Установка двигателя бмв на газель

Обновлено: 29.04.2024

Установка двигателей от иномарок на Газель

Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Внешний вид Газели-Next

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

двигатель Cummins

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

мотор Nissan QD32ETI

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

мотор Nissan TD27TI

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

двигатель nissan td27t

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

топливный насос высокого давления

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Мотор Ford

двигатель Ford

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Технические характеристики двигателя:

двигатель Ford transit

Механическая коробка передач:

Советуем посмотреть: как работает двигатель Ford transit.

Двигатель Iveco F1A

Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:

  • турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
  • охлаждение воздушного потока;
  • подача горючего;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.

двигатель Iveco F1A

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.

Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.

Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.

Достоинства и недостатки мотора.

  • достоинством является большой ресурс;
  • маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
  • ремонт проходит быстро и экономично

Главный недостаток – это масса. Двигатель является очень тяжелым.

Мотор BMW

Когда звучат буквы BMW, сразу возникает ассоциация с такими словами, как качество, достоинство.

Какой двигатель BMW можно поставить на Газель? Любители экспериментировать ставят разные моторы. Но чтобы совершить такой монтаж, требуется делать некоторые преобразования в самой Газели. Потому что один мотор немного длиннее, приходится обрезать коллектор, другой мотор выше, тогда надо делать дополнительное отверстие в самой Газели. Но, на что только не согласны автолюбители, которые желают совместить экономность и качество.

двигатель BMW

Установленный двигатель от BMW в Газель

Этот двигатель настолько прост в обращении и эксплуатации, что при мелких поломках или замене запчастей, не требуется ехать к специалистам в сервис, а можно сделать все у себя в гараже. Масло тоже не надо дорогое и высококачественное. Потому как, когда выпускались моторы, масляное производство было на первых ступенях развития.

Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см. и при его установке он заходит под планку машины. Приходится немного поработать. В BMW M50 есть впускной распредвал, он увеличивает тягу двигателя при низких оборотах без потери на высоких оборотах. Вес мотора 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).

Рекомендуем посмотреть: ремонт и запуск двигателя BMW на Газели.

Моторы BMW классифицируются:

  • М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
  • М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;
  • М50 В20TU Vanos – ход поршня 66 мм., мощность 150 л/с., крутящий момент 190 Нм.

Технические характеристики

Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.

Газель

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности. Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность. С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.

Detailer › Blog › Газель бизнес 1 UZ FE МКПП ZF BMW m51 TDS

Михаил, из губернского города NN, в 2017 году установил на свою газель бизнес 2010 года двигатель 1uz fe vvti. Двигатель устанавливался в одной из компаний по рязанскому шоссе Радость от свапа была недолгой по причине частых проблем с АКПП.

В течение года владелец заменил 3 автоматических коробки передач. Пробег за год коммерческого автомобиля легко переваливает отметку в 60 000 — 70 000 км пробега. Для продления срока службы АКПП дополнительно был установлен радиатор охлаждения автоматической коробки передач, но и он не помогал — через 10 000 км пробега масло по словам Михаила было "черное".

UZ FE VVTI под капотом Газели Михаила.

Решено было устанавливать Механику от BMW. Какую? Конечно ZF — эти коробки недорогие, в хорошем техническом состоянии и пусть они имеют пятую прямую передачу, но как показывает ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт это не является недостатком и вполне оправдано.

Карданный вал от газели NEXT

UZ FE VVTI с МКПП ZF вид снизу

Соединение двигателя с МКПП через переходную пластину. Для конспирации плита покрашена в черный цвет, хотя изначально имела гальваническое покрытие.

Кулиса от BMW как временная мера. Она удобна и работает, но низковата. В ближайшее время будем устанавливать кастомную кулису на ШС.

Вид снизу. Внимательный читатель заметит на МКПП заглушку — лючок. Для регулировки сцепления Михаил установил регулируемый шток РЦС.

Для корректной работы системы VVTI был приобретен эмулятор у Юрия Баранова, который ожидает установки в ближайшее время. Резиновую муфту хвостовика МКПП Михаил демонтировал. Была выточена шайба — переходник и установлен карданный вал от Газели Next с крестовиной.

Автомобиль успешно преодолел первые 150 км тестовых испытаний. По словам Михаила поведение автомобиля изменилось кардинально — улучшился разгон, переключение передач мягкое и четкое, есть запас мощности, нет никаких шумов и посторонних звуков.

На мой вопрос относительно коротких передаточных чисел МКПП Михаил ответил, что никаких неудобств он не испытывает.

Для того что бы не было лишних вопросов привожу технические характеристики транспортного средства.

Технические характеристики транспортного средства

Модель: Газель бизнес 2010 год
Тип кузова — фургон 3,20
Тип топлива — комбинированный установлено ГБО Метан 6 баллонов
Тип двигателя 1UZ FE VVTI
Тип МКПП ZF 5 ступенчатая от дизельного двигателя БМВ М51 TDS
Передаточные числа МКПП
* первая 5,09
* вторая 2,8
* третья 1,76
* четвертая 1,25
* пятая 1,0
* заднего хода 3,85

Главная пара заднего моста 4,3 в ближайшее время будет заменена на более скоростную пару 3,58

Карданный вал установлен от Газели Next

Масса без нагрузки 3250
Полная масса до 6,5 тонн

Репост и лайк приветсвуется, но всегда остается на Ваше усмотрение. )

Comments 55

Нужно будет ставить и корзину и диск.

Ĺuk 625302100
А смысл подбирать корзину? Маховик не получится переделать?

Вот это газель!

2100 оборотов? при том что пятая прямая? На обычной газеле на четвертой на 100кмч сколько оборотов будет? Что за бред вы пишите?
А как на счет того что мозг не видя акпп уходит в аварийный режим? там же меньше 200лс будет, на нейтралке ввти вообще не работает, а если мозг видит нагрузку и не видит акпп то он еще и дроссель не плохо так прикрывает.
В общем очередной колхоз вместо решения проблемы с охлаждением масла акпп (от того и масло черное).
Почему 3юз с 650 акпп третий год ездит в автобусе Богдан который мягко говоря в два раза тяжелей газели с полной загрузкой, а с акпп нет проблем, только с вентиляторами на огромном маслорадиаторе, ну еще аварийную лампочку с зуммером в кабину вывели если температура масла на выходе из радиатора за 100 уходит

Обороты написаны со слов владельца, у меня они то же вызывают сомнения в корррктности работы. Касательно охлаждения акпп и других проблем — владелец делал свап не в гараже и не за три копейки, а за рыночную стоимость этих работ. Получается там сидят неграмотные люди которым ставят задачу и ставят автомобиль они не могут с ним справится.

По оборотам обязательно проверим показания .

Именно так ибо грамотные как минимум провели бы испытания с замерами температур, а инженеры начали бы с расчётов КПД АКПП и определения на сколько возрастет нагрев масла. Я уже описал свою практику свапа юзета с АКПП. У Богдана гп 5.5 но и диаметр колёс дай боже, в итоге реальное передаточное было ещё длинней сем на этой газете, нагрузки в РАЗЫ больше но ездит как ни в чем не бывало хотя мы и предполагали ежегодную замену АКПП. 650тые реально ооочень крепкие, они только перегрева бояться, если масло хотя бы до 100 охладить то ходят долго даже при самых безумных перегрузках. Где то выше было про юзет в КАМАЗ, дак вот и такое тоже поедет

Поменяв 3 акпп и не решив проблемы — владелец решил ее кардинально )

Да ничего он толком не решил. Только расход топлива по трассе поднял существенно из за того что с главной парой 4,3 да с прямой пятой на 100кмч движок в 3500 крутиться будет, даже родной слабомощный двигатель и то имеет пятую длинную.
Кроме повышенного расхода топлива получил еще потерю комфорта и существенное снижение мощности и момента. С мозгами проблему тоже кардинально решить можно, берешь и ставишь вемс но под ключ цена будет под 60тыр. А потом забегает в поисках более длинной главной пары ибо затрахется от расхода 20+ по трассе. В общем говнотюнинг без включения мозга

Еще раз повторю, что автомобиль еще отстраивается. Машина еще не ездила по трассе в основном по городу и пригороду.

Касательно главной пары воткнуть 3,58 или 3,9 это не проблема и будет и динамика и сниженный расход.

Владелец этой газели просто гениален, спокойно катаясь по городу/пригороду убить несколько акпп подряд и не задуматься ни разу от чего так происходит.

В крайнем случае поставим 3,9 и будет счастье

И чего все за этими zf бегают, не понимаю. Пятая прямая, первая вообще тракторная, вторая очень далеко от первой и на первой приходится хорошо газовать что бы вторая поехала нормально.

Тем не менее 3,58 вполне реально поставить. Касательно владельца он вообще не должен заморачиваться он заплатил денег причём не малых это установщики должны просчитывать эти моменты.

Ну и лох, денег гору заплатил а в результате получил ломучие говно, и вместо того что бы нагнуть тех установщиков полез в ещё более глубокий блудняк. Не знаешь — не лезь ибо останешься крайним.
А вполне реально заключается в довольно серьезном затрахе с перетачиванием корпуса дифа. Как минимум токарный и координатный станки в комплекте с инженером и опытными операторами, по деньгам это не так уж и дешево выйдет.
Владелец газели совершил несколько ошибок:
1. не разобрался с тем за что будет платить деньги.
2. не отстоял свои права на получение оговоренного результата за оплаченные работы.
3. опять поленился самостоятельно вникнуть во все подводные камни
4. влез в очередной блудняк с мкпп с прямой пятой и очень короткой первой передачами, и это при том что у него и так главная пара аж на 4,3 ему даже 3,56 не особо поможет если он не дай бог собирается ездить по трассе быстрее чем 60кмч.
5. опять доверился "очень крутым и дорогим" "специалистам" которые тупо без включения мозга сделали по механике в стиле "ну вроде работает" а то что в мозге очень жестко прошито управление акпп так и насрать блин, в итоге мозг в аварийном режиме и движок дай бог обгонит обычный змз405 но зато жрать будет на все свои цилиндры и литры

Ну и лох, денег гору заплатил а в результате получил ломучие говно, и вместо того что бы нагнуть тех установщиков полез в ещё более глубокий блудняк. Не знаешь — не лезь ибо останешься крайним.
А вполне реально заключается в довольно серьезном затрахе с перетачиванием корпуса дифа. Как минимум токарный и координатный станки в комплекте с инженером и опытными операторами, по деньгам это не так уж и дешево выйдет.
Владелец газели совершил несколько ошибок:
1. не разобрался с тем за что будет платить деньги.
2. не отстоял свои права на получение оговоренного результата за оплаченные работы.
3. опять поленился самостоятельно вникнуть во все подводные камни
4. влез в очередной блудняк с мкпп с прямой пятой и очень короткой первой передачами, и это при том что у него и так главная пара аж на 4,3 ему даже 3,56 не особо поможет если он не дай бог собирается ездить по трассе быстрее чем 60кмч.
5. опять доверился "очень крутым и дорогим" "специалистам" которые тупо без включения мозга сделали по механике в стиле "ну вроде работает" а то что в мозге очень жестко прошито управление акпп так и насрать блин, в итоге мозг в аварийном режиме и движок дай бог обгонит обычный змз405 но зато жрать будет на все свои цилиндры и литры

Комменты интереснее чем статья.) Тоже никогда не понимал этих бмвэшных коробок, где 5-ая 1.00, а 1-ая около 5-ти там что-то. В Бмв во-первых под эти коробки редуктора ставят с гп 2.45, 2.56.

А зря))))) начнем с того, что на прямой передаче значительно увеличивается ресурс кпп, ведь нагрузки на шестерни нет, момент не идет через промвал))))) Ну а короткие первая и задняя дают возможность без проблем трогаться в горку с любым перегрузом и медленно ехать по ухабам. Медленно сдать к пандусу. При этом не напрягая сцепление.
Все импортные грузовички имеют тяговитые первые и задние скорости.

Дизельный мотор на ГАЗель и УАЗ (UAZ)

Установка дизеля на ГАЗель

Установка дизельного двигателя на ГАЗель позволяет намного более эффективно эксплуатировать данный коммерческий автомобиль. Дизель на Газели оказывается выгодным решением в экономическом плане, так как грамотная установка контрактного дизельного двигателя полностью окупается приблизительно через 70 тыс. пройденных километров. Установить дизельный двигатель на ГАЗель в ряде случаев предпочтительнее, чем осуществить монтаж ГБО. Агрегаты коммерческих и грузовых ТС работают под большой нагрузкой, в результате чего проблемы от езды на газу связаны с прогаром клапанов, повреждениями головки блоков цилиндров, неисправностями инжекторных форсунок и т.д.

Измерение плотности солярки
Рекомендуем также прочитать статью о плотности дизельного топлива. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизельный двигатель расходует больше горючего зимой, а также о способах проверки зимней солярки на заявленное соответствие качеству.

Бензиновые установки и моторы с ГБО на Газели сильно уступают дизельным в тяге и отличаются большим расходом топлива, особенно на загруженном автомобиле при поездках на дальние расстояния. Дополнительным минусом газового оборудования на коммерческом авто выступает лишний вес ГБО. Завод-изготовитель не так давно предложил альтернативу, но появление серийных заводских дизельных ГАЗелей не смогло решить проблему. Штатный дизельный мотор на ГАЗели оказался лицензионным китайским Cummins. Такой агрегат не отличается надежностью, его дорого ремонтировать. При максимальной загрузке автомобиля Cummins работает на пределе, что значительно сокращает ресурс китайского дизеля.

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.

Дизель на ГАЗель

Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.

Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

Дизель на УАЗ

Установка дизельного двигателя на УАЗ (UAZ)

Заводской дизельный двигатель, который устанавливается на модели УАЗ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм крутящего момента доступны при 2100об/мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на УАЗ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать.

Дизельный двигатель на УАЗ

По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Если фанаты офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях создать специализированный внедорожный автомобиль, то для практического повседневного использования дизель наиболее востребован для грузовика или фургона УАЗ 452 «буханка».

Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:

  • Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. На DAF400 установлен похожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Необходимо подобрать так называемый «колокол». Деталь от Ford Sierra по длине идентична родной от УАЗ, не совпадают только шпильки. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности.
  • Следующими в списке дизельных моторов на УАЗ «буханку» являются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр находится в нижней точке ДВС, направлен встречно движению ТС. Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей.

  • В качестве дизельного двигателя для установки на УАЗ отличным вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.1 литра. Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже.
  • Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на УАЗ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный УАЗ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.

На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на УАЗ, ГАЗель, Ниву и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.

Двигатель стреляет в карбюратор

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Как установить на газель двигатель от бмв


Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Внешний вид Газели-Next

Видео: Газель двиг от БМВ (часть 1)






Detailer › Блог › Крещение огнем или мкпп бмв на газели с uz fe

Установка японского двигателя на газель явление далеко не новое и зародилось около 7-8 лет назад. Большинство автомобилей оснащены двигателем серии jz и связано это прежде всего со стоимостью самого двигателя — в былые времена цены на него начинались от 25 000 рублей. Те кто думает головой ставили более подходящие двигатели например 5vz, который отлично размещается в подкапотном пространстве и не требует переделок моторного щита. Двигатель серии 1uz помещается в подкапотном пространстве, но требует переделок моторного щита.

Ресурс АКПП на газели с двигателем серии JZ редко превышает 30 000 км. Но это не значит что у Вас выйдет из строя акпп на этом пробеге. Известны случаи когда чудным образом коробки выхаживали и 70 000 км. Ресурс акпп на газели прежде всего связан с режимами эксплуатации. На подъемах автомат будет постоянно щелкать передачами 4-3, 4-3 или 5-4 в зависимости от типа АКПП. Так же если посмотреть на график крутящего момента то для коммерческого транспорта данный (JZ) мотор не подходит. Поэтому много людей кто поставил данный мотор жалуются на расход топлива (мотор нужно раскручивать постоянно) и ресурс акпп. но не будем об этом…

АКПП, устанавлимая на двигатель серии UZ вещь достаточно надежная, но тем не менее при эксплуатации газели по прямому назначению (редко кто грузит положенные 1,5 тонны) способна выйти из строя отходив не более 50 000 км.

Речь пойдет о газели «кормилице», объемом 35 кубов и максимальной массой до 10 тонн. 3500 кг весит сама газель с грузом и 1500 прицеп — уже 5 тонн! А дальше поездки по России.

По словам владельца двигателем он очень доволен, но самой акпп нет. На подъемах автомат часто щелкал передачами, трогаться в городе груженой газели было тяжело, а расход топлива с грузом доходил до 35 литров — пустой газели до 25 литров газа на 100 км пробега. На автомобиле установлено ГБО. Попытки подобрать главную пару, дополнительные радиаторы охлаждения не помогали. Решено было перейти на механику и как показала первая поездка результат превзошел все ожидания! Поскольку автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях решено было установить мкпп от двигателя м57 — одну из самых прочных мкпп бмв.

Видео: ГАЗель с двигателем BMW Часть 1-я






Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis

Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.


Какие дизельные двигатели ставят на газель

» Разное » Какие дизельные двигатели ставят на газель

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

ГАЗ 560

Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД;
  • небольшой расход топлива.

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.


Установка японских дизельных двигателей на газель,ЗИЛ,УАЗ,ГАЗ

Предлагаю Вам установить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес), контрактный японский дизельный двигатель NISSAN TD27T и QD32T.Двигатель и КПП заказываю во Владивостоке с таможни (не с разборок местных).

Преимущества: они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;В них не бывает трещин между сёдел клапанов;

Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует — нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;

Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);

ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив ;

ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.

Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). Поставив дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).

Установив японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего авто равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках. Все подробности по телефону.Есть Газель с двс ниссан и УАЗ с исудзу,сделанные мной в Ростовской области. Можно проехать и почувствовать мощность машины.Звоните.Валерий.

Кроме Газели и УАЗ могу поставить двс и на ЗИЛ,ГАЗ.


Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Видео: Двиг от БМВ снова вернулся в газель!





Видео: Газель свап BMW обзор






Смотрите также

Комментарии 24

Привет коллега, подскажи, что с приборами у тебя? волговские или бмв?

Как вариант-очень интересно. Но если газель используется по назначению, то практика покажет.
Пока не знаю более железобетонного варианта как фордо в-6 2.9 нижневальный от скорпио. Компактно(вэшка), надёжно(нижний распред, чугунные головы, никаких пластиковых крышек и коллекторов, обычная сцепа, в отличие от демпфера у бэхи), неприхотливо и дёшево в обслуге(никаких дорогих катушек и свечей, фильтр масла такой же как у ТАЗа, к маслу не прихотлив и т.д и т.п…), пригоден к грузовику(максимальный торк хоть и 220, но уже на 3000). Опробован на практике многими газелистами и как пример, заокеанский аналог даже ставился на бронко, так что можно было и говна всеми четырьмя катками помесить с его помощью.

Ещё раз повторюсь-колхозинг интересный, но практика покажет. Хотелось бы видео…

не самый лучший выбор для газели, радует только то что мотор середины 90-х стартовал, значит минимум электро канетели, и тогда еще моторы делали как моторы, дури конечно хватит он получается почти трех литровый, но вот обслуживание и ремонт доставят не самые приятные эмоции, и не надо рассказывать про масло и фильтр за 200 рублей, и лучше бы владелец японца бы поставил под капот они как показывает практика доставляют хлопот на много меньше чем немцы

он как и я против японцев)
меняй фильтр и масло, какой ремонт то?

)) какой ремонт, какой вылезет со временем, а он вылезет, если бы он был бы новым прямо с конвеера то да можно сказать что мотор надежный, учтитывая что он древний, но так как он не новый и один господь бог знает что с ним делали, я бы лично не сталбы выбирать бмвшный мотор

сорри я не написал что он после капиталки)

а ты какие деталюхи туда вставил

цпг и втулки заменил, цепь, натяжители, прокладки и сальники
все что необходимо было


Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Свап в газель м52 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2



Лайк за заморочево racerxr 4 years ago edited Не понял, кто 25 лет назад устарел? Окончательно устаревшим его нельзя считать и по сей день, а если вы про М50, то он 26 лет назад только вышел на рынок Андрей 4 years ago М 50 как вышел 26 лет назад так и устарел М54 надо ставить как раз что он то двигатель от бмв на газель не настолько древний racerxr 4 years ago Андрей Гон не думаю, что м50 сразу устарел, вполне двигатель от бмв на газель духе времени, тем более версия ТУ, а вообще, ну древний, да, а какая разница, он ведь крепкий, не очень много ест, нормально тянет, что еще надо для счастья?

двигатель от бмв на газель

А так повыёживаться перед обладателями и тд змзЭшных разочирований. Так, по субъективным ощущениям и баловству с секундомером, силушки в подобных моторах еще достаточно, длинная башка это да, даже на неперегретом моторе ближе к моторному щиту под клапанной крышкой темнее налет, чем в передней ее части, но в целом конечно не для газели мотор, в газель надо двигатель от бмв на газель саня санёк 2 years ago Где вы там ванос увидели? М50 легенда.

двигатель от бмв на газель

Если получиться, то хорошо бы двигатель был с коробкой передач, что упростит процесс. Что потребуется для установки Теперь, когда мы имеет 2 части: Для совершения процесс потребуется разнообразный инструментарий: Важным элементом становиться хороший сварочный аппарат, поскольку понадобиться приварить крепежные элементы двигателя и прочих узлов, которых нет на ВОЛГЕ.

Этот процесс рекомендуется доверить профессионалам, поскольку двигатель должен сидеть крепко на своем посадочном месте и при нагрузке не сорваться с крепления. Процесс установки Когда были оговорены все тонкости предустановочного процесс, можно преступить непосредственно к процессу установки.

Итак, снимаем старый двигатель с автомобиля.

Разбираем проводку, систему зажигания и другое. Проще говоря — демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве. Снимаем приборную панель, рулевой вал, а также необходимо разобрать все до задних сидений.

Следующим этапом становиться установка креплений под будущий двигатель.

Их приваривают к металлическим брызговикам и лонжеронам подкапотного пространства. Перед самым процессом необходимо все четко рассчитать, поскольку сдвиг крепления повлечет неправильное расположение силового агрегата, что скажется на его работу и износ. Следующим этапом становиться прокладывание проводки и установка электронного блока управления двигателем.

Так, необходимо правильно подключить проводку и зажигание к ЭБУ, чтобы автомобиль правильно работал. Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство. Процесс подключения может занять целую неделю.

А вот для тех, кто делает это на досуге и несколько месяцев, поэтому стоит проявить терпение. Подключение систем и дополнительных узлов потребует некоторых познаний в строении автомобиля и углубленных познаний для двигателя.

двигатель бмв на газель

Именно поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам. Далее имеет процесс подключения следующих систем: Следующим этапом станет, подключение КПП, сцепления и карданного вала.

двигатель от бмв на газель

Процесс достаточно серьезный и трудоемкий, поэтому необходимо учитывать всю сложность операций. Если силовой агрегат без коробки передач, придется заказать дополнительный переходник от сцепления М50 на советские КПП.

Читайте также: