Диагностика двигателя на ауди

Обновлено: 14.05.2024

Итак, едем дальше, и изучаем возможности ВАСИ. как проверить работу двигателя, если нет ошибок и предсказать болячки. Итак здесь опишу что да как смотреть для себя, да еще может кому сгодится:
Если что не так, поправляйте. Буду редактировать и дополнять, заодно и учиться.
Двигатель 1.8T BFB
в VagCom мы заходим "ДВИГАТЕЛЬ" — "ИЗМЕРЕНИЯ", и видим группы "001" и т.д.
(Все фото сделаны с моего авто, ошибок по движку никаких нет)
Итак что они отображают и какую полезную информацию мы можем получить:

Группы 001-010 — носят название "General", Общие показатели.
В них отражены почти все необходимые данные для экспресс-анализа мотора.

Группа 001

1. Обороты двигателя. На прогретом моторе (далее тоже везде речь будет идти о прогретом моторе) пишут что обороты должны стоять на 720 об/мин или 760 об/мин. как я понял это для МКПП (у меня автомат и на момент теста все доп оборудование было выключено, стоят на 800 об/мин, предполагаю что это норма) буду искать, дальше как должно быть.
Сразу отмечу, что в разных каналах — разный шаг изменения величин. В этом канале — 40 единиц, т.е. 730 здесь вы не увидите,
хотя в других каналах может быть шаг 10 единиц и отображатся будут показатели например 770об/мин (а в первой группе будет 760).
Обороты не должны плавть — должны четко держаться.
при увеличении нагрузки на двигатель — например обогрев стекла или все фары обороты тоже увеличиваются.
2. Температура. Должна плавать от 96 до 102 примерно. (на фото еще не прогретый двигатель, потом было все в норме) Отклонения в пару градусов думаю допустимы.
Здесь нужно указать, что температура измеряется датчиком, стоящим в пластиковом тройнике сзади двигателя. В одном корпусе — совмещены два датчика.
Один дает информацию на блок управления мотором ECU — а второй — на приборную панель.
Поэтому информация отображаемая в этом канале может не совпадать с информаций, отображаемой на приборной панели.
Также замечу, что стрелка уровня температуры на приборке стоит строго вертикально на 90 градусах даже тогда, когда реальная температура двигателя и 85 и 105 градусов.
Соответственно выйти из строя может один датчик, или оба. Тогда и показания будут поступать только в одно место — либо на приборку, либо на мозги.
Если они отличаются сильно — повод к замене.
3. Лямбда регулирование — Лямбда перед кат., -10% . +10%, Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
4. Бинарный код — соответствие ряда параметров для проведения основных измерений. Ну или просто отражение статуса тех или иных узлов.
Basic Setting (требования для проведения диагностики)
1xxxxxxx — Coolant temperature above 80 °C — температура выше 80 — требование для проведения большинства тестов
x1xxxxxx — Engine speed below 2000 RPM — обороты ниже 2000 — требование для проведения большинства тестов
xx1xxxxx — Throttle valve closed — дроссельная заслонка закрыта.
xxx1xxxx — Lambda regulation correct — Лямбда регулирование верное.
xxxx1xxx — State of idle — работа на холостом ходу.
xxxxx1xx — A/C system compressor deactivated — компрессор кондея не работает.
xxxxxx1x — Catalytic converter over 300 °C — температура катализатора более 300 градусов (как правило нужно для проведения тестов с лямбд-зондами и катализатором).
xxxxxxx1 — No malfunction detected by Self-Diagnosis — нет ошибок при проведении самодиагностики мотора (т.е. при считывании ошибок по мотору нет).
Если показатели не все равны 1 — ничего страшного — просто понять, где 0 и что это означает.

2. Нагрузка на двигатель. Расчетная величина, как расчитывается пока не понял, на ХХ у меня в районе 18.8% — опять же в зависимости от того что включено в машине — кондей и пр.
3. Средняя продолжительность впрыска топлива форсункой. Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала). Чем дольше — тем больше льется бензина.
Точных данных как должно быть на здоровом моторе нет, у меня около 2,60 милисекунды на ХХ и где-то 26 милисекунды при максимальной нагрузке.
Отмечу, что графики нагрузки на двигатель и этого показателя совпадают почти 1 в 1. Только нагрузка меняется от 25 до 100%, а впрыск от 4 до 26.
4. Массовый расход воздуха, измеряемый ДМРВ. Сам ДМРВ на наших машинах практически не поддается проверке (промывки тоже бесполезны, если не вредны).
На ХХ расход около 2,75мг/с (постоянно немного меняется) и на режиме максимальной нагрузки — до 99мг/с — это максимум что я намерил на своей машине.
Измерения еще на 2х альтах дали схожие цифры — примерно 96 в пределе.
Для начинающих гонщиков поясню — обычно этот показатель меряют на турбомоторах, где важно чтобы турбина наддувала побольше воздуха, чтобы повыше была мощность.
Для 1,8т нормальными показаниями считаются 130 и выше. Есть формула примерная мощность л.с. х 0,8 — в нашем случае 131х0,8=104,8. Наверное это идеальная величина.
Естественно показания ДМРВ будут отличаться при разной температуре воздуха, влажности и пр.
Низкие показания в этой группе как правило означают, что идет подсос воздуха в мотор уже после ДМРВ, и мозги убавляют подачу топлива, чтобы привести в соответствие
количество топлива к воздуху.
Для поиска мест подсоса существует такая процедура, как опрессовка двигателя.
Делается просто — разъединяем воздуховод в месте ДМРВ и трубу идущую к двигателю затыкаем подходящей бутылкой или еще чем-нибудь. Потом от запаски накаченной до 1-1,5атм
подводим воздух например в резиновую трубку, идущую к боченку системы ВКГ, а в пластиковый тройник втыкаем затычку (саморез например).
Далее подаем воздух и слушаем где шипит.
Я у себя нашел 2 рваных шланга, прокладку под коллектором в 4м цилиндре, резинку на датчике температуры во впускном коллекторе, резинку на боченке ВКГ,
где он втыкается в клапанную крышку, резинку в трубке-резонаторе (гельмгольца) — втыкается снизу в основной воздуховод. Короче довольно много мест.
Может сифонить под колечками на форсунках, да много где в общем.
Давление до 1 атм стало держать. Выше — начинает сечь из-под прокладки клапанной крышки.
А выше нам и не надо — у нас не турбомотор и сильного давления во впуске нет.
Да, чуть не забыл — на других моторах есть поля, где указывается рекомендованное количество всасываемого воздуха — очень удобно сравнивать с фактическими показателями.
Жаль, но у нас такой нет — или я не нашел.
=========================================================================
Группа 003

3. Угол открытия дроссельной заслонки. На ХХ Угол открытия ДЗ, 0.2-4.0 %, Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 % если показания выходят за рамки, первым делом чистить дросельную заслонку
4. Фактический текущй угол опережения зажигания. Норматив 6-12°BTDC.

1. Обороты холостого хода
2. Напряжение питания ЭБУД, норма:12-15 V
4. Температура воздуха во впускном коллекторе. Измеряется своим датчиком — хорошо виден — на коллекторе впереди. Важный датчик для смесеобразования.
Она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма — примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов.
На ХХ приподнимается до 60-70 градусов, т.к. коллектор сильно нагревается от двигателя.
Если погазовать — он немного остывает, на ходу тоже воздухом охлаждается. Если горячий мотор заглушить, подождать, а потом снова завести —
может и до 80-90 подняться, т.к. все детали мотора постепенно принимают Т двигателя, а она в районе 100 градусов.
макс.110 °C, В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.

2. Нагрузка двигателя, норма — 15-25 %
4. Корректировка высоты над уровнем моря, %, 0% = 0м; 1%=100м.
-50% = 5000м; +20% = -2000м
у меня -4,7%, (Минск) т.е. у меня 470м выше уровня моря – чем машина это измеряет — не знаю. И зачем — тоже.
Думаю для корректировки состава смеси — выше в горы — меньше кислорода, надо больше воздуха или меньше бензина.
Как-то так.
=========================================================================
Группа 008 (Тормоза)

1. Нажат или нет тормоз.
2. Включен ли дополнительный электрический вакуумный насос (только АКПП — на механике такого нет).
Со временем насос клинит — от пыли, которая образуется в результате износа подвижных пластиковых лопастей. Это приводит к перегоранию предохранителя.
Насос легко разбирается и чистится.
3. Давление, а точнееразрежение в вакуумной системе тормозов.
Норма для АКПП — 200-350, для МКПП я намерял 95 — 135.
Чем ниже — тем лучше тормоза. Для АКПП 400 и выше — критично, надо проверять систему.
При движении накатом — уменьшается, что логично, если подумать откуда мотор засасывает воздух в режиме закрытой дроссельной заслонки и катящейся машины.
При неисправностях в системе вакуумный насос постоянно жужжит, пытаясь уменьшить давление в системе. У меня включался до проверки системы почти каждые 10сек,
когда я стоял в пробке с нажатым тормозом и иногда даже на ходу. После замены дырявых шлангов и установки хомутов на все соединения я забыл про этот насос.
При проверке шлангов — будьте внимательны — они могут слипаться при возникновении в них разрежения, а свиду — как нормальные. Особенно на жаре — резина становится мягче и эластичней.
Я вспоминаю что у меня зимой тормоза сначала были четкие при выезде со стоянки, а потом — становились вялыми — трубки нагревались и плющились.
4. System OK — еще не значит что все ОК на самом деле — при 400-500 может писать что ОК, но через некоторое время может появится ошибка:
"Механическая неисправность вакуумной системы"
=========================================================================
010-020 Группы — про зажигание.
=========================================================================
Группа 010

1. Обороты холостого хода, 750-850 об/мин, Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
2. Нагрузка двигателя, норма- 15-25 %
3. Угол открытия ДЗ, 0.2-4.0 %, Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
4. Угол опережения зажигания, 6-12°BTDC (Перед ВМТ)
=========================================================================
Группа 014
Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
1. Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
2. Нагрузка двигателя, 15-175 %
3. Сумма пропусков зажигания, 0-5
4. Сист.обнаруж.проп.зажигания, включен / блокирован, Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
=========================================================================
020-030 Группы — Регулирование по детонации.
=========================================================================
Группа 020
Зажигание — Управление детонацией
1. Уменьшение УОЗ 1 цилиндр, диапазон, 0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
2. Уменьшение УОЗ 2 цилиндр, диапазон, 0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
3. Уменьшение УОЗ 3 цилиндр, диапазон, 0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
4. Уменьшение УОЗ 4 цилиндр, диапазон, 0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.

По всем цилиндрам значение равно 12 °CA — Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
— Коррозия на разъемах — Проверьте датчики детонации
— Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова — затяните его с моментом 20 Нм
— Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
— Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
Значение на одном цилиндре сильно отличается от других — Коррозия на разъемах — Проверьте датчики детонации
— Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
— Навесное оборудование двигателя плохо закреплено — Проверьте крепление навесного оборудования.
=========================================================================
Группа 026

показания датчиков детонации. На основании которых и происходит управление УОЗ описанное выше.
1. Сигнал датчика детонации, первый цилиндр, 0.400 — 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
2. Сигнал датчика детонации, второй цилиндр, 0.400 — 1.400 В, На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
3. Сигнал датчика детонации, третий цилиндр, 0.400 — 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
4. Сигнал датчика детонации, четвертый цилиндр, 0.400 — 1.400 В, На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
Чем больше напряжение — тем сильнее детонация, но не всегда, т.к. датчики умные — отличают некоторые схожие явления и не сигналят, но не суть —
главное для нас на ХХ иметь примерно 0,5-0,8 вольт и чтобы разброс не превышал 0,5В.
Прикручиваться датчики должны строго с усилием 20нм — иначе показания могут быть не правильными.
Замечу, что если какие-нибудь показатели снимаются с каждого цилиндра — желательно чтобы по всем цилиндрам они почти совпадали и не было резких отличий.
Ложная детонация — стуки навесных агрегатов — например неприкрученный генератор или еще что-то, издающее стук.

1. По лямбд-зонду перед катализатором (1)
1хх — включен подогрев 1го ЛЗ
х1х — датчик готов (нагрелся и исправен)
хх1 — датчик работает (снимает данные и передает системе количество кислорода в отработавших газах)

2. По лямбд-зонду после катализатора (2)
1хх — включен подогрев 1го ЛЗ
х1х — датчик готов (нагрелся и исправен)
хх1 — датчик работает (снимает данные и передает системе количество кислорода в отработавших газах)

Должно быть так х11 110 — первая единичка постоянно прыгает — нагревается или нет.
=========================================================================
Группа 031 — важная, т.к. позволяет сравнить фактические данные по лямбда-регулированию с требуемыми.
Как известно — почти всегда лямбда величина должна быть почти во всех режимах равна 1.000.
В некоторых режимах — в угоду экологии или для лучшей тяги значение ниже или выше 1.
Ваше значение в 1 поле на всех режимах мотора должно быть максимально близко к значению во 2 поле.
Это означает что совокупность всех данных по мотору позволяет ему удерживать параметры смесеобразования близкими к идеальным.
Величина постоянно меняющаяся (т.е. постоянно опрашивает лямбды).

Важные показатели!
Поля, отражающие насколько сильно вмешивается лямбда регулирование в работу мотора на ХХ и на режимах нагрузки. Идеально — 0.
На практике — чем ближе к 0 тем лучше. Замечено, что при величинах меньше +/- 3 единицы мотор едет лучше — больше — начинает тупить.
Эти величины — накопительного свойства — т.е. при сбросе ошибок по мотору они обнуляются, а потом накапливают свои значения в зависимости от реальных факторов работы мотора.
При сбросе — некоторое время ECU работает по зашитой программе — т.е. данные полученные от зондов не напрямую влияют на качество смеси.
По ETKA описано: если отклонение значений больше 15%, следует увеличить обьем присадки G17 на коэф.4 при повторном появлении отклонения требуется ремонт!
1. На холостом ходу(аддитивное), -10% . +10%, Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
2. При частичной нагрузке(мульт.), -10% . +10%, Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.

1. Ламбда-величина по 1му датчику.
2. Напряжение на 1м датчике — в норме на ХХ стоит примерно на 1,54-1,56В. У нас первая лямда — т.н. широкополосная, она не только говорит о том, что
мало кислорода или много — но и еще измеряет его количество.
Осюда вывод — все принципы проверки ЛЗ, которые вы найдете в сети — скорее всего будут про ЛЗ другого типа. Про те, что работают в диапазоне 0,0-1,0В.
=========================================================================
Группа 034

Проверка 1го ЛЗ на старение. При запуске теста или в процессе работы она определяет годен ли датчик к работе.
3. Продолжительность цикла, макс.1.0 c, Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.

Нормальные показания — BS1-OK. 3 поле — коэффициент старения. Норматив не знаю.
=========================================================================
Группа 036

1. Напряжение на 2 ЛЗ. здесь как раз у нас стоит обычный ЛЗ. Вольтаж должен меняться непрерывно от 0,1 до 0,9В. Это свидетельствует о правильной работе ЛЗ,
а также качества смеси. Если он подвисает на каком-то напряжении — либо неисправен, либо система не может откорректировать смесь.
2. System OK — вот что должно быть после теста.

Состояние подогрева зондов — включено или выключено. Сопротивление — только по первому зонду, т.к. такой параметр измеряется только по широкополосным зондам.
У меня от 0,1 до 0,3кОм менялось. Норматив не знаю.

Автомобили Audi обрели всемирную популярность благодаря прогрессивным конструкторским решениям, применению современных инновационных разработок, являющихся плодом усилий многочисленных исследовательских центров группы VAG.

Высокая эффективность моторов сочетается с технологичностью и надежностью. Концерн Audi является пионером в даунсайзинге, предполагающем высокую отдачу двигателя при уменьшении его габаритов и литража. Сегодня в этом направлении движутся все известные автопроизводители.

Где пройти диагностику

Несмотря на безупречное качество сборки, периодически возникает необходимость в проверке состояния узлов и агрегатов, для чего проводится компьютерная диагностика автомобиля Audi. Данная процедура включает в себя комплексную проверку с применением специальных диагностических средств.

В Сервисном центре Ауди Центра Варшавка все работы проводит квалифицированный персонал при помощи профессионального диагностического оборудования.

Порядок проведения компьютерной диагностики двигателя

Важная составляющая проверки состояния автомобиля — компьютерная диагностика двигателя.

Все модели Audi оснащены современной электронной системой управления двигателем, которая в режиме реального времени обрабатывает сигналы от датчиков и подает управляющие сигналы исполнительным механизмам. Каждый сбой в работе двигателя фиксируется в памяти блока, что сопровождается срабатыванием индикатора check engine на панели приборов. Иногда встречаются ошибки, которые блок управления идентифицировать не в состоянии. В таких случаях фиксируются отклонения параметров от нормы, поэтому предварительно проводится ряд проверок:

  • визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет наличия механических повреждений, подтеков жидкостей, загрязнений, посторонних шумов;
  • проверка воздушных и топливных магистралей, фильтров;
  • оценка состояния свечей зажигания;
  • состояние системы вентиляции картера;
  • величина компрессии в цилиндрах;
  • состояние и правильность установки ремня (цепи) ГРМ.

Затем проводится компьютерная диагностика Audi, в ходе которой проверяется наличие ошибок, контролируются параметры работы ДВС на холостом ходу и в динамике.

Глубокая диагностика Q-chek по 22 пунктам

Если приобретается автомобиль с пробегом, или возникло желание убедиться в полной исправности имеющейся модели Audi перед дальней поездкой, предлагается комплексная компьютерная диагностика по 22 параметрам в рамках акции Q-chek. Ее проводят в полном соответствии с международными стандартами Audi Top Service. Такая диагностика позволяет выявить дефекты абсолютно всех систем автомобиля Audi на ранней стадии, сократить затраты на ремонт. Цена услуги в Ауди Центре Варшавка — 2 500 рублей.

Обратитесь к нашим менеджерам или заполните форму на сайте, чтобы записаться на диагностику автомобиля. Режим работы сервисного отдела: понедельник — воскресенье с 8:00 до 21:00.


Каждый водитель так или иначе сталкивается с неравномерной работой двигателя, появлением небольшого шума в моторе, замечает присутствие вибрации. Любые, даже мелкие неисправности способны повлиять на работу системы всей машины. Поэтому диагностику двигателя в автосервисе стоит проводить не реже, чем раз в год.

Диагностика двигателя Ауди: причины и симптомы

Мотор может повредиться при аварии от удара, также поломку может спровоцировать длительный разогрев или нестабильное состояние элементов двигателя (ремни ГРМ, датчики горючего и давления, показатели охлаждающей жидкости и масла, эффективность и стабильность системы зажигания).

  • Признаки неисправностей в двигателе ауди
  • Двигатель не запускается или запускается с отсрочкой
  • Повышение расхода топлива
  • Шум
  • Снижение мощности
  • Двигатель троит
  • Наличие темного дыма в выхлопной трубе и др.

Процесс диагностики. Услуги

Это комплексное компьютерное испытание всех механизмов. Полная диагностика двигателя Ауди выявляет все неисправности и дефекты работы мотора. Специалисты проверяют:

  1. Двигатель и вариатор
  2. Форсунки
  3. Тормозную систему
  4. Коробку передач
  5. Газовое оборудование
  6. Подвеску и моновпрыск
  7. Дизельную топливную систему
  8. Состояние датчиков
  9. Генератор и др.

При проверке цена на плановую диагностику не кажется такой высокой, как при поломке. Поэтому стоит обращаться в автосервис чаще для определения эффективной работы двигателя. Наши специалисты в Москве выполнят диагностику с помощью самого новейшего оборудования: сканера, персонального компьютера и множества адаптеров, что позволит предупредить раннюю поломку двигателя.


Качественная диагностика и ремонт двигателя Ауди. Выявим и устраним неисправность двигателя.

Диагностика и ремонт двигателя Ауди. Быстро и качественно.

Наиболее часто встречаются неисправности, связанные с повышенным расходом масла, что решается заменой поршневых колец или поршневой группы, в наиболее запущенных случаях требуется замена блока.

При треске и стрекоте на холодную неисправность скорее всего вызвана растяжением цепи ГРМ.

В случае, если работа двигателя нестабильна, а выпуск имеет белесый цвет вероятно попадание антифриза в камеру сгорания, в случае если цвет наоборот ближе к оттенкам черного, то дело, скорее всего, в сгорающем масле.

Протрои, вибрации, неуверенный запуск двигателя также зачастую является индикатором неисправностей в поршневой системе. Возможно снижение компрессии, пропуски зажигания.

При ярко выраженной вибрации, распространяющейся по всему корпусу, возможны проблемы с гидрокомпенсаторами или стойками двигателя.

Диагностика неисправности двигателя — 500 рублей.

Ремонт двигателя Ауди.

При диагностике двигателя мы выявляем только действительно существующие и требующие вмешательства неисправности. Если ваша крупная головная боль, к примеру, окажется всего лишь протечкой крышки ГБЦ, то мы продиагностируем и устраним только эту неисправность.

Что входит в услугу ремонта двигателя?

  • Диагностика двигателя
  • Необходимые запчасти
  • Работы
  • Пост диагностика двигателя

Дополнительная информация

Признаки неисправности двигателя

• Если двигатель работает неравномерно, троит

• Повышенный расход масла

• Повышенный расход топлива

• Ухудшение тяги двигателя

• В крайних случаях невозможность запуска двигателя

• Тяжелый запуск на холодную

• Посторонние шумы при работе ДВС

Основные неисправности дизельных двигателей VAG, 2.0, 2.5, 3.0

1. Неисправности топливной системы

С последних поколений корпус ТНВД был изменен с чугунного на алюминиевый.Дело в том, что в корпусе ТНВД интегрирован распредвал, топливные секции (плунжерные пары) и толкатели. Именно толкатели сопряжены с корпусом ТНВД. Стальные толкатели совершают возвратно-поступательные движения по алюминиевому корпусу ТНВД. Причем для смазки этого процесса используется дизельное топливо, которое для устранения трения между такими материалами не подходит.

Если будет малейшее отклонение в смазочных свойства топлива,которое вы заливаете в бак,то высока вероятность, что насос нагонит стружку, которая забьет форсунки и попадет в топливопроводы и бак. Придется менять всю топливную аппаратуру и промывать систему.

2. На 3.0TDI иногда рвет цепь на левой ГБЦ, по причине того, что эта цепь приводит в движение помимо распредвала ещё и ТНВД и на каких-то пиковых нагрузках может произойти её обрыв.

3. Также бывает попадание антифриза в камеру сгорания, по различным причинам.
Случается, причем частенько, обильная течь масла между двигателями и АКПП — это текут крышки цепей ГРМ,

Дело в том, что основная крышка цепей устанавливается только на герметик, без прокладок.
СО временем герметик под воздействием высоких температур усыхает и сжимается. Образуется зазор, в который и протекает масло. Устраняется это повторной установкой крышек с применением надежных материалов.

4. В двигателе 2.0 TDI также случаются подобные неисправности.
Иногда требует замены ГБЦ (антифриз попадает в камеру сгорания). Бывает, что обламывается шпилька натяжного ролика ремня грм,что приводит к ремонту или замене мотора.

5. На предыдущих поколениях частенько выходит из строя насос форсунки. Однако есть и действительно славно сделанные моторы, к нам приезжал автомобиль, который проехал 450 000 без ремонта (b5). Но как правило, после 200 000 пробега требуется замена цепей.

6. 2.5 TDI Мотор неплохой, но есть и слабые места, в частности течи двигателя, в моторе подтекают некоторые узлы, в частности, топливный насос. Эти вопросы решаемы.

7. Через примерно 200 тыс км требуется замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Если перегружать этот мотор, могут лопнуть поршни.

8. Иногда выходит из строя турбина. Однако, при щадящей эксплуатации и спокойном водителе он может проходить без проблем очень долго.

Проблемы моторов Ауди 1.8 TFSI , 2.0 TFSI

Проблемы моторов Ауди 1.8 TFSI , 2.0 TFSI.

1. Повышенный расход масла двигателем, так называемый масложор на двигателях 1.8 TFSI, 2.0 TFSI.

Изначально неудачная конструкция поршней, в частности, поршневых колец, приводит к пропуску масла внутрь камеры сгорания, и как следствие к повышенному расходу масла. Поршневые кольца ставятся слишком тонкие, что и приводит к повышенному расходу масла.

Так каковы же пути решения проблемы масложора? Сразу оговоримся — никакие волшебные присадки, раскоксовыватели не помогут, лишь могут привести к серьёзным поломкам, ведь тут дело не столько в закоксовывании поршневых колец, а в самой конструкции поршней.

2. Низкое давление масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI.

Эта проблема весьма многогранна, но решаема. В части сервисов предлагают решить данную проблему крайне радикально — заменить мотор, и это не шутка. С этим вопросом необходимо разбираться последовательно, от одного узла к другому, отслеживая всю цепочку. Нам известны наиболее узкие места, в которых зачастую происходят потери давления масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI и необходимо их устранять последовательно, пользуясь простой формулой — от простого к сложному.

3. Замена цепи ГРМ двигателя Ауди 1.8TFSI, 2.0 TFSI.Часто задают такой вопрос — когда и зачем меняется цепь на этих моторах, и нужно ли её менять так часто?

4. Течь охлаждающей жидкости в двигателях Ауди 1.8 TFI, 2.0 TFSI.

Когда уровень антифриза снижается, необходимо отыскать причину.
Проявляют себя эти неисправности следующим образом — внешне это могут быть капли и подтёки, а внутри двигателя эта неисправность до поры до времени никак себя не проявляет.

Чаще всего течёт помпа.
Помпа состоит из корпуса, в котором интегрированы термостат, датчик температуры, и два коллектора для патрубков радиатора и водяной насос.

5. Двигатель Ауди 2.0 TFSI, 1.8 TFSI троит, работает неравномерно, происходят пропуски зажигания.

Основные причины такого поведения двигателя следующие :

1. Компрессия в цилиндрах, не соответствует норме. Это может быть связано с разрушением поршня (перемычек), залеганием поршневых колец, износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ, и т.д.

2. Неисправность механизма газораспределения,в том числе неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.

3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи

4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Не герметична система вентиляции картерных газов.
8. Система наддува топлива разгерметизирована
9. Не герметичен задний сальник коленвала.
10. Неисправность датчиков ДВС.
11. Разрушение катализатора.
12. Неисправность топливного насоса.
13. Попадание антифриза в камеру сгорания.В общем и целом, неравномерная работа двигателя требует довольно значительное время на диагностику и ремонт может стоить внушительных денег, не говоря уже о замене мотора. Однако эти неисправности могут быть устранены быстро и за доступные средства, в техцентре Бисмарк-авто.

Также, перед покупкой автомобиля его можно проверить досконально у нас всего за 3000 рублей. У двигателей Ауди 2.0 TFSI, 1.8 TFSI есть и сильные стороны, это турбина, которая надёжно работает и редко выходит из строя, чугунный блок цилиндров, головка блока и кривошипно-шатунный механизм.

Стоимость работ по услуге “Диагностика двигателя” для Audi

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Статьи о Диагностика двигателя для Audi

Первая половина активного трудового дня сменяется активным обедом, после которого на VAG x motors поступает звонок. Звонит владелица Ауди А3. Не

Меняем тормозные колодки Ауди А8 + видео

На VAG x motors царит спокойствие и умиротворение. Замена цепи ГРМ на Фолькваген Тигуан на одном подъёмнике и замена ТНВД Ауди А6 на другом.

Замена ТНВД Ауди А6 избавляет от рывков при езде и потери мощности, автомобиль обретает вторую молодость и едет на весь табун подкапотных

Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой

Владелец приехал на диагностику по причине повышенного расхода масла, подозрение пало на корпус масляного фильтра Ауди Q7 – под ним подозрительно

Трубка кондиционера Ауди Q7 – поиск течи и замена

Подушка двигателя Audi A6

Откуда могут раздаваться стуки спереди, если вся подвеска целая? Ещё в декабре был поставлен диагноз, что левая подушка двигателя Audi A6

Регулятор вращения вентилятора Audi Q7

Не работает печка? Заслонки двигаются, диоды в панельках загораются, но вентилятор вечно на максимуме? Бывает и такое! Очень часто источником

Течь антифриза Audi A4

Течь антифриза Audi A4 ситуация не редкая, особенно с наступлением холодов, когда резиновые уплотнители под действием температуры сжимаются и

Замена МКПП Audi A4

Покупка автомобиля с рук всегда связана с определённым риском: не ясна история обслуживания, возможны скрытые повреждения в результате ДТП и

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

В наших автотехцентрах можно провести диагностику автомобиля Audi на современных стендах, точном оборудовании. Специалисты мастерской точно определят, есть ли проблемы с транспортом, дадут гарантию на работы.

Мы специализируемся на автомобилях Audi и знаем все об их устройстве и особенностях. Проводя диагностику, мастера автотехцентра:

  • выявляют причины поломок, находят скрытые дефекты;
  • используют весь спектр технологичного диагностического оборудования;
  • благодаря опыту и профессионализму работают быстро — вы не потратите много времени.

Цена на диагностику автомобиля Ауди

  • Услуги Цена
  • Диагностика КПП от 480 руб.
  • Диагностика раздатки от 620 руб.
  • Диагностика заднего моста от 420 руб.
  • Замер компрессии двигателя от 800 руб.
  • Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 1200 руб.
  • Диагностика и проверка форсунок Common Rail от 1000 руб.
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 600 руб.
  • Диагностика турбины дизельного двигателя от 640 руб.
  • Диагностика форсунок дизельного двигателя от 820 руб.
  • Диагностика ABS от 490 руб.
  • Диагностика рулевой рейки от 1400 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 890 руб.
  • Диагностика печки Бесплатно!
  • Диагностика АКПП 1000 руб.
  • Диагностика выхлопной системы 980 руб.
  • Диагностика генератора 980 руб.
  • Диагностика двигателя автомобиля 980 руб.
  • Диагностика дизельного двигателя 980 руб.
  • Диагностика инжектора 980 руб.
  • Диагностика кондиционера 980 руб.
  • Диагностика МКПП 980 руб.
  • Диагностика ошибок автомобиля 980 руб.
  • Диагностика пневмоподвески 980 руб.
  • Диагностика подвески автомобиля от 500 руб.
  • Диагностика рулевого управления 980 руб.
  • Диагностика топливной системы 980 руб.
  • Диагностика тормозной системы автомобиля 980 руб.
  • Диагностика ходовой части 980 руб.
  • Диагностика электрооборудования автомобиля 980 руб.
  • Комплексная диагностика 3200 руб.
  • Компьютерная диагностика автомобиля от 1100 руб.
  • Полная диагностика автомобиля от 3400 руб.
  • Компьютерная диагностика + снятие ошибок от 1200 руб.
  • Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 600 руб.
  • Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3400 руб.
  • Диагностика DSG от 400 руб.
  • Диагностика цепи ГРМ от 500 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Диагностика автомобиля audi

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Важность регулярной профессиональной диагностики

Если упустить время, ценой промедления станет не только масштабные и дорогие ремонтные работы, но и безопасность водителя, пассажиров и всех участников движения. Поэтому не забывайте про плановую диагностику «для профилактики» и экстренно обращайтесь в автотехцентр, если:

  • автомобиль стал хуже заводиться в мороз, динамика разгона изменилась;
  • у «Ауди» явно увеличился расход топлива или масла;
  • при движении машины слышны посторонние звуки, появился нехарактерный для выхлопа дым, запах масла;
  • владелец обнаруживает потеки масла, снизилась мощность двигателя и т.д.

Диагностику должен проводить профессиональный автотехцентр. Самостоятельно обследовать автомобиль, даже имея специальные датчики, не удастся — без квалифицированного «взгляда» качественный, полный анализ и корректная интерпретация полученных данных невозможны.

Мастера нашего автотехцентра дают безусловную гарантию на все работы, в том числе диагностические. Мы используем программное обеспечение, отвечающее регламенту Audi. Компьютерное оборудование последнего поколения позволяет получать точные результаты быстрее — в среднем, на обследование узла уходит около 30-40 минут. Технические навыки, опыт мастеров позволяют проводить работы на 100% безопасно для автомобиля — все части, не требующие ремонта, останутся исправными, поломки будут локализованы, а их причины — определены.

Как проводится диагностика

Диагностика «Ауди» — многоэтапный процесс, который начинается с того, что машину «загоняют» на проверочный стенд. Сначала, как правило, выполняют визуальную и инструментальную проверку — исследуют степень износа деталей, замеряют параметры с помощью спецприборов. Затем нужно провести диагностику на компьютерных мощностях.

Оборудование подключается к автомобилю с помощью диагностического адаптера, а специальное ПО собирает информацию с систем и блоков транспортного средства. Разбирать машину или снимать отдельные агрегаты необязательно, но мастер может это порекомендовать — например, если видит, что проблема в двигателе и хочет тщательно осмотреть форсунки, ТНВД или другой его узел.

Программное обеспечение отправляет импульс на тестеры, контроллер транспортного средства через СОМ-порт. Ответный сигнал обрабатывается, после чего результат выводится на дисплей ПК или ноутбука. Для обмена данными существуют специальные протоколы. У «Ауди» он собственный (утилита VAG-COM), но есть модели, поддерживающие общепринятый стандарт ODB-2. О доступных протоколах расскажет мастер, выполняющий диагностику.

Чтобы точно узнать о состоянии «Ауди» и найти проблему, сотрудники автоцентра:

  • настраивают канал обмена информацией между автомобилем и компьютером;
  • запускают программу — ПО начинает считывать данные и сопоставлять их с заданными значениями — при отклонениях на экран выводится код ошибки;
  • расшифровывают информацию, полученную при диагностике, и решают, нужно ли регулировать параметры автомобильных систем, ремонтировать узлы, заменять изношенные детали и т.д.;
  • распечатывают результаты диагностики— мы предоставляем их владельцам Audi в понятном виде, чтобы они принимали решения, владея полной информацией о состоянии машины.

Как узнать цену услуг и записаться на диагностику

Расходы на диагностику определяются ее целью, масштабом, состоянием машины, необходимостью «снимать» ошибки с автомобильного блока и прочими факторами. Актуальный прайс на услуги представлен на нашем сайте, уточнить расценки можно по телефону или с помощью онлайн-запроса.

Для записи на диагностику выберите подходящий вам техцентр в Москве или Подмосковье и отправьте нам форму заявки или позвоните в наш автотехцентр Audi.

Автомобильный сервис «АВТОДОМ южный» предлагает качественный ремонт Ауди в Томске. Здесь можно произвести восстановление двигателя Ауди, а также замену других деталей.

Услуги и цены

ТО от 1 600 руб.
Диагностика двигателя от 800 руб.
Ремонт двигателя от сложности ремонта
Ремонт трансмиссии от сложности ремонта
Ремонт рулевого управления от 800 руб.
Ремонт тормозной системы от 500 руб.
Ремонт и заправка кондиционера от 900 руб.
Ремонт генератора и стартера от 1 000 руб.
Ремонт подвески от 2 600 руб.
Кузовной ремонт от 2 000 руб.
Диагностика и ремонт топливной системы от 800 руб.
Диагностика и ремонт электрооборудования от 600 руб.
Установка дополнительного оборудования от 1 000 руб.
Сход-развал (3D стенд) от 990 руб.
Шиномонтаж от 900 руб.
Сезонное хранение шин 2 500 руб.
  • Выгода до 30% по сравнению с ценами дилеров
  • Качество по стандартам официальных дилеров
  • Прозрачные цены без навязанных услуг
  • Нужные запчасти в наличии со своего склада
  • Профессиональное оборудование
  • Специализация в диагностике и ремонте премиальных марок
  • Опытные мастера, прошедшие обучение у производителей оборудования
  • Комфортная зона ожидания с кафе и детским уголком

У нас Вы можете осуществить ремонт

  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Audi А2
  • Audi А3
  • Audi А4
  • Audi А5
  • Audi А6
  • Audi А8
  • Audi S8
  • Audi ТТ
  • Audi А1
  • Audi А7
  • Audi Q3
  • Audi S6

Диагностика Audi

Прежде всего вам будет предложен ТО Audi, а потом всевозможные решения выявленных проблем и неисправностей. Автосервис делает ремонт для различных моделей, но наиболее распространенные – это: 80, 100, А5, А6, Олроад, S8, A7, Avant, Q7.

Марка с великим именем уже давно завоевала высокий авторитет среди мирового автопрома. Ауди — это не только автомобиль, который первый в мире применил систему полного привода, но также, согласно последним данным, вторичный авторынок марки Ауди оказался наиболее востребованным. Это связано с долговечностью и надежностью деталей этой машины. Тем не менее марка Ауди время от времени нуждается в замене тех или других деталей. Проблемы с мотором позволяет обнаружить диагностика двигателя, которую проводит наш автосервис Audi Новосибирска.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается наш автосервис Audi – это ремонт АКПП, пневмобаллонов, рулевой рейки.

Причинами вмешательства, как правило, становится несвоевременное техническое обследование и замена всех необходимых деталей. Серозная поломка может произойти по причине поздней замены масляного фильтра и масла. Также коробка передачи могла быть очень перегрета из-за неправильного пользования ею.

В результате получается картина, когда недостаточное количество масла способствует быстрому сносу деталей, и по этой причине оставшееся масло может выбежать полностью из коробки. Тогда и наступает «капут» вашей коробке передач. К счастью, для решения этой проблемы есть наши опытные профессиональные мастера, которые имеют нужные детали для возобновления работы коробки переключения передач. Также мастерами будет произведена замена масла в АКПП в Томске на подходящее.

Рулевая рейка

Не менее частым бывает поломка рулевых реек. Наш автосервис Audi Новосибирска представляет услуги по ремонту рулевых реек. Специалистами проводится комплексная диагностика Audi, и в случае выявления дефектов, производится замена на абсолютно новые элементы.

Когда выполняется ремонт рулевых реек в Томске, деталь зажимается в огромные тиски и разбирается. Далее, очищается под струей воды от грязи и устаревшей смазки. Рейка шлифуется на токарном станке, вместе с ней шлифуется шейка золотника. После промывки и шлифовки детали рейки смазываются и собираются в обратном порядке. Заканчивая процесс, проверяется ее работа, после чего рулевая рейка готова для установки на автомобиль.

Пневмобаллоны Ауди

Как заменить балоны пневмоподвески на ауди? Этот вопрос часто встречается среди владельцев «Ауди». Ответ могут дать наши мастера. Процедура замены для них очень проста и привычна. Сначала нужно демонтировать болт крепления верхних рычагов, открутить стойку амортизатора снизу, затем снять панель сверху и открутить трубку подачи, а дальше демонтировать стойку.

Дальше снимается верхняя опора и верхняя гайка от верхней подушки амортизатора. Старый балон убирается со стойки. Место посадки нового балона чистится и смазывается. Уплотнительное кольцо также смазывается. Устанавливается новый пневмобаллон и собирается в обратном порядке.

Ремонт двигателя Ауди

Ремонт двигателя Ауди производится со всей ответственностью. Ведь мотор – это сердце автомобиля. Здесь могут быть разные поломки, часто бывает замена поршневых колец, но иногда требуется и капитальный ремонт двигателя.

Авторитет компании «АВТОДОМ южный»

Компания «АВТОДОМ южный» уже не первый год работает на территории Новосибирска. Конечно же, сегодняшний уровень конкуренции на рынке сервисных автомобильных центров весьма велик, тем не менее мы сумели остаться лидирующей компанией в этой отрасли. А причины тому достаточно просты – мы выполняем ремонт Audi в Новосибирске так, как будто ремонтируем собственный автомобиль.

Клиенты это видят и оставляют соответствующие отзывы, что и приносит положительную репутацию. Авторитет среди автосервисов держать очень нелегко, но в помощь приходят высокопрофессиональные специалисты и мастера, имеющие многолетний опыт вождения, опыт выявления проблем и неисправностей в автомобилях и ремонта их.

Быстрая и качественная замена деталей с последующей гарантией в «АВТОДОМ южный» – это главная часть качественного обслуживания.

Многие автовладельцы имели возможность проводить ТО Audi на нашей техстанции. Они очень довольны, потому что их автомобили оставались как новые после ремонта.

Читайте также: