Замена двигателя на ниссан эрнесса стоимость

Обновлено: 16.05.2024

Автомобили семейства «Ниссан» пользуются повышенным спросом у автомобилистов в нашей стране. Пользователи отмечают высокую надежность ТС, отличную работу ДВС. Каждая новая модель популярной марки становится все более надежной и современной, а ремонт двигателя Ниссан – ответственным мероприятием, которое можно доверят только опытным профессионалам.

Любой узел и агрегат современного автомобиля имеет свой рабочий, эксплуатационный ресурс. На качество работы ДВС в процессе эксплуатации оказывает влияние множество факторов, продлить ресурс можно за счет обеспечения необходимого уровня внимания, своевременного обслуживания, аккуратного, спокойного стиля управления машиной в целом.

Но как бы бережно автовледалец не относился к силовому агрегату, наступает момент, когда требуется капитальный ремонт.

Основные признаки необходимости проведения капитального ремонта двигателя

  • Существенно увеличился расход масла в системе смазки двигателя.
  • Автомобиль достиг своего предела по пробегу (как правило, при нормальном подходе к сбережению своей машины, этот показатель находится в пределах 200 – 300 тысяч.
  • Возрос расход топлива.
  • Во время работы двигателя слышны характерные стуки.
  • Наблюдается падение мощности, ухудшается тяга, а выхлопные газы становятся густыми и насыщенными серо-бурыми и черными оттенками.
  • Обороты двигателя на холостом ходу не держатся на установленном уровне, «плавают».

Что лучше – ремонт мотора или его замена

  • оценить техническое состояние автомобиля в целом;
  • сопоставить свои финансовые возможности осуществить покупку нового мотора.

Вместе с тем, капитальный ремонт двигателя, обойдется автовладельцу намного дешевле. Но и здесь есть важная деталь, которую необходимо учитывать. Обращение в случайную компанию или к частным «гаражным» мастерам для замены мотора, может привести к плачевным последствиям. Отсутствие необходимого оборудования, качественных запчастей и банально – опыта, приведет к тому, что капремонт будет выполнен неудовлетворительно. Результат – потраченные деньги и никаких гарантий!

Типичные неисправности двигателя Ниссан, пути и способы их устранения

Основными причинами, (и об этом мы уже сказали ранее) поломки или проявления неисправности двигателя, являются нарушения, связанные с порядком и правилами эксплуатации силового агрегата, а также своевременности и регулярности обслуживания. Вместе с тем, по опыту профессиональных автосервисов занимающихся ремонтом двигателей, можно выделить несколько основных поломок, встречающихся у Nissan чаще всего.

  • Растяжение цепи ГРМ. Эта неисправность приводит к нарушению в работе фаз газораспределения, неверным показаниям датчиков, контрольных лампочек. Решение проблемы простое и эффективное – замена цепи (ля тех ДВС, в которых она установлена. Во всех остальных случаях, менять необходимо приводной ремень).
  • Неисправности головки блоков цилиндров. Эта проблема обычно проявляется при постоянной эксплуатации мотора на максимально высоких нагрузках. Проявляется проблема в виде белесого густого дыма на выходе из системы отвода отработанных газов, образованию конденсата на выходе, имеющего сладковато-приторный вкус и специфический запах. При обнаружении данных неисправностей, а также других проблем, связанных с работой ДВС необходимо как можно быстрее обратиться на СТО для проведения комплексной диагностики.
  • Увеличение (резкое) расхода масла в системе смазки двигателя. В данном случае, при износе поршневых колец ремонт двигателя неизбежен (капитальный)!
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Этот показатель говорить о том, что система частично разгерметизирована, износ достиг таких пределов, что простая замена сальников и уплотнителей не поможет. Единственно верное и эффективное решение –капитальный ремонт двигателя (либо его полная замена.

Основные причины преждевременного выхода из строя мотора

Как мы уже сказали ранее, каждый силовой агрегат имеет свой эксплуатационный (рабочий) ресурс. После достижения пробега выше установленных пределов, в любом случае потребуется капремонт или замена силового агрегата. Но неаккуратный, безответственный владелец надежного автомобиля Ниссан, может «оказать содействие» проявлению неисправностей ДВС независимо от пробега, и случиться это может на любой стадии эксплуатации автомобиля. Итак, основными причинами, по которым силовой агрегат потребует замены или капремонта (помимо естественного износа) могут быть следующие:

  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
  • Использование некачественных масел, не отвечающих требованиям надежности и эффективности защиты узлов и деталей силового агрегата в самых сложных эксплуатационных и погодных условиях.
  • Нарушение герметичности системы питания воздухом, несвоевременная замена воздушного фильтра. Разгерметизация или засорение системы приводит к попаданию в двигатель мельчайших взвешенных частиц, которые повреждать стенки цилиндров, ухудшают качество масла и т.п.
  • Использование некачественного топлива – еще один «бич» современных автолюбителей. Плохая очистка несоответствующее требованиям октановое число, наличие вредных примесей быстро засоряют систему питания топливом приводят к ускоренному износу деталей.
  • Самый существенный и зачастую, непоправимый вред двигателю наносит сам автомобилист, нарушая требования эксплуатации, используя агрессивный стиль вождения. Работа на предельных нагрузках, с частой сменой режимов, движение по пыльным улицам и бездорожью, частые запуски в сильный мороз, движение на высоких скоростях без прогрева – все это очень скоро проявится на двигателе каким бы надежным не был силовой агрегат у Nissan.

Специализированный автосервис «Орбита» предлагает автовладельцам Ниссан любых марок и моделей профессиональный ремонт двигателей в Новосибирске. В компании созданы идеальные условия, позволяющие уверенно заявить – мы лучшие в регионе по оказании услуг соответствующего уровня. Важнейшими преимуществами нашей компании являются:

Предварительная запись на ремонт или обслуживание NISSAN R'NESSA

Цены на ремонт и обслуживание NISSAN R'NESSA

Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки)

Диагностика передней подвески

Диагностика задней подвески

Диагностика передней + задней подвески

Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора)

Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS

Диагностика износа тормозных колодок дисковых

Диагностика тормозных колодок барабанных

Компьютерная диагностика сход развал

Замена высоковольтных проводов

Замена катушек зажигания

Замена насоса омывателя

Замена лампы фары

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Схождение передник колес

Схождение задник колес

Диагностика передней и задней подвески

Замена масла АКПП (частичная)

Замена масла АКПП (через установку)

Замена масла МКПП с масленным фильтром

Замена переднего сальника двигателя с цепью и ремнем ГРМ

Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)

Диагностика тормозных колодок (барабанные тормоза)

Диагностика износа тормозных колодок (дисковые тормоза)

Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS

Замена масла в ДВС + с заменой масляного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена тормозной жидкости в системе

Замена воздушного фильтра

Замена погружного топливного фильтра (со снятием бака)

Замена погружного топливного фильтра (без снятия бака)

Замена топливного фильтра (дизель)

Замена топливного фильтра

Замена охлаждающей жидкости (промыка радиатора +50%)

Замена ремня ГРМ Nissan

Замена сайлентблоков рычагов

Замена заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Развоздушивание контура охлаждения

доливка и смена охлаждающей жидкости

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Замена масла МКПП

Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса при снятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

29 автосервисов Nissan ― замена двигателя в Улан-Удэ

  1. 5 Автосервис «Алекс»
    Улан-Удэ, улица Пугачева, 69
  2. 5 Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева - СТО Мотом»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154
  3. 4,6 Автосервис «Stig-Сервис»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 30б
  4. 4,6 Автосервис «Пегас Авто»
    Улан-Удэ, улица Бабушкина, 158в/1
  5. 4,6 Автосервис «Турбо»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  6. 4 Автосервис «Маршал»
    Улан-Удэ, улица Рокоссовского, 1
  7. 4 Автосервис «Такома»
    Улан-Удэ, 3-я Транспортная улица, 8б
  8. 4 Автосервис «Изумруд»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56
  9. 4 Автосервис «Автоэксперт»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 1
  10. 4 Автосервис «Техно Дизель»
    Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
  11. 3,9 Автосервис «Автонаворот»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  12. 3,9 Автосервис «Allion»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  13. 3,4 Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»
    Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1
  14. 3 Автосервис «Янтарь»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  15. 1 Автосервис «Winner»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 39д
  16. Автосервис «Наш Гараж»
    Улан-Удэ, улица Рылеева, 2
  17. Автосервис «Вилгуд в Улан-Уде на Ключевой»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 43А
  18. Автосервис «АвтоМастер_03»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 252/2
  19. Автосервис «СТО VIN Avto»
    Улан-Удэ, улица Тропинина, 14
  20. Автосервис «Жемчужина»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1
  21. Автосервис «Алекс»
    Улан-Удэ, улица Пугачева, 55
  22. Автосервис «Батарейка»
    Улан-Удэ, улица Воровского, 32
  23. Автосервис «Autolike_03»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2
  24. Автосервис «NRJ»
    Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11
  25. Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 4
  26. Автосервис «Bamper03»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б
  27. Автосервис «АвтоДрайв»
    Улан-Удэ, улица Залесная, 246
  28. Автосервис «Механика»
    Улан-Удэ, улица Удинская, 25
  29. Автосервис «Прогресс Авто»
    Улан-удэ, Нур-Селение, улица Халютинская, 53

Замена двигателя Nissan в Улан-Удэ — цены

Наталья: Замена двигателя на контрактный

  • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте, 7т.р.работа
  • Автосервис «Такома»: Какой именно двс? QG15 или QG18. Оба есть в наличии. замена двс 8000 руб.
  • Автосервис «Stig-Сервис»: стоимость замены 12 т.р

Ольга: Стоимость установки двигателя

  • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте, 2вд 7т.р. 4вд 9т.р
  • Автосервис «Алекс»: 10000 руб только по записи
  • Автосервис «Автоэксперт»: работа от 6000 рублей
    ДВС голый или нет (с навесным оборудованием)
    2WD или 4WD
  • Автосервис «Stig-Сервис»: стоимость 10 тыс

Евг: Заменить ДВС он есть в наличии у меня просто замена

  • Автосервис «Автоэксперт»: Замена 2wd 7000 рублей
    Замена 4wd 9000 рублей
    + Расходные материалы
  • Автосервис «Stig-Сервис»: Стоимость замены 7000 р тел 37-15-41
  • Автосервис «Маршал»: 4 wd или переднеприводный?
  • Автосервис «Жемчужина»: Добрый вечер.
    Заменить ДВС 7000 руб.

Олег: двигатель QD32Еti контрактный в наличии. Замена: срок, стоимость работы

  • Автосервис «Автонаворот»: Здравствуйте, 9000 рублей. Более подробно 20-44-29.
  • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость работы составит 6000р по сроку 2-3 дня

Виктор: купить и поставить контрактный двигатель ka-24de

  • Автосервис «Автоэксперт»: какой кузов, 2WD или 4WD
  • Виктор: 4 WD pnn30-501328
  • Автосервис «Автоэксперт»: мотор(без навесного, но с дроссельной заслонкой)+устанковка+ масло, ОЖ, фильтра, промывка = ориентировочно 48000 рублей
    по времени полный рабочий день (если с утра загоните)
  • Виктор: двиг.спробегом по РФ? гарантия
  • Автосервис «Автоэксперт»: мотор контрактный, гарантия на ДВС 14 дней - больше гарантии поставщик не дает.
    Гарантия на работу 30 дней.
  • Виктор: двигатель в наличии?
  • Автосервис «Автоэксперт»: сутки ждать, с Иркутска, цена с доставкой
  • Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Установка двигателя - 6000р., самого двигателя в наличии нет, только под заказ.
  • Автосервис «Маршал»: Нужен полный номер кузова авто.
  • Виктор: Pnn30501328
  • Виктор: Pnn30501328
  • Автосервис «Маршал»: Запрос отправили. Ожидайте.
  • Автосервис «Маршал»: 40 000₽ двигатель (доставка до Улан-Удэ входит в стоимость). Замена 8000₽.
  • Виктор: таможенная на двиг.есть
  • Виктор: Комплектация
  • Автосервис «Маршал»: Конечно. ГТД, ДКП.
  • Автосервис «Маршал»: Конечно. ГТД, ДКП. Комплектность - со всем навесным. Как из машины выдергивают двигатель, так на нём все и остается.

ЭРДЭНИ: замена двигателя на контрактный

  • Автосервис «Stig-Сервис»: стоимость 7000 руб
  • Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Работа 8т.руб.
  • Автосервис «Allion»: Здравствуйте! От 6000р. до 7000р.
  • Автосервис «Маршал»: 7000₽ замена двигателя.

Евгений: Сколько будет стоить установить контрактный двс?

  • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева - СТО Мотом»: 7000рублей
  • Автосервис «Stig-Сервис»: 6000 руб установка!
  • Евгений: Спасибо. По времени сколько поменять?
  • Автосервис «Stig-Сервис»: в течении дня
  • Евгений: Еще раз спасибо
  • Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Работа 8000 руб.
  • Автосервис «Янтарь»: здравствуйте. от 8000 до 14000

Андрей: Здравствуйте,сколько будет стоить замена двигателя?

  • Автосервис «Автоэксперт»: Работа по замене мотора 7000 рублей + расходники
  • Автосервис «Stig-Сервис»: Стоимость замены 5000 руб
  • Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Работа 6т.руб
  • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость работы составит 6000р

Петр: Сколько будет стоить замена трансмисии на акпп? Есть ли у вас в продаже акпп на такую марку?

  • Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Занимаемся только ремонтом двс

Надежда: Стоимость снятия и установки нового двигателя?

  • Автосервис «Автонаворот»: Работа 10000 рублей + расходники
  • Автосервис «Изумруд»: здравствуйте,8000
  • Автосервис «Автоэксперт»: работа по замене мотора - 9000 рублей (2WD) и 11000 (4WD)
  • Автосервис «Stig-Сервис»: Здравствуйте! стоимость 6500 руб
  • Надежда: Двигатель у вас можно заказать?
  • Автосервис «Stig-Сервис»: нет! приобретаете на авторазборе или заказать!
  • Автосервис «Вилгуд»: Здравствуйте! снятие установка будет стоить 7000-8000
  • Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Работа 7000 р.
  • Надежда: Можно ли у вас заказать двигатель?
  • Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Занимается только ремонтом ДВС
  • Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Стоимость работы составит - 7000р.
  • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость работы составит 7000р
  • Надежда: Можно ли у вас заказать двигатель?
  • Автосервис «Турбо»: Можно. Нужны полные данные автомобиля
  • Надежда: Nissan Cefiro,vq20de,A33. Все что знаю. С собой нет документов посмотреть. Что конкретно вам надо написать?
  • Автосервис «Турбо»: Вообще нужен полный номер кузова. КПП автомат или механника машина 2wd или 4wd
  • Надежда: Как уточню вам напишу.
  • Автосервис «Турбо»: ДВС 55800р

Борис: Контрактный двигатель SR-18, кузов ENU14 4WD, стоимость с заменой.

  • Автосервис «Автонаворот»: Замена двигателя 8000 руб без расходных материалов
    двигатель под заказ от 25000 руб доставка от 7-14 дней+ доставка
  • Автосервис «Изумруд»: доброго дня. в наличии нет. только под заказ.
  • Автосервис «Автоэксперт»: в наличии нет, на заказ, нужен полный номер кузова
    какой именно мотор SR18DE или sr18ve?
  • Автосервис «Stig-Сервис»: замена 7-9 тыс двигателей нет!
  • Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Борис, добрый день!
    приезжайте послушаем как работает ваш двигатель.
    может проблему можно решить капремонтом,
    а это всегда дешевле чем покупка и замена движка.
    Экономия может составить более 20 000 руб.

Ремонт двигателя Ниссан

Автомобили «Ниссан» славятся высоким качеством производства и наличием многочисленной электроники. Двигатель этих японских авто также на уровне, что, впрочем, не исключает возможности его поломки или некорректной работы, особенно — в отечественных дорожных условиях.
Известно, что стоимость нового агрегата составляет примерно 30% от самого автомобиля Nissan, что является значительным финансовым барьером для многих автовладельцев. Поэтому намного выгоднее будет обратиться к нам в Карвин и произвести своевременную диагностику и ремонт ДВС в Омске!

Стоимость на капитальный ремонт двигателя Nissan:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Что становится причиной неисправностей

Существует ряд популярных и малораспространенных факторов, которые могут стать причиной неполадок в работе мотора «Ниссан»:

  • Несвоевременная замена масла либо использование неподходящего смазывающего вещества. В двигателях японских автомобилей замена масла должна производиться после каждых десяти тысяч километров пробега. В противном случае, уже через 180-200 тысяч «пробеганных» километров мотор прикажет долго жить. Что касается типа смазывающей продукции, для Nissan подходит исключительно проверенная синтетика, а для спортивных моделей вроде Z-350 и вовсе понадобится смазка на основе сложных эфиров.
  • Выход из строя каталитических нейтрализаторов. Эти устройства призваны сглаживать разрушающий эффект, оказываемый выхлопными газами на окружающую среду. В зарубежных странах это обязательное требования к машинам с ДВС, однако, в отечественных условиях устройства не выдерживают низкосортного бензина, в результате чего оплавляются и разрушаются раньше срока. Этот процесс необратим и чем дальше, тем хуже сказывается на исправности мотора, а потому рекомендуется демонтировать катализаторы до начала эксплуатации авто.
  • Перегрев двигателя. В силу ряда конструктивных особенностей моторы японских автомобилей склонны чрезмерно перегреваться, что не может не влиять на качество работы данного узла. Преждевременного ремонта позволит избежать своевременная чистка радиатора, замена антифриза и прохождение плановых ТО.Также причиной проблем с мотором могут стать отжившие свой срок свечи зажигания. Этот расходный материал следует менять после каждых 30 тысяч километров пробега (в случае обычных свечей).

Виды и особенности капремонта двигателей Ниссан

После осуществления полноценной диагностики мы производим необходимый вид ремонта мотора с применением передового оборудования и оригинальных запчастей. Опытные специалисты готовы осуществить:

  • текущий ремонт (устранение мелких неисправностей, замена расходных элементов, регулировочные работы);
  • профилактический ремонт (предотвращение серьезных проблем с мотором посредством полной или частичной переборки агрегата, устранения протечек, замены вышедших из строя элементов, регулировки систем);
  • капитальный ремонт (наиболее ответственный и длительный вид ремонта, требующий демонтажа, полной разборки и дефектовки двигателя, а также устранения серьезных проблем путем восстановления или замены частей ДВС).

Наши специалисты осуществят профессиональное обслуживание двигателя с предоставлением гарантии на все выполненные работы!

Контрактные двигатели Ниссан из Японии, без пробега по России. Гарантия - 14 календарных дней. Вы можете установить купленный двигатель в нашем техцентре. Работаем с регионами - отправим двигатель Nissan в любой регион РФ.

Даже японские двигатели на авто марки Nissan со временем требуют капитального ремонта. Его стоимость очень высокая, поэтому иногда бывает выгодней купить контрактный двигатель на Ниссан. Продажей моторов с авторазборки Nissan в Японии занимается наша компания «Япа».

Купить Бу двигатель Nissan из Японии в Москве - цены

Наименование Объем ДВС Автомобиль Цена, руб.
Двигатель VQ23DE 2.3L Ниссан Теана J31 36 000
Двигатель VQ25DE 2.5L Ниссан Теана J32 (двигатель с навесным оборудованием) 85 000
Двигатель VQ25DE 2.5L Ниссан Теана J32 (двигатель без навесного оборудования) 80 000
Двигатель VQ25HR 2.5L Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга (RWD, AWD, 218-229л.с.) 90 000
Двигатель VQ35-DE 3.5L Ниссан Мурано Z50, Ниссан Теана J31, Ниссан Квест 75 000
Двигатель VQ35-DE 3.5L (механическая дроссельная заслонка, 4WD) Ниссан Патфайндер R50, Ниссан Эльгранд 80 000
Двигатель VQ35-DE 3.5L Ниссан Скайлайн (2WD, 4WD) 85 000
Двигатель VQ35-DE 3.5L Ниссан Теана J32, Ниссан Мурано Z51 85 000
Двигатель VQ35DD 3.5L (284л.с. Neo-di, eVTC) Ниссан Патфайндер R52 (от 2017г.в. по н.в.) 150 000
Двигатель MR20-DE 2.0L Ниссан Теана J32, Ниссан Х-Трейл, Ниссан Серена С25, Ниссан Кашкай 1, Рено Лагуна 3, Рено Меган 3, Рено Флюенс 45 000
Двигатель MR20DD 2.0L Ниссан Х-Трейл Т32, Ниссан Кашкай J11, Ниссан Серена (2WD, 4WD, от 2014г.в. ) 65 000
Двигатель QR20-DE 2.0L Ниссан Либерти, Ниссан Серена C24, Ниссан Теана J31, Ниссан Х-Трейл Т30, Ниссан Примера P12 50 000
Двигатель QR20DE 2.0L (двигатель оригинальный, для МКПП и АКПП) Ниссан Х-Трейл Т30, Ниссан Серена C24 (4WD) 50 000
Двигатель QR25-DE 2.5L Ниссан Х-Трейл Т31, Ниссан Мурано Z51, Рено Колеос (4WD) 100 000
Двигатель QR25-DE 2.5L Ниссан Х-Трейл Т32 (4WD) 95 000
Двигатель QR25DE 2.5L Ниссан Теана L33 95 000
Двигатель QR25DE 2.5L Ниссан Х-Трейл Т30, Ниссан Пресаж (2.5L 4WD М/Т, А/Т) 65 000
Двигатель QG15-DE 1.5L Ниссан Альмера N16 (от 2004г.в.), Ниссан Примера P12, Ниссан Вингроад, Ниссан Авенир 40 000
Двигатель QG18-DE 1.8L Ниссан Альмера N16 (от 2004г.), Ниссан Примера P12 50 000
Двигатель VK45-DE 4.5L Ниссан Фуга 70 000
Двигатель VK45DE с навеской 4.5L Ниссан Фуга 95 000
Двигатель YD25-DDTI 2.5L / 150л.с. Ниссан Серена, Ниссан Прессаж, Ниссан NP300 65 000
Двигатель YD25DDTI 2.5L / 190л.с. Ниссан Навара, Ниссан Патфайндер 220 000
Двигатель RD28 2.8L турбодизель Ниссан Патрол Y61 90 000
Двигатель M9R 2.0L турбодизель Ниссан Х-Трейл Т31 (4WD) 150 000
Двигатель QG16 1.6L Ниссан Альмера Классик, Ниссан Примера P12 55 000
Двигатель 2TRA703 2.5L Рено Колеос 75 000

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ, ТОЧНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Преимущества контрактных агрегатов Ниссан из Японии от нашей компании следующие:

  • не имеют пробега по России;
  • продаются с комплектом документов;
  • имеют гарантию 30 дней, при условии установки у нас. 14 дней - на вынос;
  • можно забрать в Москве или заказать доставку в регионы.
  • услуга установки двигателя на автомобиль в нешем техцентре.

Контрактные двигатели Ниссан осматриваются нашими специалистами перед покупкой и отправкой в Россию. Важное преимущество – это низкая стоимость двигателя Ниссан, т.к. работаем без посредников. Намного выгодней приобрести бывший в употреблении мотор, который прослужит еще много лет, чем реанимировать старый.

В наличии контрактные двигатели для автомобилей: Ниссан Мурано, Ниссан Теана, Ниссан Квест, Ниссан Патфайндер, Ниссан Эльгранд, Ниссан Скайлайн, Ниссан Х-Трейл, Ниссан Серена, Ниссан Кашкай, Ниссан Либерти, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Вингроад, Ниссан Авенир, Ниссан Фуга, Ниссан Прессаж, Ниссан NP300.

Установка двигателя Nissan в нашем техцентре

Если Вы проживаете в Москве, можете воспользоваться услугой замены мотора. Нужно приехать в техцентр «Япа» на авто, а наши специалисты быстро выполнят замену. Вы оплачиваете б/у двигатель только после тест-драйва машины. Если он оказался дефектный, то повторная замена агрегата осуществляется бесплатно.

Чтобы заменить двигатель Nissan, потребуются расходные материалы: масло, воздушный и масляной фильтры, антифриз, свечи, сальники, ремень ГРМ (при необходимости). Наши сотрудники по телефону смогут просчитать, во сколько обойдется замена контрактного двигателя Ниссан.

У нас можно не только купить контрактный двигатель на Ниссан, но и АКПП, вариаторы, раздатки и другие запчасти. Все они доставляются прямиком из Японии с оригинальными деталями и обвесами.

Занимаемся ремонтом двигателей Ниссан в Новосибирске. Гарантия 2 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 202-12-39 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта двигателя Ниссан — от 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ Ниссан — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ Ниссан — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала Ниссан — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ Ниссан — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя Ниссан — от 400 р.

замена опоры двигателя Ниссанремонт блока двигателя Ниссан
замена переднего сальника коленвала Ниссанремонт клапанов двигателя Ниссан
замена заднего сальника коленвала Ниссанремонт блока цилиндров Ниссан
замена коренного сальника коленвала Ниссанремонт шатунов двигателя Ниссан
замена сальника распредвала Ниссанремонт трещин блока двигателя Ниссан
замена натяжителя цепи Ниссанремонт перегретого двигателя Ниссан
замена прокладки коллектора Ниссанремонт застучавшего двигателя Ниссан
замена приводного ремня Ниссанремонт двигателя с заменой поршневых колец Ниссан
замена прокладки мотор Ниссаншлифовка коленчатого вала Ниссан
замена подушек двс Ниссанперепрессовка поршней Ниссан
замена распредвала Ниссанремонт головки блока цилиндров Ниссан
замена шкива коленвала Ниссанремонт двигателя после гидроудара Ниссан
замена масляного насоса Ниссанремонт двигателя после клина Ниссан
загильзовать блок Ниссанремонт расхода масла двигателя Ниссан
загильзовать блок цилиндров Ниссангильзовка двигатель Ниссан
замена поршневой Ниссангильзование двигатель Ниссан
замена поршневых колец Ниссангильзование двс Ниссан
замена поршневой групы Ниссанзагильзовать двигатель Ниссан
замена коленвала мотора Ниссанзагильзовать мотор Ниссан
замена шатунного вкладыша Ниссангильзование блока цилиндров Ниссан
замена коренного вкладыша Ниссанраскоксовка колец Ниссан
замена вкладыша коленвала Ниссанзамена вкладыша коленчатого вала Ниссан

Цена капитального ремонта двигателя Ниссан — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров Ниссан — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков Ниссан — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов Ниссан — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров Ниссан — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателя Ниссан — от 2 000 р.

Узнайте стоимость ремонта двигателя Ниссан

По телефону. +7 (383) 202-12-39
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Ниссан Х-Трейл

Если самостоятельное вмешательство в работу прочих механизмов автомобиля профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют, то пытаться проводить ремонт двигателя Ниссан своими силами, без предварительного проведения диагностики решительно запрещено. Но всем, кто всё же захочет воспользоваться многочисленными, часто противоречащими друг другу советами форумов, услуги эвакуатора от нашего автосервиса будут предоставлены максимально быстро.

Силовая часть автомобиля – конструкция сложная, относится к механизмам высокоточной сборки и регулировки, и в большинстве случаев не позволяет провести ремонт двигателей Nissan без использования профессионального оборудования. По сложности вмешательства, ДВС подвергается разным видам ликвидации поломок.

Текущий ремонт. Диагностика неисправностей и сервисное обслуживание. Несложные работы, связанные с устранением незначительных неисправностей, замена расходников, масла, фильтров.

Частичный. Этот способ подойдёт при необходимости ремонта и замены ряда деталей, в большинстве случаев не подразумевает демонтажа агрегата.

Капитальный. Самый сложный и дорогостоящий вид работ. Снятие, разборка, дефектовка, ремонт ГБЦ, коленвала, работы, связанные с восстановлением узлов агрегата. В зависимости от степени износа и повреждений принимается решение о целесообразности реставрации деталей или установке нового двигателя.

Заметим, что японские моторы на каждой модели автомобилей Nissan справедливо считаются одними из самых надёжных и одновременно неприхотливых. Способствуют продолжительности работы двигателя правильное и своевременное обслуживание, эксплуатация автомобиля в рекомендованном режиме и обслуживание в надёжном, проверенном автосервисе.

Типы двигателя Nissan

Японский концерн предлагает для выбора внушительную линейку модификаций, каждый из представленных вариантов полностью пригоден для ремонта в ЦТО Nissan.

  • Классические бензиновые
  • Дизель
  • Турбо-версия
  • Многоцилиндровые
  • С разным литражом и системой впрыска топлива

Каким бы ни был двигатель автомобиля, уберечь его от перегрева и дорогостоящего ремонта поможет своевременная промывка радиатора. При этом от стиля вождения зависит периодичность визитов в ЦТО. Любителям спортивной и экстремальной езды рекомендован период в 10 тыс. км, а всем, кто придерживается спокойного режима при управлении Nissan достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. пройденных километров.

Признаки поломок двигателя

Об одном из видов предстоящего ремонта автомобиль оповещает хорошо узнаваемыми сигналами:

  • Старт двигателя усложнился
  • Расход масла и топлива повысился, топливный насос подтекает и/или работает с перебоями
  • Двигатель заводится и работает с вибрацией, посторонними звуками
  • Перегрев агрегата. Появление даже самого слабого дыма под капотом требует скорейшего обращения к специалистам

Ремонт ДВС Ниссан не настигнет в самый неподходящий момент, если следовать простым и не затратным методам обслуживания систем автомобиля.

Масло. Несмотря на рекомендации правил технического обслуживания о замене смазывающей жидкости каждые 15 тыс. км, фактически владельцы делают это примерно после пройденных 7-10 тыс. км. Это один из важнейших аспектов, предотвращающих работы по ремонту двигателей всех модификаций.

Радиатор. Как и было рекомендовано выше, делать это нужно по ситуации, основываясь на манере вождения, учитывая время года. Решетка системы охлаждения двигателя останавливает огромное количество пыли, мусора и грязи, избавляя владельца от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Забитые звенья не функциональны и не способны защитить силовой агрегат от перегрева.

Эксплуатация. В основном производитель советует предварительно прогревать автомобиль, особенно при холодной погоде. Придерживаться предписанных нагрузок, а с появлением первых признаков неполадок обращаться для диагностики и ремонта в профильный автосервис, избегая визитов к мастерам, не имеющим достаточной квалификации.

Напоминаем! Самый сложный узел автомобилей Nissan – это именно двигатель. Его ремонт выполняется в зависимости от классификации. Для дизельных модификаций требуются узкопрофильные хорошие специалисты, а к капитального ремонта использование профессионального оборудования необходимо без исключений.

В случаях, когда стоимость реставрационных и восстановительных работ не имеет смысла с точки зрения финансовых затрат, стоит рассмотреть возможность заменить ремонт мотора Ниссан на установку контрактного силового агрегата. Автоцентр располагает возможностью предоставлять каждому клиенту выбор между использованием оригинальных деталей и качественных аналогов.

Предварительная запись

Быстрый и качественный ремонт двигателей Ниссан в Москве проводится в каждом из представленных филиалов Тех.Центра «Гараж».

Двигатель Nissan GA — это бензиновый двигатель внутреннего сгорания с объемом в 1,3 литра и 4 цилиндрами. Состоит из чугунного блока и алюминиевой ГБЦ.

В зависимости от модели у него может быть 12 клапанов (SOHC) или 16 клапанов (DOHC).

Двигатель выпускался компанией Nissan с 1987 года по 2013 год. С 1998 года производился только для мексиканского автомобильного рынка.

Родоначальником серии стал классический GA15, вскоре ему на смену пришёл GA15DS.

В разные годы он устанавливался на разные модели автомобилей, так в период с 1990 по 1993 — нa Nissan Sunny и Pulsar, с 1990 по 1996 — на Nissan NX Coupe, с 1990 по 1997 — на Nissan Wingroad Ad Van.

В 1993 году ему на смену пришел GA16DE, который отличался системой электронного впрыска топлива.

До 1995 года вариант DS ставили только на европейские модели Nissan, в то время как японские авто уже давно имели электронный впрыск топлива.

Технические особенности ГА15

ГБЦ двигателя GA15DE


ГБЦ GA15DE
Моторы этой серии пришли на смену двигателям Е15 в 1987 году. Конструктивно двигатель Ниссан GA15 достаточно простой, что присуще силовым установкам того времени. Вся 4-цилиндровая линейка ГА имеет чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока и две цепи ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Обозначения названия двигателя

На каждом двигателе на лицевой стороне обозначен его серийный номер, который рассказывает о его технических характеристиках.

Первые две буквы в названии двигателя — его класс (GA).

Цифры говорят о его объеме в децилитрах.

Последние инициалы свидетельствуют о способе подачи топлива:

  • D — DOHC — двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндров;
  • S — наличие карбюратора;
  • E — электронный впрыск топлива.

Мотор, который рассматриваем мы, называется GA15DS. Из названия следует, что его объем — 1,5 литров, у него два распредвала и карбюратор.


Недостатки и слабые места ГА15

Это надежные моторы, однако у GA15 тоже случаются проблемы.

К минусам карбюраторных моделей относят загрязнение жиклеров и сетчатых фильтров. При неисправности системы питания двигатель начинает работать неровно либо глохнет без видимых причин. Виновато, как правило, топливо низкого качества. Однако карбюратор можно почистить самостоятельно.

клапан холостого хода


Клапан холостого хода

Слабым местом инжекторных двигателей можно назвать засорение клапана холостого хода, что опять же вызовет непостоянные обороты. В этом случае лучше обратиться в автосервис. Снять дроссельную заслонку с КХХ не слишком сложно, но приведение узла в порядок требует опыта.

датчиков массового расхода топлива (ДМРВ)


Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

У моторов со впрыском обороты могут «плавать» также из-за неисправности датчиков массового расхода топлива (ДМРВ) или холостого хода (ДХХ). Эти элементы желательно заменить, поскольку очистка не обещает длительного результата.

маслосъемные кольца


Маслосъемные кольца

Серьезные неполадки – увеличение расхода масла, больше литра на 1000 км. Верный признак того, что пора взглянуть на маслосъемные кольца и колпачки; их замена в половине случаев устраняет проблему. Если замена не поможет, «Ниссану» грозит капремонт ценой свыше 40 тысяч рублей.

Технические характеристики двигателя

Основные характеристики

ДанныеЗначения
Диаметр цилиндра76
Ход поршня88
Число цилиндров4
Рабочий объем (см3)1497

Давление компрессии

ДанныеЗначения
Диаметр цилиндра76
Ход поршня88
Число цилиндров4
Рабочий объем (см3)1497

Наружный диаметр поршневого пальца — 1,9 см, его длина — 6 см.
Диаметр сальника наружного коленчатого вала 5,2 см, внутреннего — 4 см.

Эти же показатели заднего сальника — 10,4 и 8,4 см.

Диаметр тарелки впускного клапана — около 3 см, его длина — 9,2 см. Диаметр стержня — 5,4 см. Аналогичные показатели тарелки выпускного клапана: 2,4 см, 9,2 см и 5,4 см.

Мощность

Двигатель выдает 94 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту.

Крутящий момент — 123 Н при 3600 оборотах в минуту.

Моторы серии GA являются одними из самых неприхотливых в использовании. Они не требуют высококачественного топлива и масла.

Еще одной отличительной особенностью данного двс является наличие двух цепец в приводе газораспределительной системы.

Привод осуществляется через тарельчатые толкатели. Отсутствует гидрокомпенсатор.

Ремонт и обслуживание двигателя GA15

Своевременное техобслуживание включает замену:

  1. масла и фильтра (каждые 10-15 тысяч км пробега),
  2. воздушного фильтра (35-40 000),
  3. свечей зажигания (30-50 000).

Согласно официальному регламенту концерна «Ниссан», капремонт двигателя необходимо проводить через 150-200 тыс. км пробега, хотя он свободно выхаживает 300 тыс. На практике капремонт производится при необходимости замены цепи ГРМ (200-250 тыс. км). Также, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, каждые 40-50 тыс. следует выполнять регулировку тепловых зазоров клапанов.

Комплект для замены цепи ГРМ двигателя GA15DE


Комплект для замены цепи ГРМ двигателя GA15DE

Во время капремонта важно осмотреть все остальные узлы, поскольку многие проблемы возможно устранить на ранних этапах возникновения.

Контрактный двигатель GA15DE в удовлетворительном состоянии найти на авторынке сложно, поэтому владельцы делают капремонт.

Итоги

Двигатель GA15DS является одним из самых долговечных и надежных агрегатов и по качеству не уступает своим одногодкам от таких производителей, как Тойота или Хюндэй.

Прост в ремонте, неприхотлив в эксплуатации, экономичен, ест совсем немного масла. Небольшой объем двигателя предполагает расход бензина по городу не более 8-9 литров, в зависимости от стиля вождения.


Ресурс двигателя без капитального ремонта составит более 300 тысяч километров. Используя хороший бензин и масло этот срок можно продлить до 500 тысяч километров.

Тюнинг

Двигатель GA15DE – не самый удачный претендент для тюнинга. Его концепт предусматривает стабильную эксплуатацию, а не гоночный экстрим.

Значительно «раскрутить» движок не получится: конструкция целиком продиктована назначением работать долго и размеренно. На высокие мощности он не рассчитан.

Дроссельная заслонка от двигателя SR20DE


Дроссельная заслонка SR20DE

Увеличение мощности на 20-30 л.с. обойдется в серьезную сумму. Эти средства рациональнее потратить на приобретение заведомо мощного и современного двигателя для совершения автоподвигов.

Тюнинг повлечет сокращение ресурса (до 50% от базового).

Двигатель Ниссан SR20DET


Ниссан SR20DET
Если модернизация неизбежна, возможно установить холодный впуск, дроссель SR20, 51 мм выхлопную систему, выпускной коллектор 4-2-1, «мозги» JWT. А конструировать турбо GA15DEТ будет стоить намного дороже, чем купить контрактный мотор SR20DEТ с изначальной мощностью 200 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя GA15DE



До QG15DE, Ниссан производил предшественника GA15. Этот мотор был выпущен в 1987 году на замену старых движков Е15. Как и все моторы конца 80-х, GA15 максимально прост: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и 12-ю клапанами (8 впускных, 4 выпускных). Выпускались версии с карбюратором GA15S и с многоточечным впрыском GA15E. С 1990 года карбюраторная версия получила 16 клапанную ГБЦ, с двумя распредвалами и дополнительные 10 л.с. Такая версия называлась GA15DS. В 1994 году был запущен последний и самый совершенный вариант этого 1.5 литрового мотора — GA15DE. Данный мотор оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском.

Этот движок оснащался двумя цепями ГРМ. Замена цепи проводится после 200-250 тыс. км, в среднем. Гидрокомпенсаторов на GA15DE нет, поэтому каждые 40-50 тыс. км вы должны регулировать клапаны (либо по необходимости). Зазоры клапанов (на холодную): впуск 0.25-0.33 мм, выпуск 0.32-0.4 мм.

Вместе с этим двигателем в серию GA входили следующие модели: GA13, GA14 и GA16.

Выпуск GA15DE был прекращен в 2000 году, когда он уступил место усовершенствованному QG15DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан GA15DE

Болезни этого силового агрегата повторяют те, что присутствуют на GA16DE. Узнать о них можно здесь.

На какие автомобили устанавливался ГА15

Модификации S и Е устанавливались на автомобиль Sunny B12, выпускавшийся с 1985 по 1990 гг.



Sunny B12; Pulsar N13; Pulsar N14 (слева направо).

Версия S стояла на модели Pulsar N13 (1986—1990), а версия DS — на последующем Pulsar N14 (1990—1995).



Pulsar N15, Rasheen и Presea R11 (слева направо)

С 1995 года из линейки ГА15 применялся только двигатель GA15DE. Ими на протяжении 15 лет оснащались Pulsar N15, Rasheen и Presea R11. На Presea R10 версия DE стояла с 1990 по 1995 гг., на AD Y10 – с 1990 по 1998.



Presea R10; AD Y10 (слева направо)

Nissan AD 2006 — Sold to Kenya

Больше всего, выпустили конечно — же GA15 . По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был

карбюраторный GA15DS . который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в «стандартной» комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA.

Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин.

В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что при

мерно в 1993 — 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах).

Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор

, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.

Двигатель ga15ds nissan: технические характеристики, слабые места

Самым «объёмистым» стал GA16 . Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого

класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD.

Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте ( GA16DS ), так и с многоточечным электронным впрыском топлива ( GA16DE ).

Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для

европейского рынка, а GA16DE устанавливали на «чистокровные японки». Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива.

В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS . взамен получили GA16DE .Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для «европеек») до 110 л.с. (для «японок»).

Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего «качественного» этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше.

Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала.

Привод клапанов у всех двигателей серии — через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов. Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла.

Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi ) у этих двигателей также нет.

В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A ( 4A . 5A ).

Читайте также: