Вольво 940 замена грм

Обновлено: 03.05.2024

Вольво 940 замена грм

Замена ремня ГРМ (двигатель B230F)

Первым делом убедитесь что у вас именно тот ремень который нужен, так как на двигатели B230F устанавливались ремни двух типов, с трапециевидными (до 92 г.в. включительно) и полукруглыми (с 1993 г.в.) зубцами. Если износ старого ремня велик на столько что не понятно какие зубцы были, смотрите на зубья шестерни распредвала.

Снятие ремня ГРМ:

1. Отключите провод "массы" от аккумуляторной батареи. Отверните крепление кожуха вентилятора и снимите вентилятор. Снимите кожух вентилятора.

2. Ослабьте крепление генератора, насоса усилителя рулевого привода, если установлен, и компрессора кондиционера (если установлен), после чего снимите их приводные ремни.

3. Снимите шкив водяного насоса.

4. Отвернув 4 крепежных болта, снимите, поднимая вверх, крышку приводного ремня.

5. Для ослабления натяжения ремня отверните гайку натяжного устройства и отожмите поддерживающий ролик назад. Заблокируйте пружину в данном положении, вставив 3-мм сверло в шток.

6. Отверните 6 крепежных болтов и снимите шкив коленчатого вала.

7. Снимите ремень, соблюдая предосторожность, чтобы не повредить его об острые грани. Ремень необходимо заменять каждые 72000 км пробега. Его надо заменять также в случае, если он пропитался маслом, перетерся, а также если он был установлен на автомобиль, находящийся некоторое время на консервации.

Установка ремня ГРМ:

1. Если при снятом ремне приводился в движение коленчатый вал, промежуточный или распределительный вал, то для обеспечения соответствующего положения клапанов и установки моментов зажигания выставьте каждый вал по меткам следующим образом (см. рисунок):

а. Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы метка на зубчатом колесе привода ремня совпадала сметкой на передней крышке (в положении "12 часов").

б. Проверните промежуточный вал таким образом, чтобы точка на зубчатом колесе привода дополнительного вала совпадала сметкой на задней крышке приводного ремня (в положении "4 часа").

в. Проверните распределительный вал таким образом, чтобы метка на зубчатом колесе привода внутреннего ремня совпадала с меткой на передней крышке клапанов (в положении "12 часов").

2. Не используя никаких острых приспособлений, установите приводной ремень сначала на зубчатые колеса, а затем на ролик натяжного устройства. На новых ремнях имеются желтые метки. Две линии на приводном ремне должны совпадать сметками на коленчатом валу. Следующая метка должна совпасть сметкой на промежуточном валу. Ослабьте гайку натяжного устройства. При этом пружина сама устранит провисание ремня. Затяните гайку натяжного устройства моментом 51 Нм.

3. Повернув коленчатый вал по часовой стрелке на 1 полный оборот, убедитесь, что установочные метки по-прежнему совпадают.

4. Тщательно очистите всю поверхность крышки приводного ремня и установите новую прокладку. Предписанным моментом затяните болты.

5. Установите шкив водяного насоса, приводные ремни, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого привода и генератор.

6. Установите вентилятор и его кожух. Установите ремни привода агрегатов. Подключите провод "массы" к аккумуляторной батарее. Запустите двигатель и проследите, чтобы не было течей.

А теперь отчет о замене ремня ГРМ от vlad-940:

Докладываю, как обещал результаты работы по замене ГРМ.

Работы выполнял один и все получилось. Почему сам? Во первых за качество отвечаешь и можно увидеть другие проблемы и их устранить. Второе - экономические. Третье – руки из того места растут. Время работы 3-5 часов. Подручные средства – яма. Напоминаю: а.м. 940 97 с мотором 230GK. Работал по своей методе и не по инструкциям, которые представлены в умных книжках. Но с учетом всех замечаний и рекомендаций представленных выше.

Итак, рекомендую следующую последовательность действий:

1.Откручиваем болт крепления шкива колен вала на 24, не снимая и не откручивая ничего до этого. (Вначале, как на 740 с мотором 230FB, открутил крышку сцепления чтобы зафиксировать сцепление, но увы на диске сцепления не оказалось отверстий, куда ранее на 740-й вставлял круглый штифтик и который упирал о корпус двигателя и тем самым фиксировал колен вал. Пришлось крышку поставить на место.) Поставил рычаг КПП на 1 скор., зафиксировал доской ножной тормоз и поднял рычаг ручника, подставил колодки под все колеса. Может быть здесь что-то лишнее. Первые попытки с головкой на 24 и рычагом на 50-60 см ничего не дали. Все время какие-то компенсации движения колен вала. Однако когда вместо длинного рычага на головку 24 поставил ключ-трещотку с рычагом 30см и точечно ударил тяжелым молотком по свободному концу трещотки то мгновенно открутился болт, т.е. сдвинул с мертвой точки. Это операцию удобно выполнять снизу, для этого нужна яма. Естественно предватительно снял защиту пластиковую картера.

2.Откручиваем 4 винта крепления шкива помпы и далее ослабляем натяжение ремня. Если сделать на оборот, не удержать шкив помпы для откручивания винтов.

3. Откручиваем натяжители других ремней: кондиционера и генератора. Однако здесь пришлось помучиться, так как натяжители ремня кондиционера (их оказалось два) расположены под генератором и прямо к ним нет доступа. Поэтому ослабил ремень генератора, скинул со шкива и поднял генератор, т.е. снял все крепления генератора.

4. Последовательно снимаем ремни и шкив помпы, откручиваем верхнюю крышки ремня ГРМ, откручиваем болт шкива колен вала, откручиваем нижнюю крышки ГРМ, ослабляем крепление натяжителя ремня ГРМ и вставляем сверло на 3 мм, как указано в книжках. Теперь можно спокойно снимать и менять ремень. Все п.п. 2-4 без ямы, сверху. Вот такая работа. Однако как писал выше решил другую проблему, увидел что плохой сальник колен вала. Ранее предполагал, поскольку гидроусилитель руля весь в масле и на полу капли масла, что виноваты в этом сальники помпы гидроусилителя руля. Поставил новый сальник колен вала, все подтеки отмыл и теперь все сухо.

Бортовой журнал Volvo 940 2.3i (1993 г.)

Начитавшись форумов мой старый знакомый решил самостоятельно перебрать двигатель ВОЛЬВО 940 марки FB230.

Вооружившись знанием нахождения магазина Вольво. Он весь отдался в руки представителям данной фирмы. Те как полагается по вину ему вручили - поршня кольца вкладыши прокладки фирмы Мале . Пригласив в качестве помощника соседа который как и он не раз перебирал двигатель ваз .Общими усилиями разобрали двигатель и отвезли в расточку. На момент расточки поршней не было .Расточка производилась по размерам о тепловом зазоре речи никто не вёл .

Блок и колено подготовили и получив запчасти два товарища принялись собирать двигатель собрав его стали запускать. Двигатель не запускался . В связи с чем ими был вынесен вердикт что не правильно установлен грм. Перекинув его на зуб авто завелось. Но при этом коллектор выхлопной стал нагреваться до красна. От этого система охлаждения не справлялась - через пять десять минут закипала . Они предположили что модуль управления пришёл в негодность . Узнав стоимость нового ужаснулись. Походив вокруг всё же позвонили . Так как знаю этих товарищей на бронепоезде решил не испытывать судьбу и направился к ним. Выставив грм и предприняв попытку пуска- сделал вывод что маховик не на своём месте проверив это элементарным способом . Перебросив ремень сначала на зуб вперёд а за тем назад. Авто завелось ток в одном положении. Что указывало маховик установлен неправильно. Предложил снять КПП и переустановить по новой. Оказалось при съёме не наметили положение на валу .На маховике находятся метки для управления искрой датчика поворота колен вала .

Друзья переглянулись и предложили на следующий день приехать что я и сделал . Выставив маховик по окошку и штифту двигатель стал заводиться. Но результата переборки не ощущалось . Вкрутив комп-метр был удивлён. максимум 10 .Первый вопрос что у меня был к ним. Какой зазор был выставлен в кольцах и между поршнем и цилиндром. друзья переглянулись и махнули рукой мол ерунда . Людям постарше очень тяжело объяснять их ошибку . Взяв комп- метр вкрутил в своё авто. Продемонстрировал этим бывалым вазовцам какой компрессия должна быть. Друг совсем опешил. Результат их мучений был предсказуем . Оба с кислыми лицами угрюмо стояли пялясь в авто. Не теряя времени пришлось вскрывать головку двигателя . завершив съём увидел следующее. В двигателе FB230 были установлены турбо поршня с выборкой по центру поршня глубиной в 4.5 мм. Далее при осмотре прокладки ГБЦ в кольцах гильз были видны микро трещины которые очень скоро дали бы знать .Выдернув поршня понял одно колец нет .Учитывая что поршня установленные назад не вернуть- бывалые решили подкинуть новые кольца. Но весь их труд оказался напрасен потому что тяга авто зависит от компрессии . В данный момент думают как прилепить турбину . Ералаш продолжается .

Вольво 940 замена грм

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена ГРМ Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

механизм ГРМ Volvo

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво - это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место - камера сгорания - пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент - положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Как мы видим на фото, на примере двигателя Вольво В5254Т, ремень ГРМ Volvo помимо коленчатого и распределительных валов еще вращает водяной насос (помпу), ну, конечно же, без натяжного ролика вольво и обводного (он же паразитный, он же холостой), не обойтись. И что с этим делать? Конечно, первым делом следить за сроком регламентной замены «слабого звена» - ремня ГРМ Volvo.

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.


Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы - нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво - это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.


Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?


Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) - В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) - В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA - 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) - В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) - Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

Замена ремня ГРМ Volvo 940


Замена ремня ГРМ автомобилей Volvo 940 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 940 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 940

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 940

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 940

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 940

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Volvo 940 Квадратный, уютный, комф › Logbook › Замена ремня грм .

Был заранее куплен ремень и ролик, ждал пока сальник коленвала тоже поменяю, но не успел, оторвался ночью в дороге, клапана не гнёт на этом двигателе, утром с другом поменял за пару часов, ничего сложного абсолютно, завел и поехал .

Volvo 940 1993, engine Gasoline 2.3 liter., 132 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 25

Загрязнён или неисправен кислородный датчик (лямбда -зонд)
Вот тут все символы
m.etlib.ru/blog/419-rassh…chkov-na-pribornoj-paneli

Бредовая ссылка и естественно бредовое предположение. Это Check Engine по шведски.

Верно!У меня тоже горел как то, лямбды нет.Появился хрен знает почему, просто приехал в магазин, обратно выхожу, сажусь, завожу, а она троит и глохнет сразу.И так раз десять.Пытался прогазовать, такое чувство, что вообще два цилиндра работали и загорелся через минуту этот человек)))))Заглушил, постоял минут 10, потом завелась без проблем, поехал домой, скинул дома клемму на 15 минут, может больше — больше не горит.

Но он ОБЯЗАТЕЛЬНО вернется.

Он приходит код всем, причём не вовремя и без спроса))))

Верно!У меня тоже горел как то, лямбды нет.Появился хрен знает почему, просто приехал в магазин, обратно выхожу, сажусь, завожу, а она троит и глохнет сразу.И так раз десять.Пытался прогазовать, такое чувство, что вообще два цилиндра работали и загорелся через минуту этот человек)))))Заглушил, постоял минут 10, потом завелась без проблем, поехал домой, скинул дома клемму на 15 минут, может больше — больше не горит.

Это знак « лямбда» ! Какой человечек ?

Это в шутку так его называем

Бредовая ссылка и естественно бредовое предположение. Это Check Engine по шведски.

Это не чек . Это лямбда с 1990года на всех 940 ! Просто где то она обманута болтом!

Уважаемый, хоть одну книжку по машине освоил, или "что вижу, то пою"? Давай, расскажи, нафига у меня на всех трёх машинах с безлямбдовыми с завода впрысками есть эта лампа и загорается :-)

Я не про … корешок просто снимал со своей. В мануала указано, что с 1990 года установка происходила во все авто 940 серии.

Глупость в мануале. Во всех машинах для рынка Восточная Европа лямбды не ставились до конца выпуска. Это моторы с буквами G.
Кстати в мануалах довольно однозначно описано назначение этой лампы — индикация неисправности, связанной с нарушением норм выхлопа. Практически все неисправности, регистрируемые контроллерами влияют на выхлоп и переводят их в аварийные режимы. Сходу могу только одну вспомнить, от которой не загораеься Check engine — 311 — отсутствует сигнал скорости на контроллере впрыска.

Уважаемый, хоть одну книжку по машине освоил, или "что вижу, то пою"? Давай, расскажи, нафига у меня на всех трёх машинах с безлямбдовыми с завода впрысками есть эта лампа и загорается :-)

Ну так как тут одни академики, пускай будет по вашему)

Вот такой же бегущий человек и у моего друга на 960 вольве горит что это интересно значит

Вольво 940 замена грм двигателя 2.3 полезные советы

Приветствую вас!Пишите коментарии спрашивайте всегда готов подсказать!Подпишитесь ведь вам ничего это не стоит!Спасибо!

хорошые моторы, у меня хоть и б200е, но тоже ред блок, пробег за мильён а двс не капиталился, сейчас так не делают как раньше, спасибо за обзор снимайте ремонты по чаще, инфы по стареньким вольвам не так уж и много, у меня 91год выпуска))))

@Механик 30 В любом случае спасиба)

Привет,да согласен машина хоть и старенькая но сделана на совесть,я продал ее .Так что какие видео успел снять думаю будут полезны.

Лайк от подписчика! и привет всем вольвоводам. а как на счёт регулировки клапанов, и через какой период им нужно делать зазоры.

@Механик 30 Спасибо Бро)

По поводу зазоров ,проверять надо хотябы каждую замену масло хуже не будет и уверенности добавит.Примерно 10ткм.

Подскажи пожалуйста мотор 2.3 гнет клапана?

@Механик 30 Спасибо за ответ

В каком магазине брал ремень?

@Механик 30 спасибо

На заказ в емексе

Я все понял за инфо еще раз спасибо. А движок на моем 230 fb . 92 г .

Да такойже как у меня был .Я продал эту машину.там есть еще видео у меня про нее.

В этой машине есть одно проблема. Как проверить мультиметром датчик дросс. заслонки холостые обороты плавают и расход топливо. Когда свечи проверил как на дизеле.. СПАСИБО вам и вашему каналу.

Еще я поставил от 405 газели форсунки они не дорогие и машина полетела.

Если мотор как у меня то для начала надо поставить свечи А17дврм так как родные по вину не работают. Затем проверить компресию минимум 12кг у меня была16кг.Проверить зазор на клапанах и отрегулировать их.Датчики там почти вечные но я не электрик и поэтому не знаю.

Если порвался ремень как выставить зажигания по меткам спасибо .

Если вообще нет меток,1 цилиндр-ВМТ,шкив насоса на 3 часа,звезда коленвала-прорезь под шпонку на отливку на корпусе движка 11 часов,клапана не гнет можно миллион раз выставлять

На коленавле есть метка на кожухе вутри на распредвале есть на шестерне и на шестерне трамблера тоже. Бери оригинальный ремень и будет тебе счастье.Удачи.

Замена ремня ГРМ Volvo 940 в Волгограде

Замена ремня ГРМ Volvo 940 - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена ремня ГРМ Volvo 940 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 940.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 940 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 940

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 940 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ремня ГРМ Volvo 940 в Волгограде

Замена ремня ГРМ Volvo 940 - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена ремня ГРМ Volvo 940 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 940.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 940 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 940

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 940 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ремня ГРМ (двигатель B230F) - Вольво 7**-9** серий

делом Первым убедитесь что у вас именно ремень тот который нужен, так как на B230F двигатели устанавливались ремни двух типов, с включительно (до 92 г.в. трапециевидными) и полукруглыми (с 1993 г.в.) зубцами. Если старого износ ремня велик на столько что не какие понятно зубцы были, смотрите на зубья распредвала шестерни.

Снятие ремня ГРМ:

1. Отключите массы "провод" от аккумуляторной батареи. Отверните крепление вентилятора кожуха и снимите вентилятор. Снимите кожух Ослабьте.

2. вентилятора крепление генератора, насоса усилителя привода рулевого, если установлен, и компрессора кондиционера (установлен если), после чего снимите их приводные Снимите.

3. ремни шкив водяного насоса.

4. Отвернув 4 болта крепежных, снимите, поднимая вверх, крышку ремня приводного.

5. Для ослабления натяжения ремня гайку отверните натяжного устройства и отожмите поддерживающий назад ролик. Заблокируйте пружину в данном положении, сверло 3-мм вставив в шток.

6. Отверните 6 крепежных болтов и шкив снимите коленчатого вала.

7. Снимите ремень, предосторожность соблюдая, чтобы не повредить его об острые Ремень. грани необходимо заменять каждые 72000 км Его. пробега надо заменять также в случае, пропитался он если маслом, перетерся, а также если он установлен был на автомобиль, находящийся некоторое время на Установка.

консервации ремня ГРМ:

1. Если при ремне снятом приводился в движение коленчатый вал, или промежуточный распределительный вал, то для обеспечения положения соответствующего клапанов и установки моментов зажигания каждый выставьте вал по меткам следующим образом (см. Проверните):

а. рисунок коленчатый вал таким образом, метка чтобы на зубчатом колесе привода ремня сметкой совпадала на передней крышке (в положении "12 часов").

б. промежуточный Проверните вал таким образом, чтобы зубчатом на точка колесе привода дополнительного вала сметкой совпадала на задней крышке приводного ремня (в часа "4 положении").

в. Проверните распределительный вал таким чтобы, образом метка на зубчатом колесе привода ремня внутреннего совпадала с меткой на передней крышке положении (в клапанов "12 часов").

2. Не используя никаких острых установите, приспособлений приводной ремень сначала на зубчатые затем, а колеса на ролик натяжного устройства. На новых имеются ремнях желтые метки. Две линии на ремне приводном должны совпадать сметками на коленчатом Следующая. валу метка должна совпасть сметкой на валу промежуточном. Ослабьте гайку натяжного устройства. этом При пружина сама устранит провисание Затяните. ремня гайку натяжного устройства моментом 51 Нм.

3. коленчатый Повернув вал по часовой стрелке на 1 полный убедитесь, оборот, что установочные метки по-прежнему Тщательно.

4. совпадают очистите всю поверхность крышки ремня приводного и установите новую прокладку. Предписанным затяните моментом болты.

5. Установите шкив водяного приводные, насоса ремни, компрессор кондиционера, насос рулевого гидроусилителя привода и генератор.

6. Установите вентилятор и кожух его. Установите ремни привода агрегатов. провод Подключите "массы" к аккумуляторной батарее. Запустите проследите и двигатель, чтобы не было течей.

А теперь замене о отчет ремня ГРМ от vlad-940:

как, Докладываю обещал результаты работы по замене Работы.

ГРМ выполнял один и все получилось. сам? Почему Во первых за качество отвечаешь и можно другие увидеть проблемы и их устранить. Второе - экономические. руки – Третье из того места растут. Время часов 3-5 работы. Подручные средства – яма. Напоминаю: а.м. мотором 97 с 940 230GK. Работал по своей методе и не по которые, инструкциям представлены в умных книжках. Но с учетом замечаний всех и рекомендаций представленных выше.

Итак, следующую рекомендую последовательность действий:

1.Откручиваем болт шкива крепления колен вала на 24, не снимая и не откручивая этого до ничего. (Вначале, как на 740 с мотором открутил, 230FB крышку сцепления чтобы зафиксировать увы, но сцепление на диске сцепления не оказалось отверстий, ранее куда на 740-й вставлял круглый штифтик и упирал который о корпус двигателя и тем самым колен фиксировал вал. Пришлось крышку поставить на Поставил.) место рычаг КПП на 1 скор., зафиксировал ножной доской тормоз и поднял рычаг ручника, колодки подставил под все колеса. Может здесь быть что-то лишнее. Первые попытки с рычагом на 24 и головкой на 50-60 см ничего не дали. Все время компенсации-то какие движения колен вала. Однако вместо когда длинного рычага на головку 24 поставил трещотку-ключ с рычагом 30см и точечно ударил молотком тяжелым по свободному концу трещотки то мгновенно болт открутился, т.е. сдвинул с мертвой точки. Это удобно операцию выполнять снизу, для этого яма нужна. Естественно предватительно снял защиту картера пластиковую.

2.Откручиваем 4 винта крепления шкива далее и помпы ослабляем натяжение ремня. Если оборот на сделать, не удержать шкив помпы для винтов откручивания.

3. Откручиваем натяжители других ремней: генератора и кондиционера. Однако здесь пришлось помучиться, как так натяжители ремня кондиционера (их оказалось расположены) два под генератором и прямо к ним доступа нет. Поэтому ослабил ремень генератора, шкива со скинул и поднял генератор, т.е. снял все генератора крепления.

4. Последовательно снимаем ремни и шкив откручиваем, помпы верхнюю крышки ремня ГРМ, болт откручиваем шкива колен вала, откручиваем крышки нижнюю ГРМ, ослабляем крепление натяжителя ГРМ ремня и вставляем сверло на 3 мм, как указано в Теперь. книжках можно спокойно снимать и менять Все. ремень п.п. 2-4 без ямы, сверху. Вот работа такая. Однако как писал выше другую решил проблему, увидел что плохой колен сальник вала. Ранее предполагал, поскольку руля гидроусилитель весь в масле и на полу капли что, масла виноваты в этом сальники помпы руля гидроусилителя. Поставил новый сальник колен все, вала подтеки отмыл и теперь все Всё.

Читайте также: