Замена двигателя ниссан тино

Обновлено: 02.05.2024

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора

Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).


На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.


Зубчатая цепь ГРМ

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).


Почему двигатель ниссан расходует масло?

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.


«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.


Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

QG18DE

Двигатели и CVT

QG18DE

Характеристики двигателя QG18DE

QG18DE

Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:

  • точный объем – 1769 куб. см
  • мощность (л.с.) – от 115 до 128
  • крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
  • степень сжатия – 9,5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 80 мм
  • используемое топливо – бензин АИ-95
  • привод ГРМ – цепь
  • экологический класс – Евро 3/4
  • объем масла в двигателе – 2,7 л
  • периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • годы выпуска – 1998-2006

примерный ресурс – 250-300 тысяч км.

QG18DE под капотом

Расход топлива

О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.

Nissan Almera N16

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

  • QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
  • QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.

Блок цилиндров QG18DE

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60

Цепь ГРМ

Недостатки, слабые места и преимущества

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.

Форсунки QG18DE

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Отзывы

Головка блока QG18DE со стороны впуска

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.

Доработанный QG18DE

На какие автомобили устанавливался QG18DE

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

  • Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
  • Almera Tino V10 (2000 – 2006)
  • Primera P11 (с 1998 по 2002)
  • Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
  • Sentra B15 (2000 – 2006)
  • Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
  • Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
  • Wingroad Y11 (1999 – 2005).

Заключение

Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.

Техническое обслуживание Nissan Tino (Ниссан Тино)

Наиболее часто проблемы с Ниссан Тино возникают с неисправным мотором, ходовой, трансмиссией и браком внутренних частей салона. Но чтобы понять чего же ждать от такой машины, стоит подойти к данному вопросу детальнее.

Мотор

Чаще всего двигатели Тино служат верой и правдой долгое время. Проблемы обычно не в агрегате, а скорее с навесным оборудованием. Быстрее всего из строя выходят катализаторы. Менять надо сразу, иначе керамические крупицы попадут в цилиндр и заставят изнашиваться поршневую.

Может выйти из строя маслонасос, если пользоваться некачественным сырьем. А те авто у которых присутствует привод ГРМ придется заменить цепь и натяжители.

Если вы заметили сильную течь масла, срочно замените поршни колец. Еще одна проблема-это перегрев. Если он случился, то менять нужно будет целиком термостат. Чтобы избежать этого стоит каждые 50 км делать его замену самостоятельно.

Проблемными считаются: датчики температуры двигателя, сенсоры-лямбда, проводка.

Трансмиссия

Если трансмиссия начала «выпендриваться», то лучше сразу менять всю коробку, потому как ее ремонт спасет вас ненадолго, проблема возникнет снова. Как правило, рассчитывать на хорошую работу трансмиссии приходится максимум на 170 км пробега не больше.

Через каждые 30 тысяч км придется менять масло КПП, иначе не избежать износ плунжеров гидроблока и насоса.

Любители позажигать должны знать, что от крутой езды летит ремень. А за ремонт сцепления придется выложить немалую сумму денег.

Часто летят рулевые опоры, подшипники, рычаги задней подвески. За ними стоит регулярно следить.
В тормозах могут подвести тормозные шланги на передке.

Салон

В салоне авто часто ломаются блоки стеклоподъемников. Сиденья буквально расползаются по швам из-за качества. Неисправности могут коснуться климатической системы из-за неполадок мультимедийной системы.

Недостатки Tino: некачественное лакокрасочное покрытие. Отделка бедная не соответствует классу авто. Вместо доступных коробок передач в наличие только вариатор. Вот так-то!

Теперь вы знаете какие технические проблемы могут коснуться обслуживания Nissan Tino и какие расходники придется поменять при ТО.

Какие запчасти для ТО Nissan Tino потребуются

Итак, для того, чтобы сделать Техническое обслуживание Nissan Tino (Ниссан Тино) своими руками вам потребуются следующие оригинальные детали:

Замена двигателя Ниссан Альмера Тино является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Ниссан Альмера Тино двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Хотя иногда создавалось впечатление, что бухгалтеры урезали зарплату дизайнерам. Автомобили японского производства не впечатляли своим внешним видом, но могли эксплуатироваться на протяжении десятилетий. Несколько позже производитель испытывал финансовые трудности, тогда как Renault имела избыточное количество денежных средств. Итогом стало обязательство французов взять на себя производство японских машин, что имело как плюсы, так и минусы.

f35bd0ddd19742ec1fa4edf8953c8015_w650.jpg

Основой для модели стал Renault Scenic, рассматриваемый как признанный король минивенов.

7f164b0a271f52f43be9a189bf1aa0ae_w650.jpg

Машина очень чувствительна к качеству топлива

Дизельные двигатели этой машины также не могут быть вечными. Самыми распространенными становятся неисправности топливного насоса и форсунок. Последние из них очень чувствительны к качеству топлива.

После приобретения, вероятнее всего, придется уделить внимание и подвеске, по причине изношенности сайлентблоков. Несколько реже неполадки могут возникать в лямбда-зондах и расходомерах. Самым раздражающим недостатком становится прогрессирующая коррозия. Но если закрыть глаза на эти недостатки, то машина не так уж и плоха.

Недостатки салона. Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева или же кожаных элементов. Пластик достаточно жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона достаточно интересный, в особенности, с аналогичными машинами немецкого производства. Некоторые владельцы в качестве недостатков называют короткие подушки на сиденьях и плоский профиль кресел без какой-то поддержки.

593f66dfda411c149241e1b9b627d11a_w650.jpg

Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

34bbae18bdf09d6f1c8e0f26be537828_w650.jpg

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

Водителя также может раздражать яркая панель приборов, отражающаяся на лобовом стекле.

Заключение. Уровень удовлетворенности автомобилем зависит от того, какая именно версия будет выбрана. Несмотря на существующие проблемы, машина станет верным помощником в качестве семейного автомобиля. Но стоит помнить одно – стереотипы не всегда срабатывают. Поэтому даже к покупке машины японского производства нужно подходить взвешено и осторожно.

Общая информация, касающаяся в первую очередь новичков форума:

1. Перед тем, как задать вопрос в разделе, заполните свой профиль и
подпись. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам форума
будет проще ответить на ваш вопрос, если они будут знать, какой именно у вас автомобиль, а также какие на нем установлены двигатель и трансмиссия.
Если у вас возникли сложности с поиском запчастей, выбором автосервиса и т.д. -- укажите заодно и населенный пункт, в котором проживаете.

2. Не обижайтесь, если вас настойчиво отправляют "в поиск". Это значит, что вопрос ваш уже неоднократно обсуждался и участники форума не хотят в очередной раз отвечать на него.

3. Обязательно, прежде чем создать новую тему, убедитесь, что ее не обсуждали ранее. Проявите терпение: грамотный подбор ключевых слов значительно повышает ваши шансы на успешный поиск.


4. Если вы убедились, что ваш вопрос ранее не обсуждался, создайте новую. Особое уделите внимание названию темы и содержанию сообщения. Например, "АХТУНГ. СРОЧНО ПОМАГИТЕ. " это не самое лучшее название для темы. Кроме того, чем полнее вы опишете проблему со своим автомобилем, тем выше вероятность, что получите адекватный и подробный ответ.

5. Уважайте других участников форума, будьте корректны и вежливы и вам ответят тем же. Если вы еще не ознакомились с правилами поведения на форуме, сделайте это сейчас.

-Видео Тино
Ниссан Тино отзывы владельцев
-Nissan Tino недостатки
-Пробег 105 тысяч для ниссана это много?
-Хочу купить европейца
-Хочу купить тину. подскажите.


-Требуется совет.
-Подскажите о датчике? A31037 или 71L00-00
-"удачно" прикурил


- О полиуретановых сайлентах
-Подушки на двигатель Ниссан Тино
-Нелепости на дороге
-Тинка и газовое оборудование.
-КАК ПРОШЛА ЗИМА?
-Вопрос по колесным дискам на TINO
-пропроп
-Обсудим темы в гараже
-С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
-Предзапусковый подогреватель .
-Что лучше 1.8 бензин или 2.2 дизель?
-Бесполезные темы


-где взять крышечку.


-В мороз заливает свечи.Не заводится.
-Не заводится
-Что делать? Если не заводится(((


-Расход топлива, советы
-Расход топлива. Как уменьшить?
-Моторные масла
-И вновь о расходе?
-Повышенный СО


-Самодиагностика
-Размер резины на зиму
-Tino - инструкция по эксплуатации.
-Мануалы по TINO. Диагностика и коды неисправностей NISSAN


-ТИНОВОДЫ! нужен хелп по деталькам!
-подогрев зеркал
-Стойки стабилизатора от Ваза


-Узел управления вентиляцией, печью, кондиционером.
-Кондиционер.
Клапан ТРВ и фильтр кондея?
-Кондиционер.
-ВОПРС ПО ПЕЧКЕ И ТЕРМОСТАТУ
Воздушный фильтр салона.


-как раскладываются задние сидения
-Ништяки.
-Тюнинг салона
-Панель приборов
-Подсветка панели приборов
-Лампочки в салоне
-Разборка консоли и снятие обшивок дверей
-Грохот в дверях !
-Затих задний дворник


-Защита двигателя
-Замок зажигания
-Замок капота
-Дверные замки
-Никто не победил брякающие боковые стёкла?
-Амортизаторы задней двери отдам за пиво
-Замки на дверях
-Электрозамок задней двери
-Замена багажной двери.
-Амортизаторы пятой двери
-Задние амортизаторы двери
-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
-Установка спойлера
-Центральный замок


-Быстро перегорают лампочки ближнего света
-Фары мутные
-Тех Осмотр
-Ксенон
-Регулировка фар
-УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАНОК
-БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ
-оптика на тину
-Лампы в фары
-Электрокорекктор фар
-Дневные ходовые огни
-Tino - замена лампочек
-Замена ламп ближнего света
-фара
-штатные ксеноновые фары
-Не работают габариты
-фары от европейки
-лампа на дальний
-Установка противотуманок и подогрева двигателя(своими силами)


-ЛОГОТИП
-Фото
-ФОТОАЛЬБОМ


-Диагностика с помощью Бортовых компьютеров
-Тиноводы с Мултисет-ом
-Tino.Сигнализация
-Ключ-дубликат.
-Сбились настройки дворников
-О бачке омывателя
-Умер нагреватель на нижней лямбде. Жив ли катализатор?
-Воросы по Лямбда зонду (Кислородный датчик)
____________
____________ -MAF или ДМРВ датчик массового расхода воздуха
____________ -помогите-авто не тянет!

Антиблокировочная система ABS

-Вакуум в бензобаке
-Спецы по топливной системе, отзовитесь
-Ниссан Тино - топливный фильтр


-Заглох посреди дороги
-Горит предохранитель Ign. Coil
-Датчик холостого хода или ДМРВ?
-Регулировка ДПДЗ
-Замена прокладки КХХ QG18
-Клапан холостого хода (IACV-AAC)


-Стартер
-Перегрел QG18
-Скачок оборотов при запуске QG18
-Двигатель QG18
-Задняя подушка двигателя QG18
-Двигатель QG18, помогите!
-Ошибка датчика коленвала.
-Замена ремней генератора и гидроусилителя.
-Стартер,не работает и где он находится?
-Помогите стартер умирает
-диагностика и ремонт двигателя QG18
-V10, QG18, 2001г. - где находится ECM?
-QG18 - не заводится, не загорается лампочка CHECK
-глохнет QG-18 на холостых.
-Расход масла и течь в свечных колдодцах


-Проблеммы с двигой sr20 (машина захлёбывается и не тянет)
-SR20DE Ремни Генратора и Кондиционера
-SR 20DE Коренной сальник


-Требуется консультация по топливной системе дизельного 2.2 dci
-Требуется помощь по двигателю!


-Мигает О Д
-коробка автомат


-Рулевая рейка
-Рулевая крестовина


-Можно ли поднять nissan tino?
-Передний рычаг - колхоз!
-Хруст при повороте или про замену гранаты


-Стойки от x-trail
-Какие стойки поставить? (Не аригинал)
-Стойки стабилизатора от Ваза

NISSAN TINO - компактвэн однообьемник ⇐ Другие

Микроавтобусы и минивэны, не имеющие пока своих разделов на нашем сайте. Предлагайте новые разделы!

Тиноводы всех стран обьединяйтесь.

Добавлено спустя 31 минуту 49 секунд:

ссылки для владельцев

NISSAN TINO - компактвэн однообьемник - _507.jpg
NISSAN TINO - компактвэн однообьемник - _507.jpg (33.26 КБ) 20297 просмотров

начну со своего ТИНО-
год выпуска 1999г вроде как 11 месяц.
в РФ с апреля 2006 г (нашел в недрах бардачка в сервисной книжке накладную перемещения на пароходе "Академик Виноградов" от 03.04.2006
первые впечатления от покупки-БЛИН это не дизель-он реально низко летит!
Сначала покупать хотел Мицубиси РВР так как на своей Люсе уже подустал мотаться по работе в городских пробках.Что не говори Люсида -машина отличная -но в условиях города она не совсем удобна-постоянные пробки и минимум места для парковвки-поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально-диких выездов компаниями и семьей на природу а в качестве разьездной каждодневной машины купить что нибудь поменьше и на бензине.
выбор первоначально пал на MMC RVR HYPER SPORTGEAR R 1998 года
под капотом уже известный мне 4 G63 правда твинтурбо и количество лошадей -240 а это серьезный налог да и расход топлива. жрет бензин он как свинья помои но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде.
Однако не судьба-продавец начал мутить с документами и тянуть сроки-ну а раз такое начинается первоначально в любой сделке -лучше от такой сделки отказаться -ни к чему хорошему она не приведет!
поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе!1999 года еще в старом кузове небеганный -даже прокатился в нем. спору нет аппарат стоит своих денег-но подвеска показалась излишне жесткой да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно. вобщем уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо!- скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате с передней фальщрадиаторной наподобии БМВ а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый.залез я внутрь-а обратно вылезать уже неохота-все только необходимое ничего лишнего.мягкие тона пластик а торпедо. навигация и ТВ простая штатная автомагнитола . две подушки безопасности .
оказалось что машинка эта считается шестиместной -впереди 3-плюс три сзади . спереди трое еще не ездили а вто сзади девчонки сидели-говорят вроде не тесно.
вместительный багажник. и самое главное расход-8 литров на 100 км 92 бенза.вобщем поторговавшись я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.
После Люсиды конечно впечатления двоякие -с одной стороны конечно прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе -но с другой стороны -разгоню я бывало свою Люсю до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает. мелкие кочки и выбоины Эстимы-Люсиды вообще не замечают-а здесь другая песня . Там где раньше спокойно можно было сьехать -заехать на тротуар -теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт . да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой.
зато теперь со светофора можно спокойно первым стартовать(издержки глупой молодости))) хотя опять же однажды я на своей люсе спокойно уделал на городской трассе в пиковом траффике Тойоту Чайзер 1997 года-(вот правда!друзья кто присутствовал до сих пор в шоке ).
но это конечно все первые впечатления.
расход топлива действительно 8 литров на 100 километров -это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее-то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.
масло я в своего Тино залил минералку SHELL - вошло всего 2600 мл.-так что экономно да и менять не как на Люсе через каждые пять тысч км.
сейчас в планах у меня сконнектить DVDром с навигационным монитором и поставить литье на 15 красивое а то несолидно както на штамповке родной ездить. хотя иногда подумаешь-а не пофиг ли.
наверное все таки повременю я с литьем но ДВД поставлю обязательно!
Кстати забыл добавить-зпробег моего ТИНО -101600 км что для 1999 года считаю родным. а то видел тут я влдадельца РВРа 1994 года с пробегом в 45 тысяч. утверждавшим что он и есть родной.
считаю что недобросовестные продавцы крутят все-даже жидкокристаллические одометры.
ну в общем резюме такое - Ниссан Тино - достойный выбор по соотношению - ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!


фотки своего Ниссана выложу сегодня-завтра!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

панель торпедо из мягкого на ощупь пластика-глаз не напрягает - DSCI0022.JPG
панель торпедо из мягкого на ощупь пластика-глаз не напрягает - DSCI0022.JPG (135.66 КБ) 20246 просмотров сзади три посадочных места при необходимости среднее трансформируем в удобный столик - DSCI0029.JPG
сзади три посадочных места при необходимости среднее трансформируем в удобный столик - DSCI0029.JPG (143.24 КБ) 20262 просмотра сбоку как раздутый Пежо 206 - DSCI0025.JPG
сбоку как раздутый Пежо 206 - DSCI0025.JPG (141.79 КБ) 20269 просмотров

В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам. Просто японские машины не впечатляли внешним видом, но ездили десятилетиями. Позже производитель испытывал некоторые финансовые трудности, в то время, как Renault имел избыток денежных средств. Французы решили взять на себя производство японских автомобилей. Результат имел как положительные, так и отрицательные стороны.

Дизельные моторы Nissan Almera Tino тоже не бессмертны. Довольно распространенными являются неисправности топливного насоса и форсунок. Последние очень чувствительны к качеству топлива.

После покупки внимания, вероятно, потребует и подвеска – изнашиваются сайлентблоки. Чуть реже встречаются сбои в работе лямбда-зондов и расходомера. Но, пожалуй, наиболее раздражающий недостаток – прогрессирующая коррозия. Однако, если закрыть глаза на ляпы в качестве Альмера Тино, то выяснится, что семенному автомобилю есть что предложить.

Как и подобает азиатским автомобилям начала нынешнего века, в интерьере Almera Tino не стоит искать изысканных вставок из тропических деревьев или кожаных элементов, из видов находящихся под угрозой исчезновения. Пластик жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона довольно интересный, особенно при сравнении с аналогичными автомобилями из Германии. Некоторых могут огорчить немного короткие подушки сидений и плоский профиль кресел без какой-либо боковой поддержки.

Тем не менее, Ниссан Альмера Тино удивительно практичный. В самой ожидаемой версии багажник располагает объемом 440 литров, однако грузоподъемность мала, так как минивэн все же компактный. Кроме того, три части заднего сиденья могут регулироваться независимо друг от друга. А в случае необходимости их можно просто вынуть.

Салон Tino достаточно просторный. В автомобиле огромное количество всевозможных отсеков – в дверях, в консоли, на полу… Они повсюду. Хотя большинство из них не слишком вместительные. В распоряжении задних пассажиров практичные столики, вешалки и плоский пол. Дизайнеры были очень изобретательны. А что же понравится водителю?

Альмера Тино практически в любой конфигурации имеет довольно спокойный характер. Он обладает средней управляемостью, средней динамикой и средней плавностью хода. Но средней не значит плохой. Даже длинные пробеги в этом автомобиле приятны. Неплохо себя показывает Nissan Almera Tino и во время повседневных поездок.

Правда, водителя может немного раздражать яркая приборная панель, которая отражается на лобовом стекле. Что можно сказать о двигателях? 1,8-литровый мотор - рискованный выбор. Лучше попробовать 2-литровую версию мощностью 136 л.с. Она любит высокие обороты – именно там сосредоточен весь потенциал. К тому же этот двигатель довольно неплохо справляется с автомобилем. Вы явно почувствуете разницу с 1,8-литровым мотором, когда салон обоих минивэнов окажется полностью заполнен пассажирами.

Экономным стоит присмотреться к дизельным модификациям Алмера Тино. 2,2-литровый агрегат мощностью 112-114 л.с. живой только на низких скоростях. На шоссе ему не хватает задора. Зато он не разорит владельца на заправках. 136-сильная версия дизеля не дает повода почувствовать недостаток мощности.

В действительности уровень удовлетворенности Nissan Almera Tino зависти от выбранной версии и конкретного экземпляра. Несмотря на проблемы, это действительно интересный и продуманный автомобиль, который будет хорошим помощником для многих семей. Нужно только помнить об одном – стереотипы не всегда работают. Поэтому даже к приобретению японского автомобиля необходимо подходить взвешенно и осторожно.

Читайте также: