Вставка для замены катализатора lada largus с гофрой двигатель рено

Обновлено: 13.05.2024

Поехал на ТО и за одно заменил каталик на вставку.
Появился не значительный рык и вроде как динамика улучшилась.
Корректировка поста спустя 500км.
Динамика лучше.
Рык есть, но не значительный, еле слышно.
Расход упал, но не на много.
Вонь есть, только если стоять сзади авто. В пробках с открытыми окнами не ощущается.

Лада Largus 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Ларгус, 2013


Лада Ларгус, 2017


Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2013

Комментарии 59

Цена уж что то совсем дешевая, наверно из-за качества

Вполне возможно, металл чернуха же

Цена уж что то совсем дешевая, наверно из-за качества

Но ходит явно дольше, чем сток

Проверено на предыдушем авто

Чтобы был толк нужно всю трассу строить на 51трубе один паук мало чего добавит, у тебя после паука 45труба, я купил всю трассу действительно несостыковка есть по вставке замене ката, неправильно приварен один из фланцев, буду резать и подгибать, а вообще на к4м приход ощущается, единственный минус громковато хотя и выбрал комплект MUTE

Тогда уж на 63й трубе, но чтобы ощутить прибавку нужно как минимум положить валы. У меня двс ваз и машинка туповата, сейчас получше едет, хоть и подзвянкивает))))

Ну на 63й прибавки уже не будет если только турбо))) А так даже для 51 трубы нужно точить дроссель и убирать все патрубки перед фильтром, чтоб облегчить впуск ну и естественно прошивка

Согласен. Ещё валы по хорошему и прям сказка

На к4м по крайней мере я не нашел, только спец заказ, это оч.дорого! на вазовский движок конечно видел, еще б и кованные поршни)))))

На рено тоже не видел.
И кпп переделать😊и понеслась🤣

А чего в КПП переделывать нужно?

Диффер, ряд и пару.
На приоре первая длинная была, со светофора до 60км набирала)))

Я только пятую самую длинную поставил, с самоблоками все сложнее на Рено коробку, дорогая процедура, это болно большие вложения

Огромные вложения(у меня рено кпп, а двс ваз🤣, это боль). А что даёт 5я длинная?

Экономия топлива, комфорт ушам т.е изначально 3000об двигателя соответствовала скорость 92-95км.ч то на самой длинной порядка 112-113 км ч а если ещё увеличенные колеса то в районе 117км.ч. или на 100км.ч 2650об двигателя движок на таких оборотах практически не слышно

Маркировка есть запчасти?

А это смотря какая скорость тебе нужна я выбирал 0,738 и резина 205х65х15 смотри по таблице

У меня 225/45 17 скорость 110км.
Может и не стоит менять?

Твой размер сопоставим с размером 205-60-15 у меня поболее твоих и то разница с навигатором приблизительно в 1 км. Сомневаюсь что на 3000об. у тебя 110, в 7 местном ларгусе стоковая шестерня 0.820 вот и глянь какая скорость должна быть по табл., может у тебя уже меняные шестерни! Нужно скорость спидометра сравнить со скоростью навигатора удивишься. Я себе ставил такую длинную ездить на дальняк, чтоб было комфортно и поэкономичней.

Через выпускную трубу, соединенную с выходом выпускного коллектора или коллекторной головки, отработавшие газы направляются в каталитический нейтрализатор, а затем — в глушитель. Если V-образный двигатель оснащен одиночной системой выпуска, сбор отработавших газов из двух выпускных коллекторов в общую выпускную трубу осуществляется через предусмотренный в ней Y-образный переход. В автомобилях со сдвоенной системой выпуска от каждого выпускного коллектора идет отдельная, независимая система выпуска отработавших газов. В большинстве случаев выпускная труба состоит из нескольких частей, чтобы ее можно было смонтировать в пространстве, доступном под автомобилем. Между выпускным коллектором и глушителем устанавливается каталитический нейтрализатор (дожигатель) с целью снижения токсичности выхлопных газов. Нейтрализатор представляет собой кожух, изготовленный из жаропрочного металла (рис. 6.35), в котором находится засыпка гранул, покрытых слоем катализатора, или монолитная сотовая решетка, покрытая слоем катализатора.


Рис. 6.35. Типичный каталитический нейтрализатор. Тонкая труба, подсоединенная сбоку к его корпусу, — это воздуховод, идущий от насоса системы нагнетания воздуха. Дополнительный воздух, нагнетаемый воздушным насосом, необходим для окисления токсичных соединений и превращения их в безвредные Н2О (воду) и СО (углекислый газ)

Принцип работы каталитического нейтрализатора

В нейтрализаторе используются в небольших количествах родий, палладий и платина. Эти химические элементы выполняют функцию катализатора (вещества, которое стимулирует протекание химическое реакции, но само не вступает в нее). При прохождении отработавших газов через каталитический нейтрализатор, в его первой камере происходит химическое разложение окислов азота (NOx) на кислород и азот. Во второй камере каталитического нейтрализатора происходит окисление большей части углеводородов и окиси углерода, оставшихся в отработавших газах, в результате которого получаются безвредный углекислый газ (СO2) и водяной пар (Н2О). В ряде конструкций двигателей предусмотрена система непрерывного или импульсного нагнетания воздуха, обеспечивающая дополнительное количество воздуха, которое может потребоваться в ходе процесса окисления (рис. 6.36). Сначала 1960-х годов во многих нейтрализаторах применяется также церий,— элемент, который способен аккумулировать кислород. Назначение церия заключается в обеспечении кислородом катализатора в том случае, когда смесь отработавших газов — богатая и кислорода оказывается недостаточно для полного окисления химических соединений. Когда смесь отработавших газов — бедная, церий поглощает избыточный кислород.-


Рис. 6.36. Вид в разрезе на трехкомпонентный каталитический нейтрализатор — видна труба нагнетания воздуха, установленная по центру между восстановительной и окислительной камерами нейтрализатора. Обратите внимание на небольшие отверстия в этой трубе, предназначенные для равномерного распыления воздуха, закачиваемого воздушным насосом, по торцу задней, окислительной, камеры нейтрализатора

Для правильной работы каталитического нейтрализатора необходимо обеспечить изменение состава смеси отработавших газов в процессе ее прохождения через каталитический нейтрализатор — от обогащенной до обедненной:

• Для восстановления кислорода (О ) из окислов азота (NOx) смесь должна быть обогащенной.

• Для того, чтобы хватало кислорода для окисления углеводородов (НС) и окиси углерода (СО) (реакции соединения кислорода с углеводородами и окисью углерода, в результате которой образуются вода Н2O и углекислый газ COJ, смесь должна быть обедненной.

В случае нарушения нормальной работы каталитического нейтрализатора необходимо проверить правильность состава топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, и исправность системы зажигания.

Проверка постукиванием

Это простой способ проверки заключается в следующем: постучите (легко!) по корпусу каталитического нейтрализатора легким молотком с резиновым бойком. Если подложка катализатора разрушилась, то при постукивании он будет издавать тарахтящий звук. Если нейтрализатор тарахтит, то он подлежит замене (рис. 6.37). В главе 8 приведено подробное описание методики проверки выпускной системы на пропускную способность

Может ли каталитический нейтрализатор выйти из строя, но не потому, что он забит нагаром?

Да, может. Каталитические нейтрализаторы выходят из строя не только из-за механического засорения, но и вследствие химического повреждения, или отравления. Поэтому каталитический нейтрализатор должен быть проверен не только на наличие физических повреждений (засорение) путем измерения противодавления или разрежения и с помощью простукивания, но также и на повышение температуры. Эта проверка, выполняемая обычно с помощью ИК-пирометра или с помощью пропанового теста, позволяет оценить эффективность работы нейтрализатора.


Рис. 6.37. Этот каталитический нейтрализатор разорвало в результате взрыва в нем бензина, содержавшегося в переобогащенной смеси отработавших газов. Очевидно, в каталитический нейтрализатор попал чистый бензин и достаточно было искры, чтобы он взорвался. В диагностике этого нейтрализатора уже нет никакой необходимости

проверка катализатора

Рис. 6.38. Температура на выходе нейтрализатора должна превышать температуру на входе в него по крайней мере на 10%. Этот нейтрализатор отличается чрезвычайно высокой эффективностью работы. Температура на входе в него составляет 450°Ф (232°С). Десять процентов от 450°Ф составляет 45°Ф (450°Ф+45°Ф=495°Ф (257°С)). Иными словами, для того чтобы нейтрализатор считался нормально функционирующим, температура на его выходе должны быть не ниже 495°Ф. В данном случае она составляет 525°Ф (274°С) и превышает температуру на входе нейтрализатора более чем на 10%. Если нейтрализатор вообще неработоспособен, то температура на его выходе будет ниже температуры на входе в него

Каталитические нейтрализаторы не "умирают" " сами по себе .

Каталитические нейтрализаторы стимулируют протекание химических реакций, но сами не вступают в них. Таким образом . они не подвержены износу и старению. Если установлено, что каталитический нейтрализатор вышел из строя (потерял работоспособность или полностью засорен), ищите причину, по которой это произошло. Помните следующее:

"Каталитические нейтрализаторы не умирают сами по себе — их гибель всегда вызвана какой-то внешней причиной".

При обнаружении выхода из строя каталитического нейтрализатора в число проверяемых компонентов необходимо обязательно включить все компоненты системы зажигания и топливной системы. Избыточное содержание несгоревшего топлива в отработавших газах может стать причиной перегрева и выхода из строя каталитического нейтрализатора. Для обеспечения максимальной эффективности работы каталитического нейтрализатора должен поддерживаться необходимый состав топливно-воздушной смеси, а для этого кислородный датчик должен быть работоспособным и измерять содержание кислорода с частотой от 0,5 до 5 Гц.

Замена катализатора – процедура, которая пользуется довольно большим спросом в автосервисах. Всему виной низкое качество топлива на Российском рынке. Между тем, по мимо замены катализатора на оригинальный или универсальный, предлагается масса вариантов для замены нейтрализатора. Как и чем можно заменить катализатор?


Что такое катализатор?

Каталитический нейтрализатор представляет собой металлическую банку, которая дожигает вредные вещества в выхлопных газах и делает выхлоп намного чище. Применение подобных мер обусловлено введением экологического класса Евро-3. Им оборудуются все современные автомобили, а на некоторых машинах применяют даже два нейтрализатора.


Внутреннее устройство представлено керамическими сотами, покрытыми платиновым напылением. Как только температура катализатора достигнет 300 градусов Цельсия, вредные окислы азота и другие вещества вступают в реакцию с благородными металлами и догорают, тем самым, очищая отработанные газы. Таким образом происходит снижение вредных выбросов в атмосферу.


Российское топливо, агрессивная манера вождения и многие другие факторы негативно сказываются на состоянии автомобильного катализатора. Соты постепенно будут забиваться, осыпаться, и снизят мощность двигателя, так как в выхлопе образуется пробка.

Пройти бесплатную диагностику катализатора вы можете тут!


Виды автомобильных катализаторов

В настоящий момент они подразделяются на два вида:

  • керамические;
  • металлические;


На что можно заменить катализатор?

После выхода из строя нейтрализатора, перед водителем встает вопрос о замене. Стоит отметить, что подобные запчасти стоят в районе 100 тысяч рублей из-за ценных металлов, находящихся внутри. Поэтому более дешевой альтернативой принято считать их удаление с заменой на другое металлическое изделие. Существует несколько альтернатив:

  • Замена на пламегаситель. После удаления катализатора, температура выхлопных газов станет выше. В связи с чем, обычная выхлопная труба в этом месте будет постоянно перегреваться. Из-за этого будут образовываться пробоины. Пламегаситель снижает температуру отработанных газов, но потребует корректировок в электронной системе управления двигателем или прошивки до Евро-2.
  • Удаление внутренностей нейтрализатора. Достаточно бюджетный вариант. Суть его сводится к тому, чтобы выбить остатки керамических сот и оставить пустую «банку». Она устанавливается обратно на свое место, а перед датчиком кислорода монтируют обманку, которая не даст проявиться ошибке по неисправности системы токсичности. Вместо обманки контроллер можно также перепрошить.
  • Программное удаление. Это одна из разновидностей полного удаления каталитического нейтрализатора. Суть сводится к тому, что теперь не нужно «обманывать» ЭБУ. Диагност из самого блока удалит любую информацию о наличии катализатора и второй лямбды.
  • Универсальный катализатор. Отличная альтернатива, стандартному и дорогому нейтрализатору. Универсальное изделие монтируется в любой автомобиль. Срок его службы меньше, но характеристик достаточно, чтобы избавить панель приборов от Check Engine.
  • Установка спортивного катализатора. Дает 5-10% прибавки мощности, повышает устойчивость выхлопной системы к высоким температурам.
  • Установка даунпайпа (Downpipe). В дословном переводе с английского означает «водосточная труба». Его главная задача - соединить турбину с системой выхлопа. Чаще всего даунпайп ставят на турбированные движки, когда штатный глушитель перестает справляться с поставленными перед ним задачами. В большинстве случаев, даунпайп изготавливается по индивидуальному заказу. При установке его на автомобиль, машина сразу едет лучше за счет улучшения работы турбины, резко увеличивается пропускная способность выхлопной системы.


Подведем итоги

Удалив каталитический нейтрализатор, автовладелец сможет сэкономить много денег на покупке нового и избавит себя от необходимости вновь заниматься этим в будущем. Но для перепрограммирования ЭБУ потребуются специальные знания, поэтому браться за такую процедуру самостоятельно не стоит. Доверять следует только опытным автомеханикам.

Катализатор LARGUS (ЛАРГУС) оригинальный на 16-ти клапанный двигатель 21129-10 Евро 5

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Катализатор LARGUS (ЛАРГУС) оригинальный на 16-ти клапанный двигатель 21129-10 Евро 5

Описание

Тип двигателя 16-клапанный
Норма выхлопа Euro 5
Вес, кг 4.4
Защитный экран нет
Материал блока Керамика
Материал корпуса Нерж сталь 2мм
Марка автомобиля Lada Largus
Объём двигателя 1,6 л

Катализатор Оригинальный для автомобилей Лада Ларгус (Largus) Евро 5. Подходит для автомобилей Лада Largus с 16-ти клапанным двигателем выпускаемым на Тольяттинском автомобильном заводе.

Отличием оригинального катализатора для Лады Largus от подделок в материале корпуса, который изготовлен из высококачественной нержавеющей стали толщиной от 2 до 8мм. Сварные швы изготовлены с помощью роботизированной плазменной сварки, благодаря чему швы идеально ровные и отлично скрепляют корпус катализатора. В качестве нейтрализатора выхлопных газов используется керамический блок с пропиткой из драгоценных металлов. Преимущество керамических блоков в высокой плотности ячеек, которые имеют очень большую площадь соприкосновения газов с стенками ячеек. Также керамические блоки имеют намного больший ресурс, относительно каталитических блоков с металлическим наполнителем. Все эти факторы обеспечивают оригинальному катализатору для Лада Ларгус очистку выхлопных газов до стандарта Евро 5.


Для автомобилей с двигателем К7М

Снять колодку 1, рисунок 12-3, управляющего датчика кислорода с держателя, сдвинув


Рисунок 12-3 - Отсоединение управляющего датчика кислорода двигателя К7М:

1 - колодка управляющего датчика кислорода;

3 - управляющий датчик кислорода

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки управляющего датчика кислорода. Разъединить хомут 2.

Отвернуть управляющий датчик 3 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG").

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 12-4, диагностического датчика кислорода.


Рисунок 12-4 - Снятие диагностического датчика кислорода:

1 - колодка диагностического датчика кислорода;

2 - диагностический датчик кислорода

Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

Отвернуть диагностический датчик 2 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG").

При наличии соединительной муфты 1, рисунок 12-5, отвернуть гайку 2 стяжного болта муфты, соединяющей трубопровод системы выпуска отработавших газов, ослабить муфту (головка накидная 13, удлинитель и вороток трещоточный).

муфта выхлопной системы

Рисунок 12-5 - Соединительная муфта трубопровода системы выпуска отработавших газов:

1 - соединительная муфта;

2 - гайка стяжного болта

В случае, если система выпуска цельная, то на трубопроводе 1, рисунок 12-6, системы выпуска отработавших газов, отметить маркером середину В между метками А и Б зоны резки, как показано на рисунке (линейка).


Рисунок 12-6 - Разметка зоны резки трубопровода системы выпуска отработавших газов:

1 - трубопровод системы выпуска отработавших газов; А, Б - метки зоны резки; В - середина между метками А и Б (место выполнения реза трубопровода)

Разрезать трубопровод 1, рисунок 12-7, системы выпуска отработавших газов с помощью трубореза 2 в соответствии с разметкой посередине между двумя метками на трубопроводе (труборез цепной типа 60 11 00 01 ф. "Stahlwille" или приспособление Mot. 1199-01).

Отвернуть две гайки 1, рисунок 12-8, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Для автомобилей с двигателем К7М

Отсоединить кронштейн каталитического нейтрализатора от подушки подвески (в случае необходимости подушку подвески разрезать) (отвертка плоская, нож технологический).

реска глушителя

Рисунок 12-7 - Резка трубопровода системы выпуска отработавших газов:

1 - система выпуска отработавших газов;


Рисунок 12-8 - Снятие каталитического нейтрализатора на автомобиле с двигателем К7М:

3 - выпускной коллектор;

4 - каталитический нейтрализатор

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять каталитический нейтрализатор 4 и уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо подлежит замене

Удалить заусенцы на частях выпускного трубопровода, которые будут повторно использоваться на автомобиле (напильник плоский).

Снять муфту с трубопровода (при наличии) (отвертка плоская). Муфта подлежит замене.


Замена гофры глушителя на ВАЗ Ларгус с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.


Некоторые владельцы седана Лада Веста в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

1 Верхние поля ул., 2 +7

2 МО, д. Райки, ул. Центральная, 30 +7

3 проезд Добролюбова, 3 +7

4 Осташковское шоссе, 14 +7

5 Старокалужское шоссе, 65 +7

6 ул Кантемировская, 53 +7

Подробнее
Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Лада Ларгус? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Lada Largus с гарантией 1 год.
Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40×10040×15040×20040×23040×26040×280
45×10045×15045×20045×23045×26045×28045×320
50×10050×12050×15050×20050×23050×25050×28050×320
55×10055×15055×20055×23055×25055×28055×320
60×10060×15060×20060×23060×25060×280
64×10064×15064×20064×23064×25064×280

Признаки неисправности гофры глушителя Лада Ларгус

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Кольцо глушителя графитовое (8V, 1.6L) на ВАЗ Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке графитового кольца глушителя 6001547473 для LADA Largus / Лада Ларгус, Renault Logan (8V, 1.6L), в строке «Комментарий» указывайте количество клапанов 8 или 16, объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска, маркировку двигателя.

Система выпуска LADA Largus / Лада Ларгус состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (8V) LADA Largus / Лада Ларгус:


1 – основной глушитель; 2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 – кронштейн подвески системы; 4 – дополнительный глушитель; 5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 – уплотнительное кольцо (6001547473); 7 – выпускной коллектор.

У автомобилей LADA Largus / Лада Ларгус — система выпуска двигателя 1,6 (16V) подвешена к кузову на трех резиновых подушках, а двигателя 1,6 (8V) – на четырех.

Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны. Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.


Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо 6001547473 из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001547473.

LADA Largus / Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero (1.6L, 8V).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить графитовое кольцо глушителя на автомобиле Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше


Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) Lada Largus
Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V) Lada Largus

Эксплуатационные болячки

  • К подвеске имеет смысл прислушиваться после 70 000 км. Шаровые опоры при частой езде по плохим дорогам могут выйти из строя чуть раньше.
  • Пыльники ШРУСов непредсказуемы, равно как и расширительные бачки на машинах с двигателями от Гранты.
  • Не очень живучи расходники тормозной системы: колодки ходят 30 000 км, диски — около 50 000 км.
  • Часты отказы первой скорости стеклоочистителей; электрика вообще не самое сильное звено семейства Логанов.

тест проводили только для седана Logan (2005) — водитель/пассажир, ребенок, пешеход.

Самое массовое предложение на вторичке: Largus 1.6 c мотором K4M

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР:

Largus 1.6 c мотором K4M

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ:

Ford Focus II, Kia Сee’d, Opel Astra H, Chevrolet Cruze

  • Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров? Приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Лада Веста обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Лада Веста.

Как решили проблему

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).


Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО! Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Гофра глушителя Лада Ларгус

5 из 5 (5 оценок)

Какую гофру глушителя купить для Лада Ларгус? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Гофра глушителя Лада Ларгус

Цена на гофру глушителя Лада Ларгус зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний. У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

ВариантыЦенаКупить
Гофра глушителя Лада Ларгус, 3-х слойнаяот 1800 руб.
Гофра глушителя Лада Ларгус, 4-х слойнаяот 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%? Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:

1. ASSO (Италия) 2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша) 4. ASAM-SA (Румыния) 5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:

— двигатель работает громче, чем обычно; — наблюдается утечка отработанных газов; — снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки; — в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов; — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Лада Ларгус (в мм.):

38х158 42х158 42х269 45х153 45х200 45х230 45х250 45х260 45х158 45х208 45х269 45,5х102 46х190 48х158 48х206 49х166 50х95 50х230 50х158 50х282 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х150 51х252 51,5х156 52х126 52х208 54х200 54х158 54х200 55х150 55х220 55х250 55х280 56,5х101 60х158 63х203 63х252 38х158 42х158 42х269 45х250 45х95 45х158 48х158 50х158 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х100 51х190 52х126 52х208 54х158 55,5х190 55,7х105 60х158 60х120

Nov1, у нас не та нержавейка, которая блестит и совсем не ржавеет, у нас некий "средний" вариант. Передняя часть системы выпуска отработанных газов тем более заставляет сомневаться в этом.

Добавлено новое сообщение 10-02-2016 в 10:51:20:

Виктор:
у газовых машин почему-то больше конденсата в выхлопной системе, что не добавляет срок службы
Это потому, (дядя Федор ), что производители газового топлива не соблюдают ГОСТ по содержанию влаги, как и прочей каки. Для НПЗ - пропан-бутан это отходы производства.

усольчанин:
У меня появилась такая проблема: на оборотах двигателя 2200-2400 слышно сильное дребезжание в районе катализатора при наборе скорости и при сбросе газа, когда обороты двигателя доходят до этих значений. Причем происходит это когда двигатель и соответственно катализатор прогреются, на холодную такого нет, так же такого нет когда включен кондиционер, т.е. двигатель находится под нагрузкой. Попросил товарища погазовать, заглянул под машину, видно что выхлопная труба идущая от двигателя и катализатор сильно вибрируют, на указанных выше оборотах. На яме проверил, нигде люфтов нет. Грешу на катализатор, но "чек" не горит, тяга нормальная, ну может похуже стала, все таки пробег 108000 км. Трубу и катализатор не простукивал, не сообразил. Может у кого что-то похожее было, прошу сообщить


Всё было аналогично гремела машина аки телега позвянкивало там всё Заехал к ребятам на сервис провёл удаление резонатора как наиболее вероятный источник шума с заменой на грантовский Также был удален катализатор с заменой на пламегаситель внедрена прошивка паулюса у его представителя Машина поехала нормально,громче не стало,выхлоп тухлыми яйцами не пахнет а запах как раньше в моей молодости бенз только башнефть И ещё одна подстава со стороны румын это 46 выхлопная труба на к4м двигле по хорошему чтоб нормально ехало нужна 52 труба даже у сраной гранты 52 Движок со всех сторон задавлен хотя мог бы жить Господа овощеводы могут не комментить о том что их всё устраивает Да кому нужен живой Б/У кат за пятерик отдам

Добавлено новое сообщение 02-04-2018 в 13:51:20:
ДА гринпис в топку!

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Лада Ларгус? «Глушитель СПБ» — срочная замена гофр Lada Largus с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Лада Ларгус

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Со временем выхлопная система (выпускная система) прогорает на любом автомобиле, и наиболее быстро из всего оборудования прогорает именно глушитель. Довольно часто владельцы обращаются в специализированные автосервисы с подобной проблемой — выгорел глушитель.

Неисправность может возникнуть в различных элементах:

  • каталитический нейтрализатор,
  • кислородный датчик,
  • глушитель.


В современных автомобилях выхлопная система эксплуатируется в достаточно жестких условиях, что обуславливает возникающие неисправности. Что касается глушителя, это может быть:

  • повреждение его подвески,
  • повреждение, коррозия, прогорание его элементов,
  • ненадежное соединение его элементов.

В таком случае владельцам данного автомобиля необходима услуга — ремонт глушителя LADA Largus.

Описание конструкции глушителя

Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V):

1 – основной глушитель;

2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов;

3 – кронштейн подвески системы;

4 – дополнительный глушитель;

5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;

6 – уплотнительное кольцо;

7 – выпускной коллектор

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с двигателем 1,6 (16V):

1 – резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 – теплозащитный экран

Система выпуска двигателя 1,6 (16V) подвешена к кузову на трех резиновых подушках, а двигателя 1,6 (8V) – на четырех.

Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.

Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.

Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.


Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (8V):

2 – прижимная пластина;


Выпускной коллектор двигателя 1,6 (16V):

1 – выпускной коллектор;

2 – прокладка коллектора


Выпускной коллектор двигателя 1,6 (8V):

1 – выпускной коллектор;

2 – прокладка коллектора


Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (16V)


Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью


Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем


Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями


Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Ремонт

В подобных случаях мы настоятельно рекомендуем всем владельцам не тянуть с визитом в автосервис. Не устраненная в свое время проблема может привести к еще более серьезным неприятностям, а значит, и к более дорогому ремонту.

Мастера «Экспо Кар Сервис», настоящие профессионалы своего дела, произведут ремонт глушителя автомобиля LADA Largus. При необходимости мы также произведем замену деталей. Мы гарантируем, что все наши запчасти — высокого качества, которые мы приобретаем у официального производителя.

При возникновении любых проблем с LADA Largus обращайтесь к нам за высококвалифицированной, оперативной помощью.

Основные узлы ВАЗ:

Источники

Причины и устранение проблемы

Основными источниками неисправного глушителя являются:

  • воздействие внешней среды — влага, конденсат, соль и т.п.;
  • механические повреждения — наезд на препятствие;
  • применение некачественных компонентов;
  • предельный срок эксплуатации.

Так или иначе, необходимо разбираться с проблемой. Любой водитель быстро определит неисправную деталь, поскольку появившиеся звуки не заметить довольно сложно. Автомобиль будет издавать рев и секущие звуки. Другим признаком, свидетельствующим о повреждении элементов этой детали или их слабом соединении, является утечка отработавших газов. Неисправная подвеска заявит о себе путем глухих, дребезжащих звуков.

Читайте также: