Замена грм форд галакси 1 8 дизель

Обновлено: 14.05.2024

Ford Focus Wagon 1.8 TDci › Бортжурнал › Замена нижнего ремня ГРМ (кассеты)

Кто читал прошлую запись, тот помнит, что дойдя до данного шага, мы задались вопросом о цели работ.
1 вариант развития событий был рассмотрен там.
А здесь мы рассмотрим второй вариант: если нам необходимо менять еще и нижний ремень ГРМ (кассету).

Как всякий механизм газораспределения, ГРМ 1.8 TDci имеет метки. Поэтому в процессе работ начинаем их искать.

Обращаем внимание, что и на шкиве РВ так же есть метка, но в виду особенностей его установки, описанных в прошлой статье, она похоже носит чисто декоративный характер.

Далее демонтируем:
— шкив КВ
— шкив топливного насоса
— уплотнение топливного насоса
— заднюю крышку ремня ГРМ

Т.к. пробег уже без малого 150к, то было решено заменить и помпу. А потому помпу также демонтируем

На этом этапе у нас сливается порядка 4-5л охлаждающей жидкости. Поэтому под низ двигателя лучше заблаговременно подставить емкость.
Помпа не имела люфтов, но уже закусывала в определенной позиции.
Новая помпа была выбрана SKF VKPC84416. Идет в комплекте с прокладкой.

Памятуя о метках ГРМ, снимаем крышку корпуса кассеты ГРМ, и видим метку всех меток ))))

По сути это единственная привязка меток на шестернях к корпусу двигателя.
Как мы помним РВ, КВ и маховик у нас на данном этапе не имеют возможности вращаться, а вот ТНВД эту возможность получит при демонтаже кассеты ГРМ.
Поэтому эта метка является самой важной.
Метка на шестерне КВ ремня-кассеты ГРМ так же присутствует.

После этого демонтируем гидравлический натяжитель ремня ГРМ и, непосредственно, нижний ремень ГРМ.
Гидравлический натяжитель ремня тщательно промыл. Убедился, что он исправен.
Под шляпкой болта натяжителя в качестве уплотнения используется плоская медная шайба с параметрами:
— толщина — 1,5 мм
— ∅ внутренний — 22 мм
— ∅ внешний — 27 мм
В качестве данного уплотнения использовал ELRING 128503
Крышка корпуса кассеты ГРМ является одновременно и масляным насосом.
Перед установкой ее также необходимо отдефектовать.

Далее устанавливаем нижний ремень ГРМ (кассету) с учетом известных меток.

Замена ремня ГРМ Ford Galaxy

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Galaxy и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Galaxy связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Galaxy – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Galaxy от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Galaxy в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Galaxy. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Galaxy вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Galaxy

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Galaxy установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Замена ГРМ на дизельном двигателе

Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.

posted image

posted image

  • Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
  • Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
  • Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.

posted image

posted image

posted image

    В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм

posted image

posted image

8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.
posted image

10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.

11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика
posted image


12. Затягиваем болт фиксации шкива распредвала
posted image

  1. убираем пластину фиксации распредвала;
  2. убираем приспособление фиксации маховика;
  3. убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  4. на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
  5. прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
  6. устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  7. доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
  8. устанавливаем приспособление фиксации маховика;
  9. проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;
    posted image

  10. пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.

15. Болты крепления стартера
posted image

16. Крепления промежуточной муфты привода генератора
posted image

17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
posted image

18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)

posted image

19. Шпильки крепления правой опоры двигателя
posted image

20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя
posted image

21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.
posted image

22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке
posted image

23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра
posted image

Замена ремня ГРМ на 1,8 TDCi

  • Д/р: 23-09-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Санкт-Петербург

парни фото нет т.к работа давно сделана. начнем с того. что снимаем правое переднее колесо оттягиваем ролик натяжителя ручейкового ремня и снимаем ремень. ( зарисуйте как стоял) вывешиваем двигатель можно домкратить с низу я делал так. чтобы снять опору( подушку двигателя) снимаем опору, снимаем кронштейн опоры ( да забыл что надо еще снять воздушный патрубок и опоры)снимаем кожух ГРМ ( он пластиковый). теперь на шкиву ТНВД есть метка ВМТ ее совмещаем с меткой на железном щетке( если у кого нет то ищем ВМТ другими способом) ремень проворачиваем за шкив на колен вале .как ВМТ установлена . снимаем клапанную крышку ( крышка распред вала) смотрим совпал ли прорез на паспред вале с плоскостью головки блока. это на другом конце распред вала. . теперь стопорим шкив ТНВД или коленвала. они у меня соединены цепью так что стопорим любой. я стопорил шкив ТНВД. теперь по мне самое трудное сбить или снять с конуса съемником шкив распредвала.. для этого стопорим распред вал вставляя пластину из металла п прорез распредвала и упираем в блок ГБЦ. это есть во многих видео. отпускаем болт шкива распред вала. и снимаем шкив с конуса. после этого скручиваем ролик натяжки ГРМ. снимаем ГРМ. Помним что распред вал зафиксирован пластиной и коленвал в ВМТ зафиксирован. Теперь одеваем новый ремень ГРМ шкив распред вала не затягиваем а омтавляем в свободном вращении на конусе распредвала. ( типа наживлен) теперь ставим новый ролик натяжки ГРМ и натягиваем ремень ГРМ. И только после этого затягиваем шкив распредвала.. Теперь проверка. проворачиваем два -три оборота коленчатый вал. крутим только за шкив коленвала. это удобно Т.к колесо у нас снято.. если все ОК. ставим крышку распредвала.. и собираем все в обратной последовательности.

  • Д/р: 12-11-1960
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Китаец , у меня 1.8 TDCi VIN: WF0MXXGBWM8D05092 (2008 г) с пробегом под 160 тыс. (100 тыс по Европе).

Не пора ли мне менять ГРМ?

1 Кассета Ремкомплект привода ТНВД 1 562 244 13 200 р

2 ремень ГРМ Ремень зубчатый 1 215 977 3 000 р

3 Натяжитель Натяжитель ремня приводного 1 562 232 8 000 р

4 сальники коленвала, ТНВД, распредвала Ремкомплект ремня топливного насоса 1 201 255 5 500 р

5 помпа Насос водяной 1 131 878 6 200 р

6 герметик красный ?

7 клей для резьбы ?

Правильно ли я определился с набором?
И сколько стоит такая работа по их замене?

1.8 TDCi Форд

Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

Что за мотор - Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

    На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

    Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

    • FFDA
    • F9DA, F9DB
    • KKDA, KKDB
    • BHPA
    • HCPA
    • FFBA
    • KHBA, QYBA
    • FFWA
    • QYWA
    • P7PA, P7PB
    • R2PA
    • RWPE, RWPF
    • HCPA, HCPB
    • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
    • R3PA
    • RWPA, RWPC, RWPD

    Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

    Ford 1.8 TDCi - что нужно знать?

    Внешне, Duratorq 1.8 легко отличить от предыдущих поколений, просто взглянув на него. Здесь применяется компактная сферическая топливная рампа Spherical Rail, выполненная в форме «паука». Снизу к ней подводится топливо, справа расположен датчик давления, а сверху – трубки питания форсунок.

    Оборудование Делфи

    Но главное, что нужно знать, покупая машину с дизелем Ford 1.8 TDCi – этот то, что сюда ставились топливные системы от двух разных производителей. С 2001 года Ford использовал здесь систему питания Delphi, которая оказалась крайне уязвима перед качеством отечественной солярки. Более выносливое в наших условиях оборудование, производства Siemens VDO (Continental), сюда начали ставить с 2005 года.

    Слабым местом дизеля Форд 1.8 TDCi стал топливный насос Delphi DFP1. На качественном топливе он может пройти десятки и сотни тысяч километров, но для начала цепной реакции разрушения, хватит и одной заправки грязной соляркой. Даже невидимая грязь в топливе, попадая в ТНВД, повреждает плунжерные пары и насос начинает гнать стружку. Дальше, абразивная пыль разносится потоком топлива по всей системе, форсунки и регулятор давления засоряются, начиная подклинивать, а насос разрушается еще сильнее. Кроме того, ТНВД Delphi DFP1 при работе должен всегда смазываться топливом, поэтому вода в солярке и тем более работа «на сухую» быстро убивают его.

    Замена регулятора давления здесь обходится недорого – около 50$, а вот форсунки потянут на 250$ за каждую. Радует только то, что форсунки Delphi ремонтопригодны – их можно починить, заменив клапаны и распылители. Ремонт ТНВД от Delphi будет стоить от 500$, в зависимости от наглости сервиса. Поэтому дешевле будет купить «бэушный» с разборки, в пределах 200-300$. Но самое сложное в таком ремонте – это вымыть продукты износа из топливной системы. Металлическая стружка оседает в трубках и топливном баке, а полностью вычистить ее оттуда – просто нереально.

    Но что же делать обладателям дизеля Ford 1.8 TDCi с оборудованием Delphi? Неужели все так плохо? Нет, нужно только придерживаться правил и все будет в порядке. Самое главное – не экономить на обслуживании, обязательно ставить оригинальные фильтры и заливать качественную солярку. Экономия здесь неуместна – она может сильно испортить впечатление об этом, неплохом, в принципе, моторе.

    Оборудование Сименс

    В 2005 году Форд сменил поставщика топливных систем дизеля 1.8 TDCi. Оборудование производства Siemens оказалось куда менее капризным и значительно лучше переносит отечественное топливо. Тем не менее, некачественная солярка может убить и эту систему, причем форсунки Сименс хоть и ремонтируются, но при полной замене обходятся не дешевле 300$.

    Привод ГРМ и ТНВД

    Конфигурацию привода ГРМ на дизеле Форд 1.8 TDCi поменяли не сразу, а только в 2007 году . Поначалу, с 2001 года все было как на предыдущем поколении Endura-DI - привод ТНВД цепью от коленвала, а привод ГРМ – ремнем от ТНВД. Регламентная замена ремня и цепи выполнялась комплектом, после 200 тысяч км пробега. На практике же, цепь служит намного дольше и без проблем ходит до 250-300 тысяч. А вот ремень – наоборот, лучше менять пораньше, около 100 тысяч км пробега, ведь при его обрыве этот мотор неизбежно гнет клапана.

    С 2007 года на дизеле Ford 1.8 TDCi нижнюю цепь заменили зубчатым ремнем в масляной ванне, что явно НЕ повысило надежность мотора. По регламенту, замена комплекта двух ремней теперь выполняется после 150 тысяч километров. Но учитывая, что ремней теперь два и при обрыве каждого, мотор гнет клапана, разумнее будет менять их не позже 100 тысяч километров.

    Экологическая система EGR на дизеле Форд 1.8 TDCi особых проблем не доставляет, но лучше ее все-же отключить, тем более, что сделать это – очень просто. Чтобы заглушить клапан EGR здесь нужно всего-лишь перекрыть его металлической пластиной, при этом, прошивать блок управления – не нужно.

    Турбина

    Помимо прочих доработок, дизель 1.8 Duratorq TDCi получил и турбину с изменяемой геометрией, поэтому эффект турбоямы здесь теперь практически отсутствует. На первых версиях, с 2001 года, корпус турбины был интегрирован в выпускной коллектор, а это значит, что при замене турбы, приходится менять и выпуск. Зато туда ставили простой и надежный вакуумный актуатор, позволяющий турбине, при регулярной замене масла, ходить без внимания владельца все свои 150-200 тысяч км.

    С 2005 года, выпускной коллектор сделали отдельной деталью, что упростило замену турбы. С другой стороны, вакуумный актуатор теперь заменили электрическим сервоприводом и это плохо сказалось на надежности – иногда он не доживает даже до 100 тысяч. Новый электронный модуль обойдется в 250$, а бэушный можно купить и за 100$, но сколько он еще прослужит – определить сложно.

    Двухмасовый маховик

    По сравнению с прошлыми поколенями, у дизеля Ford 1.8 TDCi появилось еще одно слабое место, на этот раз связанное с его возросшим крутящим моментом. Для борьбы с крутильными колебаниями здесь применяется двухмассовый маховик, который не так долговечен, как обычный. Его ресурс редко превышает 100-150 тысяч км, а вместе с ним желательно сразу менять и сцепление, поэтому замена тянет долларов на 600$, не меньше. Вибрация и рывки, в движении и на холостом ходу, подскажут, что двухмассовый маховик доживает свой срок.

    Как и первые два поколения, обновленный фордовский дизель снова не получил автоматической трансмиссии. Стандартно он оснащался 5-ст.механикой (MTX-75), а с 2006 года на Mondeo, S-Max и Galaxy с ним ставили еще и 6-ст.механику (MMT6). В принципе, 5-ступки этому мотору вполне хватает засчет хорошего момента, разгоняется он с ней довольно бодро. Но, у 6-ступки более короткие передачи, разгон с ней динамичнее, поэтому при возможности выбора она, конечно, предпочтительнее.

    Какое масло лить в 1.8 TDCi

    • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
    • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
    • Аналоги:
      • Ford Formula F 5w30
      • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
      • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
      • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
      • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
      • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
      • Shell Helix F SAE 5W-30
      • Valvoline DuraBlend FE 5W-30

      1.8 TDCi - стоит ли покупать?

      Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

      Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

      Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

      Замена ГРМ Ford S-Max, Galaxy 2,0 TDCi Двигатель AZWA, QXWA, QXWB

      Замена ГРМ Ford S-Max, Galaxy 2,0 TDCi Двигатель AZWA, QXWA, QXWB

      1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

      □ Верхнюю крышку двигателя.

      □ Защиту двигателя (если установлена).

      □ Дополнительный приводной ремень.

      □ Болт шкива коленчатого вала (1).

      □ Шкив коленчатого вала (2).

      □ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

      3. Вывесите двигатель.

      □ Правую опору двигателя.

      Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

      5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке дс ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного ваг.а находится в положении "4 часа" (5).

      Примечание: цилиндр №1 - ближайший к маховику.

      □ Фиксатор звездочки распределительного вала (6 Специнструмент №303-735.

      □ Установочный штифт маховика (7). Специнструмент №303-1059.

      7. Установите фиксатор маховика (8). Специнструме*-№303-393/01.

      8. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

      □ Датчик положения коленчатого вала.

      Примечание: убедитесь>, что ротор датчика не поврежден.

      □ Болт ролика натяжителя (10).

      □ Ремень привода ГРМ.

      □ Кронштейн правой опоры двигателя

      Установка ремня Ford S-Max

      Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

      1. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (7).

      2. Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом (8).

      3. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно (6).

      □ Новый направляющий ролик.

      □ Кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты. Момент затяжки: 56 Нм.

      5. Наденьте ремень привода ГРМ.

      Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

      6. Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10).

      7. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

      8. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток (11) и (12). Используйте ключ-шестигранник (13).

      9. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 21 Нм.

      Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

      □ Шкив коленчатого вала (2).

      □ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте старый болт.

      11. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 50 Нм.

      □ Установочный штифт маховика (7).

      □ Фиксатор звездочки распределительного вала (6).

      □ Фиксатор маховика (8).

      13. Медленно проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.

      14. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении "4 часа" (5).

      □ Установочный штифт маховика (7).

      □ Фиксатор маховика (8).

      16. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (6).

      17. Если фиксатор установить не удается: повторите процедуру установки.

      □ Болт шкива коленчатого вала (1).

      □ Шкив коленчатого вала (2).

      □ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

      □ Шкив коленчатого вала (2).

      □ Болт шкива коленчатого вала (1).

      20. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60°.

      Форд 1.8 Дизель замена ремня Грм

      Кто читал прошлую запись, тот помнит, что дойдя до данного шага, мы задались вопросом о цели работ.
      1 вариант развития событий был рассмотрен там.
      А здесь мы рассмотрим второй вариант: если нам необходимо менять еще и нижний ремень ГРМ (кассету).

      Как всякий механизм газораспределения, ГРМ 1.8 TDci имеет метки. Поэтому в процессе работ начинаем их искать.

      Метка на шкиве топливного насоса

      Обращаем внимание, что и на шкиве РВ так же есть метка, но в виду особенностей его установки, описанных в прошлой статье, она похоже носит чисто декоративный характер.

      Метка на шкиве РВ

      Далее демонтируем:
      — шкив КВ
      — шкив топливного насоса
      — уплотнение топливного насоса
      — заднюю крышку ремня ГРМ

      Т.к. пробег уже без малого 150к, то было решено заменить и помпу. А потому помпу также демонтируем

      На этом этапе у нас сливается порядка 4-5л охлаждающей жидкости. Поэтому под низ двигателя лучше заблаговременно подставить емкость.
      Помпа не имела люфтов, но уже закусывала в определенной позиции.
      Новая помпа была выбрана SKF VKPC84416. Идет в комплекте с прокладкой.

      Памятуя о метках ГРМ, снимаем крышку корпуса кассеты ГРМ, и видим метку всех меток ))))

      По сути это единственная привязка меток на шестернях к корпусу двигателя.
      Как мы помним РВ, КВ и маховик у нас на данном этапе не имеют возможности вращаться, а вот ТНВД эту возможность получит при демонтаже кассеты ГРМ.
      Поэтому эта метка является самой важной.
      Метка на шестерне КВ ремня-кассеты ГРМ так же присутствует.

      После этого демонтируем гидравлический натяжитель ремня ГРМ и, непосредственно, нижний ремень ГРМ.
      Гидравлический натяжитель ремня тщательно промыл. Убедился, что он исправен.
      Под шляпкой болта натяжителя в качестве уплотнения используется плоская медная шайба с параметрами:
      — толщина — 1,5 мм
      — ∅ внутренний — 22 мм
      — ∅ внешний — 27 мм
      В качестве данного уплотнения использовал ELRING 128503
      Крышка корпуса кассеты ГРМ является одновременно и масляным насосом.
      Перед установкой ее также необходимо отдефектовать.

      Далее устанавливаем нижний ремень ГРМ (кассету) с учетом известных меток.

      И можно устанавливать крышку с новой прокладкой масляного насоса.

      Болты крышки корпуса затягиваются в указанном порядке

      Далее монтируем заднюю крышку ремня ГРМ.
      Через оправку монтируем уплотнение топливного насоса. Заходит плотненько, но легко.

      Затягиваем болты уплотнения с учетом порядка их затяжки

      Монтируем шкив топливного насоса, и обращаем внимание на совпадение меток На старом комплекте метки на уплотнении было не видно из-за грязи.

      Через сколько менять ГРМ на автомобилях Ford Focus?
      Полный расклад по всем двигателям и модификациям

      reglament-zameny-grm-focus

      Какой привод ГРМ на Вашем Форд Фокус? Цепь или ремень?

      Зубчатый ремень привода ГРМ появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился в движение либо через систему шестерён (на совсем уж древних ДВС), либо металлической цепью.

      Автомобили Форд Фокус, в зависимости от модификации, могут иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от модели установленного двигателя.

      Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём? Чем цепь лучше или хуже ремня? Через сколько км. пробега нужно менять цепь, а через сколько ремень? Какие запчасти лучше использовать при замене? Обо всем этом и многом другом, поговорим в данной статье.

      FORD FOCUS I (1 поколение)

      Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые.

      Следующие два мотора Focus I рабочим объемом 1.8 и 2 литра из серии Zetec-E являются братьями близнецами. Разница лишь в диаметре цилиндров. В приводе этих двигателей используется ремень ГРМ.

      FORD FOCUS II (2 поколение)

      Что касается Форд Фокус второго поколения, то на нашем рынке для данной модификации использовалось шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500.

      FORD FOCUS III (3 поколение)

      Модельный ряд двигателей на автомобилях Форд Фокус 3 поколения значителен. Это модифицированные 1.4 и 1.6 экобуст движки, а также 2.5 турбо моторы, имеющие 300 л.с. в RS версиях.

      1. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. Имеет ременный привод ГРМ.
      2. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. Также имеет ременный привод ГРМ.
      3. Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. Это GDI двигатель с цепным приводом ГРМ.

      Что лучше — цепь или ремень?

      Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, так как каждый из типов имеет как преимущества, так и недостатки, но провести сравнение возможно, и каждый сможет самостоятельно сформулировать. что лучше именно для него.

      1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега. А возможно и больше, так как в тех. регламенте Форд Фокус Вы не увидите рекомендаций по замене ранее чем через 120 000 км.

      2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Фокуса, зависит от слуха автовладельца, но факт остаётся фактом.

      3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена в разы дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.

      4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, изнашивается независимо от пробега.

      5. Ременной ДВС быстрее раскручивается. Это тоже общеизвестный факт, который обусловлен тем, что ремень имеет наибольший КПД. То есть он создает наименьшее сопротивление на весь механизм ГРМ. Это обстоятельство позволяет раскручиваться быстрее, в то время, как цепной создает наибольшее сопротивление на всю систему, что и негативно отражается на наборе скорости.

      Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, поэтому подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то 100% лучше» бесполезно.

      Поэтому дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием как можно чаще и применяйте необходимые меры при первых же признаках неисправности. Для того, чтобы держать данный узел под контролем, проводите регулярное техническое обслуживание, в процессе которого, проводится осмотр и диагностика основных узлов автомобиля.

      Подходящие услуги нашего автосервиса:

      Через сколько менять ремень ГРМ?

      cherez-skolko-menyat-remen

      По регламенту ремень ГРМ на автомобилях Форд (ДВС Duratec 1,4L и 1,6L) должен заменяться каждые 120 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации.

      Это официальные цифры, то есть усреднённый показатель, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах. Однако важным параметром являются моточасы. Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое - передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами.

      Вместе с ремнем рекомендовано менять ролики. Они отвечают за нормальное вращение рабочих систем с нормальным сопротивлением. О роликах забывать не следует, замена только одного ремня может привести к разным проблемам - от повторной замены, до быстрого обрыва.

      Ремень ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили:

      • наличие механических повреждений с зубчатой стороны ремня, его высокая, визуально определяемая степень износа;
      • наличие трещин и других повреждений с внешней стороны привода;
      • масляные следы на поверхности ремня, способные разрушить материал.

      Также, на сокращение регламентного срока замены влияют и другие факторы, а именно, стиль езды и условия эксплуатации. Но за многолетнюю практику, мы не разу не встречали автовладельца, который бы считал что его автомобиль эксплуатируется в неправильном режиме, поэтому совет один - обращайте внимание на состояние ремня и применяйте меры заблоговременно.

      Подходящие услуги нашего автосервиса:

      Через сколько менять цепь ГРМ?

      cherez-skolko-menyat-tsep

      По регламенту Форд цепь ГРМ должна заменяться:

      1. 1.8L (бензиновые) рекомендуется каждые 200 тыс км. пробега.
      2. 2.0L (бензин) — 240 тыс км. (г/в до 12.2015), начиная с 01.2016 — 200 тыс. км.

      При этом регламент на замену здесь скорее носит рекомендательный характер. Цепи рвутся крайне редко, при предельном растяжении, когда метки уже ушли и мотор потерял тягу, поэтому нужно ориентироваться на степень износа цепи и деталей привода ГРМ.

      В среднем, по отзывам владельцев Фокусов всех поколений, цепная передача ГРМ служит от 200 до 350 тыс. км. пробега. Показатель варьируется в зависимости от стиля езды водителя и качества применяемого моторного масла, которым смазываются звенья и шестерни.

      Цепь ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения. В принципе, других внешних показаний к замене нет, так как на звук влияет любая из неисправностей, будь то растяжение, люфт или износ натяжителей.

      Общие признаки износа привода ГРМ и последствия неисправности

      Хоть ремень, хоть цепь ГРМ, являются важнейшим автомобильным узлом, призваным обеспечивать нормальное функционирование газораспределительной системы и двигателя в целом. Благодаря приводу коленчатый и распределительный валы вращаются одновременно и, соответственно, выполняется синхронная работа поршней и клапанов. Поэтому, при неисправности, меняется работа двигателя, в принципе.

      1. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности, неровная работа на х/х

      Если привод ГРМ значительно изношен или растянут, он в процессе работы может перескакивать на несколько зубьев. В результате этого нарушается работа системы зажигания. Выражается это в преждевременном или, наоборот, запоздалом воспламенении топливной смеси, в итоге двигатель запускается неуверенно, а после запуска начинает сильно вибрировать и резко терять тягу.

      2. Появление дыма из выхлопной трубы сопровождаемое повышением расхода

      Неисправность выявляется в том числе и по выхлопу. Появление характерных хлопков при работе двигателя, а также черного дыма говорит о перенасыщенной топливной смеси, ее неполном сгорании. Одной из вероятных причин данного проявления служит изношенный привод ГРМ.

      3. Полная остановка двигателя

      Полная остановка автомобиля на ходу может означать, что произошёл обрыв. В таком случае, при попытке запуска мотор не будет заводится, а стартер будет вращаться легче обычного.

      Последствия очевидны. Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, при обрыве к уже неисбежной замене привода Вы получите следующие дополнения:

      1. Часто - погнутые клапана.
      2. Реже - пострадавшие поршни и рабочие камеры ГБЦ.
      3. Очень редко, но не исключено - необратимые повреждения сопряженных агрегатов.

    Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

    Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.

    Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

    Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.

    Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:

    1. Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
    2. Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

    Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.

    На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

    Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

    Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

    Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

    Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

    На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?

    Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

    Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.

    Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

    Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.

    Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.

    В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.

    Замена ремня ГРМ Ford Galaxy 1,9TDI `98

    Метки со старого ремня переносятся зуб-в-зуб на новый. При таком способе не нужно выставлять двигатель по заводским меткам с ВМТ на 1м цилиндре.

    Интересно при снятии старого ремня шкивы не здвигаются как у меня было на рено?

    Закат солнца в ручную

    Не информативно ,поверхностно

    Надо было вообще камеру в багажнике установить, и менять грм. По видео для людей который хочет поменять грм сам в первый раз, ничего не понятно. Дизлайк.

    Здравствуйте у меня такая же машина Ford Galaxy 96 год 1.9 TDI 90 л, предстоит замена ремней,посоветуйте пожалуйста какой набор и какой фирмы лучше покупать,ремень, натяжитель, успокоитель.

    @Соловей- Соловушек Ремень лучше возьми фирмы INA - вообще качество космос.Ремень SKF у меня на прежней машине порвался не проехал и 45000 на нем.

    @Дмитрий Малашкевич Благодарю

    Здравствуйте. Gates, Daico, Contitech ремни или комплекты смотрите. Если отдельно ролики, то SNR, SKF неплохие.

    А проверить программно угол зажигания 😯?! Только механически заменить ремень и ролики, этого мало 🤔

    Ford Galaxy 1.9 TDI двигатель 1z при замене ремня грм подскажите пожалуйста шкив распредвала нужно снимать?

    скажи пожалуйста длину ремня на помпу и гидрач.

    А в какую сторону ролик натягивать?

    Видео малоинформативно. Самые интересные моменты не показаны. Какой смысл в метках на старом ремне, если он меняется? Ничего из ролика не понятно.

    @seven days Да конечно. Но это регулируется не выставлением меток на валах, а углом поворота впрыска на насосе. К процедуре замены ремня ГРМ никакого отношения не имеет.

    @Дмитрий Малашкевич так чтобы ошибку выдало там не совпадение должно быть ого-го. Но даже небольшое отклонение влияет на работу, запуск и расход топлива

    Никакой гарантии если говорить об идеальном выставлении угла. Но со старым ремнем авто едет и не выдает ошибок, что еще нужно?

    @Дмитрий Малашкевич а где гарантия что впрыск правильно был выставлен до замены ремня?

    Читайте также: