Замена масла в двигателе acura mdx

Обновлено: 15.05.2024

МАСЛА ACURA MDX

Народ, подскажите плиз, можно ли лить масло HONDA ATF-Z1 в коробку ACURA MDX год '04 или надо обязательно только ACURA ATF-Z1. Такой же вопрос о редукторе заднего моста для Acura MDX, либо HONDA VTM-4 или только ACURA VTM-4?Заранее спасибо)


ОТВЕТ ОТ ACURA-CLUB

в основной теме по акуре мдх написано

Какое масло и сколько заливать в двигатель Acura MDX

В модели 2000 - 2002 г.г. рекомендовано заливать масло 5W30
Начиная с 2003 модельного года рекомендуется 5W20
Объем - 4.5 литра
рекомендации от клуба (какое масло заливать) - Castrol или оригинал Honda и Acura

Какое масло и сколько заливать в АКПП и Редуктор Acura MDX

ATF-Z1 в коробку
VTM-4 в редуктор до 2007
ATF-Z1 в редуктор после 2007

уже от себя при фасовке пофигу какой производитель honda или acura

Anonymouse

Хондавод

imola77

Хондавод

Вот купил сегодня все масла)скоро менять еду)коробка ATF Z1 7.5 литров,раздаточная коробка SAE shell spirax GX80W-90 GL5, 0,5лтира, дифференциал VTM-4 ,3 литра.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Да. Все HONDA)

anybodyelse

Хондавод

imola77

Хондавод

Раздатка - это сокращённое название Раздаточной Коробки. В раздаточной коробке в её классическом понимании присутствует возможность подключения второго моста, понижающая передача и межосевой дифференциал (иногда ещё механизм его блокировки). В MDX ничего такого нет - просто жёсткий отбор мощности с планетарной шестерни переднего дифференциала на кардан. Делением момента занимаются муфты полуосей заднего моста. Поэтому называть раздаткой редуктор отбора мощности в MDX технически некорректно, согласен но поменять хуже не будет)SAE (GL4-GL5). Вот нашел ответ в нете)

Добавлено через 10 минут 55 секунд
У МЕНЯ ВОПРОС. ЗАЛИЛ АНТИФРИЗ LIQUI MOLY (розовый) ACURA MDX 04,МЕНЯЛ НА СТЕНДЕ, СКАЗАЛИ ВЫКАЧАЛИ ВЕСЬ СТАРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ, ЧТО ДО ЭТОГО ЗАЛИТО БЫЛО НЕ ЗНАЮ ,НИ ЦВЕТ ,НИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ . ВОТ ПРОЧИТАЛ ЧТО ОРИГИНАЛ LONG LIFE ANTIFREEZE - COOLANT TYPE 2 ,НО ЕГО НЕ НАШЕЛ, СООТВЕТСТВЕННО ЧТО ЗА ЦВЕТ У НЕГО НЕ ПОНЯТНО,ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИ ТАКОМ ВАРИАНТЕ БЫЛО ЛИТЬ LIQUI MOLY (розовый) ?

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

lsv-77

Хондавод
Организатор Клуба

посмотри поиском тема уже раскрывалась на форуме

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

lsv-77

Хондавод
Организатор Клуба

Дело в том, что в данном случае делалась замена масла методом прокачки через аппарат с давлением, при таком методе масла требуется от 8 до 12 литров, при простой замене масла требуется всего 4 литра.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Цены на техобслуживание Акура МДХ/Acura MDX (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Acura MDX справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Acura. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Акура МДХ.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Acura цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Acura MDX

  • Кузовной ремонт Acura MDX
    • Кузовной ремонт Acura MDX
    • Ремонт бампера переднего Acura MDX
    • Ремонт решетки радиатора Acura MDX
    • Ремонт бампера заднего Acura MDX
    • Ремонт двери Acura MDX
    • Ремонт капота Acura MDX
    • Ремонт крыла переднего Acura MDX
    • Ремонт крыла заднего Acura MDX
    • Ремонт двери багажника Acura MDX
    • Ремонт крышки багажника Acura MDX
    • Ремонт крыши Acura MDX
    • Ремонт кузова Acura MDX
    • Ремонт рамы Acura MDX
    • Ремонт переднего лонжерона Acura MDX
    • Ремонт заднего лонжерона Acura MDX
    • Ремонт порога Acura MDX
    • Ремонт бокового зеркала Acura MDX
    • Покраска Acura MDX
    • Покраска заднего крыла Acura MDX
    • Покраска переднего крыла Acura MDX
    • Покраска переднего бампера Acura MDX
    • Покраска заднего бампера Acura MDX
    • Покраска двери передней Acura MDX
    • Покраска двери задней Acura MDX
    • Покраска капота Acura MDX
    • Покраска двери багажника Acura MDX
    • Покраска крыши Acura MDX
    • Покраска кузова Acura MDX
    • Покраска рамы Acura MDX
    • Покраска переднего лонжерона Acura MDX
    • Покраска заднего лонжерона Acura MDX
    • Покраска порога Acura MDX
    • Покраска решетки радиатора Acura MDX
    • Покраска бокового зеркала Acura MDX
    • Слесарный ремонт Acura MDX
    • Подвеска и рулевое управление Acura MDX
    • Арматурные работы Acura MDX
    • Замена стекла Acura MDX
    • Тормозная система Acura MDX
    • Коробка передач Acura MDX
    • Диагностика автомобиля Acura MDX
    • Ремонт двигателя Acura MDX
    • Техобслуживание ТО Acura MDX
    • Замена масла Acura MDX
    • Замена колодок Acura MDX
    • Замена фильтров Acura MDX

    Периодичность ТО Acura MDX

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Акура МДХ. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Acura MDX в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Acura.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Acura на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Акура МДХ.

    Acura MDX I Как заменить масло и масляный фильтр

    Руководство для начинающих для ознакомления с базовым обслуживанием. Тем, кто уже несколько раз менял масло сам эта инструкция не нужна.

    Заменить масло совсем не сложно. По шкале сложности от одного до пяти я оценю это в два балла.

    Время: 15-30 минут.
    Необходимо:
    масло 5 кварт (=4,7л.)
    масляный фильтр
    специальный накидной ключ для откручивания фильтра (желательно)
    поддон или любая сливная емкость минимум 6 л., желательно неглубокая и широкая
    уплотнительная шайба
    ворот и сменная торцевая головка на 17 или раздвижной гаечный ключ
    воронка (лучше с длинным носиком)
    тряпка

    У Mobil 1 теперь есть масло 5W-20, которое рекомендуется для MDX, для некоторых моделей Mobil 1 рекомендует 0W-20. Предпочитаемый размер фильтра для 2004 MDX - M1-110 или вы можете взять фильтр большего размера M1-104. Проверьте размер для модели вашего года выпуска, они могут отличаться.

    Обычно общие затраты на все необходимые материалы почти в два раза ниже, чем стоимость замены масла на сто. И, кроме того, приятно осознавать, что вы выполнили работу хорошо, и никакой механик не копался под капотом вашего автомобиля.

    Это руководство базируется на модели 2004 MDX. Для другой модели могут быть отличия.


    1. Двигатель должен быть прогретым, теплым, но не горячим, горячее масло может вызвать сильные ожоги. Дайте двигателю остыть.

    Вы можете немного приподнять машину, заехав на рампу. Это не обязательно, но даст вам немного больше пространства. Поверните руль до упора вправо. Поставьте машину на ручной тормоз.


    2. Фильтр расположен за передней шиной со стороны пассажира. Его удобнее достать с этой стороны, чем снизу. По желанию вы можете разложить газеты по всей рабочей площади, это облегчит вам уборку.


    3. Найдите пробку и расположите поддон под ней, учтите, что масло начнет выливаться уже при отвинчивании с небольшим напором.


    4. Выверните сливную пробку, будьте осторожны, чтоб не уронить ее в поддон с маслом. Пусть масло выливается в течение 5 минут, перед тем как вы продолжите работу.


    5. Вытрите пробку и отложите ее в сторону.


    6. Снимите старую уплотнительную шайбу и замените его на новую. Если вы их перепутаете, старая, скорее всего, будет иметь круговые бороздки.

    под машиной


    7. Плотно закрутите сливную пробку на место. Протрите начисто. Если используете торцовый ключ, в руководстве рекомендуется мощность 29.футофунтов. (=39 кДж или кНм)


    8. Расположите поддон род фильтром. Используя специальный ключ ослабьте фильтр наполовину. Возьмите пакет и через него открутите фильтр до конца. Пакет не обязателен, но он сохранит ваши руки чистыми. Потом в него же вы можете положить уже ненужный старый фильтр.


    9. Окуните палец в масло и увлажните им резиновый уплотнитель на новом фильтре.


    10. Установите (наверните) новый фильтр на место.


    11. Откройте капот, найдите крышку для масла в моторном отсеке. Открутите ее и отложите в сторону.


    12. Вставьте воронку в отверстие и медленно заливайте масло. Залейте приблизительно 4,7 литров, не переступайте указанный объем масла. Закончив заливать, уберите воронку и закрутите крышку на место.


    13. Заведите двигатель, пусть он поработает пару минут, затем выйдите из машины и проверьте сливную пробку и фильтр на отсутствие утечки (капель). Выключите двигатель и дайте маслу вернуться в поддон картера и проверьте уровень масла щупом.

    14. Через воронку перелейте старое масло в использованный контейнер. Отнесите его в сто для дальнейшей утилизации. Не выбрасывайте его с мусором.

    15. По желанию. Обрызгайте очистителем все части снизу, которые могли вымазаться маслом. Сейчас их очистить гораздо легче, чем через полгода когда масло смешается с грязью и затвердеет.

    Примите наши поздравления, вы только что сэкономили время на поездку на станцию обслуживания и деньги за работу персонала.

    Оригинальные масла и жидкости Honda (Хонда) Acura (Акура)

    В этом описании мы кратко представим Вам какое и куда льётся масло или жидкость Honda или Acura, а также периодичность замены и совместимость с системами.
    1. Моторные масла для Honda и Acura.
    Honda выпускает следующие моторные масла:
    Синтетическое моторное масло Honda Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM/SL,

    alt

    Моторное масло Honda Ultra Mild SAE 5W-40 APE SM

    alt

    Производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра
    Моторное масло SAE 5W-30 API SM/SL

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

    Моторное масло SAE 5W-20 API SM/SL, заливается в частности в двигатель Acura MDX

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.

    Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 1 и 18 литров.

    Подлежат замене каждые 3 года
    3. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):
    заливается исключительно!! PSF (Power Steering Fluid), которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4литра.

    Power Steering Fluid (PSF-S).
    Уникальная смесь на минеральной и синтетической основе с добавлением специальных добавок.
    Используется во всех автомобилях марки Honda и Acura.
    Защита от окисления и коррозии.
    Высокий уровень стабильности.

    alt

    Заливается на весь срок службы автомобиля (но менять один раз в три года не помешает).

    Масло в Автоматическую Коробку Переключения Передач (АКПП).
    Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid). Использование аналогов других производителей недопустимо.

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

    Подлежит замене каждые 40 000 км.
    5. Масло для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic). Вариаторы со стартовым пакетом.
    Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!! HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

    alt

    Применение:
    Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1.

    Подлежит замене каждые 40 000 км.
    6. Масло в Механическую Коробку Переключения Передач (МКПП)
    Заливается исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid).

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

    Подлежит замене каждые 40 000 км.
    7. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).
    Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 3.

    Подлежит замене каждые 40 000 км.
    8. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).
    Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid).

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

    Подлежит замене каждые 50 000 км.
    9. Тормозная жидкость (Brake Fluid).
    Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid. Также можно использовать DOT-3, если вы доверяете свои тормоза этим производителям.

    alt

    производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
    производство Japan Honda Motor Co., объем 0,5и 4 литров.

    Подлежит ежегодной замене.
    10. Существует еще масло HGO
    Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda.

    Техническое обслуживание Acura MDX в Москве

    Кроссовер MDX многие автомобилисты небезосновательно считают лучшим из продуктов премиум-бренда Acura.

    Динамика, мощность и проходимость авто этого модельного ряда впечатляют. Чуткое управление дарит настоящее удовольствие от вождения, а качественная сборка гарантирует безопасность поездки. Но идеальный автомобиль еще не создан, поэтому техническое обслуживание Акура МДХ в Москве – услуга, которой не следует пренебрегать.

    Инженеры завода-изготовителя знают, через какой промежуток времени наступает износ тех или иных деталей модели. Чтобы предупредить серьезные неприятности, вызванные их выходом из строя, они разработали регламент ТО. В нем четко указан порядок замены расходных материалов и технологических жидкостей. Дешево, но качественно проведут техническое обслуживание кроссовера в центре «Токио Сервис».

    Автомеханики центра давно работают с японскими автомобилями, но не перестают совершенствовать свои навыки. В перечне услуг автосервиса множество операций, направленных на обеспечение безупречной службы машины.

    Техническое обслуживание Acura MDX. Фото 1

    Техническое обслуживание Acura MDX. Фото 2

    Техническое обслуживание Acura MDX. Фото 3

    Техническое обслуживание Acura MDX. Фото 4

    Техническое обслуживание Acura MDX. Фото 5

    Техническое обслуживание Acura MDX. Фото 6

    Техническое обслуживание Acura MDX. Фото 7

    Техническое обслуживание Acura MDX. Фото 8

    Техническое обслуживание Acura MDX. Фото 9

    Мы недорого выполняем:

    • техническое обслуживание Acura MDX;
    • диагностику Acura MDX;
    • ремонт Acura MDX.

    Обращение к нам – залог проведения адекватного техобслуживания, после которого гарантия завода на авто будет продолжать действовать.

    Когда проводится техническое обслуживание Acura MDX?

    На сроки проведения планового техобслуживания кроссовера влияют его возраст и условия эксплуатации.

    Производитель рекомендует проходить техническое обслуживание Acura MDX не реже чем каждые 10–15 тыс. км. Если авто за год столько не проезжает, то пробег не учитывается, а срок ТО исчисляется временным промежутком – 12 месяцев.

    Стоимость обслуживания определяется его видом:

    • ТО-1 обойдется недорого, но количество процессов в его рамках ограничивается диагностикой и заменой некоторых рабочих жидкостей;
    • ТО-2 выльется в большую сумму, но при его проведении будут обновлены многие расходные материалы, а также выполнены крепежные, смазочные, регулировочные и прочие работы.

    Дважды в год в рамках подготовки автомашины к лету или зиме необходимо проходить сезонное ТО. Этот вид обслуживания подразумевает замену шин и другие сезонные процессы. Любой вид техобслуживания оперативно выполнят в центре «Токио Сервис».

    Секрет безупречного качества наших работ – применение оригинальных деталей и фирменного оборудования.

    Работа автомехаников сервиса высоко оценивается клиентами, которые оставляют положительные отзывы.

    Выбрав нас, вы сохраните свой кроссовер в исправном техническом состоянии на долгие годы!

    Замена масла acura mdx

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    Масло и масляный фильтр

    Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Открываем капот.

    4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

    5. Залезаем под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.

    Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

    6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем болт…

    … и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

    Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр

    Фильтр меняем снизу

    Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу

    7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

    Замена масла в двигателе acura mdx

    Просмотр профиля

    Из: Россия Москва
    Имя: Вадим
    MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

    Да нормально это. Кто то писал из америки, что у MDX ТО каждые 5000 км.
    Еще одна тема про масло

    sculd Просмотр профиля

    так и есть только не км а миль (5000 миль) кстати масло визуально не такое уж и грязное на таком пробеге.

    IgoRS Просмотр профиля

    Из: Новосибирск
    MDX 08

    ИМХО Очень уж часто. В европейцах и по 25 и по 30 тыс. интервал уже.

    0770 Просмотр профиля

    Из: Черкассы
    Acura MDX

    0770 Просмотр профиля

    Из: Черкассы
    Acura MDX

    Rusich Просмотр профиля

    Из: Россия Москва
    Имя: Вадим
    MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

    Sapfir Просмотр профиля

    Из: г. Николаев
    Аcurа MDX 2008г.

    Rusich Просмотр профиля

    Из: Россия Москва
    Имя: Вадим
    MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

    YYRII Просмотр профиля

    Из: Одесса
    Honda CR-V 2013, была Acura MDX 2008 максимальная

    а ха ха ну такого еще не видел

    Rusich Просмотр профиля

    Из: Россия Москва
    Имя: Вадим
    MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

    IgoRS Просмотр профиля

    Из: Новосибирск
    MDX 08

    Напоминает машина Когда код загорается.

    YYRII Просмотр профиля

    Из: Одесса
    Honda CR-V 2013, была Acura MDX 2008 максимальная

    нормально в самое яблочко, "Пакемония" даже прикольней

    Jeka77 Просмотр профиля

    Из: Киев
    Acura MDX 2008г

    Rusich Просмотр профиля

    Из: Россия Москва
    Имя: Вадим
    MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

    kin777 Просмотр профиля

    ACURA MDX 2008 уже не sport+entertiment

    skorpion Просмотр профиля

    Я думаю у каждого компьютер по разному настроен в милях или км. у меня например в км.при 8000 высвечивает 15% и горит постоянно ,потом до 10% потом 5% ,0% и до минуса,пока не поменяешь масло и не обнулишь компьютер,но я до этого не довожу и при 10% меняю получается на 9000 хотя можно и 10000 ездить в книге же написано что в крайнем случаи можно и до (-10%) ездить а это еще 1000 или2000км., так что делайте выводы сами или читайте книгу которая идет в комплекте с автомобилем,всем удачи.

    saiant Просмотр профиля

    Из: Гомель РБ
    Имя: Анатолий
    ACURA MDX2007

    Загадочный вопрос какой-то, у одного 5тыс. у другого 10?
    Чувствую, что ответ будет очень простой, всегда так бывает.
    Мои предположения возникновения загадки:
    1. Это заводская или сервисная настройке еще из Аметики под ресурс конкретного масла, к примеру минералка/синтетика.
    2. Настройка для автомобиля который ездит, например с прицепом постоянно.
    3. Настройка ради коприза владельца.
    4. Глюк электроники - просто ошибка в вычислениях (типа потерялось умножить или разделить на 2).
    5. И наконец - загадочная поломка чего-то.

    Вопрос к тем у ког 5тыс. : что с кодами ТО при этом происходит, как они меняются от замены к замене.

    sculd Просмотр профиля saiant Просмотр профиля

    Замена масла в двигателе АКУРА МДХ (ACURA MDX) в СПб

    Как и любой другой автомобиль, АКУРА МДХ имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе ACURA MDX можно согласно предписаниям производителя.

    Замена масла в двигателе АКУРА МДХ

    Выберите поколение ACURA MDX

    Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего АКУРА МДХ будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего АКУРА МДХ можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

    Замена масла в двигателе acura mdx

    Gam, Вы неправы.
    Факторы, влияющие на долгую и верную службу двигателей К-серии:
    1. Двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле, это подтверждается рекомендациями для Японии и США.
    2. Интервал замены моторного масла. "Наши люди", согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой (для RDX - 30), все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.
    3. Регулировка клапанов. Известно, что на всех нефорсированных двигателях серии K выпускной распредвал (который как раз и страдает) не имеет VTEC-кулачков. В этой конструкции один кулачок через рокер давит сразу на два клапана, в то время, как на VTEC-распредвале на каждый клапан имеется свой кулачок. Конструкция на нефорсированном двигателе, подразумевает возможность возникновения микроскопических перекосов при сбое зазоров клапанов, что приводит к ударной нагрузке на распредвал через рокер. При игнорировании необходимости регламентной регулировки клапанов, в сочетании с масляным голоданием (неправильно подобранным маслом, или неверном интервале его замены), это может приводить к ускоренному износу вала. Косвенно это подтверждается и тем, что выход из строя впускных распредвалов на нефорсированных моторах (на которых есть VTEC-кулачки), случается крайне редко. А вот дефорсированные K20 и K24 страдают проблемами с распредвалами практически постоянно.
    Как можно заметить, - все проблемы К-моторов проистекают «от масла». Это говорит о том, что в целом удачный и корректно разработанный двигатель страдает от неправильного обслуживания. Еще более удивительным можно назвать тот факт, что сам производитель выдает правильные регламенты и предписания, но они игнорируются автовладельцами, и, что самое странное, дилерами на территории России. Такая порочная практика приводит к тому, что моторы губятся руками и действиями людей, наиболее заинтересованных в их бесперебойной работе.

    Читайте также: