Замена ремня грм на марк 2 90 кузов

Обновлено: 16.05.2024

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 1G-FE, замена ремней навесного оборудования, Метки ГРМ

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 1G-FE, замена ремней навесного оборудования, Метки ГРМ

1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)


- После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

3. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом "С" отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления "А" и "В".




4. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (при необходимости).

а) Ослабьте гайку "А" шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом "В".

Момент затяжки. 40 Н м




5. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления "А" и ИВ", указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления "В” и "А".



Замена ремня ГРМ 1G-FE


Ремень привода ГРМ 1G-FE

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите воздухозаборник.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите защиту двигателя.

5. Снимите радиатор.

6. Снимите ремни привода навесных агрегатов.

7. Снимите шкив вентилятора.

8. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

9. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

10. Снимите шкив коленчатого вала.



б) Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

в) Используя специнструмент, снимите шкив.

11. Снимите компрессор кондиционера.

12. Снимите кронштейн компрессора.

13. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

14. Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не вращайте коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.

а) Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ.


б) Убедитесь, что метка "60° до ВМТ" на шкиве распределительного вала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

в) Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Н-м.






д) С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

е) Отверните установочный болт.

Отверните установочный болт

ж) Поверните рукой натяжитель.

з) Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

15. Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Установка ремня ГРМ 1G-FE

1. Установите ремень привода ГРМ.

а) Убедитесь, что метка "60° до ВМТ" на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

метки на зубчатом шкиве

б) Установите ремень привода ГРМ, соблюдая направление его вращения.

в) Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

Установите ремень на шкив

г) Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

д) Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните уста новочный болт рукой.

Установите натяжитель

е) Затяните установочный болт.

Момент затяжки. 8 Н м

ж) Заверните болт крепления.

Момент затяжки. 43 Н-м

з) Снимите торцевой ключ.

и) Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

болт шкива коленчатого вала

к) Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

л) Снимите болт шкива коленчатого вала.

2. Установите направляющую ремня привода ГРМ.

3. Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ.

4. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты В, затем гайку С и болты А.

Момент затяжки. 47 Н м

Установите кронштейн компрессора

5. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н м

6. Установите шкив коленчатого вала.

Момент затяжки. 220 Н м

7. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

8. Установите крышку №2 головки блока цилиндров.

9. Установите шкив вентилятора.

10. Установите ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

Фотоотчет замены помпы, ремня и роликов ГРМ (1G Beams)

Фотоотчет замены помпы, ремня и роликов ГРМ (1G Beams)

Ребята, хочу поделиться с Вами опытом, который я сегодня приобрел.
Я выполнил замену помпы, роликов и ремня ГРМ. Далее попробуй показать и описать сей процесс для всех. Надеюсь эта информация окажется для многих полезной.

1. Скидываем пластиковые короб с воздушным фильтром – крепится на 3х болтах.
2. Далее я заткнул БДЗ, дабы ничто туда не попало.
3. Т.к. я собирался еще менять свечи, то я выкрутил нынешние и оставил в колодцах только катушки, т.к. крутить без свечек коленвал очень просто.
4. Далее я прилег перед бампером и открутил снизу защиту двигателя с лицевой стороны – где-то 8мь болтов. Отогнул ее.
5. Достал посуду для слива в нее антифриза и подставил под пробку сливную радиатор, которая находится в правой нижней части радиатора. Открыв ее пошла струйка, но приоткрыв крышку радиатора, струя усилилась. У меня с радиатора и бачка слилось около 6 литров. После слива я заменил на пробке сливной уплотнительное колечко (диаметр около 10мм), заказав предвариельно его на экзисте, цена около 40 руб.
6. Далее, сняв два уха крепления сверху радиатор и кожух радиатора, снимаем патрубки радиатора: верхний и нижний, а также внизу два патрубка охлаждения АКПП, заткнув их саморезами\болтами и сделать обжим хомутами.
7. Теперь снимаем радиатор.
8. Нам открывается вид на навесное и легкий доступ к нему. Поэтому снимаем крыльчатку вискомуфты, далее саму вискомуфту со шкивом помпы.
9. Ослабляем все три навесных агрегатных ремня, снимаем их.
10. Снимаем верхнюю крышку лобовины и нам открывается вид шестерни распредвала. До этого я видел ее на картинку и везде указывалось необходимое совмещение оверстия на шестерне с отметкой на крышке. Но в моем случае это синяя заводская метка на зубце.
11. Чтобы снять нижнюю часть крышки, нужно снять шкив коленвала, для этого нам необходим съемник шкива. После снятия шкива мы снимаем нижнюю часть крышки и мы видим красоту: все ролики, помпа…
12. Ну и интерсный момент – это откручивание болта шкива коленвала: сделал как многие, на вороток накинул трубку (длина 500мм, диаметр 25мм), поставил ее под правый лонжерон. Под капотом открыл блок предохранителей и вытащил предохранитель EFI, чтобы движка не завелась во время срыва болта.
Один чирк и болт сорван! Снимаем шкив.
13. Ослабляем натяжной ролик, снимаем его, также скидываем обводной.
14. Сделав метки на шестернях и ремне, снимаем ремень ГРМ.
15. Теперь мы можем снять помпу, что и делаем, ничего хитрого.
16. Очищаем посадочное место и устанавливаем новую, закручиваем все в обрптном порядке.
17. Далее, я взял новый ремень ГРМ и прежний, перенес метки на новый.
18. Выполнил установку ремня ГРМ, установил обводной ролик и натяжной.
19. Смотрю на совпадение меток – все Ок.
20. Накручиваю болт и проворачиваю на несколько кругов – все Ок, клапана не встречаются с поршнями. Идем дальше…Ставим крышку лобовины нижнюю и шкив коленвала и делаю по воротку (головка кстати нужна для этого болта на 22) несколько ударов кувалдой.
21. Итак, помпа стоит, ролики стоят, ремень ГРМ стоит, все натянуто и каждый зуб ремня на своем месте. Ура!
22. Накидываю агрегатные ремни, натягиваю их. Повторно наношу удары кувалдой по воротку на болту шкива коленвала. Закручено.
23. Повторно проворачиваю ключом коленвал на пару кругов –все четко.
24. Ставлю верхнюю крышку лобовины.
25. Устанавливаю шкив помпы, вискомуфту и ее крыльчатку.
26. Устанавливаю радиатор, закрепляю, подсоединяю нижние патрубки.
27. Ставлю рамку радиатора, закрепляю ее к радиатору, подсоединю верхний патрубок и патрубок от бачка радиатора.
28. Заливаю антифриз обратно, сколько войдет.
29. Ставлю новые свечи.
30. Устанавливаю короб воздушного фильтра.
31. Завожу машину. Глушу, подливаю антифриз. Так раз 5.
32. Вижу, что ничто нигде не бежит, все работает.
33. Ставлю защиту двигателю.
34. Вуаля!

Пожалуй, это самые основные шаги, которые я проделал во время этой всей операции.
По времени у меня это заняло около 7 часов.
Затраты:
- Ремень ГРМ Оригинал – 1500рэ
- Ролик натяжной оригинал – 2100рэ
- Ролик обводной оригинал 1100рэ
- Помпа оригинал – 3800рэ.
- Колечко пробки радиатора – 40рэ.
- 2л кваса «Очаковский» - 50рэ.

PS: благодарю всех, кто помогал мне советами, когда я задавал вопросы, готовясь ранее к вышеописанной процедуре.

Toyota Mark II , JZX93, 1JZ-GE › Бортжурнал › Замена ГРМ на моем Toyota Mark II, JZX93, 1JZ-GE

По замене ремня написано много, но в данном случае все прошел сам от начала до конца и скажу НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЭТОМ НЕТ! Выложил фото шаг за шагом, будут вопросы задавайте обязательно отвечу, самое сложное во всем этом процессе для меня было понять как ослабить ремень генератора, во время сборки я сообразил, случайно) Итак начнем:
1. Найти емкость под охлаждающую жидкость
2. Слить ее (подставить емкость, в моем случае это таз эмалированный, кран находится в нижней части с лева)
3. Пока жидкость сливается подготовить необходимый инструмент (есть фото)
4. Отсоединяем разъемы датчика и эл.вентелятора
5. Снимаем расширительный бачок
6. Снимаем патрубки (сначала верхний, затем нижний)
7. Берем два болта М12 снимаем шланги охлаждения АКПП закрепленные в нижней части радиатора и заглышиваем их болтами либо чем то другим этого диаметра, но болт должен быть с конусом в начале резьбы для того чтоб он легко зашел в шланг.
8. Откручиваем радиатор.
9. Снимаем его (Радиатор)
10. Ослабляем гайки вентелятора.
11. Ослабляем ремень генератора (Берете головку и ли накидной ключ и пытаетесь затянуть болт натяжителя он подпружиняно ослабит ремень и снимаете его)
12. Отворачиваете верхний кожух и снимаете его
13. Отварачиваем маховик (снимаете центральный провод с катушки, чтоб машина не завелась, берете головку на 22 с хорошим мощным воротком, упираете ее в правый лонжерон чиркаете стартером, вуаля болт откручен)
14. Выставляете метки (если метки не совпали прокрутите двигатель еще круг но помните двигатель можно проварачивать только по часовой стрелке!)
15. Болт немного затянулся ( резким ударом молотка ослабляете его)
16. Снимаете шкив съемником
17. Снимаете оставшиеся кожуха
18. Ослабляете болт крепления натяжного ролика
19. Откручиваете натяжной механизм трубкой на 12
20. Откручиваете болт крепления натяжного ролика и снимаете ролик
21. В тисах задавливаете толкатель натяжного механизма и вставляете проволочку сталинистую, хотя в данном использовалась алюминиевая.
22. Моете лобовую часть двигателя (самым главным необходимо отмыть сами шкивы потому как там есть остатки резины, которые повлекут за собой быстрый износ вашего нового ремня).
23. Ставим натяжной ролик и затягиваем его.
24. Одеваем ремень ГРМ соблюдая его натяжение и совпадения по зубьям между распред валами, левым валом и коленчатым валом, а натяжения между правым валом и коленчатым создадите натяжным механизмом.
25. Ставим натяжной механизм роликаи самого ремня, после того когда вы его протянули, но аккуратно там дюраль не перетяните!
26. Вытаскиваем плоскогубцами проволочку ( ремень натянулся)
27. Заворачиваем болт и провернем двигатель на несколько оборотов возвращая к меткам!
28. Устанавливаем кожуха.
29. Устанавливаем шкив и затягиваем резким ударом молотка.
30. Выпьем сока)
31. Натяжной шкив мы с вами не отварачивали как у меня показано, это лишнее я его смазывал у меня он был сухой.
32. Ставим и приварачиваем вентелятор.
33. Одеваем ремень генератора (также одеваем ключ и пытаемся затянуть центральный болт натяжителя, он идет в низ накидываем ремень.
34. Затягиваем вентилятор.
35. Ставим промытый радиатор попадая в нижние резинки.
36. Крепим его сверху.
37. Одеваем шланги охлаждения АКПП.
38. Одеваем патрубки.
39. Одеваем эл.разъемы.
40. Ставим расширительный бачок.
41. Проверяем чтоб кранчик слива охлаждающей жидкости был закручен.
42. Заливаем охл.жидкость.
43. Вставляем центральный провод катушки.
44. Отряхиваемся.
45. Моем руки.
46. Заводим!

Все круто, все работает!

47. даем авто прогрецо!
48. Глушим.
49. Контрольно заводим прогазовываем, шумов нет? стуков нет?
50. Глушим.

Замена ремня грм марк 2


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена ремня ГРМ на Тойоте Марк 2 X90 с двигателем 1G-FE будет не быстрой, но вполне под силу любому владельцу. Каких то особых нюансов по установке меток ГРМ Toyota 1G-FE не Beams нету, навесные ремни, труда так же не составит, так что имея набор инструментов и желание сэкономить на ремонте будут хорошими помощниками. А дабы было проще справится с поставленной задачей смотрите наглядную видео инструкцию по замене ремня ГРМ на Марк 2 1G-FE.

Прежде чем можно будет приступать к замене ремня газораспределения нужно сделать некоторые подготовительные работы, а именно:

  • снять клемму с акб;
  • слить ОЖ (поскольку придется снимать верхний шланг радиатора);
  • ослабить натяжения ремня генератор и скинуть все навесные ремни;
  • снять высокомуфту вместе с пластиковым кожухом;
  • отсоединить жгут с проводами;
  • снять пластиковый кожух ремня ГРМ;
  • выставить шестерни коленвала и распредвала по меткам (установить ВМТ);
  • снять шкив коленвала (самая трудная задача).

Замена ремня ГРМ Toyota Mark II с двигателем 1G FE абсолютно безопасна в случае не правильной замены, в худшем случае, автомобиль просто не заведется или будет работать не стабильно, поскольку на данном моторе клапана не гнет.

По замене ремня написано много, но в данном случае все прошел сам от начала до конца и скажу НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЭТОМ НЕТ! Выложил фото шаг за шагом, будут вопросы задавайте обязательно отвечу, самое сложное во всем этом процессе для меня было понять как ослабить ремень генератора, во время сборки я сообразил, случайно))) Итак начнем:
1. Найти емкость под охлаждающую жидкость
2. Слить ее (подставить емкость, в моем случае это таз эмалированный, кран находится в нижней части с лева)
3. Пока жидкость сливается подготовить необходимый инструмент (есть фото)
4. Отсоединяем разъемы датчика и эл.вентелятора
5. Снимаем расширительный бачок
6. Снимаем патрубки (сначала верхний, затем нижний)
7. Берем два болта М12 снимаем шланги охлаждения АКПП закрепленные в нижней части радиатора и заглышиваем их болтами либо чем то другим этого диаметра, но болт должен быть с конусом в начале резьбы для того чтоб он легко зашел в шланг.
8. Откручиваем радиатор.
9. Снимаем его (Радиатор))))
10. Ослабляем гайки вентелятора.
11. Ослабляем ремень генератора (Берете головку и ли накидной ключ и пытаетесь затянуть болт натяжителя он подпружиняно ослабит ремень и снимаете его)
12. Отворачиваете верхний кожух и снимаете его
13. Отварачиваем маховик (снимаете центральный провод с катушки, чтоб машина не завелась, берете головку на 22 с хорошим мощным воротком, упираете ее в правый лонжерон чиркаете стартером, вуаля болт откручен)
14. Выставляете метки (если метки не совпали прокрутите двигатель еще круг но помните двигатель можно проварачивать только по часовой стрелке!)
15. Болт немного затянулся ( резким ударом молотка ослабляете его)
16. Снимаете шкив съемником
17. Снимаете оставшиеся кожуха
18. Ослабляете болт крепления натяжного ролика
19. Откручиваете натяжной механизм трубкой на 12
20. Откручиваете болт крепления натяжного ролика и снимаете ролик
21. В тисах задавливаете толкатель натяжного механизма и вставляете проволочку сталинистую, хотя в данном использовалась алюминиевая.
22. Моете лобовую часть двигателя (самым главным необходимо отмыть сами шкивы потому как там есть остатки резины, которые повлекут за собой быстрый износ вашего нового ремня).
23. Ставим натяжной ролик и затягиваем его.
24. Одеваем ремень ГРМ соблюдая его натяжение и совпадения по зубьям между распред валами, левым валом и коленчатым валом, а натяжения между правым валом и коленчатым создадите натяжным механизмом.
25. Ставим натяжной механизм роликаи самого ремня, после того когда вы его протянули, но аккуратно там дюраль не перетяните!
26. Вытаскиваем плоскогубцами проволочку ( ремень натянулся)
27. Заворачиваем болт и провернем двигатель на несколько оборотов возвращая к меткам!
28. Устанавливаем кожуха.
29. Устанавливаем шкив и затягиваем резким ударом молотка.
30. Выпьем сока))
31. Натяжной шкив мы с вами не отварачивали как у меня показано, это лишнее я его смазывал у меня он был сухой.
32. Ставим и приварачиваем вентелятор.
33. Одеваем ремень генератора (также одеваем ключ и пытаемся затянуть центральный болт натяжителя, он идет в низ накидываем ремень.
34. Затягиваем вентилятор.
35. Ставим промытый радиатор попадая в нижние резинки.
36. Крепим его сверху.
37. Одеваем шланги охлаждения АКПП.
38. Одеваем патрубки.
39. Одеваем эл.разъемы.
40. Ставим расширительный бачок.
41. Проверяем чтоб кранчик слива охлаждающей жидкости был закручен.
42. Заливаем охл.жидкость.
43. Вставляем центральный провод катушки.
44. Отряхиваемся.
45. Моем руки.
46. Заводим!

Все круто, все работает!

47. даем авто прогрецо!
48. Глушим.
49. Контрольно заводим прогазовываем, шумов нет? стуков нет?
50. Глушим.

Смотреть видео Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года на v4k бесплатно

198 | 18
Андрей Флорида | 1 год.


Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Установка ремня ГРМ

  • Установите ремень привода ГРМ.
    • Совместите метки на шкивах, как показано на рисунке.


      Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ проверьте, чтобы метки на ремнях привода ГРМ и крышке были совмещены.
    • Удалите, если имеется, масло или воду с зубчатых шкивов распределительных валов и сохраняйте их чистыми.
    • Установите ремень привода ГРМ на шкивы в порядке, указанном на рисунке, контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала выпускных клапанов.

    • Используя пресс, медленно надавите на шток.
      Усилие - 981-987 Н
      Примечание: при отсутствии пресса можно использовать тиски. Давить нужно медленно, примерно в течение трех минут.
    • Совместите отверстия в корпусе и штоке натяжителя и вставьте пруток в отверстие для фиксации штока.

    • Установите пылезащитный чехол на натяжитель.

    • Временно установите натяжитель на два болта.
    • Поочередно затяните оба болта.
      Момент затяжки - 26 Н*м

    • Удалите пруток из натяжителя.
    • Поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.
      Примечание: поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.
    • Проверьте соответствие меток на шкивах. Если метки не совпадают, снимите ремень и установите его заново.
    • Установите крышки ремня привода ГРМ.
    • Установите вентилятор с муфтой.
    • Установите радиатор.
    • Установите кожух вентилятора №2.
    • Установите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
    • Установите крышку №2 ремня привода ГРМ.
    • Установите крышку №3 головки блока цилиндров.
    • Установите радиатор в сборе.
    • Установите впускной патрубок воздушного фильтра.
    • Установите ремень привода навесных агрегатов, сместив натяжитель с помощью ключа.

      1. шкив вентилятора
      2. шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
      3. шкив компрессора кондиционера
      4. шкив коленчатого вала
      5. натяжитель
      6. шкив генератора
    • Установите защиту двигателя.
    • Установите защиту картера.
    • Залейте охлаждающую жидкость.
    • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей


    Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.

    Например, когда топливо в цилиндре воспламеняется, поршень уходит вниз, проворачивает коленвал — а тот через ремень ГРМ синхронно вращает распредвалы, управляющие клапанами: впускные закрываются, а в следующем такте, когда поршень возвращается обратно, открываются выпускные. И так по всем четырем тактам.

    Рассинхронизация этого процесса нарушает работу двигателя: появляются проблемы с пуском, вибрация, провалы тяги, потеря мощности и прочие подобные симптомы. Такое происходит, когда ремень растягивается, и его зубцы перескакивают на шкивах относительно правильного положения.

    Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ. В таком случае клапаны замирают в одном положении, а коленвал по инерции продолжает вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров. Словом, обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту — хотя в некоторых двигателях поршни имеют специальные выемки, исключающие контакт с тарелками клапанов. В таком случае весь ущерб может свестись только к самому ремню.

    <p>Обрыв ремня ГРМ может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя.</p>

    Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

    Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но если двигатель начал работать неровно, это может быть одним из верных симптомов. Также косвенными признаками могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики в сервисе.

    Вернее же всего ориентироваться на пробег автомобиля, а также на срок, прошедший с момента последней замены ремня. Эти показатели сильно варьируются не только в зависимости от марки автомобиля, но и от модели его двигателя, диапазон составляет 50-150 тысяч километров или 5-10 лет службы. В этой таблице приведено несколько примеров, взятых из заводских рекомендаций.

    Модель Срок службы, тыс. км
    Lada Vesta 90 000
    Renault Logan 90 000
    Volkswagen Polo 75 000
    Audi A4 120 000
    Chery Tiggo 5 60 000
    Mitsubishi Outlander 90 000
    Volvo S60 120 000
    Subaru Forester 100 000
    Range Rover Evoque 130 000

    Кроме того, многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи — в список марок с такими моторами входят УАЗ, Hyundai, Kia, Toyota, BMW, Mazda и прочие. Цепь намного меньше подвержена износу и служит от 150 тысяч километров — а некоторые производители заявляют, что замена не потребуется на всем сроке службы автомобиля.

    <p>Многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи.</p>

    Как поменять ремень ГРМ

    Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с несколькими тонкими моментами — в частности, точным совмещением меток на шкивах и правильной регулировкой натяжителя. Поэтому без устойчивых навыков заниматься этим не рекомендуется — последствия могут оказаться фатальными для двигателя.

    Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

    Крайне нежелательно экономить на запчастях. Во-первых, они должны быть оригинальными, а во-вторых, необходимо менять весь комплект целиком: в зависимости от двигателя и заводского регламента, в него входят сам ремень, один или несколько роликов, болты и помпа охлаждающей жидкости.

    Замена ГРМ на Toyota Mark II (90)

    Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE — Энциклопедия японских машин

    Автомобиль: Toyota Crown Тип двигателя: 1G-FE Год выпуска: 1994 Пробег: 98.486 км


    Установленным на данном автомобиле двигателем типа 1G так же комплектуются такие широко распространенные авто как Toyota Mark II. Приступим к работе. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Снимаем воздуховод и воздушный фильтр.


    Снимаем фиксатор с обода вентилятора. На снимке фиксатор помечен стрелкой.


    Следующий шаг – снятие защиты с днища машины. На снимке концы векторов указываю болты крепления, которые надо выкрутить.


    Вот так выглядит днище без защиты. Стрелочка на снимке указывает на дренаж радиатора. Если открутить дренажную пробку радиатора, то вся охлаждающая жидкость выльется наружу. Поставьте под дренаж какую-нибудь емкость, если собираетесь слить охлаждающую жидкость. Слив охлаждающей жидкости производится для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило.


    Далее надо снять кожух вентилятора. Для этого с начала снимаем шланг отводного патрубка системы охлаждения. Нанесите стрелочку на шланг, которая будет обозночать один из концов. Делается это для того, чтобы не перепутать концы шланга, когда будете ставить его на место.


    Поднимаем кожух вентилятора. Затем надо снять все V-образные ремни. Для этого ослабляем болты вязкостной муфты вентилятора. Отверните четыре гайки, снимите вентилятор с вязкостной муфты.


    Затем, для того чтобы снять ремень привода генератора следует ослабить контрующие гайки генератора.


    Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу. Если собираетесь менять водяную помпу, то без снятия насоса гидравлического усилителя руля не обойтись.


    Если вы все-таки решились слить охлаждающую жидкость, то к этому моменту она уже вся стекла. На снимке показано кольцо клапана дренажа радиатора. Мы извлекли дренажный клапан для того, чтобы заменить на нем кольцо. Если этого не сделать, то, возможно, после того как клапан будет закрыт, из него может начать капать охлаждающая жидкость.


    На снимке показан вид, когда сняты V-образные ремни. Дабы добраться до ремня ГРМ, надо еще снять чехол, который закреплен четырьмя болтами. Откручиваем их.


    Перед тем как снять ремень ГРМ поверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее положение так, чтобы отверстие на оси звездочки шкива совпало с меткой на подшипнике.


    Снимите шкив коленчатого вала (отверните осевой болт крепления). Теперь снимайте ремень ГРМ. Предварительно можно снять направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

    Если хотите, чтобы ремень ГРМ снялся плавно, то ослабьте болт крепления натяжного ролика и отодвиньте его влево. Так натяжение ремня ГРМ будет ослаблено. Затем наденьте новый ремень. Сдвиньте натяжной ролик вправо, чтобы должным образом отрегулировать ремень ГРМ, завинтите его. И повторите все вышеописанные действия в обратной последовательности.

    Только охлаждающую жидкость залейте через горловину радиатора, не надо ее вдувать через дренажное отверстие

    Замена ремня грм на 1g-fe (toyota crown). как поменять ремень грм своими руками

    Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE — Энциклопедия японских машин

    Автомобиль: Toyota Crown Тип двигателя: 1G-FE Год выпуска: 1994 Пробег: 98.486 км


    Установленным на данном автомобиле двигателем типа 1G так же комплектуются такие широко распространенные авто как Toyota Mark II. Приступим к работе. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Снимаем воздуховод и воздушный фильтр.


    Снимаем фиксатор с обода вентилятора. На снимке фиксатор помечен стрелкой.


    Следующий шаг – снятие защиты с днища машины. На снимке концы векторов указываю болты крепления, которые надо выкрутить.


    Вот так выглядит днище без защиты. Стрелочка на снимке указывает на дренаж радиатора. Если открутить дренажную пробку радиатора, то вся охлаждающая жидкость выльется наружу. Поставьте под дренаж какую-нибудь емкость, если собираетесь слить охлаждающую жидкость. Слив охлаждающей жидкости производится для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило.


    Далее надо снять кожух вентилятора. Для этого с начала снимаем шланг отводного патрубка системы охлаждения. Нанесите стрелочку на шланг, которая будет обозночать один из концов. Делается это для того, чтобы не перепутать концы шланга, когда будете ставить его на место.


    Поднимаем кожух вентилятора. Затем надо снять все V-образные ремни. Для этого ослабляем болты вязкостной муфты вентилятора. Отверните четыре гайки, снимите вентилятор с вязкостной муфты.


    Затем, для того чтобы снять ремень привода генератора следует ослабить контрующие гайки генератора.


    Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу. Если собираетесь менять водяную помпу, то без снятия насоса гидравлического усилителя руля не обойтись.


    Если вы все-таки решились слить охлаждающую жидкость, то к этому моменту она уже вся стекла. На снимке показано кольцо клапана дренажа радиатора. Мы извлекли дренажный клапан для того, чтобы заменить на нем кольцо. Если этого не сделать, то, возможно, после того как клапан будет закрыт, из него может начать капать охлаждающая жидкость.


    На снимке показан вид, когда сняты V-образные ремни. Дабы добраться до ремня ГРМ, надо еще снять чехол, который закреплен четырьмя болтами. Откручиваем их.


    Перед тем как снять ремень ГРМ поверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее положение так, чтобы отверстие на оси звездочки шкива совпало с меткой на подшипнике.


    Снимите шкив коленчатого вала (отверните осевой болт крепления). Теперь снимайте ремень ГРМ. Предварительно можно снять направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

    Если хотите, чтобы ремень ГРМ снялся плавно, то ослабьте болт крепления натяжного ролика и отодвиньте его влево. Так натяжение ремня ГРМ будет ослаблено. Затем наденьте новый ремень. Сдвиньте натяжной ролик вправо, чтобы должным образом отрегулировать ремень ГРМ, завинтите его. И повторите все вышеописанные действия в обратной последовательности.

    Только охлаждающую жидкость залейте через горловину радиатора, не надо ее вдувать через дренажное отверстие



    Вдвоем, не спеша мы провели полное ТО автомобиля в холодном гараже …Скидываем корпус воздушного фильтра, снимаем радиатор вместе с вентиляторами предварительно слив ОЖ, снимаем АКБ, скидываем приводные ремни, откручиваем и вынимаем катушки зажигания, отсоединяем проводку, чтобы не мешала снятию клапанной крышки.

    замена ремня грм тойота креста

    И самое главное! Я это дело прое. После того, как зафиксируем шестерню распредвала болтом М6! Только тогда снимаем распредвалы. Эта шестерня взводная вот так: Вкрутить болт М6 нужно до того, замена ремня грм тойота креста вы снимаете распредвалы … снимаем распредвалы и укладываем все по порядку, чтобы не путаться потом, вот так Наметил и разложил по порядку, чтобы потом не путаться после проделанных процедур, все выглядит так все готово к замене МСК На следующий день с утра приступаем к замене МСК, для замена ремня грм тойота креста закрываем масляные каналы в головке тряпочкой чтобы туда ничего не попаловыкручиваем свечу 1 цилиндра и подводим поршень в ВМТ, закручиваем свечу обратно чтобы ничто не попало в цилиндрберем рассухариватель от ВАЗ 16 кл.

    Я менял по одному МСК, мой порядок был таким: Так получилось, что у меня нет съемника МСК, и в городе я не нашел. Пришлось использовать кусачки для снятия стопорных колец. Одеваем пружину, тарелку, сдавливаем рассухаривателем и вставляем сухарики пинцетом.

    Все последующие цилиндры делаем. Когда поменяли МСК, приступаем к установке распредвалов. Метку шкива коленвала ставим в положение 0, смазываем моторным маслом постели распредвала и устанавливаем их в обратном порядке снятия.

    замена ремня грм тойота креста

    Ставим первый распредвал, чтобы он стоял именно так правильная установка распредвала болт должен быть расположен перпендикулярно вверх относительно головки. Ставим второй распредвал так, что метки на зубьях совпали, как на фото и прикручиваем распредвал правильная установка распредвала После установки распредвалов, выкручиваем болт М6 взводной замена ремня грм тойота креста.

    Далее герметиком мажем крышку распредвалов вот так наносим герметик и закручиваем.

    Вставляем новый сальник распредвала в крышку и прикручиваем шкив шестерню распредвала. Вставляем головку на 14 туда вот так и откручиваем шкив коленвала фиксируем маховик вот так У меня шкив снялся легко, без всяких съемников, просто постучал немного по нему медным молотком и он снялся.

    Меняю сальник коленвала, после сальник маслонасоса, далее ставим замена ремня грм тойота креста помпу, обводной ролик. На шестерне коленвала должна быть какая-то метка, я ее не нашел. Пришлось одеть переднюю крышку, шкив коленвала, выставить шкив коленвала замена ремня грм тойота креста метке 60 градусов до ВМТ, на шестерне распредвала тоже есть метка, совмещаем ее с меткой на крышке распредвалов. После проверяем метки, делаем 2 полных оборота коленвала, метки должны совпадать, если все получилось, собираем переднюю часть двигателя.

    ГРМ собран все новенькое В клапанной крышке замена ремня грм тойота креста сальники свечных колодцев новые сальники свечных колодцев и прикрутил ее на место, далее накидываем приводные ремни.

    И собираем все остальное. Все установлено и собрано, осталось чуть-чуть теперь точно можно запускать, АКБ только не забыть поставить Мой верный помощник — ЭДИК полузять Ну и бонусом видео … вечером загружу — … Первый запуск после собственного ТОПосле запуска двигателя, поменял масляный фильтр и залил новое масло. Вот так ребята, любите свои машинки и уделяйте им хоть чуть времени и они Вас никогда не подведут.

    Да и самое главное забыл, самостоятельный ремонт это не значит плохо, кто немного шарит в авто замена ремня грм тойота креста еще любит это делать, руки растут откуда надо, респект ребята! Главное не бояться и не торопиться!

    замена ремня грм тойота креста

    Жаль, что фото не помещаются, придется делать новую запись про выпускной коллектор и удаление катализаторов. Всем Мира и Добра.

    Всегда Ваш Andrezza Источник: С удивлением обнаружил что начало теч масло из под крышки грм. Значит пора менять сальники! Начну с запчастей.

    На старых двигателях замена ремня грм тойота креста очень тяжело откручивать шкивы коленвала и распредвала. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.

    Замена ремня грм на 1g-fe (toyota crown). как поменять ремень грм своими руками

    Снимаем фиксатор с обода вентилятора. Следующий шаг — снятие защиты с днища машины.

    замена ремня грм тойота креста

    На снимке концы векторов указываю болты крепления, которые надо выкрутить. Вот так выглядит днище без защиты. Стрелочка на снимке указывает на дренаж радиатора. Поставьте под дренаж какую-нибудь замена ремня грм тойота креста, если собираетесь слить охлаждающую жидкость. Слив охлаждающей жидкости производится для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило.

    Далее надо снять кожух вентилятора. Для этого с начала снимаем шланг отводного патрубка системы охлаждения. Нанесите стрелочку на шланг, которая будет обозночать один из концов. Делается это для того, чтобы не перепутать концы шланга, когда будете ставить его на место.

    Установка ремня ГРМ

    Поднимаем кожух вентилятора. Затем надо снять все V-образные ремни. Для этого ослабляем болты вязкостной муфты вентилятора.

    Затем, для того чтобы снять ремень привода генератора следует ослабить контрующие гайки генератора. Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу. Если собираетесь менять водяную помпу, то без снятия насоса гидравлического усилителя руля не обойтись.

    Читайте также: