Замена двигателя заз шанс

Обновлено: 30.04.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Электросхемы

Автомобиль ZAZ Sens

Автомобиль ZAZ Sens

Кроме обычных легковых версий, модель предлагается в качестве фургона для коммерческих перевозок. Технология производства «каблучка» довольно обычная: от легкового автомобиля берут платформу с передней частью кузова (по средние стойки), вместо задних дверей между стойками и задними арками в просветы вваривают силовой каркас из труб прямоугольного сечения. Все это накрыто стеклопластиковым колпаком, впереди заходящим на крышу, а с боков опускающимся до уровня порогов. В корме установлены две двери неравной ширины, которые распахиваются на угол до 180°. Объем грузового отсека машины составляет 2,8 м3, а грузоподъемность - 550 кг. Большой дверной проем, и малая погрузочная высота значительно облегчают погрузочно-разгрузочные операции.
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: 1.3-, 1.4- и 1.5-литровые рядные четверки с распределенным впрыском топлива мощностью 70, 77 и 86 лошадиных сил соответственно. Выпускаемый в Мелитополе 1.3-литровый двигатель MeM3-307.C является главным отличием Sens от Lanos. По содержанию вредных веществ в выхлопных газах этот агрегат соответствует экологическому стандарту EURO III.
Все двигатели агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, изначально спроектированной для «Таврии». Четкое переключение передач не вызывает нареканий, а разгон с места до 100 км/ч, обеспечиваемый данной трансмиссией, занимает около 15 секунд. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения.
Украинский бестселлер перенял у предка все наилучшие качества. Так, ходовая часть с передними стойками типа McPherson, несмотря на свою простоту, довольно надежная и при этом в меру жесткая. У машины нет ни раскачиваний, ни рысканий при движении. К задней подвеске тоже нет претензий, так как конструкция в виде скручивающейся балки за многие годы проявила себя исключительно с положительной стороны.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель работает с переменным коэффициентом усиления, который зависит от скорости движения. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и дефектами дороги.
Нет оснований беспокоиться об эксплуатации автомобиля в зимний период, когда на дороги высыпают тонны реагентов, которые отрицательно влияют на состояние кузова, так как он весь (включая крышу) покрыт цинк-никелевым составом.
Простота эксплуатации и ремонта, качество, надежность, а также доступность запчастей делают автомобиль не просто привлекательным, но и возводят его в несколько иной, более высокий ранг, по сравнению с одноклассниками в этом ценовом диапазоне.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля ZAZ Sens/Chance/Sens PickUp.

ZAZ Sens/Chance/Sens PickUp
1.3 i (70 л. с.)
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1299 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.4 i (77 л. с.)
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1386 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км
1.5 i (86 л. с.)
Тип кузова: седан/хэтчбек/фургон
Объем двигателя: 1498 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 12,6/6.2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена двигателя ЗАЗ Шанс является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на ЗАЗ Шанс двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Решил поменять двигло 1.3 на 1.5, двигатель куплен. Поехал в МРЕО, говорят сначала пройди экспертизу (проверка номера двигла и кузова), прошел. Хочу получить разрешение на переоборудование - а мне говорят - заводом такая замена не предусмотрена, получи разрешение от завода.
Погуглил

«Инструкция о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформлении и выдаче регистрационных документов, номерных знаков для них и осуществления проверок РЭП ГАИ МВД Украины» устанавливает, что документы о согласовании замены двигателя не требуются лишь в случае, если установка агрегата иного рабочего объема и мощности предусмотрена предприятием-изготовителем автомобиля. Во всех иных случаях замену нужно согласовывать с предприятием-изготовителем машины или Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД Украины либо Государственным автотранспортным научно-исследовательским проектным институтом Министерства транспорта Украины (03113, г. Киев, пр-т Победы, 57; тел.: 456-30-30).

Так ли это? Можна как то в провинции получить эту бумажку? Может кто помочь, или в мрео лапшу вешают?

Не стоит оно того, решить дадут только через корупцию, и не факт что продать сенс и купить ланос будет дороже, чем вся волокита и взятки.

В ответ на:
Решил поменять двигло 1.3 на 1.5, двигатель куплен. Поехал в МРЕО, говорят сначала пройди экспертизу (проверка номера двигла и кузова), прошел. Хочу получить разрешение на переоборудование - а мне говорят - заводом такая замена не предусмотрена, получи разрешение от завода.

возможно они правы, на Сенсы завод никогда не ставил двигатели 1.5
а что бы грамотно переделать одной замены двигателя не достаточно, еще нужно КПП приколхозить или же менять с ней и еще кучу всего. в итоге как написал камрад выше, делать из Сенса Ланос не совсем экономически целесообразно

камрады, вопрос не о том стоит или не стоит, двиг и все необходимое уже куплено, лежит в гараже. Вопрос в первом постею

В ответ на:
решить дадут только через корупцию

так ответили ж уже

В ответ на:
камрады, вопрос не о том стоит или не стоит, двиг и все необходимое уже куплено, лежит в гараже. Вопрос в первом постею

В ответ на:
возможно они правы, на Сенсы завод никогда не ставил двигатели 1.5

и тут дело не только в смене с 1.3 на 1.5, двигатель то иной конструкции, равнозначно как вы ставили бы двигатель от БМВ например

А зачем вообще афишировать замену двигателя?

В ответ на:
А зачем вообще афишировать замену двигателя?

могут быть проблемы с
у знакомого такое был, на Жигули 6-ку вместо родного 1.3 перекинул 1.5 двигатель, как-то рассмотрели же, а в случа с ТС так и подавно будет заметно, да и продать такое авто будет проблематично. т.к. эксперт захочет посмотреть номер двигателя, его нет в техпаспорте, но в базе ГАИ может быть

В ответ на:
Не стоит оно того, решить дадут только через корупцию, и не факт что продать сенс и купить ланос будет дороже, чем вся волокита и взятки.

+100500
Сам ввязался в эту ахинею - не стоит оно потраченых нервов и денег.
Ну а по делу: развод на деньги. Разрешение нужно, но не с завода, а от НИИ (ака Научно-исследовательский центр безопасности дорожного движения МВД Украины или Государственный автотранспортный научно-исследовательский проектный институт Министерства транспорта Украины). Но для получения разрешение с НИИ, им нужно предоставить акт осмотра транспортного средства с вашего мрэо, которое выдадут после того, как подпишется разрешение на переобудование начальником все того же мрео.
Поэтому для начала нужно получить разрешение в мрео, после - разрешение с института или центра, потом собственно замена двигла, потом заключение от сертифицированого СТО о том, что двигатель установлен в соответствии с нормами и гостами, указаными в разрешении НИИ. Кроме того, при перерегистрации в МРЕО могут опять начать разводить на бабло, требуя предоставить лицензию предприятия, на котором проводилась замена двигателя.
Как человек, находящийся сейчас на этапе поиска сертифицированого сто, повторюсь не стоит оно потраченых нервов и денег
Проще, дешевле и быстрее будет продать сенс, двигатель, доложить и купить ланос с нужным двиглом.

Но если все же времени и задора в избытке, то для получения разрешения в мрео есть несколько вариантов:
1) взятка
2) искать "концы"
3) читать законы и бодаться с мрео (но этот вариант самый геморный и долгий, если вы не матерый юрист)
4) поискать ускорителей в конторах, которые занимаются переоборудованием бусиков и почей техники - там тоже смогут помочь с документами.

Изменено izherebko (17:31 02/10/2010)

ищи ускорителя , через ниститу нивапрос .

конструктивно кузова сенс ланос одинаковые крепления двигателя
и т.д. штатные заводские , так что не проблема .

цена вопроса через тех кто знает как около 400 грн было

единственное что прийдется еще доказать что ходовая и тормоза идентичны ( раньше не трогали )

Изменено FORDMAX (17:48 02/10/2010)

Когда-то переписывался с главным инженером Автозаза - дают они разрешение без проблем (хотел вместо 1.2 карб, поставить 1.3 инж. от Сенса).
В принципе даже в Запорожье ехать не надо. Напиши заказное письмо, с просьбой.

В ответ на:
продать такое авто будет проблематично. т.к. эксперт захочет посмотреть номер двигателя, его нет в техпаспорте, но в базе ГАИ может быть

Так может быть или есть? Я просто сейчас в задумчивости по поводу замены двигателя в своей Фабии с 1.4 50кВт с МКПП на 1.4 55кВт с АКПП. Двигатель, естественно, от такой же машины и меняется вместе со всем необходимым. Объем не меняется. Вопрос в том, смогут ли гайцы каким-либо образом вычислить факт замены двигателя?

В ответ на:
с 1.4 50кВт с МКПП на 1.4 55кВт

В ответ на:
Вопрос в том, смогут ли гайцы каким-либо образом вычислить факт замены двигателя?

Даже, если внешне и прокатит, то на ближайшем процессе регистрации (перерегистрации) всплывёт.
А в случае серьёзного ДТП - и подавно (ещё и будет "отягчающим").
ИМХО, конечно.

В ответ на:
возможно они правы, на Сенсы завод никогда не ставил двигатели 1.5

и тут дело не только в смене с 1.3 на 1.5, двигатель то иной конструкции, равнозначно как вы ставили бы двигатель от БМВ например

Завод то конечно не ставил, но не один раз слышал что на Сенс ставили 2.0 от Опеля. Даже у нас на форуме есть комрад с такой машиной

ставятся туда оепелвские 2.0 и даже 2.5. но 2.5 там надо и тормоза и ходовую менять..а то разгоняться разгоняется. а как дело до тормозить. то . памперсы мокнут-)

Запомните, дети, а лучше запишите: ЛЮБАЯ докомплектация/перекомплектация автомобиля сложнее замены дворников проще и дешевле осуществляется путем продажи машины без желаемого + покупка машины с желаемым.

Единственное исключение из этого правила - это установка кондюков в ланосы-сенсы, и то только потому что завод-производитель мудро прямо предусмотрел такой вариант и выпускает для этого специальные комплекты.

В ответ на:
Запомните, дети, а лучше запишите: ЛЮБАЯ докомплектация/перекомплектация автомобиля сложнее замены дворников проще и дешевле осуществляется путем продажи машины без желаемого + покупка машины с желаемым.

Единственное исключение из этого правила - это установка кондюков в ланосы-сенсы, и то только потому что завод-производитель мудро прямо предусмотрел такой вариант и выпускает для этого специальные комплекты.

афигеть, во сказанул

В ответ на:
Запомните, дети, а лучше запишите: ЛЮБАЯ докомплектация/перекомплектация автомобиля сложнее замены дворников проще и дешевле осуществляется путем продажи машины без желаемого + покупка машины с желаемым.

Единственное исключение из этого правила - это установка кондюков в ланосы-сенсы, и то только потому что завод-производитель мудро прямо предусмотрел такой вариант и выпускает для этого специальные комплекты.


+1 верно сказано

В ответ на:
с 1.4 50кВт с МКПП на 1.4 55кВт

Вот за это, думается мне, могут быть вопросы.

Какие вопросы? Мощность где-то записана? На двигателе точно надписи нет

За это - тоже вопросы.

Опять же, на машине не написано, что в ней раньше была МКПП. Откуда вопросы?

В ответ на:
В ответ на:
Вопрос в том, смогут ли гайцы каким-либо образом вычислить факт замены двигателя?

Даже, если внешне и прокатит, то на ближайшем процессе регистрации (перерегистрации) всплывёт.

У меня при регистрации машины сличали только номер кузова, больше гаец никуда не смотрел. А что, должен был?

Так а откуда гайцы узнают о бывшей конфигурации машины? Она где-то фигурирует в базах данных? Кто-то обладает достоверной информацией по этому поводу?
Если чо, двигатель снимается с такой же машины, только другой комплектации.

Двигатель ЗАЗ

Двигатель без преувеличения можно назвать «сердцем» автомобиля любой марки, в том числе и ЗАЗ. Если появились сбои в работе мотора, посторонние шумы и стуки, повышенный расход топлива – это явные признаки начала больших проблем, которые требует незамедлительного решения. Другими словами, пришла пора провести капитальный ремонт силового агрегата. Какие запчасти для этого потребуются?

Когда необходим ремонт?

Основная причина, когда потребуются новые запчасти ЗАЗ – износ мотора. Этому способствует большой пробег машины, несвоевременная замена масла и прочие проблемы. Смотря сколько километров преодолела машина, необходимость капремонта может возникнуть через 150-200 тыс. км.

Признаки, когда двигатель автомобилей нуждает в капремонте и замене запчастей:

Дым из выхлопной трубы. Черного цвета – говорит неустойчивой работе двигателя, синий – о попадание масла в цилиндры мотора.

Нагар на свечах зажигания. Оттенки, кроме, светло-серого цвета, показывают, что пришло время отправляться за покупкой запчастей на автомобиль ЗАЗ для проведения ремонтных работ. «Предвестники» ремонта – нагар черного, белого и красного оттенка.

Повышенная трата бензина. К примеру, машина марки ЗАЗ расходовала 10 литров, а потом резко стала потреблять 15 л. Это может свидетельствовать, что мотор не в порядке. Исключение – увеличение расхода топлива в зимний период.

Перегрев. Если на улице не стоит сильная жара или мотор не работал длительное время на повышенных оборотах, то его перегрев сигнализирует автовладельцу, что пора приступать к капремонту.

В этот список можно отнести и посторонние стуки, и малое давление масла, и перебои в работе. Каждый признак может возникать по отдельности или сразу 2-3 проблемы.

Запчасти ЗАЗ для капремонта

Remont

Во время выполнения этой процедуры нужно уделить пристальное внимание каждому узлу в моторе.

Для этого потребуется такой набор запчастей для авто ЗАЗ:

масляный и воздушный фильтр;

шатунные и коренные вкладыши;

Перечень запчастей для авто ЗАЗ может расширяться или наоборот сокращаться. Это зависит от объема ремонтных работ, их сложности, а также от необходимости заменить определенную деталь. Также здесь играет роль степень износа запчастей на машинах ЗАЗ.

При сильном износе, может потребоваться диагностика мотора. Также не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах. Для диагностики мастера используют специальное оборудование, такое как эндоскоп, компрессометр.

До проведения капремонта не забудьте посоветоваться со специалистом по поводу выбора деталей, ведь очень важно приобрести качественные запчасти ЗАЗ. Именно такие детали «спасут» мотор от преждевременного выхода из строя, обеспечив ему длительную работу без сбоев, стуков и прочих неприятностей.

задняя подушка двигателя ланос замена

Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.

замена подушки двигателя ланос

замена задней подушки двигателя нексия

не качественная задняя подушка двигателя ланос

На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.

Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.

Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.

Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).

замена задней подушки двигателя ланос

Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).

подушка двигателя нижняя ланос цена

Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).

как заменить заднюю подушку двигателя ланоса

каталожный номер задней подушки двигателя ланос 90372462

Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).

каталожный номер задней подушки двигателя шевроле ланос 96227422

как правильно поставить заднюю подушку двигателя ланос

Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.

Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).

как правильно установить заднюю подушку двигателя нексия

снимаем кронштей коробки передач ланос

Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).

подушка кпп ланос задняя

Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).

задняя подушка силового агрегата ланос

Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.

проблема при замене задней опоры двигателя ланос

каталожный номер болта задней подушки двигателя ланос 94501010


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Добавлю комментарий по поводу производителей подушек. Согласно личного опыта, проверенны временнем и качеством ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GM (КОРЕЯ)

ланос подушки двигателя GM

ланос подушки двигателя Gumex задняя

Gumex ставился на заводе в Польше. Пробег подушек данных производителей (с учётом подлинности продукта) составляет минимум 100 тыс. км (встречал экземпляры прошедшие до 200 тыс.) Подушки CTR и FEBEST

должны выдержать больше 20000 км пробега 😉

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги) чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с "опозданием" на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с "топовым" автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную "Самару" обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности "перетянуть на себя одеяло" перед лицом потенциального покупателя.

Итак, начну "издалека", а именно с тех самых "баек", которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

"Опелёвский мотор" . Это, пожалуй, самая распространённая "байка", которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно "Daewoo", более того, разработанный специально для Ланоса (лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации). При чём же тут "Опель", спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть "опелевскими" (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто "ЛАНОСовский". Увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 л\с у G15MF до заявленных 86 л\с у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не "гнёт")
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса

Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос "можно ли мотор Ланоса назвать "опелевским" — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с "конкурентом".

"SENS от Ланоса отличается только двигателем" .

. Эту "байку" любили рассказывать продавцы СЕНСов . В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производства (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, иные привода (с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии", однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным.

Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих "бед". Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

На вопрос "Кто производитель?" представители GM витиевато отвечали "Автомобиль — корейский, сборка — Украина" (слова "ЗАЗ", они, по понятным причинам избегали), продавцы же "Сенса" не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС в отличии от псевдо-Chevrolet экземпляров чётко прописано "ЗАЗ".

"Китаец" . Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение.

Здравый смысл одержал победу в 2009 году, когда на территории России Ланосы перестали именоваться Chevrolet-ами, а SENS-ы "Сенсами". С той самой поры и до самого прекращения поставок (в 2012 году) оба автомобиля реализовывались под названием "Chance". У себя на родине SENS остался "СЕНСом", а Lanos - "Ланосом". но Lanos в Украине никогда не был "Chevrolet".

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению . Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить ). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1.5 мотора расплачивается периодической довольно затратной заменой гидротолкателей)… но самый главный недостаток "Шанса" с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая "поёт", пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP) довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса ("Шанса"). Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что "рисовал" Ланос не "кто-нибудь", а Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter :)

5100р CS6010W Дат. давления наддува белый 60 мм (3bar)- 6120р.

STRI GSP-MP01 давления Сенсор наддува 2380р.
STRI GSP-Сенсор MP02 давления масла / топлива 3400р.
GSP STRI-MT01 Сенсор Т выхлопных газов STRI.
2380р GSP-MT02 Сенсор Т масла / 850р воды.
STRI OBA-M18 Адаптор масла Т под M18 1190р.
STRI OBA-Адаптор M19 под Т масла M19 1190р.
WTSA STRI-28 Адаптор под шланг 28mm STRI.
680р WTSA-30 Адаптор под шланг 680р 30mm.
STRI WTSA-32 Адаптор под 32mm шланг 680р.
STRI WTSA-36 Адаптор шланг под 36mm 680р.



Семейство ДЕУ СЕНС, Ланос, Шевроле имеет самую огромную почитателей массу, но они мягко говоря слабенькие по можно,
силам получить большее 200 ньтоноМетров Сенса? для Серьезные характеристики, как для каждого машины дня?

Но ТУРБО - это реальность воплотить, которую в жизнь можно при желании.
личного из Исходя опыта по постройке турбо версии второй, Сенса раз на грабли надува стока хочется не наступать.
Данное решение обосную таки первых.
Во образом Степень СЖатия по заводу 9.8 для очень не турбо плохо,

при желании можно мотор разжать по камере сгорания,

или по ходу или, поршня прокладкой. Что хорошо для атмо тюнинга Сенса
то не очень хорошо для турбо МЕМз307, Наш опыт показал наличие при,

турбоямы давлении надува 0, 3-0, 8 бара, из за некоректной степени динамической сжатия стока под турбоверсию.
один Еще фактор не оставлять без внимания слабая ГБЦ точность завода, плоскость ГБЦ, оставляет часто желать лушего и
по форме камеры Link,

сгорания

каналам и бредовым направляющим, а блок страдает цилиндров на не высокий шатун, огромную шариатскую которые,
юбку в совокупности влияют на трение поршня о гильзы стенки цилиндра, учитывая малый ход,
большая есть возможность перегреть поршень в области маслосъемного верхнего кольца и разломать перемычки,
что не доверия внушает к ресурсу ДВС тем более помощь.

На турбо прийдет обычный ТЮНИНГ ДВС версии типа СИТИ
но под требования Турбо машины зараженной Сенс.

Голова Блока Цилиндров, форме по дорабатывается камеры сгорания и учитывая новую степень низкую сжатия,

расширенным увеличенным обязательное и каналам сопряжение с выпуском и впуском, бронзовые подгонка,
направляющие фаски клапана и спец седла. В проводится ГБЦ еще работа по доводке рокеров, опускаю процедуру.
При желании можно установить GT Вал распределительный с регулируемой шестеренкой, который значительно турбо уменьшит яму в области низких оборотов.

блоке о Теперь цилиндров БЦ, покупать новый в упаковке НЕ лучше, рекомендуем старый блок,

а особенно который таксисты выбрасывают псоле второго капремонта, Да, да это то, нужно что для турбо.


Такой блок фирмой гильзуется заново, а далее …
В ход пойдут добрые наши старые поршни СИТИ (Борман) с дном утолщенным,

более качественными кольцами, и еще особенность одна они не только легче и меньше по они,

трению имеют смещение под меньший что, палец позволяет уменьшить силу инерции и нагрузку снизить на бобышки и шатун. Шатун МемЗа более на меняем качественный, не будем писать, какой наборка но марки стоит всего 200-399 $. фирменные Вкладыши стоят не очень дорого, потому нужна не экономия.
(поршни не имеют выточек, потому возможность есть отлично подогнать милилитраж каждого Прокладка).
цилиндра здесь вопросов НЕТ, Мы были там первые всегда и если надо то берите не прокладку

Вот и готов агрегат, любой фактически Сенс который проехал больше тысч 150, может запросто совершить качественный стаю в скачок горячих лошадок турбо коней странно даже, но это так просто было бы форуме.
_______________ __
На желание соблюдать правила нужно, как дорожного правила движения!
http://tuningbor.com.ua

заглянем Давайте в логово которое нам дал место, завод есть
и если есть желание разместить можно турбину в нескольких позициях.

- новые стандарты пишите TUNINGa на E-mail: tuningbor@mail.ru

Последний редактировалось раз: admin (Пн Янв 16, 2012 4:49 am), всего раз 1 редактировалось


Замена двигателя автомобилей ZAZ Chance в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт ZAZ Chance - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание ZAZ Chance

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика ZAZ Chance

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт ZAZ Chance

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска ZAZ Chance

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Регулярное техническое обслуживание является важнейшим фактором обеспечения долгого срока службы, эффективности и безотказности автомобиля. Для достижения этих целей мы разработали регламент осмотров и технического обслуживания, которые должны выполняться с установленной периодичностью. Очень важно, чтобы Ваш автомобиль обслуживался с правильной периодичностью.

После пробега2000 кмвыполняется первое техническое обслуживание с обязательной заменой масла и масляного фильтра двигателя.

Основное техническое обслуживание с интервалом 12 месяцев/10000 километров должно выполняться не реже одного раза в 12 месяцев, даже если пробег автомобиля не достигает указанного. Даже автомобили с малым годовым пробегом, например, меньше5000 километров, нуждаются в основном техническом обслуживании раз 12 месяцев.

Периодически, по истечении определенного времени или по достижении указанного пробега, автовладелец обязан выполнить работы в соответствии с Регламентом технического обслуживания в полном объеме у авторизированного Дилера.

Ненадлежащее, неполное или недостаточное техническое обслуживание может привести к аннулированию гарантии, а также к неполадкам в Вашем автомобиле и даже к его повреждению, авариям и несчастным случаям.

Ненадлежащее, неполное или недостаточное техническое обслуживание может привести к аннулированию гарантии, а также к неполадкам в Вашем автомобиле и даже к его повреждению, авариям и несчастным случаям.

Регулярный осмотр

Для поддержания автомобиля в безопасном и надежном состоянии автовладелец обязан регулярно, не реже чем при каждой заправке автомобиля топливом, выполнять нижеуказанные проверки.

• Уровень моторного масла в двигателе

• Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости

• Уровень жидкости в бачке омывателя

• Состояние аккумуляторной батареи

• Работу световых приборов

• Работу стояночного тормоза

• Зеркала заднего вида

• Уровень охлаждающей жидкости

• Состояние шин (в особенности, если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях).

Объект обслуживания и виды работ

Периодичность обслуживания

Пробег (км) или период эксплуатации (год),

в зависимости от того, что наступит ранее*

х 1000

2

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Срок эксплуатации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Системы СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Затяжка резьбовых соединений крепления силового агрегата (кронштейнов к силовому агрегату, подушек к кронштейнам на силовом агрегате, подушек к кузову)***

Читайте также: