Замена подушек двигателя рено 19

Обновлено: 14.05.2024

Замена опор (подушек) двигателя Renault

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Renault представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Renault представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Renault происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Renault.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Renault применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Renault передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Renault происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Renault, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Renault понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Renault потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Renault не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Renault, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Renault. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Renault отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Renault, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Renault не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Посторонний звук заставил автовладельца заменить подвеску и подушку двигателя

Хотел бы вам рассказать о проблеме, с которой я столкнулся в процессе эксплуатации Renault Megane Classic, и о том, как я ее решил. Автомобиль был куплен жарким летом. Чтобы избежать проблемы запуска зимой, выбирал машину исключительно с бензиновым двигателем. Наступили первые морозы…

Нет, автомобиль отлично заводился, но стало что-то стучать на ямках. Не обратить внимание на посторонний звук я не мог и сразу поехал на ближайшую станцию технического обслуживания. Ко мне в салон на пассажирское сиденье сел мастер, и мы проехали с ним один раз вокруг мастерской.

— Диагноз один — подвеска, — констатировал специалист.

Поднимаем машину на подъемнике. Смотрим на нее снизу.

— Стойки стабилизатора под замену, да и амортизаторы неплохо бы заменить, — продолжает мастер. Отдаю ключи от автомобиля, техпаспорт. Оформляем документы в столе заказов, и я со спокойной душой еду домой.

На следующий день звонят:

— Все заменили, машина исправна, ничего не стучит.

Приезжаю обратно. Сели в Renault, снова проехали круг. Все отлично, ничего не стучит. Рассчитываюсь и, не отъезжая далеко от СТО, «собираю» все ямы вокруг станции. Вроде действительно ничего не стучит. Не зря отремонтировал, теперь все будет отлично. Ставлю автомобиль возле дома и отмечаю сие событие.

Всю ночь шел снег. Утром встаю и вижу вместо машины один большой сугроб. Еле откопал водительскую дверь, завел, включил печку, а сам стал «соскребать» снег с автомобиля и очищать место возле него. Через минут пятнадцать уже еду в теплом салоне на работу. Вечером после работы заехал на автомойку, чтобы смыть грязь и соль с кузова. К слову, за день стук ни разу не появился, и я уже начал про него забывать. Но утром по дороге на работу он снова напомнил о себе. Я в недоумении даже остановился на оживленной улице и несколько раз обошел машину. Ничего не обнаружив, но испортив настроение на весь оставшийся день, еду на работу. Вечером снова на ту же СТО.

— Ребята, вы же говорили, что все сделали! — чуть не ору я. — А сегодня…

Пояснил, что случилось. Тот же паренек снова садится ко мне в автомобиль, и мы опять наматываем круги вокруг СТО. Я знаю уже каждую ямку и обязательно на нее наезжаю.

— Нужно подушки двигателя или коробки смотреть… — снова «утешает» мастер.

Оставляю опять им машину.

Утром по семейным обстоятельствам мне нужно было срочно уехать в другой город. Приезжаю в мастерскую, чтобы забрать автомобиль (благо разобрать не успели), объясняю причину. Дата ремонта переносится. Выезжаю из бокса и… чудо! Машина не стучит! Проверяю во всех «режимах» — наши дорожники оставили мне шанс найти ямы даже в снегу. Все отлично, никаких посторонних шумов нет. Позвонил мастеру, извинился.

Опять несколько дней перерыва, потом снова появился стук. Специалисты СТО на меня уже чуть ли не орут благим матом:

— Либо вы приезжаете и мы меняем вам подушки, либо ремонтируйте ее сами!

Еду на СТО и отдаю им машину, предварительно уточнив про гарантию. Через два дня забираю автомобиль. Посторонних звуков нет. Снова 2—3 дня все спокойно, затем опять еле слышное постукивание…

— Французский пластик на морозе становится жестче и начинает стучать и поскрипывать, — делают вывод мастера.

Гоню на другую СТО. Список проблем прежний — подвеска, подушки. Показываю наряд-заказы. В ответ лишь покачивание головой! Стук все же изредка пропадал. Однажды разговорились с соседом по парковке, пока наши машины прогревались. Выслушав рассказ про мою «беду», собеседник стал смеяться до упаду.

А проблема была в замерзании антенны радиоприемника. Когда на ней намерзал лед, то она от веса наклонялась ближе к кузову и на ямах стучала по нему. Когда я ленился и не счищал снег с крыши, то звук утихал, а после мойки — усиливался! А в салоне-то непонятно, откуда он идет.

Проблема решилась за одну секунду поднятием антенны на несколько сантиметров выше!

Замена задней подушки двигателя — logbook Renault 19 on DRIVE2



Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на замена подушки двигателя рено 19 фото сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Схема установки (замены) подушек двигателя (Laguna)

Снимите насос гидропривода рулевого механизма с корпуса двигателя и подвяжите к передней поперечине. Отключите разъемы лямбда-зонда.

замена подушки двигателя рено 19 фото

Отсоедините приемную трубу глушителя и снимите. Снимите клиновый ремень.

Замена подушек двигателя Renault 19

Отсоедините от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов. Снимите металлический кожух маховика. Проверните шкив клиноременной передачи коленчатого вала до тех пор, пока шпонка втулки не окажется наверху. Ослабьте шкив коленчатого вала и снимите вместе со втулкой. Для того чтобы замена подушки двигателя рено 19 фото вал при этом не двигался, включите 4 передачу и попросите помощника нажать на педаль тормоза или зафиксируйте двигатель с помощью отвертки, вставленной в зубчатый венец маховика.

Открутите заднее крепление стартера. Отсоедините датчики электронной системы зажигания. Открутите соединительные болты коробки передач и двигателя. Открутите два центрирующих пальца слева и справа от двигателя или коробки передач. Открутите нижнюю гайку крепления правого по направлению движения подшипника двигателя.

замена подушки двигателя рено 19 фото

Закрепите крюк подъемного устройства в проушине двигателя. Зафиксируйте коробку передач автомобильным домкратом для предотвращения падения. Отожмите двигатель монтировкой или мощной отверткой от коробки передач. Начинайте медленно и осторожно поднимать двигатель из моторного отсека.

замена подушки двигателя рено 19 фото

При этом следите за тем, чтобы не повредить правый приводной вал при отделении двигателя от коробки передач. Для этого сожмите предохранительные скобы. Отсоедините тягу муфты сцепления от коробки передач.

замена подушки двигателя рено 19 фото

Если между стойками амортизаторов установлена поперечная тяга, то снимите. Оттяните манжету устройства переключения коробки передач и снимите тягу управления.

замена подушки двигателя рено 19 фото

Свяжите тягу управления и выхлопную трубу проволокой. Снимите прибор управления предварительным подогревом и подвяжите его к двигателю. Начал откручивать нижний.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

ЗУбило в руки и поехали. Час стучу…второй…Почему то вспомнилось: В лесу раздавался топор дровосека. В общем точил я зубило раз 7 или 8. Но все таки, эта сука сдалась! Я сделал это УАСЯ!

Renault 19 | Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя | Рено 19



Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

замена подушки двигателя рено 19

Когда нужно менять: Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. Отсоедините шланги обогрева салона от передней стенки кузова.

Снимите радиатор и вентилятор радиатора. На автомобиле с бензиновым двигателем отсоедините тягу газа от рычага валика дроссельной заслонки, на дизеле отсоедините тягу газа от топливного насоса высокого давления.

Отсоедините все электрические провода: Отсоедините топливные шланги: На дизеле снимите топливный фильтр с креплением и укрепите его вертикально на двигателе.

Топливные шланги заткните для предотвращения попадания грязи и при необходимости свяжите их проволокой.

Слейте ATF из бачка и снимите с него шланги. Дизель с газотурбинным наддувом.

Снимите воздушные патрубки радиатора турбокомпрессора. Снимите клиновый ремень генератора. Снимите насос гидропривода рулевого механизма с корпуса двигателя и подвяжите к передней поперечине. Отключите разъемы лямбда-зонда.

Здесь могла быть ваша реклама.

Отсоедините приемную трубу глушителя и снимите. Снимите клиновый ремень. Отсоедините от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов. Снимите металлический кожух маховика.

Проверните шкив клиноременной передачи коленчатого вала до тех пор, пока шпонка втулки не окажется наверху. Ослабьте шкив коленчатого вала и снимите вместе со втулкой.

Замена подушек Рено 19 в Санкт-Петербурге

Для того чтобы коленчатый вал при этом не двигался, включите 4 передачу и попросите помощника нажать на педаль тормоза или зафиксируйте двигатель с помощью отвертки, вставленной в зубчатый венец маховика.

Открутите заднее крепление стартера.

замена подушки двигателя рено 19

Отсоедините датчики электронной системы зажигания. Открутите соединительные болты коробки передач и двигателя.

замена подушки двигателя рено 19

Открутите два центрирующих пальца слева и справа от двигателя или коробки передач. Открутите нижнюю гайку крепления правого по направлению движения подшипника двигателя.

Другая гайка доступна и откручивается нормально.

замена подушки двигателя рено 19

Та самая труднодоступная гайка 4. Далее все очевидно и просто: Отводим насос гидроусилителя в сторону и вынимаем подушку и лапу. Старую подушку выкидываем и ставим новую Сборка в обратной последовательности Там, в принципе, все понятно.

Задняя опора двигателя — Renault 19, л., года на DRIVE2



Потом дело дошло до двух других болтов. Они тоже на 16 благо после знакомства с французским автопромом я запасся и 16ми и 18ми ключами. Как ни странно они очень даже опора двигателя рено 19 открутились. Потом я снял штаны. Предварительно ослабив две передние подушки, я начал поддомкрачивать двигатель, добиваясь положения, при котором вылезет уже открученный болт задней подушки. Вытянув болт я понял, что по ходу Тоха был прав-придеться снимать двиг.

Но мы гусские не сдаёмсу! Взглянув поближе-понял, что не зря поменяю. Потом за спиной послышался хруст домкрат стоял на доскахя бегом хватаю новую подушку, даже не успев как следует насладиться ее видом прыгаю в яму впихиваю на опора двигателя рено 19 и потихоньку опускаю домкрат.

Затем затягивание всех болтов, мучительная процедура Завел, послушал, посидел, проехал. Не стучит-факт, вибрация-в разы меньше. Проверка состояния В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

опора двигателя рено 19

Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор. Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.

Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

опора двигателя рено 19

Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора.

Руководство по ремонту Renault 19 / Рено 19



Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса “М1”. Осуществление проекта проходило под девизом “Автомобили — в жизнь” и заняло 42 месяца. Работы по созданию модели начались в ноябре 1984 года, а уже спустя восемь месяцев, в июле 1985 года, был окончательно утвержден внешний дизайн автомобиля. В течение следующих 5 месяцев приборная панель приняла законченную форму. В апреле 1986 года были завершены работы по внутренней отделке. До запуска в серию во Франции в мае 1988 года, в целях проверки и подтверждения правильности примененных технических решений, опытные образцы модели уже наездили по полигонам 7,5 миллионов километров.

Дизайн Renault 19 был разработан фирмой “Рено дизайн” (“Renault Design”) в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.

Renault 19 со своими плавными обводами является “чистокровным” автомобилем, чей стиль создавался на основе испытаний в аэродинамической трубе. Так, величина коэффициента сопротивления воздуха С х равна 0,31 (С х Х А = 0,61) и является одной из сильных сторон Renault 19, а 16-клапанный Renault 19, благодаря внесенным изменениям в конструкцию кузова (более низкая подвеска, передние и задние спойлеры, расширенные пороги дверей), имеет улучшенные показатели — величина Сх равна 0,30 (С х Х А = 0,59).

Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному изогнутому лобовому стеклу, а также удачной компоновке передних фар и бампера с интегрированным спойлером. Выпуклые и слегка увеличенные по ширине крылья, а также высоко поднятая задняя часть кузова с интегрированным спойлером, в свою очередь, способствуют улучшению аэродинамических характеристик. С этой целью применены также погруженные в крышу водостоки и наружные зеркала, обладающие хорошей аэродинамикой.

Подвеска и рулевое управление Рено 19

10.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Надежное сцепление с грунтом всех 4 колес зависит от гармоничного взаимодействия всех элементов подвески при любой степени нагрузки. Поэтому заблаговременное определение неисправностей имеет большое значение для безопасности движения. Самостоятельный ремонт авт.

10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно Шасси и рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. Самостоятельно ремонтировать подвеску или рулевое управление может только специалист, который очень хорошо разбирается в их устройстве и ремонт.

38412 original 130

10.2 Передняя подвеска
Передняя подвеска Элементы передней подвески 1 — поворотный кулак; 2 — тяга рулевой трапеции; 3 — уплотнительная манжета рулевого механизма; 4 — рулевой привод; 5 — верхний рулевой вал; 6 — стойка амортизатора; 7 — нижний рулевой вал; 8 — нижний карданный шарнир с крестовиной рулевого в.

10.3 Рулевое управление
Рулевое управление Рулевой привод, расположенный в задней поперечной опорной балке вспомогательной рамы, преобразует вращение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение. Рулевое колесо связано посредством рулевого вала и 2 шарниров на рулевом промежуточном валу с рулевым приводом. Вращ.

38850 original b 131

10.4 Задний мост
Задний мост Сверху на рисунке изображена задняя подвеска с одним торсионом, встроенным в трубу оси с поперечным стабилизатором, на нижнем рисунке изображена задняя подвеска с четырьмя торсионами Renault 19. 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — труба заднего моста; 3 — продольн.

10.5 Подрессоривание
Подрессоривание Как уже было сказано, передняя подвеска Renault 19 оборудована стойкой амортизатора Мак-Ферсона. Под понятием стойка амортизатора понимают объединенные в единую систему пружину и амортизатор — амортизатор установлен внутри пружины. Амортизационные стойки поглощают удары, воздейс.

10.6 Амортизаторы
Амортизаторы Колеса только тогда катятся правильно и уверенно по дороге, когда у них постоянно имеется контакт с поверхностью. Как раз для этого и предназначены амортизаторы, или точнее «поглотители колебаний». Удары от неровной поверхности грунта поглощают шины и пружины. Амортизаторы же дол.

10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки Выступающая из своего корпуса зубчатая рейка защищена слева и справа уплотнительными манжетами. Через поврежденные манжеты грязь и влага могут попасть даже в хорошо защищенный механизм рулевой передачи. Смешиваясь со смазкой рулевого привода.

39491 original r 132

10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги Наконечник поперечной рулевой тяги (4) зафиксирован самоконтрящейся гайкой (1) в рулевой поворотной опоре (2). Уплотнительная манжета (3) должна регулярно проверяться на наличие трещин. С обеих сторон между поп.

10.9 Проверка пылезащитных колпачков
Проверка пылезащитных колпачков Шарниры между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком являются необслуживаемыми. Шаровая опора шарнира расположена в заполненном смазкой вкладыше из пластмассы. Для защиты от влаги и грязи служат пылезащитные резиновые манжеты. Попавшая внутр.

10.10 Проверка люфта в рулевом управлении
Проверка люфта в рулевом управлении ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Опустите стекло со стороны водителя. Встаньте рядом с машиной. Через окно коротко поверните рулевое колесо туда-сюда. Сразу ли начинает поворачиваться переднее колесо из прямого положения? Смотрите на обод, так как упруг.

39952 original r 133 1

10.11 Проверка люфта подшипника колеса
Проверка люфта подшипника колеса К шасси с обеих сторон прикреплен поперечный рычаг независимой подвески (3), который закреплен в сайлентблоках (2). Сайлентблоки прикручены самоконтрящейся гайкой (1) к вспомогательной раме (4). Также необходимо периодически проводить проверку состояния опоры, т.

10.12 Проверка амортизаторов
Проверка амортизаторов Ухудшение работы амортизаторов часто трудно заметить из-за постоянного изменения условий движения. Основное правило говорит о том, что после износа двух комплектов шин серийные амортизаторы работают лишь с половиной первоначальной эффективности и их необходимо заменить. В.

10.13 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Амортизатор Вот некоторые признаки снижения эффективности работы амортизаторов: Вибрация рулевого колеса, так как колеса не имеют постоянного контакта с покрытием. Раскачивание кузова после переезда через неровности. «Неуверенное» движение автомобиля при прохождени.

40544 original b 134

10.14 Разборка передней подвески
Разборка передней подвески Вид спереди передней подвески в разрезе 1 — верхнее крепление стойки амортизатора; 2 — винтовая пружина; 3 — стойка амортизатора в сборе; 4 — рулевая поворотная опора; 5 — тяга рулевой трапеции с уплотнительной манжетой; 6 — поперечный рычаг независимой подве.

40727 original b 137 1

10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
Замена наконечников поперечной рулевой тяги Элементы рулевого управления 1 — труба-оболочка с верхним рулевым валом и креплением для замка-выключателя зажигания и противоугонного устройства; 2 — карданный шарнир; 3 — нижний рулевой вал; 4 — рулевая уплотнительная манжета; 5 — тяга руле.

40862 original b 139

10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем
Ремонт рулевого механизма с усилителем Элементы рулевого механизма с сервоприводом 1 — труба-оболочка с верхним рулевым валом и креплением для замка-выключателя зажигания и противоугонного устройства; 2 — карданный шарнир; 3 — нижний рулевой вал; 4 — корпус для малой рулевой шестерни и к.

10.17 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Сервопривод рулевого управления Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Шумы в рулевом управлении. 1. Слишком низкий уровень ATF. 2. Слишком слабое натяжение клинового приводного ремня. 3. Клиновый приводной ремень изношен или поврежде.

41222 original b 141

10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
Снятие рулевого колеса без подушки безопасности У подушки безопасности Renault 19 управляющее устройство (2) обеспечивается энергией, независимой от бортовой сети батарей (3). Если эта батарея села, электричество поступает от другой батареи (дополнительная батарея), питания которой хватает .

41406 original b 142

10.19 Регулировка колес
Регулировка колес Для уверенной и безопасной езды передние колеса автомобиля имеют определенные установочные углы. Чтобы Вы смогли лучше представить себе «рулевую геометрию», мы даем некоторые пояснения.Сход: в неподвижном состоянии передние колеса на Renault стоят сзади уже, чем спереди. Они к.

10.20 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Неправильная регулировка колес Если Вы хотите проверить регулировку углов установки колес, то сначала необходимо убедиться, что обе передние шины имеют одинаковую глубину профиля, предписанное давление воздуха и что обе шины одного и того же типа и размера. Расположе.

41730 original b 143 1

10.21 Разборка задней оси
Разборка задней оси Элементы задней подвески Renault 19 с четырьмя торсионами 1 — поперечная балка V-профиля; 2 — продольный рычаг подвески (сварен с поперечной балкой); 3 — крепление продольного рычага подвески; 4 — поперечный стабилизатор; 5 — торсион; 6 — опора торсионов и поперечны.

Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан

Подушки двигателя Рено Логан

Logan

Подушки двигателя Рено Логан специально предназначаются для того, чтобы понизить уровень вибраций, степень колебаний двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве.

Кроме того, призвана минимизировать передачу подобных нагрузок на кузов Renault Logan. Иначе говоря, мотор прикрепляется к несущим деталям кузова авто не напрямик, а посредством нескольких специальных подушек. Замену опор мотора можно выполнить за сравнительно небольшой период времени, используя подъемник или яму.

Подушки двигателя Рено Логан

Признаки поломки опор двигателя

Как и всякая другая запчасть, подушка мотора Рено Логана обладает ограниченным периодом работоспособности. И с течением времени она утрачивает функциональность. Подушки двигателя на машинах современного производства рассчитаны примерно на 110 тыс. км. Хотя этим деталям замена может потребоваться как раньше, так и позже.

Стандартным корнем всех проблем в этом случае становится резиновая вставка. Она трескается или даже рвется под нагрузкой.

Немного реже это могут быть трещины, которые появляются в металлической части подушки Logan.

поломки опоры двигателя

Неисправная опора двигателя

О поломке опоры мотора могут утверждать такие сигналы:

  • Во время поездок по неровностям можно услышать хлопки в передней части Logan. Примечательно, что переключение передач на ручной «коробке» в эти моменты может быть осложнено.
  • Движок работает гладко, но водитель чувствует, что вибрации усилились. Это прослеживается по корпусу, рулю, рычаге «коробки».
  • В момент начала движения, при торможении могут слышаться легкие щелчки либо глухие постукивания под капотом.

Чтобы диагностировать подушки мотора, не нужно сразу обращаться на станцию техобслуживания, загонять машину на подъемник. По обыкновению поломку можно определить, конкретизировать собственными силами, даже если опыта в самостоятельном ремонте авто не так уж много.

Проще всего диагностировать неполадку методом раскачки мотора Рено Логан вручную. Затем по постукиваниям можно конкретизировать какая из запчастей порвалась или же растрескалась.

Артикулы

RENAULT 600-1549202

RENAULT 600-1549202 – правая опорная деталь для 16 клапанного мотора

RENAULT 600-1547893 – каталожный номер правой опорной детали для силовой установки с 8 клапанами (К7М).

RENAULT 600-1549202 – артикул оригинальной правой детали для 16 клапанного мотора.

Замена правой опоры двигателя Logan

Инструментов потребуется немного: торцевая головка «на 16», деталь для ДВС.

Для двигателей К7М и К4М Рено Логан замена подушки выполняется аналогичным образом. Разница будет только в том, что кронштейны подушки отличаются друг от друга формой.

План действий следующий:

  1. Снять защиту картера мотора Рено Логана.
  2. Поставить опору через проставку из дерева или резины, под картер.
  3. Отделить от кронштейна держатель жгута проводков.
  4. Выкрутить пару болтиков, которыми правая опора подвески крепится к корпусу Logan, затем извлечь эти болтики.

Выполнить замену, а установку в порядке, обратном снятию.

Снятие левой подушки мотора Рено Логан

Чтобы выполнить замену левой опоры двигателя Logan, потребуется небольшой набор инструментов:

  • ключ «на 10»;
  • торцевые головки «на 16» «на 18»;
  • подушка двигателя.

Что потребуется сделать:

  1. Выполнить снятие АКБ Рено Логан.
  2. Открутить крепежную гайку кожуха автомобильного аккумулятора.
  3. Аккуратно отвести кожух немного в сторону вместе со жгутом проводков.
  4. Затем потихоньку открутить обе гайки, которые удерживают полки аккумуляторной батареи.
  5. Осторожно снять полочку, а после установить опору под картер «коробки».
  6. Далее следует выкрутить передний снизу болтик, которым левая деталь крепится к кузовному лонжерону, осторожно извлечь его.

Меняем нижнюю (заднюю) опору двигателя

Для замены задней подушки двигателя Рено Логан понадобится всего три инструмента:

  • ключ «на 17»;
  • торцевые головки «на 18», «на 19».

  1. Снять защиту картера мотора Logan.
  2. Выкрутить болт, которым нижняя опора подвески подсоединяется к кронштейну на коробке передач. Затем аккуратно отсоединить болтик.

Новые кронштейн, нижнюю опору подвески силового агрегата Рено Логана установить в обратной последовательности.

Заключение

Подушку двигателя требуется проверять и заменять своевременно, не дожидаясь последнего момента.

Увеличение частоты вибраций способно повлиять не только на комфортность передвижения, но и на состояние каждой опоры двигателя Рено Логана. Иначе говоря, если даже одна из них повредилась, ездить на этом авто до ремонта нежелательно.

Видео

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V)

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).


Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.



Задняя опора силового агрегата Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).


Подставляем под поддон картера домкрат. Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.


Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.


Снимаем правую опору в сборе. При необходимости…


…монтажной лопаткой выталкиваем…


…и вынимаем кронштейн из подушки опоры. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.


Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.


Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи. Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.


Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.


Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи. Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высоким удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.


Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):

1 – отверстия верх него крепления;

2 – отверстия нижнего крепления


Снимаем левую опору силового агрегата в сборе. При необходимости…


…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…


…и снимаем опору с кронштейна.


Вынимаем резиновую вставку из опоры.


Отвернув головкой «на 18» две гайки…


…снимаем подушку опоры.


Детали левой опоры силового агрегата Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Видео по теме "Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Вибрация Логан. Правая опора двигателя. Замена нижней опоры ДВС на Рено Логан Замена подушки двигателя и кпп renault sandero

Читайте также: