Замена двигателя на шевроле камаро

Обновлено: 02.05.2024

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Снятие и установка двигателя Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

Все работы по выемке силового агрегата должны производить только опытные специалисты. Для процесса необходим гидравлический подъемник с достаточно высокой мощностью, имеющийся в профильных автосервисах.

Снятие и установка двери Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) - процесс, имеющий свои особенности и определенный порядок выполнения. При этом необходимо определиться, что именно будет применено- снятие для ремонта или снятие для аналоговой замены.

Какие действия могут привести к замене двигателя?

Конечно, необходима и комплексная диагностика двигателя, направленная на поиск неисправности с помощью высокоточного компьютерного оборудования. Только по результатам ее определяют необходимость данного процесса.

Избежать распространенных ошибок, например, снятия двигателя без отсоединения муфты - данная ошибка может привести к серьезным проблемам, вплоть до замены всего двигателя Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро). Вам поможет обращение в специализированный качественный автосервис - Раннинг Моторс.

Нашими специалистами проводится тщательная проверка двигателя, очистка поверхностей двигателя и моторного отсека, вынимаются старые крепления. В зависимости от комплектации автомобиля Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) электропроводка может располагаться по-разному, поэтому, все отсоединенные электроразъемы, трубки и шланговые соединения маркируются.

Отсоединяется также привод в любых авто Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) - переднеприводных или заднеприводных автомобилях. На переднеприводных авто снятие двигателя производится вниз по направлению из моторного отсека, и после отсоединения двигателя выполняется определенный объем работ, имеющий свои особенности.

Услуги по смене и повторной установки двигателя Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

Снятие и установка масляного насоса двигателя Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) может потребоваться для любого авто после определенного пробега, а также для проведения капитального ремонта автомобиля. На большинстве отечественных автомобилей снятие и установка двигателя возможна одновременно с демонтажом коробки передач, которая тщательно осматривается. Во многих случаях требуется при этом замена сальника.

После снятия коробки передач проводится осмотр сцеплений и выжимных подшипников. Двигатель, объединенный с коробкой передач и сцеплением, и составляющий единый агрегат, имеет крепления к кузову, что характерно для автомобилей Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро). Напоминаем, что профессиональное снятие и установка двигателя в сборе - это тот процесс, от которого зависит очень многое и необходимо правильно соблюдать последовательность работ.

Замена инжекторных и карбюраторных двигателей

Важно так же учитывать, какой процесс требуется - замена инжекторного двигателя Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) или замена карбюраторного двигателя. Естественно, процесс трудоемкий, и все операции имеют связанные с конструкцией особенности. Двигатель на современных авто- сложный узел.

Это двойные распределительные валы, современные насосные системы впуска- выпуска, система взаимосвязана, и для осмотра должен быть предоставлен удобный доступ к электросистемам управления. Необходимо понимать, что замена силового агрегата - не заправка автомобиля, спешка здесь исключена.

Необходимость замены может быть вызвана износом деталей или повреждением отдельных составляющих частей. Но существует также и замена силового агрегата Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) с целью усовершенствования, то есть замена на более мощный двигатель, соответственно с увеличенными характеристиками.

Все работы будут выполнены по правилам, гарантированно будут проверены все соединения и крепежи - наши специалисты гарантируют выполнение работ по ремонту двигателя на высоком уровне.

Автосервис в Москве Раннинг Моторс предоставляет бесплатную услугу консультирования. Для этого требуется заполнить форму обратной записи или позвонить по телефону, указанном на сайте.

Chevrolet Camaro 1988, двигатель бензиновый 5.1 л., 190 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Camaro, 2011


Chevrolet Camaro, 2014


Chevrolet Camaro, 2009


Chevrolet Camaro, 2019

Комментарии 14

Вы большие молодцы! Удачи и с наступающим!

стоял 5.7 тби? от таховского поддоном отличается?

Нет, стоял инжекторный 2.8) Поддон не должен отдличаться если мотор 80х-90х годов

Отличается)))) так как у тахи передний мост и поэтому оддон меньшего объема

подожди а какой код двигателя?)

Чето мне какзалось что там такой-же TBI как на каприсе. Так просто поддон можно переставить? Делов то

да такой, же но с особенностями ;) другая форма поддона на 6 литров (вроде) у тахи на 4 литра. От этого таховский мотор желательно не крутить.

у моего пик мощности 4000 оборотов ровно, после этого его и нехочется крутить. Но тахометр у меня врет

Почему не рискнул поставить 6.1?

Искал любой V8, надоело вкладывать в V6, бюджет был ограничен, нашел 5.0 за 500$, схватил и начал делать. Чтобы сделать сейчас из машины 5.7, можно поменять только блок и головы, всё остальное переставляется, но я решил уже идти другим путем, на будущее замена распредвала и голов.

Владельцам мощных авто всегда хочется больше самой мощности. Владельцам «младших» масл-каров (и пони-каров) – тем более. Что Dodge Challenger, что Ford Mustang, что Chevrolet Camaro с младшими двигателями V6 хоть и едут неплохо, но не являются очень динамичными автомобилями. Тюнинговать V6 не имеет особого смысла – верный способ убить двигатель, не получив большого прироста мощности. Остаётся свап и установка V8. Наш автосервис на Пролетарской специализируется на американских автомобилях и без проблем делает свап. Замена V6 на V8 на Chevrolet Camaro V схожа с заменой V6 на V8 на Dodge Challenger и Jeep Grand Cherokee, о которых мы уже писали в постах:

Владелец данного Chevrolet Camaro V LS уже провёл ряд работ со своим автомобилем, но ему хотелось больше мощности, поэтому он обратился к нам, в автосервис AMGAR.

Для осуществления установки двигателя GM L99 V8 6.2 L мы приобрели в Америке комплект для переделки Chevrolet Camaro V LS в Chevrolet Camaro V SS. Комплект включает в себя:

- двигатель GM L99 V8 6.2 L;

- новый карданный вал;

- новый задний редуктор;

- новые передний и задний подрамник Chevrolet Camaro V;

- переднюю и заднюю подвески;

- блок управления двигателем;

- всю необходимую проводку;

- новый топливный бак;

- тормоза Chevrolet Camaro V SS.

Закатываем автомобиль в бокс и выполняем переделку. С автомобиля снимается старый V6, коробка, подрамники, подвеска и устанавливается всё новое. После завершения установки всех агрегатов автосервис ЦАО AMGAR приступает к работе с электрикой. Наш электрик, прокложив всю новую проводку, выполняет подключение, адаптацию и устранение ошибок в Chevrolet Camaro V.

Когда все работы завершены, автомобиль тщательно проверяется. Убедившись, что автомобиль исправен и что все системы работают должным им образом, мы отдаём Chevrolet Camaro владельцу, который теперь владеет Chevrolet Camaro V SS, но на базе кузова Chevrolet Camaro V LS.

На этом работы с автомобилем не заканчиваются, и мы расскажем о них в следующих постах нашего блога.

Другие наши работы с автомобилями марки Chevrolet можно посмотреть здесь.

Масло в двигатель Шевроле Камаро

История спортивных автомобилей Chevrolet Camaro берет свое начало в далеком 1966 году, когда корпорация General Motors выпустила автомобили первого поколения данной серии. На территории США данные автомобили выпускаются и по настоящий момент, а вот на российском рынке были представлены лишь модели пятого и шестого поколений с бензиновыми моторами 2.0, 3.6 и 6.2 литра. Соответственно, выбирая масло Camaro для двигателя, автовладелец обязан знать заводские рекомендации, позволяющие сделать выбор более качественного моторного масла.

  • Бензиновые двигатели: LTG, LFX, L99.

Допуск масла Шевроле Камаро

Допуски масла Шевроле Камаро

масло в двигатель шевроле камаро

Моторное масло Камаро бензин

Все приведенные выше бензиновые двигатели внутреннего сгорания Шевроле Камаро работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2. Этот универсальный допуск корпорации GM пришел на смену более ранней спецификации GM-LL-A-025. Сам автопроизводитель на заводе заливает в моторы данных купе синтетическое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом данным допуском обладает и серия иных моторных масел. Например ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 или CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Масло Камаро Шевроле 3.6

Зная об универсальности оригинального допуска GM Dexos 2, можно констатировать, что оно отлично подойдет и для 3.6 литрового мотора LFX Шевроле Камаро. Стоит лишь определиться, какому моторному маслу отдать предпочтение. Оригинальному General Motors Dexos 2 5W-30 или же аналоговом ZIC X9 FE 5W-30, ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Chevrolet Camaro масло в двигатель 6.2

Двигатель Шевроле Камаро L99, имеющий объем 6.2 литра, в плане моторного масла ничем не отличается от остальным моторов данной линейки. Ведь при своей работе он также использует моторное масло с допуском GM Dexos 2. К оригинальному маслу General Motors Dexos 2 5W-30 и перечисленной выше продукции также можно добавить синтетические моторные масла GULF Formula FS 5W-30 и MOTOREX Select LA-X 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Сколько масла в моторе Шевроле Камаро

Примечание: приобретая моторные масла с вязкостью 5W40 или 10W40, обязательно убедитесь их соответствию спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Периодичность замены масла Chevrolet Camaro

Менять масло в двигателе Шевроле Камаро необходимо по факту его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Оценить техническое состояние моторного масла в вашем автомобиле можно в процессе проверки его уровня. Сам производитель рекомендует производить замену масла в двигателях данной линейки каждые 15 тысяч километров. Но нередки случаи, когда масло в моторе теряет свои основные свойства уже на пробеге 6-9 тысяч.

Проверка уровня масла Шевроле Камаро

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Camaro, необходимо:

  • установить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть масло в двигателе и дать ему остыть
  • найти под капотом масляный щуп и очистить его от частичек масла
  • произвести замеры
  • проследить, чтобы мало находилось между минимальной и максимальной отметкой щупа
  • долить или слить моторное масло, если оно выше или ниже уровня

Проверка уровня масла

Chevrolet Camaro замена масла

Меняя масло в двигателе Шевроле Камаро, необходимо выполнить последовательные действия:

Вау! Это круто! Примерно так реагируют все, кто видят проезжающий мимо Шевроле Камаро. Пятое поколение модели, наряду с Ford Mustang – одно из лучших воплощений американских Muscle Car. Но в наших краях – это настоящая экзотика.

Chevrolet Camaro 5-го поколения комплектовался двумя бензиновыми атмосферниками: 3,6-литровым V6 (305-328 л.с.) и 6,2-литровым V8 (400-589 л.с.). Ценник на вторичном рынке начинается с отметки 900 000 рублей, в то время как новый автомобиль стоил минимум 3 900 000 рублей. Для сравнения - в Германии Camaro из салона с 432-сильным V8 был доступен за 39 990 Евро (2 800 000 рублей). За V8 на Российском вторичном рынке просят не менее 1 500 000 рублей.

Спортивные сидения очень удобные. Подогрев сидений работает даже без включения зажигания, что грозит разрядом аккумуляторной батареи, если забыть его выключить.

Качество материалов совсем не соответствует столь высокой цене.

Не менее 13 литров!

Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней - четырехрычажная система.

Двигатели Шевроле, и V6, и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.

После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.

Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене расходников и быстро изнашиваемых шин, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.

Кузов Камаро не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.

General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

Типичные проблемы и неисправности

В трансмиссии довольно часто приходится менять потрескавшиеся пыльники приводного вала.

В машинах с МКПП не выдерживает больших нагрузок выжимной подшипник. Его ресурс во многом зависит от стиля вождения и составляет от 10 до 20 000 км.

Некоторые автомобили 2009 года вызывали беспокойство из-за сильной вибрации. В результате отзывной кампании проблема была устранена.

Покупка большого V8 может быть оправдана в свете хронических проблем с натяжителем цепи шестицилиндрового двигателя.

В некоторых моделях 2012 года объявлял забастовку теплообменник. Его замена - дорогое удовольствие, так как приходилось удалять всю переднюю панель.

Ряд машин попал на гарантийную замену заднего дифференциала из-за нехватки масла.

Стоит ли покупать?

И все же стоимость эффектной американской легенды немного завышена. В техническом плане претензий нет – надежность находится на хорошем уровне, однако, качество исполнения не самое лучшее. Особенно рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей – если кто-то планирует наслаждаться приобретением очень долго.

Замена двигателя Шевроле Камаро является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Шевроле Камаро двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.


Замена двигателя автомобилей Chevrolet Camaro в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Camaro - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Camaro

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Camaro

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Camaro

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Camaro

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: