Вибрация двигателя причины киа спортейдж

Обновлено: 27.04.2024

обратись в другой сервис, до тех пор пока не найдут проблему, и пусть по гарантии ее исправят. Жопоруких сервисменов много, но есть и кроме них и те у кого руки растут из правильного места, удачи, а машина все таки классная, не вешай нос.

Новичок
Новичок

А проблема моя такая: на 2840 км пробега в моторном отсеке появилась ну очень сильная вибрация(особенно на холодном двигателе) вибрация передается на левую часть торпеды.

Сергей ответь решилась ли проблема!?

Дмитрий-Тюмень

КИАвод

Как найти подсос воздуха? вибрация на спортейдже 2

Коллеги-ремонтники! У меня на холостом ходу небольшая вибрация. На бензине она почти незаметна, а на газу очень достаёт! Но делов в том, что при снятии шланга перед дроссельной заслонкой работа мотора никак не меняется (что за шланг - точно не скажу, но не гофра воздуховода!). Дроссельную заслонку, свечи и провода мастер посмотрел - видимых косяков не набдюдается. Думаю, что где-то имеется подсос воздуха, раз газ так чувствителен к такому.
Подскажите как найти место подсоса? Только наверняка, без "философии"!

Незарегистрированный

Guest

Дмитрий-Тюмень

КИАвод

Дмитрий-Тюмень

КИАвод

Ещё один вопрос по этой же теме: у меня пробег 52 тыс.км. Свечи я поменял на иридиевые на 40 тыс. км. Провода - родные. Чувствую, что подсос воздуха вызван прожатием прокладки коллектора, который накрывает 3 цилиндра.
Как думаете: если буду менять прокладку под коллектором, то стоит ли заодно поменять провода для 3-х свечей (из-за коллектора доступа к ним нет)? Какой регламент замены высоковольтных проводов? К дилеру не обращаюсь: ответ знаю заранее.
Про ТО-2 у дилера (30 тыс.км) могут поведать следующее: посмотрели свчи, говорят, что по сервисной книжке после 30 тыс. км их надо заменить. Меняйте, раз написано. Оплатил. Потом смотрю что они поставили, аж сердце защемило: у меня с завода поставлены были иридиевые (они с тонким центральным электродом), а они (мастера) говорят "вовремя заменили. " и поставили NGK. Таких свечей даже в Совдепии не выпускали: какие-то они неказистые, грубые. Центральный электрод напоминает сварочный электрод, откусанный бокорезами. Не приглянулись они мне сразу. Поездил я на них 6 тыс.км, а потом установил ГБО. Установщики как увидали такие свечи - на смех меня подняли: мало того, что для газа как раз нужны иридиевые свечи, так ещё и занозу мне в сердце: у иридиевых пробег примерно 150 тыс.км. А я за дилерское гов..о около 3-х тыс. денег отдал (свечи+ демонтаж /монтаж коллектора). И всё равно вернулся в тому же.

Совет: перед ТО внимательно ознакомьтесь с регламентом и посоветуйтесь со специалистами (не у деилера!). Так хоть бабки сбережёте. И время. И нервы.

Новичок

Высокочастотная вибрация на холостом ходу

Доброго времени суток, форумчане, от вновь прибывшего обладателя

Третий день привыкаю к своей новой машине (2WD, 2 л)

В целом очень доволен

Не очень приятный сюрприз - сильная высокочастотная вибрация по всему кузову на холостом ходу не в движении (при движении или повышенных оборотах - пропадает). Кузов вибрирует от головы до пяток, сидеть очень не комфортно.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, буду благодарен за совет

Часть 1. По весне, появилась непонятная вибрация, на скоростях свыше 80 км/ч. Первая мысль — если что то трясет, смотри балансировку. Поехал на балансировку, попал под акцию в 5-м колесе, сделали бесплатно (переобуваюсь у них). Эфекту 0. Как трясло — так и трясет. Причем в руль по минимуму, основное откуда то снизу идет. Началось штудирование форумов. Основная мысль почерпнутая оттуда — если трясет — проблема с правым приводом. И его промежуточным валом. Полез в яму, покачал — шатается. После штудирования экзиста обнаружил одну неприятную весчь — модель у меня рестайлинговая, выпускалась год, а потом пошла 4-я генерация. И запчастей на неё тока из оригиналов.
Hyundai/Kia 49560-2S650 Привод в сборе промежуточный передний
Hyundai/Kia 49592-2Y660 Шрус внутренний правый

Что делать, пришлось разбить копилку. Вытащил правый привод с промвалом (ухитрился открутить ступичную гайку рожковым ключом, скинул суппорт, рулевую тягу и кулак. (шаровую не трогал), отстучал молотком через деревяшку ось из ступицы, остальное снялось без вопросов, практически руками.) Вал и внутренняя граната были ржавыми что не в сказке сказать! Сальник промвала болтался на нем с миллиметровым зазором. Поменял на приводе внутреннюю гранату, и поставил всё обратно. На новом комплекте, на промвалу стояло маленькое такое резиновое колечко, которого не было в оригинале. Вот это колечко и не дает воде попадать в шлицевое соединение. Поменял сальник, пыльник, протер, смазал внутренности раздатки, одел сальник, пыльник, собрал. К этому времени я уже приобрел головку на 32 для ступицы. Какой итог. В принципе данная операция не была лишней, ибо ржавчина могла поглотить шлицы промвала, и гранаты… Но вполне прокатило бы их просто смазать, т.к. люфт был около 1 мм, и не мог давать такой вибрации. Зато теперь у меня есть запасной промвал и граната.

Часть 2. Дальнейшее штудирование форумов привело меня к кардану. Поняв, что кардан можно безболезненно снять, и гонять на переднем приводе, я проделал данную операцию. Наложив деревянную шину, дабы не поломать центральный шрус, кардан был безжалостно снят. Поискав среди множества фирм, поехал в ближайшую, там мне приговорили крестовину. Щелкает. Ну я хз, им виднее, замена + балансировка

7 тыр. Утром забрал, пришел с работы, вечером поставил, прокатился — тишина. Ну думаю, зашибись, победил. Да, крестовину воткнули которую на BMW ставят, хотя они счас все унифицированные наверно.

Утром поехал на работу — все вернулось. Вибрация стала даже стабильней, раньше иногда затихала, теперь нет. Звоню в фирму — говорю без кардана не трясет — с карданом трясет, чето ваши мастера нахимичили. Не вопрос, приезжайте, проверим. Приехал, при мне раскрутили, 0.7гр, 1.4 гр, при норме 14 грамм, говорят кардан не может вибрировать, причем даже со старой крестовиной (чо раньше этого не сказали). Ну ладно, загнали на яму, включай блокировку. я включил. Вал проворачивается свободно, причем независимо, включена блокировка или нет. Раздатку подергали, говорят нормально, Мы не специалисты, езжай к тем, кто муфтами занимается. Но денег больше не взяли. Вобчем лежал кардан у меня в гараже еще недели три.

Часть 3. Пришло время заняться муфтой. Снял два разъема, открутил 4 болта, положил на стол. крутится там, крутится здесь. Подал питание от зарядки на двигатель (крайние пины) (полярность наугад, туда где нагружается больше) Вобщем включение двигателя ничего не дало, как крутились оба вала отдельно, так и крутятся. ВОбчем понятно, стакан со сварки сорвало. Подшаманив болгаркой завалявшийся в сарае винтовой пресс (пары милиметров не хватало просунуть муфту), выдавил задний сальник и все её потроха. Масло было грязное конечно, но не критично. Разобрав содержимое муфты и сложив его в обратном порядке, увидел тот самый оторвавшийся стакан.

Были конечно в голове дурные мысли заварить самому электродом, через оправку, но слава богу здравый смысл взял верх. Начал искать сварщиков аргоном. одни отказались работы много, потом нашел гараж, в котором даже весь процесс расписан как по нотам, с фотографиями. Позвонил, договорился, приехал. Попросил сразу заварить, а то пилить на другой конец города. Сказали пару часов покурить. Через час всё было готово.

Таскаясь по просторам интернета, встречал разные точки зрения на то, насколько "монументально" нужно заваривать данный узел. Кто-то находит спецов с лазерной сваркой и повторяет практически заводской шов, кто-то идет по моему пути… Моё мнение — данный узел сам по себе достаточно эластичен, чтобы еще на него вешать разрывной шов. Чего тогда его на гидротрансформатор не прикорячить — а вдруг заклинит. . Ну это сугубо моё обывательское мнение. Если по его вине разнесет муфту, я посыплю голову пеплом и стану адептом лазерной сварки. А пока нет. Хочу на века. Как жениться.
Сборка прошла легко и непринужденно, Для запресовки сальника использовались подручные средства))

Каюсь, мотор снимать не стал. Прогнал его чистым маслом с включением, и оставил в покое. Крышку посадил на герметик, залил через пробку 485 гр. масла RAVENOL DTF-1 (бывшее TF-0870), и повесил на место. Поставил кардан, чуть не забыл подсоединить разъемы. И пошел спать.

Ravenol 4014835795419 Масло трансмиссионное синтетическое "Transfer Fluid TF0870", 1л

Тишь и благодать. Конечно разница в поведении полно и переднеприводной даже на сухом асфальте есть. без ПП, она конечно резвее, но норовит буксовать при старте, особенно если дождик или песок.

Вспоминая весеннюю канитель с заменой водопровода, теперь понимаю почему ОНО порвалось.

Тут танк гусеницу потеряет, не то что стакан какой-то…
PS Цена ниже — это про запчасти и там еще все масла, кроме трансмиссионки. А заварка корзины муфты обошлась 1500р. )))

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Конечно же, в первую очередь я решил проверить колеса. На них частенько может налипать грязь и все, что угодно, нарушая равномерное распределение веса на колесе. Колесо разбалансируется и начинает «бить»

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Внешне так называемый «трипоид» может быть в хорошем состоянии, однако внутри полностью «разбит». Из-за возникающего люфта появляются неприятные вибрации, к тому же сам ШРУС начинает издавать треск и своеобразный хруст, похожий на щелчки, при ускорении с вывернутым в сторону колесом.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

ШРУСы были заменены не так давно, поэтому с них так же снимается «обвинение»

Основная причина крылась в следующем

На моем автомобиле автоматическая коробка переключения передач и при полной остановке в режиме «Драйв» присутствовала заметно ощутимая вибрация. Причина ей - разбитые подушки двигателя и АКПП.

Проведя небольшой расследование, пришел к выводу, что у вибрации при разгоне «ноги растут» отсюда же.

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Kia Sportage (2020 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Всем привет.
Проблема:
Вибрация по кузову в руле в том числе.

Симптомы.
- 90-100 км/ч постоянная вибрация. Выше 100 км/ч не ощущается
- На малой скорости, при нажатии педали газа, буквально на секунду (обороты вырастают), отпускаю и при уменьшении оборотов проходит вибрация. Или когда движка в натяг ускоряется и отпускаешь педаль газа, тоже проходит вибрация и после успокаивается.
Такое ощущение как будто двигатель вибрирует или коробка. По моим ощущениям как будто подушки виноваты в вибрации, но все кто смотрел сказали, подушки не причем.
И при выкрученном руле, чаще при заднем ходе, Чувствуется не то что вибрация, а такие легкие точки, отдается в руль. Не знаю связано это или нет, но хотя бы вибрацию вылечить )

Что говорят СТО:
1. (Оникс сто) Отказались смотреть
2. Офицалы (на ватутина), сделали балансировку колес, порекомендовали посмотреть карданный вал
3. Карданщики (кардан баланс), сняли карданный вал, прокатился без него. Вибрация стала заметно ниже, но все равно присутствует
4. СТО, Корея нск, пытались сделать диагностику, по ходовой ничего не нашли.
5. Очередное СТО (7 ключей на кирова), мастер прокатился, сказал, да есть вибрация, но на подъемнике ничего не найдем (

Вот и не знаю куда записаться, на каком СТО смогут разобраться с проблемой? А не просто сделать штатную диагностику ходовой. Может подскажете где копать? Или посоветует действительно грамотное СТО

сколько времени не замечал? вспоминай что было перед тем как началось..

на СТО не ругался ни с кем?

Всем привет.
Проблема:
Вибрация по кузову в руле в том числе.

Симптомы.
- 90-100 км/ч постоянная вибрация. Выше 100 км/ч не ощущается
- На малой скорости, при нажатии педали газа, буквально на секунду (обороты вырастают), отпускаю и при уменьшении оборотов проходит вибрация. Или когда движка в натяг ускоряется и отпускаешь педаль газа, тоже проходит вибрация и после успокаивается.
Такое ощущение как будто двигатель вибрирует или коробка. По моим ощущениям как будто подушки виноваты в вибрации, но все кто смотрел сказали, подушки не причем.
И при выкрученном руле, чаще при заднем ходе, Чувствуется не то что вибрация, а такие легкие точки, отдается в руль. Не знаю связано это или нет, но хотя бы вибрацию вылечить )

Что говорят СТО:
1. (Оникс сто) Отказались смотреть
2. Офицалы (на ватутина), сделали балансировку колес, порекомендовали посмотреть карданный вал
3. Карданщики (кардан баланс), сняли карданный вал, прокатился без него. Вибрация стала заметно ниже, но все равно присутствует
4. СТО, Корея нск, пытались сделать диагностику, по ходовой ничего не нашли.
5. Очередное СТО (7 ключей на кирова), мастер прокатился, сказал, да есть вибрация, но на подъемнике ничего не найдем (

Вот и не знаю куда записаться, на каком СТО смогут разобраться с проблемой? А не просто сделать штатную диагностику ходовой. Может подскажете где копать? Или посоветует действительно грамотное СТО

Ппроблемы двигателя Киа Спортэйдж

Легковые авто

Если заранее знать возможные проблемы с двигателем Киа Спортейдж различных поколений и модификаций, то можно своевременно принять меры и избежать дорогостоящего ремонта.

Линейка двигателей Kia Sportage

Со времени выпуска первого автомобиля линейки в 1993 году корейский кроссовер оснащался бензиновыми, либо дизельными моторами различной емкости и конструкции.

Двигатели 1 поколения:

  • FE-DOHC — бензиновый, 2 литра , 128 л. с. Устанавливался на полноприводные кроссоверы с механической коробкой передач.
  • RF — дизельный, 2 л, 83 л. с., работал в паре с механической КПП.

Двигатели 2 поколения:

  • G4GC — бензиновый, 2 л, 140 л. с. Движком оснащались внедорожники с передним приводом и МКПП.
  • G6BA — бензиновый, 2,7 л, 189 л. с. Устанавливался только на автомобили для американского и европейского авторынков.
  • D4EA — дизельный , 2 л, 112 л. с.

Проблемы двигателя Киа Спортэйдж

Двигатели 3 поколения:

  • G4KD — бензиновый , 2 л, 150 л. с.
  • D4FD — дизельный, 1.7 л, 141 л. с., работал в паре с МКПП.
  • D4HA — дизельный, 2 л, 136 л. с.

Двигатели 4 поколения:

  • G4NU — бензиновый, 2 л, 150 л. с. Устанавливается как на переднеприводную, так и на полноприводную версию, и может работать в паре с МКПП или АКПП .
  • G4FJ — бензиновый турбированный, 1,6 л, 177 л. с. Мотором оснащаются внедорожники с роботизированной коробкой передач.
  • G4NA- бензиновый атмосферный, 2 л, 150 л. с.
  • G4KJ — бензиновый, 2.4 л, 184 л. с.
  • D4HA — дизельный, 2.0 л, 185 л. с.

Типичным недостатком всех моторов Kia Sportage можно назвать повышенный расход топлива: любой двигатель, независимо от серии или модификации потребляет его гораздо больше, чем заявлено производителем. Посмотрите также проблемы и слабые места Киа Спортейдж различных поколений

Обратите внимание! Двухлитровый D4HA Diesel устанавливался и на третью, и на четвертую генерацию Спортейдж. Но в последнем случае мотор приобрел большую мощность.

Типичные проблемы бензиновых моторов Киа Спортэйдж

Самые распространенные проблемы с двигателями Киа Спортейдж бензин различных моделей и советы по их предотвращению.

FE-DOHC

Типичная особенность мотора FE-DOHC — чувствительная к перегревам головка блока цилиндров. Чтобы снизить риск образования трещин детали, необходимо постоянно отслеживать показатели рабочей температуры и своевременно заменять охлаждающую жидкость.

Двигатель очень придирчив к качеству моторного масла. Использование дешевого продукта может привести к стуку гидравлических компенсаторов, залеганию поршневых колец и повышенному расходу смазочного материала уже на второй сотне километров пробега.

На заметку. Примерный ресурс двигателя FE-DOHC — 350 тысяч километров.

Особенностью двигателя является его громкая работа: даже исправный мотор на холостых оборотах шумит как дизель. Чтобы избежать стука в бензиновом G4GC, необходимо регулировать тепловые зазоры каждые 90 000 километров. Если при работе двигателя возникают рывки, вибрация и провалы тяги с повышением частоты вращения коленчатого вала, придется менять катушку зажигания, либо свечи и бронепровода. Избавиться от зависания оборотов поможет прошивка ЭБУ в сервисном центре.

Поломка двигателя Киа Спортэйдж 1

Важно! При обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями, поэтому желательно менять привод вместе с помпой и роликами до того, как появятся первые признаки его износа (примерно каждые 60 000 км пробега). Посмотрите, что делать если Kia Sportage не заводится.

Несмотря на то, что G4GC кажется устаревшим, это простой в обслуживании и надежный агрегат. Недочеты двигателя не сокращают ресурс его работы (в среднем 330 тысяч километров пробега). Поэтому кроссоверы с этим движком и в 2021 году будут неплохим приобретением (при условии грамотного отношения к мотору первого владельца машины).

Мотор с турбонаддувом и прямым впрыском топлива в целом достаточно надежен и не склонен к перерасходу бензина. Типичные недостатки движка:

  • шумная работа;
  • склонность к вибрации;
  • необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 75 тысяч километров пробега;
  • чувствительность к качеству масла (лучше всего использовать только оригинальное);
  • низкий ресурс привода ГРМ (примерно 125–150 тысяч километров пробега;
  • иногда из-под капота появляется свист, который можно устранить регулировкой уровня натяжения или сменой натяжителей;
  • из-за загрязнения впускного коллектора могут плавать обороты.

Ресурс G4FJ, заявленный производителем — 180 тысяч километров пробега, но по факту движок способен выходить около 275 тысяч без капитального ремонта.

На заметку. На новых кроссоверах иногда турбина может гнать масло, но эта проблема устраняется по гарантии. Дополнительно по теме – какое масло заливать в Kia Sportage в зависимости от типа двигателя

Бензиновый G4KD не оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому необходимо каждые 90 тысяч километров пробега регулировать клапана.

Часто встречающиеся проблемы двигателя:

  • Поломка подшипника компрессора цилиндра.
  • Стрекотание форсунок (даже исправных).
  • Разрушение катализатора после 100–150 тысяч километров пробега, приводящее к повреждению поверхности цилиндров.
  • Вибрация движка (проблема решается заменой свечей зажигания).
  • Плавающие обороты вследствие загрязнения дроссельной заслонки.
  • Появление глубоких задир в цилиндрах — конструктивный недостаток движка. Стружка металла попадает в моторное масло, повреждая элементы цилиндро-поршневой группы и масляного насоса с распредвалами.

Поскольку даже исправный G4KD работает громко, необходимо постоянно к нему прислушиваться, чтобы отличить нормальную шумность от проявления неисправностей. Не совсем удачная конструкция движка приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и ограничению его ресурса 270 000 километрами пробега.

Важно! При появлении постоянных шумов и стуков при холодном и горячем двигателе необходимо провести полную диагностику мотора. Посмотрите также, какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья вашего автомобиля.

При проектировании G4NU автоконцерн совершил ряд ошибок, которые привели к необходимости отзыва кроссоверов с этим движком (главная проблема мотора — низкая надежность коленвала, а также коррозия и задиры в цилиндрах).

Чтобы предотвратить выход агрегата из строя, необходимо постоянно следить за его состоянием, в также использовать только качественный бензин и моторное масло. Даже на новых моторах задиры в цилиндрах появляются уже на первых 100–140 тысяч километров пробега.

Замена масла в Киа Спортэйдж

Качественное масло поможет продлить ресурс двигателя.

Обратите внимание! О появлении первых задир может свидетельствовать повышенный расход масла, даже если двигатель еще не издает посторонних шумов.

Реальный ресурс G4NU при аккуратной езде и внимательном отношении к движку — около 250 тысяч километров.

Основной проблемой мотора G4NA Киа Спортейдж 2.0 бензин также является склонность к появлению задир уже на первой сотне километров пробега. Обладателям таких движков необходимо своевременно проходить диагностику, а также следить за качеством масла и бензина и прислушиваться к работе мотора .

Примерный ресурс движка — около 250 тысяч километров.

G4KJ отличается от других моторов Киа Спортэйдж уникальной системой впрыска GDi. Движок менее склонен к образованию задир, но все равно требует аккуратного обращения и чувствителен к качеству смазочного материала (плохое масло может спровоцировать проворот вкладышей).

Другие проблемы G4KJ:

  • Ненадежный фазорегулятор на впуске (может сломаться на первой сотне тысяч километров пробега).
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров минимум каждые 80 000 километров.
  • При загрязнении дроссельной заслонки возникает плавание оборотов движка на холостую.

Ресурс G4KJ — примерно 280 тысяч километров.

Как образуются задиры и как их предупредить их появление

Хотя производитель официально отрицает наличие проблемы с двигателем Киа Спортейдж G4KD и более поздних его модификаций, владельцам корейских внедорожников 2014 , 2015 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 и последующих годов выпуска рекомендуется внимательно следить за состоянием мотора, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Задиры в Киа Спортэйдж G4KD

Задиры в двигателе G4KD

Чтобы предотвратить проблемы с двигателем Киа Спортейдж и избежать задир, следует:

  • Всегда хорошо прогревать двигатель перед стартом (ускорить процесс поможет установка предпускового подогревателя или греющего контура для масла в поддоне).
  • Не поднимать обороты при длительном движении выше 4–4,5 тысяч.
  • Каждые 7,5 тысяч километров менять масло и каждые 40 — охлаждающую жидкость.
  • Следить за состоянием радиатора.
  • Установить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора, чтобы избежать попадания в цилиндры керамической пыли, повреждающей поверхность.
  • При ремонте движка рекомендуется дополнительно поставить масляные форсунки для охлаждения поршней.

Обратите внимание! Перепрошивка ЭБУ и установка обманки обойдется недешево, но это поможет избежать более существенных затрат в случае капитального ремонта двигателя.

Недостатки дизельных силовых агрегатов

Типичные проблемы моторов Киа Спортейдж дизель и способы их решения.

RF

Самый старый двигатель линейки, ресурс которого — больше 330 тысяч километров. неполадки в моторе возникают в основном из-за большого пробега, чаще всего это:

  • шумная работа;
  • протекание резинотехнических уплотнителей;
  • подтекание масла по прокладке головки блока цилиндров;
  • необходимость замены привода ГРМ каждые 60 000 километров (при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями);
  • потребность в частой регулировке клапанов (в противном случае вокруг камер могут появиться трещины и понадобится серьезный ремонт).

Дизельный двигатель Киа Спортейдж 1

Важно! Хотя RF — надежный мотор, срок его работы зависит от правильности обслуживания. Поэтому при покупке Киа Спортейдж дизель первого поколения с пробегом, необходимо внимательно изучить состояние двигателя.

D4EA

D4EA оснащен гидравлическими компенсаторами и не требует регулировки клапанов, однако движок очень чувствителен к качеству масла. При использовании дешевых или неподходящих жидкостей, может появиться стук в гидрокомпенсаторах еще на первых 100 тысячах километров пробега.

Типичные проблемы мотора Киа Спортейдж D4EA:

  • повреждение клапанов при обрыве ГРМ и необходимость менять ремень каждые 60000 км;
  • сбои в ЭБУ, зависание движка на одних оборотах;
  • поломка регулятора давления;
  • растрескивание головки блока цилиндров на кроссоверах с большим пробегом (чтобы избежать повреждения на новых авто, необходимо избегать перегрева мотора);
  • заклинивание клапана системы рециркуляции отработавших газов.

На заметку. Фактический ресурс D4EA — 280 тысяч километров пробега (при условии использования качественного масла и топлива ).

D4FD

D4FD с системой турбонаддува достаточно надежен. Самое уязвимое место двигателя — форсунки, ремонт которых обходится дорого. На новых кроссоверах может наблюдаться течь прокладки крышки клапанов. Забитые фильтры движка приводят к снижению мощности и тяги, а троение и вибрации движка — следствие повреждения форсунок.

Ресурс мотора D4FD на практике — 275 тысяч километров, дольше двигатель способен проработать только при идеальном обслуживании и обращении.

D4NA

Основные недостатки D4NA и способы их устранения:

  • Лязгание и стук привода ГРМ даже при минимальном пробеге. Очищение масляного канала может помочь решить проблему.
  • Уязвимость форсунок, и, как следствие, троение движка. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо внимательно следить за качеством топлива.
  • Износ фильтров, который проявляет себя провалами тяги и подергиванием.
  • Повышенный расход масла при движении на больших скоростях.

Ресурс двигателя, заявленный автоконцерном — 250 тысяч километров пробега, но при использовании хорошего бензина и масла возможно пройти более 300 тысяч без капитального ремонта.

Обратите внимание! Самостоятельный ремонт движка практически невозможен — нужен специализированный автосервис.


Пока не определишься, что с колесами, больше 60 не разгоняйся.

BlkDem


Просмотр профиля Хрюндя


Просмотр профиля sedoi


Просмотр профиля Хрюндя


Просмотр профиля BlkDem


Просмотр профиля YarikSteel Просмотр профиля

BlkDem, согласен про шиномонтаж!
Хрюндя, сними - почисть колеса :wink: это для начала, опробуешь, а потом уже, если не поможет - вперед на шиномонтаж!

на тему тормозных дисков - где ты раньше был? в субботу продал 2 тормозных диска в отличном состоянии всего за 1800 руб.

Ark


Просмотр профиля

Тоже выскажусь в пользу версии с грязью на дисках.
По зиме - постоянная проблема, т.к. форма литья очень располагает к накоплению грязи. Очень напрягало всю пршлую зиму, к весне прошло само.

Ну и грузики бывают зимой отклеиваются, с этой постоянной едкой кашей и перепадами температур.

Хрюндя


Просмотр профиля

YarikSteel, да тут я раньше был. мля. жаль что ушли уже.

Заехал в шиномонтаж. сняли колёса передние. писец, грязи там внутри на полкило на каждом с одного колеса действительно грузик слетел. я бы даже сказал содрался, т.к. по следам на диске я его об бордюр притёр. Проверить пока негде было, завтра по МКАДу поеду, запробую и отпишусь.

Стук двигателя Kia Sportage 3
Двигателть G4KD, Kia Sportage Sl

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе - это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Почему мой Kia Sportage вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с источников этой неисправности на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрация на Kia Sportage ощущается только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Kia Sportage неисправен, он может генерировать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в тот момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Kia Sportage.

Я испытываю вибрацию на своем Kia Sportage при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Kia Sportage при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Kia Sportage, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот основные причины Kia Sportage, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Kia Sportage? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Kia Sportage, вам будет хорошо контролировать все детали, подключенные к нему, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы возникают не только из-за турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Kia Sportage в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему зачастую легко получить доступ и его легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Kia Sportage.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти источник вибрации при разгоне на вашем Kia Sportage. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему специалисту.

Если вам нужно больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 4WD / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

KIA Sportage III Вибрация

Опции темы
Поиск по теме

KIA Sportage III Вибрация

Всем привет.
Проблема:
Вибрация по кузову в руле в том числе.

Что говорят СТО:
1. (Оникс сто) Отказались смотреть
2. Офицалы (на ватутина), сделали балансировку колес, порекомендовали посмотреть карданный вал
3. Карданщики (кардан баланс), сняли карданный вал, прокатился без него. Вибрация стала заметно ниже, но все равно присутствует
4. СТО, Корея нск, пытались сделать диагностику, по ходовой ничего не нашли.
5. Очередное СТО (7 ключей на кирова), мастер прокатился, сказал, да есть вибрация, но на подъемнике ничего не найдем (

Вот и не знаю куда записаться, на каком СТО смогут разобраться с проблемой? А не просто сделать штатную диагностику ходовой. Может подскажете где копать? Или посоветует действительно грамотное СТО

купил такую? или когда началось то..

Когда купил не замечал такого, началось месяца полтора два назад.

сколько времени не замечал? вспоминай что было перед тем как началось..

на СТО не ругался ни с кем?

ломом? когда ГРМ меняли?

Всем привет.
Проблема:
Вибрация по кузову в руле в том числе.

Что говорят СТО:
1. (Оникс сто) Отказались смотреть
2. Офицалы (на ватутина), сделали балансировку колес, порекомендовали посмотреть карданный вал
3. Карданщики (кардан баланс), сняли карданный вал, прокатился без него. Вибрация стала заметно ниже, но все равно присутствует
4. СТО, Корея нск, пытались сделать диагностику, по ходовой ничего не нашли.
5. Очередное СТО (7 ключей на кирова), мастер прокатился, сказал, да есть вибрация, но на подъемнике ничего не найдем (

Вот и не знаю куда записаться, на каком СТО смогут разобраться с проблемой? А не просто сделать штатную диагностику ходовой. Может подскажете где копать? Или посоветует действительно грамотное СТО

На Акурах-Хондах такие симптомы очень часто появляются, когда масло в заднем редукторе требует замены.
Хотя визуально всегда было чистое.
ХЗ, связано у вас или нет, с этим.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 22 фев 2020, 18:43

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Вибрация

[Sportage KM] Вибрация

aab1970 » 15 май 2009, 21:15

Vlad1 » 15 май 2009, 21:55

Albor » 18 май 2009, 16:06

sbs » 18 май 2009, 16:22

eva-8888 » 21 май 2009, 00:18

Alonso2008 » 24 май 2009, 00:44

stari4ok » 25 май 2009, 12:00

ipolit » 25 май 2009, 23:37

ipolit » 01 июн 2009, 20:13

eva-8888 » 02 июн 2009, 17:47

Дай сам процесс появления вибрации конкретнее,то биш,кода она появляется:
1.При разгоне до 80-90км?
2.При падении скрости до 80-90км?
3.Какая коробка?
4.Какведет себя в накате на 80-90км?
5.И вообще любую мелочь в поведении машины.

Чем больше симптомов-тем точней диагноз!

Майор Пэйн » 12 июл 2009, 17:52

Bogs » 05 сен 2009, 17:35

Читайте также: