Замена клапана егр фольксваген пассат б6

Обновлено: 16.05.2024

Замена клапана егр фольксваген пассат б6

IMG_6390 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

  • 10.04.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 4427

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

К нам в автосервис была привезена машина Volkswagen Passat b6 2.0TDI 140 л. с. Водитель жаловался на возникший на приборной панели мигающий значок спирали, также горел индикатор Check Engine, лампочка выхлопа. Все свидетельствовало о том, что авто перешло в аварийный режим работы, а турбина прекратила функционировать, не поднимались больше 3 тыс. обороты.

Наши специалисты подключились к ЭБУ автомобиля с целью проведения диагностики, что позволило выявить 2 ошибки.

  1. P2002, что говорило о возникновении проблем с сажевым фильтром.
  2. P2015, что говорило о проблемах с заслонками впускных каналов.

Чтобы решить проблему с первой ошибкой владельцу авто предложили удалить сажевый фильтр и перепрограммировать ЭБУ. Эта работа стоит гораздо дешевле замены сажевого фильтра, к тому же вам не потребуется производить его замену в будущем. К примеру, стоимость нового сажевого фильтра для этой модели автомобиля сейчас равна 90 000 рублей.

IMG_6417 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Мы демонтировали сажевый фильтр, вырезали из него соты, а затем поместили фактически пустую трубу на прежнее место и приварили её.

Чтобы решить вторую проблему также можно пойти двумя путями. Например, купить новый впускной коллектор для мотора, его стоимость на сегодняшний день 15 000 рублей. Вторым выходом является полное удаление вихревых заслонок на физическом и программном уровне. Второй вариант также подошел владельцу автомобиля из экономических соображений.

3-791x1024 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Для выполнения этой работы нами был снят впускной коллектор, на фото вы можете увидеть заклинившие заслонки, полностью покрытые сажей. Обратите внимание какое количество сажи образовалось за время эксплуатации автомобиля. Частично этот нагар образовался из-за неправильной работы клапана ЕГР. Удалить этот клапан мы тоже можем на физическом и программном уровне.

1-1 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Наши специалисты полностью извлекают вихревые заслонки, поскольку если заслонка или её часть во время работы автомобиля сломаются и попадут в двигатель, это может привести к серьезным последствиям:

  • Может сломаться турбина.
  • Заслонка может застрять между седлом и клапаном.
  • Бывают случаи, когда гнёт клапана ГБЦ.

После того как проводятся механические работы по демонтажу вихревых заслонок, нужно в обязательном порядке отключить узлы вихревых заслонок на программном уровне. В противном случае автомобиль будет продолжать работать в аварийном режиме, а его ходовые характеристики сильно пострадают.

Тема: Ремонт и замена клапана рециркуляции выхлопных газов EGR на Passat B6 2.0 FSI

Ремонт и замена клапана рециркуляции выхлопных газов EGR на Passat B6 2.0 FSI

Произошел отказ клапана EGR…
Проблема характерная для наших моделей, особенно с большим пробегом.
Пригодилась информация:
Клапан рециркуляции отработанных газов N-18

Признаки: загорается CheckEngine, код ошибки P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов:

Машина ведет себя как ни в чем не бывало. Собственно говоря я несколько месяцев так ездил, зная о проблеме и постоянно проверяя и сбрасывая ошибку бортовым компьютером после каждой поездки.
Причина, как правило, у всех одна: изношены шестеренки привода клапана, потому что они… пластмассовые! Может быть и неисправен мотор, но это редко.

Проверить очень лекго:
Отсоединяем разъем клапана и откручиваем шесть винтов Torx крышки с датчиком положения клапана.



Общий вид клапана EGR. Отсоединена колодка от датчика положения клапана.

Сняв крышку увидим вал электромотора с маленьким зубчатым колесом из металла и две голимые пластмаски — крайняя на оси клапана, средняя передаточная от мотора к клапану.
По их состоянию легко можно сделать выводы, работают они надлежащим образом или нет.
В моем случае было во так:


Состояние шестеренок клапана EGR

На фото клапан уже снят. Видим на промежуточной шестерне стерты 6-7 внешних зубьев и половина внутренних. На шестерне вала поворотной тарели уже отломан один зуб.
Кстати, среднюю шестерню можно смело снять с вала, потом ее также легко установить обратно.
Причина их стирания в этом:


Нагар на внутренней стороне тарели клапана EGR



Нагар на внешней стороне тарели клапана EGR

По проблеме все выяснили. Дальше каждый поступает так, как считает нужным. Собственно существуют две религии. Адепты первой убеждены в том, что этот клапан не нужен блоку управления двигателем, а самому двигателю вообще вреден. При первом же удобном случае его демонтируют и перепрошивают блок управления двигателем (иначе постоянно будет возникать ошибка). Эта процедура, по их мнению прибавит +15 к мощности, +10 к скорости, и +20 к карме.
Вторая религия — традиционная — просто заменить неисправный клапан на исправный.

Я выбрал второй вариант, т.к. перепрошивка ЭБУ двигателя соизмерима по стоимости с новым клапаном. Судя по состоянию болтов крепления, до этого клапан никто не снимал, это значит за все время эксплуатации он накрылся медным тазом только сейчас, что в принципе неплохо.
Один нюанс: новый клапан стоит веьма немало, на мой взгляд, что вопиюще несправедливо, учитывая те задачи которые он выполняет. Поэтому я купил БУ на разборе.
Если будете покупать на разборе, делаем следующее:
Снимаем аналогично крышку и смотрим на шестерни.
У меня было вот так:

Как видно, на промежуточной шестерне уже стерты два зуба.


Промежуточная шестерня

Вал тарели клапана можно вращать из одного крайнего положения в другое.


Упор крайнего положения тарели клапана EGR

Если зубьев стерто немного, устанавливаем промежуточную шестерню таким образом, чтобы при вращении тарели клапана из одного крайнего положения в другое стертые зубья средней шестерни не подходили к зацеплению с остальными шестернями.

Чистим нагар тарели средством для очистки карбюратора.


Замена клапана.
1. Отсоединяем разъем датчика положения тарели клапана.
2. Ослабляем хомуты и снимаем шланги охлаждения со штуцеров клапана.
3. Откручиваем винты (по две шт) крепления металлических трубок на подвод и отвод от клапана EGR.



Крепление подводящей трубки к клапану EGR

4. Клапан крепится к двигателю через свой кронштейн одним силовым болтом и двумя винтами Torx T12 M8 (с ними был длительный секс). Снимаем старый клапан, прикручиваем вместо него новый, все подсоединяем в обратном порядке.Адаптация клапана EGR
1. Подключаем шнур к диагностической колодке, включаем зажигание.
Выбираем Двигатель->Базовые установки->Группа 074



Базовые установки 074

2. Жмем кнопку "ВКЛ/ВЫКЛ". Ждем выполнения адаптации клапана.
В итоге должно получиться вот это.


Группа 074. Адаптация исполнительного устройства.

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 170лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР Отчет

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 170 л.с.


Работа данного двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 170 управляется ЭБУ Siemens PPD (в некоторых модификациях bosch edc16 или edc17):

С данным блоком чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе " Цены "

Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра. Клапан ЕГР располагается в передней части двигателя - на фото обозначено синим кружком:


В случае необходимости, можно так же физически заглушить канал ЕГР и закольцевать антифриз, тем самым исключить теплообменник. Это крайне редко требуется, если он протекает

Сажевый фильтр расположен в крайне неудобном положении на этом автомобиле - между двигателем и перегородкой "двигатель-салон" (см. фото выше - обозначено желтой стрелкой). Для его снятия требуется опускать подрамник. После проведения этой процедуры наша компания рекомендует проверить углы установки колес, т.е. сделать "сход-развал". Физическое удаление сажевого фильтра может занимать до 4-х часов.


На картинке: слева - соты сажевого фильтра рядом с приемной трубой, справа - на выходе из него. Наглядно видно насколько соты засорены:


Иногда ЭБУ не "скидывает" двигатель в аварийный режим (отключается турбина) и автовладельцы "машут рукой" на горящий на приборной доске чек и катаются с засоренным сажевым фильтром. Обращаем внимание, что в этом случае может значительно подняться давление в выхлопной системе. При критических значениях солярка может попадать в масло, его уровень начать расти - это один из признаков того, что вы очень сильно опоздали с удалением сажевого фильтра. В результате масло теряет свои смазочные свойства и это может обернуться гораздо большими затратами на переборку двигателя.


Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя + физическое удаление сажевого фильтра) - 3,5-4 часа.

Модифицированная прошивка от компании "Лаборатория Скорости".

Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d"

Аналогичным образом осуществляется "перепрошивка" ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Клапан EGR: функции, проблемы, удаление


Клапан EGR является исполнительным устройством системы Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR. Предназначена система EGR для уменьшения содержания токсичных оксидов азота в выхлопных газах.


Принцип работы системы EGR состоит в подмешивании к горючей смеси небольшой порции отработавших газов, что позволяет уменьшить температуру и давление в камере сгорания, от величины которых зависит, сколько образуется оксидов азота. Для работы системы EGR впускной и выпускной коллекторы сообщаются друг с другом с помощью канала рециркуляции.

В зависимости от режима работы двигателя клапан EGR открывает или закрывает канал рециркуляции. Запуску, последующему быстрому прогреву мотора, получению максимальной мощности рециркуляция создает помехи, поэтому в этих режимах клапан EGR закрыт. Открывается он при работе силового агрегата в режимах частичных нагрузок.

Итак, достоинство системы EGR состоит в уменьшении загрязнения окружающей среды выбросами оксидов азота, вредных для здоровья человека и животных. Недостатком системы EGR является то, что к числу самых надежных она не относится и способна создавать проблемы, решение которых требует от владельца автомобиля, столкнувшегося с неисправностью системы, определенных финансовых затрат.


В зависимости от того, требованиям какого экологического стандарта должен удовлетворять тот или иной автомобиль, система EGR может быть оснащена пневматическим (вакуумным) или электрическим клапаном. Поскольку в упомянутом в вопросе автомобиле используется пневматический клапан EGR, речь пойдет только о нем.


Существуют три основные причины выхода из строя пневматических клапанов EGR. Непосредственно к клапану относятся разрыв мембраны или отложение нагара, который мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока и заклинивает клапан в каком-то положении.


В последнем случае высока вероятность, что после очистки от нагара клапан снова заработает как полагается. Если этого не случится, а также после разрыва мембраны клапан EGR подлежит замене.

Однако, как показывает практика ремонта, еще более распространенной причиной неправильной работы пневматических клапанов EGR является разгерметизация вакуумной магистрали управления клапаном, а также аналогичные проблемы с другими устройствами, управляемыми вакуумом, если их магистрали объединены с клапаном EGR. К таковым в общем случае относятся, например, вакуумный усилитель тормозов, воздушные заслонки климатической установки, клапан регулирования давления наддува в турбокомпрессоре. Устранение подсоса воздуха в вакуумных магистралях возвращает работоспособность клапану EGR.


Что касается удаления клапана EGR, то учитывая, какой вред окружающей среде, людям и животному миру оно приносит, мы категорически против проведения подобной процедуры. Поэтому, вместо того чтобы говорить об удалении клапана, подскажем, что предпринять лучше, чтобы не травить ни себя, ни других.


Во-вторых, можно приобрести новый клапан. Цена на него в запчастях в зависимости от торговой марки производителя колеблется примерно от 125 до 470 рублей. Последняя цифра относится к оригинальному клапану для 1.9 TDI.

Volkswagen Passat B6 2.0

1

Причины обращения клиента: ошибки на панели приборов по сажевому фильтру и клапану ЕГР, снижение мощности двигателя.

Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 140hp управляется ЭБУ Bosch EDC17CP14, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II. Перепрошивка ЭБУ Volkswagen Passat B6 2.0 выполняется профессиональным оборудованием KESSv2 итальянской компании Alientech.

2

3

Перед началом работ, в обязательном порядке проводится полная диагностика технического состояния узлов и агрегатов двигателя авто, на предмет наличия ошибок (кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ). По данному авто были выявлены ошибки по клапану ЕГР и сажевому фильтру.

В результате перепрограммирования ЭБУ двигателя Volkswagen Passat B6 2.0 140hp, программно отключен и заблокирован металлической прокладкой клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), физически удалён и программно отключен сажевый фильтр.

Стоит обратить внимание, что на данной модели сажевый фильтр находится в труднодоступном месте. Для доступа к банке сажевого фильтра необходимо частично демонтировать привод правого переднего колеса.

4

5

6

9

7

Время работ по перепрограммированию установленного ЭБУ: 1 – 1,5 часа

Время на физическое отключение клапана ЕГР и удаление сажевого фильтра – до 4 часов.

Обновление прошивки + чип-тюнинг + ЕВРО2 + EGR OFF на VW Passat B6 2.0 FSI BVY 150 лс


Приехал к нам автомобиль VW Passat B6 2.0 FSI BVY 150 лс с горящей индикацией CHECK ENGINE на приборной доске.


⛔️ Старая заводская прошивка блока управления двигателя BOSCH MED9.5.10 06F 906 056 FC (06F906056FC).
🆒 Согласно официальному техническому бюллетеню TPI 2016481/5 о затрудненном холодном запуске двигателя или неравномерном ХХ на холодную, требуется обновление штатного ПО двигателя с сменой идентификации на 06F 997 058 R (06F997058R). Что и было сделано.

⛔️ Ошибка
005120 — Клапан рециркуляции ОГ
P1400 — 002 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
🆒Требуется прошивка с отключением опроса клапана EGR.

За одно владелец попросил удалить катализатор и прошить под нормы ЕВРО-2, так как пробег уже солидный.



✅ Обновили штатный софт
✅ Сделали качественный немецкий динамический чип-тюнинг на основе обновленного софта до 170 лс, и минимизацию искусственного затупа педали газа.
✅ Удалили катализатор, прошили под нормы ЕВРО2, отключили опрос клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР).


🚀Как итог: с низов авто едет НАМНОГО лучше, УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
🚗В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь.
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Фольксваген Пассат ЕГР

Фольксваген Пассат ЕГР

Нами проведена работа по отключению на Фольксваген Пассат ЕГР.

По желаю владельца также был проведен чип-тюнинг двигателя 2.0 FSI, отключен катализатор и задний лямбда зонд. Машина 2007 года выпуска, проблемы доставлял клапан ЕГР.

Провели диагностику на наличие ошибок. В контроллере двигателя одна ошибка 17811 P1403 -Система рециркуляции отработавших газов, диапазон регулирования.

При удалении ошибки на Фольксваген Пассат ЕГР начинает лихорадочно крутиться со щелчками. Проблема в изношенных шестернях механизма. Шестерни изготовлены из пластика и со временем протираются, начиная пробуксовывать. Иногда помогает разборка механизме клапана ЕГР и поворот шестерен на 180 градусов. На данном автомобиле этот поворот уже был сделан и клапан проработал с таким решение пару месяцев. Именно поэтому владелец решил отключить клапан ЕГР и избавиться от проблемы навсегда.

На Фольксваген Пассат 2.0 FSI установлен блок управления двигателе Bosch MED9.5

Фольксваген Пассат ЕГР

Чтение и запись прошивки осуществляется через разъём диагностики OBD2 швейцарским флешером CMD Flash.

Чтение прошивки занимает около 10 минут.

Мы отредактировали файл, исключив из него клапан ЕГР, задний лямбда зонд и диагностику и прогрев катализатора, сделали увеличение мощности (чип-тюнинг).

Надо сказать что не все решения по отключению различных систем связанных с экологией одинаковы.

Фольксваген Пассат ЕГР

В таком случае тесты готовности отключенных систем, отображаемые через диагностический сканер VCDS, пройдены, ошибок нет и двигатель работает корректно.

После завершения редактирования файла, была произведена запись на которую было потрачено несколько минут времени. Затем мы обесточили клапан ЕГР, сняли с него электрический разъем и обязательно заизолировали от попадания влаги.

Прибавка после проведенного чип-тюнинга составила примерно 10 лошадиных сил и 20 ньютон метров. Мы не проводим замеров динамики атмосферных моторов, так как на любом атмосферном двигателе добавляется максимум 10% мощности и момента. Мотор становиться более эластичный, экономичный, педаль газа отзывчевей. Но 10 л.с и 20 н.м не всегда можно увидеть при замере динамики от 0-100 км/ч из-за некоторой погрешности замера (уклона дороги, направления ветра и так далее), так как время разгона 0-100 км/ч изменяется на 0.2-0.4 секунды.

Замена клапана егр фольксваген пассат б6

Начну историю с того, что предпосылок к удалению клапана ЕГР на данной машине - не было. Клапан исправно работал, вакуумные трубки и клапан N18 целые. Но мы не станем дожидаться, когда эта система отравит двигатель.

Итак, PASSAT B5+ Мотор 1.9 AWX 130 л.с. 2001 г.в.. Приступим.

VW passat b5 1.9 AWX удаление EGR

Снимаем клапан ЕГР и видим большое количество сажи на стенках,хотя сам клапан подвижный и хорошо прилегает. Отмыть такую грязь поможет недорогое средство на основе каустической соды.
Такая же сажа будет и во впускном коллекторе и на впускных клапанах. Вам приятно ходить с заложенным носом?

passat b5 1.9 AWX EGR

VW passat b5 1.9 AWX EGR сажа

Изрядно повозившись устанавливаем клапан ЕГР на свое место и снимаем с него трубку вакуумного привода. Трубку глушим болтом подходящего размера. Управляющий клапан N18 оставляем в система, чтоб не било ошибку.

Корректируем прошивку - удаляем из нее ЕГР.

И только после механической и программной работы можно смело говорить, что система егр полностью удалена с автомобиля!

Наслаждаемся новыми ощущениями - мощи это не добавит - но крутящий момент заметно вырос на низких оборотах. Возможно вам знакомо - перекатывание через спящий на 2й передаче - двигатель работает тяжело в натяг - сейчас этого не заметно.

Ну и на последок, раз уже менять прошивку, чипанули для полной радости))) В двух словах что делает чипованая прошивка - увеличивает подачу топлива и воздуха - секрет прост)))
Машину не узнать - отлично набирает обороты. Отвечу сразу на вопрос с расходом - прошивка на расход не повлияет никак. Сильнее топишь - больше жжешь топлива. Все будет зависеть от стиля езды.

Также не лишним будет удалить клапан ЕГР и заменить его на прямую вставку, чтобы ничего не препятствовало потоку воздуха. Такие вставки бывают двух размеров в зависимости от кол-ва лошадиных сил (в зависимости от абривиатуры мотора). Для моторов 130 и 150 л.с. - 57мм (2,25"), остальные моторы - 50мм. Лучше проверяйте описание товара и размеры перед заказом.

VW passat b5 1.9 AWX EGR kit комплект алиэкспресс

Мы занимаемся только программным удалением EGR, перед обращением к нам система EGR должна быть механически заглушена, звоните для консультации.

Чистка клапана ЕГР и дроссельной заслонки Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Комментарии • 102

Почему не показали результат

Готовые комплекты ЗАГЛУШЕК высокого качества для механического удаления клапана ЕГР ruclip.com/video/AdJoSKpUqV0/видео.html

vw jetta американка с мотором cja один к одному. спасибо!

buen trabajo, que pena de que no me he enterado de nada de lo que dices jajajajaj

Yo puedo traducir 🙂

Чувак,ты похоже не видел конкретный засер

Патрубок не получается снять никак с дросселя. Ослабил оба хомута. Дубовый ппц или прилип конкретно!

Прокладка старая так понимаю осталась между егр и дроселем?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему сеат толедо 2006 дизель 2,0 каробка автомат BKD TDI, глохнет находу? Некоторое время постоит потом опять заводится.

Здравствуйте! Спасибо за внимание, я решил проблему точнее автоэлектрик у машины был не исправен монтажный блок который находится под капотом!

Датчик коленвала быстрее всего под замену

А двигатель какой? BMP?

CBAB в описании

Подскажите как проводить адаптацию заслонки ЕГР . Есть шнурок VCDS 19.6. Авто VW TIGUAN. Если не сложно рассказать поэтапно.

Скажите пожалуйста какой лучше брать пассат б6 мотор 1.9 ТДИ или 2.0тди .

Правда,так и есть

1.9 лучше он надёжней и дешевле в обслуге

"Можно проверить: запустить двигатель. " Все. конец видео. Пуск почему не показан? Это же ведь минутное дело.

Узел адаптировать надо,ему по ходу нечем.
А так молодец парнишка!

Skoljko za takuju rabotu berjote?

Ot saljarki hujovoi.

Молодец!поміг мені,сам все зробив за 2 дні!

Зачем нужна адаптация?

Здравствуйте, скажите у меня пасат б5, и после снятия и чистки ДЗ холостые обороты поднялись до 1500-2000. Если утром завести авто на холодном двигателе обороты около 1000-1100.
Еще если пальчиком отвести ДЗ назад (там где тросик подсоединяется к ДЗ) то холостые стабилизируются.

чистая заслонка вот когда см1.5 будет тогда да

@андрей гусев ОК.

@Viktor Orlov нагара

Что Вы имели в виду (см.1,5 )?

А какой дроссельной заслонки в дизельном турбированном двигателе идет речь

А какой заслонки идет речь от дроссельной заслонки или а заслонки клапана егр вот что важно понять зачем дизельном турбированном двигателе дроссельная заслонка какая функция о которой вы говорите

по идее глушить двигатель

Скажите в чиом праблема на пасат б6 2 0 тdi загараица сфечи накал кагда заважу машйну и моснастиу нет абарот до 2 тисичи паднимаит даити савет сто делати

тигуан свав снимал с впускным колектором проще получилось, и адаптацию делал после и дросселя и клапана егр

Расскажи как делал адаптацию. Есть VW Tiguan, есть VCDS 19.6. Если не сложно расскажи поэтапно.

А что ета чистка вам дала?

Так а что главного не показали, про адаптацию дроссельной заслонки? После чистки её нужно обязательно адаптировать.

А как адаптировать то?

Александр Сашок я новую покупал и ставил и ничего не адаптировал. Запустил двигатель на новом дросселе, чек горел, тронулся/поехал он погас

адаптація только для новой заслонки.а если таже что и стояло но неделаеца

Хочу задать вопрос вам как спецам по ремонту и обслуживанию иномарок
У меня Шкода Суперб 2012 года дизель 2,0 код CLJA. Пробег был больше трассовый, пробок было мало
а последние 2 года практически 200 км/неделю на дачу и обратно по КАДу+ шоссе.
по ЕLSA замена ремня ГРМ рекомендована после пробега 210 т.км
однако для России этот пробег рекомендован вдвое меньше. ОД называет 120 тыс. км
При каком пробеге Вы рекомендуете его поменять? Сейчас 127 тыс.км

Я меняю комплект ГРМ + помпу каждые 60 тыс. км

Подскажите можит ли работать автомобиль без дроссельной заслонки, в модели Мерседес Е220 cdi, w211, 150 kw. 2004 года. На двух сервисах не могли найти оную?

Чувак покажи пожалуйста как снять кнопку аварийки на б5 повороты перестали работать но аварийка работает.что делать

Добрый день! Есть пара вопросов: 1 - каким ключом откручивать фланец трубы, которая идет к радиатору ЕГР (третья минута видео) 2 - судя по Эльзе, эта труба должна быть привинчена где-о посередине. Как ее просто так можно отогнуть?

за что отвечает ДЗ.?

Leon Leon
Дизельный двигатель турбированный дроссельная заслонка вопрос актуален

Подача воздуха во впускной коллектор. где затем этот воздух смешивается в камере сгорания с топливом и тд и тп

практически новый егр для работающего дизеля. Вчера чистил свой на пробеге 99 тыс. впервые, так ножом по 5-6 мм нагар срезал. на прошлом авто из Германии было в разы меньше при 195 тыс.

Passat*, Nassrat*, Pomit*, Prodat* i zabit* :-)))))))

Adaptacijy delatj nado na etom dvigatele ja delal s vaskoj diagnostom takze I proka4ivatj dizelnij filtr posle zameni

Vsem privet prodelal ety procedyry 3 raza na svojom avto CBAB dvigatelj v principe vso o4enj pravilno no esli delaete ne v garaze I na ylice proxladno sovetyjy ne snimatj tolstij shlang snizy kotorij zakrili trapkoj o4enj xrenovo obratno saditsa ,odin raz snal mu4alsa pol4asa nadetj.Vo vtoroj raz fenom podogrel razmag4il I nasadil a v 3 raz sverxy otsoedinil prokrytil v storony I syper.Delitesj video skoro ponazapivajy vistavly.Spasibo vsem

Перед насаживанием нужно смазывать жидкостью, подойдет вода с мылом или же стекломой. На сухо очень трудно надеть.

На Б5 такая же система? на панеле прибора горит триугольник с восклицательным знаком и кольцо полу кругом(все это один знак), что может это быть?

Давление в шинах!)))) балансировка

спасибо за видео оч.грамотно всё просто и всё видно, буду чистить,ОД по спирали сказать не могут ничего или темнят то не додув то передув то клапан управления турбой а тяга пропадает на трассе и на обгонах.клапан проверял вакуум держит все норм. да я его и менял года 2 назад.про адаптацию дроссельной заслонки это развод ОД никто её никогда не делает механизм то не разбирается да и на выкл.зажигание все делается че там адаптировать

@Евгений Юртаев nu i chto u tebja bilo?

truck driver у меня тоже тяга пропадает при обгоне и загорается спираль , глушу завожу и норм ,ты нашел причину ?

а что за переходник сделан на впускном патрубке в месте соединения с дросселем?

После сборки надо какую-нибудь адаптацию проводить с помощью шнурка?

VAG Doctors ВЕРНИТЕСЬ НА КАНАЛ.

@VAG Doctors сам не делал, НО 100% есть, в сервисе же делали - лол))

Я не видел возможности адаптации заслонки на дизеле в ваг коме.

Я сам не делал - мне делали в сервисе,пошерсти интернет ,там всё есть.

какие кнопки в программе там конкретно жать?

Так а что машина то завелась ли после не видно !

и от чего же ей не заводиться?)

Думаю не завелась

+Михаил Перминов
А что думаете стоит без движения?)))

Актуальное видео. У меня такой же ФВ только механика 6ступ с пробегом почти 100тыс.км. Уже купил ремкомплект с прокладками, пока ошибок не выдало, буду весной всё чистить, но буду снимать коллектор. Место ДЗ и ЕГР уже сопливится давно. Очень хотелось бы увидеть видос про замену ГРМ. Вопрос к вам, какой набор инструментов посоветуете для самообслуживания Б6? Каким сами пользуетесь?

+Роман Тюняев
Основной набор инструментов форс, с большим количеством торксов, т.к. в немцах все болты в основном такие. Грм может ближе к лету надо поменять будет, т.к. пробег пока 150т. а он меняется на 180.

Молодцы, ребята. Зачетные видосы! Жаль, у Вас нет Пассата Б6 1.6 ТДИ 105л.с. я бы все за вами повторял бы), а то видимо у меня такая же проблема с ЕГР клапаном.
С нетерпением жду новых видео!

Привет! На своём Passat b7 1.6 tdi была ТАКАЯЖЕ проблема на 170000 пробега. Диагностика показала неисправность EGR. Сразу нарисовали цены: новый ЕГР 200 евро, работа 100 евро! Стал спрашивать через знакомых, направили к местному Кулибину. И что Вы думаете, он добрался до ЕГР (на двигателе 1,6 это процедура через снятие правой полуоси) и заменил в ЕГР только подшипник. Цена подшипника = 1 евро. За работу я отдал 150 евро. Ребята возились с 10:00 утра до 22:00. Проехал уже 20000 после замены подшипника, всё ОК.

+Dmitriy P
1.6 тди довольно редкий в России двигатель.

Прекрасные видео, отличные и подробные обзоры и пояснения! Ремпект Вам! А теперь вопрос - можете ли снять видео по ремонту моторчика ручника на passat b6? очень актуальная проблема всех пассатоводов.

+VAG Doctors я могу на сломанном к вам приехать :-)

+BastiON32 7777777
Да есть такая беда с этими моторчиками, но нас она пока обходит стороной. Если сломается, то конечно снимем как отремонтировать.

после просмотра этого видео почистил у себя .Забит грязью был очень сильно . Раньше после 140 км/ч загоралась спиралька пропадала мощность Завтра проверю по скорости

VAG Doctors а прокладки при этой процедуре какие нибудь меняются? и какие головки необходимы для снятия?

+Валера Коледа
Должна не загораться больше. У нас после чистки теперь не горит, теперь чистим не позже чем раз в 50-60т

thks for the video.very good.

Точно такой-же мотор у меня СВАВ) Если чистить, то проще снять весь впускной. Я снял, отняс домой, промыл, сделал ревизию впускного коллектора (клинил шток), ДЗ менял целиком, ибо на механизме разломало 2зубца на полумесяце, и 2 зубца на промежуточной, плюс паровозом, пол крышки масла.. чистил кипятком с фейри, затем карб клинером) На впускном коллекторе, восстановил упор, заслонки были косые. Щас мучаюсь с скачками давления в топливной рампе. На ХХ колбасит от 180-320, может даже за одну секунду. Автос чипован, но едет хреново) Машинка Пассат б6)

+Владимир Волков
И если не пройдет, то искать будет уже проще.

+VAG Doctors у меня тяга не постоянная, то жарит что аж в сиденье вжимает, то надо проскочить, газу дал, машина думает.. потом еле едет так сказать. динамики нет, тормозит жестоко на 2-ой, то катится. думаю к оффам сгонять, пусть новую прошу зальют в мотор..

+Владимир Волков
Да есть такие, но лучше иметь запасной мехатрон прии этом)))

+VAG Doctors ну СВВВ же переваривает?) там 350 момента) при чипе там 415-420 крутящего, люди топят не парятся)

У нее официально момент 320, столько в стоке момент у нашего движка, не официально вроде может переварить 350. Когда я изучал этот вопрос, то именитые тюнеры типа АБТ и т.д. все предлагают свои программы без увеличения момента тока лошади увеличивают. А у нас все с кем я разговаривал, делают только с увеличением момента и предлагают не беспокоится)))

все наглядно и понятно, спасибо автору. ещё бы хотелось узнать как проверить турбину и обслужить её на б 5.

+Илья Владимирович
Увы, у нас нет б5 с турбиной, так что не сможем показать как её проверить и обслужить.

Читайте также: