Замена масла в двигателе мицубиси делика

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Delica D:5 BattleStar › Бортжурнал › Масла и все такое

Наконец-то собрался провести ТО своей машинке:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена масла в вариаторе.
3. Замена масла в раздатке и заднем дифе.
*4. Установка защиты двигателя, коробки, раздатки.

Замена масла в двигателе.
Все по отработанной схеме. Сливаем, меняем фильтр, заливаем.
Фильтр Mitsubishi, масло Motul Eco-nergy 8100 5w30 — 5 л.

Замена масла в мостах.
Все просто. Сливаем, с помощью шприца заливаем по 0,5 л масла в раздатку и диф.
Масло Motul Gear 300 75w90 — 1 л.

Замена масла в CVT.
Делал первый раз, поэтому долго и нудно получалось.
Сливаем, снимаем поддон CVT, меняем фильтр, моем поддон и магниты, меняем прокладку на поддоне и ставим поддон на место.

Это былая легкая часть замены. Теперь предстояло поменять фильтр в теплообменнике.
Снимаем переднее левое колесо, снимаем пластиковую защиту между колесом и двигателем, снимаем два шланга с теплообменника (правый шланг лучше заткнуть пробочкой, чтоб не лилось из него на голову), откручиваем два нижних болта теплообменника.
Снимаем воздуховод над аккумулятором, снимаем аккумулятор, откручиваем крепление проводов (два болта, прикручивающихся к площадке аккумулятора), откручиваем два верхних болта теплообменника, снимаем теплообменник. Меняем фильтр и собираем все в обратном порядке.
Все это производится в крайне неудобных позах и требует ловкости пальцев и сопровождается матерными словами.

Когда все готово, заливаем новое масло (столько же, сколько слили). Потом контролируем уровень масла на холодной и прогретой коробке (машина заведена, коробка на N).
Интересно, что свежее оригинальное масло зеленого цвета (как тархун), а слитая жижа была непонятного цвета. Что там заливал японец?
Прокладка поддона CVT, прокладка фильтра CVT (маленькое резиновое кольцо, у меня фильтр был уже с прокладкой), фильтр CVT, фильтр теплообменника, прокладка теплообменника, прокладка сливной пробки CVT, масло Mitsubishi dia Queen CVT Fluid — J1 — 6 л. Все расходники оригиналы.

Установка защиты Sheriff.
Защита подходит как на Делику, так и на Аутлендер. Встает без особых проблем, но мне не очень нравится ее вид спереди. Выглядит не очень аккуратно. Позже попробую выровнять ее. Цена вопроса 2700 руб. Закрывает двиг, коробку, раздатку.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Delica?

масло в митсубиси делика

Замена масла в двигателе Mitsubishi Delica осуществляется раз в 10000 км. В качестве приемлемого состава можно использовать не только оригинальное масло Mitsubishi, но и продукты от ведущих мировых производителей: Castrol, Zic, Shell и т. д.

Вязкость моторного масла простирается в обширном диапазоне: от 0W-30 до 15w-50.

Подбор масла для Mitsubishi Delica вопрос очень деликатный, ведь настоящие японские моторы достаточно неприхотливы к качеству масла, но несмотря на это, необходимо использовать только качественные моторные масла, только в таком случае моторы останутся действительно долговечными!

какое масло заливать в двигатель митсубиси делика

Подходящее масло по допуску Митсубиси Делика

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для дизеля

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Castrol EDGE 5W-30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

допуск масла в митсубиси делика

допуск масла в митсубиси делика

Объем масла в двигателях Mitsubishi Delica:

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Делика

Наш портал рекомендует для замены масла использовать продукт ZIC TOP 5W-30! Он отлично зарекомендовал себя при использовании в Митсубиси Делика д5!

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в бензиновых и дизельных двигателях 10-15 тыс.км!

Замена масла в Митсубиси Делика

Для замены масла в Митсубиси делика д5, вам понадобиться: Фильтр, Уплотнительная пробка сливного болта, Моторное масло, инструмент необходимый для замены, подъемник или яма!

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica – компактный семейный автомобиль повышенной вместимости. Помимо 9-местного микроавтобуса, на базе этой модели еще есть двухдверный фургон с трехместным салоном. В первых поколениях автомобиль имел среднемоторную компоновку с задним приводом, а позже двигатель стал располагаться спереди, как у остальных современных конкурентов. Однако в последних поколениях Delica сохранила задний привод, альтернативой которому стал опциональный полный привод.

Помимо фургона и минивэна, на базе Delica еще выпускают пикап. Это неудивительно, ведь в основе автомобиля используется платформа от пикапа Mitsubishi L200. Машина известна под разными обозначениями. Так, четвертое поколение в Европе было актуально под именем Space Gear. С 2007 года выпускается Delica пятого поколения.

Масло в двигателе Mitsubishi Delica – как часто совершать замену

Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Delica необходимо менять каждые 10 тыс. км. Возможно, это придется сделать раньше заявленного срока, если обнаружены следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, специфический запах горелого, помутнение и наличие продуктов износа в виде осадка. Как правило, любой смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в городских пробках, перевозка грузов и т. д.) масло испортится гораздо быстрее, из-за чего его придется менять каждые 6 тыс. км.

Двигатель Mitsubishi Delica – сколько масла заливать

Четвертое поколение PA4W, 1994-2007

Delica 4-го поколения на фоне предшественника отличалась более аэродинамичным и обтекаемым кузовом. Грузовая версия имела обозначение Cargo и оснащалась турбодизелем 4D56, позаимствованным у третьего поколения Delica, но с небольшими доработками. Также фургон имел рессорную заднюю подвеску и двухрядный салон. В качестве опции была доступна раздаточная коробка передач, лишенная межосевого дифференциала, как у предшественника.

Что касается пассажирской версии Delica, в Японии она имела приставку Space Gear. Несмотря на прежнюю рамную конструкцию, Delica 4-го поколения не имела таких вычурных способностей на бездорожье, какими обладала Delica III. Дело в том, что автомобиль стал больше в размерах, увеличилась колесная база, а центр тяжести сместился вперед. Тем не менее, была возможность заказать версию с полным приводом, который значительно улучшал проходимость. Помимо дизеля 4D56, еще автомобиль оснащался дизелем 4M40 объемом 2.8 л, а также бензиновыми моторами 4G63 2.0, 4G64 2.4 и 6G72 3.0 л. После рестайлинга 1997 года машина продержалась на конвейере восемь лет.

Обновленная Delica получила улучшенную форму капота и передних крыльев, а также новые фары. Кроме того, были внесены изменения в моторную гамму (двигатель 4M40 получил систему EFI (электронное управление), которая увеличила мощность до 140 л. с. (раньше было 125), но это негативно сказалось на надежности топливного насоса. Еще стала доступна новая АКПП с электронным управлением. Впервые уже в базовой комплектации Делику стали предлагать с кожаным салоном и передними подушками безопасности.

Бензиновые двигатели 1994-2007

  • 4G63 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 4G64 2.4, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 6G72 3.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 1994-2007

  • 4D56 2.5, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 4M40 2.8, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Delica

Оригинальное

Владельцы бензинового автомобиля Mitsubishi Delica предпочитают оригинальное моторное масло Mitsubishi Oil 0W-30 art MZ320151 или Mitsubishi Oil 0W-20 art MZ320191. Для дизелей подойдет Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 art 320759. Что касается вязкости, она может отличаться от указанной в зависимости от того, в каких температурных условиях находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подойдет SAE 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда следует использовать всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Delica – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, поэтому для него можно подобрать недорогое масло-аналог с подходящими характеристиками. Выделим несколько проверенных торговых марок: Shell, Liqui Moly, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol, Kixx и т. д. Из важнейших параметров отметим допуск API, подбирать который необходимо в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновой версии Delica 1995 г. в. (четвертое поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-30 и API-SG. Для дизельных двигателей – API-CE. Что касается бензиновых фургонов и автобусов Delica поздних лет (например, 2005 г. в.), таким машинам подойдет полусинтетическое масло API-SH. Для дизелей – API-CH или CH-4. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Mitsubishi Delica.

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Castrol Edge 5W-30 art 4008177106972
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661
  • ZIC Top 5W-30 art 162612.

Замена масла. Видео

Сколько масла и какие жидкости заливать в Мицубиси Делика Д:5

Mitsubishi Delica – компактный минивэн японского производства. Выпускается с 1968 года. За время своего существования значительно изменился. Сегодня известно пять поколений модели. Первые авто комплектовались малолитражными моторами, мощность которых составляла 58 л.с. Максимальная скорость такого авто была небольшой 115 км в час.

С 1994 года выпускалось третье поколение минивэна. Оно оснащалось, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Обьем первых 2,4 и 3,0 л, вторых – 2,5 и 2,8 л.

масло в Mitsubishi Delica D:5

Объем масел и жидкостей авто Mitsubishi Delica D:5(2007 – 2018 г.в.)

Наименование масла/жидкости

Что заправлять в системы Митсубиси Делика Д5

Объем топливного бака – 55 литров. Рекомендовано использовать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 для бензиновых агрегатов и ДТ для дизельных.

Проверить состояние масла просто. Необходимо капнуть каплю с щупа на чистый лист бумаги. О нормальном состоянии смазки свидетельствует четкое пятно.

Периодичность замены – раз в 4 года или каждые 60 тысяч км пробега. Объем заправки антифриза – 7,5 л. Рекомендована жидкость Mitsubishi Genuine Super Long Life Coolant (Super LLC).

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля. В сложных необходимо обновлять жидкость каждые 100 тысяч км пробега. Обьем заправки для АКПП 8,7 л. Рекомендованная смазка 75W-85, 75W-90, (GL-5).

Регламент замены смазки в вариаторе – 60 – 90 тысяч км.

Первая замена смазки тормозной системы выполняется через пять лет, если речь идет про новое авто. Последующие раз в 4 года. Некоторые специалисты рекомендуют периодичность сократить до 2 лет или 30 тысяч км пробега. Подойдет жидкость DOT-4.

Периодичность замены в мануале не указана. Применяется Power Steering Fluid (PSF) или Dexron III. Второй в два раза дешевле, а качество не хуже.

Delica D:5 Сервис (периодическое обслуживание) Подлей масла в огонь! :)

Delica D:5 Сервис (периодическое обслуживание) Подлей масла в огонь! :)

Периодичность замены: информация на сайте производителя
Только иногда сначала надо определить, в какую из нескольких групп мы попадаем (рекомендации для всего модельного ряда MMC, а не только для D:5), ну и делать поправку на то, что это рекомендации для JDM (у нас "сложные условия").
Далее по умолчанию всё для мотора 2,4 л, если не указано иное.


стр.14.3 для бензиновых моторов; стр.14.4 для дизельного мотора (из описания от 02.2013)

Масло моторное
Бензин:
Классификация моторных масел по вязкости SAE: Производителем установлен допустимый коридор от 0W-20 до 10W-30.
Иными словами, допускается использование масел с вязкостью в диапазоне 0W-30 - в зависимости от температуры окружающего воздуха (времени года).
0W-20 - рекомендуемое по соображениям экономии топлива и экологичности для бензиновых моторов. На заводе заливают именно 0W-20.
Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти): Нам подходят масла серий SJ, SL и SM. SM предпочтительнее, как более высокий класс.
Классификация моторных масел ILSAC (Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов): для нашего мотора требуется класс GF-4.
Оригинальная синтетика 0W-30: MZ320151 - 4 л., MZ320150 - 1 л.
Оригинальная синтетика 0W-20: MZ320191 - 4 л., MZ320190 - 1 л.

Фильтр масла моторного
MD360935, он же MZ690070 и т.д. (производитель меняет артикул регулярно), вобщем, нужен фильтр для мотора 4B12 (если у вас он - 2,4 л). Оригинал стоит 300-400 руб., неоригинал от 150-200, но я бы не экономил на спичках!
MD050317 - прокладка сливной пробки (болта) картера. Меняется каждый раз. Стоит 30-60 руб.
Как вариант MZ690150.

Объём масла для замены указан. Малый объём в скобках - дополнительное кол-во при замене масла с фильтром.
Реально входит меньше, например, для быстрой замены в 4B12 (слил-залил без снятия поддона - стандартный вариант) требуется 4 л. Если сливать долго, ждать, пока капает, то 4,3-4,6.
Проверка уровня - стандартная процедура. Не забывайте хотя бы раз в месяц её выполнять. И обязательно каждый раз после длительной скоростной езды!

Периодичность замены синтетики для 4B12 составляет 15000 км или 12 месяцев (что наступит раньше) для нормальных условий эксплуатации.
В тяжёлых условиях рекомендуется сократить до 7500 км (6 мес.).
Тяжёлые условия: морозы, жара, тапка-в-пол, пробки и т.п. Короче, в России лучше не тянуть и менять масло раз в 7-10 тыс.км.
Минералка меняется раз в 5 тыс.км, фильтр при этом допускается менять через раз.

Дизель:
Класс DL-1 по JASO. Диапазон вязкости тот же, 0W-30.
10 тыс.км/1 год - периодичность замены (в тяжёлых условиях 5 тыс.км/6 мес.)
_

Жидкость вариатора (CVT Fluid - CVTF)
CVTF-J4 - тип (начиналось с CVTF-J1, смотрите, что написано на щупе! ), MMC Genuine DiaQueen.
Артикул (каталожный номер, партномер) S0001401 - 20 л (10-11 тыс.руб.), MZ320185 - 0,946 л (1 кварта), MZ320288 - 1 л, MZ320262 - 4 л.
7,1 л - объём для замены (в зависимости от способа замены может потребоваться больше или меньше, смотрите подробности в ветке). Были и другие объёмы замечены в описаниях.
60-90 тыс.км - периодичность замены, в тяжёлых условиях уменьшить до 40-50 тыс.км (буксование, буксирование, тапка-в-пол, морозы, жара, пробки и т.п. - вобщем, у нас именно такие условия). Берегите машину!
Аналоги (неоригинал, см.ниже, кто что залил):
- Ravenol ATF NS2/J1 Fluid (см.прим. в конце поста) 1, 2;
- Nissan NS2 - KLE52-00004 (поскольку льётся в такой же вариатор, то скорее всего не просто аналог, а ровно то же самое по формуле, только под другой этикеткой);
- другие аналоги, имеющие допуск Mitsubishi (на упаковке жидкости указаны модели авто - ищите Delica D:5 и/или OutlanderXL или вариатор JATCO JF011E).
Потроха (цены 2011):
- 2705A015 Прокладка поддона вариатора - ок. 320 руб. (может она и будет живая после снятия, а если нет?!)
- 2705A012 Шайба сливного болта - ок. 80 руб.
- 2920A096 Прокладка теплообменника (кольцо) - ок. 80 руб.
- 2824A005 Прокладка большого фильтра (кольцо) - ок. 50 руб. (говорят, новый фильтр идёт с ней в комплекте и отдельно не нужно покупать колечко)
- 2824A006 Фильтр малый - ок. 550 руб. (в теплообменник)
- 2824A007 Фильтр большой - ок. 1500 руб. (сомнения в необходимости замены не первый раз)
Картинки: 1, 2, 3, 4 (б.фильтр в разрезе)

Про уровень
Сброс счётчика пробега CVT при замене жидкости - консенсус о необходимости так и не найден, но, пожалуй, лучше обнулять. Ещё про обнуление. Обнулил [Stas_x]
Опыт аут-клуба

Внимание!
Есть сомнения, что можно смешивать в вариаторе синтетику (например, Ravenol) с родной минералкой (Dia Queen CVTF-J1). Возможно, слил/залил без снятия поддона - не лучший вариант, т.к. остаётся много старой жижи. Но, учитывая цену, можно взять литров 15 синтетики и заменить со снятием/прокачкой дважды подряд.
J1 vs J4 - ничо не понимаю.
ВИДЕО

Жидкость АКПП (AT Fluid - ATF) - только для дизельных D:5!
ATF-J3 - тип, MMC Genuine DiaQueen.
8,2 л - объём для замены (в зависимости от способа замены может потребоваться больше или меньше).
Не меняется. В сложных условиях периодичность замены - 100 тыс.км.

Жидкость трансмиссионная (Gear Fluid / Gear Oil)
SAE80 (GL-5) - вязкость и класс, рекомендованные MMC (см.описание выше), однако в российском климате требуется иная вязкость: 75W-85, 75W-90, (GL-5).
1 л - объём, достаточный для замены в обоих узлах (раздатка, диф). Не смотрите на 0,4+0,47 л в таблице (0,5+0,49 раньше), литрушками продаётся всё равно.
Периодичность: коллективный разум клуба рекомендует непременно заменить до первой зимы, далее на усмотрение владельца (чётких рекомендаций производителя не нашли, но есть информация про 90(45) тыс.км). Стоит недорого, процедура несложная, можно совместить с заменой CVTF, например.
Для замены потребуется шприц. И не забудьте про новые прокладки - колечки под болты.

Жидкость тормозная (Brake Fluid)
DOT-4
1 л
Периодичность: первый раз через 5 лет, затем каждые 4 года. Для уверенности лучше заменить после покупки вне зависимости от пробега/возраста и есть мнение, что затем нужно менять каждые 30 тыс.км/2 года.
MZ101616EX - смазка направляющих суппортов [Beet]

Жидкость охлаждающая (ОЖ)
Она же антифриз, она же тосол, она же antifreeze, она же coolant, а так же long life coolant и super long life coolant.
Mitsubishi Genuine Super Long Life Coolant (Super LLC)
7,5 л (including 0.65 in the radiator condense tank) для 2,4 л
MZ101006 SUPER LLC 2 л жесть -78°C (концентрат, зелёный) от 500-600 руб.;
MZ381032 SUPER LLC 2 л пакет;
MZ381033 4 л (SuperLLC или просто LLC?);
MZ320264 SUPER LLC 4 л пластик 475 бат :) то же, 1 л - MZ320263
*уточняйте наличие! на заказ могут не привезти - проблемы на таможне с ЛВЖ
Периодичность: указания в описании D:5 нет, однако читали про OutXL менять ОЖ раз в 4 года или через 60000 км (а также см.сюда)
Теория
Практика, ещё, Полный слив ОЖ [Babay68]
Схема системы охлаждения [Красноярец в Москве]
Bizol [Rafayel]

Жидкость гидроусилителя (ГУР)
Она же Power Steering Fluid (PSF): 4039645 - Dia Queen PSF, 1 л. (

900 руб.)
Если с промывкой, то нужно 2-3 литра.
Периодичность замены в описании D:5 не указана, как и на сайте MMC.
Регулярный контроль уровня обязателен.
Коллеги льют Dexron III, говорят, что довольны (стоит в 2-3 раза дешевле).

Фильтр воздушный
1500A023 (500-800 руб., аналоги от 200) для 2,4 л
Периодичность замены 50000 км, в тяжёлых условиях 25000 км. По некоторым данным (некий регламент ТО OutXL) 45000 км/3 года и в жёстких условиях чаще.
Рекомендую контролировать его (вынимать, смотреть) не реже раза в год/15000 км, если не хотите с такой частотой просто менять. Понятно, что зависит от пыльности ваших дорог.
Внимание! При замене обращайте внимание на нижние защёлки корпуса воздухана: при неаккуратном обращении они могут соскочить и это может быть не замечено. В корпусе будет щель, фильтр работать как положено не будет: грязь в моторе со всеми вытекающими. Симптом такой проблемы - "прямотоковый" звук, вдруг появляющийся после такого "сервиса".
1500A286 - для дизельного мотора

Фильтр салонный
7803A005 (900 руб., угольные аналоги от 200)
Denso DCF344K - родной (500-600 руб.), также хороши MANN, Corteco, важно убедиться, что он угольный (почти чёрный)
Периодичность замены 15000 км/1 год (что наступит раньше), в тяжёлых условиях в 2 раза чаще (наш вариант - 2 раза в год, например, с заменой масла и переобувкой весной и осенью)
Рекомендую перед установкой нового салонника применять хотя бы раз в год CARMATE D90 или аналоги (ЛиквиМоли - фигня!)

Фильтр топливный
1770A105 - "filter kit" по каталогу запчастей (6-7 тыс.руб.)
1760A282 - в сборе с топливным насосом (19-21 тыс.руб.)
Периодичность замены в описании D:5 не указана. Понятно, что зависит от чистоты топлива и щепетильности владельца авто. Есть информация по OutXL о замене через 150 тыс.км/10 лет (там же про дизель: 30 тыс.км/2 года).
Внимание! Заменить только "чайный пакетик" если и возможно, то явно недостаточно (см.альбом фото по ссылке ниже).
Опыт: [nkm77]; [serg0674]; [D:5] (фотоальбом); [Stas_x] на контрактный; [Марат Шамшадынов]; 1770A046 НЕ подходит! [isv1000] (с описанием отличий); LF969M1 [stred11]

Свечи
1822A030 - Denso K16PSR-B8 (450-500 руб.) или
MN163235 - NGK FR5EI (400-450 руб.) или DIFR5C11 по мануалу 2010 года
артикул-? - NGK DILKR6D11G - для 2,0 л (были ещё DIFR6C11 и с некоторых пор Denso в описании не указываются)
Замена и даже контроль не предполагается, однако, учитывая "качество" топлива, хотя бы раз в 2 года желательно проверять/менять свечи.
* Конкретные модели свечей смотрите в описании машины (если нет книжки с машиной - ищите в инете, качайте).
Bosch [YOLKIN.BESTDAD]

Аккумулятор (АКБ)
Q85 для 2,0 л (AS&G)
80D23L для 2,4 л
95D31L для Chamonix
75D23L был для 2,0 и 2,4 ещё в 2010 году
При покупке новой АКБ обратить внимание на полярность (прямая, обратная), диаметр клемм ("азия", "европа") и габариты, если берёте нестандартный.
Регулярный контроль уровня электролита и его плотности (особенно перед зимой) - для кислотно-свинцовых батарей (они же обслуживаемые, входят в заводскую комплектацию). Для гелевых (необслуживаемых) это не предусмотрено.
Полезно хотя бы иногда проверять напряжение батареи и генератора - например, перед дальними и/или ответственными поездками. Также с некоторой достоверностью косвенно можно проверить здоровье АКБ нагрузочной вилкой. Регулярный контроль затяжки клемм, желательно использование электропроводной пасты при их подключении (само собой, после зачистки).
Электролитные нельзя переворачивать - польётся электролит (кислота+дист.вода)! В случае пролива посыпать содой пищевой, ни в коем случае не поливать водой!
про АКБ, ещё; АКБ - маркировка [ЗР]

Кондиционер
Проблемы могут возникнуть пожалуй только при повреждении "фреонопровода", когда хладагент систему покинет, а грязь и вода займут его место и выведут из строя дорогостоящий насос. Проверяется регулярным включением кондиционера (желательно даже 2-3 раза за зиму, но не на морозе :) ): "холодит" - всё нормально, нет - проверять в сервисе. Марка хладагента указана на подкапотной табличке.
Чистка [BorisCo]
Чистка [Exughbiu]

Ремень приводной навесных агрегатов
4451A114, он же 6PK2563 (6-клиновый, 2563 мм), EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), от 700 руб. и даже от 550 - для 2,4 л.
Периодичность замены 90000 км.
см. в Ремонте ссылки на опыт замены

Колодки тормозные
Передние 4605A530 (4 тыс.руб., аналоги от 400 руб., но помните: кроилово ведёт к попадалову!). Ходят 30-60 тыс.км (Akebono AN-650WK отходили почти вдвое меньше родных).
Задние MN116286 (4605A487) ок.3 тыс.руб., аналоги от 400 руб., но помните. Ходят до 100 тыс.км и более.
Стояночного тормоза (барабанные) MN161157 (2 тыс.руб., аналоги от 1,1 тыс.руб., но. ). Данных по ресурсу нет.

AKEBONO AN-650WK, BREMBO P54030 [YOLKIN.BESTDAD] Не хуже оригинала, вторые тормозят немного лучше (Акебоно норм. - Горыныч125RUS)
Blue Print ADC 44264 [Rafayel] доволен, не скрипят и тормозят нормально
NiBK НЕ рекомендованы! [Dmitry_50]
NiBK - НЕТ, Nisshinbo - да (передние NP-3009, задние NP-3004) [isv1000]

Производители (помните, что это сторонние производители и ссылки - не рекомендации!):
Производители и "производители" масла :)
Yokki
Idemitsu применимость [igorberdnik]
Ravenol выбирайте Outlander 2.4 2007-2013

Какое масло в двигателе Митсубиси Делика

Какое масло в двигателе Митсубиси Делика

Митсубиси Делика – семейный грузопассажирский автомобиль, впервые представленный в 1968 году. Машина имела несколько модификаций. Так, изначально были досутпны трехдверный минивэн, а также двухдверный пикап. Дело в том, что Делика первого поколения была построена на основе маленького пикапа. Машину оснастили бензиновыми моторами 1.1 и 1.4. Производство осуществлялось до 1979 года, затем начались продажи Делики второго поколения. Эту версию можно считать обновленной модификацией предшественника. Одноименный двухдверный пикап и четырехдверный минивэн предлагали с бензиновыми моторами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также с двумя дизелями 2.3 и 2,5 литра. Коробки передач – трехступенчатый «автомат», а также четырех- и пятиступенчатая «механика».

В 1986 году в продаже появился минивэн Делика третьего поколения. Новинка того времени оказалась очередной модернизацией предшественника, судя по идентичным пропорциям кузова. Автомобиль получил 2.4-литровый бензиновый мотор с 4-ступенчатым «автоматом», а также механические КПП-4 и КПП-5. В 1994 году начались продажи минивэна четвертой генерации. Машину предложили с бензиновыми агрегатами 2.4 и 3.0 л, а также двумя дизелями 2.5 и 2.8 литра. Коробки передач – 4-ступенчатая АКПП и пятиступенчатая «механика». Автомобиль находился на конвейере до 2007 года.

К тому времени уже было доступно пятое поколение Делики. Машину начали поставлять на экспорт в некоторые страны Азии – например, в Индонезию и Шри-Ланку. Микроавтобус получил бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 л (150-170 л. с.), а также дизель 2.3 л (148 л с.). Оба мотора работают с вариатором. Привод может быть 2WD или 4WD. Машина доступна с семи- или восьмиместным салоном. В Японии базовая стоимость Делики составляет 22 тыс. долларов.

Стоимость технического обслуживания Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Mitsubishi Delica согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Мы рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км.

Цены от 01.01.2021г.

Перечень и стоимость работ ТО
Цена, руб.
Инспекция ТО * 1 000
Диагностика 1 000
Замена масла в двигателе и фильтра ДВС 1 000
Замена воздушного фильтра 200
Замена топливного фильтра 1 000
Замена топливного фильтра (погружной) 2 500
Замена салонного фильтра 500
Замена свечей от 600
Замена масла в МКПП от 600
Замена масла в АКПП / с фильтром 1 000 / 2 500
Замена масла в перед. дифференциале 500
Замена масла в заднем дифференциале 500
Замена масла в раздаточной коробке 600
Замена жидкости в гидроусилителе руля 1 000
Замена жидкости в сцеплении 500
Замена антифриза 900
Промывка форсунок 2 000
Шприцевание 1 точки 100
Замена тормозной жидкости 1 100
Инспекция тормозной системы * 2 800
Осмотр перед./зад. колодок 300
Замена перед./зад. колодок 1 000
Замена перед./зад. тормозных дисков 1 500
Замена приводного ремня 700
Доп. защита ДВС 200
Проверка кондиционера и уровня хладогента 500
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • состояния тормозных колодок;
  • состояния тормозных дисков;
  • суппортов;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Стоимость работ ТО Мицубиси Делика может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО) в Москве

Компактный минивэн Митсубиши Delica является достойным представителем своего класса и редко требует дорогостоящего ремонта. Слаженная работа всех систем и узлов делает эксплуатацию модели долгой и безотказной. Сохранить авто в исправном состоянии на протяжении всего периода использования поможет квалифицированное техническое обслуживание Митсубиши Делика в Москве.

Техобслуживание – процесс, который сделает эксплуатацию автомобиля менее затратной и позволит избежать многих проблем. Главная задача ТО – предупредить преждевременный выход машины из строя. Достичь поставленной цели помогает своевременная замена «уставших» элементов до их полного отказа, ведь именно износ отдельных деталей вызывает сбои в работе всего узла. Техобслуживание подразумевает и обновление отработанных технологических жидкостей.

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 6

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 7

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 8

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 9

Техническое обслуживание Mitsubishi Delica (регламент ТО). Фото 10

Для полноценного проведения ТО необходимы профессиональные инструменты, которые имеются в центре «Токио Сервис». Все необходимые операции здесь будут проведены недорого, качественно и оперативно. Работники автосервиса – квалифицированные мастера с солидным опытом, которые постоянно совершенствуют свои навыки.

В услуги автоцентра входят:

  1. Автодиагностика Митсубиши Delica.
  2. Ремонт Митсубиши Delica.
  3. Техническое обслуживание Митсубиши Delica.

Отзывы о прохождении техобслуживания и других операций в нашем техцентре положительные. Мы применяем расходные материалы высокого качества, следуем рекомендациям завода-изготовителя и предоставляем гарантию.

Когда выполняется техническое обслуживание Митсубиши Делика?

Период между прохождением техобслуживания определяется его видом. Сезонное техническое обслуживание Митсубиши Delica срочно требуется дважды в год – перед сменой погодных условий. В ходе этого ТО проводится замена шин, антикоррозийная обработка кузова, проверка климатического оборудования, обновление технологических жидкостей и прочие операции.

Плановое техобслуживание – более трудоемкое мероприятие, включающее в себя длинный список процессов: от проверки основных систем до замены дорогостоящих деталей. Между плановыми ТО промежуток не может превышать 1 год или 10-15 тыс. км – профилактика выполняется по первому наступившему событию. Выделяют ТО-1 и ТО-2, которые идут поочередно и дополняют друг друга.

В центре «Токио Сервис» стоимость любого вида технического обслуживания порадует доступностью. Доверив профилактику своего минивэна нам, вы получите 100 %-ю уверенность в его надежности. Мы сделаем эксплуатацию вашего «японца» безотказной и безаварийной. Обращайтесь – убедитесь в нашем профессионализме!

Какое масло заливается в коробку Mitsubishi Delica?

В коробку автомат Delica рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, а также подходит масло Hyundai/Kia ATF SP-III, и также Dexron III. Для частичной замены потребуется — 4-5 литров масла, а для полной — 8,5 л.

Какое масло заливать в двигатель Делику?

По умолчанию специалисты МИЦУБИСИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лить в Делику д5?

Наш портал рекомендует для замены масла использовать продукт ZIC TOP 5W-30! Он отлично зарекомендовал себя при использовании в Митсубиси Делика д5!

Какое масло лить в двигатель 4 м 40?

Сколько литров масла в двигателе 4 м 40?

Характеристики двигателя 4M40

Производство Kyoto engine plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4?

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Какое масло лить в паджеро дизель?

Сколько ходит двигатель 4м40?

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен.

Какой расход топлива 4м40?

Какое масло заливать в Паджеро 2?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Митсубиси Паджеро 2 по мануалу написано заливать трансмиссионное масло Dexron II. Некоторые также заливают Dexron III.

Читайте также: