Тюнинг двигателя suzuki swift

Обновлено: 23.04.2024

Чип-тюнинг Suzuki

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп - все заняло часа 3.5 - 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — "задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали" )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче - авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало - 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе - отпишусь.
Николаю - спасибо.

Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Suzuki

Здравствуйте , хотел бы оставить отзыв, но он длинный и нудный)), но думаю будет полезен для владельцев эскудо, так что решать Вам, выкладывать его или нет.)
Когда думал сделать у Вас прошивку , хотел изучить отзывы, но сожалению почти все отзывы были однотипны и неинформативны, мол забрал машину и теперь она как ракета). Огромное вам спасибо , что на сайте выкидываете графики с замеров, в них информации больше , чем в словах.
Отзыв. Сразу скажу, что машина в хорошем техническом состоянии , просто я весьма привередливый человек, иногда даже слишком))
Итак, владею автомобилем Suzuki Escudo в кузове TD54, с самым неторопливым мотором j20a и ещё более задумчивым 4ых ступым акпп. От этого мотора ждать чего-то глупо, все-таки кроссовер с 2.0ым мотором. Но есть пару моментов , которые лично меня сильно огорчали.

На эскудо , можно было начинать тахометр не с 0, а с 2.000тысяч оборотов, потому у машины (как и у многих сузуки) ооочень слабые низа, да это мотор 2.0, но даже сравнивая с другими моторами этого же объёма, это ну слишком уныло.

Это чудесный автомат, порой его работу можно сравнить с почтой России. Например начинаете вы ехать в затяжной подъем , едите вы на 4ой передаче , начинаете замедлятся , и вот тот момент, когда пора бы переключиться на передачу ниже, но нет, он борется дальше. Вы замедляетесь ещё сильнее, пытаетесь надавить педаль газа сильнее, чтобы намекнуть, что мол друг , отпусти ты эту четвертую. Некоторое время спустя , а Возможно и половину подъема происходит чудо , чудо в виде того, что автомат понимает , что война за четвертую передачу уже проиграна , да и третья уже не актуальна, держи вторую. И дальше ты себя ощущаешь юным гонщиком на марке с мотором 1г и прямотоком , звука много , толку мало, и едешь ты такой ревя мотором со скоростью потока.

Он объединяет предыдущие два момента, например ,едешь спокойно 40 или 50, и машина едет на 3й, уже хочет переключится на 4ую, но так и не решается.

Иногда чуть-чуть позвякивал мотор, как будто плохой бензин залил, поэтому я перешёл с 95 на 98 бензин.

Это основные моменты , которые лично мне не нравились.

Итак, Интелскан сервис предлагает два варианта прошивки:

Stage 1 и stage 2. Мое мнение , если Вы ездите на 92 бензине , и вас все устраивает , то Вам прошивка не так уж и нужна ). Если вы ездите на 95 бензине, и хотите немного повысить характеристики своего эскудо, то ваш выбор Stage 1. Stage 2 заинтересую людей , которые хорошо различают, что у них в баке, 95 или 98. Да по паспорту на эскудо 92/95, но лично мне, больше все нравится , как ведёт себя машина на 98, да и на 95 иногда мотор чуть звенит, а на 98 все тихо. Поэтому я выбрал stage 2.

Сделал я прошивку больше месяца назад , поэтому в голове сложилось более менее чёткая мнение. После выезда с территории Интелскана, я сразу заметил одно огромное отличие , которое при всём своём занудстве, я особо и не замечал. Машина стала намного легче ехать накатом , отпускаешь газ и машина катиться , стало намного удобнее ездить в пробках, меньше жмёшь на педали , машина катится сама. Наконец-то появились низа , можно теперь себя почувствовать нормальным человеком на тойоте, ехать в 1.500 оборотов в пробке, или разгонялся со светофора в 2.000 тысячи не отставая от потока. Что касается динамики, не стоит ждать прям , его и не должно быть , ведь это 2.0шка) но разница есть , как будто вы наконец-то смогли уговорить выйти из машины ваших двух толстых друзей , машине стало легче ехать. Автомат больше всего порадовал , он теперь быстрее понимает , что ему надо делать , теперь в тот же подъем, он не станет бороться на 4ой, а сразу переключит на пониженную , и вы не теряя динамику и «не ревя как Хонда»преодолеете подъем. При езде по городу , намного чаще подтыкаются следующие передачи. Ездить стало приятней комфортнее. Расход не замерял , меня он не интересует, но после прошивки, меньше напрягается мотор, меньше оборотов, соотвественно и машина меньше ест.

Так что для владельцев Эскудо рекомендую сделать прошивку, а stage 1 или stage 2 решать вам, но оно стоит того)

Suzuki Grand Vitara TL52 2005

Если кто-то до сих пор думает, что витара - это такой же эскудо, только с левым рулём, то распрощайтесь с этой иллюзией. Собственно, автомобиль и покупался как эскудик, но за год эксплуатации пришлось признать свою ошибку. Машина не ехала, не разгонялась, не хотела двигаться со скоростью потока и натужно ревела всеми своими 128 лошадями. Расход в первую зиму колебался где-то на уровне 22 литров. Двухлитровая машина, Карл! Летом витара ела 15, что тоже было много, но хотя бы вменяемо. Полезла читать про чип-тюнинг и его результаты. Нашла на фарпосте объявление, почитала переписку и записалась на первый же рабочий день года. Сделали очень быстро, часов за шесть, что ли. Еще и со скидкой. Сев в машину и привычно нажав на газ, я от неожиданности чуть не попала в ДТП - машина просто рванула с места, причем без какой-либо натуги и подъема оборотов до запредельности. Дальше больше - расход упал на 5-6 литров! Это с печкой, прогревом и ездой по центру города в час пик. Разгон стал плавным, автомат перестал дергаться, до сотни машина разгоняется быстрее на несколько секунд и при этом не кажется, что двигатель сейчас умрет. Никаких ошибок, чеков, бед и проблем не вылезало. Мастер сказал, что после всех манипуляций прибавится где-то 10-12 лошадей, но по ощущениям их стало больше раза в два. И за это огромное спасибо!

Suzuki Grand Vitara 2.7л 2007г. Только купил машину, заправился на Benzo 92 полный бак, откатал, все норм. Заправил второй бак, немного поездил и началось веселье, загорелся чек. Сразу в интернет, прочитал про проблему катализатора, принял решение его отключить. В то же время машина стала плохо заводиться, холостые обороты гуляли и машинку трясло. Решил сдать на чип тюнинг, полагая что забит катализатор. Чипанули, так же ребята проверили свечи и сказали что нужно срочно менять, а так же дачик расхода воздуха (показывал больше, чем на самом деле). Взяв машину стало заметно что машина снизила обороты, т.е. лучше с низов стала ехать. Не долго проездил загорелся чек, звоню, сказали приезжай посмотрим. В тот же день подключили компьютер и была ошибка клапана ЕГР, сбросили но предложили отключить, записался через день на отключение ЕГР программно. В этот же день поменял свечи, после замены свечей однозначно стала меньше есть, чуть лучше заводиться но проблема с заводкой и оборотами не ушла, после того как чипанули ЕГР ошибки пропали. В итоге проблема была с заклинившим ЕГР в открытом положении. Промыли смазали, закрыли, движка работает ровно и отлично заводится. Про расход не могу сказать ничего потому что машину приобрел за неделю до прошивки и на бензо больше не езжу) Итоговый результат чиповки: снизились обороты, забуду про катализатор и клапан ЕГР больше не заклинит.

Escudo TD 54W 2005 г. 2.0 пробег 162 000

Добрый день! Долго изучал возможности Чип-тюнинга , поэтому долго не решался сделать его. В конце марта зашел на сайт Интелскана (Фарпост) и увидел скидку 20%, почитав дополнительно тех информации принял решение , что буду делать. Правильно говорят, что все познается в сравнении)), различия до и после видны сразу же сев за руль после выполнения всего комплекса мероприятий (быстро привыкаешь к хорошему и как раньше было забывается): -Пропал затуп (отсутствие момента инерции/перегазовка) при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. За четыре года владения авто так к этому не привык. - переключение АКПП скоростей более мягче и быстрее. - сила крутящего момента сдвинута в зону до 3000 об/мин (раньше едешь в сопу фуникулера и не тянет) - невооруженным глазом видно ,что улучшилась тяговитость и динамика (кроме того заправляюсь 98 бенз). Отдельное Спасибо! Александру, все рассказал,расжевал)), ответил на все возникшие вопросы. Всем рекомендую. Не пожелаете !

Евгений-Suzuki Swift Sport 1.6

Александру большое спасибо,чип тюнинг не делал немного другие планы но отключили клапан egr и вторую лямбду,установил спорт коллектор все работает так как надо .

В свифт клубе появилась информация о чиптюнинге со скидкой 50%. Свифт 1,2 вариатор. Думаю 5000 это смешные деньги за такую услугу. Приехал записался привез машину через неделю. Скажу сразу что в машине до чиптюнинга меня устраивало все на чип записался больше из за интереса. Итак привез машину в 10 утра в 14:00 позвонили и сказали что машина готова. Сел поехал сразу почувствовал что на педаль машина отзывается быстрее, до чипа машина на зимней резине больше 160 ни ехала никак, сейчас разгонял до 170. Уменьшился разгон до 100 примерно на секунду. Расход остался неизменным как был за городом меньше 5 литров так и остался. Смещенный диапазон момента чувствуется на низах. И кстати стал меньше дергаться вариатор. В общем за такие деньги результатом больше чем доволен. Спасибо ребятам за то, что проводите акции.

Ярослав - Suzuki Swift Sport 1.6 MT

Всем привет! Давно хотелось попробовать ЧИП-ТЮНИНГ. Было много сомнений, не до конца верил в Эффект и прирост мощности. Основной просьбой было - отключить кислородник, клапан ЕГР и убрать отсечки по оборотам и скорости! После прошивки, машина поехала по другому. Мотор работает не много ровнее, холостые обороты уменьшились на 50об/мин. Отклик на педаль улучшился, эффект примерно как у контроллера дросельной Blitz или Pivot. Разгон более уверенный стал. Так же в пробке стало удобней ехать на 1 передаче, двигатель не захлебывается, когда притормаживаешь. По расходу сказать не могу, так как никогда его не замеряю. Но прям на много меньше или больше он не стал. В целом эффектом доволен, тем более по Акции получил скидку 50%. Прошивались почти всем клубом SwiftClub25. И даже самые Строгие Скептики почувствовали результат!

Павел Ваганов на Suzuki Escudo 2700cc

Всем здравствуйте! Хочу сказать спасибо спецам из ИнтелСканСервис. Сделать чип тюнинг своего 600 мм Suzuki Jimny хотелось давно. Проштудировав всевозможные источники, быстро понял что ни кто этого не делает, даже в Японии! Руки опустились. Ради интереса позвонил, а затем и подъехал (дело было в конце января) в ИнтелСканСервис. Сначала обнадежили что блок перепрошиваетс (уже хорошо), чуть позже скачали стоковую прошивку и начался период томительного ожидания! Думал уже все, не получиться ничего! Но вот долгожданный ответ на мои еженедельные доставания "Подъезжай, два варианта прошивки готовы! В общем я был тестером и всех вариантов прошивок (всего их 4: две написаны сразу, две после дорожных тестов и стенда). Теперь немного о прошивках. Во всех вариантах убита экология ( отключен второй лямбда зонд' убраны всевозможные удушения). Первый вариант: "моментная" прошивка, рекомендую тем кто предпочитает умеренный стиль езды и передвигается не только по городу ни и на дальние расстояния, рабочие обороты как в стандартной прошивке, на скорости 60-80 обороты в районе 3600-4000 (меньше чем в стоке). Второй вариант: "мощностная" прошивка, рекомендую тем кто обитает в городе, машинка становиться "злой", при ускорениях крутится до 5500 и соответственно весь пик мощи в зоне 3800-5500. Третий вариант: "гибридная" прошивка, написана исходя из пожеланий иметь мощь и злость второго варианта и приёмистость первого (чтоб в грязи не закопаться) и рекомендую всем кто эксплуатирует машину в смешанном цикле (город-трасса-бездорожье). Именно его и тестироваали на дино-стенде "Римско-Рэйсинг " получив честные 72 силы с колес (сток 60 сил) и 13,4 кгм (сток 10,3), а это порядка 10% прироста мощности и 30% момента при пиковом бусте в 0,8. Ну а четвертый вариант это мое пожелание после замера приподнять буст до 0,9. На четвертом варианте я и остановился! Спасибо спецам с золотыми руками и головами! Jimny'воды - все за чип-тюнингом в ИнтелСкан!

Suzuki Swift 1200cc

Первые несколько километров от бокса до стоянки результата заметно не было, хотя, даже помыв машину я замечаю, как авто едет лучше. На следующий день, как обычно я пришел на стоянку, и после прогрева двигателя был приятно удивлен: холостые обороты с привычных 800 опустились до 600 оборотов в минуту. Тронулись. Выехав на трассу, я просто не узнал свое авто. Там, где раньше мне требовалось крутить обороты двигателя до 3000-3500 тысяч и медленно разгоняться я спокойно ехал на 2000-2500. По городу, не меняя манеры езды стрелка тахометра вообще очень редко поднималась выше 2500 оборотов (скорость движения 60-90 км\ч). Педаль газа стала отзывчивей, в диапазоне 50-90 километров заметно улучшилась динамика, что позволяет несмотря на скромные размеры машины чувствовать себя на дороге уверенно. Езда и обгоны на трассе теперь не вызывают никаких проблем. Обогнать «тихоход» - раз плюнуть. Экономия топлива после прошивки составила около 1-1,5 литров на 100 км, что примерно экономит мне 600 рублей в месяц. Параллельно был отключен второй кислородный датчик, благодаря чему в ближайшей перспективе я удалю катализаторы и это даст небольшой прирост мощности. Огромное спасибо за бесплатную диагностику авто перед чип-тюнингом!

Suzuki Escudo 2007г, 2л

Здравствуйте! Решил написать отзыв по прошивке своего автомобиля Suzuki Escudo 2007г, 2л Давно собирался воспользоваться заманчивым предложением, начитавшись рекламы и отзывов счастливых обладателей авто после прошивки. Но то не решался, то времени не было. Увидел скидку в 20% на Suzuki и решил-надо ехать.После прошивки: машина стала бодрее и динамичнее, педаль газа более восприимчива, АКПП перестал задумываться, расход топлива немного снизился (по трассе до прошивки было 10,5л после проехал 9,7л) хотя Александр сказал, что расход вряд ли упадет, т.к. и так нормальный. Да и как он может не упасть, если машина идет легче и АКПП переключается вовремя. Машину в общем не узнать. Всем советую пройти такую процедуру.

После прошивки машина как будто заново сошла с конвейера в Японии, стала на много бодрее, раньше до 3000 тупила, а после начинала ехать, сейчас же, едет так как мне нужно, лишь по одному нажатию газа, подрывается моментально, а что самое главное, упал расход с 12-13 до 9.5-10.5!Очень доволен. Александру респектос.

Suzuki Swift ZC11S M13A

Всем привет! На днях чипанул Suzuki Swift ZC11S M13A, результат заметил сразу, на низких и средних оборотах машина стала гораздо бодрее ехать, расход уменьшился примерно на 2 литра и это при активной езде, раньше расход был от 12 литров))) Результатом очень доволен! Александру, большое спасибо, качественная чиповка и быстро!))) Удачи!

suzuki swift 2008

у меня suzuki swift 2008 года 4 везде. когда покупал авто, выбирал именно 4вд, но не ожидал большого расхода. по городу он доходил до 15-16 литров. для такой маленькой авто это было слишком. да и на разгон машина оказалась тупая. в общем, одни расстройства. знакомый посоветовал обратиться к Александру, он прошивал у него Эскудика и остался доволен. решил попробовать, благо давали 2 недели на тесты. думал - не будет результата - приеду и все верну как было. т.е. ничего не терял.. после прошивки что сразу заметил - это более четкие реакции на педаль газа, автомат перестал прыгать с передачи вверх-вниз, а тянет ровно, езда стала комфортнее, даже жена моя обратила внимание, что в пробках стало легче ездить, как будто из багажника тонну груза убрали. через неделю езды в стандартном режиме - дом - работа - рынок - дом заметил, что расход снизился. решил замерить дедовским способом, залил полный бак на заправке до горлышка, покатался с день и опять залил на той же заправке. посчитал, вышло , что расход упал на 2-3 литра в среднем. так что меня все устраивает. Спасибо!

Suzuki, Swift, 1.3 (92 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Suzuki Swift с двигателем 1.3 (92 л.с.) (92 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 92 100 +8 (9%)
Крутящий момент, Н·м 116 130 +14 (12%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Suzuki Grand Vitara II 1.6

Suzuki Grand Vitara II 1.6

Suzuki Swift III 1.3

Suzuki Swift III 1.3

Suzuki SX4 1.6

Suzuki SX4 1.6

Suzuki Grand Vitara II 2.0

Suzuki Grand Vitara II 2.0

Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Приветствую. планирую приобрести Свифт для установки ТУРБО Кита.
Сам кит уже заказан, будет недели через 3-4 в Москве, теперь ищу сам Авто.
Кто то может помочь литературой или советом по машине?

В Свифте есть Кан шина?
какая модель двигателя стоит в 1.3 4х4?
Ну и расскажите слабые места в данной модели.
Заранее спасибо.

Свой в доску

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

М13А в любом случае стоит, разница у недопривода и полного в подрамниках и т.п. Турбо и 4х4 довольно странное сочетание, придется совсем много переделать, муфта загнется совсем быстро, все-таки не субару с механикой. CAN есть. Есличо, то продаю недоприводный с 1.3 )))

M6MPS
Продвинутый новичок

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Не недопривод меня не интересует.

скажите кто знает ,Часто ли ломаються 4х4 . в стоке естественно.

Свой в доску

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Не часто, но при повышении мощности раза в полтора ее точно хватит не на долго.

M6MPS
Продвинутый новичок

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Veer, не в обиду будет сказано, но я не люблю УГАДЫВАНИЯ - сломаеться или нет, люблю примеры. Если сток держит и не ломаеться, то увеличение до 150-180 лошадей ничего не сломают, так как подозреваю, что на SX4 стоит тот же привод и таже коробка. тоесть у Свифта в любом случае есть запас.
Единственное выдержел ли ту мощность которую я хочу.

kutuzOFF
Опытный сузуковод

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Механическая КПП очень слабая у всех свифтов! Оч часто летят подшипники!

M6MPS
Продвинутый новичок

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

kutuzOFF, это болезнь или все же манера езды?

Свой в доску

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

M6MPS
Продвинутый новичок

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Да жестоко. Но не понятно, он написал что "Зря чт оне усилил" но не могу понять он нашел кто мог усилить н оне стал? нужно ему написать. кто то зарегестрирован на Драйв2 .

WiLDBoy
Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Стал жертвой вот такой вот болкзни! Уже полгода езжу с гулом в коробке спецы из токио-гараж сказали, что подшипник первичного вала нуждается в замене, но они же посоветовали мне купить б.у. коробку и поменять весь узел. до сих пор не могу накопить на коробку. thumbsdown: стиль езды не спортивный- очень редко выхожу за 3 тыщи оборотов, а до красной зоны добираюсь раз в пятилетку.

Так что, если знаешь как и что усиливать в коробке- свисти! Возьмем на вооружение. не помню где читал- подшипники у механики на свифте очень слабенькие. Есть усиленные! (только вот кто производит?!).

А еще слышал мнение, что при конструкции коробки был допущен брак и первичный вал стоит не соосно с другими валами коробки и как следствие на его подшипники действуют бОльшие нагрузки, чем на все остальные.

Поменяю коробку, а сломанную буду сам чинить, так что еще отпишуь что и как.

Удачи в турбо-тюнинге свифта.
P.S.: что за турбо-кит? и почем?Баксы-бакс

Добавлено через 4 минуты

Pantera
Местный

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

+1 что за турбо-кит? и почем?

thanatos2006
Местный

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Полный привод, прошел 40 тысяч, езжу активно, с коробкой все окей, сгорело только сцепление, и то по вине сервис мэнов. а так все очень гуд.

M6MPS
Продвинутый новичок

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Хотел снять 250-280 лошадей, но пока есть проблемы с БЛОКОм управления не дают Гарантии чт осмогут состыковать ТЮНЕНЫЙ блок со стоковым ,а если ставить Только Тюненый то много чего не будет работать. А я этого не хочу.

M6MPS
Продвинутый новичок

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Так что если все быдет плохо то ограничусь примерно вот таким 160-170 лошадок.
http://www.swift-turbo.com/

M6MPS
Продвинутый новичок

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Да, у кого то ест ьпроблемы у кото то нет. Будем надеяться что поподу в Группу БЕЗПРОБЛЕМНЫХ
Турбо кит вот от суда заказывал, Это китай, хотя разработано наверняка в Японии а птом как обчно содрали.
буду надеяться снять 25-280 лошадей, но пока не знаю что делать с НАСТРОЙКОЙ, так блоки никто не чипует, а ставить Спортивный блок - есть предпосылки что слишком много чего может неработать.
В самом худшем случае буду снимать 160-180 лошадей. КСТАТИ ЦЕНА 50 000 рублей В Москве, так что не так уж и много для почти полного комплекта.

WiLDBoy
Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Что то я вот почитал. ну не уверен я, что с таким комплектом можно мощность поднять на 100%. Есть вопросы:
1. если есть данные- то можно узать что за улитка и с какими параметрами?!
2. на фото я не увидел новых инжекторов с увеличенной производительностью. Они идут в комплекте турбо-кита? (может быть просто не увидел. ((()
3. еще мозг нужно либо перепрошивать, либо покупать новый и настраивать на такую конфигурацию двигателя. Учтено в ките?
4. Какое будет давление наддува (хотя бы расчетное или то, на которое целишья)?
5. Что будешь делать с низом мотора?!
6. Будет ли понижена степень сжатия? Если да, то каким способом?!
7. А как машина будет рулиться и тормозить то?! Это вопрос не к турбо-киту, а так. просто интересно!

Резюмируя всё, на мой скептический взгляд, за 50-70 тысяч рублей нереально добиться мощности в 160-180 лошадей от М13А, пусть даже и тубированием. Для адекватной надежности необходимо заменить большинство стоковых деталей усиленными или с продвинутыми характеристиками, а данным китом (ФНС+интеркулер+турбина+коллектор+выпуск) можно получить лошадей 130-140(при давлении 0,6-0,8 бара)+ бешаный расход топлива+маленький ресурс. Повторюсь, что это сугубо мое скептическое мнение.

M6MPS
Продвинутый новичок

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

WiLDBoy,
Отвечу по порядку. Ты наверняка не сильно знаком с турбовыми машинами. Я лично езжу на 400 сильной МПС наддув 1.6 бара.

а теперь по порядку.
1. По улитке нет данных вообще.
2. Инжектора не входят в комплект, нужно будет дозаказывать, либо буду ставить от 1.6 мотора (для начала) потом если проект начнет ехать, закажу более производительные. Они есть для Свифта.
3. Обычно в такие комплекты кладут ТОПЛИВНЫЕ Контроллеры, но на примере HKS там помоему тоже его нет. Я планирую установку Другого блока, не родного. Так как родной помоему не шьеться.
4. На всем стоковом больше чем 05-0.6 дуть не буду (хотя как пойдет)
5. Для больших сил буду собирать все на ковке. Поршня +шатуны + шпильки
6. Для большого тюнинга степень буду занижать до 8 - 8.5 примерно, и естественно засчет циковки в поршнях.
7. Рулиться и тормозить будет 4 поршневыми ормозами. Задних барабанов должно жватить, если нет, что нибудь придумаем, так как в Новом Свифте идут задние дисковые тормоза. Подвеска так же будет заказана ,если сочту что проект 350+ имеет право на существование.

Резюме. На том комплекте что есть ВООБЩЕ ничего снять нельзя, Так как бонально там нет Не блока не Топливного контроллера.
Поэтому к 50 000 рублям за этот комплект придеться выложить еще 50 000 за БЛОК с настройкой.
при наддуве 0.6 бар думю снять 160-180 лошадей.

WiLDBoy
Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

WiLDBoy,
Отвечу по порядку. Ты наверняка не сильно знаком с турбовыми машинами. Я лично езжу на 400 сильной МПС наддув 1.6 бара.

а теперь по порядку.
1. По улитке нет данных вообще.
2. Инжектора не входят в комплект, нужно будет дозаказывать, либо буду ставить от 1.6 мотора (для начала) потом если проект начнет ехать, закажу более производительные. Они есть для Свифта.
3. Обычно в такие комплекты кладут ТОПЛИВНЫЕ Контроллеры, но на примере HKS там помоему тоже его нет. Я планирую установку Другого блока, не родного. Так как родной помоему не шьеться.
4. На всем стоковом больше чем 05-0.6 дуть не буду (хотя как пойдет)
5. Для больших сил буду собирать все на ковке. Поршня +шатуны + шпильки
6. Для большого тюнинга степень буду занижать до 8 - 8.5 примерно, и естественно засчет циковки в поршнях.
7. Рулиться и тормозить будет 4 поршневыми ормозами. Задних барабанов должно жватить, если нет, что нибудь придумаем, так как в Новом Свифте идут задние дисковые тормоза. Подвеска так же будет заказана ,если сочту что проект 350+ имеет право на существование.
8. кто будет проводить все работы по доводке автомобиля? Сам? ателье? друзья?

Резюме. На том комплекте что есть ВООБЩЕ ничего снять нельзя, Так как бонально там нет Не блока не Топливного контроллера.
Поэтому к 50 000 рублям за этот комплект придеться выложить еще 50 000 за БЛОК с настройкой.
при наддуве 0.6 бар думю снять 160-180 лошадей.

Если я правильно понял, то кроме турбо-кита еще нужно, как минимум:
1. форсунки;
2. новый ЭБУ;
3. что еще?!

И ещё вопросы не по теме:
1. Зачем владельцу мазды MPS 6 с 400 кобылами нужен suzuki swift, пусть и турбовый?Чешу репу.
2. Как добился увеличения табуна у мазды?

Двигатель Suzuki M16A 1.6 л.

Отличия М16А

  • Первые моторы до 2004 года шли без системы изменения фаз газораспределения VVT, имели более низкую степень сжатия и отличаются алюминиевым впускным коллектором и маленькой пластиковой крышкой двигателя. Мощность таких агрегатов 103 л.с.
  • В 2004 году им подняли мощность до 106 л.с., отличаются большой пластиковой крышкой.
  • С 2005 по 2009 год выпускали версию на 107 л.с., где крышка снова стала маленькой, а впускной коллектор теперь пластиковый. Воздушный фильтр находится над мотором. Это двигатели с системой VVT на впуске, здесь отличается проводка и имеются датчики для работы системы изменения фаз газораспределения. Степень сжатия увеличена до 11.1.
  • В 2009 году появилась версия на 112 л.с. с коллектором IMT с переменной геометрией и 4-мя катушками зажигания вместо 2-х.
  • С 2013 года выпускается более современная модификация на 117 л.с. Тут изменен блок цилиндров, в нем убрали форсунки охлаждения поршней. Стальной маслозаборник заменили на новый пластиковый. А также: облегчили коленвал, установили более легкие поршни измененной конструкции вместе с облегченными шатунами. Степень сжатия снижена с 11.1 до 11. Облегчен выпускной коллектор и выхлопная система, также потерял вес радиатор и вентилятор системы охлаждения. Изменены подушки двигателя.

Помимо обычных моторов М16А, для Suzuki Swift Sport выпускали спортивные модификации.
Первая спортивная версия имела 125 л.с. и шла с распредвалами с фазой 240/232 градуса, высота подъема 8.5/8.11 мм. Клапаны такие же, как на обычном двигателе, но пружины более жесткие. Поршневые кольца у Спортов имеют чуть меньшую толщину. Это позволяет получить 125 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4800 об/мин.
В 2012 году появился новый Swift Sport, для него спортивную модификацию доработали: здесь модифицирован выхлоп, установлен новый впускной распредвал с подъемом 9.0 мм.

Помимо этого М16А, в семейство Suzuki M двигателей входят: М13А, М15А, М18А.

Этот мотор заменяется на турбированные 1.0 K10C, а спортивные М16А, на Swift Sport 3-го поколения заменили на K14C.

Проблемы и надежность двигателей М16А

1. Прогар прокладки ГБЦ. Обычно при такой проблеме наблюдается антифриз в расширительном бачке, но все это возможно ближе к 200 тыс. км. Проблема решается в условиях сервиса довольно быстро и легко. Нельзя сказать что это частая неисправность, но изредка случается. Вам нужно следить за системой охлаждения, периодически чистить радиатор и не допускать перегрева.
2. Глохнет. Очень вероятно, что это датчик коленвала или датчик распредвала. Меняете и все заработает с большой долей вероятности.

Временами встречается проблема с течами масла, обычно это VVT и только на больших пробегах.
В остальном это, возможно, лучший двигатель Suzuki, от вас требуется только регулярно и качественно его обслуживать, желательно менять масло каждые 7500 км.
При спокойной эксплуатации мотор дико надежный и практически никогда не ломается. Примерный ресурс М16А на практике 300-400 тыс. км.

Номер двигателя

Номер двигателя отлично видно без всяких приспособлений, ищите его на блоке цилиндров справа от выпускного коллектора.

Номер двигателя М16А

Тюнинг двигателя М16А

Строкер

Можно пойти дальше и расточить блок под большой поршень, обычно практикуется вариант с гильзовкой под поршень 85 мм. Это увеличивает объем с 1.6 л. до 1.9 л. Если у вас портированная головка, распредвалы от Спорта, выхлоп 4-2-1 и холодный впуск, тогда есть шанс получить в районе 160-170 л.с. и 200+ Нм крутящего момента. На валах 248/248 подъем 8.5/8.5 мм, можно получить более 170 л.с. Никто не мешает собрать высокооборотистый 1.9 на дросселях и выйти за 200 л.с.

М16А Турбо

Для этого двигателя продают много разных турбо китов, начиная от дешевых китайских, заканчивая решениями от HKS. Типичный вариант это турбина TD04H, давление наддува до 0.5 бар и около 200 сил мощности. Дальше лучше поставить кованые поршни под низкую степень сжатия.

Чип тюнинг Suzuki

Введите вашу марку:

Модель Мотор Цена
Cruze 1.6 i 16V (5 dr) (107 Hp) 5000
Grand Vitara 1.6 i 16V (3 dr) (107 Hp) 5000
Grand Vitara 1.6 i 16V (3 dr) (94 Hp) 5000
Grand Vitara 1.6 i 16V (5 dr) (107 Hp) 5000
Grand Vitara 2.0 HDI (5 dr) (109 Hp) 5000
Grand Vitara 2.0 i 16V (3 dr) (128 Hp) 5000
Grand Vitara 2.0 i 16V (3 dr) (140 Hp) 5000
Grand Vitara 2.0 i 16V (5 dr) (128 Hp) 5000
Grand Vitara 2.0 i 16V (5 dr) (140 Hp) 5000
Grand Vitara 2.0 TD (3 dr) (87 Hp) 5000
Grand Vitara 2.0 TD (5 dr) (87 Hp) 5000
Grand Vitara 2.0 TD Intercooler (3 dr) (92 Hp) 5000
Grand Vitara 2.5 i V6 24V (5 dr) (144 Hp) 5000
Grand Vitara 2.5 i V6 24V (5 dr) (158 Hp) 5000
Grand Vitara III 1.6i VVT (106Hp) 3-dr 6000
Grand Vitara III 1.9 DDiS (129Hp) 3-dr 6000
Grand Vitara III 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr 6000
Grand Vitara III 2.0i (140Hp) 5-dr 6000
Grand Vitara III 2.0i (140Hp) AT 5-dr 6000
Grand Vitara III 2.4i VVT (169Hp) 3-dr 6000
Grand Vitara III 2.4i VVT (169Hp) 5-dr 6000
Grand Vitara III 2.4i VVT (169Hp) AT 3-dr 6000
Grand Vitara III 2.4i VVT (169Hp) AT 5-dr 6000
Grand Vitara III 3.2i VVT V6 (233Hp) 5-dr 6000
Grand Vitara XL-7 (HT) 2.7 i V6 24V (173 Hp) 5000
Grand Vitara XL-7 (HT) 2.7 i V6 24V 4WD (172 Hp) 5000
Ignis 1.3 DDiS (70 Hp) 2000
Ignis 1.3 i 16V (3 dr) (83 Hp) 2000
Ignis 1.3 i 16V (5 dr) (83 Hp) 2000
Ignis 1.3 i 16V (94 Hp) 2000
Ignis 1.3 i 16V 4WD (5 dr) (83 Hp) 2000
Ignis 1.3 i 16V 4WD (94 Hp) 2000
Ignis 1.5 i 16V (99 Hp) 2000
Ignis 1.5 i 16V 4WD (99 Hp) 2000
Ignis 1.5 i 16V Sport (109 Hp) 2000
Jimny 0.7 i 12V Turbo (64 Hp) 3000
Jimny 1.3 16V (80 Hp) 3000
Jimny 1.3 16V (80 Hp) AT 3000
Jimny 1.3 16V 4WD (80 Hp) 3000
Jimny 1.3 DDiS 4X4 (70 Hp) 3000
Jimny 1.3 i 16V (85 Hp) 3000
Jimny 1.3 i 16V (85 Hp) AT 3000
Jimny 1.3 i 16V 4X4 (85 Hp) 3000
Jimny 1.5 DDiS (86Hp) 3000
Liana I 1.3 i 16V GL (90 Hp) 4000
Liana I 1.6 i 16V GL (103 Hp) 4000
Liana I 1.6 i 16V GLX 4WD (103 Hp) 4000
Liana II 1.6i (107Hp) 4000
Swift II 1.3 (SF413,AH35) (68 Hp) 4000
Swift II 1.3 (SF413,AH35) (71 Hp) 4000
Swift II 1.6 (SF416,AH14) (95 Hp) 4000
Swift II 1.6 4 WD (SF416,AJ14) (95 Hp) 4000
Swift II 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp) 4000
Swift II 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14) (92 Hp) 4000
Swift III 1.0 (55 Hp) 4000
Swift III 1.3 i 16V (86 Hp) 4000
Swift III 1.3 i GLX (68 Hp) 4000
Swift IV 1.3 DDiS (70 Hp) 4000
Swift IV 1.3 i 16V (92 Hp) 4000
Swift IV 1.3i 4WD (92Hp) 4000
Swift IV 1.5 i 16V (102 Hp) 4200
Swift IV 1.6 i 16V (125 Hp) Sport 6000
SX4 1.5 (98 Hp) 5000
SX4 1.6 i 16V VVT (107 Hp) 5000
SX4 1.6 i 16V VVT (112 Hp) 5000
SX4 1.6 i 16V VVT 2WD (107 Hp) 5000
SX4 1.6 L DDiS (88 Hp) 5000
SX4 1.9 L DDiS (120 Hp) 5000
SX4 2.0 (143Hp) 5000
SX4 2.0 L (143 Hp) 5000
Vitara 1.6 i (3 dr) (80 Hp) 6000
Vitara 1.6 i 16V (3 dr) (97 Hp) 6000
Vitara 1.6 i 16V (5 dr) (97 Hp) 6000
Vitara 1.9 D (5 dr) (68 Hp) 6000
Vitara 1.9 TDI (3 dr) (75 Hp) 6000
Vitara 1.9 TDI (5 dr) (75 Hp) 6000
Vitara 1.9 TDI (5 dr) (90 Hp) 6000
Vitara 2.0 i 16V (3 dr) (132 Hp) 6000
Vitara 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 6000
Vitara 2.0 TD (5 dr) (71 Hp) 6000

Чип тюнинг двигателя Suzuki – это настройка программы электронного блока управления с целью улучшения мощности и ходовых характеристик авто. Главной причиной, по которой владельцы транспортных средств заказывают данную услугу, является возможность повысить показатели мощности без механического вмешательства. Кроме мощности, можно снизить расход бензина, и откорректировать режим работы мотора. Если вы решили переоборудовать транспортное средство под другой вид топлива, сменили форсунки или нагнетатель, то чип тюнинг обязателен. Пренебрегать данной рекомендацией не стоит, ведь в таком случае главные узлы автомобиля будут некорректно работать.

Чтобы предотвратить появление системных ошибок, мастера строго придерживаются следующего алгоритма действий:

  • Считывают прошивку;
  • Меняют настройки прошивки в соответствии с требованиями клиента;
  • Записывают обновленную прошивку в контроллере.

Главным способом чип тюнинга двигателя Сузуки является подключение к диагностическому разъему. Но если ваше транспортное средство сделано до 1997 года, то для изменения настроек микросхемы необходим программатор. Такую процедуру ни в коем случае нельзя проводить самостоятельно, без опыта и особых знаний можно только повредить микросхему. Менять параметры программы контроллеров может только специалист, который понимает сложную логику работы данного механизма.

Цена чип тюнинга в Москве зависит от модели вашего транспортного средства. Мы давно работаем на рынке и в знак подтверждения своего профессионализма, предоставляем гарантию на все выполненные работы. Чтобы заказать чип тюнинг или получить ответы на интересующие вас вопросы, звоните по указанному номеру.

[Вопрос] Чем прошить Suzuki swift 2005г?

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 1 раз
Опен порт нужен и флешер который по обд читает.. но я повторюсь что если кана нет в машине не прочитаете по обд только с разбором. по 05 году не скажу если кан или нет - были у меня авто начиная с 06
По иммо легче востановить.
что мешает привязать чип?
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 216 раз
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 216 раз
пока не смотрел, позвонила хозяйка уже вечером на завтра договорились, имеет смысл "связываться"?
  • Мне сказали 3511 раз
  • Я сказал 709 раз
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 216 раз
сказала что от диагностов, они ко мне отправили
  • Мне сказали 68 раз
  • Я сказал 115 раз
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 4 раз

Комментарий

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 216 раз
  • Мне сказали 177 раз
  • Я сказал 121 раз
Как можно подсказать человеку - если даже не указал какой ЭБУ. Это только к гадалке.
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 1 раз
если денсо то пиасини можно сделать или флешером по обд е сли есть КАН как то было дело через розетку не мог прочитать
если нужна будет прошивка -пишите есть несколько софтов которые я делал по е2 и тюну

Комментарий

Сказали спасибо

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Тюнинг двигателя suzuki swift

Выбирая чип тюнинг Сузуки, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

SUZUKI Forenza 2.0 TDCI 121 Hp 8000 руб
SUZUKI Fun 1.0 8V 70 Hp 8000 руб
SUZUKI Grand Vitara 1.6 16V 106 Hp 8000 руб
SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDiS 120 Hp 10000 руб
SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDiS 130 Hp 10000 руб
SUZUKI Grand Vitara 2.0 16V 140 Hp 8000 руб
SUZUKI Grand Vitara 2.0 HDi 110 Hp 10000 руб
SUZUKI Grand Vitara 2.4 16V 169 Hp 8000 руб
SUZUKI Grand Vitara 3.2 16V 233 Hp 8000 руб
SUZUKI Ignis 1.3 16v 63 Hp 8000 руб
SUZUKI Ignis 1.3 DDiS 69 Hp 8000 руб
SUZUKI Ignis 1.5 99/110 Hp 8000 руб
SUZUKI Jimmy 1.3 16V 85 Hp 8000 руб
SUZUKI Jimmy 1.5 DDiS 65 Hp 10000 руб
SUZUKI Jimmy 1.5 DDiS 85 Hp 10000 руб
SUZUKI Kizashi 2.4 16V 180/185 Hp 10000 руб
SUZUKI Liana 1.6 16V 107 Hp 8000 руб
SUZUKI Reno 2.0 TDCI 121 Hp 10000 руб
SUZUKI SX4 1.5 16V 100 Hp 8000 руб
SUZUKI SX4 1.6 16V 107/120 Hp 10000 руб
SUZUKI SX4 1.9 DDiS 120 Hp 10000 руб
SUZUKI Splash 1.0 12V 66 Hp 9000 руб
SUZUKI Splash 1.2 16V 86/87 Hp 9000 руб
SUZUKI Splash 1.3 DDiS 75 Hp 10000 руб
SUZUKI Swift 1.2 94 Hp 9000 руб
SUZUKI Swift 1.3 16V 92 Hp 9000 руб
SUZUKI Swift 1.3 93 Hp 9000 руб
SUZUKI Swift 1.3 AT 92 Hp 9000 руб
SUZUKI Swift 1.3 DDiS 69 Hp 8000 руб
SUZUKI Swift 1.3 DDiS 75 Hp 8000 руб
SUZUKI Swift 1.5 16V 100 Hp 9000 руб
SUZUKI Swift 1.6 16V 125 Hp 9000 руб
SUZUKI Vitara 1.6 16V 106 Hp 9000 руб
SUZUKI Vitara 2.0 16V 128 Hp 9000 руб
SUZUKI Vitara 2.0 16V 128 Hp 9000 руб
SUZUKI Vitara 2.0 16V 140 Hp 9000 руб
SUZUKI Vitara 2.0 HDI 90 Hp 10000 руб
SUZUKI Wagon R+ 1.3 DDiS 69 Hp 8000 руб

Чип тюнинг Сузуки в Московской области

Ваш автомобиль способен на большее! Вы убедитесь в этом, заказав чип тюнинг Сузуки. Не меняя ни ресурс, ни комплектацию, ни расход топлива, мы сделает вашего железного коня еще более мощным и быстрым.

Приезжайте в наш автосервис, который находится в подмосковном городе Клин (возле таких городов, как Солнечногорск, Зеленоград, Конаково, Тверь, Дмитров, Руза и Волоколамск).

chip-tyuning-suzuki-1024x682 Чип тюнинг двигателей Сузуки. Увеличение мощности Suzuki по низким ценам


Чип тюнинг Сузуки – это введение новых параметров в работу ЭБУ. После такого перепрограммирования система позволит машине использовать большую мощность и повысить крутящий момент. Если вам этого будет мало, мы предложим вам снятие/отключение сажевого фильтра, катализатора, клапана ЕГР и других деталей, мешающих полноценной езде.

Читайте также: