Замена грм lexus ls 430

Обновлено: 10.05.2024

Lexus LS 430 Бюджетный лухари › Бортжурнал › Замена ГРМ и другое

Собрав волю и финансы в кулак, решился поменять ГРМ, а также устранить мелкие недочеты.
По отзывам выбрал сервис "Толекс на Сущевке". Запчасти были все мои, ранее об этом писал.
По качеству выполненных работ, вопросов нет. По деньгам, как и всегда вышел за рамки бюджета))
Что было сделано:
Замена ГРМ со всеми роликами и помпой.
Замена сальников колена и распред.
Прокладки клапанных и впуск.коллектора
Замена соленойда на впуск коллекторе ( горел чек )
Замена датчика колодок переднего, был обрыв.
Замена антифриза и тормозухи.
Чистка дросселя.
Замена топливного фильтра
Полная диагностика авто, включая электрику и пневму.
Антибактериальная обработка кондея.
Замена приводного ремня.

">
Ранее думал обойдется без разбора бошек, но нет)
Из печального, приговорили компрессор пневмы, не работает корректно клапан сброса давления.
Из-за этого периодически задняя подвеска не опускалась. Присмотрен уже на авито за 10к.

Так же после замены ГРМ появился посторонний звук при работе двигателя, начал цокать ( дизелить )
Звук то есть, то нет, проявляется на горячую. Поеду на неделе, обратно)
Ранее ничего подобного не было.

Машины в продаже


Lexus LS430, 2001


Lexus LS430, 2002


Lexus LS430, 2003


Lexus LS430, 2003

Комментарии 22

Тебе когда меняли грм, не застопорили муфты ввити в шестернях. 90% изо этого сейчас звук посторонний.

Да ты прав) уже устранил

Делов в них было?

Ну да, сказали шестерни не развели

Ты всегда в самых дорогих местах чинишь? И покупаешь)))
Ну какой компрессор пневмы за 10, их до 5 как грязи

Я видел) Просто с гарантией, ценник 10+,

Ну с какой гарантией бу деталь…
Я тебе так скажу, ты вообще первый у кого что то с этим компрессором случилось, они практически вечные…

Гарантия две недели))
Ну в двух местах подтвердили, что какой то клапан, вышел из строя

У меня падала передняя левая стойка, поменял только клапан передней подвески. У меня он был, но купить его можно примерно за 1к. Схему задней подвески не изучал досконально, но там тоже есть клапан и стОит (по деньгам) так же. Там он другой по конструкции, т.к. спереди 2 контура левый и правый, а сзади один на обе стойки.
Менял в Толексе на машиностроения. Запишитесь к Константину на диагностику, если он из отпуска вернулся.
Компрессор покупать всяко дороже и далеко не факт, что это он, ибо принцип работы в нем как в насосе для для колес — он только качает, а остальное регулируют датчики положения и клапана. Выбор Ваш, но клапан стоит 1к, а компрессор 10. Посмотрите, может там вообще ошибка по датчикам положения и электроника выкручивает подвеску вверх.
И да, как писал Cusco, они вечные и стОят не 10к, а меньше вдвое/втрое. У меня не было передней части подкрылка (оторвал как-то) всю зиму вся грязь летела на компрессор и на фару, так вот все живо, хотя в противотуманке был аквариум и все в песке.

В мск я нашел минимум за 6.000
В Толексе шерстили пневму, сказали именно какой-то клапан, в самом компрессоре. Код ошибки забыл. И что он не ремонтопригоден, только замена компрессора в сборе

Я ни на что не намекаю, но людям свойственно ошибаться.
Даже в Толексе.
У меня в Толексе тоже шерстили пневму, сказали стойка, а я привез клапан на замену. Т.к. стойку поменял сам, была в закромах купленная прозапас за 2к, а оказалась не она)))))

Просто судя по фото, к компрессору подходит клапан, и он на авито продается отдельно и вот я думаю не о нем ли речь идет?

Замена ремня ГРМ Тойота 3UZ-FE Lexus LS 430 Киев

Такая регламентная работа делается при замене сальников распредвалов, регулировке клапанов.


1. УСТАНОВИТЕ РЕМЕНЮ ВРЕМЕНЯ

Проверьте натяжители ремней № 1 и № 2.

Визуально проверьте уплотнительную часть промежуточного шкива на предмет утечки масла.
Если обнаружена утечка, замените холостой ход.

Убедитесь, что холостой ход работает плавно.
При необходимости замените холостой ход.

 установка грм A053991E01

Проверьте водяной насос.

Визуально проверьте воздушное отверстие и отверстие для воды для утечки охлаждающей жидкости.
Если обнаружена утечка, замените водяной насос и ремень.

Поверните шкив и убедитесь, что подшипник водяного насоса движется плавно и тихо.
При необходимости замените водяной насос.

Удалите масло или воду на коленчатом валу, шкив масляного насоса, шкив водяного насоса, № 1 и № 2. Держите их в чистоте.

Только протрите шкивы. Не используйте чистящие средства на шкивах.

Установите цилиндр № 1 в положение TDC / compression.

установка распредвалов 3узфе

Поверните шестигранную головную часть распределительного вала, чтобы выровнять метки времени распределительных валов распределительных валов и зубчатых ремней.

подсказка по установке распредвалов

ПОДСКАЗКА:

Поверните зубчатые шкивы распределительного вала немного по часовой стрелке, чтобы облегчить установку ремня привода газораспределительного механизма.

Поворотный шкив распределительного вала LH-банка:
1/2 зуба

Поворотный вал распределительного вала банка RH:
1 зуб


положение коленвала

Используя болт заслонки коленчатого вала, поверните коленчатый вал, чтобы выровнять метки времени шатуна коленчатого вала и корпуса масляного насоса.


совмещение меток грм 3uz-fe

Удалите масло или воду на каждом шкиве. Держите их в чистоте.

Только протрите шкивы. Не используйте чистящие средства на шкивах.

Прикрепите переднюю метку (стрелку) к ремню вперед.

Подсоедините ремень к шкиву привода коленчатого вала. Совместите метку установки на ремне с меткой времени шкива коленчатого вала.

Подключите ремень к упору № 2.

Подсоедините ремень к зубчатому шкиву распределительного вала (LH-банк). Совместите метку установки на ремне с меткой времени распределительного вала распределительного вала.

Подключите ремень к шкиву водяного насоса.

Подсоедините ремень к зубчатому шкиву распределительного вала (банк RH). Совместите метку установки на ремне с меткой времени распределительного вала распределительного вала.

Подсоедините ремень ГРМ к № 1.

гидронатяжитель 3uzfe

Установите натяжитель ремня.

Используя прессу, медленно нажмите на толкатель, используя давление от 981 до 9807 Н (от 100 до 1000 кгс, 220-220 фунт-сила).

Совместите отверстия толкателя и корпуса. Проденьте шестигранный ключ 1,27 мм через отверстия, чтобы сохранить заданное положение толкателя.

Установите пылесборник на натяжитель ремня.

установка гидронатяжителя грм 3UZFE

Установите натяжитель ремня.

Временно установите натяжитель ремня с помощью 2 болтов.

Попеременно затяните 2 болта.

Крутящий момент:
26 Н * м

Используя плоскогубцы, снимите шестигранный ключ 1,27 мм с натяжителя ремня.

грм тойота

Проверьте время переключения клапана.

Используя болт заслонки коленчатого вала, медленно поворачивайте шкив привода коленчатого вала 2 оборота от ВМТ до ВМТ.

Всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

метки грм тойота 3UZFE

Убедитесь, что каждый шкив совмещен с метками времени, как показано на рисунке.
Если шкив и метки времени не выровнены, снимите ремень и снова установите его.

Снимите болт заслонки коленчатого вала.

2. УСТАНАВЛИВАТЬ НЕТ. 1 ПАНЕЛЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА

датчик сенсорная пластина

Установите сенсорную пластину, как показано на рисунке.

Будьте осторожны с направлением установки.

3. УСТАНОВИТЕ НЕТ. 1 КРЫШКА РЕМНЯ

Установите крышку газораспределительного механизма с помощью 4 болтов.

Крутящий момент:
7,5 Н * м (76 кгс * см, 66 дюймов * фунт-сила)

4. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ

демфер 3UZFE

Совместите ключ с заслонкой с помощью канавки ключа демпфера коленчатого вала.

Используя SST и молоток, коснитесь демпфера.

затяжка болта шкива

Используя SST, установите болт заслонки.

SST
09213-70011
09330-00021

Крутящий момент:
245 Н * м

5. УСТАНАВЛИВАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШКИВ ИЛЛЕР

шкив ролика обводного

Установите натяжитель с помощью 2 болтов и 2 гаек.

Крутящий момент:
16 Н * м (163 кгс * см, 12 футов * фунт-сила) для головки 12 мм

Длина болта:
106 мм (4,17 дюйма) для болта 12 мм A
114 мм (4,49 дюйма) для болта с головкой 14 мм B

Замена ремня ГРМ Lexus Ls 430

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена грм lexus ls 430

Замена ГРМ Lexus GS 430 4,3 V8; SC 430 4,3 V8 Год 2001-2007

Замена ГРМ Lexus GS 430 4,3 V8; SC 430 4,3 V8 Год 2001-2007

Замена ГРМ Lexus GS 430 4,3 V8; LS 430 4,3 V8

Замена ГРМ Lexus GS 430 4,3 V8; LS 430 4,3 V8

Замена ГРМ Lexus GS 430 4,3 V8; LS 430 4,3 V8

Двигатель 3UZ-FE

Замена ГРМ Lexus LS 400 1997-2000

Замена ГРМ Lexus LS 400 1997-2000

Замена ГРМ Lexus LS 400 1997-2000

Повреждение двигателя - ДА

Замена ГРМ Lexus RX 400h

Замена ГРМ Lexus RX 400h

Замена ГРМ Lexus RX 400h

Двигатель 3MZ-FE
Периодичность замены

Каждые 150 ООО км или 10 лет - замена. . Читать дальше »

Замена ГРМ Lexus LS 400

Замена ГРМ Lexus LS 400

Замена ГРМ Lexus LS 400

Год 1990-97
Двигатель 1UZ-FE

Периодичность замены
Замена: до 1993 г. - через 96 ООО км. с 1993 г. - . Читать дальше »

Замена ГРМ Lexus RX 300 3,0

Замена ГРМ Lexus RX 300 3,0

Замена ГРМ Lexus RX 300 3,0

Год 2000-2006
Двигатель 1MZ-FE

Каждые 150 ООО км или 10 лет - замена . Читать дальше »

Замена ГРМ Lexus GS 300

Замена ГРМ Lexus GS 300

Замена ГРМ Lexus GS 300

Замена через 100 ООО км

Повреждение двигателя - ДА

Снятие и установка 2,10 ч

Замена ГРМ Lexus IS 300; GS 300

Замена ГРМ Lexus IS 300; GS 300

Замена ГРМ Lexus IS 300; GS 300

Год
1997-2005
Двигатель 2JZ-GE
Периодичность замены

до 2000 г. - через 100 000 км или 7 лет. с 2000 г. - чер . Читать дальше »

Замена ГРМ Lexus IS 200

Замена ГРМ Lexus IS 200

Замена ГРМ Lexus IS 200

Замена через 160 ООО км или 6 лет.

Обслуживание Toyota Corolla с 1983 года

Обслуживание Toyota Corolla с 1983 года

В книге рассмотрены европейские модели с бензиновыми двигателями 1,3/1,6/1,8л. Операции по устройству, ремонту и обсл .

Программа для адаптера FORD usb

Программа для адаптера FORD usb

Сканер Ford Scan Formidable (F-Super) — программно-аппаратный комплекс для диагностики электронных систем управления европейских автомобилей FORD с 1996 по 2009 г. выпуска.

Комплекс состоит из диагностического адаптера, собранного в корпусе разъема OBD2 и специализированного программного обеспечения. При проектировании бортовой электроники фирма Ford применяла в своих автомобилях различные диагностические интерфейсы для систем управления двигателем, трансмиссией и кузовной электроники.

Замена цепи ГРМ Lexus

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Lexus является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Lexus обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Lexus является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Lexus – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Lexus в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Lexus на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Lexus зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Lexus.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена цепи Lexus


Цепь газораспределительного механизма можно сравнить с дирижёром, который задаёт лад всему оркестру механизмов двигателя. Благодаря ей они работают синхронно и бесперебойно, но сама цепь при этом испытывает серьёзные нагрузки и в результате растягивается. Решить проблему позволяет замена цепи ГРМ «Лексус», которую следует проводить своевременно. Если этого не сделать сразу же, их строя может выйти весь двигатель и устранение поломки обойдётся в разы дешевле.

Почему менять цепь ГРМ нужно сразу же?

В процессе эксплуатации двигателя цепь ГРМ синхронизирует работу всех его механизмов и при её растягивании наблюдается неполное совпадение газораспределительных фаз. Это становится причиной сбоев в функционировании всего агрегата, которые выражаются в следующем:

  • перерасход бензина/дизеля;
  • повышенный износ «башмака» натяжителя;
  • сложности с запуском.

В случае, если цепь оборвалась, о работе двигателя речи идти не может: он тоже выходит из строя, что обусловлено появлением дефекта клапанов. Сами поломки цепи могут быть разными — не обязательно это обрыв. Это может быть её растягивание или отламывание одного из зубцов. Последнее приведёт к проскальзыванию цепи и выходу из строя системы.

При обрыве цепи дизельного двигателя происходит поломка распределительного вала. Помимо этого выходит из строя клапан и прокладка блока цилиндров. Стоит ли говорить о том, что замена цепи «Лексус» обойдётся намного дешевле, чем замена всех вышеперечисленных элементов?

Замена цепи ГРМ в «Лексус Дубровка»

Поскольку речь идёт о таком сложном агрегате, как двигатель, работы по замене лучше всего доверять профессионалам. Если Вы хотите быть уверены в том, что они будут проведены правильно, обращайтесь в специализированный автосервис «Lexus Dubrovka».

Мы располагаем диагностическим оборудованием дилерского уровня, которое позволит нашим диагностам быстро и точно выявить причину поломки и устранить её.

Наши мастера прошли аттестацию в «Lexus» и работают в соответствии с их регламентом. Для замены мы используем исключительно оригинальные запчасти, которые представлены на нашем складе. Наши клиенты получают их по доступной цене.

Работы по замене цепи достаточно сложны и длятся не менее пяти часов. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для того, чтобы провести их точно в срок. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что замена цепи ГРМ двигателя «Лексус» будет проведена на профессиональном уровне в соответствии с требованиями производителя.

Сроки замены цепи ГРМ «Lexus»

Ресурс, который отводят цепи ГРМ производители, составляет около 100 тысяч км, однако фактически эта цифра намного меньше. Мастера «Lexus Dubrovka» рекомендуют проводить замену не реже чем каждые 70 тысяч километров. Впрочем, они подчёркивают, что оптимальный вариант — индивидуальное определение при проведении диагностики в соответствии с условиями эксплуатации.

Регулярность проведения соответствующих мероприятий заключается в том, что во время использования цепь газораспределительного механизма изогнута и со временем всегда растягивается, поскольку постоянно подвергается нагрузкам и термическим воздействиям. В случае, если Вы купили подержанный ТС, обязательно смените цепь.

Нередки случаи, когда из-за неблагоприятных условий эксплуатации этот элемент изнашивается раньше срока. О необходимости его замены говорят признаки, которые может заметить любой автолюбитель:

  • стук, который появляется при запуске двигателя;
  • перегрев без явных причин;
  • выхлопы и громкие звуки, издаваемые глушителем.

Замена грм lexus ls 430

Наш «пациент» — трехлитровый, 24-х клапанный двигатель 1MZ-FE, автомобиль Lexus RX300.



При замене ремня ГРМ, помимо самого ремня обязательно производится замена двух роликов — натяжного и обводного. На данной модели двигателя также применяется автоматический натяжитель ремня, поменять который также не будет лишним.


Помпа также подлежит замене, в механизме газораспределения она является дополнительным роликом и приводится обратной, не зубчатой стороной ремня. Несмотря на больший ресурс помпы по сравнению с другими роликами, никому не хотелось бы, чтобы ее заклинило в самый неподходящий момент, поэтому ее также следует заменить, заранее купив новую в комплекте с прокладкой.


Ремень ГРМ собственной персоной. Комплект поставки включает наклейку, на которой необходимо указывать дату и пробег на момент замены ремня. Для проведения процедуры понадобится также обзавестись сальниками — лобовым сальником коленчатого вала (масляного насоса) и двумя сальниками распределительных валов.


По усмотрению можно заменить ремни навесных агрегатов — ГУРа и генератора/кондиционера.


Процедуру начнем с того, что защитим крыло от случайных повреждений, для чего рекомендуется закрыть его подходящим по размеру куском ткани.


Закрепить ткань можно, к примеру, несколькими достаточно сильными магнитиками.


Отключаем два разъема заземляющий проводов, откручиваем крепление привода круиз-контроля, убираем его вправо и выкручиваем крепление. Снимаем верхний кронштейн и рычаг подвески двигателя

Следующим шагом ослабляем стопорный болт механизма натяжения ремня генератора, ослабляем также крепежный болт генератора. Выкручиваем болт натяжителя ремня до той степени, когда ремень генератора можно будет снять, после чего снимаем. Автомобиль ставится на домкрат и снимается правое переднее колесо, снимается защитная пластиковая панель, держащаяся на двух болтах, тем самым получаем доступ к шкиву коленвала. Чтобы выкрученные болты не потерялись аккуратно отложите их в подходящее место или по возможности закручивайте на место.


Ослабляем болт натяжителя ремня насоса ГУР (гидроусилителя руля), а также крепежный болт. отодвигаем насос вверх и снимаем ремень. Следующая процедура — одна из самых сложных в этом процессе — снятие шкива коленвала.


Необходимый болт очень сильно затянут с использованием резьбового герметика, вряд ли поможет даже ударный гайковерт с усилием до 800 Нм. Варианты вроде откручивания шкива стартером или стопорение маховика могут повлечь за собой проблемы и необходимость в снятии двигателя. Для этого обычно используется специальный инструмент от Toyota для удержания шкива коленвала от прокручивания, но если под рукой такого нет, можно изготовить подобный инструмент своими руками. Для изготовления съемника необходимы отрезок трубы внешним диаметром 90 мм и длиной 50 мм, а также отрезок стальной полосы 30x5 мм длиной около 700 мм, два болта М8 x 60.


Изготовленный инструмент фиксируется за шкив двумя болтами М8, рычаг упирается в землю и выкручивается гайка шкива.


После того, как выкручены гайки шкива, выкручивается сам шкив, опять же не все так просто, сделать это руками вряд ли получится. Не пытайтесь стучать по шкиву молотком или снять его монтажкой — материал шкива очень хрупкий. Применяя съемник, есть вероятность снять со шкива ручей или отколоть его края, поэтому инструмент понадобится немного модернизировать, сделав из приспособления для удержания шкива полноценный съемник. Для доработки нужна стальная полоса 30x5мм длиной 90 мм. Гайка и болт М10 x 70мм. Гайка приваривается к полосе.


Болт шкива обратно вкручиваем на свое место, не полностью, он необходим в роли упора. Закрепляем съемник на шкиве и понемногу вкручиваем болт М10 в съемник, который, упираясь, сдвинет шкив.


На доваренный элемент внимания можно не обращать, болт был затянут слишком сильно, поэтому приспособление пришлось усиливать.


После долгой, упорной работы шкив снят. Но самое интересное еще впереди.


Выкручиваем 4 болта, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ и направляющую шайбу ремня с вала. Шпонки коленчатого вала не теряем!


Снимаем кабельный короб с кронштейнов, выкручиваем 5 болтов, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, а затем кронштейн генератора.


Кронштейн двигателя упирается в кузов, держится на двух болтах и гайке, которые необходимо выкрутить


Тут тоже все не так просто, чтобы вытащить кронштейн, одетый на шпильки вкрученные в блок, нужно приподнять двигатель домкратом на несколько сантиметров, обязательно используя широкий деревянный брус и резиновый коврик, чтобы не повредить поддон двигателя.


Поворачивая коленвал по часовой стрелке, устанавливаем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Для этого совмещаем метку на звездочке коленвала с меткой на корпусе масляного насоса. При этом проверяем, что метки на звездочках распредвалов стоят напротив меток на внутренней крышке и если это не так, поворачиваем коленвал еще на один оборот. Фотографии с метками распредвалов можно увидеть в конце фотоотчета.


Снимаем пыльник с нятяжителя ремня и замеряем вылет штока. От корпуса натяжителя до торца штока должно быть расстояние от 10 до 10.8 мм. Натяжитель необходимо взводить утопив шток. Для этого понадобится нешуточное усилие — минимум 100 кг. Это можно сделать в тисках, но натяжитель при взведении обязательно должен находится в положении «штоком вверх». Поэтому медленно задвигаем шток до совпадения отверстий в штоке и корпусе и фиксируем его, вставив подходящий шестигранный ключ в отверстие. Затем снимаем звездочки распредвалов. Чтобы удержать звездочки от прокручивания, нужен специальный инструмент, но это можно сделать с помощью старого ремня ГРМ и подходящей по размеру деревянной доски. Для этого ремень саморезами прикручивается к доске, а доска с торца обрезается дугой под радиус звездочки.


Поскольку дерево — мягкий материал, повреждение поверхности звездочек исключено. Выкручиваем 6 болтов и снимаем внутреннюю металлическую крышку ремня ГРМ.


Из системы сливается охлаждающая жидкость. Чтобы вытащить помпу, нужно выкрутить верхнюю шпильку, для чего потребуется экстрактор шпилек. Выкручиваем болты крепления помпы и одну гайку и снимите помпу. Будьте осторожнее, скорее всего потекут остатки антифриза. Старую прокладку помпы удаляем. Помпа снята.


А это — сам экстрактор шпилек.


Протираем посадочное место помпы на блоке. Устанавливаем новую прокладку и закрепляем новую помпу. Выкрученную шпильку возвращаем на место.


Переходим к смене сальников. Важно запомнить на какой глубине находился старый сальник. Вытащить старый сальник проще всего с помощью каленых саморезов для гипсокартона. В центр сальника, между валом и корпусом, осторожно вбиваем саморез и вкручиваем егона пару оборотов. сальник вытаскивается пассатижами. В большинстве случаев хватает одного самореза. Протираем посадочное место сальника и вал. Смазываем губки и внешний край нового сальника смазкой на литиевой основе. Сальник можно запрессовать на место усилием пальцев.


Потихоньку приближаемся к финишной прямой. Обратно устанавливаем: 1) внутреннюю металлическую крышку (6 болтов, момент 8.5 Нм), 2) звездочку коленчатого вала.


Устанавливаем обводной ролик моментом 45 Нм.


На фотографии выше, натяжитель стоит просто для фотографии, не ставьте его до установке ремня, новый нерастянутый ремень невозможно одеть с установленным натяжителем ремня. Натяжной ролик, нанеся резьбовой герметик, момент затяжки 34 Нм. необходимо удостовериться, что ролики свободно вращаются и кронштейн натяжного ролика перемещается без заеданий. Моментом 125 Нм устанавливаем звездочки распредвалов. Обратите внимание, что дальняя звездочка распредвала устанавливается бортиком-направляющей наружу, а ближняя звездочка — внутрь.


Начинаем одевать новый ремень ГРМ. На новом ремне нанесены 4 метки (2 метки распредвалов, метка коленвала и метка расположения помпы). Строго соблюдаем порядок установки ремня, иначе одеть его станет мучительным процессом: 1) Метка «FR» (front) со стрелкой должна смотреть в сторону «от двигателя»; 2) Совмещаем пунктирную метку с меткой на звездочке коленвала; 3) Заводим ремень за шкив помпы; 4) Обводим ремень вокруг ближнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 4) Обводим ремень вокруг обводного ролика; 6) Обводим ремень вокруг дальнего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и фиксируем ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута; 7) Надеваем ремень на натяжной ролик (новый ремень будет заходить туго). Установите натяжитель ремня (27 Нм), но не вынимайте чеку-стопор. Тщательно проверяем совпадение меток. Особенно тщательно на дальнем распредвале. Для этого пригодятся зеркальце и фонарик. На фото — метка на звездочке коленвала.


Метка на звездочке ближнего распредвала.


Метка на звездочке дальнего распредвала в зеркальце.


Указатель «front». Если все совпадает, освобождаем натяжитель ремня — вытаскиваем чеку. Ждем некоторое время, еще раз проверяем метки. После этого поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и снова проверяем метки. Если все в порядке, можно все собирать. В обратной последовательности.

Читайте также: