Замена двигателя на фольксваген пассат

Обновлено: 16.05.2024

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:



Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто





На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.





Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс


Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)


Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки




На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала





Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель


Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто



Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI



Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто


Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Снятие двигателя выполняется в следующей последовательности:

– снимите капот кузова;

– отсоедините провода сначала от отрицательной, затем от положительной клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею с автомобиля;

– слейте моторное масло;

– слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки передач и трансмиссионное масло из дифференциала;

– слейте охлаждающую жидкость;

– снимите переднюю панель моторного отсека вместе с фарами;

– отсоедините провода от вентилятора охлаждения двигателя и снимите их крепление с радиатора;

– ослабьте хомуты и отсоедините верхний и нижний рукава системы охлаждения от радиатора;

– снимите радиатор вместе с вентилятором охлаждения двигателя;

– отсоедините шланги системы охлаждения от штуцеров на двигателе и от расширительного бачка системы охлаждения;

– отсоедините все элементы системы питания (впускной трубопровод, трос акселератора, электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки, жгута проводов системы впрыска топлива, топливопроводы, шланги системы охлаждения и вакуумные шланги);

– отметьте места соединения жгута проводов в моторном отсеке;

– отсоедините провода от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления масла, генератора, выключателя трансмиссии и датчика скорости автомобиля, датчика температуры моторного масла, стартера, центральный высоковольтный провод катушки зажигания, высоковольтные провода распределителя зажигания, шину соединения с "массой" от крышки головки блока цилиндров;

– отсоедините шланг отопителя от перегородки моторного отсека;

– отсоедините трос спидометра от коробки передач.

Для автомобилей с механической коробкой передач:

– отсоедините трос переключения передач на автомомбилях с механической коробкой передач;

– ослабьте стяжной болт передающего рычага выбора передач;

– отверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления и извлеките цилиндр из картера сцепления, не отсоединяя от цилиндра шланг.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

– установите рычаг выбора передач в положение "Р";

– отсоедините трос переключения передач от рычага переключения передач;

– снимите скобу фиксатора троса и снимите трос;

– пережмите шланги охлаждающей жидкости, а затем отсоедините их от блока холодильника;

Для всех автомобилей:

– поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее на опорах;

– отверните болт и снимите подушку с подрамника;

– отверните болты крепления и снимите кожух правого приводного вала;

– отверните болты крепления, отсоедините приводные валы от коробки передач и привяжите валы к кузову проволокой;

– отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора;

– снимите насос гидроусилителя рулевого управления (на автомобилях соответствующей комплектации), не отсоединяя от него шланги, и переместите насос в сторону;

– снимите компрессор кондиционера (на автомобилях соответствующей комплектации), не отсоединяя от него шланги, и переместите компрессор в сторону;

– приподнимите двигатель с помощью ручной или электрической тали (или любого другого подъемного механизма);

Снятие и установка двигателя Volkswagen Passat B3

Рис. 3.1. Опоры крепления силового агрегата: I - задняя правая; II - задняя левая;

III - передняя; 1–7 – болты.

– отверните болты крепления задней правой опоры I (см. рис. 3.1) двигателя;

– отверните болт задней левой опоры II;

– отверните гайку передней опоры III;

– проверьте, отсоединены ли все провода и шланги от двигателя и коробки передач;

– поднимите силовой агрегат подъемным устройством, чтобы он освободился от опор;

– извлеките силовой агрегат из моторного отсека подъемным устройством вверх и вперед;

– отсоедините коробку передач от двигателя.

Установка силового агрегата выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты и гайки крепления опор силового агрегата затяните требуемым моментом (см. подразд. 3.1.1) только после его установки на все опоры и покачивания для обеспечения его правильной посадки. После установки отрегулируйте трос акселератора.

Видео про "Снятие и установка двигателя" для Volkswagen Passat B3

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка. Замена передней опоры двигателя Volkswagen Passat B3. Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

Замена двигателя Фольксваген Пассат Б5 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Фольксваген Пассат Б5 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Добрый день! Застучал двигатель. Б2 1.8 1985г. Хочу поставить новый двигатель. Подскажите какой подойдёт. Слышал от гольфа и от более новых пассатов подходит. Так ли это?

Теги: двигатель мотор 1.8,двигатель мотор 1.8

http://s017.radikal.ru/i435/1112/13/00eb5dd3bde1.jpg

Dgippo1
Это мой косяк, человек с моего разрешения тему создал

тогда ответ по теме : любой со своими мозгами обвесом коробкой или 1.6-2 л не инжектор блок/голова от VW,ауди,шкода,сеат .самое оптимальное - RP,ABS,AAM моно впрыск но ставить свой карб - переделок не надо совсем

тогда ответ по теме : любой со своими мозгами обвесом коробкой или 1.6-2 л не инжектор блок/голова от VW,ауди,шкода,сеат .самое оптимальное - RP,ABS,AAM моно впрыск но ставить свой карб - переделок не надо совсем

[quotиe="elektro"]тогда ответ по теме : любой со своими мозгами обвесом коробкой или 1.6-2 л не инжектор блок/голова от VW,ауди,шкода,сеат .самое оптимальное - RP,ABS,AAM моно впрыск но ставить свой карб - переделок не надо совсем.
Я извмняюсь, это моя первая машина, поэтому не всё понял. Что такое RP, ABS, AAM? Мне предлагают от б2 моно впрыск, а уменя карбюраторный. Подойдёт моно? Или что-то нужно переделывать? Коробку менять нужно будет?
Заранее спасибо.

Модели двигателей- смотришь на блоке между 2-3 цилиндром(первые буквы номера двига) у ВАГа их море так как отличие в один болт=новая модель двига.
в общем случае 4 цилиндровые рядные 1,6-1,8-2литра в чугунном блоке взаимозаменяемы. (с теми или иными переделками. -в основном касаюшимеся систем подачи топлива и выхлопа)

Мне предлагают от б2 моно впрыск, а уменя карбюраторный. Подойдёт моно? Или что-то нужно переделывать? Коробку менять нужно будет?

подойдет, коробку менять не надо. нужно будет переставить с твоего двигателя впускной коллектор с карбом, может быть выпускной коллектор, и трамблер с вакумом.

Менять или не менять – вот в чем вопрос. Перефразировали Шекспира, но строго по делу. Вопрос крайне актуален, когда заходит речь о ремонте мотора Фольксваген. Во многих случаях, особенно после дефектовки старого агрегата, экономически проще приобрести другой, желательно контрактный двигатель. Вдвойне актуальной замена становится при необходимости ввести автомобиль в эксплуатацию как можно скорее. Например, некоторых запчастей для проведения ремонта, может физически не быть на складах в Москве, а доставка их из Германии, США или Эмиратов и последующие работы по переборке двигателя, легко оттягивают данный срок на 1-1.5 месяца.

двигатель VW

открытый капот на Фольксвагене

Фольксваген в автосервисе

Порядок ремонта

Примерная технология замены мотора Фольксваген «под ключ» на нашей СТО:

  • Вместе с клиентом принимается решение не производит ремонт вышедшего из строя двигателя, а приобрести другой
  • Подбирается конкретный силовой агрегат в одной из компаний-партнеров, производится его первичный осмотр, проверяются документы
  • Осуществляется установка двигателя на автомобиль, устанавливается навесное оборудование, подключаются шланги, патрубки, электрические разъемы
  • Производится заливка моторного масла, технических жидкостей, в случае необходимости сразу же меняется узел ГРМ
  • Двигатель заводится, проверяются параметры работы, производится первичная обкатка

На весь комплекс работ по диагностике, ремонту и замене двигателя Фольксваген, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими поставщиками контрактных моторов, а также запчастей к ним: головок блока цилиндров, блоков двигателя, коленвалов, распредвалов, масляных насосов.

Для записи на ремонт достаточно просто позвонить.

Стоимость замены двигателя от 20000 руб.





Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Снять аккумулятор, см. главу «Система электрооборудования».

Снять шланг впускного воздуха с корпуса воздушного фильтра. Предварительно отпустить крепящие шланг хомуты.

Слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Для этого снять шланги с насоса охлаждающей жидкости, см. главу «Система охлаждения».

Автомобиль поднять, см. раздел «Подъем автомобиля»

Отвернуть выпускную трубу от выпускного коллектора и кронштейна коробки передач. Выпускную систему немного опустить и подвесить с помощью проволоки, см. главу «Система выпуска отработавших газов».

Автомобили с усилителем рулевого механизма


Отвернуть болты -3- кронштейна гидронасоса и, не отсоединяя трубопроводы, отложить гидронасос в сторону или подвесить к кузову на проволоке. Кронштейн насоса с двигателя не снимать.

Внимание: Если гидравлические шланги отсоединяются, то после установки необходимо удалить из системы воздух, см. главу «Рулевое управление».

Автомобили с системой кондиционирования

Клиновой ремень привода компрессора и генератора ослабить и снять, см. ниже в данной главе.

Компрессор кондиционера отвернуть от кронштейна и с присоединенными трубопроводами повесить сбоку кузова.

Внимание: Систему циркуляции охлаждающей жидкости открывать нельзя. Трубки с охлаждающей жидкостью чувствительны к изгибу, конденсатор двигать осторожно.

Отсоединить электрические провода от основных и противотуманных фар, а также от фонарей указателей поворота.


Отвернуть болты крепления замка капота -1- (стрелки), снять трос Боудена и замок капота.

Автомобили с усилителем рулевого механизма: отпустить хомут крепления от бачка с жидкостью для гидравлического усилителя -2-.

Снять переднюю перегородку. Для этого с обеих сторон вывернуть болты -3-.


Снять вентиляционную решетку. Для этого слева и справа вывернуть винты с крестообразным шлицем. Фиксирующие выступы -А- (с обратной стороны) и -В- отжать отверткой. Вентиляционную решетку отклонить вниз.


Вывернуть с двух сторон под бампером болты крепления (стрелки).

Дизельный двигатель с газотурбинным наддувом


Удалить U-образную крышку -1- с воздушного канала холодильника наддувочного воздуха и вывернуть наружный болт через монтажное отверстие (стрелка).

Перегородку с фарой, немного приподнять и осторожно вытащить вперед.

Внимание: при этом не повредить передний кант крыла.

Снять шланги охлаждающей жидкости с головки цилиндров, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. При этом хомуты с помощью зажима для водяного насоса сжать за выступы и распустить.

Внимание: Если шланги охлаждающей жидкости зафиксированы опрессовочными хомутами, перекусить хомуты кусачками-бокорезами и при монтаже использовать хомуты со стягивающим винтом.

Снять в комплекте радиатор с кронштейном вентилятора, электровентилятор и направляющие воздушного потока.

Карбюраторный двигатель


Снять следующие провода или разъединить штекерные разъемы (см. фото). Провода в местах крепления отпустить и положить на кузов.

Внимание: Чтобы упростить последующее присоединение, провода перед отсоединением пометить цветными бирками и надписать.

Снять топливопроводы -А- и -В- и закрыть отверстия подходящими пробками.


Отсоединить электрические провода:

Отсоединить от карбюратора все провода и вакуумные шланги.

Снять с карбюратора и противоопоры тягу газа, см. главу «Система питания».

Двигатель с системой впрыскивания


Снять или отсоединить следующие электрические провода:

Открепить провод массы на крышке головки цилиндров и жгут проводов на крепежном уголке коробки передач.

Отсоединить электрические провода от стартера.

Снять тягу газа, см. главу «Система впрыскивания бензина».

Дизельный двигатель

Отвернуть от топливного насоса высокого давления подводящий и возвратный топливопроводы.

Отсоединить электрические провода от выключателя подачи топлива и свечей накаливания.

Все двигатели

Отвернуть у коробки передач вал привода спидометра, отверстие закрыть колпачком.

В зависимости от исполнения коробки передач, снять трос сцепления или отвернуть от коробки передач рабочий цилиндр сцепления и с присоединенными проводами отложить его в сторону, см. главу «Сцепление».

Отсоединить от коробки передач провод массы.


Отвернуть тросовые тяги -А- и -В- привода переключения передач и противоопоры тросовых тяг на коробке передач.

Отвернуть от коробки передач карданные валы и с помощью проволочных крючков подвесить их на кузове, см. главу «Передний мост».


Подъемное приспособление V.A.G-2024А как следует завести в подъемные проушины двигателя (стрелки), Сторона ременного шкива: второе отверстие шины в позиции 1; сторона маховика: третье отверстие шины в позиции 7; пальцы зафиксировать предохранительными серьгами.

Внимание: Для настройки на центр тяжести агрегата шины подъемных крюков должны быть правильно установлены в указанные позиции, Описанные позиции 1-4 подъемной балки расположены со стороны ременного шкива. Отверстия в шинах отсчитывается от крюка.

Двигатель с помощью крана приподнять так, чтобы разгрузить его опоры.

Если подвешивающее устройство отсутствует, можно завести в подъемные проушины двигателя подходящую цепь, просунуть через нее подходящую трубу, двигатель слегка приподнять и опереть трубу на козлы.


Вывернуть 3 болта -А- у правой опоры двигателя -В-.


Вывернуть болт с шестигранной головкой -С- у опоры коробки передач -D-.

Внимание: В автомобилях с усилителем тормозного привода для обеспечения доступа к болту осторожно отжать гидропроводы в сторону. В автомобилях с противоблокировочным устройством при необходимости следует снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.


Отвернуть гайку -А- крепления передней удерживающей консоли -В-.

Проверить, сняты ли все шланги и провода, идущие от двигателя к кузову. После этого удалить двигатель вместе с коробкой передач.

Внимание: При удалении двигатель вести тщательно, чтобы не повредить при этом кузов.

Отделить двигатель от коробки передач, для чего снять перегородку у фланца карданного вала. Отвернуть болты крепления двигатель/коробка передач и перегородки к картеру коробки передач

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как разобрать двигатель пассат б3


VW Passat B4 ADZ Капремонт ДВС Сборка и настройка. Подробнее

VW Passat B4 ADZ Капремонт ДВС Сборка и настройка.

VW PASSAT 1.8 RP | Капремонт двигателя. Подробнее

VW PASSAT 1.8 RP | Капремонт двигателя.


Ремонт и замена двигателя пассат B3 Подробнее

Ремонт и замена двигателя пассат B3

Сборка двигателя (Audi, Volkswagen,Fiat. Сделай Сам!How to assemble an engine. Подробнее

Сборка двигателя (Audi, Volkswagen,Fiat. Сделай Сам!How to assemble an engine.

замена прокладки ГБЦ Volkswagen Passat 2.0 2E 115л.с. Подробнее

замена прокладки ГБЦ Volkswagen Passat 2.0 2E 115л.с.

Фольксваген Венто. Ремонт двигателя 1.8. часть 2. Советую посмотреть . Подробнее

Фольксваген Венто. Ремонт двигателя 1.8. часть 2. Советую посмотреть .

ЧИСТКА МОНОВПРЫСКА❗️Обязательная процедура Пассат б3 1.8 abs Подробнее

ЧИСТКА МОНОВПРЫСКА❗️Обязательная процедура Пассат б3 1.8 abs

Полная чистка, смазка моторчика печки Passat B3 Подробнее

Полная чистка, смазка моторчика печки Passat B3

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Моновпрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Снятие и установка двигателя
Силовой агрегат. Двигатель. Фольксваген Пассат B3

Двигатель снимается с коробкой передач через верх. Поэтому перед снятием двигателя следует прочитать также главу «Коробка передач». Выпускной и впускной коллекторы, а также карбюратор и генератор с двигателя при этом не снимаются. Для снятия двигателя требуется кран. Ни в коем случае нельзя удалять двигатель через низ с помощью гаражного домкрата, так как домкрат может причинить двигателю серьезные повреждения.

Так как со стороны днища кузова должны быть отпущены некоторые соединения, необходимы четыре подставки, а также гаражный домкрат для приподнятия автомобиля. Перед монтажными работами в моторном отсеке необходимо закрыть крышками крылья. Капот перед снятием двигателя демонтировать не нужно.

В зависимости от года изготовления и оснащения автомобиля, электрические провода, а также вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости могут быть расположены в моторном отсеке по-разному. Так как нельзя в отдельности остановиться на каждом варианте, рекомендуется перед снятием соответствующий провод обозначать с помощью бирки.

Электрические штекерные разъемы зафиксированы, как правило, металлическими зажимами. Перед отсоединением отжать зажимы или сжать боковые дужки.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

Снятие моновпрыска с автомобиля Volkswagen Passat B3

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Видео о работе с системой

Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Причины неисправности инжекторной системы подачи топлива в мотор

Система моновпрыска Volkswagen Passat B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью обслуживания, длительным сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован мощным двигателем и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении неполадок говорит следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • плавающие обороты;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение динамики при разгоне.

По внешним признакам точно определить поломку моновпрыска можно только при правильной работе всех узлов системы. Для более точного выявления неисправностей понадобится компьютерная диагностика автомобиля.

Image

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

Замена двигателя ALT 2.0. Фотоотчет

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Доброго времени суток!
В общем стал в последнее время мотор на моем пепелаце поджирать сильно масло, было решено найти ему замену.
У партнера клуба был куплен мотор без навеса, ниже несколько фоток по его установке.
Для проведения сей операции был предоставлен гараж нашим клубнем Максимом (Floreen), он же активно участвовал в процессе инсталляции нового моторчика, так же посильную помощь при снятии и установке ДВС оказал мой коллега по работе Вован.
Было прикуплено расходников на 10 руб (прокладки, уплотнения, болты, гайки, ОЖ, масло, фильтра).
На багажнике стоял ноут с открытой Эльзой, все болты гайки крутились динамометрическими ключами с предписанными производителем моментами.
Процесс оказался не таким быстрым, первый заход с 7-30 вечера до 7-30 утра, после 12 часов работы новый мотор стоял на месте, был прикручен коробас и выпускной коллектор, остальная сборка проводилась с 3-х дня до 11 вечера.
В процессе работы нас любезно обогревала тепловая пушка работающая на газу.

Скидываем бампер и усилитель бампера

Отводим радиатор кондиционера, отсоединяем все разъемы от электрики установленной на телевизоре, сливаем ОЖ , отсоединяем патрубки радиатора и скидываем морду

Скидываем короб с воздушным фильтром, воздушный патрубок, откручиваем насос ГУР, вскрывать систему не нужно

Откруваем компрессор кондиционера, вскрывать систему не нужно

Отсоединяем разъемы с флейты, откручиваем впускной коллектор и вытаскиваем его

Заглядываем во впуск и видим закоксованные впускные клапана





Отходим от шока и откручиваем впускной коллектор и отводим его в сторону

Откручиваем коробку, нижние болты с ямы верхние сверху, цепляем крюками буксировочного троса за верх мотора, просовываем под трос железную балку, двое по краям приподнимают мотор, третий выдергивает его на себя, как итог имеет картину маслом



Вот он касатик, верой и правдой пробежавший почти 300 мегаметров

По ходу меняем выпускной коллектор, который немножко стал негерметичный, откручиваем старый ставим новую прокладку и новыми красивыми гаечками прикручиваем его с нужным моментом

Далее со снятого ДВС откручиваем все кроншнейны, маслоохладитель, ДПКВ, сцепление и тд.

Двухмассовый маховик порядком потрепало жизнью, но еще послужит

Все что сняли со старого ДВС бодренько прикручиваем на новый, естественно заменяя все уплотнения и не забываем пользоваться динаметрическим ключом.

Далее втыкаем мотор на родину, двое также приподнимают мотор, третий подводит, заводит первичный вал коробки, ставит на подушки мотор и аплодисменты.
В реалии, мотор тяжелый, при вывешивании одна сторона постоянно уход вверх, в общем впихнули вал приблизительно, положили мотор на подрамник и с помощью домкрата давай приподнимать то коробку то мотор, пока вал не зашел полностью, убили минут 30.
Потом прикручиваем коробас у мотору, время 7 утра пора разбегаться, пока собирались я прикрутил еще выпускной коллектор.
В общем самое сложное позади, дальше тока крути гайки

Поспав и отдохнув приступаем к сборке

Прикручиваем стартер



Ставим насос ГУР

Прикручиваем сзади фланец ОЖ

Ставим компрессор кондиционера, был установлен другой БУ с заменой трубок

Моем ДЗ, хотя была практически чистая

Прикручиваем ее к впускному коллектору, ставим новые прокладки



Втыкаем впуск на место

Ставим на форсунки новые колечки и устанавливаем рампу



Меняем прокладку под клапаной крышкой



Собираем впуск и систему ВКГ

Навешиваем морду, соединяем все электрические разъемы, собираем систему ОЖ, выставляем положение морды и притягиваем ее, устанавливаем радиатор кондиционера, заливаем ОЖ, сливаем остатки старого масла, заливаем новое, одеваем клемму АКБ, пепелац готов к первому запуску

Включаем раз 5 зажигание, надо наполнить рампу топливом, крутим стартером 3 сек, тишина.
Еще раз - тишина.
С третьего раза заводится
После прогревочных оборотов начинает трясти не по детски, забыл я одну вакуумную трубочку одеть, не глуша мотор натягиваю ее и наслаждаемся работой ДВС.
При прогреве из под капота шли запахи еще те, с выпускного коллектора реально дым шел как от костра, прокладка новая что ли обгорала, в принципе после того как проехал с десяток км все запахи ушли.

Ставим крепежный элемент бампера, выставляем бампер, прикручиваем, ставим радиаторную решетку, состыковывает тросик сцепления и не забываем поставить язычок открытия капота.
Всё.

Как ни странно, не осталось ни одной лишней детали
Ну и самое главное, хочешь сделать хорошо, сделай сам
После 40 км, мультик 0, аддитив есть, но это из за колхоза с энжекционным насосом, надо вернуть штатный и все будет хоккей.

"Подскажите, что надежнее и лучше. Хочу себе Passat B5+. Брать дизель или бензин? И второй вопрос – "механика" или "автомат"? Потому что вторая половина хочет "автомат", а многие говорили, что он ненадежный".

Не совсем понятно, что автор вопроса имеет в виду, прибавляя плюс к названию модели. Возможно, подразумевает модернизированный Passat B5 GP, который выпускался в 2000-2005 годах. Что же, у него пересмотренная линейка моторов, а сама модель избавилась от некоторых конструктивных недостатков ранних версий. А главное – мы говорим об экземплярах в возрасте 15-20 лет, что тоже немало, но всяко лучше, чем 20-25 лет. Впрочем, это все равно не принципиально относительно того, что мы собираемся ответить автору вопроса.

Если хотите как можно проще и дешевле в ремонте, выбирайте версию с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (100-102 л.с.). Проще и надежнее, дешевле в эксплуатации и ремонте моторов у В5 / В5 GP просто нет. И, разумеется, с механической коробкой передач – 4-ступенчатый "автомат" скрадывает и без того скромную динамику, к тому же он уже в таком возрасте, что без проблем в ближайшее время вряд ли обойдешься. Впрочем, ремонт этих коробок недорогой. Вопрос в том, удастся ли найти "живой" автомобиль, который или гоняли в хвост и в гриву, или ездили "экономисты" – такова судьба самых дешевых версий В5 (и не только).

Остальные бензиновые двигатели мощнее, но сложнее и несколько хуже по части ремонтопригодности, хотя и в отсутствии надежности их нельзя упрекнуть, особенно на фоне более поздних двигателей Volkswagen (да-да, мы про пресловутое семейство ЕА111). Правда, 2,0-литровые "атмосферники" грешат повышенным расходом масла на угар, турбомоторы 1.8 хороши, но, повторимся, более сложные, да и система наддува в таком возрасте тоже может доставлять проблемы. Но в любом случае все эти двигатели хорошо изучены, в настоящий момент их ремонт или замена не представляет сложностей и не так уж сильно бьет по карману.

Вот что не рекомендуем, так это версии VR5 и V6: уровень затрат выше, ремонт (если что) дороже. Если вы не гонщик, такой Passat вам не нужен, а если гонщик, вам нужен не Passat. Кстати, с более мощными моторами шел 5-ступенчатый Tiptronic. И его можно было назвать надежным… лет 10 назад. Как теперь, зависит всецело от того, как на машине ездили и как обслуживали все пять или семь владельцев до вас. Все-таки коробка очень чувствительна к чистоте масла и стилю езды, а в ремонте дороже 4-ступенчатой модели.


И дизели тоже мимо, будь то 1.9 TDI с непосредственным впрыском или насос-форсунками, и уж тем более 2.5 TDI, и даже 2.0 TDI. Почему? Даже самому свежему из них не менее 15 лет, а если взять экземпляры постарше, то добрая четверть века. У них уже соответствующие пробеги и техническое состояние. А если состояние "огонек", то никто продавать не будет – "такая корова нужна самому". Или смеха ради выставят ценник на уровне более свежего В6. Или вы в самом деле готовы купить В5 за 6000$?

Собственно высокие цены – это традиционная проблема Passat любого поколения. Недорого стоят откровенно "уставшие" автомобили, а достойные экземпляры заметно дороже одноклассников в аналогичном исполнении и состоянии. Соответственно, если хочется "недорого", вы снова возвращаетесь к машинам, у которых или возраст, или пробег, или технические проблемы.


Наш вердикт

Учитывая возраст автомобилей, выскажем банальную, но единственно верную мысль: по большому счету модификация не важна – откровенно провальных моторов не было, сейчас все они с высоты 2021 года условно простые и ремонтопригодные.

На первое место выходит состояние – общее, а также по основным узлам (двигателю, коробке, кузову). Даже пресловутая многорычажная передняя подвеска сегодня не воспринимается как что-то страшное: на поздних версиях и у хороших владельцев она давно не такая нежная, но менять все по кругу все равно достаточно дорого. Кстати, это тоже показатель, как следил за автомобилем последний владелец.

В общем, покупать "уставший" Passat B5 после "экономиста" или "наездника" точно не стоит: сумма, необходимая на приведение всего в порядок, наверняка окажется неимоверно большой на фоне стоимости самого автомобиля.

Для тех, кто любит разнообразие. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: