Установка двигателя фольксваген лт 35

Обновлено: 29.04.2024

Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

«Фольксваген ЛТ 55»

Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

Приборная панель автомобиля LT 35

Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

Технические характеристики

Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.

На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Габариты, масса Volkswagen LT 35 Volkswagen LT 45
Длина, мм 4850 5630
Ширина, мм 2050 2140
Высота, мм 2580 2315
Снаряжённая масса, кг 1800 1900
Максимальная масса, кг 3500 4500

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.

Бортовой грузовик LT 46 II

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Volkswagen LT второго поколения

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
Габариты, база, вес Volkswagen LT 28 II Volkswagen LT 35 II Volkswagen LT 46
Длина, мм 4835 5585 6535
Ширина, мм 1933 1933 1994
Высота, мм 2350 2570 2610
Колёсная база, мм 3000 3550 4025
Снаряжённая масса, кг 1817 1977 2377
Полная масса, кг 2800 3500 4600

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов
Габариты, база, вес Volkswagen LT 28 II Volkswagen LT 35 II Volkswagen LT 46
Длина, мм 5070 5855 6803
Ширина, мм 1922 1922 1922
Высота, мм 2150 2155 2160
Колёсная база, мм 3000 3550 4025
Снаряжённая масса, кг 1857 2031 2272
Полная масса, кг 2800 3500 4600

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

Установка другого двигателя на LT

Установка другого двигателя на LT ⇐ LT

получилось вот так

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
и новый подрамник

Установка другого двигателя на LT - Изображение 123.jpg
Установка другого двигателя на LT - Изображение 127.jpg
Установка другого двигателя на LT - Изображение 128.jpg
Установка другого двигателя на LT - Изображение 129.jpg

В идеале 115л.с. минус 10-15% из за несогласованности по топливной, у ААТ двух пружинные форсунки с подвпрыском чего нельзя достичь на механике, а значит вероятнее всего потеря мощьности. Ведь чел собирается установить механический ТНВД. Если сравнить движки ААВ и ААТ то разница в мощности 77л.с. против 115л.с. Даже турбовый ACL на механике 95л.с. Притом, что родной турбовый DV 102л.с. Интересно конечно сможет ли на механике ААТ вытянуть хотябы 100л.с. . Если нет то какой смысл такое городить? У меня тоже заноза сидит по замене движка, но на ТОЙОТА 1HZ 4,2л. 142л.с. По размерам мерил почти один в один с минимум переделки и 6 горшков и главное атмосферник с механическим ТНВД, но это пока только мечты.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А вообще интересно, что получится. Подрамник выдержит только на сварочных швах без усилителей - укосин?

Сегодня уже пробывал прокатиться, вроде тянет получше поко еще неопределил но в машине стало потише. Только вот непонятно какойто сизый дымок, может какаято фарсунка подливает. Нодо сездить к дизилистом. Вентелятор пришлось поставить электрический, площадку для генератора тоже пришлось переделать, попоже фотки вылаж.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
А поповоду коней изночально было 140л.с. а турбину поставил от 115 л.с. главное чтобы машинки легко тягал.

Volkswagen LT Танкер › Бортжурнал › Volkswagen LT 2004 капремонт двигателя

Мигала и даже постоянно горела лампочка давления масла на холостых, когда двигатель догревался до рабочей температуры. Проверили механическим манометром — и правда нет давления, но только на горячую.
Сказали 2 варианта: либо масляный насос, либо вкладыши. Подумав, решил снимать двигатель и делать все.
Делал в сервисе, т.к. ни бокса нет ни желания, ни опыта.

После разборки оказалось, что все дело в заусенке, которая торчала из рабочей поверхности корпуса масляного насоса. Насос нашелся б/у в хорошем состоянии оригинал.

По двигателю: износ на вкладышах, коленвал в идеале. Даже не полировали. Вкладыши купил KS.

Цилиндры не изношены, но хон обновили. Вот поршни решил поменять, т.к. недавно рвался ремень и на них остались следы от клапанов.

ВНИМАНИЕ: такие вещи как поршни покупайте по вину, не повторяйте моих ошибок! Я всю жизнь думал что у меня мотор ANJ, а у меня AVR. Практически ничем не отличаются, и когда я покупал на ANJ все подходило. Но вот поршни у них разные, так что мне пришлось менять на нужные.
Разница в камере сгорания и проточках под клапана. А еще на ANJ они асимметричны, так что на 1,2 цилиндр одни поршни на 3,4,5 другие.

В ГБЦ поменяли ВСЕ. Все клапана, направляющие, гидрики, колпачки, и отфрезеровали. Так же высверлили одну свечу и сделали втулку.

Маховик — самая, блин, дорогая деталь — под замену. Заказывал комплект прокладок на двигатель. Там были все сальники, прокладка ГБЦ, прокладки коллекторов, поддона, масляного насоса
Заодно поменял термостат, фланцы пластиковые, ремни все новые.

Важный момент: ремень у меня стоял из ремкомплекта INA и ролики соответственно тоже, и он не должен был порваться(точнее зубья слизало) раньше времени на 57 тысячах. НО на шестернях ГРМ и коленвала на таком пробеге как у меня выработались зубья, вот из-за этого ремня надолго не хватило.
Так что шестерни поставил новые оригинальные и помпу HEPU.

И напоследок немножко расчлененки

Работы
снятие установка 12000
капремонт 30000
хониниговка цилиндров 1500
ремонт гбц 10200
-опрессовка, седла, высверливание свечи, фрезеровка, замена направляющих,
притирка клапанов, полный фарш
ремонт ТНВД 7000
-замена ремкомплекта, вала + стоимость вала

Детали
поршни 5шт с кольцами kolbensmidt 29250
вкладыши коренные 025 kolbensmidt 4950
вкладыши шатунные 025 kolbensmidt 2200

напр. клапанов trw 1160
гидрокомпенс. ina 2400
клапана trw 5500

прокладка теплообменника 300
набор прокладок elring 6600
болты головки Febi 02116 700
маховик Luk 415 0191 10 23000
насос масляный WV 3300
крышка термостата Jp 1114509200 100
термостат Jp 1114601300 400
фланец датчиков Jp 1114504500 100
ремень грм Contitech CT 939 1100
ремень тнвд Contitech CT 914 700
ремень генератора Bosch 1 987 948 453 500

антифриз 800
напр. клапанов trw 1160
гидрокомпенс. ina 2400
клапана trw 5500

фильтр масляный х2 bosch 250
свеча накала febi 400
масло areol 2000
масло rolf 2500

Обзор Фольксваген ЛТ 35

Многоцелевые легендарные автомобили от немецкого завода Volkswagen впервые были выпущены в 1975 году и все еще актуальны в наше время. Volkswagen LT 35 зарекомендовал себя как комфортный, универсальный, экономичный транспорт для перевозки грузов. Он был популярен в странах Западной Европы и СНГ, особенно в России и Белоруссии.

Подробнее о ЛТ 35 (LASTEN-TRANSPORTER)

LT является аббревиатурой от LASTEN-TRANSPORTER. Цифры, фигурирующие в названии, означают максимальный вес машины (3500 кг). ЛТ проектировался как коммерческий транспорт, предназначенный для выполнения конкретных задач, таких, как перевозка грузов или людей.

На базе ЛТ были выпущены грузоподъемники, строительный транспорт, техника для работы в сложных климатических и рельефных регионах.

История модели

фольксваген лт 35

Впервые Фольксваген ЛТ 35 вышел с конвейера ганноверского завода в 1975 году. В первой партии автомобили были оснащены карбюраторными двигателями с четырьмя цилиндрами мощностью в 75 лошадиных сил. В 1976 году Фольксваген LT 35 начинают выходить с дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 65 лошадиных сил.

Многофункциональная серия транспортных средств включала:

  • грузовики для перевозки мало- и среднетоннажных грузов;
  • микроавтобусы с высоким и низким потолком;
  • автодома.

В 2006 году Фольксваген принял решение о завершении всей серии LT. На бразильском заводе немецкого концерна до сих пор выпускают коммерческие автомобили на базе первого поколения ЛТ.

Поколения LT 35

Первое поколение транспортных средств Volkswagen LT35 просуществовало двадцать один год. С момента выпуска первой серии (1975 год) заводом-производителем было принято несколько решений по модификации автомобилей:

  • появился двигатель с шестью цилиндрами;
  • приборная панель стала более современной и оснащенной;
  • стеклоомыватель стал электрическим;
  • с 1986 года фары стали квадратной формы;
  • в этом же году произведено дополнительное усиление кузова;
  • больше внимания стали уделять безопасности, на водительском сидении появились ремни безопасности.

LT 35

В 1992 году была проведена последняя модернизация серии первого поколения:

  • на руле появляется гидроусилитель;
  • добавились три новых двигателя;
  • заменена решетка радиатора;
  • передний и задний бампер изменены;
  • панель управления стала более современной;
  • внедрен корректор фар.

фольксваген лт 35 1992

Второе поколение VW LT 35 появилось благодаря совместной работе Mercedes-Benz и Volkswagen в 1996 году. Оба завода пришли к мнению, что издержки по выпуску серии необходимо снизить за счет унифицирования ходовой части и кузова. Автомобили, выпускаемые под каждой из этих марок, были очень похожи, различия составляли трансмиссия, двигатель и внешний вид передней части транспортного средства. В 1999 году Мерседес стал больше усилий тратить на модернизацию своей серии, и появились существенные различия между многоцелевыми автомобилями от двух ведущих немецких автопроизводителей.

Фольксваген не последовал этому примеру, решив, что в 2006 году выйдет последняя партия VW LT35.

Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 35

Немецкий концерн не ставил перед собой задачу выпустить изысканное средство передвижения. В первую очередь серия ЛТ должна была выполнять коммерческую функцию и справляться с поставленной задачей. Если посмотреть на фото Фольксваген ЛТ 35, то видно, что никаких излишеств в салоне автомобиля не было. Приборная панель была сделана из серого пластика, никаких дополнительных элементов интерьера не предусмотрено.

фольксваген лт 35

Безопасность, комфорт и технические характеристики ценились в ЛТ 35. Водительская кабина всегда была просторной и изобиловала местами хранения, такими как вместительный бардачок, кармашки, специальные ниши.
Внешний вид кузова был примерно таким:

  • прямоугольной формы с высоким или низким потолком;
  • фары и окна квадратной формы;
  • лобовое стекло расположено под углом в сорок пять градусов;
  • регулируемые из кабины прямоугольные зеркала заднего вида.

Технические характеристики и двигатели ЛТ 35

Технические характеристики Volkswagen LT 35 дают представление об этом транспортном средстве как о надежном, достаточно экономичном, мощном и комфортном для его владельца. Описание:

За все время существования серии автомобилей ЛТ применялись следующие виды двигателей:

  • карбюраторные 2 и 2,4 литра;
  • дизельные двигатели объемом 2,4 л., 2,5 л. и 2,8 л.;
  • турбодвигатели ТДИ с прямым впрыском топлива объемом 2,4 литра.

Трансмиссия была механическая, пяти или четырехступенчатая. Передняя подвеска являлась независимой, а задняя прикреплялась непосредственно к заднему мосту. Передние и задние тормоза были дисковыми.

Комплектации и базовое оснащение

Базовая комплектация автомобилей серии ЛТ зависела от модификации авто, но в нее обязательно входили следующие позиции:

  • гидроусилитель руля;
  • корректор фар;
  • регулируемые подлокотники на передних креслах;
  • стеклоочистители;
  • задние и передние фары;
  • радиоподготовка.

фольксваген лт 35

Обзор всех модификаций авто

Автомобили ЛТ 35 могли быть следующей модификации:

  • микроавтобус с высокой крышей;
  • микроавтобус с низкой крышей и заниженным полом;
  • крытый или открытый фургон;
  • минивэн;
  • автодом.

Автодома ЛТ были популярны в Европе. По ширине они вмещали в себя две кровати, установленные крест накрест.

Автодома ЛТ 35

Внутренняя оснащенность и отделка была разной. Для выпуска автодомов немецкий концерн использовал разные виды кузова.

Фольксваген ЛТ 35 зачастую выпускался в модификации микроавтобуса на семь посадочных мест. Каждое сидение было оборудовано собственными подлокотниками и подголовниками. Между сидениями было достаточно места для того, чтобы мог пройти человек плотной комплекции. Высокая крыша позволяла ходить по салону не нагибаясь.

Грузовики и погрузчики LT создавались с учетом условий их эксплуатации. Были полноприводные серии, предназначенные для работы в сложных рельефных или климатических условиях.
Посмотрите обзор микроавтобуса
Преимущества и недостатки грузовика

К плюсам последнего поколения грузовиков ЛТ можно отнести:

К недостаткам можно отнести следующее:

  • в холодных регионах могут возникнуть проблемы с работой двигателя, придется ставить дополнительный обогреватель;
  • жесткая подвеска;
  • металлические части склонны к коррозии;
  • приемник масла расположен высоко, и приходится заливать масло до отметки максимум;
  • при полной загрузке кузова не хватает скорости на трассе.

Конкуренты и похожие модели

Автомобили, похожие на Фольксваген 35:

  1. Volkswagen Crafter.
  2. Iveco Daily.
  3. Mercedes-Benz Sprinter.
  4. ГАЗель NEXT.
  5. Volkswagen Transporter.
  6. Ford Transit.

Самые задаваемые вопросы с разных форумов:

  1. Как сэкономить на запчастях? В сервисных центрах можно купить недорогие, но качественные аналоги. Для ЛТ их достаточно много.
  2. Реальный расход топлива? На трассе примерно 9-10 литров, в городе 13-15 литров.
  3. Что делать, если в мороз автомобиль не заводится? Устанавливать дополнительный обогреватель на двигатель или увеличивать источник пускового тока.

Резюме

Volkswagen LT можно назвать тем автомобилем, который работает на человека, а не вынуждает его работать на себя. Экономичный и прочный, надежный и долговечный. ЛТ 35 выпускался в разных модификациях и с различным кузовом. До сих пор первые автомобили этой серии используются при создании транспортных средств.

Посоветуйте по двигателю Фольксваген Lt 35 1996

очевидно, что лучше - делать свой мотор. Разве что попался БУ, в котором ты видишь состояние и уверен что он хороший. Иначе действительно кот в мешке. Причем если делать свой, то скорее всего речь будет идти не просто о замене клапанов, а о полной капиталку поскольку пробег мотора довольно значительный. Зато на выходе ты получишь полноценный двигатель, который еще столько же проедет.

Nikola » 03 апр 2013, 14:20

Спасибо за советы! Решили делать то мотор сегодня мастер разобрал посмотрел и сказал купить 4 клапана а на счет капиталки то сказал что поменять только кольца и не растачивать блок потому что там нет выработки и еще родные поршня и они е троха наезд и лить пивсинтетику ZIK такую ​​как лили всегда.

Nikola » 03 апр 2013, 14:29

на особо большой ресурс после замены колец можно не рассчитывать.
с нормальной капиталку не сравнить. хотя здесь цена будет существенно отличать.
так же нормальную капиталку в условиях Москвы не сравнить с новым мотор который собран на конвейере.

а как мастер опридилив где нет выработки?

Dimon » 03 апр 2013, 17:05

от тут дай угадаю - вывел поршня в ВМТ в покачал рукой, сказал что это нормально и что то тепловой зазор. ну где же ему взять деньги на достойный инструмент, так им е и надо уметь пользоваться.
ни разу не видел чтобы кто-то иначе делал, кто мне Поаже мастера который меряет точными инструментами ставлю пивко.

Nikola » 03 апр 2013, 19:35

Если надо дам телефон!

Serg Ko » 03 апр 2013, 20:10

Коляса Остап Леонидович .
если надо также дам номерок договоритесь поспулкуетесь .

Dimon » 03 апр 2013, 22:05

давай я весной пообщаюсь и приеду.

Dimon » 03 апр 2013, 23:34

Можешь покупать пивко . Мне также промеряли блок. Я обошелся заменой колец и новыми шатунные вкладыши, без расточки. Выработка была в пределах допустимого. Мерили нутромером, погрешность 0,01 мм. Надо промеряют. Мастера знаю. Он расточник и лифувальник.Старший дядя, нареканий пока не было.

Характеристики Фольксваген LT -35

Многоцелевые транспортные средства Фольксваген ЛТ-35, выпускавшиеся в Германии с 1975 года, стали одними из наиболее популярных типов автомобилей для малотоннажных перевозок. Так, к 1995 году было выпущено более 471 тысячи моделей, а последние экземпляры были выпущены уже в 1996 году. Компанией производились силовые агрегаты, которые обозначались в цифровом индексе от ЛТ23 до ЛТ45.

История выпуска Фольксваген ЛТ-35

Старт производства модели Фольксваген LT-35 был начат в 1975 года. Сборка автомобилей осуществлялась на заводе в Ганновере. При этом само название представляло собой аббревиатуру, которая расшифровывается, как Lasten-Transporter, перевод который говорит о том, что автомобиль предназначен для транспортировки грузов. Так, уже в первые 4 года было выпущено порядка 100 тысяч экземпляров. В этот период выпускались машины различной массы, не только ЛТ35, но и другие: ЛТ28, ЛТ45 и т. д. Подобные цифры говорили о силовых характеристиках Фольксваген LT-35 и других моделей.

С 1983 года была осуществлена модернизация транспортных средств с индексом 35, а уже в 1988 году начался выпуск моделей, ЛТ55, имеющих полную массу в 5,6 т. Со временем был проведен фейслифтинг, на котором автомобиль получил новую переднюю часть. На легкие модели устанавливались спереди рычажно-пружинный тип подвески, а на тяжелые агрегаты ставился неразрезной мост. Тормоза использовались дисковые. Полноприводные машины дополнительно оборудовались межосевым дифференциалом, а также возможностью механического отключения привода на переднюю пару колес. Подобные транспортные средства комплектовались бензиновыми, а также дизельными двигателями, что расширяло их сферу применения. Этот модельный ряд получил коммерческий успех и поспособствовал дальнейшему сотрудничеству с компанией MAN для производства тяжелых моделей.

Автомобиль Фольксваген

После 1996 года производство транспорта LT началось в виде отдельного модельного ряда.

Описание автомобиля

Устройство Фольксваген LT-35

Первоначально такое транспортное средство выпускалось в виде микроавтобуса, рассчитанного на 7 посадочных мест, оборудованных подлокотниками и подголовниками. При этом модель LT35 не имела серьезных изысков в своем устройстве. Это касается и приборной панели, которая была отделана серым пластиком, а также остальных элементов интерьера. Со временем производитель вносил в автомобиль определенные улучшения, повышающие комфортность пассажиров, но серьезных преобразований сделано не было. Судя по различным фото, среди владельцев очень популярен тюнинг подобных автомобилей.

Более поздние варианты исполнения получили дополнительные черные вставки. При этом все также отсутствовало большое количество карманов или бардачков. В этом плане LT 35 очень схож со своим основным конкурентом Mercedes-Benz Sprinter. При наличии желания в современные модели возможна установка круиз-контроля, позволяющего помочь водителю сохранять определенную скорость движения.

Салон автомобиля

Технические характеристики машины

Транспортное средство LT 35 имеет следующие габариты: 4,863/1,930/2,348 м. При этом масса снаряженной машины 2,04 т, а при полной загрузке 3,45 т. Размер клиренса со временем менялся, но незначительно. Так, на первых машинах он составлял 17,3 см, а на поздних вариантах уже 18 см, что не сильно отличается. Объем бака для топлива всегда имел одинаковый объем в 76 л, а вот багажник имеет объем в 13450 л. На всех типах исполнений применяется один тип дисков R15, ширина колеи передних колес 1,63 м, а вот задний 1,64 м. Малая распространённость машины в странах СНГ обусловлена высокой стоимостью запчастей и ремонта.

Основная силовая установка для автомобиля LT35 – это дизельный агрегат, объемом 2,46 л, развивающий мощность в 110 л. с. При этом крутящий момент находится в пределах 270-2000 оборотов/мин. Для таких моторов рекомендуется использовать отечественный дизель, в котором нет никаких присадок. Средний расход в городе составляет 11 л, а по трассе всего 7 л. В смешанном цикле расходуется 8,9 л. Силовая установка комплектуется механической КПП, имеющей 5 ступеней, которая судя по отзывам очень надежная. Что касается подвески, то спереди она независимая, а задняя зависимая, прикрепленная сразу к заднему мосту.

Тормоза на Фольксваген ЛТ35 дисковые как передние, так и задние. Причина выбора такого варианта обусловлена очевидными преимуществами, который он приносит. Прежде всего:

  1. Они меньше перегреваются в сравнении с барабанными и при этом быстрее охлаждаются. За счет этого тормозная система меньше изнашивается, а соответственно служит дольше.
  2. Подобные тормоза гораздо устойчивее к воздействию на них влаги, а также грязи.
  3. Более длинный межремонтный интервал, в сравнении с барабанными.
  4. Поверхность трения больше и скорость торможения быстрее.

Автомобиль Фольксваген ЛТ35 – это многоцелевое транспортное средство, выпускавшееся с 1975 года на заводе в Ганновере. Оно применяется для малотоннажной перевозки. По своим параметрам, машина схожа с основным конкурентом, которым является Mercedes-Benz Sprinter.

Фургон для автодома. Краткий обзор Volkswagen LT 35 TDI.

Компания Volkswagen в середине 90-х годов убедившись в удачной конфигурации фургонов Mercedes заключила соглашение между компаниями. С этого момента начался выпуск автомобилей с удачным кузовом и ходовой Mercedes и с надёжными узлами и двигателями Volkswagen на базе Mercedes Sprinter. Дизельный мотор Volkswagen отличался надёжностью и простотой, в отличии от моторов Mercedes 2.2 в линейке CDI.

В результате этого сотрудничества появилcя фургон Volkswagen LT, в разных версиях LT28,LT35,LT46 разной длины,высоты и грузоподъёмности. Он сразу же завоевал огромную любовь потребителей. В последствии, этот автомобиль будет называться Volkswagen Crafter.

Наш выбор фургона для кастенвагена производился в 2020 году. Крайне важными для нас были три составляющие:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Цена

После консультации с людьми занимающимися грузоперевозками мы остановили свой выбор на Volkswagen LT 35. Этот автомобиль был надёжней, удобный и относительно бюджетный. От Mercedes Sprinter нас категорически отговаривали по причине проблем с турбиной и эбу.

После длительного поиска подходящего автомобиля нами был куплен Volkswagen LT35 самой длинной базой категории B и средней высотой. Средняя высота вполне приемлема для роста 175 с учётом утепления.

У автомобиля Volkswagen LT 35 TDI 2001г.в. было 2 хозяина:

  • Один хозяин в Германии срок эксплуатации 3 года
  • Один хозяин в России срок эксплуатации с 2004 года.

После покупки мы около 2 месяцев отвели на тест-драйв автомобиля.

За это время автомобиль прошел около 2000 км.

В ходе эксплуатации он показал себя как комфортный и маневренный автомобиль с умеренным расходом(не более 10л на 100км)

У автомобиля есть замечания:

  • Ржавчина по навесным деталям
  • Заедает пружина сдвижной двери

Однако, техническое состояние автомобиля близко к идеальному.

На сегодняшний день идёт переоборудование нашего Лютика в Автодом. О всех этапах я напишу отдельно.

Опережая вопросы, хочу сразу сказать почему мы не выбрали Fiat Ducato,основным преимуществом которого, является ширина кузова.

Основной причиной было состояние поддержанных автомобилей и цена. Старое поколение Ducato,более тесное по сравнение с кузовом Sprinter. Цена на автомобили нового кузова превышало стоимость Volkswagen LT 35 в два раза.

Так же автомобили конца 90-х ,начала 2000 годов славятся своей надёжностью и простотой по сравнению с современными образцами. А это как никогда важно в путешествиях на длительные расстояния!

Двигатель VW AHD

Силовой агрегат AHD под капотом Фольксваген Крафтер.

2.5-литровый двигатель Фольксваген AHD либо ЛТ 2.5 ТДИ производился с 1996 по 1999 годы и устанавливался лишь на второе поколение очень популярного на рынке СНГ микроавтобуса LT. После модернизации под эконормы Евро 3 этот дизель уступил место агрегату с индексом ANJ.

К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и BJK.

Технические характеристики мотора VW AHD 2.5 TDI

Точный объем2461 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner K14
Какое масло лить7.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс450 000 км

Двигатель VW AHD фото.

Мотор VW AHD вид сзади.

Мануал о моторе VW AHD
MANUAL

Мануалы для всех моторов VW LT-2 собраны в этой подборке

FORUM

Активнее всего такой дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru

Расход топлива двс Фольксваген AHD

На примере Volkswagen LT2 2.5 TDI 1998 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный8.8 литра

Volkswagen LT2 с дизельным двигателем 2.5 литра 1998 года

На какие автомобили ставился двигатель AHD 2.5 l

Volkswagen
LT 21996 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс AHD

Этот дизель обладает огромным ресурсом и беспокоит только на больших пробегах

На форуме часто обсуждают проблемы с топливной системой: ТНВД и форсунками

Экономия на смазке нередко приводит к замене турбины либо гидрокомпенсаторов

Следите за состоянием ремня ГРМ, с обрывом и клапана гнет и распредвал ломает

Здесь двухмассовый маховик и при его износе быстро разбивается шкив коленвала

Как найти причину дымления дизеля LT 2.5 TDI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремонт Volkswagen LT

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen LT

Диагностика Volkswagen LT

Ремонт двигателя Volkswagen LT

Ремонт подвески Volkswagen LT

Ремонт сцепления Volkswagen LT

Замена ГРМ Volkswagen LT

Ремонт генератора Volkswagen LT

Ремонт ГУР Volkswagen LT

Ремонт КПП Volkswagen LT

Ремонт стартера Volkswagen LT

Ремонт тормозной системы Volkswagen LT

Ремонт ходовой Volkswagen LT

Электрика Volkswagen LT

Прочее Volkswagen LT

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen LT

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: