Замена клапанов печки bmw e70

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Печка, скоро зима.

Добрый день, товарищи! У меня БМВ Х5, Е70, 2007г, 4-х зонный климат. Дело в том, что когда включаю печку, то горячий воздух начинает дуть с крайнего дифлектора, потом по очереди, который находится рядом, только потом уже начинает дуть теплый воздух с водительской стороны. А, когда уже поездишь, заводишь авто, то воздух дует теплый уже со всех сторон. Подскажите в чем может быть проблема?

Добавлено: 19.09.2018 14:58

Опроси печку компом, она умная, сама скажет что с ней не так.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Проверял, сказали радиатор печи надо менять, но мне кажется дело не в этом. Через время начинает же дуть горячий воздух. Проверил на другом компе, пишет, что низкое напряжение и дают совет для начало поменять АКБ, так как только после того как напряжение в авто нормализуется, печь тоже начинает дуть теплым воздухом.

Забавное утверждение про АКБ и тёплый воздух из печки))) Тогда начни с клапанов печки, как правило они начинают подклинивать и перекрывать правильную подачу антифриза. За одно и наверное в первую очередь проверь уровень самого антифриза и посмотри нет ли воздушной пробки в самой печке, возможно когда антифриз прокачивается в радиаторе печки начинает появляться горячий воздух. У тебя к самой печке подходят три патрубка, один на вход и два на выход, потрогай их на прогретой машине, в режиме полного отопления, в норме все три должны быть горячими.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Клапана я менял весной, патрубки проверил горячие.

У меня до этого был икс е 70 америкос, там АКБ пару раз садился, но воздух был всегда горячий, а этот европеец, но в отопительной системе разницы наверное никакой?!

Как проверить воздушную пробку, уровень-то антефриза норм?

Вот теперь и думаю. В одном сервисе говрят менять радиатор печки (мастера по идее там хорошие, но современем воздух-то дует теплый), а в другом АКБ, и все это не дешево. Подскажите, может сталкивались с такой ерундой?!

Ответ на комментарий № 4 пользователя Bayan_5 :

Диагностируй печку компусом. Если все так как говоришь то скорее всего заслонки печки подклинивают. Надо протестировать. Сбросить ошибки. Если не поможет открывашь печку и и смотришь сервоприводы. Возможно какие то клинят

Ответ на комментарий № 5 пользователя paveliwanov454 :

Спасибо, попробую. Отпишусь!

Вообщем поменял радиатор печки и теперь в машине Ташкент! ))) Спасибо все за участие!

Замена клапанов печки BMW

Данное руководство (инструкция) по замене клапанов печки BMW приведено на примере модели E36. Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать.

Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером.

Замена клапанов печки BMW

1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).

Замена клапанов печки BMW

2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.

Замена клапанов печки BMW

3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10

Замена клапанов печки BMW

4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.

Замена клапанов печки BMW

Замена клапанов печки BMW

5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.

Замена клапанов печки BMW

6. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется ??

Похожие статьи:

1 ответ

Цит: Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.

Читайте также: