Замена цепи грм мерседес w202

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 06.10.2024

Замена цепи грм мерседес w202

Всем привет. Хочу всех предостеречь чтобы не попадали как я. История моя началась с того что после покупки с-класса w204 с 271.820 мотором я озадачился заменой звезд и цепи ГРМ т.к. при запуске были посторонние звуки. Почитав форум я решил поехать на данные процедуры в АНТРИБ т.к. посчитал что сервисы рекламирующиеся на форуме должны заботится о своей репутации и точно все сделают хорошо. Ценник конечно за все это дело не радовал, но я надеялся что после этого в ближайшие 100 т. км. об этой проблеме можно будет забыть, и наверное можно было бы. Итак отвалив около 100 тыс. рублей поменял я все это дело и успокоился. Далее только ТО и замена масла через 10 к, (и один раз в том же АНТРИБЕ). Радовался я своей машине два года и проехал около 40 тыс. км как в друг в один прекрасный момент еду по трассе, загорается чек и мотор глохнет. Недоумению моему не было предела, съехав на обочину и с трудом найдя эвакуатор в 12 ночи в Моск. обл. я отвез тачку к ближайшему от дома сервису и пошел спать, если это можно назвать сном) прокручивая в голове все возможные варианты и опасаясь самого страшного)) Утром одолжив у знакомых OBD приблуду я пошел читать ошибки и мои самые страшные опасения подтвердились - ошибки по обоим распредвалам . И тут я понял что цепь мне передала привет. Матерясь и ругаясь на сраных немцев отвез я тачку в сервис неподалеку, который занимается MB. Вскрыли клапанную крышку и цепь на звездах не обнаружили. Далее для диагностики клапанов сняли ГБЦ и увидели такую картину.

Я все еще не понимал что произошло но очень хотел понять причину, т.к. я сам инженер механик и занимаюсь авиционными двигателями как раз по поиску дефектов, и по возвращении домой весь вечер усиленно гуглил как там все работает в ГРМ. И тут я обратил внимание на натяжитель, который, как оказалось, находится в состоянии, в котором он продается, то есть взведен и не активирован. Спасибо большое вот этому видео в котором предельно ясно объясняется принцип его работы:

то есть там разрезное кольцо может находиться в трех положениях
1. ближе всего к корпусу - в этом положении натяжитель взводится, при этом кольцо перескакивает во второе положение
2. в этом положении кольцо находится на взведенном натяжителе, причем если при взведении слишком сильно нажать, то оно легко перескакивает в 3 положение и он не зафиксируется во взведенном положении а будет уже активирован.
3 положение, когда кольцо дальше всего от корпуса в этом положении натяжитель активирован и если даже убрать маленький фиксатор разобрав натяжитель и задвинуть шток, то он там уже не зафиксируется, и при отпускании выдвинется наружу снова.

То есть шток натяжителя будучи активированым уже не может вернуться обратно без разборки самого натяжителя. И тут я окончательно прих**л и перестал ругать немцев т.к. получается цепь то достаточно надежна)
Разборка ГБЦ хороших новостей не добавила, половина клапанов загнуло, и менять надо все:

Было принято решение мотор вытаскивать, т.к. надо вскрывать переднюю крышку, дефектовать коленвал и доставать заклинившую цепь. Вот несколько фото после извлечения мотора:







Разобравшись в чем дело я поехал в АНТРИБ предъявить данный дефект. Там я общался с Александром из руководства сервиса. Выслушав меня, он ничего внятного не ответил, настаивал на том что без натяжителя 40 т. км проехать не возможно, и при этом выдвинул версию, что оборванной цепью ударило по натяжителю и тем самым забило его обратно, чем показал свою низкую квалификацию и незнание таких элементарных вещей как принцип работы этого самого натяжителя. На мои требования о возмещении потраченных мной на ремонт средств он лишь мямлил о гарантии в 10 т. км и тд, и что он спросил всех сотрудников и ему ответили что все сделали хорошо и не могли накосячить :rofl:. То есть его никак не насторожило что человек который допускает такие косяки останется работать в сервисе, что показывает его не с лучшей стороны в качестве управленца. В общем Александр отказался возмещать мне убытки, и предложил лишь попробовать завести двигатель с неактивированным натяжителем когда к ним кто-то приедет на замену цепи и посмотреть будут ли при этом ошибки по валам (т.к. у меня ошибок не было вплоть до обрыва цепи) То есть говоря проще для него оказалось более приемлемым ставить эксперименты на клиентских машинах чем заботиться о своей репутации которую он оценил в 175 тысяч рублей, видимо репутация их сервиса не очень дорогая. Именно столько я заплатил за полную переборку двигателя вместе с запчастями. Это я еще не говорю о том, что это могло произойти при обгоне, например, и тогда бы я вообще тут уже ничего не писал, тоесть из-за какого то васи я мало того, что не получил услугу надлежащего качества за которую заплатил около 100 тысяч попал еще на 175 к, так еще и моя жизнь была подвержена опасности. :twisted:

Поэтому из всего вышеизложенного такой ВЫВОД: не советую никому обращаться в Антриб по нескольким причинам: это наплевательское отношение к клиентам и низкая квалификация некоторых работников. Я понимаю что все люди, все ошибаются, но нужно уметь признавать свои ошибки и отвечать за них. А тем кто менял цепь у них рекомендую проверить состояние натяжителя! а тем кто собирается ехать к ним на замену - найти другой сервис, т.к. не исключено, что помимо некачественного выполнения работ на вашей машине еще и могут проводить эксперименты описанные выше. А если все же решили туда ехать то стойте над душой и проверяйте все что они делают, предварительно найдя информацию как все должно быть, но это уже я думаю должно стоить намного дешевле если еще и во всем разбираться придется самому. Так что не попадайте на мои грабли, все контролируйте, и предупредите знакомых.

замена цепи ГРМ

Ребят, а кто-нибудь менял сам цепь ГРМ на 111 моторе, какой порядок действий, что нужно и как проверить на месте ли стоят метки, ремней переменял кучу на чем только можно, а вот с цепью не сталкивался, поделитесь информацией.

Цепуру только оригинал или JWIS .)))

а цену этой процедуры озвучте?

и цену цепи и номер по каталогу))

Кто менял, напишите пожалуйста, что сопуствующего(как я знаю но не точно, успокоитель цепи, прокладку крышки. ) надо менять и сколько (хоть примерно стоит, запчасти - работа)?

Чёто около 4 тыс. на , правда на дизеле ОМ605 , вощем всё более чем бюджетно , особенно по сравнению с последствиями её обрыва. )))))

Ребят, а кто-нибудь менял сам цепь ГРМ на 111 моторе

одноклубники дайте плиз ссылку с фото или картинками-как правильно выставить вмт

МЕНЯЛ НЕДАВНО НО НЕСАМ А МАСТЕР (ЖОПОРУКИЙ КАК ОКАЗАЛОСЬ) НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ (ПЕРЕТЯНУЛ ЦЕПЬ). РЕЗУЛЬТАТ СЛОМАННЫЙ РАСПРЕДВАЛ .

НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ

на счет этого я в курсе, что надо натежитель собирать на блоке мне бы-

одноклубники дайте плиз ссылку с фото или картинками-как правильно выставить вмт

Всем привет. В течении трех дней с легкого цоканья до конкретного стука гремит со стороны гидронатяжителя грм. Я так понял что попал на ремонт. Кто скажет если цепь нормальная еще, можно ли просто заменить гидронатяжитель и успокоители или лучше менять все сразу, и что попутно лучше заменить. Пробег 255 тыс.

А правда что замена цепи грм на w202 c180 стоит 16000 рублей?

Отредактировано Степан (2011-04-21 11:46:16)

А правда что замена цепи грм на w202 c180 стоит 16000 рублей?

У офицалов может и стоит столько. На днях меняли цепь, старые планки направляющей цепи без выработки, оставили старые. Цепь заказывал Swag пришла JWIS. Старая стояла такой же фирмы+ поменяли гидронатяжитель.

Отредактировано _Михаил_ (2011-04-21 11:55:37)

А правда что замена цепи грм на w202 c180 стоит 16000 рублей?

Поехал на другой там сказали 6000 рублей где говорят правду не знаю.

Поехал на другой там сказали 6000 рублей где говорят правду не знаю.

Похоже.
На самом деле, по ASRA 2,5 нормо-часа.

Поехал на другой там сказали 6000 рублей где говорят правду не знаю

Народ! Подскажите конкретно что на 111 при замене ГРМ надо менять по минималке, но хотелось бы полные названия. 180С пробег 400.000. 6 т.р. это за работу или вместе с зап частями?

6 т.р. это за работу или вместе с зап частями?

это за работу(цена +- может отличаться), запчасти отдельно. по хорошему цепь и звезды, по минимуму только цепь ну и сопутствующие прокладки кольца по запчастям рублей в 6-8 можно уложиться смотря что покупать и ставить.

по минимуму только цепь ну и сопутствующие прокладки кольца

А большая вероятность износа успокоителя? Прокладки и кольца имеется в виду только клапанная крышка? При среднем износе На сколько такая замена проходит тысяч 150 пройдет? По цепи только так "Цепуру только оригинал или JWIS"

А большая вероятность износа успокоителя? Прокладки и кольца имеется в виду только клапанная крышка? При среднем износе На сколько такая замена проходит тысяч 150 пройдет? По цепи только так "Цепуру только оригинал или JWIS"

Я когда у себя менял, успокоители были в идеале.Цепь заказывал SWAG(на коробке JWIS и на звеньях).

Цепь заказывал SWAG(на коробке JWIS и на звеньях)

А большая вероятность износа успокоителя?

50/50 может изношен может нет.

Прокладки и кольца имеется в виду только клапанная крышка?

там еще на термостат два кольца, герметик родной и кольца на натяжитель.

Цепь заказывал SWAG(на коробке JWIS и на звеньях).

неоригинальная цепь разомкнутая или уже клепанная?

неоригинальная цепь разомкнутая или уже клепанная?

разомкнутая, в комплекте замок

я менял на 111.940.

и так как мастер не стал снимать переднею крышку,
то по деталям-не понадобилось:

3)планки swag 10090088 и 10090087
4)направляющая swag 10090085

a1119970410 или a1119970210 2шт. штифты

ну и многострадальный клапан:
a1041800432 или a1041800332

я сам себе менял ГРМ, по запчастям вышло 11000 р.
1) цепь, натяжитель, успокоитель, башмак (Оригинал)
2) прокладка клапанной крышки, + кольца шахт(Оригинал)
Заодно скинул поддон и маслоотделитель и поменял вкладыши.
3) прокладка поддона, вкладыши(коренные, шатунные), кольца осевого смещения.
4) передний сальник коленвала, натяжитель наружнего ремня+ амортизатор.

А возможно просто чуток подтянуть. Я слышал натяжник (механический) стоит на 0,25, можно до 0,5 подтянуть. Кто пробывал? Денег пока нет.
И подскажите Звездочки при замене цепи совсем не меняют?

А возможно просто чуток подтянуть.

Я слышал натяжник (механический) стоит на 0,25, можно до 0,5 подтянуть.

Почему для исправной работы ГРМ нужна замена цепи Мерседес С180 (С200): ответят профессионалы на СТО


В 2007 году началось производство обновленного Mercedes С180 в кузове W204.

Одним из самых популярных силовых агрегатов, устанавливаемых на этот автомобиль, стал рядный четырехцилиндровый двигатель М271.

Данный двигатель по праву считается одним из самых сложных в ремонте. Этот мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр.

Газораспределительный механизм реализован при помощи двух валов, которые приводятся в движение однорядной цепной передачей. Имеется механизм сдвига фаз, который реализован в муфтах приводных звезд. Для регулировки свободного хода цепи установлен автоматический гидравлический натяжитель.

Замена цепи Мерседес и причины для этого

Замена цепи ГРМ на Мерседес по регламенту производится один раз в 100 тысяч километров пробега. Встречаются моторы, на которых во время регламентной замены цепи после 100 тысяч пробега выясняется, что она фактически находится в идеальном состоянии. Однако ресурс работы цепи может быть и уменьшен, причем значительно. Причин этому может быть несколько.


  1. Несвоевременная замена масла или использования неподходящих марок масел. Механизм ГРМ находится в закрытом корпусе двигателя и смазывается моторным маслом. Если смазка недостаточна – происходит ускоренный износ зубьев шестерен. Также в этом двигателе натяжение цепи реализовано при помощи гидравлического натяжителя, который работает от системы смазки двигателя. Натяжитель автоматически регулирует натяжение цепной передачи по мере ее износа или при тепловом расширении. Однако, масло плохого качества может повредить натяжитель, и он перестает быть чувствительным к изменению сопротивления натяжению. Под действием давления масла шток гидравлического цилиндра выходит и осуществляет натяжение. Когда двигатель остывает, зазоры уменьшаются, и цепь пытается вернуться в свое первоначальное состояние. Однако засоренный натяжитель не позволяет это сделать. Возникает излишнее напряжение, под действием которого цепь еще больше растягивается и изнашивается. Также увеличивается износ зубьев звезд.

  2. Агрессивная эксплуатация. В особенности страдает цепная передача при резком переключении на механической коробке передач. Динамические нагрузки отчасти сглаживаются демпфером, но полностью не гасятся. Из-за этого газораспределительный механизм испытывает перегрузки, которые приводят к ускоренному износу.
  3. Перегрев двигателя. Работа в условиях высоких температур в принципе плохо сказывается на всех трущихся деталях мотора. Цепь ГРМ не исключение. Масло становится слишком жидким и не обеспечивает должной защиты. Также перегретые металлы более подвержены износу из-за снижения прочности, вследствие чего, также может быть произведена замена цепи Мерседес.
  4. Поломка или критический износ успокоителей или направляющих. При этом цепь отклоняется от проектной траектории движения, что вызывает дополнительные перегрузки. Также поломка этих вспомогательных элементов может быть причиной перескакивания цепи и нарушения фаз газораспределения.

Как определить, что необходима для Мерседес С 180 замена цепи ГРМ?

Основным признаком, который указывает на износ в цепной передаче ГРМ, является характерный шум, доносящийся с передней верхней части двигателя. Этот звук трудно спутать с чем-то другим. При появлении подобного шума с ревизией газораспределительного механизма лучше не тянуть, так как замена цепи как по времени, так и по стоимости не столь велика, как, например, полная замена ГРМ Мерседес.

Растянутая цепь приводит к небольшому смещению фаз газораспределения, что обязательно отразится на мощностных характеристиках. Однако падение мощности далеко не всегда является следствием растянутой цепи ГРМ.


На рассматриваемом двигателе порванная цепь приводит к катастрофическим последствиям для Мерседес С 180, замена цепи ГРМ, в данном случае, не единственное, с чем придется столкнуться.

Если разрыв произошел на скорости, гарантированно будут погнуты клапана. И можно считать большой удачей, если все повреждения закончатся на разрушении клапанов. Иногда ломаются поршня, гнутся шатуны и распределительные валы, разбиваются вкладыши и даже деформируется головка блока цилиндров.

Поэтому затягивать с поездкой на СТО может обойтись впоследствии гораздо дороже.

Мерседес С180: замена цепи пошагово

Параллельно ремонту газораспределительного механизма рекомендуется заменить масло и фильтр, даже если на Мерседес С180 замена цепи производилась совсем недавно.

Связано это отчасти с тем, что на автомобиль, возможно, будет установлен новый гидравлический натяжитель, и правильнее сразу наполнить его свежим маслом.


Процедура замены цепи ГРМ состоит из следующих основных операций.

  1. Снимается пластиковая крышка головки блока цилиндров.
  2. Отсоединяются и отводятся в сторону провода, которые проходят над ГБЦ.
  3. Изымаются из колодцев ГБЦ катушки зажигания.
  4. Выкручиваются свечи.
  5. Снимается клапанная крышка.

После окончания работ производится запуск двигателя. Изначально мотор работает несколько минут на холостом ходу для прогона масла по системе. Подключается компьютер к диагностическому разъему, и проверяется корректность работы двигателя и правильность углов распределения фаз.

На что обратить внимание, если замена цепи ГРМ на Мерседес С180 делается уже не первый раз?


Если производится вторая или третья замена цепи ГРМ на Мерседес С180, необходимо проконтролировать состояние звезды на хвостовике коленчатого вала и заменить натяжитель.

Для доступа к звезде выполняется дополнительный комплекс работ. Сливается антифриз, и демонтируется радиатор охлаждения. Снимается все навесное оборудование с передней части двигателя: генератор, стартер, помпа, гидравлический усилитель руля и компрессор.

Откручивается приводной шкив коленчатого вала. Снимается нижняя защитная крышка ГРМ. Если звезда имеет большой износ – она заменяется на новую.

По окончании работы клиенту выдается гарантия. При появлении каких-либо проблем в работе системы ГРМ мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.

7.1.9 Цепь привода распределительных валов - проверка и замена

3 Проворачивайте коленчатый вал так, чтобы осмотреть цепь привода распределительных валов по всей длине.

4 Если цепь имеет чрезмерные зазоры или люфт в зубьях звездочек или издает повышенный шум при работе, замените ее. Цепь следует заменить также при капитальном ремонте двигателя. Признаком значительного износа цепи является образование канавок на ее роликах. Во избежание лишних проблем с газораспределением при малейших подозрениях меняйте цепь.

Примечание. Для снятия цепи Вам потребуется переносная шлифовальная машинка (для стачивания оси одного из звеньев цепи). Перед началом работы приобретите новую цепь и соединительную связь.

5 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Аккумулятор находится в багажном отделении.

6 Выполните операции.

7 Выверните свечи зажигания.

8 Снимите натяжитель цепи. При этом коленчатый вал должен находиться в положении 20° после BMT.

9 Перед стачиванием звена старой цепи зафиксируйте цепь на звездочках валов при помощи деревянных брусков. В процессе выполнения работы Вам понадобится временно соединить новую цепь со старой, чтобы протащить ее вокруг звездочек коленчатого и распределительных валов.

10 Накройте распределительные валы и открытую часть цепи тряпками.

11 При помощи шлифовальной машинки сточите головку оси одного из звеньев, находящихся на звездочке вала впускных клапанов. Будьте осторожны и не испортите звездочку.

12 Снимите пластину и выньте ось звена с обратной стороны цепи.

13 Уберите тряпки, соблюдая осторожность, чтобы не стряхнуть опилки в поддон двигателя. Уберите также деревянные бруски.

14 При помощи новой соединительной оси соедините конец новой цепи со старой (в соответствии с направлением вращения двигателя). Для этого вставьте среднюю пластину (толщиной 1.6 мм). Убедитесь, что пластина установлена надежно. Если внешняя пластина старой цепи плотно надевается на оси, наденьте ее, в противном случае наденьте новую пластину.

15 При помощи гаечного ключа медленно вращайте коленчатый вал. Убедитесь, что цепи находятся в зацеплении со звездочками коленчатого вала и распределительных валов (валы должны вращаться). Воспользуйтесь помощью ассистента - работа будет выполнена быстрее. Имейте в виду, что если старая цепь выйдет из зацепления со звездочкой вала впускных клапанов, это может привести к тому, что под действием клапанной пружины звездочка дернется вперед по ходу вращения, что приведет к спаданию цепи со звездочки.

16 Когда оба конца новой цепи будут находиться напротив звездочки вала впускных клапанов, зафиксируйте ее на звездочках при помощи деревянных брусков и отсоедините старую цепь. Убедитесь, что новая цепь по-прежнему надежно зафиксирована на зубьях звездочки вала впускных клапанов.

17 Наденьте связь и среднюю пластину на концы цепи, затем наденьте внешнюю пластину. Для фиксации наружной пластины расклепайте выступающие концы осей соединительной связи. Для этой цели можно воспользоваться специальным приспособлением. Однако эту операцию можно выполнить при помощи молотка и металлического бруска (или второго молотка). Будьте осторожны - не повредите цепь или зубья звездочки.

18 Установите натяжитель цепи.

19 Поверните коленчатый вал в положение 20° после ВМТ. В этом положении кулачки цилиндра №1 вала впускных клапанов должны быть обращены вверх. Убедитесь, что отверстия в крышках подшипников распределительных валов и отверстия в звездочках находятся друг напротив друга. Чтобы убедиться в этом, вставьте в отверстия два сверла подходящего диаметра.

20 В случае, если отверстия не совпадают, переместите цепь относительно звездочки на одно звено. Для этого необходимо снять звездочку с вала выпускных клапанов и развернуть ее на один зуб.

21 Установите свечи зажигания.

22 Установите крышку распределительных валов, затем установите воздухоочиститель.

Замена цепи грм мерседес w202

Звоните
Пишите
Мобильный

Цепь ГРМ без преувеличения - одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.


Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.


Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.


Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.


При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.


Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes - престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Замена цепи ГРМ Мерседес W202

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Мерседес W202 .

Замена цепи ГРМ Мерседес W202

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Мерседес W202 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Мерседес W202 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W203

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Рядный бензиновый двигатель 111

Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проворачивайте двигатель только в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством звездочек привода распределительных валов или других устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без снятия двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочки и склёпана.
Гайка вязкостной муфты имеет левостороннюю резьбу.
Болты крепления регулятора впускного распределительного вала и звездочки выпускного вала [9] подлежат замене в обязательном порядке.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 20° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого цилиндра обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх.
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [2].

В случае необходимости немного подправьте положение коленчатого вала в пределах допустимых диапазонов (20 ÷ 30° после ВМТ при блокировке впускного вала и 25 ÷ 35° после ВМТ при блокировке выпускного вала) с целью облегчения установки блокираторов. Помните, что проворачивание звездочки распределительного вала на один зуб приводит к смещению коленчатого вала приблизительно на 20°.

4. На двигателях с регулировкой впускного распределительного вала проследите, чтобы в ходе замены цепи язычки регулятора оставались в положении "замедления" [3].

Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя [4] и снимите сборку последнего с двигателя.
6. Отдайте подпружиненную гайку натяжителя [4], извлеките палец [5] и пружину [6], затем отожмите плунжер [7] в корпусе натяжителя [8] в указанном стрелкой направлении. Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы.
7. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием (80Нм). Посадите в корпус [8] плунжер [7], пружину [6] и палец [5]. Наверните гайку [4] и затяните её с усилием 40Нм.
8. Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием [10].

Видео про "Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения" для Mercedes-Benz W203

Замена цепи грм 111 двигатель Mercedes-Benz W204 - замена цепи ГРМ мотор м271 Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211

Замена цепи грм мерседес W202 двигатель М111

@Мерзюк TV да купил головку с пробегом 50 тысечь в ней установленные эти нагреватели , хотелось ими пользоваться но не где не информацию. Продавец их Львова сказал что комплектация 124 была Арктика ,сам впервые слышу, все плюшки он установил себе , а это подогрев сидений, вебаста, функцию рес.

Нет, первый раз слышу.

При каком пробеге это случилось?У меня на W210 при 167.000 км

@Алексей Епифанов отклю магнит и послушай как работает без него.

@Мерзюк TV Вот об этом я тоже подумал уже,думал сперва поменять Магнит,у меня она как то ещё не ровно работает и гремит малёхи?(

Сложно сказать, двигатель ставили 2-й владелец до меня с пробегом 40т.км я купил с пробегом на приборке 149т.км понятно что это не родной пробег, так как когда его в Кемеровской обл. продавали пробег был 240т. Я могу только предположить что когда поставили контрактный двигатель с пробегом 40т, то и приборку могли мотнуть до этого пробега и тогда получается случилось это на 159 где-то, а может быть и приборка не родная стоит, а просто с разборки история умалчивает. Скажу одно, цепь я менял зря, не она это гремела, а фазовращатель.

Здраствуйте, расходники при замене ГРМ не подскажите? И сколько обошлось? Заранее спасибо

@Мерзюк TV ну да, есть такое

@Родион Кнутов пожалуйста, с цепью я немного опоздал, когда собирался менять то она на экзисте стоила 2800, потом за 2 недели цены резко скаканули и она выросла до 3300, а когда я поехал её покупать уже отдал 4000, сейчас не знаю думаю уже ещё дороже. Цены вообще оболдеть куда растут 🤔

Здравствуйте, 4000 р. сама цепь стоила и 2 уплотнительных кольца на корпус термостата и переднюю крышку вот и всё.

Кулибин, ты же по ходу клапана погнул когда протягивал цепь, кто же так делает. Ты видимо тракторист а не мастер)

@Sergej Walter я не отрицаю, поэтому и делал всё аккуратно, чтобы не загнуть, а чтобы загнуть там надо так крутануть 💪 спасибо 👋

@Мерзюк TV Молодец. Только что отрицать что в клапана уперся когда цепь тащил, это тебе просто повезло что не загнул. Удачи в дальнейшем! Счасливо вам!

🤣👍Хорошо загнул наверно, в правильный угол, что катаю до сих пор и едет причём неплохо, 13 сек зимой без зацепа до сотки летом думаю секунд в 9-11 поедет для двушки универсал это считаю не плохо, а ваш как едет? Если чуть хуже советую так же загнуть немного клапана как я и будет вам счастье, удачи и пока👋

Спасибо за видео.

Я бы сказал охуительнопиздато получилось👍

а зачем на машине такого состояния меня цепь..не понимаю..у них цепь долго ходит

@Бекет Оразымбетов гарантии 100% нет ни у чего.

Гарантии нет, что он не парветься

Helpful video but would be better if it had english subtitles

Ok, I'll try to do it.

Заводская метка 20 грвдусов вмт

Спасибо большое за данное видео. Менял у себя на мерсе тоже цепь, полностью по твоей инструкции. Даже с выпускным распредвалом промахнулся как ты. Все по инструкции 🤣

А герметик на прокладки обязательно, если да то на какие

@Денис без разницы какой, Автомобильный простой у меня.

@Мерзюк TV Еще вопрос по поводу герметика,что посоветуете?

Лучше на все, я перестраховался и всё помазал, кашу как говорится.

Здравствуйте
Отличная работа, но я не согласен останавливать цепь двумя молотками.
Есть мини пресс для стыковки топоров. Желаю, чтобы это заняло время .
Bonjour
Super ton travail , mais je ne suis pas d’accord pour fermer la chaine avec deux marteaux
Il y a une mini presse pour maté les axes. Je te souhaite que cela tienne dans le temps .
salutation

Здравствуйте, какая разница, на многих станциях обслуживания вам сделают именно так, я не вижу разницы что прессом что молотком, результат один и я в нём уверен, вам выбирать конечно, но я сделал именно так.
Bonjour, quelle est la différence, dans de nombreuses stations-service ils vous feront ça, je ne vois pas la différence qu'avec une presse ou un marteau, le résultat est le même et j'en suis sûr, bien sûr vous choisissez, mais je fait juste cela.

У меня тоже на цехе что то загремело маленько посмотрел и думаю смогу , подскажите этот метод с проталкиванием новой цепи к старой это такой упрощенный вариант ,я так понимаю это же сервис так не делает или я чего-то не догоняю?

@Кирилл Ташланов да цепь в норме была, гремел фазовращатель.

@Мерзюк TV то есть у вас цепь еще могла походить это магнит грубо говоря, шум издовал?

Да на сервере точно так-же сделают, если вы конечно не соберётесь менять весь узел грм, это все 3 успокоителя звезды и т.д. тогда там надо разобрать пол двигателя, а это не просто и не быстро. Смотрите что у вас может греметь не цепь, а как у меня фазовращатель.

Красавчик ,захотел сделал ,видно что волновался ну оно и понятно работа ответственная 💪💪😉красава

Молодец братан хорошо обясняеш . Спосибо

И по итогу,был смысл менять цепь при растяжке не более 2 мм. или нет?
Я перебрасывал цепь лишь снимая клапанную крышку и вытаскивая натяжитель цепи .
У меня ошибка по датчику распредвала не уходит ,не смотря на замену датчика коленвала и распредвала.
Поэтому полез смотреть свою цепь на предмет растяжения и видео по данной тематике.

@Дмитрий Бокарев из Владивостока натяжитель он вроде как гидро, но цепь натягивается когда вы его ставите благодаря пружине, а назад он уже не возвращается за счёт зубцов которые там есть и они за цепляются, а по истиранию цепи и звёзд натяжитель сам дальше перещелкнет и снова натянет цепочку.

@Дмитрий Бокарев из Владивостока я бы обратил внимание к коленвалу и его шкиву, может он провернул шпонку немного, а на метках уже и показывает как раз 20 градусов. Посмотрите его.

@Мерзюк TV благодарю, сейчас читаю,и про шпонку шкива коленчатого вала я не подумал,завтра гляну на машине.

@Мерзюк TV и по натяжителю цепи,он давлением масла регулируется или исключительно внутренней пружинкой?

Для чего изготовитель ставит градуировку на шкиве коленвала таким образом,что ВМТ не совпадает с отметкой " ноль"?

Это я не изучал почему, посмотрел что надо ставить метки так и все, а почему так я не знаю.

👋, Так в чем причина лязганьнье цепи была.
Растяжение цепи? - навряд ли
Фазовращатель? Тоже веряд ли,
Электромагнитный клапан фазовращателя?
Или натяжитель цепи подклинивший был?
Вообще проблема подзвенивания в двигателе на 1200 и 4000 оборотов - ушла?

Причина была в фазовращателе, мой подклинивал, там есть ещё видео где я его пытался почистить как на одном из видео найденных в интернете, но безуспешно, в оконцовке я поставил бэушный фазовращатель с двигателя который прошёл более 400т. км. И звук ушёл но не полностью, стал гораздо тише, тррр тррр вот это перестало, а вот стук такой слабый остался, я думаю это так и стучит фазовращатель, у карефана на таком же мерсе тоже самое.

Молодес сетка обиснил

Шумит когда держал термастат прям бет это от чего

@Серик Берик их там 2, я не понимаю немного вашу проблему, можете описать по подробнее?

У них успакаител есть может он так шумит где успакаител стоят

Молодец спасибо за видео

Что больше тупее музан не нашёл? смотреть приятно но слушать Тошно, фу.😫

Спосибо за понимание 👍

Я понял уже 😉 больше не буду👍

Красавчик все по FUNKE

Всем привет, а сколько ресурс цепи от нуля км?

@Ковер Самолет 354 родная

301 я еще на своей катаюсь.

Думаю тысяч 300, но есть моторы и с большими пробегами на родной цепи.

Немного кустарно, но у каждого своё конфу! Менял на днях тоже - так же на старой цепи не было замка, пришлось так же спиливать. И новая цепь тоже была замкнута без замка (комплект febi bilstein), и для этого я отдельно докупил звено с замком.. Так же выпилил одно звено с новой замкнутой цепи, поставил звено с замком. Далее что бы протянуть цепь решил открутить разпредвалы- решение оказалось хорошим- легче протягивать, и по меткам выставил с первого раза, обы разпредвала бились на 20 градусов. Крышки разпредвалов затягивал на 21н*м, сначала 2 и 4 крышку, потом 1,3,5. Главное при этом не выставить колено так, что бы клапана не вжать в поршни-допустим выставить по тем же меткам - колено на 20 и разпредвалы примерно по отверстиям. Спасибо за видео, второму делать легче, чем первому.

Да всё правильно.

A ja vsio zdal kogdar triapku na balgarku na motaet.

Ваше желание не сбылось, но знаете лучше пусть тряпка на болгарку намотается чем в двигатель что нибудь упадёт и потом поддон снимать чтобы доставать от туда какой нибудь болт или гайку.

Лязг после запуска движка, на холодную1-2 секунды, поменял цепь весь комплект, дней 10 тишина, а вчера опять тратата с утра, в течение дня тишина, только утром. Что может быть подскажите. С 180w203 дв 111 2.0 бензин заранее благодарю

@Kazakhstan конечно можно, а вот как определить это надо гуглить, я тут ну, в этой ситуации я просто, наша, это самое, мы уже здесь, наши полномочия всё, окончены! 😁😉

@Kazakhstan не рабочий будет легко нажимается, а рабочий туго

Здравствуйте! А можно поменять гидрики по одному, и как оределить не рабочий

@Мерзюк TV вчера полез к цепи, перезарядил, натяжитель, завел-такой же звук, сегодня все нормально, тишина , во фигня. А насчет проблем гости я бы не сказал, ну чуть сложнее жигулей😄

Замена цепи грм мерседес W202 двигатель М111

@Мерзюк TV да купил головку с пробегом 50 тысечь в ней установленные эти нагреватели , хотелось ими пользоваться но не где не информацию. Продавец их Львова сказал что комплектация 124 была Арктика ,сам впервые слышу, все плюшки он установил себе , а это подогрев сидений, вебаста, функцию рес.

Нет, первый раз слышу.

При каком пробеге это случилось?У меня на W210 при 167.000 км

@Алексей Епифанов отклю магнит и послушай как работает без него.

@Мерзюк TV Вот об этом я тоже подумал уже,думал сперва поменять Магнит,у меня она как то ещё не ровно работает и гремит малёхи?(

Сложно сказать, двигатель ставили 2-й владелец до меня с пробегом 40т.км я купил с пробегом на приборке 149т.км понятно что это не родной пробег, так как когда его в Кемеровской обл. продавали пробег был 240т. Я могу только предположить что когда поставили контрактный двигатель с пробегом 40т, то и приборку могли мотнуть до этого пробега и тогда получается случилось это на 159 где-то, а может быть и приборка не родная стоит, а просто с разборки история умалчивает. Скажу одно, цепь я менял зря, не она это гремела, а фазовращатель.

Здраствуйте, расходники при замене ГРМ не подскажите? И сколько обошлось? Заранее спасибо

@Мерзюк TV ну да, есть такое

@Родион Кнутов пожалуйста, с цепью я немного опоздал, когда собирался менять то она на экзисте стоила 2800, потом за 2 недели цены резко скаканули и она выросла до 3300, а когда я поехал её покупать уже отдал 4000, сейчас не знаю думаю уже ещё дороже. Цены вообще оболдеть куда растут 🤔

Здравствуйте, 4000 р. сама цепь стоила и 2 уплотнительных кольца на корпус термостата и переднюю крышку вот и всё.

Кулибин, ты же по ходу клапана погнул когда протягивал цепь, кто же так делает. Ты видимо тракторист а не мастер)

@Sergej Walter я не отрицаю, поэтому и делал всё аккуратно, чтобы не загнуть, а чтобы загнуть там надо так крутануть 💪 спасибо 👋

@Мерзюк TV Молодец. Только что отрицать что в клапана уперся когда цепь тащил, это тебе просто повезло что не загнул. Удачи в дальнейшем! Счасливо вам!

🤣👍Хорошо загнул наверно, в правильный угол, что катаю до сих пор и едет причём неплохо, 13 сек зимой без зацепа до сотки летом думаю секунд в 9-11 поедет для двушки универсал это считаю не плохо, а ваш как едет? Если чуть хуже советую так же загнуть немного клапана как я и будет вам счастье, удачи и пока👋

Спасибо за видео.

Я бы сказал охуительнопиздато получилось👍

а зачем на машине такого состояния меня цепь..не понимаю..у них цепь долго ходит

@Бекет Оразымбетов гарантии 100% нет ни у чего.

Гарантии нет, что он не парветься

Helpful video but would be better if it had english subtitles

Ok, I'll try to do it.

Заводская метка 20 грвдусов вмт

Спасибо большое за данное видео. Менял у себя на мерсе тоже цепь, полностью по твоей инструкции. Даже с выпускным распредвалом промахнулся как ты. Все по инструкции 🤣

А герметик на прокладки обязательно, если да то на какие

@Денис без разницы какой, Автомобильный простой у меня.

@Мерзюк TV Еще вопрос по поводу герметика,что посоветуете?

Лучше на все, я перестраховался и всё помазал, кашу как говорится.

Здравствуйте
Отличная работа, но я не согласен останавливать цепь двумя молотками.
Есть мини пресс для стыковки топоров. Желаю, чтобы это заняло время .
Bonjour
Super ton travail , mais je ne suis pas d’accord pour fermer la chaine avec deux marteaux
Il y a une mini presse pour maté les axes. Je te souhaite que cela tienne dans le temps .
salutation

Здравствуйте, какая разница, на многих станциях обслуживания вам сделают именно так, я не вижу разницы что прессом что молотком, результат один и я в нём уверен, вам выбирать конечно, но я сделал именно так.
Bonjour, quelle est la différence, dans de nombreuses stations-service ils vous feront ça, je ne vois pas la différence qu'avec une presse ou un marteau, le résultat est le même et j'en suis sûr, bien sûr vous choisissez, mais je fait juste cela.

У меня тоже на цехе что то загремело маленько посмотрел и думаю смогу , подскажите этот метод с проталкиванием новой цепи к старой это такой упрощенный вариант ,я так понимаю это же сервис так не делает или я чего-то не догоняю?

@Кирилл Ташланов да цепь в норме была, гремел фазовращатель.

@Мерзюк TV то есть у вас цепь еще могла походить это магнит грубо говоря, шум издовал?

Да на сервере точно так-же сделают, если вы конечно не соберётесь менять весь узел грм, это все 3 успокоителя звезды и т.д. тогда там надо разобрать пол двигателя, а это не просто и не быстро. Смотрите что у вас может греметь не цепь, а как у меня фазовращатель.

Красавчик ,захотел сделал ,видно что волновался ну оно и понятно работа ответственная 💪💪😉красава

Молодец братан хорошо обясняеш . Спосибо

И по итогу,был смысл менять цепь при растяжке не более 2 мм. или нет?
Я перебрасывал цепь лишь снимая клапанную крышку и вытаскивая натяжитель цепи .
У меня ошибка по датчику распредвала не уходит ,не смотря на замену датчика коленвала и распредвала.
Поэтому полез смотреть свою цепь на предмет растяжения и видео по данной тематике.

@Дмитрий Бокарев из Владивостока натяжитель он вроде как гидро, но цепь натягивается когда вы его ставите благодаря пружине, а назад он уже не возвращается за счёт зубцов которые там есть и они за цепляются, а по истиранию цепи и звёзд натяжитель сам дальше перещелкнет и снова натянет цепочку.

@Дмитрий Бокарев из Владивостока я бы обратил внимание к коленвалу и его шкиву, может он провернул шпонку немного, а на метках уже и показывает как раз 20 градусов. Посмотрите его.

@Мерзюк TV благодарю, сейчас читаю,и про шпонку шкива коленчатого вала я не подумал,завтра гляну на машине.

@Мерзюк TV и по натяжителю цепи,он давлением масла регулируется или исключительно внутренней пружинкой?

Для чего изготовитель ставит градуировку на шкиве коленвала таким образом,что ВМТ не совпадает с отметкой " ноль"?

Это я не изучал почему, посмотрел что надо ставить метки так и все, а почему так я не знаю.

👋, Так в чем причина лязганьнье цепи была.
Растяжение цепи? - навряд ли
Фазовращатель? Тоже веряд ли,
Электромагнитный клапан фазовращателя?
Или натяжитель цепи подклинивший был?
Вообще проблема подзвенивания в двигателе на 1200 и 4000 оборотов - ушла?

Причина была в фазовращателе, мой подклинивал, там есть ещё видео где я его пытался почистить как на одном из видео найденных в интернете, но безуспешно, в оконцовке я поставил бэушный фазовращатель с двигателя который прошёл более 400т. км. И звук ушёл но не полностью, стал гораздо тише, тррр тррр вот это перестало, а вот стук такой слабый остался, я думаю это так и стучит фазовращатель, у карефана на таком же мерсе тоже самое.

Молодес сетка обиснил

Шумит когда держал термастат прям бет это от чего

@Серик Берик их там 2, я не понимаю немного вашу проблему, можете описать по подробнее?

У них успакаител есть может он так шумит где успакаител стоят

Молодец спасибо за видео

Что больше тупее музан не нашёл? смотреть приятно но слушать Тошно, фу.😫

Спосибо за понимание 👍

Я понял уже 😉 больше не буду👍

Красавчик все по FUNKE

Всем привет, а сколько ресурс цепи от нуля км?

@Ковер Самолет 354 родная

301 я еще на своей катаюсь.

Думаю тысяч 300, но есть моторы и с большими пробегами на родной цепи.

Немного кустарно, но у каждого своё конфу! Менял на днях тоже - так же на старой цепи не было замка, пришлось так же спиливать. И новая цепь тоже была замкнута без замка (комплект febi bilstein), и для этого я отдельно докупил звено с замком.. Так же выпилил одно звено с новой замкнутой цепи, поставил звено с замком. Далее что бы протянуть цепь решил открутить разпредвалы- решение оказалось хорошим- легче протягивать, и по меткам выставил с первого раза, обы разпредвала бились на 20 градусов. Крышки разпредвалов затягивал на 21н*м, сначала 2 и 4 крышку, потом 1,3,5. Главное при этом не выставить колено так, что бы клапана не вжать в поршни-допустим выставить по тем же меткам - колено на 20 и разпредвалы примерно по отверстиям. Спасибо за видео, второму делать легче, чем первому.

Да всё правильно.

A ja vsio zdal kogdar triapku na balgarku na motaet.

Ваше желание не сбылось, но знаете лучше пусть тряпка на болгарку намотается чем в двигатель что нибудь упадёт и потом поддон снимать чтобы доставать от туда какой нибудь болт или гайку.

Лязг после запуска движка, на холодную1-2 секунды, поменял цепь весь комплект, дней 10 тишина, а вчера опять тратата с утра, в течение дня тишина, только утром. Что может быть подскажите. С 180w203 дв 111 2.0 бензин заранее благодарю

@Kazakhstan конечно можно, а вот как определить это надо гуглить, я тут ну, в этой ситуации я просто, наша, это самое, мы уже здесь, наши полномочия всё, окончены! 😁😉

@Kazakhstan не рабочий будет легко нажимается, а рабочий туго

Здравствуйте! А можно поменять гидрики по одному, и как оределить не рабочий

@Мерзюк TV вчера полез к цепи, перезарядил, натяжитель, завел-такой же звук, сегодня все нормально, тишина , во фигня. А насчет проблем гости я бы не сказал, ну чуть сложнее жигулей😄

Читайте также: