Установка двигателя шевроле эпика

Обновлено: 19.05.2024

Замена двигателя Шевроле Эпика

Замена двигателя Шевроле Эпика является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Шевроле Эпика двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Снятие/установка двигателя - Шевроле Эпика

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Шевроле Эпика – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Шевроле Эпика – среднеразмерный седан D-класса, выпускаемый с 2006 по 2012 год. На российском рынке модель конкурировала с Киа Маджентис и Хендай Соната NF. Эпика оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.). Базовая версия агрегатировалась с пятиступенчатой МКПП, а топовый агрегат работал с шестиступенчатым «автоматом». В других странах еще был доступен двухлитровый дизель. Рассматриваемая модель является дальнейшим развитием семейства Evanda. Более того, в технологическом плане обе модели практически идентичны, несмотря на более модный дизайн и продвинутое оснащение.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Epica

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Chevrolet Epica является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Chevrolet Epica обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet Epica является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Epica – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.



Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Шевроле эпика замена цепи ГРМ

Отсоедините разъемы датчика кислорода, системы рециркуляции отработавших газов, электромагнитного клапана продува угольного фильтра, датчика MAP, ETC, датчика давления масла в двигателе, датчика CMP, датчика детонации, VIS и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Отсоедините жгут проводки от кронштейна жгута проводки на блоке цилиндров.

Отсоедините массу от блока цилиндров двигателя, удалив болты заземления блока цилиндров двигателя.

Снимите аккумуляторную батарею.

Подпереть двигатель, используя подвесную опору для двигателя DW110-060.

Удалите болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Снимите болты центрального элемента передней подвески и центральный элемент передней подвески.

Снять масляный фильтр.

Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата DW010-010.

Снимите кронштейн подвески двигателя (правая). См. пункт “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Удалите три (3) болта гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе.

Удалите болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя.

Удалите болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.

Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.

Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.

Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.

Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (левая)” в этом разделе.

Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Установите масляный фильтр.

Установите центральный передний элемент подвески.

Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Функции цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Шевроле Эпика связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.


Распредвал без элементов ГРМ.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Как определить, что цепь ГРМ на Chevrolet Epica доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Шевроле Эпика изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Chevrolet Epica растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.


Вот так выглядит растянутая цепь.


Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Шевроле Эпика?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Chevrolet Epica?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Chevrolet Epica, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Chevrolet Epica?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» - от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Сложно купить, сложно продать: обзор Chevrolet Epica

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Кому подойдет Chevrolet Epica

Epica подойдет семейным водителям, ценящим простор и комфорт автомобиля. Брать ее стоит, если машина нужна на длительный срок. Неликвидность и долгое ожидание покупателя не дадут продать авто быстро в нужный момент.

Тяговитые моторы и сбалансированная ходовка «Эпики» идеально подойдут для трассы. Правда, подвеска иногда будет требовать внимания, но эти неудобства с лихвой компенсируются низкой стоимостью машины.

Автор: Игорь Васильев

Нравится ли вам Chevrolet Epica? В чем ее плюсы? Напишите в комментариях.

Двигатели Chevrolet Epica

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Интерьер

Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

ДВС

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Ремонт двигателя Chevrolet Epica


Впервые Шевроле Эпика дебютировал в 2006 году. Машина выпускается корейским подразделением Дженерал Моторс, оснащается разными типами двигателей, но в РФ встречаются только два. Оба мотора рядные 6-цилиндровые бензиновые установки объёмом 2 и 2.4 литра. Многие владельцы сталкиваются с капитальным ремонтом двигателя Chevrolet Epica по причине задиров на стенках цилиндров, износа маслосъёмных колпачков или проворачиванием вкладышей коленвала уже через 150-250 тыс. км пробега транспортного средства.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя chevrolet epica

Проблема мотора с никасиловым покрытием цилиндров

Самым проблемным считается 2.5-литровый двигатель Chevrolet X25D1, развивающий 156 л. с. Стенки его цилиндров штатно покрываются никасилом — никелькремниевым сплавом, применяемым для защиты металлических поверхностей. Из-за высоких тепловых нагрузок, активной эксплуатации моторной установки, из-за плохого топлива и некачественного масла покрытие быстро отслаивается.

Капитальный ремонт двигателя Шевроле Эпика в этом случае неизбежен, так как на цилиндрах появляются задиры. Владельцам приходится менять силовую установку или проводить гильзовку. Процедуру, например, в Москве, принято доверять профессиональным мастерским, специализирующимся на восстановлении ДВС отдельных производителей.

Гильзовка блока

Процесс возврата цилиндров двигателя к первоначальному состоянию с использованием специальных гильз, называется гильзованием. Он проводится в том случае, когда расточка уже не помогает.

Это технически сложная задача, которую лучше поручить мастерам. Только специалист способен оценить степень повреждения и поставить грамотный диагноз.

Квалифицированный персонал, высокоточное оборудование, наличие опыта и хорошая репутация автосервиса DDCAR говорят сами за себя. Мы даём гарантию на работы 12 месяцев, независимо от состояния износа и степени задиров поверхностей.

Приветствую…Лучше смотреть по пробегу, по реальному пробегу…самое главное это двигатель…подвеска это дело исправимое(за недорого)…ну и коробку лучше механику…за бюджет 400 тыс. можно в нормальной комплектации взять и в хорошем состоянии…

И ни в коем случае не покупать у дилеров, так как показывает практика, диллеры марафетят тачки очень тщательно перед продажей, тем более запоротые движки…

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2012, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;
— проблем с движком никаких;
в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;
— в морозы очень тепло в салоне.
— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.
Есть режим "winter", т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.
После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!
По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.
Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.
По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.
Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.
Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

по отношению к Солярисам, Рио, поло седанам Шевроле Эпика более требовательна к обслуживанию. замена масла не каждые 15 тыс., а в два раза чаще, тем более если езда по пробкам и тем более если льется оригинальный dexos2. Масложор одна из самых распространенных проблем моторов эпики от пренебрежительного отношения. при покупке обязательно проверять компрессию. расход по городу будет 12-14 литров. это нормально. динамика с 0 до 80 уступает солярисам и полам. по запчастям полно аналогов, так что в обслуживании может дороже соляриса, но точно не дороже поло. кап ремонт двигателя в расчет не беру. во всем остальном эпика будет лучше.

если продавца будет утверждать, что все эпики жрут масло, это неправда. например, у меня не жрет. может быть 500 мл. от замены до замены, что является нормой.

еще эпика плоха тем, что модель давно снята с производства и живых экземпляров на рынке откровенно мало. я свою 2 месяца искал. а те живые машины, что ездят по городу, не продаются. потому как эпику в хорошем состоянии продавать смысла нету абсолютно никакого. за те же деньги даже рядом ничего нет. разве что хозяин разбогател и теперь может позволить себе автомобиль за 1 000 000+

Читайте также: