Замена цепи грм bmw x5 e70 m57

Обновлено: 13.05.2024

Замена цепи грм bmw x5 e70 m57

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» - что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

BMW X5

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

BMW X5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

BMW X5

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 - 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5


Газораспределительный механизм обеспечивает функциональность всего силового узла. С его помощью в строжайшей последовательности производится впрыск топливовоздушной смеси, а также выпуск газов из камеры сгорания двигателя. При этом одним из основных связывающих элементов системы является цепь ГРМ. Она надета на шкив распределительного вала, а вращение цепи обеспечивает звезда коленчатого вала.

Учтите, что очень важно контролировать нормальное натяжение цепи. В случае послабления регулировка производится специальными натяжными «башмаками». При этом не стоит забывать, что цепью ГРМ может приводится в действие целый набор устройств.

Когда менять?

Как показывает практика, цепь ГРМ служит намного дольше, чем ремень. Насос ГУР Бмв Х5 Е70 (Bmw Х5 E-70), недорого, ремонт насоса ГУР Бмв. Если второй необходимо менять каждые 50-70 тысяч километров, то срок службы цепи некоторые производители даже не нормируют. Есть мнение, что цепочка ГРМ способна выходить весь ресурс двигателя без сбоев. Но, к сожалению, это только в теории. Весьма сложные условия эксплуатации, отсутствие должного ухода и прочие причины могут привести к повреждению этого узла или выходу из строя его составляющих частей. В такой ситуации может понадобиться срочная замена. Но как ее выполнить?

Замена Цепи Бмв Х5 Е70 Дизель

Особенности замены цепи привода ГРМ на BMW X5

Будьте готовы к тому, что процесс снятия и установки ремня ГРМ весьма трудоемкий и займет у вас какое-то время. При этом для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты. Вам понадобится фиксатор натяжителя (без него не обойтись в процессе монтажа узла), штифт маховика (установочный), съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, прибор для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и так далее.

Замена Цепи Бмв Х5 Е70 Дизель

Некоторые полезные указания:

  1. Отсоединяйте «минусовой» провод от АКБ (это обязательная рекомендация).
  2. Выкручивайте свечи зажигания (это необходимо для того, чтобы облегчить работу коленвала).
  3. Проворачивайте коленвал в стандартном направлении (стрелка должна указывать направление вращения).
  4. Перед началом демонтажа обязательно поставьте метки на указателе положения коленчатого вала.
  5. Ни в коем случае не проворачивайте коленвал путем вращения звезды.
  6. Не проворачивайте коленвал, когда цепь уже снята.

BMW X5 M57 обрыв цепи

BMW 3.0 D Дизель. ДВС M57, Заглох на ходу, оборвало цепь. В результате загнуты оба распредвала, клапана, обломились…

BMW X5 умер мотор. M57 3.0 Дизель В КУЗОВЕ Е70 E70

Лопнула гильза цилиндра у мотора M57 и сместилась вниз на 2 мм. Из-за чего. Все ТО проведены.

Последовательность действий при выполнении работ:

  1. Снимайте поддон, который вам будет мешать выполнять дальнейшую работу.
  2. Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  3. Убедитесь, что выступы «кулачков» распредвала направлены вверх.
  4. Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке:

— вытягивайте шлангу подведения масла узла «Ванос»;

— подключайте сжатый воздух к узлу;

— проворачивайте коленвал на 1-2 оборота до момента, пока выступы «кулачков» не станут друг перед другом;

— устанавливайте специальный штифт для маховика и проверьте, что сможете поставить приспособление для установки распредвала;

— демонтируйте узел регулирования фаз «Ванос».

  1. Снимайте приспособления для натяжения ремня.
  2. Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор.
  3. Демонтируйте звезды распредвалов клапанов (выпускного и впускного типа).
  4. Демонтируйте второй натяжитель.

Замена Цепи Бмв Х5 Е70 Дизель

  1. Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.
  2. Подготовьте цепь под замену.
  3. Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов.
  4. Устанавливайте новую цепочку.
  5. Проверьте, что метка в виде стрелки на звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ.
  6. Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ.
  7. Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Затягивать не нужно.
  8. Если требуется, переставьте звезду распредвала.
  9. Ставьте неосновной натяжитель.
  10. Монтируйте шлицевую втулку и вал (вместе со штифтом).
  11. Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом.
  12. Переставляйте шлицевой вал до тех пор, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.
  13. Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При этом внимательно смотрите, чтобы пропуски шлицев находились напротив друг дружки.
  14. Ставьте на место шлицевый вал и штифт в звезду распредвала.
  15. Установите вал шлица таким образом, чтобы он выступал не более чем на 1 мм.
  16. Ставьте на место шайбы и гайки.
  17. Пока не протягивайте и ставьте на место плоскую пружину. Обращайте внимание, чтобы указатель «F» был виден.
  18. Проверьте, что метка в виде стрелки, которая нанесена на ротор датчика, находится на одной плоскости с верхней частью ГБЦ.
  19. Доставайте шлицевый вал, который находится со стороны выпуска, до предела.
  20. Поставьте и освободите неосновной натяжитель.
  21. Натягивайте с помощью инструмента цепь. Оптимальный момент зажатия – 0,7 Н*м.
  22. Нажимайте на ротор датчика до тех пор, пока не будет необходимого натяжения плоской пружины.
  23. Затягивайте гайки (пока от руки).
  24. Протягивайте винты и гайки в два шага. Сначала затяните их с усилием в 5 Н*м, а потом 20 Н*м.
  25. Монтируйте натяжитель для цепочки.
  26. Демонтируйте устройства для установки и сделайте два оборота коленвала.
  27. Проверьте, что коленвал расположен в позиции ВМТ 1-го цилиндра.
  28. Демонтируйте устройство для установки фаз.
  29. Ставьте устройство регулировки фаз «Ванос».
  30. Болт в центре шкива коленвала повторно не ставьте.
  31. Возвращайте все детали в обратной последовательности.

Вывод

Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Motor N47 N57 B47 B57 B48 B58

Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

BMW car chain

На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Для каких кузовов БМВ это актуально?
1 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E81*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб

3 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

Цена работ по замене цепи для BMW F30*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

5 Серия замена цепи грм БМВ

Цена работ по замене цепи для BMW F10*
Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

Цена работ по замене цепи для BMW G30*
Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
Двигатель B47 задний привод 76440 руб
Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
Двигатель B48 задний привод 61600 руб
Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

X Серия

Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
Двигатель N47 полный привод 49840 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
Двигатель B47 полный привод 67760 руб
Двигатель B48 полный привод 67760 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
Двигатель N47 полный привод 50960 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
Двигатель N47 полный привод 45640 руб
Двигатель N57 полный привод 52640 руб
Двигатель B47 полный привод 55160 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
Двигатель B57 полный привод 54880 руб

Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

* В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58

Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

Стоимость запасных частей для двигателя N47
Задний привод: 63565 руб
Полный привод: 67385 руб

Стоимость запасных частей для двигателя N57
Задний привод: 66305 руб
Полный привод: 70125 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B47
Задний привод: 59350 руб
Полный привод: 62970 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B57
Задний привод: 65970 руб
Полный привод: 69590 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B48
Задний привод: 66490 руб
Полный привод: 71610 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B58
Задний привод: 67930 руб
Полный привод: 71500 руб

Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

warranty BMW year. гарантия 1 год

Замена цепи БМВ цена

minus Temp engine bmw

Подробнее

на каком пробеге менять цепь?

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему на каком пробеге менять цепь?

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Tul
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Реклама

  • Vado
  • Подробно

По поводу цепи лучше смотреть ее состояние и состояние натяжителей и всех остальных сопутсвующих узлов.
Цепь ГРМ в БМВ является довольно крепким узлом и известны случаи когда автомобили без замены цепи проезжали 1 000 000 км. Это зависит от эксплуатации и используемого масла.

Поэтому я бы сказал, что лучше периодически посматривать цепь. Проехала Ваша машинка 250 - 300 тыс стоит уделить этому вопросу время и узнать состояние этого узла. Проехала Ваша машинка 400 тыс еще разок уделить внимание этому узлу.

Так же известно, что цепь грм на автомобиле с АКПП служит значительно дольше.

  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Кощей
  • Подробно

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

понимаете в чем дело я слышал семерки е38 с громыхающими цепями на высоких оборотах. т.е. вроде работает ровно. потом газанул . отпустил и на падении четко слышно как цепь дрождонит. нисчем не перепутать

дело в том что на моих глазах практически у товарищей произошел обрыв цепи на 207 и 220 тыс км. мотор 4.4.

причем никаких предварительных грохотов. просто раз и все. приехал.

на М54 такая же беда.

  • Тоха
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • man-utd
  • Подробно

я цифру 300 слышал заявленой
другое дело узнать сколько реально проехала машина щас невозможно)

мне кажется натяжитель цепи должен развалиться значительно раньше этого срока и при его замене будет уже видно и состояние цепи..

  • Реклама

Если есть подозрения, то да. Если при запуске не гремит - езди дальше. Вроде так. Но после 250 лучше вскрыть и визуально убедиться , что всё гуд. Спокойствие дороже.

BMW X5 E70 На Волосок! Замена цепей N57. Шум цепи.

Свечи и блок проверьте. Далее работу вихревых заслонок.

Swag и febi это одна компания, разные подбренды. Есть ещё блю принт тоже относится к данной компании. В России если купить полный комплект ГРМ в одной коробке Febi выйдет по стоимости одинаково с оригиналом.

Спасибо за видео! Ты толковый мужик!

Сложно сказать. Обычно 400 должны ходить

@Pavel Dovzenko не подскажешь, когда цепи надо менять на bmw e39 1999? еще походу заводские стоят.

drug na 200.000 menjal cep tak ona po4ti kak novaja bila,no raz uz polezli zamenili vse,a zdes javno 450000+

Правая полуось показана , что чуть отодвинута и зафиксированна головкой и как ты снял поддон ? Ведь её надо всю вытащить ?

Да верно. Для снятия поддона, полуось надо достать. В этом видео показан способ снятия поддона без вывешивая мотора. Есть ещё два видео на канале по X5. Там поддон снимался по другому.

В каком городе работаете и сколько стоит замена цепей?

Здравствуйте. Кохтла-Ярве. Всё вопросы на почту paveldovzenko@gmail.com

Как с тобой связаться? В ФБ не нашел

Нашёл. Пардон. Почта

Даже с перемоткой не возможно смотреть эту нуднятину..

cep mozet i ariginal no nacizytel fuflo

esli spilinyje kady i markirovki eta kitaj delajet a niariginal kitajcy formy dlia lita pakupajut ariginalnyje a patom namira spilivajut.a ariginal jest ariginal s namirami

Я был на семинаре febi м задавал на эту тему вопрос. С их слов это тот же iwis как в оригинале, просто они не имеют права продовать с логотипом бмв, поэтому и пилят номера.

Всё отлично сделал и подробно рассказал в этом видео. Продолжайте Павел по чаще делать видеоматериалы с Х5 E70 N57.

Подскажите, на каком пробеге цепи лучше менять?

@Pavel Dovzenko спасибо

Я бы рекомендовал бы на 250 000 замену.

Добрый день! Сколько обошелся комплект?

посмотрел с удовольствием, в целом все понятно, без всякого лишнего трепа, все по делу. Единственное, не вижу номера запчастей которые были под замену?

Где можно получить информацию на сколько Nm тянуть все болты при замене цепи? За полезную информацию буду очень благодарен

@Pavel Dovzenko Благодарю за информацию, огромное спасибо

У меня мотор N57 пробег 340000 цепочку слышно

Очень хорошее видео, посмотрел с большим удовольствием, спасибо автору

Хорошие видосики, и музыка. Да и в целом человек спокойный, приятно смотреть.

Подписался,у самого такаяжэ машина с этим жэ мотором,на 245 тысяч поменяны цепи в таллинне,почти 20 тысяч полет нормальный.Едем дальше,спасибо за видос,лайк оператору и вам👍👍

Бери комплект цепи febi под номером 102040, там больше комплектация,тоже оригинал лежит,

@Petja Koslikov да же так. Совсем обленились 😀

@Pavel Dovzenko не за что, я сам не ожидал что там оригинал лежать будет, на звёздачке тнвд даже не запилино было

Ок. Пасиб за инфу

У меня е70 35d 286 лс 2008г один хозяин пробег 290К. Но такого пиздеца пока не было. Работает как часы

Здравствуйте. Е53 рестайлинг 3.0d говорят цепи спокойно ходят 500к. Это так ?

Здравствуйте. 400 отходят. А дальше завит от того как мотор обслуживался.

Добрый день. А для снятия и установки ГБЦ для замены прокладки нужно ли снимать КПП и заниматься этим анонизмом, или можно все сверху сделать?

@Pavel Dovzenko Пффф, тогда лучше мотор выдернуть как по мне, и его обслужить. Хотя ещё не сталкивался с ними. Как думаете? По тому как подозреваем прогар прокладки , потомучто нет компрессии 5 и 6 ого цилиндра.

Цепь с звезды распредвала надо снять. Поэтому коробку лучше снять. Заодно и цепь поменять 😀

Я тока что у себя поменял, вовремя приехал менять. 280 000км пробег ua-cam.com/video/EchskczFcAs/v-deo.html

@Pavel Dovzenko да человеку так нравится, плюс я решил все возможные прокладки поменять. а цепь не гремела кстати, не слышно было

Да, повезло. Гремела уже во всю наверно? Почему решили мотор все таки снимать?

Нет тогда лучше М57 мотор,намного удобнее менять цепи

@Серёга Серёгин Ну, да согласен и это только начало :)

Везде есть свои минусы и плюсы,я согласен

Pavel Dovzenko Ну да а на N моторах ,снять выхлопную систему,карданы ,потом только чуть приподнять мотор ,что бы снять мост ,ну и это только начало

@Серёга Серёгин Да согласен, что не сложно. Это просто дополнительная работа, которою на N не надо делать. Слить, залить, развоздушить, прогреть и проверить, что точно не осталось воздушной пробки.
А на M цепь конечно крепче стоит, ходит почти в два раза больше.

Pavel Dovzenko Ну Тосол сливается даже при замене термостата,это ничего сложного.Кому как ,да и М моторы надёжнее.

Павел, двигатели B серии уже приезжали? На B47-57 цепи такие же, как на N47-57?

Тут наверно время покажет. Цилиндры покрыты с пощью электро дугового напыления метала. Как я понял из описания мотора. Ну звучит лучше чем вклееные гильзы на N моторах. Но хуже чем чугунная гильза. Только время покажет.

Да, ресурс будет тот же что и на N мотора.

Pavel Dovzenko И ещё, что думаете по поводу того, что теперь дизель не гильзованный? Что ждёт такие цилиндры после 200-300 т.км?

Pavel Dovzenko т.е. ресурс цепей, думаете, будет похож на N серию: на B47 150-200 в среднем отходит, на B57 200-250?

Да по сути механизм грм одинаковый и цепи те же. Звезды чуть отличаются, но суть одна. И фиксатор маховика для выставления фаз нужно новый использовать. Из набора для N не подойдет. Там он к блоку прикручивается.

Павел, скажите, а при замене цепи может тогда стоит и маслосъемные колпачки менять? А на моторах М57 и термостат, помпу?

@Alexander Да. Действительно ходят. Не проблемно место это точно.

@Pavel Dovzenko Это да, на бензине дубеют. Но неужели на дизеле так долго ходят?

@Alexander Так можно и мотор заменить :)

@Alexander Ну вообще это не свойственно для дизельных моторов bmw. Даже на пробегах 600+, нет проблем с расходом масла. Масло съемные дубеют в основном на бензине с высокой рабочей температурой.

@Pavel Dovzenko Термостат не проверить нормально, у помпы тоже ресурс сальника и подшипника не вечный.

Павел а что за цоконье в двигателе 33:13

Думаю, что гидро компенсаторы. Пока машина была в ремонте, видимо масло чуть вышло из них. После полного прогрева звук пропал и не появлялся на следующий день на холодную.

Хорошее видео, посмотрел с удовольствием, спасибо автору

можешь написать каталожные номера всех запчастей?

был случай обрыва цепи дo 100.000 пробега. машина была еще на гарантии,так стали искать причину,причина оказалась банальна. машину експлотировали дорожники,они в ней грелись там в течение 24 часов в сутки,так даже невозможно сказать, сколько моточасов работал двигатель

А почему старый верхний натяжитель так сильно вылез? На столе лежит, смотрю и удивляюсь. У него ограничитель выломало? Он же не такой длинный должен быть.

Проверю, он у меня валяется в железе

Он даже длиннее чем новый, хотя как раз натяжители трёх новых версий длиннее чем первая версия под 27

только включил, услышал бэ-эн-вэ и сразу выключил.

Есть такое. Ты не первый. Всё не могу исправится 😀 Но я стараюсь.

По тису и болты поддона одноразовые

Да только у цепи феби почему то не вибит в звене треугольник как у сейчас оригинальной

Были цепи и без него в оригинале. Может через пол года с треугольником начнут и в febi класть. Кто знает.

Тут на каждом колесе по 180 тысяч😂😂😂

А почему ни слова о метка тнвд, колечки форсунок на обратку? Сейчас заказал цепи оригинальные средняя и верхняя цепь стала выпускаться новая. В етк бмв написано, что с 11. 2019 года такие выпускаются. Типа модернизированные, с треугольником на каждом замке. И недавно Саша Власов выпустил по цепям видео СПЕЦИАЛЬНО. А ТАК ВЫ ВСЕ СПОКОЙНО И С РАССТАНОВКОЙ ОБЪЯСНИТЕ. УСПЕХА ВАМ.

Спасибо.
Действительно, не сказал про метку тнвд. Постараюсь это отметить в следующих видео. Я тоже смотрел его видео про цепи. У меня пока в swage попадаются с затертыми номерами.
Спасибо за добрый комментарий.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

С помощью газораспределительного механизма происходит полный функционал всего силового узла. Чтобы соблюдать полный порядок должен происходить впрыск смеси и выпуск газов из камеры сгорания. Цепь ГРМ является связывающим элементом в данной системе. Цепь располагается сверху шкива распределительного вала, за вращение цепи отвечает звезда коленчатого вала.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

Когда встает вопрос о замене цепи ГРМ, на практике доказано, что сама цепь намного долговечнее, чем тот же ремень! По необходимости следует менять, каждые 50-70 тыс. км, иногда бытует мнение, что цепь может отходить свой полный срок без каких - либо сбоев, без замены и вмешательств! Без должностного ухода и по любым другим причинам цепь приходится срочно менять и для этого нужно немало усилий и времени.

Для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты:

  • Установочный штифт маховика - BMW №11 2 300.
  • Установочное приспособление распределительного вала - BMW №11 3 240.
  • Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - BMW №11 4 220.
  • Фиксатор натяжителя - BMW №11 3 292.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) - №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) - №11 2 150/410.
  • Приспособление для установки фаз - BMW №11 6 150.
  • Установочное приспособление звездочек распределительных валов - BMW №11 6 180.

Имея набор данных инструментов, мы обязательно отсоединяем «минусовой» провод от АКБ и ликвидируем свечи зажигания, для простой работы каленвала. Проставляя метки на указателе положения перед началом работы, мы также проворачиваем каленвал в обычном положении по стрелке для дальнейшего демонтажа цепи. Без цепи, каленвал категорически запрещается вращать!

Касаемо дальнейших действий - мы поочередно убираем поддон, чтобы он нам не мешал и ставим каленвал в нужное нам положение 1-го цилиндра проверяя, чтобы выступы «кулачков» были направленны строго вверх. Чтобы точно быть уверенным для дальнейшей установки устройства нужно провести, если её не было, регулировку валов по порядку: снимая натяжитель, извлекаем шлангу подведения масла узла и сразу же подключаем воздух в сжатом состоянии к узлу проворачивая данный каленвал на 1-2 оборота , пока выступы «кулачков» не будут находиться друг напротив друга и устанавливая штифт для маховика, проверяем ставится ли приспособление для установки распредвала или нет и просто изменяем узел регулирования фаз.

Закончив с проверкой, демонтажируем, убираем натяжения ремня, ставим фиксатор и изменяем звезды клапана распредвала и меняем 2 натяжитель. Ибираем звезду и заменяем цепь. Звезду устанавливаем обратно и посредством установки вставляем новую цепь ГРМ, уточняем при этом положение стрелки на нашей звезде. Натяжители устанавливаем обратно, винт регулировки закручиваем легко, без всяческих усилий и вставляем 2 натяжитель. Вставляя шлицевую втулку и вал распределяем их друг напротив друга. Шлицевой вал находится в положении, чтобы отверстия с резьбой были напротив центральной части прорезей. Совмещаем впоследствии звезды и вторичную цепь, при этом просматривая состояние пропусков шлицев, главное чтобы они были друг напротив друга. Далее мы просто устанавливаем на место штифт и шлицевый вал, который выступает не больше , чем на 1 мм. Закручиваем все дополнительные гайки, оставляя видимым указатель «F». Шлицевый вал ставим до полного предела. Второй натяжитель ставим и оставляем. Цепь после этого натягиваем до точного момента зажатия. Ротор датчика зажимается, пока не определим нужное натяжение плоской пружины. Рукой затягиваем гайки в 2-3 раза, с разными усилиями. Первый с усилием 5 Н*м, а потом 20 Н*м. Натяжитель для цепи монтируем обратно и Демонтируем устройства для установки и сделайте два оборота каленвала. Сразу проверяем чтобы каленвал был в той позиции цилиндра, как и в начале. Устанавливая регулировку фаз мы изменяем поочередно устройство. В конце работы все детали возвращаем в обратной тому последовательности.

В заключении хотелось бы уточнить, что работа по замене цепи ГРМ на Х5-м является немного тяжелой. Такая работа носит определенный характер и требует много времени, достаточных знаний и наличие особого инструмента для демонтажа замены цепи. Поэтому, если из выше перечисленных критериев, у вас хоть одно отсутствует, то лучше всего обратиться к опытному специалисту! Поберегите себя, своё время и свой «Бумер».

Замена цепи ГРМ Е53 3D m57n (m57tu) — BMW X5, л., года на DRIVE2



Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра. Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке: Снимайте приспособления для натяжения ремня.

Замена цепи привода грм на bmw x5 e53 3,0 л.

Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор. Демонтируйте звезды распредвалов клапанов выпускного и впускного типа.

замена цепи грм бмв х5

Демонтируйте второй натяжитель. Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.

Подготовьте цепь под замену. Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов. Устанавливайте новую цепочку. Проверьте, что метка в виде стрелки замена цепи грм бмв х5 звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ.

Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ. Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Затягивать не. Если требуется, переставьте звезду распредвала. Ставьте неосновной натяжитель. Монтируйте шлицевую втулку и вал вместе со штифтом. Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом. Переставляйте шлицевой вал до тех пор, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.

Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При этом внимательно смотрите, чтобы пропуски шлицев находились напротив друг дружки. Установите звездочки и цепи следующим образом: Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь.

Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис. Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис. При необходимости переориентируйте звездочку распределительного вала Рис. замена цепи грм бмв х5

Установите дополнительный натяжитель Рис. Установите шлицевую втулку Рис.

Цепь ГРМ БМВ Х3

Убедитесь, что пропуски шлицев расположены друг напротив друга Рис. Переместите шлицевый замена цепи грм бмв х5 так, чтобы резьбовые отверстия встали по центру прорезей Рис. Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью, как показано Рис.

При установке звездочек распределительных валов следите за тем, чтобы пропуски шлицев на стороне впуска были расположены друг напротив друга Рис. Установите шлицевый вал со штифтом в звездочку распределительного вала впускных клапанов. Переместите шлицевый вал так, чтобы был виден только 1 мм шлица Рис.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

Установите шайбы и гайки Рис. Убедитесь, что стрелка на роторе датчика совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.

замена цепи грм бмв х5

Вытяните шлицевый вал на стороне выпуска до упора. Установите и освободите дополнительный натяжитель Рис. Нажатием на ротор датчика создайте небольшой предварительный натяг плоской пружины Рис.

Капитальный ремонт ДВС двигателя внутреннего сгорания Чаще происходит из-за оборванной цепи маслянного насоса, двигатель перестает смызываться и тем самым вкладыши прикипают. Ремонт ГБЦ головки замена цепи грм бмв х5 цилиндров Это происходит из-за обрыва цепи грм. Иногда оборванная цепь грм приводит и к замене головки блока цилиндров Если сэкономить один раз, на замене цепи грм, то в дальнейшем можно попасть на замену мотора Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу двигателя, клапанную крышку.

Откручиваем исполнительные узлы газораспределения. Затем откручиваем кассету цепи. После того как разобрали и подготовили двигатель к установке новых цепей грм, промываем все и очищаем от сажевых отложений.

Читайте также: