Замена картриджа подушки двигателя тойота

Обновлено: 12.05.2024

Toyota Starlet Карат_Э! › Logbook › Замена катриджа подушки двигателя

Всем привет!
Сейчас я вам, друзья, буду рассказывать, как я менял подушку двигателя, та, что посредине кузова прикручена.
Так как столкнулся с проблемами по замене шаровых опор, которые бывают только в оригинале, как оказалось, то прежде чем меня подушку, или картридж, то решил капнуть на драйве инфы. Копал, я значит, копал, накопал целую гору, выбрал из этой горы камень, как я думал тот, что нужно…короче, заказал картридж sat ST1237111240C. Сомнения были, но цена в 424 рубля устраивала. Я уж не помню, чем я руководствовался, подсказками в интернете, или каталогом, но решение принял. Так как размеров я не нашел сперва, то и оригинальную подушку мерить не стал, а номер на ней я разглядеть в яме не смог.
Вид подушки был устрашающий и явно было видно, что резина отделилась от обоймы.

В общем, дня через четыре после заказа пришел картридж

Ну, я не задумываясь полез и снял подушку.
Факинтреш! картридж меньше оригинального! Снова копать! Но на снятой подушке уже появилась возможность разглядеть номер и этот номер 12371-11420, ровно такой же как и в каталоге, который пробивается по вин-коду.
А на подушке SAT номер 12371-11240, а если в автодок вложить номер с этикетки, то в замене выпадает оригинальный тоёта…правильно 12371-11420. Но цена оригинала 4200 рублей…Ну, с таки состоянием подушки явно нужно было что-то предпринимать!

Ну, вот же оно! Цена в 500 рублей меня вовсе не смутила, ведь откровенный же китай, как впрочем и сат. Я уже представлял, как отпилю кронштейн для глушителя от старой, и пригондоблю к новой…но видимо трудности с поиском и картинка кронштейна затмили разум и в результате я получил

Правильно, точно такой же картридж, как и SAT и с точно таким же размером, а не кронштейн.
Заказывать оригинал за четыре рубаса желания так и не появилось, поэтому пришлось сделать финту ушами.
Из кронштейна я выковырнул аккуратно старую подушку

и отдал его вместе с новой подушкой САТ токарю. А уже на следующий день у меня в руках было то, что меня вполне устроило

Даже жена заметила после первой же поездки, что машина стала мягче работать, пропала вибрация. От себя добавлю, что пропали толчки при сбрасывании газа и резком ускорении.
Вот вам и вывод, что интернет великая помойка в которой, к сожалению, можно найти не все, что хочешь, хотя, возможно что информация где-то есть, но она присыпана ненужным мусором. Так что сколько бы ни пришлось копать, а полезнее собственного опыта ничего нет!

Toyota Picnic › Бортжурнал › Опора двигателя задняя. Замена картриджа.

7. Вытаскиваем кронштейн немного вращая его.
8. Меняем картридж.

9. Обрезал на половину шпильки на кронштейне (чтобы не ржавели, да и засовывать обратно опору проще с короткими шпильками).
Сборка производится в обратном порядке. При закручивании болтов смазывал их графитовой смазкой, чтобы в будущем откручивать проще было.
На словах все просто, а возился с этим вопросом несколько дней.

Toyota Picnic 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Picnic, 1998


Toyota Picnic, 1997


Toyota Picnic, 2001


Toyota Picnic, 1999

Комментарии 10

Привет это подушка на ипсум подойдёт не в курсе?

Конечно, только Sat не стоит брать. Этой весной я ее заменил, порвалась.

Привет это подушка на ипсум подойдёт не в курсе?

Сейчас поставил картридж RBI T0910E

Как по качеству резина на картридже?Вроде картридж не оригинальный, машина не дрожит?Ставил переднюю фебест так трясло хуже чем с оригинальной порватой подушкой.

Резина на картридже целая, смотрел недавно.
Есть вибрации двигателя при трогании с места, если обороты двигателя менее 1200-1500 об./мин. Хочешь сказать что причина вибраций могут быть неоригинальные подушки?

Я не знаю.Если сразу ничего заметно не было значит подходит резина, мягинькая.У меня сразу заметно стало.Но это передняя!На руль смотришь а он бедненький колотится…При езде нормально а как остановишься, так мондраж.Так купил оригинал и поставил и ляпотааа.говорят что внутреняяграната привода может создавать вибрацию…

Менял вместе со свапом МКПП)

Я менял сам, всё проще делал. Откручиваешь лыжу, и снимаешь подушку не трогая трубки рул рейки, а когда ставишь назад подушку то надо две длинные шпильки с крепления подушки выбить и подушка встаёт без проблем а выбитые шпильки просто опускаем сверху на установленную побушку и затягиваем гайковёртом, при затяжке длинные шпильки обратно запресовываются сами. Час работы!

Всем привет!)
Продолжаю постепенно приводить свой автомобиль в порядок) Следующим этапом я решил заменить картриджи в передней и задней подушек двигателя, так как мои пришли в негодность.

Нус приступим к демонтажу подушек👍 Так как двигателя у меня нет, мне очень удобно производить ремонтные работы)

Далее я взял простой ромбический домкрат и немного задомкратил коробку, ведь эти подушки держат коробку по большому счету чем ДВС.

Далее следует все собрать обратно, поэтому как разбирали, так и собираем обратно, ничего сложного😊

На этом этапе пока все, встретимся в следующем👌
Всем ровных дорог💪

Toyota Corona 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corona, 1994


Toyota Corona, 1993


Toyota Corona, 1992


Toyota Corona, 1993

Комментарии 8

Здравствуйте. Как поживает задний картридж если вы не продали авто и какой пробег на новом заднем картридже ?

Доброго. Машина давно продана поэтому ни чем помочь не могу.

приветствую, номерок rbi картриджа напиши пжл если остался!

Номер был на самом картридже, я уже не помню даже номер…

Еще такой вопрос когда ты установил переднюю подушку прикрутил её она под нагрузкой двигателя сильно просела вниз? Поставил такую же rbi подушку на перед, завел двигатель по работал на холостых все затянул болт, подушка просела так не хило в сторону нижнего отбойника у тебя так же было? Если есть возможность можешь фото сделать! знакомых на бочках нет не кого посмотреть! Буду благодарен!

Был не большой прогиб подушки.

Я слышал так, прежде чем затягивать переднюю подушку, нужно завести двс и дать поработать что бы он встал как ему надо, а потом затягивать. Но раз у тебя его нет) наверно надо это сделать после установки его на место))

Да конечно👌 Двс соберу, установлю, перекачу машину в большой гараж с ямкой и доведу до ума👍

Toyota Carina E

Задняя ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ на 4A-FE/7A-FE фотоотчёт по замене.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Всем привет.
в выходные поменял картридж в задней опоры.
Под картриджем понимаю резиновую втулку, очень похожа на задний сайлентблок переднего рычага. Делается все по тупому просто.

Отпишусь о некоторых особенностях снятия кронштейна:
1. открутить и вытащить болт передней опоры
2. открутить и разъединить стык глушителя
3. далее все как описано в топик старте
4. снять продольную балку (всего 4 болта, а работать будет удобнее)
5. с задней опоры сзади открутить крепление шланга ГУР. Вот тут самая жопа. Этот гадский болт очень неудобно крутить. я делал из ямы. Очень рекомендую приобрести для этого накидной ключ с колечком трещоткой на 12. рожковым и обычным можно заколебаться. Ибо вертеть этот болт можно по 60 градусов. а он достаточно длинный. рука отсыхает. трещоткой с головкой туда не подлезть.
6. выкрутить болт из задней опоры.
7. открутить саму заднюю опору.
8. снять задний тросик КПП (описано в топик стартере)
9. И тут главное, что мне очень помогло! Открутить 3 болта на 14 которыми прикручен второй кронштейн к движку. Т.е. не тот в котором картридж, а тот к которому прикручивается опора болтом. Для этого понадобится еще больше завалить движок назад. После этих манипуляций мне удалось открутить второй кронштейн обычной трещоткой.
10. снимаем опору с комфортом и простором.

А теперь несколько слов о замене картриджа:

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

картридж опоры купил в Экзисте фирмы ASVA

из 4 резиновый перемычек картриджа 2 были разорваны. Другие две я перерезал ножовкой. После чего выдавил резину из опоры. Потом ножовкой распилил внешнее кольцо картриджа, которое впрессовано в кронштейн. Внешнее кольцо уменьшилось в диаметре за счет пропила и спокойно вышло из кронштейна. Тонкой шкуркой стер задиры с внутренней поверхности картриджа. Положил опору на дощечку. промазал моторным маслом немножко внутри поверхность кронштейна и молотком немного загнал картридж в кронштейн. убедился что он вошел ровно. Потом действовал выколоткой из меди и молотком и потихоньку вогнал картридж на половину.
после этого выбил в дощечке сучек и забил картридж окончательно. При этом в отверстие от сучка заходила внутренняя втулка картриджа.

Т.е. не нужны ни тиски, ни пресс. Все очень просто и легко! Точно так же я менял задние сайленты в рычагах. Технология очень проста. Не нужно никаких кусков трубы, старых подшипников и прочих съемников.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Замена правой опоры Двигателя

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.


9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

Замена левой опоры Двигателя

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

Замена задней опоры Двигателя

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

Замена передней опоры Двигателя

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.


9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.



11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Замена передней подушки двигателя 5A-FE в Toyota Corolla 110



Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.
Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.

Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.

Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40

Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.

Признаки износа подушек двигателя:

  • сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
  • глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
  • рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
  • глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.

Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.

Детали подвески двигателя Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Детали подвески двигателя

3.1.1.16. Детали подвески двигателя

Детали подвески двигателя


Детали подвески двигателя, как правило, не требуют ухода, однако при обнаружении повреждения опор двигателя или их старения их надо немедленно заменить, в противном случае повышенные нагрузки со стороны силового агрегата при поездке могут вызвать разрушение или усиленный износ других деталей.
Проверка

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы

5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.


Еще несколько способов проверить опоры:

  1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
  2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
  3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше – уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 – 30 тыс. км. После 100 – 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат – повышенный расход масла. Причина – потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Замена опор двигателя на Камри 40

Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

  • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
  • головки на 10 и на 17;
  • вороток с трещоткой и без трещотки;
  • несколько удлинителей для воротка;
  • накидной ключ на 22;
  • молоток;
  • домкрат
  • WD-40.

Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.


Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

  • ослабить все гайки крепления опоры;
  • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
  • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
  • удалить опору;
  • в обратном порядке установить новую подушку.

Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

  • ослабить два болта крепления подушки;
  • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
  • открутить оба болта;
  • заменить опору на новую.



Аналогично меняются оставшиеся подушки.

Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.

Балансировка двигателя после замены подушек

После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.

Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40

Место установкиПроизводительАртикулЦена, руб
СпередиTOYOTA12361-282208500
СпередиFebestTM-ACV40F3500
Справа вверхуTOYOTA12309-281616000
Справа вверхуFebestTM-ACV40RH2500
СправаTOYOTA12362-360308200
СправаFebestTM-2AZFERH4000
СлеваTOYOTA12372-360404700
СлеваFebestTM-2AZFELH2600

После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN – код.

Короллы 2003 – 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Замена картриджей на подушках двигателя

Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры! Спасибо Александру Кузнецову и Андрею Андриянову, за идею и экономию бюджета! Замена сайлентблока нижней Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке – звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина – закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы – пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Рулевое управление

Рулевое – самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука – износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение – замена рейки выйдет в 15 – 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение – подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 – 60 тыс. км.

Замена картриджа подушки двигателя тойота

НечТо Просмотр профиля


.

Stalewar Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя rubmelnikov Просмотр профиля


.

Sprinter2011 Просмотр профиля мандрагор Просмотр профиля zxc Просмотр профиля



.

Менял заднюю подушку. Менять довольно легко. Главная проблема открутить целыми винты (не сломав).
Машина Загоняется на яму.
Далее нужно проверить действительно ли подушка виновата.
Для этого двигатель снизу через доску поддамкрачивается слегка и заводится. Если вибрация пропадает или становится меньше, то подушку менять. если нет, то смысла нет выкидывать 1700р.
Если приняли решение менять, то дальше:
поддомкратить двигатель;
откручиваем горизонтальный винт крепления двигателя к подушке (важно сохранить винт целым, так что используем всякие ВД-шки);
откручиваем 2 гайки крепления самой подушки (тут можно шипко не стараться);
откручиваем 1 винт крепления подушки (винт нужно сохранить);
вытаскиваем старую подушку;
заталкиваем новую. При заталкивании новой подушки могут возникнуть проблемы нехватки места, т.к. верх подушки будет упираться в ГУР. Там нехватает буквально 2-3 мм, чтобы подушка нормально провалилась. Я монтировочкой втолкал подушку на место.
Ну и все. затягиваем, заводим, радуемся.

На фото - новая подушка, тока что купил.

Volk Просмотр профиля FIL. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Бываю тут часто

Kreck Просмотр профиля на любимом пробо. Просмотр профиля

Менял летом. Позвал товарища. Начали в 6 часов вечера , провозились до 2 ночи.
Делал как описал zxc, кроме проверки подушки.
«Далее нужно проверить действительно ли подушка виновата.
Для этого двигатель снизу через доску поддамкрачивается слегка и заводится. Если вибрация пропадает или становится меньше, то подушку менять. если нет, то смысла нет выкидывать 1700р.»

Трудность появилась когда открутив гайки и винт начали вытаскивать старую подушку. Ни как не хотела вылезать, всяко ее крутили, монтировкой подталкивал, машину приподнимал домкратом , уперев в двигатель через доску и т.п. В конце концов вытащили, но не поняли как.
Потом начали толкать новую, конечно она никак туда не лезла. И монтировками толками, вертели всяко, эту тему на компе несколько раз бегал, перечитал, болты подушки двигателя что слева внутри капота стоят ослабляли, и опять таки поднимал машину, уперев домкрат в двигатель, так что колеса приподнимались над полом, когда увлеклись я еще на капот наваливался, чтобы больше места появилось для установки подушки. ( Это какая нагрузка была на подушки боковые).
Потом стали молотком гнуть болты на новой подушке, пытаясь заталкать и только здесь до нас доперло…
Теперь я знаю, что надо наживить гаечки на болты новой подушки и аккуратненько их выбить, и все стало просто и легко. Так же надо и снимать старую подушку.
После замены есть ощущение что появились новые вибрации, как-то по другому теперь машина вибрирует. Думаю заменив заднюю я теперь боковые покоцал.
Вибрации не сильные, думаю не критично.

Замена картриджа подушки двигателя тойота

Заменил на правой подушке (12362-11300) картридж, взял на екзисте китайский сайлент R8 12362-11110-D. Подошел как родной, только с каждой стороны добавил по две шайбы, в сумме 5 мм на сторону. Вибраций нет, красота. Цена вопроса 420 рубликов. Подсмотрел здесь ссылка
IMG_20160430_155936.jpg ( 762,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 613
IMG_20160430_155936.jpg ( 762,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 529
IMG_20160430_155941.jpg ( 384,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509
IMG_20160430_165427.jpg ( 417,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 479

lexa_bear Просмотр профиля



Раумовод со стажем.

SanekR Просмотр профиля Реклама партнёров lexa_bear Просмотр профиля



Раумовод со стажем.

lexa_bear Просмотр профиля



Раумовод со стажем.

Алеksей Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Номер подушки которая стояла
20160826_165630.jpg ( 62,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581

Размер подушки с exist и то что я замерил
img.jpg ( 37,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 513

20160826_165728.jpg ( 72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 497

20160826_165411.jpg ( 67,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548

Ну и вот что получилось, прессовали прессом, вроде всё идеально подошло
20160826_185017.jpg ( 79,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 543

Теперь у меня вопрос кто ни буть замерял размеры картриджа левой подушки (АКПП), если да то выложите размер её.

lisevgeny Просмотр профиля


Раумовод

lisevgeny Просмотр профиля


Раумовод

Реклама партнёров Drummer85 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Drummer85 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Drummer85 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Drummer85 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Drummer85 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

lisevgeny Просмотр профиля


Раумовод

Час добрый . 100 % подходят вот эти опоры двигателя. Поставил себе. Вибрация вся не ушла. Маленько есть,но у меня проблемы могут быть и в другом. Короче они подходят
ссылка на мой гугл диск
ссылка
Кстати подушка под Акпп идёт как подушка от tercel. Встала как родная

Подушки tenaciti
Артикулы:
AWSTO1062 - правая - аналог 12362-11300,
AWSTO1095 - задняя - аналог 12371-11510
AWSTO1034 - левая - аналог 12372-11180

Реклама партнёров lisevgeny Просмотр профиля


Раумовод

Вот ещё
Febest
Febest TMB-041 правый 12362-11140-oem 12362-11300
Febest TMB-042 задняя 12371-11300-oem 12371-11510
Febest TMB-040 левый 12372-11170-oem 12372-11180
ссылка

Drummer85 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

lisevgeny Просмотр профиля


Раумовод

Я ничего не стал пилить в подушках,там просветов нету,между толстой резиной есть переходы тонкие,оставил как есть.Вот что меня будет ждать по зиме . Надеюсь они не задубеют. Да и насчёт вибры. Я так прекинул понаблюдая за тахометром и прочем. Мне кажеться если машине добавить оборотов примерно к 700. То вибры этой не будет.вернее будет но дискомфорт доставлять при d+ тормаз и R+ тормаз шибкий не будет. Сейчас в этих режимах 620 строга и тресёт кузов. Как их добавить. ЭБУ на машине аналоговое и не шьються. это только если прошивку перепесать. но как залить её

Drummer85 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Читайте также: