Замена гбц ниссан патфайндер

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Nissan Pathfinder


Головка блока цилиндров – элемент мотора. Она запирает цилиндры двигателя, образуя камеры сгорания. На нее монтируются форсунки, свечи зажигания, тарельчатые клапаны с пружинами. Обычно изготавливается из чугуна или алюминия.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) nissan pathfinder

Типичные неисправности

Самые распространенные неисправности ГБЦ:

  • механическое повреждение прокладки;
  • трещины на корпусе;
  • перегрев привалочной плоскости и ее последующая деформация.

Повреждение прокладки – серьезная проблема. Какие признаки указывают на ее наличие:

  • В систему охлаждения попадает моторное масло. Установить его наличие можно, отвернув крышку расширительного бачка. Если прокладка повреждена, внутри будет обнаружена темная пена, а на стенках – коричневые подтеки.
  • Охлаждающая жидкость протекает в масляный контур. На протечку указывает белая эмульсия, которая остается на заливной пробке с внутренней стороны. Также можно вытащить и осмотреть масляный щуп.

Другие примечательные симптомы, характерные для данной проблемы:

  • Густой белый пар из выхлопной трубы. Это признак того, что охлаждающая жидкость оказалась в цилиндре.
  • Снижение мощности мотора. Прокладка повреждена промеж цилиндров.

Особенности ремонта

Любые ремонтные работы потребуют демонтажа детали. Поэтому необходимо заранее купить комплект запасных частей. Прокладка, к примеру, после установки усаживается. Повторное использование этой детали после разбора двигателя не предусмотрено.

Визуального осмотра недостаточно для обнаружения микротрещин. Для качественной диагностики нужно специализированное компьютерное оборудование и использование профессиональных инструментов.

Чтобы достичь герметичности в местах соединения блока цилиндров и его головки, необходимо соблюсти порядок закручивания болтов, оказать достаточные усилия, совершить довороты на угол. Способ затяжки предписывается заводом-изготовителем.

Преимущества DDCAR

DDCAR – сеть московских автоцентров. Здесь проводится качественный ремонт ГБЦ Nissan Pathfinder. Надежность оказываемых услуг подкрепляется 6-тимесячным сроком гарантийного обслуживания.

Наши сотрудники всегда готовы устранить неполадки любой сложности. Благодаря богатому опыту мастеров и современному оборудованию мы осуществляем максимально точную диагностику. Работаем с любыми видами ТС.

При необходимости мы поможем выбрать и купить нужные запчасти, ориентируясь на ваш бюджет и высокие стандарты качества, заявленные производителем. Из-за обращения в сервис DDCAR не будет прервана гарантия завода-изготовителя.

Замена ГБЦ Nissan Pathfinder


Замена ГБЦ автомобилей Nissan Pathfinder в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Pathfinder - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Pathfinder

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Pathfinder

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Pathfinder

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Pathfinder

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена прокладки ГБЦ на Nissan Pathfinder

Все говорят о перегрев, а какая нормальная рабочая температура у этого двигателя?!

Молодцы ребята! Удачи вам 🤞

такой бред -это за коменты. можно слышать в сарайном сервисе. где диктует работу клиент и мастера как они себя называют пляшут под бредни клиента. чтобы срубить хоть какое то баблишко. уважающий свою работу мастер не будет делать так. по тому что так не должно быть. есть понятие в механике ремонта двигателя при демонтаже головки блока даже без перегрева и не говоря за рассматриваемый в видео случай когда проблема на лицо. головка блока после проверки на герметичность подлежит дефектовке клапанов направляющих на наличие износа. и после устранения таковых в число работы входит чистка каналов впуска и выпуска от фракций нагара а также чистят клапана если они в допусках размера и остаются для дальнейшей работы. после клапана правятся на специальном оборудование правят фаску прилегания к седлу так как фаска имеет в восьмидесяти процентах раковины которые в дальнейшей работе будут ускорять разрушение прилегания фаски клапана и седла. и убрать эти раковины способом притирания к седлу не всегда имеет успех. что в сарайных мастерских и практикуют. так как это дешевле и экономит деньги для чудесных мастеров. самое плачевное что для чудо мастеров углы фаски седла и клапана не имеют значения. а в разных моторах имеют быть разные углы прилегания и обработка таких деталей как клапана и седла. лучше чем в мотор-центре и на специальном оборудовании таких работ не произвести где обрабатывают фаску седла сразу в трех угловых плоскостях. после чего укладывают клапан притирая его на герметичность к седлу. и проверяя герметичность вакумом. после выполненных работ детали моют чтобы убрать остатки алмазной пасты что черевато для трущихся деталей-направляющей и стержня клапана. после плоскость прилегания к блоку обрабатывается на фрезерном станке с максимальной чистатой обработки. или на плоско-шлифовальном станке чему лично я отдаю большее предпочтения. так как фрезерная обработка имеет больше погрешность по отношению к обработке камнем. при воздействии перегрева любая головка блока имеет деформацию. так-же и блоки подвержены деформации хотя и в меньшей степени которые сделаны из чугуна. еще очень важный момент-деформация при перегреве имеет место быть не только в привалочной плоскости. головка ведется как правило вся . и обязательно нужно уделять внимание постелям распредвалов . самый простой тест проверки-уложить в постель распредвалы без толкателей чтобы распредвалу ни что не мешало вращаться свободно и установить и затянуть положенным моментом крышки. укладка должна произвадится на моторное масло. и распредвалы должны вращаться от руки без каких либо сопротивлений и закусываний. это говорит нам о том что ось пастели распредвала не имеет кривизны. но если распредвал вращается туго или подкусывает это есть проблема которую надо исправлять. в мотор центрах эти работы выполняют хоть и не дешево но это дешевле чем купить новую головку. а вот что сей час модно так это коллекционировать Б/У. я не хочу хаить все головки Б/У среди них попадают хорошие экземпляры. но ее надо найти как правило в слепую по картинкам и ссылаясь на хвальбы продавца который в большинстве случаев просто исчезает. или если вы берете на разборке что не далеко отличается порядочностью так как это Б/У деталь. и даже все хорошо но . эту деталь надо проверить и убедится в том что все хорошо и ее можно ставить. а это все тот-же тест -опресовка герметичности системы охлаждения- дефектовка деталей газораспределения проверка на герметичность клапанов проверка оси постели распредвалов и обработка плоскости. и затраты иногда выходят больше чем сделать свою если она ремонтно-пригодна. ну а если вы купили Б/У и не проводя проверку поставили ее то тут можно попасть в просак на работу потраченое время и расходники так как болты ставят новые прокладки ну и химия. вот судя по видео этот сервис не блещет качеством выполненых работ . да еще ссылается на механику что якобы они сказали ставте все в порядке с этой головкой. не надо плоскость обрабатывать. все в допусках. КАКИХ . ДОПУСКАХ.

Уважаемый! А последствия перегрева почему осталось без внимания или замер компрессии и пр.процедуры с поршневой группой не по вашей части?

Читайте также: