Тюнинг двигателя крайслер вояджер

Обновлено: 03.05.2024

Чип-тюнинг Chrysler

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Среди американских автобрендов чип-тюнинг Крайслер делают не часто, ведь у машин и так неплохие характеристики. Но с тюнинг-прошивками можно полностью раскрыть потенциал мотора, прокачать разгонную динамику, а при необходимости отключить проблемную «экологию».

В базе есть готовые прошивки для чип-тюнинга 300C, 300M, Crossfire, Sebring, PT Cruiser, Stratus, Voyager. Также возможен тюнинг под заказ на другую модель или калибровка заводской прошивки под свой стиль вождения.

Плюсы чип-тюнинга Chrysler

  • Прибавка мощности до 32% для турбированных ДВС и до 10% для атмосферников;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Ровная тяга во всех диапазонах без провалов;
  • Устранение «задумчивости» коробки передач;
  • Более информативная педаль газа;
  • Снижение расхода у дизелей при трассовой езде на 1–2 л;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам.

Средняя стоимость прошивки Chrysler — 15 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ, прошивки и комплекса дополнительных работ на авто.

Чип-тюнинг Крайслер с отключением «экологических» систем

Зачем отключать «экологию»? Во-первых, при поломке замена оригинальными деталями потребует серьезных вложений, особенно на моделях представительского класса. Во-вторых, все устройства и системы для очистки выхлопа неизбежно влияют на мощность автомобиля — двигатель работает в «задушенном» режиме. Здесь и помогает чип-тюнинг: избавит Check Engine и связанных ошибок, позволит удалить устройства физически из выпускного тракта.

Доступно программно отключение:

  • системы EGR с последующей заглушкой клапана;
  • катализатора, лямбда-зонда, сажевого фильтра;
  • вихревых заслонок;
  • AdBlue;
  • вентиляции картера, вторичного воздуха.

По времени процесс может занимать до 3 часов. Зависит от сложности защиты ЭБУ: некоторые блоки прошиваются по OBD2 за 15 минут, другие надо доставать, вскрывать и прошивать на позиционном столе.

Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ

  • Тест-драйв на 10 дней с манибэком. Не устроит результат — возвращаем деньги;
  • 100% сохранность ресурса ДВС. Только прошивки Stage-1 и Stage-2 — без экстремальных калибровок.
  • Выгодные цены и широкая сеть партнеров в регионах.

Приезжайте на профессиональную прошивку Крайслер к ближайшему представителю АДАКТ в городе.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер Вояжер IV бензин (Chrysler Voyager IV) 2.4 147 Лс | 2.4 152 Лс | 3.3 174 Лс | 3.8 218 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Voyager IV лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Voyager IV бензин (Chrysler Voyager IV) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Voyager IV. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chrysler Voyager IV возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Крайслер Voyager IV

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Крайслер Voyager IV набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler Voyager IV. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Крайслер Voyager IV становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг CHRYSLER Grand Voyager

Чип-тюнинг CHRYSLER Grand Voyager автомобиля для среднестатистического водителя в Санкт-Петербурге скорее всего вызывает негативную ассоциацию и является предметом сомнений. Однако если сделано профессионально, тогда значительно повысится комфорт и безопасность езды, без риска повреждения двигателя.

Модель и двигатель (стоимость ≈ в тыс. рублей)
CHRYSLER VOYAGER III 2.5 CRD ≈ 17
CHRYSLER VOYAGER IV 2.4 CRD 152 Hp ≈ 17
CHRYSLER VOYAGER IV 2.8 CRD ≈ 17
CHRYSLER VOYAGER V 2.8 CRD ≈ 17

CHRYSLER Grand Voyager : коротко о модели

Chrysler Grand Voyager-это роскошный фургон, принадлежащий к сегменту К. В этом поколении выпускается с 2008 года. Именно в этом году Chrysler решили изменить философию, заменив предшественника, то есть, модель Voyager новой моделью Grand Voyager. История автомобиля восходит к 1984 году, когда в Сша дебютировал Plymouth Voyager, то есть первый местный ван в мире. В США авто, то выступали под именем Town and Country. Существуют также основанные на ней модели Dodge Grand Caravan и Volkswagen Routan. В настоящее время на рынке предлагается пятое поколение этого фургона. Как правило, авто располагаться в двух версиях с одним или - короткой и длинной. В данный момент производится только длиннее сорт, то есть именно Grand Voyager.

Преимущества Чип-тюнинг CHRYSLER Grand Voyager

Чип-тюнинг CHRYSLER Grand Voyager заключается в перепрограммировании драйвера двигателя на новые, индивидуально подготовленные настройки, подходящие для конкретного автомобиля и повышающих мощность и крутящий момент двигателя. Дополнительные преимущества Чип-тюнинг CHRYSLER Grand Voyager - это улучшенная работа двигателя и повышенная гибкость, рост, динамика уже с низких оборотов и экономия топлива при умеренном стиле езды.

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER


История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.


Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.


Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.


Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Тюнинг Крайслер Вояджер: звукоизоляция салона

В продаже можно встретить достаточно большое количеств различных минивэнов с просторным салоном. Они идеально подходят для дальних поездок, за счет чего и пользуются большой популярностью. Известной моделью можно назвать Крайслер Вояджер. Этот автомобиль выпускается в стандартной и удлиненной версии. Стоит учитывать, что в продаже можно встретить и военные варианты исполнения, которые длительное время поставлялись на территорию Южной Африки. За длительный период выпуска было создано несколько поколений этого автомобиля, все они проходили тестирование на определение степени безопасности.

Для чего проводится тюнинг салона?

Из всех наиболее распространенных доработок многие выделяют именно тюнинг салона. Подобная работа предусматривает частичное или полное изменение салона для повышения комфорта. К особенностям подобной работы можно отнести:

    Проводится изоляция для повышения комфорта. Как правило, заводская изоляция в автомобилях подобного класса плохо справляется с поставленными задачами. Подобная работа может быть выполнена в домашней мастерской, главное соблюдать все рекомендации при ее проведении.




Каждому из приведенных выше моментов следует уделить довольно много внимания. Как правило, доработку начинают с улучшения изоляции салона.

Особенности проведения работы по изоляции автомобиля

Перед тем как проводить рассматриваемую работу следует определиться с тем, что нужно получить в итоге. Примером можно назвать проблемы, связанные с появлением скрипа или цель по улучшению звучанию музыки. От поставленных целей зависит то, какие именно материалы будут использоваться.

Для проведения работы своими руками понадобится:

  • Прикаточный ролик.
  • Строительный фен. Стоит учитывать, что обычный бытовой вариант исполнения в этом случае не подойдет.
  • Растворитель.
  • Ножницы.


Кроме этого, нужно уделить больше внимания выбору более подходящего изоляционного материала, который будет соответствовать установленным стандартам.

Распространенные материалы для звукоизоляции

В продаже встречается довольно большое количество различных материалов, которые могут использоваться для достижения поставленных целей. Наибольшее распространение получили:

    Вибропласт Silver. Этот материал характеризуется тем, что обладает высокой гибкостью и эластичностью. Производитель делает материал на самоклеящейся основе с алюминиевой фольгой. Среди эксплуатационных особенностей можно назвать то, что материал не впитывает влагу и не разлагается при повышенной влажности или резком изменении температуры окружающей среды. Процесс монтажа достаточно прост, при работе не нужно проводить нагрев материала. Рекомендуемая толщина листа составляет 2 мм. Подходит для обработки крыши, капота, переднего щитка и многих других элементов салона автомобиля.




В целом можно сказать, что есть просто огромное количество различных материалов, которые могут применяться для изоляции салона.

Врезка: Важно: При выборе материала уделяется внимание показателю эффективности применения и особенности монтажа. Для того чтобы достигнуть более высокой степени герметизации салона проводится комбинирование нескольких различных материалов.

Подготовительный этап перед проведения работы

Изоляцию салона следует начать с его подготовки к проведению подобных работ. К особенностям процедуры можно отнести нижеприведенные моменты:

    Демонтируются сиденью, панели и обшивка.




После того как салон был очищен, можно приступать к непосредственному нанесению изоляционных материалов.

Особенности изоляции дверей

Для повышения качеств звучания музыки в автомобиле и избавления от внешнего шума проводится изоляция дверей. Стоит учитывать, что именно подобная конструкция в большинстве случаев становится источником большого количества шума. К особенностям подобной работы можно отнести:

  • Для минимальной степени изоляции потребуется только вибропласт голд или сильвер. Клеят его по внутренней стороне.
  • Нужно уделить внимание различным небольшим элементам, которые плохо закреплены. Это связано с тем, что зачастую они становятся источником вибрации, шума и посторонних звуков.


При проведении изоляции двери следует учитывать, что используемые материалы не должны иметь большой вес. Это связано с тем, что из-за сильной нагрузки со временем она начнет провисать. Для достижения требуемого результата следует использовать комплексный подход.

Изоляция пола и потолка машины


Покрытие пола и потолка автомобиля изоляционными материалами позволяет достигнуть высокого результата. Примером можно назвать то, что во время дождя в салоне будет тихо, при движении по грунтовке снизится шум от летящих камней. К особенностям подобной процедуры можно отнести следующие моменты:

  1. В качестве материала рекомендуется использовать сильвер или голд.
  2. При расчете количества слоев изоляционного материала следует учитывать, что слишком тяжелый потолок приводит к изменению центра тяжести, за счет чего управляемость транспортного средства снижается.
  3. Количество используемого материала также ограничивается тем, что в завершении придется проводить установку обшивки.
  4. На пол можно положить самую лучшую по характеристикам изоляцию, к примеру, «бимаст бомб». При работе нужно уделять внимание тому, чтобы все воздуховоды оставались открытыми, а между отдельными пластами не образовывалось зазоров.


При правильной укладке изоляционного материала можно достигнуть комфортных условий в салоне автомобиля.

Подводим итоги

Изоляция салона всегда должна проводиться при комплексном подходе к проводимой работе. Стоит учитывать, что подобная процедура несколько повышает массу автомобиля, за счет чего существенно повысится показатель расхода топлива. Именно поэтому нужно предварительно все рассчитать и подобрать наиболее подходящие материалы.

Тюнинг Крайслер Вояджер: звукоизоляция салона

В продаже можно встретить достаточно большое количеств различных минивэнов с просторным салоном. Они идеально подходят для дальних поездок, за счет чего и пользуются большой популярностью. Известной моделью можно назвать Крайслер Вояджер. Этот автомобиль выпускается в стандартной и удлиненной версии. Стоит учитывать, что в продаже можно встретить и военные варианты исполнения, которые длительное время поставлялись на территорию Южной Африки. За длительный период выпуска было создано несколько поколений этого автомобиля, все они проходили тестирование на определение степени безопасности.

Для чего проводится тюнинг салона?

Из всех наиболее распространенных доработок многие выделяют именно тюнинг салона. Подобная работа предусматривает частичное или полное изменение салона для повышения комфорта. К особенностям подобной работы можно отнести:

    Проводится изоляция для повышения комфорта. Как правило, заводская изоляция в автомобилях подобного класса плохо справляется с поставленными задачами. Подобная работа может быть выполнена в домашней мастерской, главное соблюдать все рекомендации при ее проведении.




Каждому из приведенных выше моментов следует уделить довольно много внимания. Как правило, доработку начинают с улучшения изоляции салона.

Особенности проведения работы по изоляции автомобиля

Перед тем как проводить рассматриваемую работу следует определиться с тем, что нужно получить в итоге. Примером можно назвать проблемы, связанные с появлением скрипа или цель по улучшению звучанию музыки. От поставленных целей зависит то, какие именно материалы будут использоваться.

Для проведения работы своими руками понадобится:

  • Прикаточный ролик.
  • Строительный фен. Стоит учитывать, что обычный бытовой вариант исполнения в этом случае не подойдет.
  • Растворитель.
  • Ножницы.


Кроме этого, нужно уделить больше внимания выбору более подходящего изоляционного материала, который будет соответствовать установленным стандартам.

Распространенные материалы для звукоизоляции

В продаже встречается довольно большое количество различных материалов, которые могут использоваться для достижения поставленных целей. Наибольшее распространение получили:

    Вибропласт Silver. Этот материал характеризуется тем, что обладает высокой гибкостью и эластичностью. Производитель делает материал на самоклеящейся основе с алюминиевой фольгой. Среди эксплуатационных особенностей можно назвать то, что материал не впитывает влагу и не разлагается при повышенной влажности или резком изменении температуры окружающей среды. Процесс монтажа достаточно прост, при работе не нужно проводить нагрев материала. Рекомендуемая толщина листа составляет 2 мм. Подходит для обработки крыши, капота, переднего щитка и многих других элементов салона автомобиля.




В целом можно сказать, что есть просто огромное количество различных материалов, которые могут применяться для изоляции салона.

Врезка: Важно: При выборе материала уделяется внимание показателю эффективности применения и особенности монтажа. Для того чтобы достигнуть более высокой степени герметизации салона проводится комбинирование нескольких различных материалов.

Подготовительный этап перед проведения работы

Изоляцию салона следует начать с его подготовки к проведению подобных работ. К особенностям процедуры можно отнести нижеприведенные моменты:

    Демонтируются сиденью, панели и обшивка.




После того как салон был очищен, можно приступать к непосредственному нанесению изоляционных материалов.

Особенности изоляции дверей

Для повышения качеств звучания музыки в автомобиле и избавления от внешнего шума проводится изоляция дверей. Стоит учитывать, что именно подобная конструкция в большинстве случаев становится источником большого количества шума. К особенностям подобной работы можно отнести:

  • Для минимальной степени изоляции потребуется только вибропласт голд или сильвер. Клеят его по внутренней стороне.
  • Нужно уделить внимание различным небольшим элементам, которые плохо закреплены. Это связано с тем, что зачастую они становятся источником вибрации, шума и посторонних звуков.


При проведении изоляции двери следует учитывать, что используемые материалы не должны иметь большой вес. Это связано с тем, что из-за сильной нагрузки со временем она начнет провисать. Для достижения требуемого результата следует использовать комплексный подход.

Изоляция пола и потолка машины


Покрытие пола и потолка автомобиля изоляционными материалами позволяет достигнуть высокого результата. Примером можно назвать то, что во время дождя в салоне будет тихо, при движении по грунтовке снизится шум от летящих камней. К особенностям подобной процедуры можно отнести следующие моменты:

  1. В качестве материала рекомендуется использовать сильвер или голд.
  2. При расчете количества слоев изоляционного материала следует учитывать, что слишком тяжелый потолок приводит к изменению центра тяжести, за счет чего управляемость транспортного средства снижается.
  3. Количество используемого материала также ограничивается тем, что в завершении придется проводить установку обшивки.
  4. На пол можно положить самую лучшую по характеристикам изоляцию, к примеру, «бимаст бомб». При работе нужно уделять внимание тому, чтобы все воздуховоды оставались открытыми, а между отдельными пластами не образовывалось зазоров.


При правильной укладке изоляционного материала можно достигнуть комфортных условий в салоне автомобиля.

Подводим итоги

Изоляция салона всегда должна проводиться при комплексном подходе к проводимой работе. Стоит учитывать, что подобная процедура несколько повышает массу автомобиля, за счет чего существенно повысится показатель расхода топлива. Именно поэтому нужно предварительно все рассчитать и подобрать наиболее подходящие материалы.

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Тюнинг двигателя крайслер вояджер

Выбирая чип тюнинг Крайслер, вы выбираете самый проверенный, легкий и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Актуальные цены на чип тюнинг Крайслер:

CHRYSLER 300 C 3.0 V6 CRD 12000 руб
CHRYSLER CROSSFIRE 3.2 V6 12000 руб
CHRYSLER CROSSFIRE 3.2 V6 SUPERCHARGED 15000 руб
CHRYSLER PT CRUISER 2.2 16V CRD 12000 руб
CHRYSLER PT CRUISER 2.4 143/150 Hp 12000 руб
CHRYSLER PT CRUISER 2.4 turbo 208 Hp 15000 руб
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 CRD 12000 руб
CHRYSLER SEBRING 2.4 143/152 Hp 10000 руб
CHRYSLER SEBRING 3.0 204 Hp 10000 руб
CHRYSLER SEBRING 3.0 COUPE 210 Hp 10000 руб
CHRYSLER STRATUS 3.0 200 Hp 10000 руб
CHRYSLER VOYAGER III 2.5 CRD 12000 руб
CHRYSLER VOYAGER IV 2.4 CRD 152 Hp 12000 руб
CHRYSLER VOYAGER IV 2.8 CRD 12000 руб
CHRYSLER VOYAGER V 2.8 CRD 12000 руб

Чип тюнинг Крайслер в Московской области

Чин-тюнинг – это комплексные изменения в электронике и программном обеспечении авто, предназначенное для оптимизации работы двигателя, и в то же время увеличения мощности и крутящего момента наряду с экономией топлива.

chip-tyuning-kraysler Чип тюнинг Крайслер. Чиповка двигателя Chrysler в Московской области


Вы должны знать, что чип-тюнинг двигателя Крайслер проходит в несколько этапов:
• компьютерная диагностика автомобиля и предварительная оценка работы двигателя;
• чтение программы управления двигателем;
• модификация выбранных параметров;
• программирование блока управления двигателем;
• окончательная настройка программы (создание возможных поправок).

Чип тюнинг двигателя Chrysler выполняется с использованием современных и проверенных инструментов, доступных на рынке. Мы сотрудничаем с известными европейскими производителями, которые работают в сфере тюнинга в течение многих лет.

Приезжайте в автосервис города Клин, и убедитесь в этом! К нам приезжают из городов Солнечногорск, Зеленоград, Конаково, Тверь, Дмитров, Руза, Волоколамск и пр.

Читайте также: