Замена ремня безопасности фольксваген гольф

Обновлено: 14.05.2024

Как снять ремень безопасности: задний, передний — пошаговая инструкция с фото и видео

Чистота ремней безопасности влияет не только на внешний вид салона. Со временем внутренний механизм засоряется и начинает заклинивать, появляются проблемы с пристегиванием. Часто автолюбители интересуются, как снять ремни безопасности, чтобы полностью удалить пыль и загрязнения. Лучше заранее узнать о способах снятия, ведь если допустить ошибку, можно повредить сматывающую катушку и другие детали механизма.

Устройство и виды ремней безопасности

Данные приспособления различаются по числу точек крепления. Встречаются модификации от двухточечных до шеститочечных. Двухточечные встречаются в старых автомобилях, они закрепляются на талии с двух сторон от сидения. В современных машинах используются трехточечные ремни, равномерно распределяющие энергию движущегося тела. Остальные виды устанавливаются на спортивных болидах. Пятиточечные также крепятся к детским автокреслам.

Конструкция современного трехточечного ремня состоит из следующих элементов:

  • Лямка из прочного материала — прикрепляется не к креслу, как в спортивных машинах, а к кузову. На конце крепится металлический наконечник, человек перед поездкой ставит его в замок. Имеет три точки крепления — на пороге, стойке и тяге. В большинстве моделей предусмотрена возможность регулировки ремня в зависимости от роста пассажира.
  • Втягивающая катушка — позволяет производить размотку ремня. Она устроена так, что при резком рывке блокируется. Поэтому в случае аварии ремень не разматывается.
  • Замок — необходим для фиксации ремня. Обычно он подает сигнал на приборную панель, напоминающий водителю о необходимости пристегнуться.
  • Натяжитель — устройство, в состав которого входят датчики удара. При сильном ударе они посылают сигнал блоку управления, активирующему натяжители. Чтобы при уменьшении свободы прилегания ремень не оказывал излишнего давления на человека, устанавливается ограничитель.

Устройство и виды ремней безопасности | Как снять ремень безопасности: задний, передний

При неисправности одного из узлов механизма, необходимо как можно скорее устранить поломку. Но выполнить ремонт можно только после снятия ремня безопасности. Автомобилистам нередко приходится производить разборку данного элемента. Связано это с тем, что как и другие части салона, он со временем загрязняется. Чтобы постирать ремень, его нужно сначала отсоединить, и сделать это правильно.

Какие инструменты потребуются

Чтобы снять ремень безопасности, необходим следующий набор инструментов:

  • Отвертка или шуруповерт с плоской и крестовой насадками.
  • Цельная отвертка без насадки или другой инструмент, который можно использовать для упора.
  • Торцевая головка диаметром 17 мм.
  • Трещоточная рукоятка.
  • Удлинитель для головки.

Как снять задние ремни безопасности

В нижеприведенной инструкции показано снятие на отечественном автомобиле. Сначала необходимо отверткой поддеть заглушку нижнего болта, за счет которого держится ремень. Этот болт находится около двери, рядом с порогом.

Как снять задние ремни безопасности

Катушка крепится сзади, со стороны багажника. Другие две точки прикреплены в салоне. Вначале откручивают катушку.

Как снять задние ремни безопасности

Сверху над креслом снимают заглушку и раскручивают болт. Это верхняя точка крепления.

Как снять задние ремни безопасности

Разворачивают нижний болт, расположенный возле двери. После этого можно вытащить элемент, который будет подвергаться очистке.

Как снять задние ремни безопасности

Как снять передние ремни безопасности

Сначала откручивают два болта, расположенные внизу пластикового короба.

Как снять передние ремни безопасности

Затем плоской отверткой подцепляют и снимают заглушку. Под ней находится болт, который нужно открутить.

Как снять передние ремни безопасности

Сверху на пластиковом коробе остался еще один болт, который тоже нужно выкрутить. Далее раскручивают верхнее крепление.

Как снять передние ремни безопасности

Теперь нужно открыть пластиковое окошко на коробе и вытащить текстильный элемент вместе с катушкой.

Чтобы снять ремни на иномарке, например, автомобиле BMW, вначале нужно демонтировать пластиковые накладки. Они крепятся за счет четырех клипс, две из которых крепятся внизу. Другие две закреплены сверху.

Как снять передние ремни безопасности

Элементы крепежа откручиваются при помощи ключа TORX.

Как снять передние ремни безопасности

Затем нужно открутить болты фиксирующей металлической части. В данном случае можно открутить только один болт.

Как снять передние ремни безопасности

Пластиковую накладку снимают при помощи специнструмента. Также пластик можно поддеть обычной отверткой. Внутри окажется достаточно много пыли.

Теперь остается открутить нижний болт.

Как снять передние ремни безопасности

После откручивания болта ремень должен легко вытащиться.

Как снять передние ремни безопасности

Чтобы постирать ремень, извлеченный механизм нужно разобрать. Далее установка производится в обратном порядке.

Полезные видео по теме:

Как снять передние ремни безопасности на Фольксваген Поло

Как снять передние ремни безопасности на Тайота Камри

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошагово расскажем, как снять ремень на моделях ВАЗа.

Сначала нужно отверткой поддеть и снять декоративные накладки нижнего и верхнего креплений ремня безопасности.

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Под накладками будут болты, которые нужно открутить ключом на 17.

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Далее снимается скоба верхнего крепления ремня.

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Далее потребуется снять пластиковую накладку, чтобы освободить катушку. Для этого нужно открутить несколько саморезов на ней:

  • два на нижней стойке, у порогов;Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • один — в центральной части стойки, у направляющей ремня безопасности;Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • и еще один в верхней части стойки.Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Далее необходимо снять катушку — она находится в нижней части стойки. Для этого ключом на 17 нужно открутить болт, удерживающий ее. После катушка просто извлекается.

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как вытянуть ремень безопасности из катушки

Когда все болты откручены, нужно правильно вытянуть ремень. Для этого нужно тянуть его, одновременно придерживая пальцем катушку. Чтобы вытянуть конец со стопором, необходимо потянуть посильнее.

Теперь необходимо аккуратно вытянуть ремешок из катушки, придерживая ее.

Как вытянуть ремень безопасности из катушки | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Вытягивание ремня безопасности из катушки

При этом нужно следить, чтобы не размоталась пружина. Для этого внутрь механизма ставится отвертка вместо стопора. Это очень важно, так как размотавшуюся пружину трудно поставить на место вручную.

Как вытянуть ремень безопасности из катушки | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Стопор для катушки

Как вытянуть заклинивший ремень

Если при разборке не получается вытянуть ремешок, значит причина заключается в заклинивании механизма. В этом случае вытянуть его невозможно, ремень застревает и не двигается. Для решения проблемы достаточно использовать инструменты, которые есть в гараже у большинства автолюбителей.

Вначале потребуется открутить шурупы на нижней накладке средней дверной стойки (если шурупов на накладке нет, возможно, она просто держится на скобах/клипсах). После этого нужно снять накладку. Для этого ее достаточно приподнять и потянуть на себя. Далее нужно вытянуть ремень и застопорить механизм.

Как вытянуть заклинивший ремень | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Снятие накладки центральной стойки

Следующим шагом необходимо выкрутить болт, за счет которого держится катушка. После откручивания ее можно будет легко снять.

Как вытянуть заклинивший ремень | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Чтобы исключить случайное сматывание, ремешок закрепляют при помощи скрепки для бумаг. Катушку нужно потрясти, механизм должен затрястись. Важно запомнить, где он находится. Используя тонкую проволоку, важно выдавить выполненные из пластика пистоны. При снятии пистоны нужно придерживать, так как они могут упасть и потеряться.

Теперь можно шпицевой отверткой поддеть и снять крышку, расположенную со стороны механизма. Под крышкой должен находиться пластиковый короб с цилиндром, в середине которого находится металлический шарик. Здесь же будет закреплено коромысло блокировочного механизма. Короб нужно подцепить проволокой и вытащить.

Как вытянуть заклинивший ремень | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Разобранная катушка ремня безопасности

Далее следует проверка. Важно проверить коромысло, которое должно свободно вращаться на оси. Если данный узел заедает, значит ось необходимо промыть и удалить забившуюся пыль.

Как вытянуть заклинивший ремень | Как снять ремень безопасности: задний, передний

После проверки первичного механизма, нужно осмотреть основной. Он тоже находится под крышкой. Этот узел, выполненный из металла, находится под пластиковой шестерней. Вытащить шестерню из углубления можно без использования инструментов. В середине разъема должен находиться зубчатый эксцентрик.

После снимают скрепку с ремня, при этом придерживая его, чтобы предотвратить сматывание. Разъем основного механизма нужно очистить от загрязнений, которые часто вызывают заклинивание. Для этого его вначале аккуратно поливают бензином. Нужно взять катушку, одновременно придерживая направляющую. В это время правой рукой сматывать ремень, при этом стараясь стягивать его.

Необходимо сделать несколько резких рывков, чтобы механизм зафиксировался. После выполненных манипуляций ремень снова устанавливают на катушку. И снова его нужно несколько раз намотать, одновременно стягивая. Выполненные операции должны решить проблему с заклиниванием.

Подробнее и нагляднее о данном процессе в видео:

Возможные проблемы при снятии ремня и после него

Бывает, что водитель вытягивает ремень, а он совсем не стягивается. Скорее всего, причина вовсе не в неправильной установке узла. Наиболее часто такую проблему вызывает поломка находящейся внутри барабана пружины. Она является расходным материалом и легко заменяется.

Встречается и обратная ситуация, когда ремешок заклинивает и не вытягивается. Это означает, что сломался блокиратор внутреннего механизма. Подобные случаи часто происходят после ДТП. Тогда нужно следовать приведенной выше инструкции, в которой указано, что делать при заклинивании.

Возможные проблемы при снятии ремня и после него | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Если при снятии размоталась пружина, смотать ее обратно будет сложно. Но не обязательно сразу же менять ее на новую. Свернувшуюся пружину нужно намотать в том направлении, в которое направлена ее короткая часть.

Возможные проблемы при снятии ремня и после него | Как снять ремень безопасности: задний, передний

Пружина в катушке

Заключение

Снять ремни безопасности не так сложно, но в некоторых моделях авто может потребоваться частичный демонтаж обшивки. Важно учитывать конструктивные особенности автомобиля, чтобы выполнить операцию правильно. От ремней зависит безопасность находящихся в салоне людей, поэтому они должны всегда находиться в исправном состоянии.

Volkswagen Golf Plus Турбо-Тима 1.4М6 › Logbook › Снимаем боковую обшивку и передние ремни.

Продолжаем работы по демонтажу систем пассивной безопасности.
Сегодня на очереди передние ремни, ну и "попутно" часть боковых обшивок.
При ДТП сработали преднатяжители и ремни были заблокированы.
Чтобы ремни работали они были демонтированы и разблокированы сразу после покупки.
Теперь пора привести узел в изначальное состояние.

ВНИМАНИЕ!
Ремни нужно было снять срочно. Пришлось работать на улице. Прохладно, около -8.
При таких температурах пластик дубеет и его легко сломать!
Не работайте при низких температурах!
Не берите с меня пример!
Поверьте — у меня достаточно навыков, чтобы сделать эту работу даже в таких условиях, но для большинства это может окончится сломанными обшивками, испорченным настроением и удару по кошельку.

На сегодня все ))
Всем здоровья, счастья и мирного неба над головой!

Volkswagen Golf Plus 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

)))) нет — такого не бывает. Хлопнуло все. Просто покажу визуально что с ремнями происходит, ну и обясню.

у меня точно не был.владею два года.и все было нормально до недели назад.я так думаю если стрельнул ремень стрельнула бы и подушка в топеде.торпеда точно целая.

хммммммм… ну как-то странно все…
ремень не стрельнул — если бы стрельнул … ну такой аттракцион невозможно оставить незамеченным…
он как-то просто высыпался

разумеется отпишусь что и как по восстановлению, но жизнь научила не верить в сказки
так что воспринимаю это с определенной долей сомнения
тем не менее для меня это оптимальный вариант

цена на ремень что-то реально так подскочила! я по своему проверил…
они раньше вообще 4 500 стоили! потом 7 000, а сейчас действительно больше еще в 2 раза О_о
Мне правда, подешевле будут, но не суть

домой приеду расскажу — а так я на работе залип

а если потерпишь еще и фото будет. как раз есть машина с отстрелянными ремнями
но только завтра, наверное

только ремни стрельнули?значит такое бывает?есть надежда что подушки целые?

В смысле? Нет такого не встречал. Я не свои ремни имел ввиду

я понял что ремни не твои.просто ты написал-есть машина с отстрелянными ремнями.про подушки ничего

Отличный отчет.но пораньше бы.вчера разбирал со стороны переднего пассажира.в мануале непонятно написано.попотел.выскочила ошибка -пиропатрон переднего пас.превышен верхний предел.-отсоединил разъем безопасности и прозвонил между контактами черной трубки(что это я не знаю.может и есть пиропатрон)показывает короткое замыкание.ничего не стреляло.что случилось не знаю.может от старости.авто 2006 года.буду ставить обманку.новый ремень стоит 16 тыщ.да еще когда трясешь катушку там что то гремит как рассыпанная дробь.

Авто точно в дтп не был? У тебя шарики высыпались, которыми стреляет пиропатрон.
Трубка — это ствол по которому летят шарики после выстрела.

Отличный отчет.но пораньше бы.вчера разбирал со стороны переднего пассажира.в мануале непонятно написано.попотел.выскочила ошибка -пиропатрон переднего пас.превышен верхний предел.-отсоединил разъем безопасности и прозвонил между контактами черной трубки(что это я не знаю.может и есть пиропатрон)показывает короткое замыкание.ничего не стреляло.что случилось не знаю.может от старости.авто 2006 года.буду ставить обманку.новый ремень стоит 16 тыщ.да еще когда трясешь катушку там что то гремит как рассыпанная дробь.

А что вдруг ремень 16 т.р?
Он же вовсе 8 000 стоил ?
Я так вообще восстанавливаю — есть сейчас такая услуга… но это я потом напишу, как все сделаю.

посмотрел вчера на экзисте и емексе везде от 15700 до 16300.про восстановление отпишись пожалуйста как сделаешь.буду очень благодарен.

Молодец!хорошая работа!При работе и в работе!т.и.ть, работа в работе!хорошая распаковка по внутрянке!читаем можно хоть уже цветную книжонку выпустить!

Ха-ха-ха! Спасибо дружище!
Да ща вот опять на улице — сегодня свежее мясо. Солярис раскидываю.

Как отключить сигнализацию ремня безопасности на Volkswagen Golf?

Для некоторых людей использование ремня безопасности не важно, на самом деле некоторые владельцы Volkswagen Golf используют свой автомобиль только в уединенном месте и на низких скоростях. Тем не менее, некоторые другие водители не хотят использовать ремень безопасности, хотя они не представляют опасности для других людей, делая это - это противозаконно. Однако мы научим вас только первой категории победителей. отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Volkswagen Golf, чтобы вы могли управлять автомобилем, не надев ремень. Для этого, во-первых, мы предоставим вам некоторую информацию, которую необходимо знать перед тем, как приступить к такой процедуре, а во-вторых, мы научим вас, как отключить предупреждение о ремне безопасности вашего Volkswagen Golf / Strong>.

Некоторая информация, которую вам следует знать, прежде чем вы захотите отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Volkswagen Golf

  • Это очевидно, но стоит вспомнить, что вождение без ремня безопасности является преступлением в большинстве западных стран.
  • Ваш Volkswagen Golf оборудован подушкой безопасности, если у вас нет ремня безопасности, на случай аварии ваша подушка безопасности может быть более вредной, чем защитной
  • Являясь компонентом безопасности, звуковой сигнал ремня безопасности вашего Volkswagen Golf должен быть эффективным , он связан с датчиками подушек безопасности, особенно с сигнализатором ремня безопасности на пассажирском сиденье, поэтому будьте очень осторожны во время манипуляций.

Как отключить сигнализацию ремня безопасности на моем Volkswagen Golf?

Посмотрев на различную информацию, следует учесть, прежде чем рассматривать отключение предупреждения о ремне безопасности Volkswagen Golf, мы покажем вам, как решить эту задачу.

Используйте удлинитель пряжки ремня, чтобы выключить сигнализацию ремня безопасности вашего Volkswagen Golf.

.
Первое и самое простое решение, доступное вам, - это приобрести удлинитель пряжки ремня, чтобы отключить сигнализацию ремня на вашем Volkswagen Golf. Особенность этого компонента в том, что он позволяет использовать пояс, несмотря ни на что. Фактически, это пряжка ремня с зажимом в верхней части для крепления пряжки ремня. Однако важно знать, что этот продукт должен соответствовать спецификациям производителя, чтобы в случае аварии он был таким же прочным, как и классическая пряжка ремня. По этой причине вам лучше приобрести удлинитель пряжки ремня для Volkswagen Golf у продавца запчастей. С помощью этого расширения вы можете выбрать, хотите ли вы носить пояс. Вы можете купить это расширение от 20 до 30 евро.

Используйте пряжку ремня, чтобы выключить сигнализацию ремня Volkswagen Golf.

.
Этот вариант предназначен только для людей, которые вообще не хотят пристегивать ремень безопасности и, как следствие, больше не хотят услышать звуковой сигнал ремня безопасности их Volkswagen Golf. Как следствие, вы будете объявлены вне закона, а в случае полицейского контроля вы рискуете получить штраф в размере сотен евро и несколько баллов на ваших водительских правах. Поэтому мы рекомендуем вам делать это исключительно в том случае, если вы едете на автомобиле по частной собственности. Теория более или менее такая же, как и для удлинения, вы сможете получить пряжку ремня, которая будет соответствовать гнезду вашего ремня, которая будет имитировать для сигнала тревоги присутствие ремня и, следовательно, не включать звуковой сигнал из этого. Следите за тем, чтобы измерить ширину пряжки и выемку, чтобы купить пряжку, совместимую с гнездом для ремня вашего Volkswagen Golf. В Интернете вы найдете пряжки для ремня стоимостью около 10 евро. Обратите внимание, что, как было показано в предыдущем разделе, без ремня безопасности подушка безопасности может быть очень опасной в случае аварии.

Используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Volkswagen Golf

В заключение, лучшая стратегия отключите сигнализацию ремня безопасности на вашем Volkswagen Golf. Вы можете используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить эту сигнализациюТем не менее, вам понадобится руководство производителя, чтобы узнать точную технику, и, как правило, профессионал сможет лучше выполнить эту процедуру за вас. Тем не менее многие из них будут сопротивляться из-за незаконности процедуры.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volkswagen Golf, перейдите на наш Volkswagen Golf категория.

Замена ремня и генератора на Volkswagen Golf

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.

Замена ремня и генератора Volkswagen Golf

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:

Проявление ниток на приводном ремне

  • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
  • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
  • возникновение явления бахромы нитей;
  • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
  • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.

Проверка натяжения ремня

А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

  1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
  2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
  3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
  4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
  5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
  6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

Замена ремня генератора Volkswagen Golf

Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:

Установка ремня генератора на Volkswagen Golf

  1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
  2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
  3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
  4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
  5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

Как заменить ролик

Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем пластиковую накладку двигателя.
    Демонтаж пластиковой накладки двигателя
  2. Убрав специальную клипсу, извлекаем патрубок с охлаждающей жидкостью.
    Извлечение патрубка с охлаждающей жидкостью
  3. Ключом с головкой на 15 отжимаем старый натяжной механизм, затем снимаем генераторный ремень.
    Снятие генераторного ремня
  4. Откручиваем крепёжные болты натяжного механизма, достаём его.
    Откручивание крепёжных болтов
  5. Устанавливаем новый ролик, заранее купленный.
    Установка нового ролика
  6. Закручиваем крепёжные болты и затягиваем их динамометрическим ключом.
    Закручивание крепёжных болтов
  7. Ставим новый поликлиновый ремешок и проверяем, на месте ли находятся дорожки ролика.
    Установка нового ремня
  8. Отжав ролик, извлекаем его фиксатор. Снова отпускаем его немного, тем самым обеспечивая натяжение ременного механизма.
    Натяжение ременного механизма
  9. Ставим на прежнее место патрубок охлаждающей жидкости.
    Установка патрубка ОЖ и накладки двигателя
  10. Осталось вернуть обратно пластиковую защитную накладку мотора.

На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
    Отсоединение штекера и клеммы от генератора
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
    Снятие болтов крепления генератора
  5. От него следует отбросить держатель провода.
    Отсоединение от генератора держателя провода
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

Отсоединение трубопровода 3 воздуха наддува

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Замена передних ремней безопасности (подробная инструкция)

И так начнем, для замены понадобится маленький торкс, которым можно разобрать пол гольфа, номер не знаю, у меня он на отвертке готовый, обозначений нет никаких, таким можно снять магнитолу, бита М10 и торкс Т-25.

Первым делом нужно отковырнуть заглушку Airbag на стойке, делать надо аккуратно, подковыривать снизу и тянуть вниз, так как верхние усики длиннее нижних, и их можно обломить, что я и сделал с первой заглушкой.

За ней ждет тот самый маленький торкс, откручиваем его и легко выщелкиваем верхнюю часть обшивки.

За верхней обшивкой болт под большую звездочку, для него, болта на котором держится подушка и кронштейн ремня понадобится бита М10.

Далее идет черед нижней обшивки, отщелкиваем порог, под ним снова два маленьких торкса, откручиваем и снимаем нижнюю обшивку.

Приступаем к освобождению ремня.

Откручиваем три болта битой М10 — на верхней части, катушку и у основания пола которая держит кронштейн.

После того как все болты откручены, надо отцепить фишку подушки безопасности, акум не скидывал, делал просто на заглушенной машине, ни одна подушка не пострадала.

Как менять ленту есть видео на Ютюбе, не знаю можно ли сюда постить чужие видео, кому будет интересно скину в личку. Сложно ни чего нет, разматываем ленту, кстати, лента на нашей катушке разматывается только в том положении, в котором установлена на машине, при незначительном наклоне стопорится.
Вытягиваем ее, стопорим чтобы не замоталось чем-нибудь плоским.

Достаем родной хвостик, обрезаем, вытаскиваем старый ремень. Главное не допустить чтобы катушка замоталась без ремня.

После вставляем хвостик новой ленты в катушку, как и чем крепить показано все в том же видео. Сейчас ленты не прошивают, туда ставится противоскользящий стопор, поэтому процедура замены ремня в катушке занимает не более 5 минут.

Далее возникает нюанс, кронштейн на ремнях универсальный, и подходит к большинству машин, но у нас же VW, не такой как все, нам он естественно не подходит, он чуть шире и плотно не прилегает к кузову автомобиля. Я поехал в ателье Autohype, где приобретал ремни, и ребята без вопросов на новые ремни пришили мне мои кронштейны со старых ремней и дружелюбно позволили закончить установку у них в теплом, светлом боксе, за что им еще раз огромное спасибо)

Теперь собираем все в обратном порядке, не забывая подключить фишку подушки…)

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Конечно без трудностей здесь не обойтись, но всё-таки если постараться то всё у вас получится. Какие инструменты понадобятся для замены?

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Это ключ ТОРКС Т20.

Шестигранный ключ на шесть миллиметров.

Головки на «тринадцать», «десять», «пятнадцать», «шестнадцать», «восемнадцать».

Ключ динамометрический. А также инструмент, который поможет зафиксировать деталь - это Т10016, ключ для фиксации шкива коленчатого вала - номер 3415.

Какие расходники понадобятся?

Ремонтный комплект (номер 036198119Е).

Учтите один момент, для выкручивания шкива коленчатого вала нам нужен будет ключ двенадцатигранный на «двадцать один».

Помните что когда будете снимать ремень, нам нужно запомнить в каком направлении мы это делаем, потому что устанавливается он строго по направлению.

На процедуру мы потратили около четырёх часов.

Это инструмент, который поможет вам зафиксировать шкив коленчатого вала, его делали самостоятельно.

Ключа 3415 не оказалось и пришлось взять вилку самодельную.

Устанавливаем перед автомобиля на домкрат и колесо демонтируем.

Часть локера, которая располагается снизу нам нужно демонтировать, а также снимаем пыльник пластиковые. У тех, у кого имеется защита металлическая нам нужно снять и её.

Далее нам нужно под поддон пропихнуть брус из дерева, на него мы опустим после автомобиль. Получится так, что мы загрузили опору двигателя.

Ремень генератора демонтируем, а ролик отведём немного в сторону, отводим по направлению часовой стрелки. Прежде чем начать снимать ремень запомните, а лучше чем-нибудь отметьте в каком направлении движется, нужно для того, чтобы после установить ремень.

Болт выкручиваем, ролик снимаем. Нам откроется доступ к болту, который крепит крышку нижнюю ремня, его аккуратно выкручиваем.

Шкив коленчатого вала выставляется строго по метке. Метка, которая на шкиве, должна встать в позицию "0". А метки, которые на распределительных валах нужно установить таким образом(смотрите на фото), после чего шестерни распределительных валов зафиксируйте.

Болт шкива коленчатого вала аккуратно выкручиваем с помощью вилки самодельной. Дальше берем головку на "двадцать один" и выкручиваем болт. Шкив демонтируем, болт и две шайбы начинаем вкручивать в шестерню коленчатого вала.

Крышку клапанов, следующим действием мы можем демонтировать, совместно с фильтром. Тяните аккуратно по направлению вверх и убирайте с опор.

Адсорбер выкрутим и пока что отложим в сторону. После, горловину демонтируем, которая идёт к бачку омывателя, а бак сдвиньте в сторону.

Опору, которая располагается сверху двигателя выкручиваем.

Крышку ремня демонтируем, для этого освободим её от болтов креплений, и защёлок.

Ролик ремня натяжной убираем, после снимаем сам ремень. Нужно убрать ролик ремня натяжной и жидкость антифризную слейте. С помощью ключа шестигранного мы выкрутим болты, которые крепят помпу с двух сторон. Далее возьмём головку на "десять" и демонтируем крышку заднюю ремня зубчатого, после чего спокойно можем снять помпу.

Ну а после мы можем выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что на протяжении всего рабочего процесса нужно чтобы шестерни были зафиксированы. Смотрите, чтобы метка шестерней коленчатого вала совпала с меткой, которая располагается на насосе масляном. Ремень малый надевается только с левой шестерёнки, надевайте по направлению часовой стрелки. После ремень зубчатый аккуратно натягиваем, для этого управляйте ролик натяжной, против направления часовой стрелки.

Натягиваем ремень зубчатый, снова прокручивая натяжным роликом по направлению часовой стрелки. После начинаем натягивать основной ремень, процесс начинается с помпы и прокручивается против направления часовой стрелки.

Резьбовые соединения рекомендуется обработать маслом.

Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 НмМоменты затяжки болтов опоры двигателя

Своими руками: меняем поликлиновой ремень в TSI 1.4


Речь идёт о замене поликлинового ремня! Это ремень привода навесного оборудования – генератора и компрессора кондиционера. Не путать с зубчатыми ремнями привода механизма ГРМ или помпы!

Процедура описана для двигателя 1.4 TSI и проверена на модификации CZDA. Для двигателей другого объёма и дизелей сам ремень отличается и, вероятно, сама процедуры может происходить иначе и иметь свои нюансы.

Ремень меняется согласно регламенту для стран с высокой запылённостью и плохими дорожными условиями, куда входит и Россия, раз в 60 тысяч километров. Для стран с обычными условиями эксплуатации замена не предусмотрена. Решение о необходимости замены, на мой взгляд, каждый должен принимать сам. Ремень стоит открыто и хватает всю грязь, летящую с дороги в подкапотное пространство. Обрыв поликлинового ремня сам по себе не критичен для других агрегатов, и при отсутствии какого-то совсем уж неблагоприятного развития событий ремонт сведётся просто к покупке и установке нового ремня (и в крайнем случае, натяжителя 04E145299N с двумя винтами M8x30 N1066501), однако сам обрыв может стать довольно неприятным сюрпризом в дальней дороге с не самыми весёлыми последствиями.

В любом случае, требуется регулярная проверка состояния ремня привода навесного оборудования.

Процесс проверки состояния поликлинового ремня:

Проворачивать двигатель за шкив гасителя колебаний с помощью торцевого ключа.


Поликлиновой ремень 1 проверить на наличие:

- износ нитей корда

- износ рабочих поверхностей

- следы масла и жира

Если обнаружены какие-либо дефекты, поликлиновой ремень необходимо заменить. Это может предотвратить неисправность.

Приведённая процедура для варианта с компрессором кондиционера, он есть на всех российских Тигуанах.

Если поликлиновой ремень предполагается продолжать использовать, то необходимо отметить направления его вращения маркером или зафиксировать как-то иначе для повторной установки в том же положении.


Надеть ключ 3 с головкой на 16 мм на шестигранник кронштейна натяжного ролика 1.

Чтобы ослабить поликлиновой ремень, повернуть ключ 3 в направлении стрелки.

Зафиксировать ремень стопорным стержнем 2. Снять поликлиновой ремень 4.

Установка производится в обратном порядке, с соблюдением нижеуказанных рекомендаций.

В зависимости от типа и конструкции генератора могут быть установлены разные варианты шкивов A и B.


Накинуть поликлиновой ремень, как показано на рисунке. 1 – гаситель колебаний, 2 – устройство натяжения поликлинового ремня, 3 – генератор, 4 – компрессор кондиционера.


Повернуть ключом натяжное приспособление в направлении стрелки. Вытащить стопорный стержень.


Снять ключ. Проверить правильность положения поликлинового ремня.

Запустить двигатель и проверить, правильно ли работает поликлиновой ремень.

Я менял ремень сверху, не поднимая никаким образом машину, т.е. просто открыв капот. Наверное, это не самый удобный вариант, но он не требует никакого дополнительного оборудования. Сама процедура занимает пару минут, однако ввиду ограниченного пространства могут возникнуть некоторые затруднения, и процесс растянется минут на 10. Берегите руки, вокруг много выступающих острых кромок различных кронштейнов, если будете делать без подъёмника.

На шестиграннике натяжителя также есть внутренний Torx, однако его размерность я не замерил и обошёлся головкой на 16 мм. Как вставлять фиксатор, я так до конца и не понял, отверстие перекрывается ремнём. Я просто оставил в качестве ограничителя ключ, которым ослаблял натяжитель.

Новый ремень не имеет ориентации и может быть установлен надписями в любую сторону, обычно ставят так, чтобы читалось спереди. При установке ремень накидывается на шкивы в произвольной последовательности – как будет удобнее. После установки обязательно необходимо проверить, что всё встало как надо и только после этого запускать двигатель.

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

замена Хронический ремень Volkswagen Golf 1.6 необходим после 120 000 километров, как определено инженерами VAG. В стране эти цифры должны быть разделены, если не на два, на полтора. климат, химикаты на дорогах и, очевидно, злые силы сокращают время ремней безопасности для всех автомобилей, проезжающих через Матушку-Россию. Поэтому Гольф пробежал 98 750 км, а его пояс был уже в плохом состоянии, что не принесло бы пользы. Механик Алексей подготовил необходимые ключи и сделал AC / DC громче. Давайте начнем!

Поданный:

  • Автомобиль: Фольксваген Гольф
  • Год выпуска: 2011
  • Образец года: 2011
  • Двигатель: BSE (1,6 л, 1595 куб. См, 101 л.с.)
  • Особенности ICE: MPI, ремень ГРМ, 4,5 клапана на цилиндр с кулисой
  • Коробка передач: LKJ (7-ступенчатая автоматическая коробка передач, модификация 0:00)
  • Селективный DSG: и продаем
  • Пробег: 98 750 километров

Доставим машину в зону ремонта, подключим сканер, посмотрим, какие ошибки накопились при его эксплуатации, и обновим прошивку.

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

Сначала диагностика, позже замена Volkswagen Golf 1.6 ГРМ

Откройте капот. Визуальный осмотр показывает, что все в порядке.

Визуальный осмотр Volkswagen Golf эффективен. Все сухое и в хорошем состоянии.

Ремень ГРМ Гольф Замена 4 1.4.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf 1.6 Эксплуатация не сложна для опытных механиков, но это отнимает много времени. Мы начинаем с разборки адсорбера, затем отсоединяем топливный шланг и отсоединяем его. Избавляемся от пояса висячих единиц. Прежде чем снимать его, мы отмечаем направление движения, если «опытный» шерстяной ремень, поломка возможна при сборке, а кондиционер и генератор являются необходимыми вещами.

Снимите адсорбер Volkswagen Golf и заблокируйте топливный шланг

Закройте топливный канал заглушкой, чтобы двигатель не был защищен, но механикам было легче дышать воздухом без газовых паров. Мы избавляемся от бака охлаждающей жидкости и освобождаем место для удобного снятия опоры двигателя Volkswagen Golf.

Установите крышку на топливный канал. Чистота. залог здоровья

Установите траверсу для подвешивания мотора. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза беспощадно советую!

Устанавливаем траверсу для подвешивания мотора Volkswagen Golf

Снимите крепежные болты и снимите опору двигателя Golf.

Они сняли опору двигателя Volkswagen Гольф. Далее идет кронштейн крепления двигателя

Замена ремня ГРМ для Volkswagen 2.0.

Замена ремня ГРМ для vw golf 1.6 bse

. Мой авторемонтный канал, подписывайтесь.

Снять подвеску двигателя Фольксваген Гольф

Теперь внимание механика смещается на верхнюю крышку ремня ГРМ. Чтобы его снять, вам нужны не сила и не потянув отвертка, а знания. Не повредите защитную крышку, просто отожмите 3,2 крепления антенны незнакомого двигателя, крышка будет снята просто и без «травм».

Снять верхний ремень ремня ГРМ Volkswagen Golf.

Мы снимаем с нас чехол Volkswagen Golf и ремень ГРМ. Из-за износа вина эта замена оправдана.

Hello Volkswagen Golf Ремень ГРМ

Прикрепите метку к шкиву коленчатого вала так, чтобы метка находилась на нижней части корпуса. ремень Время, поэтому первый цилиндр установлен в верхней мертвой точке. При этом верхняя отметка на шестерне распределительного вала также должна совпадать с отметкой на задней части корпуса.

Проверка маркировки на шкиве и коленвале с отметками на задней части корпуса

Volkswagen Golf 1.6 Ремень ГРМ Замена.

Удерживая центральный винт коленвала, мы освобождаем 4 болта, которые удерживают шкив коленвала, снимаем его и убираем для установки.

Снять шкив коленвала Volkswagen Golf.

Снимаем защитные колпачки и открывается механизм газораспределения.

Однако механизм синхронизации Golf

Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf 1.6 также предполагает замену натяжного ролика. Ослабьте гайку натяжного ролика, снимите ремень, затем ролик. Это наш экватор!

Снимите ремень ГРМ и старый натяжной ролик.

Старый ремень Volkswagen Golf и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о работе, а новые готовы перехватить эстафету.

Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять дубинку

Мы устанавливаем натяжной ролик, но не кланяемся.

Установите натяжитель ремня ГРМ, но не сгибайте

Надеваем ремень на насос, натяжной ролик и коленвал. Нет принципиальной разницы, с какой стороны надевать ремень, но при подходе к двигателю справа следует прочесть эстетическую и логичную надпись на ремне.

Замена ремня ГРМ для Volkswagen Passat B5.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идет по плану

Маркировка на шестернях распределительного вала на распределительном валу выполнена так, чтобы они соответствовали центру. Случайное совпадение грозит повреждением двигателя

Проверка соответствующей маркировки на коленвале и распредвале Volkswagen Golf

Замените нижний кожух (закрепите болтами с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты закрепите с усилием 10 Ньютонов на метр и поверните его на 90 °) на место. Тогда мы получаем волшебный набор при работе с роликовым натяжителем. Используя 2-контактный стержень для канавок, используя среднюю сложность манипуляции, мы поднимаем шкив эксцентрикового натяжения в рабочее положение, а затем вытягиваем его с силой 23 Ньютона на метр.

Поднимите натяжной ролик в рабочее положение.

Проверьте совмещение меток и натяжение ремня ремня ГРМ, для этого проворачиваем коленвал, который делает два оборота за один оборот распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к «фейерверку» под капотом, замене головки блока цилиндров и «измельчителя» для механиков.

Мы возвращаем шкив коленвала, защитные чехлы, приводной ремень к месту назначения. Попутно заменим все болты, толкая динамик с нужным количеством ньютонов. Выполнено!

Замена ремня ГРМ ford 1.6 ecobust.

Замена ремня Volkswagen Timing Гольф 1.6 взял 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 рублей.

Читайте также: