Замена двигателя на шевроле

Обновлено: 16.05.2024

Замена двигателя на Шевроле Тахо 1.jpg

Двигатель это сердце автомобиля, но, как и у человека, с возрастом мотор начинает барахлить. Обычно это происходит при пробеге от 250 000 до 300 000 километров. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, замена двигателя Шевроле Тахо происходит на пробегах за 400.000 км. и то, не во всех случаях. Если за мотором следили и вовремя устраняли неполадки, то его переборка обойдется существенно дешевле и рентабельней его замены.

Замена двигателя на Шевроле Тахо 2.jpg

Чтобы машина и дальше резво бегала по дорогам, есть два варианта – переборка двигателя или его замена на донорский, иначе говоря, контрактный мотор.

Замена двигателя на Шевроле Тахо 3.jpg

Причём в некоторых случаях второй вариант даже предпочтительнее, так как значительно экономит время. Судите сами, замена двигателя занимает не более одного рабочего дня, а переборка от трёх суток и больше. Согласитесь, не всегда есть возможность расстаться с автомобилем на такой длительный срок.

Замена двигателя на Шевроле Тахо 5.jpg

Наши специалисты с многолетним опытом безошибочно определят, что для мотора вашей машины будет предпочтительнее. Если ремонт окажется рентабельнее замены, то настаивать на ней никто не будет. У нас всегда найдётся необходимый ремкомплект двигателя, а мотористы переберут его качественно и максимально быстро.

Замена двигателя на Шевроле Тахо 4.jpg

В наших технических центрах мы используем только профессиональное оборудование и инструмент.

Для изготовления Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) были взяты платформы от Opel Astra J, Chevrolet Volt, Opel Zafira. Это положительно отобразилось на взаимозаменяемости деталей. Однако не все агрегаты подходят для установки, на некоторые требуются наличие дополнительных отверстий, переходников, соединительных механизмов

Двигатель

МаркаМощность (л.с.)Объём (л.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
первого поколения
(2008 — 2016)
1401.4
--/--901.6
--/--1061.6
--/--1151.6
--/--1241.6
--/--1801.6
--/--1401.8
VCDi1301.7
VCDi1502.0
VCDi1632.0
CDTi1512.0
Chevrolet Cruze
второго поколения
(2016 - )
1501.4
АртикулКод мотора
R2395071UF18D4
U003590D--/--
R2405451U--/--
B333361Q--/--
R991477UF16D3
R2178934UF16D4
R894604U--/--

Двигатель

На Шевроле Круз 1.6 (1.8) допускается установка одного из трёх типов силовых агрегатов: F16D3, F16D4 (Z16XER), F18D4 (Z18XER). Для каждого из видов конструкционно предусмотрены индивидуальные крепления двигателя, платформы, фланцы соединения с коробкой передач автоматического типа.

Важно знать. Для установки двигателя на Chevrolet Cruze нужно приложить немало усилий, затрат в виде: покупки электрической проводки, контактных плат, переходников, фланцев. «Удовольствие» не из дешёвых. Доступна услуга только в сертифицированных мастерских с наличием специализированного диагностического оборудования. Цена начинается с отметки в 8000 рублей, без проведения сторонних профилактических мероприятий.

Замена двигателя проводится только в экстренных случаях, когда восстановить прежний не представляется возможным. Капитальный ремонт штатного двигателя наполовину дешевле установки нового.

Двигатель

Основные моменты при замене

Перед установкой нового силового агрегата проводим полную диагностику с применением профильного оборудования. Проверяем соответствие штатных креплений на двигателе, сравниваем с теми, что на новом моторе. При обнаружении несовпадения заблаговременно подготавливаем фланцевые соединения, переходники.

  • автомобиль находится в транспортном положении, в моторном отсеке проводятся подготовительные работы;
  • сливаем антифриз системы охлаждения, отсоединяем клеммы от аккумулятора, извлекаем АКБ;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра, очистительный элемент;
  • снимаем передний бампер, радиаторную решётку, радиатор системы охлаждения;

Замена

На этом работы в моторном отсеке окончены, далее моторист приступает к отвинчиванию узлов и агрегатов в передней оси, поддоне картера, балке, нижней подушки двигателя. По мере ослабления креплений поддон картера подпирается гидравлическим подъёмником. Отдаётся соединение коробки передач автоматического типа, или сцепления, если предустановлена «механика». Извлекается мотор через «капотное» пространство.

Перед установкой нового силового агрегата мастер проводит диагностику предустановленных механизмов, оценивает их состояние, наличие повреждений, дефектов. Принимает решение о рациональности использования в последующем.

После завершения профилактических мероприятий, на штатное место устанавливают новый двигатель, фиксируют навесное оборудование, заправляют системы жидкостями, тестируют на работоспособность.

Схема

Распространённые проблемы двигателей

  • F16D4

Покупка Шевроле Круз с данным типом силового агрегата – не самый лучший выбор. В качестве альтернативы предлагается F18D4.

  • A16LET/LEL

Запас мощности модели силового агрегата велик, но вот проблемы остались прежние: течь моторного масла из-под крышки клапанов, повышенная шумность в работе. Как заверяет изготовитель, это не является недостатком или дефектом, скорее часть работы фазовращателей, топливных форсунок.

Ресурс двигателя исчисляется не одной сотней тысяч километров пробега. При условии соблюдения основных правил использования технического средства, капитальный ремонт наступает не ранее 250 000 км. Форсированная модель двигателя в 180 л.с. получилась на удивление экономичной, чего нельзя сказать за дефорсированный вариант в 150 л.с.

  • F16D3

Мотор разработан в 2000 годах для автомобильной марки Опель. Несмотря на отсутствие в его конструкции новых технологий, он всё ещё показывает хорошие результаты в работе.

Поломки также характерны, как и для остальных модификаций, но их количество и частота незначительны. Чистке подлежит клапан системы EGR. При систематическом использовании некачественного топлива, он засоряется.

Замена мотора Z18XER на Chevrolet Cruze. Перед продажей/установкой контрактный мотор полностью проверяется на стенде, где можно его завести и прогреть. Абсолютно все моторы с документами и без пробега по РФ.

Вы берете проверенный двигатель, а не кота в мешке!

Мы при вас запустим, прогреем и проверим абсолютно все параметры двигателя.

Двигатель прогреваем до рабочей температуры, замеряем давление масла, замеряем компрессию двигателя, смотрим и устраняем все возможные течи масла. Сделать это намного проще на стенде.
Так же есть возможность сразу установить теплообменник с гарантией в 100 000 км!

Купить уже проверенный мотор можно по цене от 45 000 ₽

Так же установить новый двигатель можно у нас в Автосервисе Master-GM, при заблаговременной записи установка мотора производиться за один день.

Цена зависит от состояния двигателя и от дальнейших работ с двигателем.

Двигателя есть в наличии, уже проверенные. Сможем подобрать двигатель по вашим пожеланиям.
Гарантия на наш двигатель 100 000 км!

Работы по замене двигателя на Шевроле Круз

Всем привет. В этой статье не так много слов, но есть фотографии и видео, которые говорят сами за себя. Случился с мотором масляный гидроудар.

Масляный гидроудар. Замена мотора Chevrolet Z18XER. Проверка на стенде.

Последствия при больших оборотах двигателя значительно серьезнее, как сегодня. То же самое из себя представляет и обычный гидроудар (не масляный), просто вместо масла в цилиндр попадает вода.

Сегодня у нас в гостях Chevrolet Cruz с мотором Z18XER, история его не такая уж и веселая, так как прямо на ходу у него кончился мотор..((( Именно кончился, потому как показал кулак дружбы и кусок поршня, на пару с шатуном, размолотил внутри весь мотор. Z18XER естественно под замену. Пробег у автомобиля под 150000.

Масляный гидроудар. Замена мотора Chevrolet Z18XER. Проверка на стенде. F16d4, z18xer, z16xer,a16let, a14net, a16xht, f16d3, a20nft. Гидроудар мотора, проврека мотора

Помимо дырявого блока имеем дырявый выпускной коллектор. Его тоже зацепило. Кроме всего прочего, всё навесное в стружке и в масле.Перед установкой всё будет обязательно промываться и очищаться.

Дырявый коллектор выпускной. Масляный гидроудар.F16d4, z18xer, z16xer,a16let, a14net, a16xht, f16d3, a20nft. Гидроудар мотора, Гидроудар мотора, проврека мотора

Дырявый коллектор выпускной. Масляный гидроудар.F16d4, z18xer, z16xer,a16let, a14net, a16xht, f16d3, a20nft. Гидроудар мотора, Гидроудар мотора, проврека мотора

А случился с этим мотором масляный гидроудар. Третий цилиндр наелся масла, хапнул его из впуска. На самом деле случай довольно-таки распространённый, раз в месяц ко мне да точно приезжает такой пациент. А бывает даже и несколько раз в месяц…. Очень жалко моторы, которые ещё бы неплохо побегали, но из-за такой мелочи поедут в металлолом. Снимаем мотор.

Стоит сказать, что данный мотор можно было легко спасти, если бы его владелец приехал ко мне чуть раньше и пожаловался на характерные симптомы. Масло попало в цилиндры из-за мембраны клапанной крышки. Обычно определить порванную мембрану не составляет никакого труда. Изначально я думал что она просто порвалась, но после вскрытия оказалось всё еще хуже…. Кто-то залез в мотор своими кривыми ручёнками и неправильно установил эту самую мембрану. Записывайтесь к нам на бесплатную диагностику.
Всё на видео:

Замена мотора Z18XER

Новый мотор приехал к нам из-за бугра. Его проверять мы будем на стенде. Очень удобно, все характеристики мотора можем проверить ещё до установки его на автомобиль. После проверки мотора и устранения всех недостатков он успешно будет установлен на наш Круз. Ну в общем то зачем рассказывать всё если можно посмотреть видео. Моторы кстати приходят голые. Накидываем всё навесное и на стенд.

Проверка мотора на стенде перед установкой его в автомобиль:

Родной впускной тоже весь в мусоре. Остатки поршневой засосало в него. Обязательно всё качественно очищаем. Иначе придется опять менять мотор:

Помимо установки мотора, по желанию клиента, был установлен холодный термостат и новые прокладки теплообменника с гарантией в 100к км. И только после этого мотор встал в автомобиль.

Проверкой мотора на стенде мы можем гарантировать его дальнейшую работу. Плюс ко всему, обслужить мотор на стенде гораздо легче и дешевле, чем делать это на автомобиле!

Весь ремонт занял порядка двух календарных дней. Иногда замену мотора получается провести за один день, но это в том случае, если перед приездом автомобиля в ремонт, мотор уже висит на стенде) В таком случае мы можем подготовить контрактный мотор, и пригнав к нам автомобиль на замену мотора, можно уехать с новым мотором уже в этот же день.

Всем ровных дорог!

Вы можете договориться о ремонте или замене двигателя прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74

WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить ремонт двигателя Chevrolet и Opel нашим специалистам!

Адрес ТехЦентра: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

Замена мотора F16d4, z18xer, z16xer,a16let, a14net, a16xht, f16d3, a20nft. Гидроудар мотора, маслянный гидроудар. Купить двигатель на Шевроле КРуз -1.6 -1 -109 -6 / купить двигатель Z18XER / замена двигателя на шевроле круз / ремонт двигателя на шевроле круз / -капитальный -мастер -z18xer -z16xer / Купить мотор на шевроле круз / Купить двигатель на Шевроле Орландо / купить двигатель Z16XER -1.6 / Купить двигатель на Chevrolet Cruze -f18d4 -z18xer -z16xer / капитальный ремонт на шевроле круз / КУпить мотор Z18XER / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Круз / капитальный ремонт Z18XER / Купить двигатель на Chevrolet Orlando / ремонт двигателя на шевроле Орландо -капитальный -мастер -z18xer -z16xer / капитальный ремонт Z16XER / замена мотора на шевроле круз -z18xer -z16xer / замена двигателя на шевроле Орландо -масло -z18xer -z16xer / ремонт мотора на шевроле круз -капитальный -z18xer -z16xer / замена двигателя на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / Купить двигатель на Шевроле КРуз Z18XER / купить мотор Z16XER / Купить мотор на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / Купить двигатель на Chevrolet Cruze Z18XER/ Купить мотор на шевроле Орландо -z18xer -z16xer / ремонт двигателя на Chevrolet Cruze -капитальный -z18xer -z16xer / капитальный ремонт Chevrolet Cruze -двигатель -мотор -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / замена двигателя на шевроле круз Z18XER / замена двигателя на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Круз -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / замена мотора на Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / ремонт мотора на Chevrolet Cruze -капитальный -z18xer -z16xer / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Круз -z18xer -z16xer / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Круз -z18xer -z16xer / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Cruze -z18xer -z16xer /Кто починит двигатель на шевроле круз -z18xer -z16xer / мастер по ремонту двигателя на шевроле круз -z18xer -z16xer / ремонт двигателя на шевроле круз Z18XER -капитальный -мастер / Купить мотор на шевроле круз Z18XER / капитальный ремонт на шевроле круз Z18XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Круз Z18XER / замена мотора на шевроле круз Z18XER / ремонт мотора на шевроле круз Z18XER -капитальный / замена двигателя на Chevrolet Cruze Z18XER / Купить мотор на Chevrolet Cruze Z18XER / ремонт двигателя на Chevrolet Cruze Z18XER -капитальный /капитальный ремонт Chevrolet Cruze Z18XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Cruze Z18XER /Капитальный ремонт мотора на Шевроле Круз Z18XER / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Cruze Z18XER / замена мотора на Chevrolet Cruze Z18XER /ремонт мотора на Chevrolet Cruze Z18XER -капитальный / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Cruze Z18XER / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Круз Z18XER / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Круз Z18XER / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Cruze Z18XER Кто починит двигатель на шевроле круз Z18XER / мастер по ремонту двигателя на шевроле круз Z18XER / Купить двигатель на Шевроле КРуз Z16XER / замена двигателя на шевроле круз Z16XER / ремонт двигателя на шевроле круз Z16XER -капитальный -мастер
Купить мотор на шевроле круз Z16XER / Купить двигатель на Chevrolet Cruze Z16XER / капитальный ремонт на шевроле круз Z16XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Круз Z16XER / замена мотора на шевроле круз Z16XER / ремонт мотора на шевроле круз Z16XER -капитальный / замена двигателя на Chevrolet Cruze Z16XER / Купить мотор на Chevrolet Cruze Z16XER / ремонт двигателя на Chevrolet Cruze Z16XER -капитальный / капитальный ремонт Chevrolet Cruze Z16XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Cruze Z16XER / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Круз Z16XER / 6XER / замена мотора на Chevrolet Cruze Z16XER / ремонт мотора на Chevrolet Cruze Z16XER -капитальный / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Cruze Z16XER / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Круз Z16XER / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Круз Z16XER / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Cruze Z16XER / Кто починит двигатель на шевроле круз Z16XER / мастер по ремонту двигателя на шевроле круз Z16XER / отремонтировать двигатель Z18XER /отремонтировать двигатель Z16XER / отремонтировать мотор Z18XER / отремонтировать мотор Z16XER / капитальный ремонт на шевроле Орландо -двигатель -мотор -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Орландо -z18xer -z16xer / замена мотора на шевроле Орландо -z18xer -z16xer / ремонт мотора на шевроле Орландо -капитальный -z18xer -z16xer / Купить мотор на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / ремонт двигателя на Chevrolet Orlando -капитальный -z18xer -z16xer / капитальный ремонт Chevrolet Orlando -двигатель -мотор -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Орландо -z18xer -z16xer / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / замена мотора на Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / ремонт мотора на Chevrolet Orlando -капитальный -z18xer -z16xer / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Орландо -z18xer -z16xer / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Орландо -z18xer -z16xer / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Orlando -z18xer -z16xer / Кто починит двигатель на шевроле Орландо -z18xer -z16xer / мастер по ремонту двигателя на шевроле Орландо -z18xer -z16xer / Купить двигатель на Шевроле Орландо Z18XER / замена двигателя на шевроле Орландо Z18XER / ремонт двигателя на шевроле Орландо Z18XER -капитальный -мастер / Купить мотор на шевроле Орландо Z18XER / Купить двигатель на Chevrolet Orlando Z18XER / капитальный ремонт на шевроле Орландо Z18XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Орландо Z18XER / замена мотора на шевроле Орландо Z18XER / ремонт мотора на шевроле Орландо Z18XER -капитальный / замена двигателя на Chevrolet Orlando Z18XER / Купить мотор на Chevrolet Orlando Z18XER / ремонт двигателя на Chevrolet Orlando Z18XER -капитальный / капитальный ремонт Chevrolet Orlando Z18XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Orlando Z18XER / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Орландо Z18XER / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Orlando Z18XER / замена мотора на Chevrolet Orlando Z18XER / ремонт мотора на Chevrolet Orlando Z18XER -капитальный / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Orlando Z18XER / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Орландо Z18XER / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Орландо Z18XER / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Orlando Z18XER / Кто починит двигатель на шевроле Орландо Z18XER / мастер по ремонту двигателя на шевроле Орландо Z18XER / Купить двигатель на Шевроле Орландо Z16XER / замена двигателя на шевроле Орландо Z16XER / ремонт двигателя на шевроле Орландо Z16XER -капитальный -мастер / Купить мотор на шевроле Орландо Z16XER / Купить двигатель на Chevrolet Orlando Z16XER / капитальный ремонт на шевроле Орландо Z16XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Шевроле Орландо Z16XER / замена мотора на шевроле Орландо Z16XER / ремонт мотора на шевроле Орландо Z16XER -капитальный / замена двигателя на Chevrolet Orlando Z16XER / Купить мотор на Chevrolet Orlando Z16XER / ремонт двигателя на Chevrolet Orlando Z16XER -капитальный / капитальный ремонт Chevrolet Orlando Z16XER -двигатель -мотор / Капитальный ремонт двигателя на Chevrolet Orlando Z16XER / Капитальный ремонт мотора на Шевроле Орландо Z16XER / Капитальный ремонт мотора на Chevrolet Orlando Z16XER / замена мотора на Chevrolet Orlando Z16XER / ремонт мотора на Chevrolet Orlando Z16XER -капитальный / Купить мотор с проверкой на стенде Chevrolet Orlando Z16XER / Купить мотор с проверкой на стенде Шевроле Орландо Z16XER / купить двигатель с проверкой на стенде Шевроле Орландо Z16XER / купить двигатель с проверкой на стенде Chevrolet Orlando Z16XER / Кто починит двигатель на шевроле Орландо Z16XER / мастер по ремонту двигателя на шевроле Орландо Z16XER

По меркам моего бортжурнала эта история началась относительно недавно.
Всего-то пару месяцев назад, на местном сайте, я наткнулся на объявление о продаже автомобиля Chevrolet Nubira (с пробегом около 35000 км) побывавшего в ДТП, как говорится на органы.

После длительных (по времени не очень, но по ощущениям казалось вечностью) раздумий, общения с владельцем, первого осмотра, эвакуации в сервис и полной разборки, я наконец то заполучил то, ради чего всё это затевалось.

И вот наступил тот момент, когда я могу поделиться с вами своей радостью.

Кто-то на майские праздники отдыхает, кто занимается стройкой/ремонтом, ну а мы с братом и помощниками решили провести операцию по трансплантации всех запчастей в мою Липу4ку.

Перед заменой двигателя с коробкой, было решено обслужить их по максимуму. Для этого было куплено следующее:

Демонтаж и очистку ДЗ производил самостоятельно, так делал это уже не раз.

На следующий день, я загнал машину на подъемник операционный стенд и начал потихоньку её разбирать.

Первым делом я извлёк из подкапотного пространства всё, что связано с ГБО, так как эта система значительно затрудняла дальнейшее проведение операции. Далее слил антифриз, выпустил остатки фреона, снял передний бампер и радиаторы, отключил всю проводку, патрубки, отсоединили привода от коробки и …

Перед установкой мотора, мы решили накинуть на него всю проводку, так как на полу её подключить значительно легче. Перед этим я её привёл в порядок, запаяв и заизолировав проблемные места.

Двигатель с донора установил вместе со всем навесным, коллекторами, КПП, приводами, а так же опорами и новой короткоходной кулисой и новым левым ШРУСом.

Со родного двигателя переехала только крышка поддона КПП (донорская была замята), неродная алюминиевая клапанная крышка и катушка муфты кондиционера, которая была обломана по разъёму, как на на моей Липу4ке (но заменена еще два года назад), так и донорская.

Для замены катушки кондея был выточен съемник. Чертеж взял у AleSergeevi4, за что ему огромное спасибо!

Так же на Липу4ку переехали следующие органы:

Результат операции очень радует, к автомобилю пришлось немного привыкать, особенно к переключению передач и более тугой педали тормоза.
Появилось ощущение нового автомобиля, комфортного и динамичного!

На это всё, всем пока, живите счастливо!

П.С. Кстати, но донорских стойках Липу4ка прибавила в росте

Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2004


Chevrolet Lacetti, 2012

Комментарии 35

Да, 1.6 едет конечно приятнее чем 1.4. Правда и коробки немного передаточными отличаются.
Сам вот думаю, когда придётся мотор ремонтировать. Толи сделать 1.8, чтобы не заморачиваться с рэо, толи поменять на 1.8. По затратам наверное одинаково выйдет.

Да, МРЭО мне вынес моск, пока собрал все справки. Вам может будет чуть проще, если купите контрактный мотор. Хотя с другой стороны, попадется ли вам живой мотор и не придется ли его по любому капиталить)

Вот и я о том же.
Потому рассматриваю 2 варианта. Ездить на том что есть и то, что есть переделать в 1.8
Первый проще. Второй затратнее, но все равно если капиталить, то можно сделать.
Надеюсь не скоро это понадобится.

Молодец) поздравляю! Разница большая?

Скажем так, ощутимая)

Согласен мало 1,4… да и 1,6 тоже… 2двушечку бы)

Ну в теории должно быть 100 л.с./150Нм на тонну веса для нормального передвижения. Всё что выше, это уже баловство))

Просто для передвижения) улитка тоже движется 😈😉

ВУТ в сборе с ГТЦ нужно было с эпики брать — там реально тормоза очень мощные получаются.

Вы что не видите, что ВУТ взят с донора, который был куплен мной целиком?)

Видел. Но я эти игры с ВУТ от универсала давно прошел — разница там никакая, и через 2,3,5 дней вы ее не будете чувствовать. Что на родных тормозах, что на универсале остановить тачку быстро со 120-130, а если еще и груженный, то нужно давить как не нормальный всем весом. А на эпиковском это все делается легко силой одной ступни. Понятно, что если есть универсальны, то чего бы и не поставить. Но ждать от него существенного улучшения тормозов не стоит. Эйфория продет быстро. А от эпики получаешь удовольствие постоянно. Я вам всего лишь проговорил свой опыт.

При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.

Движок Нива

Технические характеристики двигателей на Ниве

Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.

Тех.характеристики

Параметр Значение
Мощность 87 лошадок
Объем двигателя в литрах 1,7
Экокласс Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
Крутящий момент 129 Нм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Макс.скорость 142 км\ч
Диаметр цилиндра в мм 82
Ход поршня в мм 80
Питание Распределенное
БЦ Чугун
ГБЦ Сплав алюминия
Жизненный ресурс силового агрегата 150 000 км
Горючее для эксплуатации АИ 95
Работа цилиндров 1-3-4-2
Тактность 4

Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

Пежо XUD 9SD

  • увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
  • уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
  • увеличивается жизненный ресурс двигателя.

Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

  • Пежо XUD 9SD;
  • Пежо XUD 11SD;
  • Фольцваген Венто.

Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

Что нужно будет сделать:

  1. Поставить подушки от ВАЗ 21215.
  2. Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
  3. Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
  4. Все изменения оформить через ГИБДД.

После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.

Варианты без доработок

На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Пежо движок

Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

Варианты с доработкой

Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

Фольцваген Венто движок

Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
  • максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
  • свап должен быть полезным.

А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле

Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.

С доработкой

Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.

Бензиновый

Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.

Без переделок

Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.

Бензиновый без переделок

Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.

Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.

Заключение

Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.

После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.

К самому существенному минусу автомобиля 2121 можно отнести мощность двигателя. При чем этот недостаток в современную модель пришел еще со времен первых машин, произведенных в СССР. Нива является внедорожником, но при этом ее мощность в лошадиных силах устойчиво держится на показателе 82. Этих данных достаточно, чтобы успешно использовать автомобиль на протяжении длительного времени. Но, стоит отметить, что при увеличении лошадиных сил функциональность автомобиля ставится еще более эффективной.


Как повысить мощность двигателя?

Наиболее дорогостоящий способ- это воспользоваться услугами специалистов для осуществления полного тюнинга. Но есть и другие, более демократичные и доступные варианты. Например, установка на ниву двигателя от приоры, а точнее мотор с 98 лошадиными силами, который имеет в своих характеристиках объем 1,6 литра, а также 16 клапанов. К наиболее очевидным минусам такой замены относятся погнутые клапана в случае разрыва ремня ГРМ. Но от этого не застрахованы и другие транспортные средства, поэтому можно отнести данный недостаток к незначительным и не опираться на него при проведении работы.


Технические данные

Автомобиль оснащается силовым агрегатом с объемом 1,7 литра и имеет мощность в 80 лошадиных сил. Соответствует четвертому экологическому классу, и может использоваться во многих странах мира.

Абсолютно все эти моторы проходят заводские испытания. Такая силовая установка способна разогнать Шевроле Ниву до 140 километров в час.

Учитывая то, что машина является внедорожником, расход топлива достаточно низок:

  • Городской цикл — 14 литров;
  • Загородный цикл — 8,8 литра;
  • Смешанный цикл — 10,8 литра.

Двигатель очень хорошо адаптирован под бензин с октановым числом 92. Навесное оборудование установлено непосредственно на силовом агрегате и приводится в действие с помощью ременной передачи.

Мощности двигателя вполне хватает для езды по бездорожью и в городе.

Разумеется, транспортное средство не рассчитано на проведение раллийных и городских гонок. Интенсивный режим эксплуатации негативно сказывается на двигателе и раздаточной коробке.

шевроле нива с новым двигателем от опель

На фото-шевроле нива с новым двигателем от опель:

Особенности замены двигателя в ниве

Прежде чем устанавливать двигатель приора на ниву, стоит уделить особое внимание и доработке других элементов транспортного средства, которые не были приспособлены к такого рода замене.

Основные аспекты для осуществления данной работы:

  • мотор важно закрепить продольно, что не является форматом классической установки на машинах, имеющих передний привод. КПП закрепляется на три главных болта
  • необходима корректировка сцепления приоры, а точнее его полная замена. Но при этом нива с двигателем от приоры имеет все тот же венец, который считается классическим.
  • необходимо небольшое изменение поддона, чтобы он не соприкасался с балкой, находящейся впереди. Некоторые специалисты для такой работы используют болгарку и в дальнейшем не обходится и без сварки.
  • нива с приоровским двигателем должна дорабатываться и на систему его охлаждения
  • выхлопная система, как правило, доступна в специализированных магазинах в готовом варианте, за ориентир при покупке должен браться двигатель 21126


Двигатель снимаем для ремонта или для замены

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Сбрасываем давление в топливной системе – статья Снижение давления топлива Niva Chevrolet

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Снимаем экран двигателя – статья Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Нива Шевролет


Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и два шланга подвода воздуха к дроссельному узлу


Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера трос дроссельной заслонки (если привод дроссельного узла тросовой) – статья Регулировка и замена троса дросселя Niva Chevrolet

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем от клапана продувки адсорбера трубку, соединяющую клапан с адсорбером – статья Как снять элементы системы улавливания паров бензина Нива Шевроле

Отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания – статья Замена модуля зажигания Niva Chevrolet

Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы и форсунок, датчика детонации, датчика положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, датчика охлаждающей жидкости, контрольной лампы недостаточного давления масла


Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силовой установки накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления к блоку цилиндров минусового провода аккумулятора и кронштейна жгута проводов системы управления

Отводим от блока цилиндров минусовой провод и кронштейн с держателем жгута проводов


Отводим провода системы управления от двигателя

Снимаем стартер – статья Как снять и проверить стартер ВАЗ-2123

Отсоединяем провода от генератора – Снятие и установка генератора Niva Chevrolet

Демонтируем насос гидроусилителя руля, не отсоединяя от него шланги и подвязываем его к левому кронштейну поперечины передней подвески

Снимаем компрессор кондиционера (если автомобиль с кондиционером), не отсоединяя от него трубки системы

Подвязываем компрессор к правому кронштейну поперечины передней подвески


Отсоединяем шланг подачи топлива от трубки топливной рампы


Ослабив хомут крепления, снимаем с патрубка термостата нижний шланг радиатора

Ослабляем хомуты крепления и снимаем с патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости шланг подачи жидкости в насос


Ослабив хомут крепления, снимаем с отводящего патрубка рубашки охлаждения верхний шланг радиатора

Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги радиатора отопителя от отводящего патрубка радиатора отопителя


И патрубка головки блока цилиндров.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач – Как отремонтировать выхлопную систему Нива Шевролет


Откручиваем гайки крепления передних опор силовой установки к кронштейнам поперечины передней подвески – Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Снимаем коробку передач – Снятие и установка коробки передач ВАЗ-2123

Снимаем кожух сцепления с ведомым диском – Снятие и установка дисков сцепления ВАЗ-2123


Штатным болтом крепим к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при снятии КПП

Устанавливаем капот в вертикальное положение

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе с правой стороны – за передний рым; с левой стороны – за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров.

Приподнимаем двигатель и выводим шпильки передних опор силовой установки из отверстий в кронштейнах поперечины передней подвески

Извлекаем из моторного отсека двигатель в сборе с передними опорами силовой установки

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратном порядке

Побочные эффекты от замены мотора

Но далеко не всегда установка двигателя приора на ниву подразумевает только указанные выше корректировки. Так как их бывает недостаточно и в процессе эксплуатации начинаются сложности. Необходимо будет каждый раз удалять охлаждающую жидкость при замене ГРМ. Происходит это, как правило, по причине того, что к нему по-другому не подобраться. Работы, связанные с изменением поддона автомобиля, могут привести к недостаточному количеству масла, что сказывается на функциях двигателя при увеличении скорости. После проведения такого рода доработок в транспортном средстве необходимо более тщательно следить за количеством масла. Сцепление можно также стать поводом для беспокойства автолюбителя. По причине достаточно быстрой его выработки приходится в более короткий срок осуществлять замену. Стоит отметить, что на Шевроле оно функционирует без каких-либо неполадок и намного дольше. Перед тем как установить двигатель от приоры на ниву водитель, как правило, узнает и об этих недостатках замены. Но несмотря на это для него в приоритете остается мощность транспортного средства. Поэтому любые, даже самые нестандартные, корректировки машины воспринимаются как необходимые перемены для достижения конечной цели.


Шевроле Нива: снимаем двигатель для ремонта

Для снятия двигателя авто следует поставить на подъемник и затормозить. Отсоединить провода от аккумулятора и снять его. Отвернуть болты фиксации петель капота и снять его. Также нужно снять экран мотора.

Демонтаж воздушного фильтра:

1. Потребуется ослабить хомут фиксации шланга впускной трубы к, так называемой проставке и отсоединить шланг.

2. Отключите колодку жгута проводки от датчика расхода воздуха.

3. Отверните 4 болта фиксации заднего и переднего кронштейнов воздушного фильтра к автомобилю и снимите фильтр с датчиком расхода воздуха и шлангом впускной трубы.

С радиатора, цилиндров и отопителя потребуется слить жидкость, для этого нужно отвернуть пробки на левой области блока цилиндров и на правом бачке радиатора, вместо них заверните штуцеры сливных шлангов и удалите пробку с бачка.

Ослабьте хомуты фиксации и отключите шланги подвода и отвода жидкости охлаждения от радиатора и мотора.

Нужно отсоединить от радиатора шланг бачка.

Снять облицовку радиатора.

Отсоединить штекерную колодку и снять звуковой прибор. Удалите конденсатор кондиционера.

От вентиляторов следует отсоединить колодки жгута зажигания.

Отвернуть 4 болта и снять кожухи радиатора.

Нужно отвести два болта, снять кронштейны и извлечь радиатор системы охлаждения мотора в сборе с вентиляторами.

Следует отсоединить провода электрического оборудования:

1. От генератора нужно отключить клемму жгута проводов аккумулятора.

2. От двигателя отсоединить провод «массы».

3. Отключить штекерные колодки жгута проводки зажигания от жгута провдки форсунок, от катушки зажигания, датчиков детонации, температуры, кислорода, регулятора холостого хода, датчиков коленчатого вала и положения так называемой дроссельной заслонки.

4. Следует отсоединить штекеры проводов от датчиков температуры и давления масла.

От ресивера отсоединяют шланг отбора разрежения к усилителю тормозов.

От дроссельного патрубка отсоединяют шланг продувки адсорбера.

Нужно ослабить хомуты фиксации и отсоединить от мотора отводящий и подводящий шланги радиатора.

От компрессора отсоединить трубопровод низкого давления и нагнетающий трубопровод.

Отсоединить шланги от топливных трубок и шланг от топливного трубопровода. В отверстия шлангов следует установить технологические заглушки для предотвращения их загрязнения.

Если же после того, как вы сняли двигатель, хотите провести его модернизацию, или же в ваших планах полный тюнинг кузова, но вы не знаете, с чего начать, можно просмотреть в интернете , которые помогут вам определиться, в каком направлении лучше работать.

Особенности монтажа

Как правило, для профессионала такая работа может занять день, максимум два, при наличии все необходимых комплектующих. Нередко водителями для установки выбирается мотор, который уже некоторое время находился в употреблении. В этом случае необходимо крайне ответственно подойти к его покупке. Такой двигатель перебирается и проверяются все его составляющие, так как в дальнейшем это скажется на функциях уже непосредственно после его монтажа в автомобиль.


Плюсы разборки нивы

Преимуществом проведения манипуляций с разборкой деталей позволит контролировать общее состояние автомобиля и избежать внезапных поломок. Особенно это важно, когда некоторые комплектующие создаются самостоятельно. Так, например, изменяя поддон, необходимо отдельное внимание уделить сохранности масла. При чем все необходимые крепления создаются самостоятельно, что обеспечивает при правильном подходе идеальное сочетание элементов автомобиля.


Подготовительные работы

Начать необходимо с полной разборки маховика, так как важно осуществить корректировку элементов, относящихся к стартеру, а точнее к его шестерне. Маховик обновляется благодаря тому, что происходит замена венца. Не стоит забывать, что когда речь идет об изменениях такого рода в автомобиле, то все они ведутся непосредственно касаемо самого двигателя. В связи с этим и отсутствие корректировок КПП. Для самого правильного его соединения с будущим двигателем необходим дополнительный компонент, в качестве которого выступает переходная плита. Она доступна для покупки, но многие специалисты изготавливают ее самостоятельно. В некоторых случаях применяется и иной способ соединения. Так может напрямую блок мотора фиксироваться с коробкой передач. Достаточно часто водителями применяется именно такой способ, так как, с точки зрения практического применения, он считается более крепким, а, соответственно, надежным.


Плюсы в работе двигателя приоры

Опираясь на все характеристики и описания двигателя, можно говорить о том, что он будет надежным и эффективным составляющим транспортного средства, которое улучшит и увеличит срок его работы. Стоит отметить, что отечественные производители уже продолжительное время применяют самые современные методики и разработки, что позволяет создавать качественные комплектующие автомобиля. Именно поэтому водителями уже долгое время принимаются решения по замене двигателей в нивах. Такая замена увеличивает работоспособность транспортного средства, при чем затраты при этом относительно покупки нового автомобиля не являются большими.


Попытки завода внедрить дизельный двигатель

На АвтоВАЗе рассматривали вариант установки дизельного мотора от иномарки совместно с концерном GM, однако, дальше наработок и опытных экземпляров дело не пошло.


Известны следующие модификации Нивы:

  1. Версия с установкой дизеля от Peugeot объемом 1,9 л. Первые эксперименты проводились еще на 3-х дверной Ниве, а на Ниву Шевроле был уже установлен современный мотор с турбонаддувом и мощностью 120 л.с. Двигатель отлично себя зарекомендовал и показал неплохие динамические характеристики, при этом требовал минимум доработок под капотом. В серию он не пошел из-за высокой стоимости и сложности производства на конвейере.
  2. Попытка установить дизельный мотор Fiat объемом 1,9 л и мощностью 90 л.с. совместно с опытным предприятием «Тема Плюс». ДВС сочетался с японской коробкой передач Aisin и родной трансмиссией. Получившийся гибрид продавался под обозначением TURBO-DIESEL до 2009 года. Производство было вскоре свернуто, а причинами послужило низкое качество сборки, плохая динамика, шум, просчеты конструкции и завышенная цена.

Риски при замене двигателя

Так как новый двигатель все-таки не является родным, то приходится подрезать перегородку, которая соединяет его с салоном. Если это действие собирается производить водитель без соответствующего опыта, то есть риск того, что вырезать точно по необходимым границам не получится. Поэтому желательно все-таки для осуществления данной работы обратиться непосредственно к квалифицированным специалистам, которые сделают это максимально точно. Как правило, для этого действия применяют болгарку, поэтому без опыта можно отверстие сделать намного больше, чем это было нужно. Для установки двигателя необходимы будут и другие корректировки автомобиля, так следует вносить изменения в бензонасос, перенастроить трос, который ведет к педали газа. От качественной работы, которая связана с подготовкой всех комплектующих, зависит насколько быстро будет выполнено непосредственно замена двигателя и, как следствие, использование данного транспортного средства для выполнения текущих задач.

  • Новая модель автомобиля Нива появится в 2015-ом году
  • Уменьшение вибрации от раздатки: установка подрамника на Ниву
  • Российский броневик Нива Лаура
  • Хорошие амортизаторы сделают поездку на Ниве весьма комфортной
  • Своими руками: экспедиционный багажник на Ниву
  • Технические характеристики Нивы Форы от

Как снять двигатель на Шевроле нива видео

Как снять двигатель с Нивы (ВАЗ). Сделай Сам!

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

БМ — Замена двигателя на Ниве в одиночку

Шевроле Нива 200 тыс.км. Стуканул двигатель Разборка…

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

Стук Двигателя Гидрокомпенсаторов Устранение 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

Читайте также: