Замена приводного ремня матиз

Обновлено: 01.05.2024

Как самостоятельно заменить ремень генератора на Матизе

поменять

Чтобы заменить или подтянуть ремень генератора на Матизе, придется произвести достаточно большой объем работы. Это обусловлено конструктивными особенностями хэтчбека от Дэу. Проще подтянуть ремень генератора на Матизе, установив автомобиль на смотровую яму. Однако эту процедуру можно провести и на улице. Но в таком случае придется снять несколько деталей, расположенных в подкапотном пространстве и скрывающих доступ к ремню генератора Матиза.

Когда менять

Компания Дэу рекомендует менять ременной привод, расположенный в подкапотном пространстве, каждые 40 тысяч километров. Такая периодичность установлена на основании результатов тестовых замеров. То есть в реальных условиях заменять приходится чаще.

Также установить на Дэу Матиз новый ремень придется, если беспокоят следующие «симптомы»:

  • сильный свист, возникающий после запуска двигателя;
  • бортовая электроника показывает низкий заряд аккумулятора, когда как АКБ полностью заряжен;
  • при осмотре выявлены провисание и трещины.

В случае снижения эластичности можно подтянуть ремень. Эта процедура дает временный эффект. Спустя несколько десятков или сотен километров придется заменять деталь. Чтобы подтянуть ремень на Дэу Матизе, потребуется:

  1. Открыть капот и снять бачок с охлаждающей жидкостью.
  2. С помощью ключа на «12» ослабить верхний болт, который фиксирует генератор.
  3. Надеть трещеточный ключ на болт и посредством отвертки подтянуть ремень.
  4. Затянуть ослабленный болт.

По окончании манипуляций необходимо запустить мотор и проверить, не возникает ли свист со стороны подкапотного пространства.

Какой выбрать ремень генератора на Дэу Матиз

Для Дэу Матиз подходит ремень под артикулом 96568068.

На хэтчбеки с автоматической и механической КПП устанавливаются одинаковые комплектующие.

Ремень Матиз

В связи с тем что на Дэу Матиз сложно найти расходные детали, для этого автомобиля можно приобрести аналог марки Lynx. Причем оригинальные комплектующие стоят дороже, когда как эксплуатационный ресурс у обоих ремней практически одинаковый.

Самостоятельная замена

Ремень генератора Дэу Матиз меняется достаточно сложно. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и слить охлаждающую жидкость из бачка. Поэтому до начала процедуры рекомендуется подготовить соответствующую емкость (подойдет и бутылка из-под газировки).
  2. Зажав пассатижами хомут, отсоединить патрубок, идущий от бачка к дроссельной заслонке.
  3. Подвести отсоединенный патрубок к подготовленной емкости, завести двигатель и дождаться, пока жидкость полностью не стечет. В данной системе отсутствует давление. Поэтому после демонтажа жидкость не начнет сразу течь.
  4. Снять клеммы с аккумулятора. Это сделать необходимо во избежание ударов тока.
  5. Демонтировать оставшийся патрубок и приподнять бачок ГУР.
  6. Убрать в сторону расширительный бачок и, сдвинув зажимной хомут, демонтировать нижний патрубок.
  7. Демонтировать бачок, открыв тем самым прямой доступ к генератору.
  8. Ослабить верхний и нижний болты.
  9. Снять старый ременной привод и натянуть новый.

После окончания приведенных манипуляций нужно выполнить все действия в обратном порядке. Аналогичным образом можно проводить регулировку ремня на Дэу Матиз.

Описанная выше инструкция подойдет для тех случаев, когда невозможно подтянуть или заменить деталь на яме либо с помощью домкрата. Если машину можно поставить на эстакаду, то процедура становится существенно легче.

На эстакаде

Чтобы подтянуть деталь, потребуется демонтировать правое переднее колесо, за которым скрывается генератор. После этого нужно проверить уровень натяжения. Для этого необходимо надавить на ремень в зоне между шкивами генератора и коленчатого вала. Если по результат измерения линейкой прогиб превысил 10 мм, то следует подтянуть деталь, выполняя описанные далее действия:

  1. С помощью ключа на «12» ослабить нижнюю гайку. В этот момент нужно тем же инструментом удерживать от проворачивания левый болт, крепящий генератор.
  2. Ослабить верхний болт.
  3. Ослабить затяжку болта, который крепит генератор к планке регулировки.
  4. При помощи монтажной лопатки, вставленной между разбираемой деталью и кронштейном, отжать генератор.
  5. Натянуть ремень, и затем закрутить крепежный болт, фиксирующий детали к кронштейну.
  6. Провести повторную проверку силы натяжения.

Если ремень на Дэу Матиз будет перетянут, то это может привести к раннему износу подшипников генератора. В случае обнаружения дефектов на данной расходной детали, нужно:

  1. Демонтировать и вытащить из колесной арки грязезащитный щиток.
  2. Удалить ремень привода насоса, относящегося к рулевому гидроусилителю.
  3. Ослабить крепление кронштейна и при помощи монтажной лопатки отвести в сторону генератор.
  4. Провести замену вышедшей из строя детали.

Важно учесть, что устанавливать на Дэу Матиз необходимо ременной привод с четырьмя полосами.

Трехполосный компонент быстрее изнашивается, что может стать причиной поломки самого генератора.

Заключение

Ремень генератора на Матизе располагается под расширительным бачком или за правым передним колесом. Компания Дэу рекомендует заменять эту деталь каждые 40 тысяч километров. При этом подтянуть данный компонент придется и раньше, если во время работы двигателя возникает посторонний свист со стороны подкапотного пространства.

Замену или регулировку ремня генератора на Матизе рекомендуется проводить на эстакаде (смотровой яме). Такие условия облегчают доступ к проблемному компоненту. Также подтянуть ремень генератора на Матизе можно, если демонтировать расширительный бачок, сняв несколько патрубков и слив охлаждающую жидкость. Эту процедуру необходимо проводить, если при осмотре выявляется заметное провисание расходника. Если своевременно не подтянуть либо перетянуть ременной привод, то спустя несколько сотен или тысяч километров придется заменять подшипники генератора.

Натяжка ремня генератора дэу матиз 0.8. Меняем ремень и генератор на дэу матиз самостоятельно. Диодный мост генератора Матиз

Замена ремней «Дэу»: генератор и ГРМ


27.08.2020

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»
  • Когда требуется замена ремня генератора «Дэу Матиз»
  • Процедура замены ремня генератора «Дэу Матиз»
  • Порядок замены ремня ГРМ на «Дэу Нексия»
  • Замена ремня ГРМ «Дэу Матиз»
  • Что думают автовладельцы о замене ремней на автомобилях «Дэу»

Замена ремней на «Дэу» может выполняться как на СТО, так и самостоятельно. Все зависит от конкретной модели авто, условий работы и имеющегося инструмента. В любом случае, будь то замена ремня ГРМ на «Дэу Нексии» или подтяжка ремня генератора «Дэу Матиза» – намного качественней и быстрее это сделают на СТО.

При самостоятельном выполнении работ понадобится ознакомиться с порядком замены ремней и запастись терпением – процедуры не из легких. В нашем материале вы найдете описание процедур замены ремней ГРМ и генератора на моделях «Дэу Нексия» и «Матиз».

Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»

Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»

Если у вас появилась необходимость замены ремня генератора «Дэу Нексия», то сделать это можно и самостоятельно – процедура несложная. В Daewoo Nexia имеется два приводных ремня – один на генераторе и насосе гидроусилителя руля, а второй обеспечивает работу компрессора кондиционера. Чтобы натянуть ремень генератора, нужно переместить сам генератор. А в системе кондиционера для этого предусмотрен специальный ролик-натяжитель. В соответствии с инструкцией производителя замена ремней на «Дэу» должна производиться через каждые 60 тысяч километров.

Если во время движения из-под капота вашего автомобиля доносятся повизгивания и свисты, то это сигнал о том, что ремень износился. Для начала надо его подтянуть, но если звук не пропал, значит, придется поменять ремень. На «Дэу Нексия» замена ремней понадобится и в том случае, если при осмотре на их поверхности обнаруживаются механические дефекты – задиры, трещины, отслоения.

Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»

Замена ремня генератора, обеспечивающего также вращение насоса гидроусилителя руля, производится в следующем порядке.

Шаг 1. Определяем степень натяжения ремня генератора. Для этого необходимо на участке от шкива генератора до шкива насоса гидроусилителя руля нажать пальцами на ремень с усилием примерно 10 кг/с. Нормальным считается прогиб до 10–15 мм.

Шаг 2. При помощи ключа на 12 ослабляем болт, которым генератор крепится к натяжной планке.

Шаг 3. При помощи накидного ключа на 12 немного откручиваем гайку болта, который крепит генератор в нижней части. Сам болт необходимо зафиксировать ключом на 12, чтобы он не поворачивался.

Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»

Шаг 4. Между корпусом генератора и приливом блока цилиндров вставляем монтажную лопатку таким образом, чтобы она заняла положение под насосом охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень.

Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»

Если на вашем авто установлен кондиционер, то прежде чем выполнить замену ремня, обеспечивающего работу генератора и насоса гидроусилителя руля, потребуется демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.

Это делается в следующем порядке. Генератор нужно сдвинуть к блоку цилиндров, для чего предварительно ослабить его верхнее и нижнее крепления. Затем ремень снимается со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Установка новой детали осуществляется в обратном порядке.











На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.

Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора.

На одной его стороне располагается болт, а на другой — болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.

Если необходимо, можете заменить его, если на нём имеются повреждения.

Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.

Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену.

Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.

Daewoo Matiz. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаЗамените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется. В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам: -качество масла или потеря его свойств; -течи сальников, прокладок, уплотнителей; -масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); -неисправности маслонасоса, другие поломки; -силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Как самостоятельно заменить ремень генератора на Матизе

поменять

Чтобы заменить или подтянуть ремень генератора на Матизе, придется произвести достаточно большой объем работы. Это обусловлено конструктивными особенностями хэтчбека от Дэу. Проще подтянуть ремень генератора на Матизе, установив автомобиль на смотровую яму. Однако эту процедуру можно провести и на улице. Но в таком случае придется снять несколько деталей, расположенных в подкапотном пространстве и скрывающих доступ к ремню генератора Матиза.

Когда менять

Компания Дэу рекомендует менять ременной привод, расположенный в подкапотном пространстве, каждые 40 тысяч километров. Такая периодичность установлена на основании результатов тестовых замеров. То есть в реальных условиях заменять приходится чаще.

Также установить на Дэу Матиз новый ремень придется, если беспокоят следующие «симптомы»:

  • сильный свист, возникающий после запуска двигателя;
  • бортовая электроника показывает низкий заряд аккумулятора, когда как АКБ полностью заряжен;
  • при осмотре выявлены провисание и трещины.

В случае снижения эластичности можно подтянуть ремень. Эта процедура дает временный эффект. Спустя несколько десятков или сотен километров придется заменять деталь. Чтобы подтянуть ремень на Дэу Матизе, потребуется:

  • Открыть капот и снять бачок с охлаждающей жидкостью.
  • С помощью ключа на «12» ослабить верхний болт, который фиксирует генератор.
  • Надеть трещеточный ключ на болт и посредством отвертки подтянуть ремень.
  • Затянуть ослабленный болт.

По окончании манипуляций необходимо запустить мотор и проверить, не возникает ли свист со стороны подкапотного пространства.

Это интересно: Как снять лампочку ближнего света Рено Дастер

Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»
Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»
Когда требуется замена ремня генератора «Дэу Матиз»

Daewoo Matiz гнилуха маклай › Бортжурнал › Замена ремня грм, ремня генератора,

И так, менял ли предыдущий владелец ремень грм-никому неизвестно, поэтому было куплено : -GMBGT-30010 Ролик натяжной ремня ГРМ за 424руб. -ContitechCT 910 Ремень грм за 557руб -General Motors96565821 0.7 Клиновой ремень-генератора за бесплатно, достался с бывшим хозяином.но по экзисту стоит 224руб.

Помпу не менял, пока не люфтит и гонит ОЖ в бачок хорошо, Далее, многие откручивают шкив коленвала с помощью напарника, громадного ключа, используют жен, придумывают приспособы, вобщем занимаются полной херней) 21 век на дворе, есть же на это гайковерт, ну или на крайняк использовать стартер, и так как я производил замену в гараже, то болт был откручен с помощью стартера.не с первого раза, но размах в матизе позволяет, что бы стукнуть по ключу, как следует.

Самостоятельная замена

Ремень генератора Дэу Матиз меняется достаточно сложно. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  • Открыть капот и слить охлаждающую жидкость из бачка. Поэтому до начала процедуры рекомендуется подготовить соответствующую емкость (подойдет и бутылка из-под газировки).
  • Зажав пассатижами хомут, отсоединить патрубок, идущий от бачка к дроссельной заслонке.
  • Подвести отсоединенный патрубок к подготовленной емкости, завести двигатель и дождаться, пока жидкость полностью не стечет. В данной системе отсутствует давление. Поэтому после демонтажа жидкость не начнет сразу течь.
  • Снять клеммы с аккумулятора. Это сделать необходимо во избежание ударов тока.
  • Демонтировать оставшийся патрубок и приподнять бачок ГУР.
  • Убрать в сторону расширительный бачок и, сдвинув зажимной хомут, демонтировать нижний патрубок.
  • Демонтировать бачок, открыв тем самым прямой доступ к генератору.
  • Ослабить верхний и нижний болты.
  • Снять старый ременной привод и натянуть новый.

После окончания приведенных манипуляций нужно выполнить все действия в обратном порядке. Аналогичным образом можно проводить регулировку ремня на Дэу Матиз.

Описанная выше инструкция подойдет для тех случаев, когда невозможно подтянуть или заменить деталь на яме либо с помощью домкрата. Если машину можно поставить на эстакаду, то процедура становится существенно легче.

На эстакаде

Чтобы подтянуть деталь, потребуется демонтировать правое переднее колесо, за которым скрывается генератор. После этого нужно проверить уровень натяжения. Для этого необходимо надавить на ремень в зоне между шкивами генератора и коленчатого вала. Если по результат измерения линейкой прогиб превысил 10 мм, то следует подтянуть деталь, выполняя описанные далее действия:

  • С помощью ключа на «12» ослабить нижнюю гайку. В этот момент нужно тем же инструментом удерживать от проворачивания левый болт, крепящий генератор.
  • Ослабить верхний болт.
  • Ослабить затяжку болта, который крепит генератор к планке регулировки.
  • При помощи монтажной лопатки, вставленной между разбираемой деталью и кронштейном, отжать генератор.
  • Натянуть ремень, и затем закрутить крепежный болт, фиксирующий детали к кронштейну.
  • Провести повторную проверку силы натяжения.

Если ремень на Дэу Матиз будет перетянут, то это может привести к раннему износу подшипников генератора. В случае обнаружения дефектов на данной расходной детали, нужно:

  • Демонтировать и вытащить из колесной арки грязезащитный щиток.
  • Удалить ремень привода насоса, относящегося к рулевому гидроусилителю.
  • Ослабить крепление кронштейна и при помощи монтажной лопатки отвести в сторону генератор.
  • Провести замену вышедшей из строя детали.

Важно учесть, что устанавливать на Дэу Матиз необходимо ременной привод с четырьмя полосами.

Трехполосный компонент быстрее изнашивается, что может стать причиной поломки самого генератора.







Daewoo Matiz WTG › Бортжурнал › Ремонт: Замена приводного ремня генератора

Последние два-три дня, машина через раз заводилась, стартер тупо не крутил. А когда заводилась то во время езды тускло горели фары, магнитола отказывалась работать и двигатель очень неровно работал. Я начал грешить на генератор и не зря. Поехал в Маршал чтобы купить ремень генератора, вывалил мужикам всю информацию по авто и они продали мне ремешок.

Поехал к дому, снял Колесо, снял локер, открутил сервисный щиток или как его там, посмотрел а ремень то у меня ручейковый, а не клиновой. Поехал обратно менять ремешок на другой. Подъезжая к Маршалу оборвался мой ремень и машина встала прямо по середине северного проспекта. Затолкал на парковку рядом с магазином. Захожу в магазин а там закрыто. Решил зайти в соседний автосервис. Назвали цену, ну думаю раз напротив вашего сервиса я встал, у вас и буду чиниться. Сказали приезжайте утром. Закрыл машину и грустный потопал домой.

Всю ночь не спал — переживал как же он там бедный стоит один в чужом районе. С утра пораньше приехал, в магазине поменяли ремень (очень неохотно, потому что не верили, что на матизе без гура и кондея может быть ручейковый ремень).

Пошёл в сервис оформляться. Сказали можете заезжать. И тут я понял, как сильно недосып влияет на физическое состояние организма, потолкать Матиз буквально что метров оказалось для меня невыносимо тяжело, во что я сам слабо верил, ведь я далеко не хлюпенький. Спасибо мужикам, которые помогли затолкать машину в бокс.

Мастер приступил к работе, но я как будущий инженер-механик ни разу не понял, что он делает, он менял ремень из под капота МОНТИРОВКОЙ! Причём сделал это оперативно, пока я писал смс своему товарищу, ремень уже был надет.

Заводите! — крикнул мастер Заводят за щеку — подумал я и повернул ключ

Конечно же ничего не произошло ведь АКБ был разряжен. Мастер с грустным лицом потопал за огромным ящиком с торчащими из него крокодилами =) Подключив все это дело к АКБ он снова крикнул:

Заводите! На этот раз решив обойтись без пошлых шуток, я просто повернул ключ в замке зажигания. Матиз завелся

Типичные неисправности генератора

Подавляющая часть автомобилей производства компании Daewoo имеет два основных типа генерирующих устройств. Это генератор Матиз, Нексия CS130 и CS121. Схожая модель стоит в машине Джентра. Кардинальных отличий, кроме размера статора нет. Они даже взаимозаменяемы.

Унификация позволяет осуществлять основной ремонт по одинаковой схеме вне зависимости от того, какая модель установлена на Дэу Матиз. Как показывает практика, статор и ротор — обе модели надежны. В большинстве случаев к нарушению их работы ведет повреждение механического характера.

К наиболее распространенным неприятностям относятся такие, как:

  • разрушение на задней крышке ;
  • перегорание диодного моста из-за неправильного мытья, попадания на корпус масел и технических жидкостей.
  • подгар рабочей поверхности;
  • выработка щеток генератора.

Эти проблемы могут привести к возникновению других. Так, разрушение подшипника приводит к сильным ударным нагрузкам на ротор и статор. Также, из-за этого может возникнуть замыкание «плюса» щеток на массу – и как следствие перегорание реле-регулятора.

Об автомобиле

Силовой агрегат для этой модели автомобиля разработали инженеры японской компании Сузуки, который предназначен для машин малого класса. Его рабочий объём составляет всего около 800 см 3, развиваемая мощность составляет 52 л.с. В процессе модернизации мотора для Матиз он получил инжектор в системе питания, электронный блок управления. Рабочих цилиндров двигатель имеет три, распредвал установлен в головке блока цилиндров. Он приводит в движение 6 клапанов, по два на каждый цилиндр.

В качестве привода механизма ГРМ применяют зубчатый ремень. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Зубчатый ремень передаёт вращение от коленвала не только распредвалу, но и вращает насос в системе охлаждения двигателя. Нагрузка на ремень большая, поэтому следует тщательно выполнять все регламентные работы по силовому агрегату, предписанные заводом изготовителем. Это обслуживание большинство владельцев выполняют самостоятельно.

Гнёт ли клапана

Владельцев машин, у которых в приводе механизма ГРМ работает цепь, этот вопрос не интересует. Использование в передаче зубчатого ремня делает этот вопрос актуальным. Для повышения эффективности двигателя конструкторы повышают степень сжатия в рабочих цилиндрах. Такое конструктивное решение влечёт за собой уменьшение объёма камеры сгорания. Поэтому при неправильной установке установочных меток или при обрыве зубчатого ремня может произойти «встреча» поршней с клапанами.


Это в полной мере относится к мотору Дэу Матиз. При обрыве ремня или срезании его зубьев, клапана гнутся. А также могут получить повреждения поршня, направляющие втулки клапанов, в некоторых случаях гнулись шатуны. Такая проблема потребует для устранения дополнительных материальных, временных затрат. Чтобы такое не случилось с мотором, следует проверять состояние деталей привода ГРМ, своевременно менять изношенные детали новыми запасными частями.

2297-4-14-10

Как подтянуть ремень генератора Дэу Матиз

При этом выступ на корпусе натяжного устройства должен войти в углубление в гнезде.

Далее следует установить на место ремень привода насоса гидроусилителя руля.

Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Daewoo Gentra

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Это интересно: Как научиться правильно работать со сцеплением

Какой комплект приобрести

Для моторов большинства легковых автомобилей (в том числе изготовленных в Корее) используют запасные части от компании GM. Ремень ГРМ Дэу Матиз от этой компании имеет каталожный номер 96352965. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять ролик натяжного устройства, в некоторых случаях также подлежит замене помпа системы охлаждения мотора. Стоимость ремня от GM находится в пределах 2500 рублей. Кроме продукции этой компании, хорошо зарекомендовали себя в работе изделия от фирм Kemp, Bosch, Dayco, Gates, Daewoo, Finwhale, Blue Print, Mapco. Стоимость продукции этих компаний колеблется от 600 до 1500 рублей. К выбору запасных частей следует отнестись со всей серьёзностью, так как торговые сети могут предложить контрафактные изделия сомнительных производителей.

Начинаем работу

Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.

Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса

Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.

как снять генератор на матизе

Как снять генератор Дэу Матиз

Хочу Вам представить данное видео о снятие генератора

с автомобиля Дэу Матиз

. Видео исключительно для…

Daewoo Matiz Best — Снятие и установка генератора

Daewoo Matiz — Снятие

Важные замечания

Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.

Инструкция по замене для клапанного авто

Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

Необходимые инструменты

  • Ключ на «19».
  • Торцевая головка на «8».
  • Специальное приспособление для монтажа ремешка.
  • Нож.
  • Новый расходник.
  • Чистая ветошь.

Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.

Как подтянуть ремень генератора Дэу Матиз

Этапы

Как подтянуть ремень генератора Дэу Матиз

Стоимость:

УслугаЦена
Замена ремня генератораот 800 руб.
+ роликиот 1200 руб.
+ навесноеот 1800 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

– 245-34-84 Гражданка

– 603-55-05
Большевиков

Когда пора поменять:

– свист, возникающий при нагрузке на электрооборудование авто; – трещины на ремне; – потеря эластичности; – сигнализация о снижении зарядки аккумулятора, при полной его зарядке.

Гарантия на работы

Какой выбрать:

1. Contitech (Германия) 2. Dayco (Италия) 3. SKF (Швеция) 4. Gates (США) 5. Flennor (Евросоюз) ) При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т., сб, вскр – вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т., без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т., без выходных.

Замена ремня вспомогательных агрегатов матиз. Меняем ремень и генератор на дэу матиз самостоятельно

Как самостоятельно заменить ремень генератора на Матизе


Чтобы заменить или подтянуть ремень генератора на Матизе, придется произвести достаточно большой объем работы. Это обусловлено конструктивными особенностями хэтчбека от Дэу. Проще подтянуть ремень генератора на Матизе, установив автомобиль на смотровую яму. Однако эту процедуру можно провести и на улице. Но в таком случае придется снять несколько деталей, расположенных в подкапотном пространстве и скрывающих доступ к ремню генератора Матиза.








Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА

Следовательно, для проведения качественной процедуры вам понадобится подъемник или смотровая яма. Шаг 1 Ставим автомобиль на смотровую яму или подъемник и качественно закрепляем. Демонтируем переднее расположенное с правой стороны колесо и отсоединяем фишки аккумулятора. Шаг 2 Снимаем защитный корпус двигателя, отворачивая замена генератора дэу матиз панель под двигателем болты.

Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно

Отворачиваем еще несколько болтов и саморез для удаления защитного кожуха из соответствующей колесной ярки. Шаг 3 Демонтируем расширительный бачок и получаем доступ к генератору.


Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту замена генератора дэу матиз удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости.

Когда менять

Компания Дэу рекомендует менять ременной привод, расположенный в подкапотном пространстве, каждые 40 тысяч километров. Такая периодичность установлена на основании результатов тестовых замеров. То есть в реальных условиях заменять приходится чаще.

Также установить на Дэу Матиз новый ремень придется, если беспокоят следующие «симптомы»:

  • сильный свист, возникающий после запуска двигателя;
  • бортовая электроника показывает низкий заряд аккумулятора, когда как АКБ полностью заряжен;
  • при осмотре выявлены провисание и трещины.

В случае снижения эластичности можно подтянуть ремень. Эта процедура дает временный эффект. Спустя несколько десятков или сотен километров придется заменять деталь. Чтобы подтянуть ремень на Дэу Матизе, потребуется:

  1. Открыть капот и снять бачок с охлаждающей жидкостью.
  2. С помощью ключа на «12» ослабить верхний болт, который фиксирует генератор.
  3. Надеть трещеточный ключ на болт и посредством отвертки подтянуть ремень.
  4. Затянуть ослабленный болт.

По окончании манипуляций необходимо запустить мотор и проверить, не возникает ли свист со стороны подкапотного пространства.

На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.

Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.

Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора.

На одной его стороне располагается болт, а на другой — болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.

Если необходимо, можете заменить его, если на нём имеются повреждения.

Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.

Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену.

Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.

Несмотря на то, что ремень генератора Дэу Матиз и другие элементы являются достаточно надежными, сбои все же случаются. Владельцу автомобиля стоит знать о том, как осуществлять элементарный ремонт собственными силами. Все об этом в нашей статье.

Какой выбрать ремень генератора на Дэу Матиз

Для Дэу Матиз подходит ремень под артикулом 96568068.

На хэтчбеки с автоматической и механической КПП устанавливаются одинаковые комплектующие.


В связи с тем что на Дэу Матиз сложно найти расходные детали, для этого автомобиля можно приобрести аналог марки Lynx. Причем оригинальные комплектующие стоят дороже, когда как эксплуатационный ресурс у обоих ремней практически одинаковый.

Снятие генератора Daewoo Matiz

Добавил avtorin в 18.06.2017

Смотрите также

Самодиагностика на Daewoo Espero

16 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп в передних фарах Daewoo Gentra

131 Комментарии 0 Лайк

Замена лампочек в противотуманных фарах Daewoo Gentra

78 Комментарии 0 Лайк

Замена электронного блока зажигания Daewoo Nexia

13 Комментарии 0 Лайк

Замена высоковольтных проводов Daewoo Nexia

20 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп в фаре головного света Daewoo Matiz

23 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп в задних фонарях Daewoo Matiz

18 Комментарии 0 Лайк

Где находятся предохранители Daewoo Matiz

52 Комментарии 0 Лайк

На Дэу Матиз есть два блока предохранителей: под капотом и в салоне. Под капотом предохранители находятся с краю со стороны водителя. Предохранители спрятаны в черном корпусе, расположенном возле батареи аккумулятора.

Чистка и смазка замка капота Daewoo Matiz

10 Комментарии 0 Лайк

Необходимо подготовить проникающую смазку, это может быть WD-40, керосин, графитная смазка, так же понадобится ударная крестовая отвертка и щетка для чистки по металлу.

Замена замка зажигания Daewoo Matiz

14 Комментарии 0 Лайк

Прошивка Daewoo Sens

4 Комментарии 0 Лайк

Снятие и разборка приборной панели Daewoo Lanos

41 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Самостоятельная замена

Ремень генератора Дэу Матиз меняется достаточно сложно. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и слить охлаждающую жидкость из бачка. Поэтому до начала процедуры рекомендуется подготовить соответствующую емкость (подойдет и бутылка из-под газировки).
  2. Зажав пассатижами хомут, отсоединить патрубок, идущий от бачка к дроссельной заслонке.
  3. Подвести отсоединенный патрубок к подготовленной емкости, завести двигатель и дождаться, пока жидкость полностью не стечет. В данной системе отсутствует давление. Поэтому после демонтажа жидкость не начнет сразу течь.
  4. Снять клеммы с аккумулятора. Это сделать необходимо во избежание ударов тока.
  5. Демонтировать оставшийся патрубок и приподнять бачок ГУР.
  6. Убрать в сторону расширительный бачок и, сдвинув зажимной хомут, демонтировать нижний патрубок.
  7. Демонтировать бачок, открыв тем самым прямой доступ к генератору.
  8. Ослабить верхний и нижний болты.
  9. Снять старый ременной привод и натянуть новый.

После окончания приведенных манипуляций нужно выполнить все действия в обратном порядке. Аналогичным образом можно проводить регулировку ремня на Дэу Матиз.

Описанная выше инструкция подойдет для тех случаев, когда невозможно подтянуть или заменить деталь на яме либо с помощью домкрата. Если машину можно поставить на эстакаду, то процедура становится существенно легче.

На эстакаде

Чтобы подтянуть деталь, потребуется демонтировать правое переднее колесо, за которым скрывается генератор. После этого нужно проверить уровень натяжения. Для этого необходимо надавить на ремень в зоне между шкивами генератора и коленчатого вала. Если по результат измерения линейкой прогиб превысил 10 мм, то следует подтянуть деталь, выполняя описанные далее действия:

  1. С помощью ключа на «12» ослабить нижнюю гайку. В этот момент нужно тем же инструментом удерживать от проворачивания левый болт, крепящий генератор.
  2. Ослабить верхний болт.
  3. Ослабить затяжку болта, который крепит генератор к планке регулировки.
  4. При помощи монтажной лопатки, вставленной между разбираемой деталью и кронштейном, отжать генератор.
  5. Натянуть ремень, и затем закрутить крепежный болт, фиксирующий детали к кронштейну.
  6. Провести повторную проверку силы натяжения.

Если ремень на Дэу Матиз будет перетянут, то это может привести к раннему износу подшипников генератора. В случае обнаружения дефектов на данной расходной детали, нужно:

  1. Демонтировать и вытащить из колесной арки грязезащитный щиток.
  2. Удалить ремень привода насоса, относящегося к рулевому гидроусилителю.
  3. Ослабить крепление кронштейна и при помощи монтажной лопатки отвести в сторону генератор.
  4. Провести замену вышедшей из строя детали.

Что думают автовладельцы о замене ремней на автомобилях «Дэу»

  1. Свист ремня генератора «Дэу Нексия»: вопрос/ответВопрос. После пробега 5000 км примерно из района генератора стал раздаваться свист. Обратился к электрику. Он включил всё, что потребляет электроэнергию, – фары, обогрев стекла, печку. Оказалось, что ремень тут ни при чем. Электрик предположил, что дело может быть в подшипнике, который связан со шкивом генератора. Не исключено, что проблема и в ролике-натяжителе ремня генератора. Насколько я понял, там один ремень и один ролик на два узла – генератор и кондиционер. Если кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите, в чем может быть дело.
    Ответ. У меня было подобное, но только не в «Нексии», а в «Леганзе». Тоже думал сначала, что дело в генераторе. А оказалось, что это свистит подшипник в натяжном ролике. Надо снять ремень, всё пошевелить, покрутить. Так увидишь, что люфтит, а что скрипит. В крайнем случае сделай замену ремня генератора на «Дэу».
  2. Непонятный звук после замены ремня ГРМ «Дэу Нексия»: вопрос/ответ
    Вопрос. Машина после ремонта – менял ремень ГРМ, натяжной ролик, взял ремень INA. Еще поставил оригинальную новую помпу, поменял ролик на кондиционере и все ремни. В итоге появился странный звук. Позвонил официалам, сказали, что, скорее всего, перетянули ремень. У кого-нибудь были такие проблемы?
Рекомендуем

«Сколько стоит ремень ГРМ: выбираем лучших производителей» Подробнее
Ответ. Если дело в перетяжке ремня, то можно самому его ослабить. На помпе отпустить три крепежных винта, повращать ее до того момента, пока не совместятся метки на валу и натяжном ролике.

Daewoo Matiz WTG › Бортжурнал › Ремонт: Замена приводного ремня генератора

Последние два-три дня, машина через раз заводилась, стартер тупо не крутил. А когда заводилась то во время езды тускло горели фары, магнитола отказывалась работать и двигатель очень неровно работал. Я начал грешить на генератор и не зря. Поехал в Маршал чтобы купить ремень генератора, вывалил мужикам всю информацию по авто и они продали мне ремешок.

Поехал к дому, снял Колесо, снял локер, открутил сервисный щиток или как его там, посмотрел а ремень то у меня ручейковый, а не клиновой. Поехал обратно менять ремешок на другой. Подъезжая к Маршалу оборвался мой ремень и машина встала прямо по середине северного проспекта. Затолкал на парковку рядом с магазином. Захожу в магазин а там закрыто. Решил зайти в соседний автосервис. Назвали цену, ну думаю раз напротив вашего сервиса я встал, у вас и буду чиниться. Сказали приезжайте утром. Закрыл машину и грустный потопал домой.

Всю ночь не спал — переживал как же он там бедный стоит один в чужом районе. С утра пораньше приехал, в магазине поменяли ремень (очень неохотно, потому что не верили, что на матизе без гура и кондея может быть ручейковый ремень).

Пошёл в сервис оформляться. Сказали можете заезжать. И тут я понял, как сильно недосып влияет на физическое состояние организма, потолкать Матиз буквально что метров оказалось для меня невыносимо тяжело, во что я сам слабо верил, ведь я далеко не хлюпенький. Спасибо мужикам, которые помогли затолкать машину в бокс.

Мастер приступил к работе, но я как будущий инженер-механик ни разу не понял, что он делает, он менял ремень из под капота МОНТИРОВКОЙ! Причём сделал это оперативно, пока я писал смс своему товарищу, ремень уже был надет.

Заводите! — крикнул мастер Заводят за щеку — подумал я и повернул ключ

Конечно же ничего не произошло ведь АКБ был разряжен. Мастер с грустным лицом потопал за огромным ящиком с торчащими из него крокодилами =) Подключив все это дело к АКБ он снова крикнул:

Заводите! На этот раз решив обойтись без пошлых шуток, я просто повернул ключ в замке зажигания. Матиз завелся

Генератор Матиз: а как у него насчет других неисправностей?

А у него хорошо насчет других неисправностей!

В том смысле, что ломаться в генераторе особо нечему, и вот какие еще неисправности могут с ним приключиться в очень-очень редком случае:

Износ и разрушение подшипников ротора. Бывает обычно не раньше 50 000 км. пробега, а до этого проявляется в виде вибраций и гула, не заметить который способен только глухой. Лечится заменой подшипника или генератора в сборе.

Выход из строя регулятора напряжения. Замена не составляет особого труда.

Износ щеток. Тоже ходят под 100 000 км, замена проста и дешева.

Обрыв ремня. К генератору отношения не имеет, лечится заменой.

Теоретически — выгорание обмотки (ни разу не сталкивались с таким случаем).

Daewoo Matiz гнилуха маклай › Бортжурнал › Замена ремня грм, ремня генератора,

И так, менял ли предыдущий владелец ремень грм-никому неизвестно, поэтому было куплено : -GMBGT-30010 Ролик натяжной ремня ГРМ за 424руб. -ContitechCT 910 Ремень грм за 557руб -General Motors96565821 0.7 Клиновой ремень-генератора за бесплатно, достался с бывшим хозяином.но по экзисту стоит 224руб.

Помпу не менял, пока не люфтит и гонит ОЖ в бачок хорошо, Далее, многие откручивают шкив коленвала с помощью напарника, громадного ключа, используют жен, придумывают приспособы, вобщем занимаются полной херней) 21 век на дворе, есть же на это гайковерт, ну или на крайняк использовать стартер, и так как я производил замену в гараже, то болт был откручен с помощью стартера.не с первого раза, но размах в матизе позволяет, что бы стукнуть по ключу, как следует.

Читайте также: