Замена грм фольксваген гольф 4

Обновлено: 15.05.2024

Volkswagen Golf 1.6 AEH Седой › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, приводного ремня, роликов, помпы, переднего сальника колена Golf IV AEH

Для всего это было заранее куплено
1) Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжной, к нему гайка и шайба) VAG 06A 198 119
2) Ремень приводной VAG 06A 260 849 B
3) Натяжитель приводного ремня INA 533 0076 30
4) Помпа Hepu P 572
5) Антифриз оригинальный G13
6) Сальник передный коленвала Victor Reinz 81 343 66 00
Все делати с данными номерами подходят на данный автомобиль*
(*с двигателем AEH и механической коробкой DUU)

Начинаем с с того что, отсоединяем все мешаюшие топливные трубки, снимаем расширительный бачек.
Снимаем передние колеса, откручиваем защиту если есть, снимаем брызговик ремней правый
Зарисовываем схему расположения приводного ремня
Первое что мы видим так это подушка двигателя и натяжной ролик приводного ремня

Поддамкрачиваем двигатель, снимаем подушку с кронштейном и ролик.

Далее снимаем кожухи
Метки на шкиве колена и звездочке грм выставляем ровно.

Снимаем шкив коленвала, снимаем натяжной ролик грм, снимаем сам ремень.

Для замены сальника нужно снять звездочку коленвала, для этого нужна 12-ти гранная насадка(непомню на сколько) и технологическое отверстие в которое нужно вставить плоскую жесткую отвертку для того чтобы удержать колено от прокручивания… там есть специальная засечка

Открутили звездочку — видим сальник

Вкручиваем саморез в сальник и вытаскиваем его.
Потом ставим новый сальник

Ставим звездочку на колено, затягиваем с помощью того же отверстия в коробке

Далее помпа…
Сливаем старый антифриз с помощью краника под радиатором

Ставим таз под двигатель и откручиваем помпу, антифриз все-равно польется.

Ставим новую помпу ( я герметиком промазывал прокладку)

Ставим новый ролик грм, надеваем ремень, натягиваем.
проворачиваем по кругу мотор для того что бы убедиться в правильность натяжения и положения ремня по меткам
! Зубья по метке ровно ровно не встанут, первый раз я делал на пол зуба вперед(на тест заезде было выявлено то, что машины намного хуже стала тянуть. разбирали повторно и поставили на пол зуба назад — эффект более чем убедительный))

продеваем заранее вымытый кронштейн на место, прикручиваем опору и собираем все в обратном порядке)

Ремень ГРМ 1,4 Фольксваген Гольф 4


Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1,4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня ГРМ Гольф 4. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня; 5 – болт, 20 Нм; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – болт 10, Нм; 8 – болт 20, Нм; 9 – проушина; 10 – болт крепления направляющего ролика, 25 Нм; 11 – направляющий ролик; 12 – кронштейн; 13 – болт, 50 Нм; 14 – уплотнение. При наличии повреждений используйте новое уплотнение; 15 – водяной насос; 16 – натяжной ролик основного зубчатого ремня; 17 – направляющий ролик; 18 – болт, 50 Нм; 19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 20 – болт, 20 Нм; 21 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень; 22 – ременной шкив. Для правильной установки ременного шкива имеется фиксатор; 23 – болт, 90 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Перед ввинчиванием болта смажьте тонким слоем моторного масла опорную поверхность головки болта. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько приемов; 24 – клиновой ремень. Перед снятием клинового ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 – нижний кожух зубчатого ремня; 26 – болт, 50 Нм; 27 – держатель двигателя.


Расположение ремней ГРМ на двигателе 1,4-I 16V: А – зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов; В – основной зубчатый ремень.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 4 с мотором 1,4

Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух двигателя, воздушный фильтр и верхний кожух зубчатого ремня Гольф 4


Метки распредвалов Golf 4

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ Гольф 4) в такте сжатия. В этом положении установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии (показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4 I). В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм


Метка коленвала Golf 4

При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала Гольф 4 должна совместиться с указателем. Снимите правую опору силового агрегата и опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала, затем снимите вспомогательный клиновой ремень


Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала. Если Фольксваген Гольф с кондиционером то отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня, нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня. Снимите основной зубчатый ремень ГРМ


Ослабьте болт крепления натяжного ролика Гольф 4 вспомогательного зубчатого ремня распредвалов и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Зафиксируйте шкивы распределительных валов специальным инструментом и снимите зубчатый ремень.

Установку ремня ГРМ Фольксваген Гольф 4 производите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке


Метка коленчетого вала Volkswagen Golf 4

Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой на рисунке выше) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке двигателя. Установите соединительный ремень распредвалов в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика


Поверните натяжной ролик Фольксваген Гольф 4 (1) вспомогательного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров. Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Установите основной ремень ГРМ последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами


Проверьте установочное положение натяжного ролика Golf 4 основного зубчатого ремня. Болт (2) крепления должен проходить через выемку подвижной пластины (1) ролика (3 – указатель). Используя внутренний шестигранный ключ, поверните натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на подвижной пластине. В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в положении установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. Установите кожух зубчатого ремня и ременной шкив коленчатого вала, закрепите его новым болтом. Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Затяните болт моментом 90 Нм и затем доверните его на угол 90°. Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм. Используя новые болты, закрепите правую опору силового агрегата. Установите пополнительный бачок усилителя рулевого управления. Установите клиновой ремень или ручейковый, если Ваш Фольксваген с кондифионером. На этом замена ремней ГРМ на Фольксваген Гольф 4 завершена, рекомендуем своевременно производить замену данных ремней, так как в случае обрыва ремня ГРМ на двигатели 1,4 16 клапанного гнет все клапана впускные и выпускные без исключения и потребуется ремонт ГБЦ.

Volkswagen Golf 1.4 AKQ › Бортжурнал › Замена ремней ГРМ и ремня генератора.

Решил не испытывать судьбу и все-таки поменять ремни грм, хоть они и прошли в районе 6.5 тыс км. Ролики остались старые — по них видно, что недавно меняны.
В процессе оказалось, что ремень генератора живет на последнем вздохе, потому его тоже решено менять вместе с натяжным роликом (там перепресован подшипник, причем с повреждениями самого подшипника).

Ремня грм два: один соединяет два распредвала, второй задний впускной распредвал и коленвал, от него же приводится помпа. на первом только натяжной ролик, на втором натяжной и два поддерживающих.
Снял защиту. Она созданна местным дядей Васей, с ВАГом не имеет никаких родственников, потому снять ее без нецензурной лексики не получилось: элементы крепления типа проволочка и изогнутый болт, сварной шов какашки пьяного воробья и так далее.
Снимаем правое колесо.

Снимаем ремень генератора, для чего нам понадобится ключ на 16. С его помощью берем за болт натяжного ролика и проворачиваем за часовой стрелкой.

При этом болт не проворачивается, натяжная пружина сжимается и удерживая в таком положении снимаем ремень, или вставить штырь в отверстие для чеки — если уж совсем додерживатся технологии. Откручиваем ролик.
Заказал сам ролик, без натяжителя.

Ремень надвигатель 1,4 AKQ номер 6PK1080

Сварил ключ для удерживания и проворачивания коленвала, но успешно его сломал.

проблемой может оказатся открутить шкив коленвала. Промучился долго, потом упер ключ в пол и крутанул стартером — открутил. Но не переусердствовать главное.

Ни в коем случае не пытайтесь откручивать шкивы, застопорив двигатель приспособой на распредвалах — перескочит ремень.
нам еще понадобится вывесить двигатель, открутить переднюю подушку двигателя.

Для этого откручиваем расширительный бачек, бачек гура, воздуховоды.

Ставим двигатель на метки.

И тут нам понадобится фиксатор распредвалов. Сделал самодельный. Диаметр нужен 8мм.

Форумы пишут, что для этого можно использовать два свердла на 8мм, вторые говорят, что так ошибится на зуб легко. Я свою на новых ремнях заводил уже, но еще не ездил. Вроде норм. Сложного там ничего нет: в головке засвердленны и в шестерне отверстие, туда че-нибудь вставить по диаметру, вот тебе и метка.
Нижняя метка: на шкиву еле заметная прорезь, на пластмассовом кожухе метка 0.

Когда снимите пластик и шкив, на шестерне коленвала один с зубов будет надпилен, он должен быть напротив отлива на блоке.

Чтобы убезопасить от роковой встречи при ремонте, специалисты рекомендуют сняв большой ремень, вернуть немного коленвал назад, таким образом отвести поршня от ВМТ. Перед установкой нового ремня опять вернуть обратно на метку. Я этого не делал: не вижу смысла в движениях. Каждый решает сам для себя.
При установке натяжных роликов, сложно попасть нормально на резьбу. Пока нормально не наживили, крутить только руками и без усилий — никаких ключей. Одной рукой прижимаем ролик в сторону натяжки ремня, второй наживляем болт.
Верхний ролик: снизу усик должен попасть у впадину технологической заглушки, стрелочка показывать на отверстие — метка. Натяжка ПРОТИВ часовой стрелки.

При одевании и снятии большого ремня, фиксатор временно убираем, и сразу ставим обратно.
Нижний натяжной ролик примерно попадаем за тем же алгоритмом, большой паз должен одется на болт рядом, стрелка при натяжке показывать на малый пропил.Натяжка ЗА ЧАСОВОЙ стрелкой.

При сборке сразу ставим подушку двигателя, потом пластик (по другому будете мучится заправлять).

Затяжку болтов рекомендуют проводить динамометрическим ключом, но это для слабаков — веселее накосячить без ключа))))
Вот ссылочка на толковое описание замены ремней грм, как должно быть. Я описал как у меня все происходило;) Всем спасибо, до новых встреч в БЖ.

Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 1.4 л AKQ

Данная инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле.
Ниже предостален фотоотчёт, в котором процедура показана пошагоо, самое главное, что определённых навыков процедура абсолютно не требует.

Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 1.4 л AKQ

Какие инструменты понадобятся?
Это ключи накидные и рожковые.
Головки на шестнадцать(длинная), Головка на восемнадцать, девятнадцать, двадцать один(обычная), и денадцатигранную на девятнадцать и двадцать один.
Рогатка, чаще всегда изготавливается самостоятельно, для того, чтобы демонтировать шкив.
Звёздочка Торкс Т27.
Шестигранный ключ на шесть.
Гараж.

Какие детали нам нужно купить?
Советуем покупать вам новый радиатор, если вы решите менять его на новенький.
Антифризная жидкость.
Ремень ГРМ.
Ролики.
Помпа новая.
Болты, которые будут крепить ролики, помпу, опоры двигателя. Шкив коленчатого вала.
Обратите внимание на то, что при демонтаже ремня нужно быть предельно осторожным, зачастую стержни выпадают из шестерёнок. Малый вал надевается с верха всегда.
Нам нужно быть уверенным, что запчасти все нужных размеров.

И так в начале нам нужно демонтировать аккумулятор, также снимаем аккумуляторную решётку. А после, снимаем бампер.

Усилитель бампера демонтируем.

Следующим действием аккуратно демонтируйте защиту двигателя, потом избавьтесь от кожуха пластикового. Антифризную жидкость аккуратно слейте.

Шланги резиновые нам нужно отсоединить, они тянутся к патрубкам. Патрубки тоже отсоединяем.

Разъёмы, которые тянутся к вентилятору аккуратно отсоедините.

Саморезы крепления 4 штуки нам нужно выкрутить, радиатор снимите.

Теперь начнём менять весь комплект. Первым делом демонтируем ремень, для этого ролик натяжной потяните по направлению к себе. В отверстии с помощью стержня на 4 миллиметра зафиксируйте.

Автомобиль устанавливаем на пятую передачу. Рогатку самодельную устанавливаем в разрезы шкива коленчатого вала. Ворот надеваем на болт, который крепит коленчатый вал. Далее нам нужно рукой ворот начать тянуть, по направлению к себе и крутите его против направления часовой стрелки.

Шкив демонтируем, а крышку которая на двигателе снимаем. Далее нам нужно будет демонтировать воздухоразборник, кронштейн воздухоразборника. Винты, которые крепят бак расширительный тоже выкрутите. Далее выкручиваем болты крепления ГУРА, адсорбера. Верхний кожуха ремня ГРМ нам нужно демонтировать.

На автомобиль по правой стороне установили на домкрат. Ещё под двигатель по максимуму мы установили упоры деревянные.

Опору с правой сторону нам нужно от двигателя открутить.

Кожух ремня ГРМ по низу нам нужно демонтировать.

Автомобиль с передачи убираем.

Теперь возьмём ключ на тринадцать, и с его помощью выкрутим болты, которые крепят ролик натяжителя ремня большого, ролик демонтируйте. Потом нам нужно ремень снять. Обводной ролик выкручиваем. Далее нам нужно выкрутить кронштейн с роликом. Теперь с помощью отвёртки мы выкручиваем винты, которые крепят помпу с шестигранником которые расположены внутри. Помпу демонтируем, здесь может политься немного жидкости. Возьмём ключ на тринадцать и выкрутим болт, который крепит ролик натяжителя. Ролик демонтируем. Ремень малый снимаем.

Ремни, ролики все и помпу мы демонтировали, теперь все детали вы можете проверить на целостность.

Ну а теперь начинается процесс установки нового ремня. Возьмём ролики, новую помпу, возьмём болты - эти детали мы надеваем просто с помощью руки.

Ремень устанавливается строго по меткам. Когда установили, посмотрите совпадают ли все метки. Опору двигателя нам нужно установить на место. После ремень надеваем. Патрубки со старого радиатора, вентилятор, а также датчик его ключения нам нужно переставить на радиатор новый. Разъёмы все аккуратно подсоедините, наденьте патрубки. Бак установите на место.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Golf IV GTI

Герой нашей сегодняшней статьи Volkswagen Golf IV GTI. Производитель рекомендует менять ГРМ каждые 150000 км, но мы советуем вам не затягивать и менять ремень каждые 100000 км. Обрыв ремня может привести к самым неприятным последствиям для вашего двигателя.

Для начала работы сначала необходимо снять клиновой ремень и натяжитель.

Для удобства замены ремня ГРМ советуем снять шланги, которые указаны красными стрелками. Перед снятием не забываем промаркировать шланги и места, куда они крепятся.

Снятие шлангов

Снимаем верхнюю крышку ремня. Для этого подцепляем две защелки пальцем или плоской отвёрткой.

Верхняя крышка

После этого нужно снять нижнюю крышку ремня. Откручиваем 3 болта на 10 мм и снимаем крышку.

Нижняя крышка ремня

Устанавливаем двигатель в ВМТ. Поворачиваем двигатель до тех пор, пока метки на головке и цепной звезде не выровняются.

Уставновка ВМТ

После этого убеждаемся, что метка на коленвала выровнена с меткой на блоке.

Метка коленвала

Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Снимем три хомута (красные стрелки) и откручиваем одну гайку на 10 мм (желтую стрелку), которые соединяют воздуховод между турбокомпрессором и промежуточным охлаждением.

Воздуховод

Предыдущая операция даст нам доступ к демпферу.

Демпфер

Далее откручиваем четыре шестигранных болта на 6 мм, удерживающих демпфер. Для этого используем ключ на 19 мм (красная стрелка), чтобы удерживать коленвал и откручиваем болты на 6 мм (желтая стрелка). Демпфер имеет шпоночный паз, который служит для маркировки расположения ВМТ. Если вам показалось, что коленвал сдвинулся, когда вы откручивали 4 болта, то вставляем один из болтов в отверстие и убеждаемся, что двигатель находится в ВМТ.

Демонтаж демпфера

Снятие демпфера

Откручиваем два болта на 10 мм, удерживающих нижнюю крышку коленвала.

удерживающие болты

Убеждаемся, что коленвал все еще находится в ВМТ и делаем метку на звездочке коленвала как показано на фото. Это сэкономит наше время, когда мы установим новый ремень, так как не нужно будет снова устанавливать демпфер, чтобы проверить ВМТ.

Маркировка звёздочки

Ставим опорные стойки под масляным поддоном. Необходимо демонтировать правое боковое крепление двигателя, чтобы снять ремень.

Опорные стойки

Снимаем бачок охлаждающей жидкости, отсоединив датчик (желтая стрелка) и выкручиваем два крепежных винта (красные стрелки).

Бачок охлаждающей жидкости

Снимаем пластиковый разъём, а затем откручиваем гайку на 10 мм (красная стрелка), удерживающую бачок гидроусилителя руля.

бачок гидроусилителя руля.

Откручиваем два болта на 19 мм с передней стороны крепления.

болты

Откручиваем болт на 13 мм (желтая стрелка) и два болта на 16 мм (красные стрелки) на кронштейне под бачком жидкости ГУР.

Кронштейн

Снимаем боковую крышку с двигателя.

Боковая крышка

Используя ключ на 16-мм, откручиваем три болта . Два из них отмечены красными стрелками, третий болт откручиваем, работая под автомобилем.

3 болта

После этого устанавливаем новый ремень и собираем всё в обратной последовательности.

Натяжитель

Если вы в итоге запутались с положением ВМТ на корпусе маховика есть смотровое отверстие. Снимем заглушку, и увидим небольшой маркер (красная стрелка), с которым выемка в маховике совместится, если коленчатый вал находится в ВМТ.

VW Golf 6 клуб

Сообщество автовладельцев volkswagen golf - решение технических проблем, тюнинг и общие вопросы.

  • Пользователи
  • Наша команда

Замена ремней ГРМ на моторе 1,4 16V, отчёт

Замена ремней ГРМ на моторе 1,4 16V, отчёт

мотор CGGA, машина 2012 года, пробег 95 000 км

Вообще то, исходя из личного опыта, я бы советовал на подобных моторах не перебегать 80 000 км, не раз доводилось держать в руках ролики с лопнувшими обоймами, не раз сталкивался и с загибом клапанов, как следствие обрыва ремня

Изображение

процедура замены такова:

-снимаем шланги с корпуса абсорбера, откручиваем и снимаем сам абсорбер

Изображение

-откручиваем и отводим в сторону расширительный бачок


Изображение

-снимаем правое колесо, снимаем пластиковую защиту

Изображение

-снимаем ремень генератора


Изображение

-страгиваем (но ещё не откручиваем ) центральный болт шкива на коленвалу. Для этого необходимо удерживать шкив специальным фиксатором.


Изображение

-вывесить мотор на траверсе, ну или подставить под поддон большой деревянный чурбан:-)

Изображение

-откручиваем правую опору двигателя

Изображение

-откручиваем кронштейн опоры от блока

Изображение

Изображение

Изображение

-теперь можно открутить центральный болт, снять шкив, снять нижний кожух ремня (3 болта, 2 защелки )


Изображение

-откручиваем нижний ролик натяжителя


Изображение

-снимаем большой ремень

-откручиваем ролик натяжения верхнего ремня


Изображение

-снимаем верхний ремень

Изображение

-надеваем новый ремень, прикручиваем новый ролик. Натягиваем вращением ПРОТИВ часовой стрелки, кончик индикатора должен быть расположен напротив выступа на ответной части

Изображение

-надеваем большой ремень, прикручиваем его ролик. Натяжение производится ПО ЧАСОВОЙ стрелке, так же до совмещения кончика стрелки индикатора и V-образного углубления

Изображение

-вынимаем фиксаторы, прокручиваем коленвал на несколько оборотов, снова выставляем верхнюю мёртвую точку

Изображение

-убеждаемся, что всё совпадает, при необходимости корректируем натяжение ремней
-сборка в обратной последовательности
-----------------------------------------------------------------------------------

хочу обратить внимание, что поголовное большинство болтов при данной процедуре необходимо заменить на новые, а затяжку производить строго в соответствии с указаниями ELSA
----------------------------------------------------------------------------------

Замена грм фольксваген гольф 4

Фольксваген Гольф 4 замена ремня ГРМ на двигателе 1,4-I

Зубчатый ремень мотора 1,4-i

1 – верхний кожух зубчатого ремня;
2 – болт, 20 Нм;
3 – натяжной ролик соединительного ремня;
4 – зубчатый соединительный ремень.
Проконтролируйте состояние зубчатого ремня. Перед демонтажом зубчатого ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня;
5 – болт, 20 Нм;
6 – тыльный кожух зубчатого ремня;
7 – болт 10, Нм;
8 – болт 20, Нм;
9 – проушина;
10 – болт фиксации направляющего ролика, 25 Нм;
11 – ориентирующий ролик;
12 – кронштейн;
13 – болт, 50 Нм;
14 – уплотнение. При присутствии порчи применяйте новое уплотнение;
15 – водяной насос;
16 – натяжной ролик основного зубчатого ремня; 17 – ориентирующий ролик;
18 – болт, 50 Нм;
19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала;
20 – болт, 20 Нм;
21 – главный зубчатый ремень. Проконтролируйте состояние зубчатого ремня. Перед демонтажом зубчатого ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень;
22 – ременной шкив. Для верной установки ременного шкива присутствует стопор;
23 – болт, 90 Нм + довернуть на угол 90°. При монтаже нужно применять новый болт. Перед ввинчиванием болта промажьте тонким слоем двигательного масла опорную плоскость головки болта. Доворачивание болта на 90° можно делать в несколько приемов;
24 – клиновой ремень. Перед демонтажом клинового ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня;
25 – нижний кожух зубчатого ремня;
26 – болт, 50 Нм;
27 – крепеж мотора
Фольксваген Гольф 4 замена ремня ГРМ на двигателе 1,4-I

Размещение зубчатых ремней на двигателе 1,4-i


А – зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов;
В – главный зубчатый ремень

Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, применяется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, применяется зубчатым ремнем от шкива распределительного вала, управляющего впускными клапанами.
Предостережение

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.
  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

Замена Ремня Грм Фольксваген Гольф 6

Замена Ремня Грм Фольксваген Гольф 6

Ремень ГРМ Двигатель 1.4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1. верхний кожух ремня ГРМ; 2. болт, 20 Нм; 3. натяжной ролик соединительного ремня; 4. зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние ремня ГРМ Golf 4. Прежде чем снимать ремень ГРМ, поместите на него стрелку, указывающую направление вращения ремня ГРМ; 5. болт, 20 Нм; 6. задняя крышка ремня ГРМ; 7. болт 10, Нм; 8. болт 20, Нм; 9. глаз; 10. болт крепления направляющего ролика, 25 нм; 11. направляющий ролик; 12. скобка; 13. болт, 50 Нм; 14. печать. Если повреждено, используйте новое уплотнение; 15. водяной насос; 16. натяжной ролик главного редуктора; 17. направляющий ролик; 18. болт, 50 нм; 19. шкив коленвала, ремень ГРМ; 20. болт, 20 Нм; 21. ремень главной передачи. Фото замены ремня ГРМ на Volkswagen Golf 5 меняется, на месте и мне это нравится. Проверьте состояние ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ альфа ромео. Замена ремня ГРМ шевроле авео. Chevrolet Aveo ГРМ Винт. Прежде чем снимать ремень ГРМ, поместите на него стрелку, указывающую направление вращения ремня ГРМ. Не сгибайте ремень ГРМ; 22. ременный шкив. Для правильной установки ременного шкива имеется защелка; 23. болт, 90 Нм для угла 90 °. Замена внешних и внутренних приводных соединений путем замены ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2112 на 8кл. При монтаже необходимо использовать новый болт. Замена ремня ГРМ для двигателя vw passat b3 aaz. Перед тем, как вкрутить болт, смажьте опору головки болта тонким слоем моторного масла. Болт 90 ° можно вращать в несколько этапов; 24. клиновой ремень. Перед снятием клинового ремня на него необходимо надеть стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25. нижний кожух ремня ГРМ; 26. болт, 50 Нм; 27. держатель мотора.

Расположение ремня на двигателе 1.4-I 16V: А. ремень ГРМ, соединяющий шкивы распределительного вала; В. главный зубчатый ремень.

Замена ремня ГРМ для двигателя Volkswagen Golf 4 1.4

Ослабьте четыре винта и снимите верхнюю крышку двигателя, воздушный фильтр и верхнюю крышку ремня 4 для гольфа.

Распредвал означает Гольф 4

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (TDC Golf 4) во время сжатия. В этом положении монтажные отверстия (обозначенные стрелками) на шкивах распределительного вала должны быть направлены друг на друга и находиться на одной линии (показано расположение монтажных отверстий на двигателе 1.4 I). В этом положении в монтажные отверстия можно вставить оправку или хвостовик сверла диаметром 8 мм.

Гольф 4 марка коленчатого вала

При установке поршня первого цилиндра в ВМТ следует отметить шкив коленчатый вал Golf 4 должен быть выровнен по указателю. Замените свой ремень ГРМ на Nissan Almera. Снимите правый блок силового блока и опустите правую сторону двигателя, чтобы получить доступ к крепежному болту шкива коленчатого вала, затем снимите вспомогательный клиновой ремень.

Замена ремня ГРМ для vw golf 1.6 bse

. Мой авторемонтный канал, подписывайтесь.

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda). замена ремень ГРМ.

Фонарик, который я заказал для видео здесь. Вообще мой второй канал стоит 80-100 руб. Я в.

Удерживая коленвал с помощью специального инструмента от поворота, открутите центральный болт шестерни и шкивы клинового ремня. Снимите клиновой шкив с коленчатого вала, а затем вручную заверните болт шкива коленвала двумя толстыми шайбами. 1.8 замена ремня ГРМ. 115652 Ремень ГРМ-В3 с двигателем ААМ 1.8. Если Volkswagen Golf настроен на то, чтобы отвинтить направляющую клинового ремня и натяжной ролик, то нижняя часть кожуха зубчатый ремень. Открутить гайку натяжителя главного ролика ремень, заставляя ролик катиться и ослаблять натяжение ремня. Снимите главный ремень ГРМ

Ослабьте болт крепления ролика натяжителя Golf 4 к ремню ГРМ и поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня. Закрепите шкивы распределительного вала с помощью специального инструмента и снимите ремень ГРМ.

Установите ремень ГРМ Volkswagen Golf 4 в соответствии с предыдущей маркировкой, которая указывает направление вращения ремня ГРМ. Если смотреть спереди двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке.

Коленвал Марка Фольксваген Гольф 4

Поверните шкив натяжителя Volkswagen Golf 4 (1) на вспомогательном ремне ГРМ так, чтобы указатель (2) был совмещен с выступом на головке цилиндров. Поверните ремень ГРМ ремня ГРМ. Затяните натяжной ролик до 20 Нм. Замена ремня ГРМ Honda Civic стоит 100, как это на марке. Пояс. Как поменять ремень ГРМ на Volkswagen Golf Fresher | Установите главный зубчатый ремень на шкив водяного насоса, шкив холостого хода, шкив коленвала, шкив натяжного ролика и шкив распределительного вала, которые управляют впускными клапанами.

Проверьте положение холостого хода на ремне ГРМ Golf 4. Замена ремня ГРМ на пиломатериалы Рено своими руками. Монтажный болт (2) должен проходить через углубления подвижной пластины (1) ролика (3. указатель). Используя Allen Allen, вращайте натяжной ролик ремня ГРМ, пока указатель (3) не выровняется с выемкой на подвижной пластине. В этом положении затяните крепежную гайку натяжного ролика до 20 Нм. Убедитесь, что шкивы коленвала и распределительного вала находятся в положении поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. Установите кожух ремня ГРМ и шкив коленвала и закрепите его новым болтом. Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Замена ремня ГРМ Kia, замена ремня ГРМ Hyundai. Затяните болт до 90 Нм, а затем затяните до 90 °. Замена ремня ГРМ на киа спектра: после сколько и как поменять. Закрепите опору на блоке цилиндров, затянув крепежные болты до 50 Нм. Используйте новые болты, чтобы закрепить правильную опору блока питания. Проверьте и замените ремень ГРМ Renault Duster. Установить бачок гидроусилителя руля. Установите клиновой ремень или ремень, если ваш Volkswagen оснащен кондиционером. Замена ремней ГРМ для Volkswagen Golf 4 уже завершена, мы рекомендуем своевременно заменять эти ремни, поскольку в случае выхода из строя ремня ГРМ с двигателями с клапаном 1.4 16 все впускные и выпускные клапаны будут сгибаться без исключения, и потребуется головка блока цилиндров.

Читайте также: