Замена масла в двигателе чери тигго 3

Обновлено: 01.05.2024

Чери Тигго Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chery Tiggo

Масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега.
Полезный совет.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7 тыс. км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла (не менее 5 л), ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Полезные советы.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло, а только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Предупреждение.
Не сливайте отработанное масло на землю.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

1. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован защитой картера двигателя. Снимите защиту картера (см.Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

6. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.
Полезные советы.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом.
Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и сместив его руками.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками заверните фильтр на место (без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

Замена масла на Чери Тиго ФЛ

Замена масла в двигателе Тигго на сложная, но в отличие от предыдущего «тигренка» на ФЛ 1.6 л, место расположения масляного фильтра, собственно как и сам фильтр масла — изменены. Поэтому у владельцев Tiggo FL может возникать вопрос: «где находится масляный фильтр?» А по замене масла (сливу/заливу) все ясно и так. Поэтому в фото инструкции основной акцент делаем на то, как собственно заменить масляный фильтр в Чери Тигго ФЛ, а не на то как заменить масло.

Вам понадобится приобрести:

  • картридж масляного фильтра E4G16-1012040;
  • уплотнительное резиновое кольцо картриджа E4G16-1012031.

Какое масло использовать для Чери Тиго ФЛ, когда менять?

Оригинального номера нет. Производитель рекомендует использовать для замены масло вязкости SAE 5w-40 API SL и выше (SL, SM, SN и т.д.) — для круглогодичного использования или SAE 10w-40 API SL и выше — для использования при температуре воздуха выше -15.

  • XADO XA20222 — 3690 руб.
  • Febi 32937 — 1206 руб.
  • Mannol 1148 — 803 руб.

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км.


После прогрева двигателя открываем капот Тигго ФЛ и откручиваем крышку заливной горловины дабы масло сбежало быстрее.


Лезем под машину и откручиваем болт сливного отверстия. Пока масло будет стекать переходим к работам под капот.


Берем головку на «27» с удлинителем, — она нам пригодится чтобы открутить крышку корпуса в котором находится фильтр масла.


На Chery Tiggo FL с двигателем 1,6 л место расположения фильтра как и он сам другие, поэтому заглядываем за двигатель (в левый верхний угол) и видим черную крышку — под ней стоит картридж фильтрующего элемента.


Откручиваем вытягиваем старый фильтр, протираем крышку от старого масла и меняем резиновое уплотнительное кольцо.


Берем новый масляный фильтр, для Тигго ФЛ кат ном. фильтра: E4G16-1012040.


Вставляем в крышку новый картридж фильтра и одеваем резиновый уплотнитель (смазав свежим маслом).


Теперь когда масло с двигателя Tiggo FL слилось, закручиваем болт на место и приступаем к заливу свежего масла в маслозаливную горловину.

Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками?


Большинство современных автомобилей отечественного и зарубежного производства оснащены мощным двигателем. Однако ни один агрегат, даже самый мощный и неприхотливый, не прослужит дольше своего гарантийного срока, если за ним правильно не ухаживать. В процессе работы мотора транспортного средства составляющие его детали интенсивно трутся друг о друга и, соответственно, нагреваются. Для предотвращения перегрева и других поломок механизма автомобиля необходимо периодически обновлять моторное масло.

Но когда необходимо менять смазку в двигателе Чери Тигго? Какое масло подходит для системы этого транспортного средства? Как правильно заменить смазочную субстанцию в двигателе Чери Тигго своими руками? Что случится с транспортным средством, если своевременно не заменить моторное масло? Ответы на каждый из приведённых выше вопросов можно найти в текущей статье.

Когда менять масло?


Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Выбор масла


При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе:
    • Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
    • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
    • Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
    • Под машиной располагается ёмкость для стока;
    • Демонтируется грязезащитный щиток при помощи ключей и отвёртки;
    • При необходимости — заменяется масляный фильтр. Для этого необходимо демонтировать коробку, в которой крепится фильтрующий элемент, снять старый фильтр, протереть бумажными салфетками освободившееся место и монтировать новую деталь;
    • Отворачивается маслосливная крышка, и отработанное масло стекает в заготовленную тару. Этот процесс в среднем занимает 5-10 минут в зависимости от степени загустения моторного масла;
    • Пока жидкость сливается, в системе Чери Тигго можно заменить прокладки и прочие пришедшие в непригодность элементы;
    • После полного слива смазочной субстанции — закрыть маслосливную пробку;
    • Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;
    • При помощи специализированного шприца с присоединённым к нему тонким шлангом, техническая жидкость заливается в горловину контрольного отверстия до тех пор, пока не начнёт переливаться через неё;
    • Пробка заливки закрывается;
    • Для обеспечения герметичности на 5-10 минут заводится мотор транспортного средства.

    После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

    Замена масла в двигателе Вортекс Тинго


    Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

    Последствия несвоевременной замены


    Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

    • Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
    • Смещение шатунных вкладышей;
    • Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

    Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chery Tiggo

    Масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега.

    Полезный совет:

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7 тыс. км.

    Полезные советы:

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло, а только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе)

    Предупреждение:

    Не сливайте отработанное масло на землю.

    1. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован защитой картера двигателя. Снимите защиту картера.

    Защита картера двигателя Chery Tiggo

    2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.

    Пробка сливного отверстия на масляном картере двигателя Chery Tiggo

    3. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

    Выворачиваем пробку сливного отверстия Chery Tiggo

    4. Слейте масло.

    Сливаем масло Chery Tiggo

    Предупреждение:

    Будьте осторожны: масло горячее.

    5. Вверните пробку.

    Примечание:

    Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

    Пробка уплотнена алюминиевой шайбой Chery Tiggo

    6. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.

    Снимаем масляный фильтр Chery Tiggo

    Полезные советы:

    Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом.
    Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и сместив его руками.

    Специальный ключ для снятия масляного фильтра Chery Tiggo

    7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками заверните фильтр на место (без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

    Уплотнительное кольцо масляного фильтра Chery Tiggo

    8. Выверните и снимите резьбовую пробку маслоналивной горловины.

    Выворачиваем резьбовую пробку маслоналивной горловины Chery Tiggo

    9. Затем залейте чистое моторное масло, более подробно здесь. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

    Заливаем чистое моторное масло Chery Tiggo

    10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Масло для Chery Tiggo 3 1 поколение

    С годами двигатель Tiggo 3 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Chery Tiggo 3 (1 поколение) 2016 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле



    новое масло


    допустимое состояние масла


    масло в отработанном состоянии


    отработанное масло с механическими примесями


    отработанное масло в среднем состоянии


    отработанное масло в плохом состоянии


    очень плохое недопустимое состояние масла


    масло с перегретого двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Замена масла в двигателе чери тигго 3

    Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

    Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
    Если нет такой возможности см.

    Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
    В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
    1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
    Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема:
    2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
    Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
    Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
    Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
    Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

    Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
    Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
    – «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
    Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
    Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
    Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
    Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

    Поэтому для себя сделал следующие выводы:
    Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
    - для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
    - для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
    Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
    Допуски – API – SL/CF или выше.
    ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов.

    Дальше все определяется степенью любви к машинке.
    Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
    После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
    При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
    Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
    Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
    Австрия 90-91
    Бельгия 54
    Болгария 380
    Босния 387
    Великобритания 50
    Венгрия 599
    Германия 400-440
    Дания 57
    Италия 80-83
    Канада, США 00-09
    Китай 690-691
    Латвия 475
    Литва 477
    Нидерланды 87
    Норвегия 70
    Польша 590
    Россия 460
    Турция 869
    Украина 482
    Финляндия 64
    Франция 30-37
    Швейцария 76
    Швеция 73
    Южная Корея 880
    Япония 49.
    Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
    Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

    Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками?

    Масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега.

    Полезный совет:

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7 тыс. км.

    Полезные советы:

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

    Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.

    Слейте масло, а только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе)

    Предупреждение:

    Не сливайте отработанное масло на землю.

    В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован защитой картера двигателя. .

    Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Предупреждение:

    Будьте осторожны: масло горячее.

    Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Полезные советы:

    Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и сместив его руками.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками заверните фильтр на место (без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Выверните и снимите резьбовую пробку маслоналивной горловины.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Затем залейте чистое моторное масло, более подробно . Установите на место пробку маслоналивной горловины.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя).

    Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

    Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Chery Tiggo – достаточно известный в России внедорожник, один из ярких представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым конкурентом еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания.

    Впрочем, некоторые процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. Например, залить масло в двигатель. Это одна из самых важных процедур, требующая повышенного внимания. Но куда более высокое значение имеет выбор подходящей жидкости.

    С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не желают пользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Chery.

    В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним на примере Chery Tiggo с бензиновым двигателем 4G64S4M.

    Объем заливаемой моторной жидкости должен составлять 4,3 литра, поэтому следует приобрести канистру объемом 5 литров, чтобы при необходимости доливать жидкость. Что касается интервала замены масла, он достигает 5 тысяч километров при первичном обслуживании. В дальнейшей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при замене масла составляет каждые 15 тысяч километров.

    Наиболее популярные масла с оптимальными параметрами:

    Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

    Модельный ряд 2005

    • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

    Модельный ряд 2006

    Параметры вязкости по классу SAE:

    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

    Модельный ряд 2007

    Параметры вязкости по классу SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy

    Модельный ряд 2008

    Параметры вязкости SAE:

    • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

    Модельный ряд 2009

    Параметры вязкости SAE:

    • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline

    Модельный ряд 2010

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx

    Модельный ряд 2011

    Параметры вязкости SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

    Когда менять масло?


    Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

    • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
    • Климатические особенности и ландшафт местности;
    • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
    • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

    Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

    • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
    • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
    • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
    • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
    • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
    • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
    • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

    Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

    Моторное масло для двигателя Vortex Tingo

    Vortex Tingo – компактный городской кроссовер, выпускаемый в Таганроге с 2010 по 2013 год. Является одной из моделей Таганрогского автозавода, однако считается полной копией китайского кроссовера Chery Tiggo, построенного на платформе Toyota RAV4 90-х годов. В 2012 году началось производство обновленного «паркетника» с доработанным передком и улучшенным интерьером. Машина имела только передний привод. На фоне Tiggo российский кроссовер выделялся оригинальным дизайном фар, бамперов и решетки радиатора. Обновленный автомобиль в базовом оснащении продавался минимум за 560 тыс. рублей.

    Выбор масла


    При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

    • Модификацию двигателя транспортного средства;
    • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
    • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

    Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

    • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
    • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

    Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

    Автомобили Чери Тигго и Вортекс Тинго | Автор темы: Радик

    Максим (Patrice) блин ну прикольно конечно. я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит. может датчики какие то гонят? Радик (Asatira) Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит! Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать? Максим (Patrice) да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад АЛЕКСАНДР (Stanford) Это при прогретом двс? АЛЕКСАНДР (Stanford) При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0 Радик (Asatira) Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

    Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания. Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды. С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри. В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

    Объем заливаемой моторной воды должен составлять 4,3 литра, потому следует приобрести канистру объемом 5 л., чтоб по мере надобности доливать жидкость. Что касается интервала смены масла, он добивается 5 тыщ км при первичном обслуживании. В предстоящей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при подмене масла составляет каждые 15 тыщ км.

    Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

    Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

    • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

    Замена фильтров и масла CHERY TIGGO FL, топлив, маслянный

    Характеристики вязкости по классу SAE:

    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

    Характеристики вязкости по классу SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
    • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
    • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – полусинтетическое
    • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
    • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Тип – синтетическое, полусинтетическое
    • Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

    Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

    Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

    • Подготовка к работе: Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
    • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
      Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
      Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;

    После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

    Замена масла в двигателе Вортекс Тинго


    Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

    Последствия несвоевременной замены


    Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

    • Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
    • Смещение шатунных вкладышей;
    • Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

    Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

    Читайте также: