Включи сериал мистер мерседес

Обновлено: 04.05.2024

Смертельно опасное противостояние детектива и преступника по роману Стивена Кинга. Убийца по прозвищу «Мистер Мерседес» въезжает в толпу на автомобиле и скрывается с места событий. Два года спустя это дело по-прежнему не даёт покоя детективу Биллу Ходжесу. Поиск преступника превращается в настоящую схватку между двумя гениями – хладнокровным социопатом и человеком, который мечтает его поймать. В основу сериала легла одна из немногих немистических книг Стивена Кинга. А его создатель Дэвид Э. Келли – настоящий мастер режиссуры, который за свою карьеру заработал 11 статуэток «Эмми».

Детектив Билл Ходжес (Брендан Глисон) страдает от алкоголизма и проблем с психикой после дела, которое никак не может забыть. Два года назад неизвестный въехал в толпу на угнанном «мерседесе». Люди стояли в очереди, чтобы получить работу, и стали лёгкими мишенями. Из-за наезда погибли 16 человек, виновника так и не нашли. Билл Ходжес видел, как произошла трагедия, и не верил в версию с несчастным случаем. Он попытался расследовать дело Мистера Мерседеса, но не продвинулся в нём и вскоре вышел на пенсию.

Неожиданно главный герой начинает получать электронные письма от убийцы. Мистер Мерседес всячески напоминает Ходжесу о его провале. Экс-детектива мучают воспоминания о том ужасном дне, и он решает продолжить расследование. Но Ходжес совсем не ладит с современными технологиями, поэтому обращается за помощью к смышлёному подростку по имени Джером (Джаррел Джером). В результате его тоже увлекает загадка, над которой ломает голову Ходжес. Вскоре к ним присоединяется Джанель (Мэри-Луиз Паркер) – сестра женщины, у которой Мистер Мерседес угнал тот самый автомобиль. Вместе с детективом она хочет докопаться до истины и найти преступника.

На самом деле вызов Ходжесу бросает Брейди Хартсфилд, владелец магазина электроники. Это сообразительный молодой человек с очень тяжёлым детством. Его мать Дебора (Келли Линч) – алкоголичка, которая ужасно обращалась со своим сыном. Хартсфилд вырос в социопата, ради своих целей готового пойти на всё. Расследование Ходжеса превращается в игру в кошки-мышки: он гонится за Мистером Мерседесом, пытаясь угадать его следующий ход. А тот, в свою очередь, старается не попасться и воплотить все свои планы. Ведь Хартсфилд задумал новое дело, которое будет ещё масштабнее первой трагедии. И остановить его под силу только детективу Ходжесу.

Причины посмотреть

▪ «Мистер Мерседес» стал первой пробой Стивена Кинга в жанре детективов. И это не обычная история о таинственном убийце и его поимке. Личность маньяка известна с самого начала, а весь смысл заключается в его схватке с Ходжесом: захватывающей, напряжённой и полной неожиданностей.
▪ Маэстро ужасов сам помогал адаптировать книгу для экрана. Также сценарием занимался Дэвид Э. Келли, который успешно работает над сериалами с 80-х годов. На счету режиссёра числятся «Большая маленькая ложь», «Трудный понедельник», «Голиаф» и другие популярные шоу.
▪ Роль антагониста досталась актёру Гарри Тредевэю. Он уже запомнился зрителям по сериалу «Страшные сказки», где исполнил роль доктора Франкенштейна. В нём учёный был одержим своей идеей - создать монстра. В «Мистере Мерседесе» Тредэвей так же виртуозно показывает жажду убийства.

Интересные факты

▪ Брендан Глисон, играющий детектива Ходжеса – это родной отец актёров Донала Глисона («Прощай, Кристофер Робин», «Бойфренд из будущего») и Брина Глисона («Мама!», «Призрачная нить»).
▪ Модель автомобиля, на котором Мистер Мерседес въезжает в толпу – Mercedes-Benz S600. Между тем, в книге упоминается ещё одна смертоносная машина. Это «Кристина» из одноименного романа Кинга об автомобиле, убивающем людей.
▪ Роль маньяка могла достаться Антону Ельчину. Его утвердили незадолго до трагической смерти в 2016 году.
▪ Второстепенный персонаж по имени Холли Гибни появляется не только в «Мистере Мерседесе». Она также стала одной из главных героинь романа Стивена Кинга «Чужак». В 2020 году канал HBO выпустил его экранизацию. В «Чужаке» Гибни играет другая актриса, Синтия Ариво.


Прошло уже два года с тех пор, как сидевший за рулем украденного «мерседеса» мужчина в маске въехал в толпу людей у Городского центра вакансий и убил 16 человек. Билл Ходжес, ныне детектив в отставке, который отвечал за расследование этого преступления, никак не может забыть о непойманном преступнике и смириться с участью пенсионера. Но однажды Ходжес получает таинственное письмо от убийцы на «мерседесе» и решает начать собственное неофициальное расследование.

У Ходжеса усиливаются проблемы с алкоголем. Чтобы разобраться с компьютерными посланиями убийцы на «мерседесе», он просит своего знакомого Джерома помочь ему. Решая двигаться в расследовании дальше, Ходжес просит о встрече сестру Оливии Трелони — Джейни.

Ходжес и Джейни углубляются в обстоятельства, связанные со смертью Оливии, и решают передать письма от убийцы бывшему напарнику Ходжеса — Питу. Понимая, что полиция не будет заниматься этим расследованием, детектив откликается на предложение убийцы на «мерседесе» пообщаться на сайте «Под голубым зонтиком Дебби». Отец Джерома вмешивается в отношения сына с Ходжесом.

Брейди решает отравить собаку Джерома и разобраться с навязчивым клиентом из магазина электроники. Отношения Ходжеса и Джейни переходят в новую фазу.

Ходжес обнаруживает, что убийца на «мерседесе» побывал в его доме, пока он ночевал у Джейни. Начальник Брейди предлагает ему продвижение по службе. Ходжес получает от бывшего коллеги информацию об угонах автомобилей незадолго до происшествия у городского центра вакансий. Ходжес беседует с матерью Джейни. Попытка Брейди отравить собаку Джерома заканчивается неудачей. Ходжес выходит на видеосвязсь с убийцей на «мерседесе» и выводит последнего из себя.

Дебора пытается наладить жизнь — бросить пить и вернуться на работу, но Брейди мешает ей осуществить задуманное. Роби заставляет Брейди прийти на собседование с боссами, но тот с треском проваливает встречу. Ходжес знакомится с племянницей Джейни Холли.

Из-за ошибки Брейди погибает его мать, но молодой человек решает никому не сообщать о случившемся. Холли и Джером взламывают комьютер Оливии. Ходжес навещает дочь в лечебнице, чтобы предостеречь ее. Детектив делится обнаруженной информацией об убийце с бывшим напарником.

Джером и Холли высказывают Ходжесу свои опасения по поводу убийцы на «мерседесе» и предположения о его следующем шаге. Отношения между Брейди и Роби накаляются. Ходжес вместе с Питом выясняют имя компьютерного мастера Оливии и приходят в магазин, где работает Брейди. Полиция устраивает засаду у дома Брейди.

Ходжес сомневается в том, что Брейди мертв. Новый менеджер магазина электроники сообщает полиции, что Роби не вышел на работу. Ходжес вместе с детективами обыскивает дом Роби и находит следы крови. В морге подтверждают, что рост найденного в доме Брейди мужчины совпадает с ростом Роби. Полиция бросает все силы на охрану городской выставки вакансий, но Ходжес подозревает, что Брейди хочет устроить бойню на городском празднике, куда пойдут все близкие ему люди.

Мистер Мерседес

Детектив Билл Ходжес ушел на пенсию, но одно нераскрытое дело не позволяет ему расслабленно попивать пиво, сидя на крыльце своего старого дома, – два года назад неизвестный на угнанном автомобиле врезался в толпу людей, лишив жизни почти два десятка невинных. Расследование с тех пор не сдвинулось ни на шаг, преступник тщательно замел следы и затаился, но долго скрываться психопату Брейди Хартсфилду сложно, он желает известности и публичной оценки своих выходок. Полагая, что покинувший службу Ходжес станет легкой добычей, Хартсфилд начинает со стариком игру в кошки-мышки, но Билл оказывается крепким орешком и опытным копом – ухватив за ниточку, детектив в отставке торопится раскрутить дело Мистера Мерседеса, чтобы предотвратить новое массовое убийство.

Кадр из сериала "Мистер Мерседес"

Большая ошибка считать, что Стивен Кинг пишет свои книги только в рамках жанра ужасов, его перу принадлежат романы, которые вполне можно отнести к исторической прозе, публицистике, драматическим произведениям и фантастике. «Король ужасов» охватил многое и заглянул в самые сумрачные уголки литературы, обходя стороной до недавнего времени только один обширный творческий континент – детективы. И вот в 2014 году «терра инкогнита» пала, в свет вышла книга «Мистер Мерседес», получившая столь оптимистичные оценки критиков и читателей, что Кинг моментально выдал два продолжения, объединенных главным героем, отставным детективом Биллом Ходжесом. В 2017-м у первой книги трилогии появилась экранизация, также не оставшаяся незамеченной поклонниками жанра – десять серий телешоу Дэвида Кэлли оказались увлекательным зрелищем, достойным литературного первоисточника.

Кадр из сериала "Мистер Мерседес"

Зрители, не знакомые с книгой, должны быть готовы к тому, что Ходжес – не Пуаро, не Коломбо и не мисс Марпл, в сериале зрители не ищут злодея вместе с сыщиком. Мы с первых минут знаем, на чьих руках кровь убитых мощным автомобилем людей, и далее наблюдаем за тем, что против молодого и безбашенного Брейди сможет предпринять преклонных лет человек, отдавший себя полиции без остатка, а потому сериал правильнее называть не детективом, а триллером, где напряжение звенит с первых минут и до самой финальной схватки. Мы получаем сразу двух интересных и противоречивых персонажей, а не наблюдаем за тем, как сыщик демонстрирует чудеса дедукции.

Кадр из сериала "Мистер Мерседес"

В случае с «Мистером Мерседесом» данный формат повествования придает зрелищу дополнительное измерение, имеющее, впрочем, еще книжную основу – события вокруг двух ведущих персонажей развиваются со зловещей схожестью и мистической запараллельностью. Хартсфилд и Ходжес оба находятся на том жизненном этапе, когда их тяготит неустроенность жизни, они оба переживали боль, оба несли потери, оба являются одиночками, плохо вписывающимися в общество. Даже гибель близких людей приходит к ним с зеркальной точностью – что теряет один, того лишается и другой. Они и вправду похожи, но и различие между ними более чем выпуклое – у детектива есть рамки, пусть и размытые. У убийцы их нет.

Кадр из сериала "Мистер Мерседес"

Сегодня злодеям на экране часто дается возможность как-то оправдаться. Авторы вкладывают в уста маньяков и террористов правильные слова, их действия объясняются возмездием, желанием перекроить мир и достичь светлого будущего, но Мистер Мерседес не таков. Хартсфилд – воплощение Зла, того древнего проклятья человечества, борьбу с которым в каждой своей книге ведет Кинг. Обиженный на весь мир молодой человек с упорством маньяка занимается разрушением, и ни полиция, ни общество ничего не могут с этим поделать. А одиночки – могут. И в этом главный посыл сериала – ключ найдется к любому замку, вот только то, что вы увидите за закрытой дверью, может вам не понравиться.

Кадр из сериала "Мистер Мерседес"

«Мистер Мерседес» разыгран великолепно, в этом шоу нет ни одной затянутой сцены, каждый диалог, каждый эпизод сконцентрированы на деле, а не растягивают хронометраж. Блестящие актеры моментально располагают к себе или отталкивают в зависимости от стороны конфликта, впрочем, Брейди тоже умеет обратить на себя внимание, хотя бы дружбой с Лу или трепетной, хоть и порочной любовью к матери, за что Гарри Тредэвэю отдельное спасибо. Хороши и актеры второго плана, их немного, но без них не сложился бы контакт зрителя с трагедией городка. Сюда же стоит добавить саундтрек шоу и работу операторов – смотреть «Мистера Мерседеса» одно удовольствие.

Небольшой слабостью проекта можно назвать только некоторое упрощение образа злодея, на него вывалены все «грехи» этого мира, так что вырасти кем-то, кроме убийцы, не было ни одного шанса. В реальности это все-таки действует менее топорно и работает много сложнее. Но удовольствию от просмотра это почти не мешает, все-таки разделение на хороших и плохих – это правильно.

Первый сезон сериала «Мистер Мерседес» был для меня, пожалуй, главным открытием 2017 года. История о противостоянии маньяка и медленно, но верно спивающегося копа на пенсии стала примером того, как правильно экранизировать и без того вполне кинематографичного Стивена Кинга. Экранизацию нельзя было назвать точной — там хватало отсебятины. Но это был тот редкий случай, когда вольности ничуть не портят основную канву, даже если пускают ее по другой дорожке, как это было со вторым сезоном.

В статье есть спойлеры.

С самых первых минут сериал настраивал на нужный лад — псих Брейди Хартсфилд на угнанном серебристом Мерседесе влетает в толпу людей, убивая и калеча мужчин, женщин и детей. И если с первым сезоном все было ясно — один сезон, одна книга, — то со вторым возникли вопросы.

Нюанс экранизации в том, что вторая книга из «трилогии Билла Ходжеса» практически никак не связана с главным злодеем первой части — тем самым «мистером Мерседесом», вынесенным в заголовок. В результате второй сезон был еще более вольным изложением уже третьей книги, поставившей жирную точку в истории Брейди Хартсфилда.

И тут становилось ясно, что просто поменять местами события второй и третьей книги недостаточно. Мистер Мерседес, серийный убийца, вынесенный в заголовок, мертв. Что дальше?

Создатели выпутались изящно. На протяжении всего третьего сезона параллельно с основными событиями второй книги идет судебный процесс над Лу Линклаттер — подругой Брейди, которую тот чуть не убил, и которая пустила ему пулю в голову прямо в здании суда в финале второго сезона.

Главным сюрпризом для любителей оригинала было то, насколько органично вплели новых персонажей (и некоторых старых) в сюжетную канву второй книги. Тут и потрясающий сквернословящий судья, и немного инфернальная любовница убитого писателя Альма, и харизматичный адвокат (помните того бородатого конспиролога Мюррея из "Stranger Things"?) и даже главного антагониста книги Морриса Беллами омолодили и наградили историей, связывающей его с событиями первого сезона.

Сериал неизменно радует актерской игрой. И напряжением. И, как это не странно, юмором. Когда чопорная Холли Гибни, которая запрещает Ходжесу ругаться матом, сама выдает f-word, это выглядит одновременно мило, забавно и немного страшно. Отдельный реверанс в сторону озвучки AlexFilm — такого экспрессивного, но уместного использования обсценной лексики я не встречал со времен "Отбросов" в культовом переводе студии "Кубик в кубе".

Главный же козырь третьего сезона — он увлекает не на шутку. Обычно финальные титры часового эпизода начинаются, когда у тебя по внутренним часам прошло от силы минут двадцать, и я всерьез рекомендую смотреть его залпом.

Для тех, кто читал вторую книгу и разочаровался в третьей — у меня для вас плохие новости. Во второй книге достаточно топорно подана мистическая часть, которой в оригинале не было. Разумеется, после мистики второго сезона и третьей книги это было ожидаемо, но разговоры Билла Ходжеса с призраком мертвого писателя — это, как по мне, немного перебор.

Чего не скажешь о Брейди. Да, сам покойный антагонист по сути не появляется, но Лу утверждает, что тот с ней разговаривает. Более того, мы видим, что он явно влияет и на ее поведение. В какой-то момент она даже открыто называет Ходжеса Кермитом, что заставляет последнего не на шутку распереживаться. А с учетом финала третьего сезона, в случае продления сериал не потеряет связи с Мистером Мерседесом, пусть даже литературного первоисточника у этой связи не будет.

Скрестим пальцы и подождем новостей. Нечасто нас балуют хорошими экранизациями Кинга :)


«Мистер Мерседес» (Mr. Mercedes) – один из самых ожидаемых американских телесериалов в жанре триллер. Он основан на одноименном романе Стивена Кинга, вышедшем в 2014 году. Мировая премьера сериала состоится на телеканале «Одиенс» (Audience) 9 августа 2017 года. В России премьера пройдет на два дня позже на премиальном телеканале TV1000 Premium HD.

Режиссером проекта стал Джек Бендер, создатель таких популярных телекартин, как «Клан Сопрано», «Беверли Хиллс 90210», «Остаться в живых» и «Игра престолов». Он ведет режиссерскую деятельность еще с 70-х годов.

Продюсируют минисериал голливудские профессионалы Марти Бауэн и Вик Годфри, приложившие руку к созданию сериала «Сумерки», а также Эллен Стэффорд. Изначально они планировали сделать из книги кинофильм. А автор книжной версии «Мистера Мерседеса» Стивен Кинг стал одним из сценаристов сериала.

Центральным персонажем «Мистера Мерседеса» (Mr. Mercedes) выступает Билл Ходжес — полицейский, ушедший на пенсию. НО пенсионеру все-таки пришлось вернуться на службу. Его уже ожидало довольно-таки тяжелое задание. Детективу пришлось столкнуться с хладнокровным убийцей Брейди Хартфилдом, лицо которого скрыто за маской клоуна. На угнанном «мерседесе» он врезается в толпу людей у городского центра. На этом убийстве Хартфилд останавливаться не собирается.

Брейди Хартсфилда — душевнобольного убийцу с тяжелым детством, сыграл Гарри Тредэвэй. Билла Ходжеса — пожилого детектива-пенсионера, сыграл Брендан Глисон.

Сюжет сериала Мистер Мерседес / Mr. Mercedes

В центре сюжета – психически не слишком здоровый человек Брейди Хартфилд. У 30-ти летнего «Мистера Мерседеса» была обнаружена опухоль мозга, вследствие чего молодой человек страдает от сильных головных болей. Его маниакальной мыслью перед приближающейся смертью стало желание «прославиться». По его мнению, массовое убийство станет идеальной возможностью добиться популярности.

На угнанном автобусе-«мерседесе» он врезался в толпу людей, в результате чего гибнет восемь человек, 15 получают ранения. Преступнику удалось скрыться, не оставив никаких улик, только «визитную карточку» — смеющийся смайлик. Однако теперь Хартфилд одержим идеей ещё более масштабного массового убийства.

Для того, чтобы найти и обезвредить больного убийцу, к работе возвращается вышедший на пенсию полицейский Билл Ходжес. Детектив когда-то трудился на довольно солидной должности, мужчине нравилась его работа. Заслуженный отдых Ходжес воспринимает как наказание и испытание на прочность чувств. Постепенно детектив впадает в депрессивное состояние, которое заглушает алкоголем и вредной едой. В итоге он превращается в толстяка, зависимого от алкоголя.

Однажды Ходжес получает странное письмо, адресат дарит детективу смайлик и напоминает о неком деле, которое когда-то не было доведено до конца профессионалом. «Мистер Мерседес» до сих пор безнаказанно пребывает на свободе, хотя совершил жуткое убийство.

Пожилому полицейскому придется разобраться, почему убийца не был пойман, и остановить преступника, который уже планирует более масштабное убийство с сотнями жертв.


Два года назад стареющий детектив Билл Ходжес не смог найти водителя, задавившего шестнадцать человек. Выйдя на пенсию, Билл получает сообщение от убийцы и возобновляет расследование. Остросюжетный сериал «Мистер Мерседес» основан на одноименном романе Стивена Кинга. За экранизацию взялся лауреат одиннадцати премий «Эмми» Дэвид Э. Келли, создатель сериалов «Большая маленькая ложь», «Практика», «Закон Лос-Анджелеса». Главную роль исполнил знаменитый ирландец Брендан Глисон («Залечь на дно в Брюгге», «Однажды в Ирландии», «Голгофа»).

В многолюдную очередь безработных, ожидающих открытие «ярмарки вакансий», врезается Мерседес. Шестнадцать человек погибают под его колесами. Прославленному детективу Биллу Ходжесу не удается раскрыть это дело, которое многие считают несчастным случаем. Спустя два года и после тридцати лет службы в полиции Билл пытается привыкнуть к жизни одинокого пенсионера. Старость и невостребованность приближают его к депрессии, пока Билл не получает видеопослание от некого «Мистера М.». Незнакомец признается, что именно он стоял за трагедией на «ярмарке вакансий». Теперь убийца хочет поиграть со старым детективом, не сумевшим однажды его поймать, но сам недооценивает противника.

Любителям триллеров с психологическими дуэлями, саспенсом и «кинговскими» сюрпризами рекомендуем посмотреть онлайн сериал «Мистер Мерседес».

Приглашаем посмотреть сериал «Мистер Мерседес» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Брайтон, штат Огайо, 2009 год. Три часа ночи. Перед зданием, где должна проводиться ярмарка вакансий, выстраивается толпа людей. Среди них – молодая женщина с двухмесячным ребенком на руках. Она знакомится со своим соседом по очереди, молодым мужчиной. Тот помогает женщине: ребенку нужно сменить памперс, на улице холодно; мужчина предоставляет для этих целей свой спальный мешок, куда и забирается мать с ребенком. 4.17 утра. К толпе людей подъезжает машина. Это Мерседес. Может быть, это мэр города? Нет, у него машина поменьше. Яркий свет его фар слепит людей, они требуют, чтобы водитель выключил фары. Но тот вместо этого надевает маску клоуна, сигналит, резко стартует с места, мгновенно набирает скорость и на полном ходу врезается в толпу. Начинается паника, люди пытаются отбежать в сторону от траектории движения автомобиля. Машина давит и сшибает людей. Прямо под колеса Мерседеса попадает спальный мешок, в котором находятся женщина и ее маленький ребенок.

На место происшествия прибывают медики и полиция. Детектив Билл Ходжес и его коллега Питер Диксон обсуждают случившееся. Ходжес интересуется: а это был не грузовик? Диксон выдвигает версию: водитель не справился с управлением. Ходжес возражает: нет, он справился. 16 погибших. Раненных втрое больше.

Прошло два года. Билл Ходжес просыпается от звука телефонного звонка. Это Питер Диксон. Извини, забыл, что ты теперь можешь дрыхнуть все время, ведь ты на пенсии. Помнишь про обед? И надень что-нибудь приличное для меня. Ходжес отправляется в сортир, у него возникают проблемы с мочеиспусканием. Он достает из холодильника несколько листов капусты, выносит их во двор, кормит свою черепаху Фреда, возвращается в дом, ставит пластинку с музыкой кантри, одевается.

Ходжес и Диксон делают заказ в кафе. Диксон просит кофе, Ходжес – пива. Официантка приносит Ходжесу его любимую ромовую бабу. Звонит телефон Диксона. Тот говорит Ходжесу: помнишь то дело, когда мужчина заявил о пропаже своей жены? Егерь наткнулся на ее останки неподалеку от их дома. Теперь я его возьму. Еду. Давай перенесем обед на завтра. Пойдет?

БрейдиХартсфилд едет на машине с логотипом компании СупримЭлектроникс. Он тормозит возле магазина электроники, заходит в торговый зал. Его приветствует коллега, Лу Ланклаттер. Как вызов? У старушки комп завис. А мне, похоже, трындец. К Лу и Брейди подходит менеджер РобиФробишер. Он выговаривает Лу за то, что та нахамила клиенту. Он высказался о моей внешности, я ему ответила. Роби показывает запись конфликта с камеры видеонаблюдения. Лу говорит, что запись не передает контекста.Роби требует, чтобы его подчиненные помнили о его правиле трех «В»: верность, вежливость, внимательность. Разве «хамство» и «грубость» начинаются с «В»? Лу отвечает, что не сильна в лингвистике.Роби сообщает Лу и Брейди, что он их наставник, настоящий лучик надежды для них.

Ходжес возвращается домой. С ним заговаривает его соседка ИдаСилвер. Она упрекает Ходжеса за то, что его лужайка не подстрижена. Это снижает потенциальную стоимость его дома, а заодно и соседских домов. Ходжес отвечает: у Джерома сейчас экзамены, он не может подстригать мою лужайку. Я сама ему позвоню. Я купила сибаса, мне его одной не осилить. Приходи.

В окно Ходжеса попадает мяч. Это мальчишки, играющие на улице в хоккей. Ходжес выскакивает на улицу, ругает мальчишек. Те предлагают ему место вратаря. Я что, похож на вратаря? Так они же все странные, – отвечают мальчишки.

Ходжес ужинает с Идой на веранде ее дома. А ведь и правда, хорошо! Если я за что-то берусь, то делаю это хорошо. Давно у тебя проблемы с туалетом? Просто я видела коробки от твоих лекарств. Ты сексом давно занимался? Это что, предложение? А если и так? Но у меня будет одно условие. Надо соблюдать гигиену. Ты примешь душ. Ты не шутишь? Ты понимаешь, что других вариантов у тебя не будет. По крайней мере, бесплатных. Ты не красавчик. Вот, посмотри. Это два дня назад. Ида протягивает Ходжесу свой телефон. Да это же ты! Голая! Ясно, что голая. И прекрасно выгляжу. Если ты помрешь в своем доме, цена на него упадет. И на соседние дома – тоже. Так ты мне секс предлагаешь из-за цен на дома? Это у тебя эмоциональная вялость. Муж тоже, когда вышел на пенсию, впал в депрессию. Тебе нужна хоть какая-нибудь цель. Найдешь себе цель – и я от тебя отстану.

Вечером дома Ходжес садится за компьютер. Он получает письмо от некоего Мистера М. Тема: давно не виделись. На экране кривляющийся смайлик. Звучит измененный голос: давно не виделись, детка! А ты сейчас растолстел. Выглядишь не так, как когда тебя на пенсию провожали. Ты же у нас всех плохишей поймал, раскрыл сотни дел! На экране появляются фотографии людей, убитых водителем Мерседеса. Это мы, мертвые. Ты думаешь о нас? Ты облажался. Я той ночью презерватив надел, так возбудился. Не хотел кончить и оставить свою ДНК в машине. До скорого! Привет Фреду!

Ходжес пытается во второй раз просмотреть сообщение, но файл исчез.

Утром Ходжес просыпается от звуков работающей газонокосилки. Он выглядывает в окно, кричит чернокожему подростку, подстригающему лужайку: выключи, Джером! Сейчас полседьмого утра! Это ваша полоумная соседка мне позвонила. Позже я не смогу, у меня экзамен. Ты в компьютерах разбираешься? Да.

Джером сидит за компьютером Ходжеса. Что было в файле? Неважно. Если неважно – почему так волнуетесь? Видео можно восстановить? Может быть. Файл нельзя удалить окончательно, просто он находится сейчас где-то глубоко. Похоже, тут спец поработал.

Брейди подъезжает к своему дому. Он привез пиццу. Мать БрейдиДебора в неглиже и с бокалом спиртного в руке смотрит телевизор. Я тебе пиццу привез. Дебора просит сына присесть рядом с ней и посмотреть передачу. Мне некогда, у меня еще работа. Зачем ты столько работаешь? Мне нужны деньги на колледж. Ты все время работаешь, у тебя нет друзей. У меня есть друзья. Кто? Эта девица лесбиянка, твой менеджер, который над тобой постоянно издевается? Почему у тебя нет девушки? Ты ведь умный, талантливый, ты ведь красивый. Садись сюда. Брейди садится рядом с Деборой. Ты даже не представляешь, какой ты красивый! Поцелуй мамочку. Брейди целует Дебору в щеку, та впивается поцелуем ему в губы, тянется к ширинке сына. Брейди вырывается: мне пора работать. Он спускается в подвал, мастурбирует. Он вслух называет пароль, на столах, расставленных по всему подвалу, включаются мониторы компьютеров.

Ходжес и Диксон поедают хот-доги. Скучаешь по работе? Я о висяках думаю. Об убийце на Мерседесе. Диксон говорит: похоже, он приехал на ярмарку вакансий и психанул. Больше он этого не повторит. Он угнал Мерседес, чтобы приехать на ярмарку вакансий? Не сходится. Дело еще открыто? Кто им занимается? Диксон говорит, что дело не закрыто. Вот новость: покончила с собой Оливия Трелони, хозяйка угнанного Мерседеса. Он считала себя виноватой в случившемся, наглоталась таблеток. Ходжес спрашивает: а пресса знала о том, что на руле Мерседеса была наклейка со смайликом? Не думаю. А про то, что потерпевшие видели на лице водителя маску клоуна?

В магазине Брейди прикрепляет к товару наклейки с сообщением о скидках. К нему подходит Роби: вот еще шесть вызовов. Но я хотел сегодня уйти в три. Куда? На еще одну работу. Что это еще за работа? Лу вступается за Брейди: отстань от него! Роби говорит, что он наставник непутевых сотрудников компании. У тебя, Брейди, нет отца. А твоя мать… Извини, я тоже люблю водку, но не с хлопьями на завтрак. Поэтому слушай меня: у тебя есть цель, ты должен прикреплять наклейки и выковыривать из клавиатуры старушек крошки от кекса. Это – твоей предназначение. Вы должны ценить то, что имеете!

Джером и Ходжес сидят за компьютером. Вы не ставили никакой программы? Я этого делать не умею. Мой компьютер могли взломать? Да. Но что там было? Это личное. Стук в дверь. Ходжес идет отпирать с пистолетом в руке. На пороге Ида. А этот что тут делает? Я хочу с тобой поговорить наедине. Джером уходит. Ида заявляет: ты меня обидел. Нет, если ты не захотел заниматься со мной сексом – это твое дело. Но ты не захотел посмотреть на мое фото, ты испугался, отпрянул. Чего ты от меня хочешь? Чтобы ты посмотрел. Зачем? Я твоя соседка, я хочу с тобой дружить. Но я не могу дружить с человеком, которому не нравится моя внешность. Ладно. Ходжес берет из рук Иды телефон, смотрит на экран. Очень красиво.

Ходжес беседует с Диксоном. Помнишь, по тому делу с Мерседесом было много пранкеров. Сейчас что-то появляется? Ты просто одержим этим делом. Пора о нем забыть. Ты на пенсии. А это дело я по-прежнему веду.

Ходжес отправляется в магазин, где работает Брейди. Там он покупает камеру наружного наблюдения.

Джером устанавливает камеру на крыше дома Ходжеса. Хотите, установлю ее так, чтобы видно было, как Ида голой перед своим домом загорает? Ей бы это понравилось. Мне нужен круговой обзор. Ходжес обнаруживает на газоне мячик, которым мальчишки играют в хоккей. Он его поднимает. На мячике нарисован смайлик, как в послании Мистера М. Неподалеку стоит фургон мороженщика, возле него толпятся дети. Из окна фургона выглядывает Брейди.

Ходжес просматривает новое послание от убийцы. Это любительские съемки с дня рождения погибшей в ту роковую ночь малышки. Внезапно девочка и ее мать начинают плакать кровавыми слезами.

На улице слышится какой-то шум. Ходжес смотрит на монитор: камера не показывает ничего тревожного. Шум слышится снова. Ходжес берет фонарик и пистолет, выскакивает из дома. Рядом со своим крыльцом он обнаруживает перепуганного подростка, живущего по соседству. Он упал с ограды и сломал руку. Ходжес просит выскочившую на шум Иду вызвать скорую. Приезжает полиция. Ида говорит: от тебя несет перегаром, выпей из бутылки. Я скажу, что у тебя была паническая атака, я дала тебе выпить, чтобы ты успокоился. Если что – будет доказательство в суде. К Ходжесу подходит полицейский: мальчик утверждает, что пробирался через ваш двор с вечеринки, вы набросились на него, угрожали пистолетом. Я думал, это грабитель. Я бывший коп, разрешение на оружие у меня имеется. Где пистолет? Отнес домой.

Ида предлагает Ходжесу выпить цветочного чая. Нет, все нормально, бурбон сделал свое дело.

Ходжес показывает Джерому видео с младенцем, рассказывает, что с ним сделал убийца. Да, он хорошо следы заметает. Он к вам в голову залезть хочет? Наверное. А эта женщина – жертва Мерседеса? Звонит телефон. Диксон вызывает в полицию Ходжеса. Там бывший коллега выговаривает отставному детективу: парень говорит, ты скакал в пижаме, размахивал пистолетом, был в стельку пьян. Ты тогда сильно надрался? Другого я бы арестовал. Сколько ты пьешь в последнее время? Недостаточно. А вот врачи говорят, что пожилым надо употреблять умеренно. Ты так через полгода помрешь, мне не хочется гроб твой нести. Ты вон какой толстый. Надорвусь, выйду на пенсию и кончу, как ты. Тебе надо хобби завести, ведь ты чуть не убил ребенка!

Брейди сидит в своем подвале за компьютером. Мать требует, чтобы он ей открыл. Почему ты не на работе? Я занят. Какие у тебя там дела? Личные. Впусти! Нет. Это мой дом! Извини, тебе придется потерпеть. Нам надо поговорить. Расскажи о своем секретном проекте. Расскажу, когда время придет. Дебора говорит: счастье матери равно счастью самого грустного ее ребенка. Ты такой грустный и обозленный. Мы многое пережили: смерть твоего отца и брата. Не хочу об этом говорить. Но моя жизнь – это ты. Я лежу в постели и мучаюсь, а тебе на это наплевать.

Ходжес подъезжает к особняку. На запертых воротах табличка: продается.

Флешбэк. Ходжес и Диксон допрашивают хозяйку угнанного убийцей Мерседеса Оливию Трелони. Она уверяет детективов, что не оставляла ключ в замке зажигания, а запасного ключа у нее не было. Ходжес говорит: мы иногда на автомате засовываем ключи от машины в бардачок. Нет, у меня там был тревожный брелок. Я выхожу из машины и иду к дому, не снимая пальца с кнопки на брелоке.

К машине Ходжеса подходит мужчина и спрашивает, почему он здесь так долго стоит? Ходжес говорит: надеюсь, вы имеете право задавать такие вопросы. Предъявите документы. И разрешение на ношение пистолета, который торчит у вас под пиджаком. И разрешение это должно быть при вас, а не в бардачке машины. Инчае это будет нарушением раздела 19 закона об оружии. Вы коп? Да, бывший, но права свои я знаю. Документы покажите? Охранник показывает удостоверение. Ходжес: я вел последнее дело про убийство на Мерседесе. Теперь понятно, что я тут делаю? Тут кто-нибудь живет? Нет. Сестра покойной иногда заезжает. Но она же переехала отсюда. Вернулась, чтобы за матерью присматривать.

Роби беседует в своем кабинете с Лу и Брейди: спрос на наши товары может вскоре упасть. Вы слышали об этике? Да, – отвечает Лу, – это когда клиент поливает гомосексуалистов, а ты должен поддакивать. Вы всех презираете, ладно бы меня, но не клиентов же! Вот ты, Брейди, странный какой-то. Лу говорит: зато он все чинит, клиенты его любят. Но он – странный. Через две недели у нас будет грандиозное мероприятие, там будут тысячи людей, говорят, губернатор приедет. Вы будете на нашем стенде. Или вы соберетесь с силами – или я вас уволю.

Ходжес принес Иде в благодарность за вчерашнюю поддержку пончики. Они пьют чай. Ходжес спрашивает: у тебя же есть варианты. Почему я? Ты обаятельный. А еще ты удобный. Я люблю спать в постели одна. Гнать человека после секса как-то неудобно. А ты сосед. То есть я – удобный? Да, а еще обаятельный. Пойду я, пора Фреда кормить.

Ходжес получает по почте конверт со смайликом. В письме говорится о том, что полицейские в отставке часто кончают жизнь самоубийством, Ходжесу предлагается для общения с Мистером Мерседесом зайти на сайт «У Дебби под голубым зонтиком». Его ник –Лягушонок Кермит 19, пароль «Перепихон».

Ходжес рассказывает об этом Джереми. Понимаешь, он знает мое имя. Какое? Мое второе имя – Кермит. Меня так не звал с тех пор, когда я в 17 лет сюда из Ирландии приехал.

Брейди показывает матери устройство, над которым он работает. Это пульт, с помощью которого можно на расстоянии переключать различные устройства. Например, светофоры. Брейди говорит, что продаст его Пентагону: с его помощью можно на расстоянии взрывать бомбы.

Роби остается после смены в своем офисе, садится за компьютер, смотрит порно. Внезапно его ноутбук взрывается. Роби увозят в больницу, у него повреждено лицо.

Ходжес навещает сестру Оливии ТрелониДжанель Паттерсон. Он говорит, что дело Мистера Мерседеса не дает ему покоя. Джанель рассказывает, что убийца переписывался с ее сестрой. Он внушал ей чувство вины за то, что произошло. Именно он довел ее до самоубийства. А где письма Оливии, где ее компьютер? На складе. Она сообщала полиции о посланиях? Да. Ей ответили, что это какой-нибудь псих.

Ходжес возвращается домой. Он садится за компьютер, заходит на сайт «У Дебби под голубым зонтиком» и посылает сообщение: мистер убийца! Поговорим, козел?

Кадр из сериала «Mr. Mercedes» (2017)

Ночью задолго до открытия у ярмарки вакансий в небольшом городке в штате Огайо собираются безработные — их несколько сотен, есть даже молодая мать с двухмесячным ребенком, которой помогают сердобольные коллеги по несчастью. Внезапно в толпу въезжает легковой автомобиль, водитель которого даже не думает тормозить. Есть погибшие, много раненых, а спешно прибывшая полиция переводит дело о массовом убийстве в разряд «висяков»: найти того, кто под маской клоуна управлял «мерседесом», практически невозможно.

Спустя два года детектив Ходжес (Брендан Глисон), который начинал это расследование, уже вышел в отставку и передал дело молодому напарнику Питеру Диксону (Скотт Лоуренс). Ходжес должен наслаждаться отдыхом, он воспитывает черепаху, флиртует с соседкой Идой (Холланд Тейлор) и дает мелкие поручения соседскому пареньку Джерому (Джаррел Джером), но прошлое не отпускает — и после получения странного письма с напоминанием о том давнем случае у центра занятости детектив-пенсионер снова отправляется на полицейский склад вещдоков, где по-прежнему стоит разбитая и окровавленная машина. А за ним самим следит продавец Брейди Хартсфилд (Гарри Тредэуэй).

Американский канал Audience начал показ очередной экранизации Стивена Кинга — его детективного романа «Мистер Мерседес».

«Мистер Мерседес», правда, относится к экспериментам знаменитого писателя. Роман был выпущен три года назад и рассказывает историю отставного сыщика, вынужденного вернуться к незавершенному делу, который он расследовал, еще работая в полиции. Сам Кинг представлял книгу как попытку создать «крутой детектив»; в принципе, попытка оказалась удачной — на волне успеха он написал еще и два продолжения («Кто нашел, берет себе» и «Пост сдал»), создав таким образом трилогию похождений сыщика на пенсии Ходжеса.

Первый сезон телевизионного «Мистера Мерседеса» основан на событиях первого тома.

Не секрет, что Кинга экранизируют часто и совершенно по-разному — например, «Кэрри» Байана де Пальмы уже сорок лет остается недосягаемой классикой фильмов ужасов, а вот недавняя картина по тому же роману («Телекинез» 2013-го с Хлоей Морец в заглавной роли) такого же фурора не произвела, хотя и окупилась в прокате. То же самое и с сериалами. Если «Под куполом» оказалось весьма удачной (хоть и спорной) попыткой переноса романа Кинга на экран, то недавняя «Мгла» (Mist) от канала Spike вызвала противоречивые отклики. Впрочем, Стивена Кинга сейчас много — в мировом прокате идет «Темная башня» с Идрисом Эльбой, а в сентябре ожидается «Оно». Так что «Мистер Мерседес» оказывается в большой компании — но непонятно, насколько это поможет сериалу.


Сериал рассказывает о безумном убийце, который начинает насмехаться и издеваться над отставным полицейским, присылая ему угрозы.

Дата релиза в РФ:

В ролях:

Эмоции от сериала

Рейтинг Фильм Про

7.3 (71 оценок)

Отзывы о сериале

Смотри новинки онлайн



Драма, Приключения, Фэнтези


Боевик, Комедия, Драма



Боевик, Драма, Криминал


Семейный фильм, Приключения, Фэнтези


Комедия, Мультфильм, Приключения


Боевик, Мультфильм, Приключения


Биографический фильм, Боевик, Драма, Спортивный фильм




Драма, Триллер, Ужасы


Боевик, Триллер, Фэнтези


Боевик, Приключения, Триллер


Комедия, Мультфильм, Приключения

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

Пусть мня закидают тапками. Но что же не так с сериалами по Стивену Кингу??

Приветствую всех любителей кино. Сегодня мой отзыв будет о сериале Мистер Мерседес, снятый по книгам Стивена Кинга. До этой книжной трилогии руки так и не дошли. У тех кто читал книги претензий, я думаю, будет больше. Давно его не читала, последняя прочитанная мной книга Темная половина - зашла нормально.

Из сериалов по Кингу были просмотрены Мертвая зона и свежий сериал Чужак. И оба они очень скучные и тягомотные. Я думала, что с Мистером Мерседесом дела пойдут лучше, потому что психов я люблю) Но не тут то было. И уже потом, смотря Мистер Мерседес, я порадовалась, что в Чужак только один сезон.

Так что же не так со всеми просмотренными мной сериалами? Во всех сериалах сам Стивен Кинг выступает сценаристом. И наверное, это основная причина того, что все эти сериалы очень тягомотные. Вывод - его нельзя допускать даже на пушечный выстрел к сценариям экранизаций по собственным книгам. Хотя, казалось бы, кто как не автор знает, как лучше перенести на экран его произведения? Вот такой вот казус.. Сам Кинг появляется на экране в первом сезоне, а в третьем прямо на начальной заставке)

Но, перейдем, наконец, к сериалу.

1 сезон

Завязка сюжета

Маленький тихий городок, декорации такие как будто 30 лет назад. Но его тишина будет нарушена.

Ранним утром в толпу людей на ярмарке вакансий врезается убийца на мерседесе в маске клоуна 😱

16 убитых, и еще больше раненых

Детектив Билл Ходжес не верит в то, что водитель просто не справился с управлением. Он думает, что это намеренное, продуманное массовое убийство и начинает расследование.

Его напарник

Но его усилия ни к чему не приводят. Никаких улик и зацепок - убийца остается на свободе.

Билл уходит на пенсию, а убийца готовится нанести новый сокрушительный удар по жителям городка.

Первый персонаж Билл Ходжес (Брендан Глисон). Неухоженный, старый алкоголик со скверным характером.

То мы видим его в костюме

То в старом халате

Или таким)) Его утренним ритуалам уделено время в начале каждой серии)

Ему начинает помогать девушка, с особенностями

А также паренек, студент Гарварда, но там у него не заладилось

Биллу кто-то начинает присылать электронные послания и пугать его

Гибнут и другие люди

Антагониста Билла показывают сразу. Некий тихий и незаметный паренек Бреди Хартфилд (Гарри Тредэвэй), работающий в магазине электроники и который шарит в компьютерах

Классический психопат с шаблонной травмой детства, не стесненный никакой моралью и симпатиями.

Его игра в первом сезоне мне нравилась. Чего не скажешь о Глисоне, ему и играть то в принципе было нечего, хотя актер хороший, дело скорее всего в его персонаже.

Приведет ли убийца свой план в исполнение станет ясно в конце первого сезона.

Общие впечатления от сезона По описанию должно быть интересно, а по факту - скучно, слишком размерено и пресно. Операторская работа тоже не на высоте, чтобы какой-то неожиданный ракурс для небольшого саспенса - такого нет. Такое ощущение, что к концу сезона сценаристы порядком скисли, хотя не могу сказать, что вообще напрягались. Но это первые впечатления, а после просмотра 3-х сезонов, первый оказывается еще ничего.

2 сезон

Тут уже скисла я, и после первых двух серий смотреть бросила.

После некоторого перерыва решила таки добить сериал.

Завязка сюжета

Убийца повержен, находится в коме.

Билл сидит у него в палате и караулит, когда он придет в себя. И у него даже возникает мысль отключить его от аппаратов и покончить с ним раз и навсегда.

У девушки, с которой работал Бреди и которая также пострадала свои счеты с ним.

Есть ученый, который хочет испытать на Бреди свое экспериментальное лекарство

Сотрудники больницы, где лежит Бреди начинают умирать или совершать необъяснимые поступки. Билл думает, что Бреди пришел в себя, но скрывает это

Тут начинается противостояние ученого, которых хочет разработать новое лекарство, и для этого ему необходим Бреди и детектива, который жаждет засадить Бреди за решетку, когда тот придет в себя

Снится Биллу, и не понять сон ли это на самом деле.

И опять же никакущая операторская работа, которая совершенно не годится для таких фильмов.

Также мы видим жену Билла, который хочет наладить с ней отношения, но одержимость Бреди этому мешает

Соседка, которая набивается в подружки

В первом сезоне еще подружка была. Такой неухоженный старичок и весь в женском внимании)

Девушка, которой досталось в первом сезоне, и которая пытается прийти в себя. В рамках сериала на фоне его недостатков, игра актрисы мне нравилась, естественные эмоции, потом некоторая интрига, которую актриса отыграла хорошо- зачет.

3 сезон

Завязка сюжета

Бреди с нами больше нет, в физическом смысле.

Много времени уделено девушке. Теперь уже ее судят, а Билл с адвокатом помогает ей избежать суда

Если бы не актриса, то наверное бы не досмотрела. Она вытянула на себе весь сезон

Похитители попадают в аварию и рукописи опять крадут

Появляется тетка, напоминающая мне постаревшую Кирстен Данст)

Достоинства

- при таком насыщенном событийном ряде при умелом сценаристе и хорошей операторской работе из сериала можно было сделать очень вкусную конфетку,

- актеры и актерская игра,

Недостатки

- нет хватает динамики,

- но и атмосферности тоже нет, что могло бы спасти при отсутствии динамики,

- скучно и вялотекуще,

- но и для жанра детектив скучен,

- не цепляет и не затягивает, когда "посмотрю еще одну серию и спать. ааа ладно еще одну",

- чтобы досмотреть 3 сезона потребовалось определенное усилие над собой,

- второй раз пересматривать точно не потянет.

Рекомендую? Только для ценителей, которые смотрят все экранизации по Кингу. Для остальных не обязателен к просмотру. Хоть я и не читала, но книга по-любому лучше. Единственная экранизация по Кингу которую люблю и периодически пересматриваю - Побег из Шоушенка.

Сериал Мистер Мерседес 2021

Сериал Мистер Мерседес постер

Сериал Мистер Мерседес постер

главные герои в сериале

главные герои в сериале

Сюжет фильма

Знакомьтесь, Билл Ходжес. Это довольно опытный детектив, закончивший свою карьеру. Прошло уже 2 года как он покинул родной участок и отдыхает на пенсии. Однако это не приносит ему никакой радости. Каждый вечер главный герой сидит перед телевизором, пьет виски и жалеет о том, что закончил работать. Когда-то он был настоящим охотником, ловил опасных преступников и спасал общество. Теперь же он обычный старик, которому противно видеть самого себя в зеркале.

Еще больше грусти ему добавляет несдержанное обещание. Дело в том, что несколько лет назад Билл пообещал поймать массового убийцу. Речь о знаменитом Мистере Мерседесе. Он смог в одиночку убить 16 человек и скрыться. Так, в один ужасный день главный герой получает письмо. Выясняется, что его послал тот самый убийца. А в самом тексте он насмехается над бывшим полицейским, указывая на его некомпетентность.

Мэри-Луиз Паркер Мистер Мерседес

Мэри-Луиз Паркер Мистер Мерседес

Этим письмом маньяк хотел добить свою последнюю жертву. Причем убить не своими руками, а довести его до самоубийства. Но злодей не учел, что может только разозлить детектива. Именно это письмо возвращает героя к жизни и дает ей смысл. Теперь он готов пойти на все, чтобы закончить дело.

Дата выхода всех серий

Сериал Мистер Мерседес 2019

Название серииНомер серииГрафик выхода 2019
3х013 сезон 1 Серия12 сентября 2019
3х023 сезон 2 Серия
20 сентября 2019
3х033 сезон 3 Серия
4 октября 2019
3х043 сезон 4 Серия
16 октября 2019
3х053 сезон 5 Серия
18 октября 2019
3х063 сезон 6 Серия
24 октября 2019
3х073 сезон 7 Серия
1 ноября 2019
3х083 сезон 8 Серия
17 ноября 2019
3х093 сезон 9 Серия
15 ноября 2019
3х103 сезон 10 Серия
21 ноября 2019

Сериал Мистер Мерседес 2018

Название серииНомер серииДата выхода 2018
Премьера сериала
2x012 сезон 1 СерияСША: 23 апреля 2018
2x022 сезон 2 Серия
24 апреля 2018
2x032 сезон 3 Серия
30 апреля 2018
2x042 сезон 4 Серия
7 мая 2018
2x052 сезон 5 Серия
14 мая 2018
2x062 сезон 6 Серия
21 мая 2018
2x072 сезон 7 Серия
28 мая 2018
2x082 сезон 8 Серия
4 июня 2018
2x092 сезон 9 Серия
11 июня 2018
2x102 сезон 10 Серия
18 июня 2018

Сериал Мистер Мерседес 2017

Название серииНомер серииДата выхода 2017
Премьера сериала
1x011 сезон 1 СерияСША: 9 августа 2017
Перевод: 12 августа 2017
1x021 сезон 2 Серия
18 августа 2017
1x031 сезон 3 Серия
25 августа 2017
1x041 сезон 4 Серия
1 сентября 2017
1x051 сезон 5 Серия
8 сентября 2017
1x061 сезон 6 Серия
21 сентября 2017
1x071 сезон 7 Серия
24 сентября 2017
1x081 сезон 8 Серия
29 сентября 2017
1x091 сезон 9 Серия
6 октября 2017
1x101 сезон 10 Серия
16 октября 2017

Сериал Мистер Мерседес смотреть онлайн трейлер

Читайте также: