Замена клапана егр форд галакси

Обновлено: 07.05.2024

Ford Galaxy FёДоР 2.0 TDCi › Бортжурнал › Сажевый фильтр и клапан EGR

Всем привет!
Поделюсь с вами своей историей и опытом борьбы с эко-системой нашего отличного дизельного авто.
Не вижу смысла рассказывать что такое и зачем нужны сажевый фильтр и клапан EGR, если Вы не случайный гость на этом сайте, то все прекрасно знаете, а если есть недостаток информации, то его всегда можно восполнить через строку поиска.
Рано или поздно эта проблема возникает у каждого, если только не озаботится ее решением далеко заблаговременно. Я ее, к сожалению, заблаговременно не решил, и она у меня появилась далеко… от дома…

Грусть… 250 км от дома, в салоне кроме меня четверо детей и две женщины, на тульской объездной в пробке сначала надпись на панели приборов

и соответственно джеки чан во всей его красе. Машина еле разгоняется до 2000 оборотов, а дальше просто крутить бесполезно, я понимаю что мозги по какой-то причине отключили турбину, и скорее всего из-за дизельного фильтра, который на самом деле сажевый и не нужно его путать с топливным.

Спасибо огромное людям, которые откликнулись в нашей группе СОС в Вотсапе, помогли правильно диагностировать проблему, а в дальнейшем не оставались безучастными в ее решении, потому что если бы не вы, то я бы так и остался в Туле на ночь, потратил бы кучу бабла и не факт, что решил бы ее.

В общем, результаты диагностики с помощью карманного блютуз ELM 327 в паре с Forscan Lite для андроид показали такую картину:

Все указывает на преждевременную кончину сажевого фильтра, но, черт, почему настолько быстро, без предупреждений, и сразу с выключением турбины и жестким джеки чаном?
Я даже попытался заехать в один из крупных сервисов в Туле, но после того, как диагност спросил где разъем обд, а потом сказал что у них сломан основной сканер и они ничем не смогут помочь, я понял что проблему придется решать самостоятельно.

Сразу оговорюсь, что я заправлялся только на Татнефти соляркой ТАНЕКО или на Лукойле Экто и периодически следил за жизнью своего сажевого фильтра по параметрам:
— DP_DPF (дифференциальное давление сажевого фильтра, т.е. разница давлений на входе и выходе) он у меня был на холостых около 2,4 кПа, иногда после прожига замечал значение около 1,5 кПа, как оказалось в здоровом сажевом он должен быть 0,1-0,4 кПа, при выключенном зажигании должен показывать 0 кПа, с отключенной фишкой параметр равен 113 кПа.
— DSLCR (расстояние пройденное после успешного прожига) оно у меня варьировалось в пределах 400-600 км в зависимости от режима эксплуатации)
— DSLRT (расстояние пройденное после последней попытки прожига) когда все хорошо DSLCR и DSLRT практически равны, но если между ними разница в десятки километров-значит у вас была попытка прожига защитанная неудачной. Есть еще параметр NOFRE, который показывает количество неудачных попыток прожига, но при их наличии у меня все равно он равнялся нулю.
Так вот что показал карманный сканер при первоначальной проверке датчиков:

И становится понятно, что для мозгов авто дизельный фильтр просто забит напрочь и дело здесь, скорее всего в датчике дифференциального давления, который на заглушенной машине должен показывать 0кПа, у меня же была значительная константа. Кроме того, после того как все ошибки стирались, и включалось зажигание сразу выводилась надпись "Диз. фильтр засорен" и следом "Двигатель неисправен!", такого даже при по-настоящему забитом фильтре, но исправном датчике быть не должно.

Посовещавшись с товарищами по клубу было принято решение потихоньку ехать до дома, а уже там разбираться что делать дальше.
Это были самые длинные и нервные 250км в моей жизни по маршруту Тула-Одоев-Белев-Болхов, я никого не мог обогнать, на подъемах мне сигналили фуры, а машина просто тупо не ехала, газовать было бесполезна, кое-какая тяга была только на оборотах до 2000, и поэтому пришлось переключать АКПП в спорт режим и сбрасывать на пониженную на подъемах. Дети в салоне, женщины, все в напряге, но доехали, слава Богу.

Следующим утром я полез искать этот датчик дифференциального давления оригинальный артикул FORD 1415606 и ценник ему около 10000 руб.

Друзья помогли найти в городе Орле гараж, где я его тут же поменял

После замены ожидание подтвердились и с души упал тяжеленный камень

До отъезда в Крым оставалось еще несколько дней, я проехал около 300 км, прожигов не обнаружил, датчик показывал адекватные цифры и я со спокойной душой отправился в 20-ти часовой марафон длиной 1600 км по маршруту Орел-Елец-Воронеж-Р-н-Д-Краснодар-Симферополь.

Первый прожиг произошел через 550 км, потом прожиги стали чаще, а показания DP_DPF под нагрузкой двигла стали напрягать

Здесь я поделюсь своими мыслями по поводу еще одного параметра, касающегося работы сажевого фильтра, который можно наблюдать в форскане. SOPDAFTVFR он называется и определяет количественную взаимосвязь между расходом воздуха и дифдавлением сажевика. Я полагаю, именно по показанию этого параметра могз определяет необходимость включения прожига, это типа заполненность сажевого фильтра. После прожига этот параметр у меня был приблизительно 800, а прожиг включался ближе к 1800. Может быть я не прав, информации по нему практически нет, но те дизелисты у кого еще осталась сажа могут понаблюдать и подтвердить либо опровергнуть. Еще я заметил, что во время прожига в пробке кроме бубнения выхлопной, параметр MAP (давка турбы) падает до 70-80, те у кого есть конверс и давление на впуске выведено могут тоже проверить эти наблюдения. И еще прожиг можно контролировать по параметру EGTAC (это тот самый датчик на корпусе сажевого фильтра) при прожиге температура достигает 650 град., обычное состояние 200-300 град.

Добравшись до Крыма, начал искать места, где можно перепрошиться. Ценник конечно ппц, заявляли от 12000 только за отключение сажи +2000 за ЕГР +2000 чипануть.

Очень хорошие знакомые дали телефончик электрика Василия, который предложил удалить всю сажу и ЕГР за 6500 и если накину 1500, то и еще добавить лошадок и момента. При личном общении, Вася произвел хорошее впечатление, пообещал залить прошивку ADACT stage1 с приростом мощности до 20%, тем более посоветовали его хорошие автомеханики и авто было оставлено у него.

Забрав машину через пару часов, я, конечно, не испытал ВАУ эффекта, разогнаться было особо негде, да и сажевый-то еще не был вырезан. Поэтому потестировать собирался уже после удаления банки.

Банку с сажевым фильтром выбивали мне в Симферополе в СТО "Глушители" на Севастопольской. Только положительные впечатления, ребята знают свое дело, быстро и качественно, демонстрировали мне все этапы работ. Банку выбили и вварили пламегаситель. Знаю, что этого можно было бы и не делать, можно было бы и оставить пустую банку (но тогда бы наверное бубнела выхлопная) или просто вварить трубу, но сделали как сделали. За все отдал 3000 руб.

Чип-тюнинг Ford Galaxy. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Специалистами компании Лаборатория Скорости выполняются работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Ford Galaxy с рабочими объёмами 1.8, 2.0 и 2.2 TDCI. Работы могут выполняться со следующими целями: увеличение мощности двигателя, отключение и последующее физическое удаление сажевого фильтра, а так же отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Чип-тюнинг Ford galaxy, отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра

Описанные выше двигатели управляются следующими ЭБУ:

-Siemens SID. Работа с данными блоками выполняется через диагностический разъем;

-Delphi DCM 3.5 . Работа с данными блоками выполняется через диагностический разъем;

-Bosch EDC16/EDC17. Данные ЭБУ в общем случае программируются через колодку диагностики, однако, в некоторых случаях приходится подключаться непосредственно к плате ЭБУ.

ЭБУ располагается за бампером с водительской стороны. Для его демонтажа достаточно отогнуть переднюю часть подкрылка:

Чип-тюнинг Ford Galaxy. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Работы по перепрограммированию выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 (в случае работы через диагностическую колодку) и KTag (с разбором ЭБУ) от итальянских партнеров - компании Alientech:

Чип-тюнинг Ford Galaxy. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

В результате перепрошивки двигателя Форд Гэлэкси увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20-25%, улучшается отклик на нажатие педали "газа".

При отключении с программе сажевого фильтра наши специалисты производят из физическое удаление. Пример расположения сажевого фильтра для двигателя 2.2 TDCI - на картинке ниже. Корпус сажевого фильтра находится отдельно от катализатора (сразу за коллектором в отдельной банке) под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Ford Galaxy. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Отключение (удаление) клапана ЕГР заключается в отключении в программе управления и контроля этой системы. При этом двигатель будет работать на чистом воздухе. В случае необходимости, наши специалисты устанавливают физические заглушки на патрубок, подводящий к клапану ЕГР отработанные газы (пример для двигателя 2.2 ТДСИ на фото - место установки заглушки показано желтым кружком):

Чип-тюнинг Ford Galaxy. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Время работы по чиповке двигателя Ford Galaxy - от 2 до 4 часов.

Стоимость работы чип-тюнинга Форд Галакси можно уточнить в разделе " Цены "

Чип-тюнинг Ford galaxy, отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR


Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

egr

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

DSC_1444

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Демонтированные EGR

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

DSC_1362

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке "Check engine" и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Писал сюда по поводу своей машинки, Ford Galaxy 2007 г.в., 1,8 дизель 125лс, LYNX, оборудование siemens-vdo.

Писал я по поводу вибраций в салоне на ХХ. Однако попутно было выявлено несколько проблем.

1. Компьютерная диагностика показала сильные отклонения в электропараметрах 3й форсунки, ошибки клапана ЕГР, расходомера (ДМРВ). Итог - заменил 3 форсунку, 20000р, вибрация не исчезла.

2. Было предположение о том, что проблема в двухмассовом маховике. Заменил маховик и заодно сцепление на неоригинал, в дизельстандарте по рекомендации. Итог - 36500р
Вибрация практически исчезла, однако машина стала себя странно вести - то едет хорошо, как молодая, то как будто за задницу кто-то держит, подхват только после 2000 оборотов, когда подхватывает - дымит сильнее, чем обычно, заметно даже днем. Расход топлива не возрос (на грани погрешности). Попытки заглохнуть на холодную с плаванием оборотов и сильным дымлением. Прогазовка помогает.
Приговор - клапан ЕГР.
Цена вопроса - еще 45000р, т.к. деталь по словам сервисменов меняется только со впускным коллектором и в связи с этим только оригинал и только дорого.

Обещанные вопросы:
1. Действительно ли дела с заменой клапана ЕГР обстоят так плохо, как мне описывают и это меняется только таким образом? Существуют ли варианты с бюджетной заменой или иной работой, решающей проблему? Может в Белоруссии дешевле? Где искать?
2. В результате ненадлежащей работы этого клапана, может ли машина "встать"? То есть может ли она просто не завестись в какое-то прекрасное утро или в поездке сломаться так, что заглохнет и не заведется?
3. Клапаны ЕГР есть только в дизелях или на бензиновых двигателях они тоже есть?

С уважением, Тихомиров Сергей.

может я смотрю как-то не так, но . . у меня детали с номером, который Вы указали, не получается. Получается 1 387 084 или 1 387 083, но не Ваш. Хотя цена, действительно, как Вы написали.

Сдается мне, что покупать надо не только впуск. коллектор. У оф. дилера мне сказали, что цена запчастей будет где-то на 35000.

С уважением, Тихомиров С.Е.

Маловероятно про развод. . сам лично присутствовал на диагностике.

Генерируется ошибка Р1335, которая расшифровывается оборудованием двояко - ДМРВ и/или клапан ЕГР. Поскольку потеря мощности у машины нестабильна - то едет, то не едет, делаем вывод, что это скорее клапан, чем ДМРВ, характеристики которого только 2 - открыт или закрыт.

Ну а дальше я уже говорил расклад.

С уважением, Тихомиров С.Е.

Я бы предпочел. . заблокировать этот клапан в закрытом состоянии, если это не вызывает ошибок компьютера.

Да вот только как найти тех, кто мне это сделает - все хотят только менять, к сожалению.

Нет, я понимаю, что замена - это наиболее надежный вариант, но блин чего же он такой дорогой-то?

С уважением, Тихомиров С.Е.

Ну, кстати, неоднозначно. Насколько я понял устройство, в клапане ЕГР есть электронная часть и механическая. Электронную часть понятно трогать нельзя. Но что нам мешает заблокировать механическую? Ведь сейчас у меня ошибок нет, а клапан работает плохо, то есть не открывается когда нужно, и не закрывается тоже. Чем его состояние сейчас будет отличаться от состояния при полной блокировке?

На худой конец, чтобы не ломать мотор клапана, дырку через которую идут газы можно заткнуть где-то еще в канале, а сам клапан пускай болтается как может. Почему никто не идет таким путем?

Только не говорите мне спрашивать на сервисе: мастер там не очень разговорчивый. На предложение помыть говорит, что уже мыли, работает 2 дня, потом опять все сначала.

С уважением, Тихомиров С.Е.

Да сам бы я тоже так попробовал. Да вот руки у меня не оттуда в плане машин растут.

Наводочки какие в Беларусь не дадите? Сам туда езжу несколько раз в год, возможно и машину там оставить и забрать, если в Минске, например. Может и запчасти там дешевле, ради работы туда конечно ехать смысла нет.

Замена ЕГР.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

Вот думаю машина вроде пока ездит

Если это действительно ЕГР, то может подвести в самый неподходящий момент.

пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

Ошибки EGR: P1412, P0404, P1335

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Хотя понимаю ,что 2 раз сухим из воды не выйду.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

последний раз 15 тыс км назад. постоянно думаю о нем,но руки не доходят( сам конечно менять не буду.)

У меня ЕГР первые проявления почти с новья начали появляться, через пол-года, в первую зиму. Я думаю что это всё-таки был он. Заведёшь машину а через 30-60 сек. она заглохнет. Потом заведёшь ещё раз - нормально работает. Не часто такое было, но пару раз за зиму случалось, а она у нас с октября по май. Потом случаи участились - в итоге только замена, чистке не подлежит. За чисту у нас брали чуть больше 3-х рублей, новый - 20 с лишним.Так что думай сам.

Ford Galaxy › Бортжурнал › Заменил клапан EGR

В поисках решения проблемы при запуске холодного мотора, которая выражается в провале оборотов до 500-600 сразу после запуска и последующего троения примерно минуту, заменил клапан EGR, поскольку вычитал на просторах интернета, что такое поведение свойственно подклиниванию штока клапана.

Решил не мыть, поскольку у Bombocka такой клапан нашелся по интересной для меня цене.

Сразу скажу у впечатлениях. Провал уменьшился, а троение не пропало. Так же, мне кажется, что прошли провалы при езде. Тяга более плотная. Хотя родной клапан был не такой уж и загаженный.

Работа по замене была бы простой, если бы не дальний болт крепления этого клапана. В ЕTIS обозначена специальная приспособа для его откручивания.
Мне же пришлось резать головку на 10, укорачивать и тогда удалось подлезть без карданчика.

Жаль что проблема не порешалась полностью. ВИдимо стоит мыть форсунки.

Вылезла новая проблема: поскольку часть антифриза выливается при снятии клапана, долил до уровня. Теперь температура мотора при езде не поднимается выше 88 градусов. Только в глухой пробке можно увидеть 90 и выше, а 99-100 только в гараже. Собрался менять термостат на 90 градусный.

Ford Galaxy 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Galaxy, 2007


Ford Galaxy, 1999


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 2000

Комментарии 18

У меня один в один такая же проблема, пробег тоже уже не мал. Чистил ЕГР- не помогло. И при проверке он тоже выходил из допустимых значений. Но, когда в прошлом году я поставил новый бензонасос, то я забыл про эту проблему, сейчас эта проблема появилась вновь и грешу я опять на бензонасос, мне кажется он не успевает накачать давление и из-за этого и идёт провал оборотов причем бывает это и на холодную(что гораздо реже) и на горячую

Думал про насос с самого начала и заменил его. Не помогло ;)

Вот это поворот, тогда я хз

А вот кстати греем готовый и остывший шашлык, обмененный на химию

Поменял прокладки, заодно поменял свечи, так удобнее, и поставил обратно!

Нихера нет нагара…

Вот честно скажу, в 2015 году купил свою Галю, мотор 2.2 tdci 175 кобыл. После месяца эксплуатации начало поддергивать. Приехал к знакомому, он указал на егр. Не заморачивайся скинул фишку с клапана егр. Несмотря на постоянный горящий чек, машина не падает в аварию. Но, начитавшись всякого умного шлака о том ка засерается коллектор с егр, подсел на минус и решил во что бы то ни стало снять впусконой коллектор и прочистить (хочу напомнить, со снятой фишкой езжу 4 года, просто руки не доходят, да уже и не хочу, лишить в мозга егр.)и я вдохновившись пивом и накупив кучу прокладок полез снимать впускной коллектор.купил кучу всякой дикой химии для очистки закоксевавшихся проходов, с другом дёрнули ещё для храбрости и полезли… Итог на фото… Реально пропускали 2 цилиндра из за усталости прокладок, все прокладки заменили, а химию сдали и купили шашлык. Потом мне один двигателист сказал. А чё ты хотел, ты снял фишку и у тебя егр постоянно в закрытом положении и вся та срань, которая должна была проходить по полному циклу — не проходила! Единственное, что твоя машина не соответствует заявленному экологическому классу. Я очень расстроился за немцев…

Клапан ЕГР Форд Галакси

Клапан ЕГР Форд Галакси довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Ford Galaxy вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Форд Галакси

Клапан ЕГР Форд Галакси может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Ford Galaxy стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Стоимость клапана ЕГР Форд Галакси :

Варианты клапана ЕГРЦена клапанаКупить
Клапан ЕГР Форд Галакси механический от 2500 руб.
Клапан ЕГР Форд Галакси электрическийот 4800 руб.
Клапан ЕГР Форд Галакси в сбореот 6500 руб.

Купить клапан Форд Галакси

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой клапан ЕГР выбрать. Рейтинг ЕГР на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Клапан EGR, рециркуляции газов на Ford Galaxy (WA6)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Клапан EGRсистемы рециркуляции отработавших газов стандартная комплектация : 1134210, 1211356, 1358360, 1472884, EG1030412B1, 1590848, 555039, 6NU010171001, 36000976, 36000666, 1S7G9D475AK, 5204549, 36013551, EVEU018, 930071, 1S7G9D475AF, 1S7G9D475AG, 0892013, 1590848, 1S7G9D475AK, E070033, 1436390, 1618GZ, 71793404, 9681825280, 1618S8, EG1039512B1, EG1039612B1, EG1039512B1, 45210, PEGR022, 83823, 62945210, EG1039612B1, HW610140, 270228, 1618T1, 9656911780, 1427355, AJ811155, LR000997, 700578120, LR000997

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Galaxy и его модификаций

  • 2.0 DURATEC-HE AOWA, 2.3 SEWA, 2.0 [AOWA, AOWB]: 1134210, 1211356, 1358360, 1472884, EG1030412B1, 1590848, 555039, 6NU010171001, 36000976, 36000666, 1S7G9D475AK, 5204549, 36013551, EVEU018, 930071, 1S7G9D475AF, 1S7G9D475AG, 0892013, 1590848, 1S7G9D475AK, E070033
  • 2.0 TDCi DURATORQ [AZWA, TYWA, KLWA]: 1436390, 1618GZ, 71793404, 9681825280, 1618S8, EG1039512B1, EG1039612B1, EG1039512B1, 45210, PEGR022, 83823, 62945210, EG1039612B1, HW610140, 270228
  • 2.2 TDCi [Q4BA, Q4WA, KNWA]: 1618T1, 9656911780, 1427355, AJ811155, LR000997, 700578120, LR000997

Запчасть Клапан EGR рециркуляции газов подходит для автомобилей:

  • Peugeot: 607 седан (9D, 9U) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 307 универсал (3H) , 307 кабриолет (3B) , 407 седан (6D) , 407 универсал (6E) , Expert минивэн (VF3V) , 807 минивэн (E) , 308 хэтчбек (4A, 4C) , 308 универсал , 308 кабриолет , Expert бортовая платформа (VF3) , Expert фургон (VF) , 407 купе (6C)
  • Fiat: Ulysse минивэн (179AX) , Scudo минивэн (270)
  • Ford: Focus хэтчбек (DA) , S-Max минивэн (CA1) , Galaxy минивэн (WA6) , Mondeo хэтчбек (CA2) , Focus кабриолет (CA5) , Kuga внедорожник (CBV) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB3) , Focus седан (DA) , Mondeo седан (CA2) , Mondeo универсал (CA2)
  • Citroen: C4 хэтчбек (LC) , C4 купе (LA) , C4 (UA) , C4 минивэн (UD) , C5 хэтчбек (RC) , C5 универсал (RE) , C8 минивэн (EA, EB) , Jumpy автобус , Jumpy фургон

Купить автомобильную запчасть клапан egr рециркуляции газов или ее аналог на Форд Галакси

Чтобы купить ”запчасть Клапан EGR рециркуляции газов для ремонта Ford Galaxy (WA6) 2013 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Регулировка клапанов на Ford Transit

В угоду повышения экологических стандартов производители автомобилей применяют различные технологии снижения количества выбросов. Клапан EGR – это часть системы рециркуляции выхлопа, которая часто приносит определенные сложности в эксплуатации автомобиля. На Ford Transit деталь нередко становится причиной нехватки воздуха при работе агрегата.

Замена клапана ЕГР Форд Транзит – сложная и специфическая задача. Часто невозможно определить неполадку данного элемента без диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к специалистам и заказать ремонтные работы.

Регулировка экологических деталей Форд Транзит – решаем проблемы

Часто невозможно произвести ремонт клапана ЕГР Форд Транзит, поскольку деталь сложно восстанавливается. Запчастей в свободном доступе просто нет, а диагностировать неполадку непросто. Но на специализированном сервисе мастер проведет восстановление устройства. Если клапанная система подлежит ремонту, вам не придется покупать узел в сборе.

Обслуживание производится следующим образом:

  • устройство проверяется на работающем двигателе, а также с помощью систем и комплексов для диагностики;
  • далее производится демонтаж клапанной системы отработанных выхлопных газов с функцией рециркуляции;
  • следующий шаг – визуальный осмотр, поиск деталей, которые не срабатывают должным образом;
  • затем принимается решение по поводу способа восстановления узла или его полной замены на новую деталь.

Если вы прочитаете порядок регулировки клапанов на Форд Транзит в комплексе рециркуляции газов, то заметите категоричность компании Ford. При большинстве поломок в этом модуле рекомендуется заменить узел в сборе. Тем не менее, опытный мастер может выполнить восстановление во многих случаях и сэкономить ваш бюджет. Неполадки оборудования EGR проявляются в разных формах, определить поломку можно только при диагностике.

Восстановление узла рециркуляции отработанного выхлопа Ford

Проведение регулировки клапанов Форд Транзит (дизель) подразумевает проверку и системы ЕГР. На СТО DVS-Ford воспользуйтесь комплексным сервисом обслуживания двигателя и периферийных узлов. Мы проводим диагностику моторов Ford, выполняем полный комплекс ремонта и восстановления. Для обнаружения неполадки и ее устранения записывайтесь на сервис. Позвоните нам и уточните, когда вам удобнее привезти автомобиль на станцию.

Читайте также: