Замена масла в двигателе паджеро ио

Обновлено: 16.05.2024

Замена масла в двигателе паджеро ио

И снова здравствуйте, господа

Постараюсь вкратце, но максимально информативно поведать о сабже.

Сначала подготовимся теоретически:

Пробег машины перевалил за 70 тысяч, а жидкость в АКПП никто до меня не менял.
Смотрим английский мануал на Pajero IO и на русский мануал от Pajero Pinin (машины аналогичны почти во всем, разница в расположении руля а также несколько отличаются двигатели), и видим следующие вещи:

Теперь разрушим некоторые мифы о АКПП, проверенные на личном опыте и автомобиле:
1)Жидкость АКПП бывает не только красной, но и коричневой (не потому что подгорела, а потому что раньше её не красили в красный цвет);
2.1)Двигатель можно заводить при отсутствии или недостатке масла в АКПП, более того, можно переключать передачи не боясь поломки. Главное не держать долго, иначе перегреются фрикционные диски;
2.2)Гидротрансформатор и масляный насос АКПП - ни что иное как крыльчатка, которая также не повредится при отсутствии масла (повторюсь про кратковременность: около 1 минуты)
3)В картере АКПП нет ни малейшего давления, пробка снизу - обычный железный болт с железной шайбой. Как на картере двигателя. Щуп АКПП опускается в этот самый картер.

Теперь просто факты о АКПП (для понимания, на что идешь при замене жидкости/ремонте/etc):

С теорией покончено:),как я уже говорил про гидрач, там такая же жидкость. Так вот посмотрев в гидраче (довольно светлая коричневая жижа) и в коробке (темная), догадки еще раз подтвердились - надо менять, причем с полной заменой. Перекопав весь инет пришел к выводу, что в IO следует заливать DiaQueen ATF SP-III, в Pinin - Diamond ATF SP-III, что подтвердил продавец на складе. Было куплено 3 канистры по 4 литра:

Изображение

Забегая вперед, скажу, что осталось всего литра два в последней канистре. Остальное ушло. Так что не экономьте. Каждая банка - 1880р.

Итак, по-порядку действия для замены:

1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра).
2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу)
3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему - снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).

Изображение

4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось:

Изображение

5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:

Изображение

Изображение

6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее:
а)завести на положении P
б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды
в)заглушить двигатель по вашей команде

сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.

7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень - должен быть на уровне COLD
Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.

8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун:)

9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили - сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.

10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).

ЗЫ: ездить стало веселее и приятнее, переключения стали быстрее, при резком сбросе газа машина теперь не "клюет" носом.

Mitsubishi Pajero iO GDI "Пуджик" › Бортжурнал › Замена масла в двигателе.

Плановое ТО.
Ну как плановое.
Появились финансы и решил поменять масло в двигателе после зимы.

Первая проблема не заставила ждать.

В общем моя японка меняла масло как современная немка — через верх.

Пробку решено открутить и заменить при следующей замене.
Или наварю чего нибудь на ней или воспользуюсь экстрактором и высверлю.

Вошло в двигатель чуть меньше 4л.
Ещё стакан слил на случай поджёра паджеро (интересная связка слов)

Замена масла бесплатная.
За 4 литра с фильтром отдал 1800 рублей.

Mitsubishi Pajero iO 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 130 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero iO, 1998


Mitsubishi Pajero iO, 1999


Mitsubishi Pajero iO, 1999


Mitsubishi Pajero iO, 2000

Комментарии 3

У меня на это дело уходит 3500т.руб, машину надо любить как жену.))))

Не лейте вы этот кастрюл мой пахан когда пригнал себе паджерика из японии 2004 году начал заливать кастрол и через 3 года мотор засрался конкретно голова вся в шламах и лаковых отложениях кольца залегли так что их потом зубилом с поршней выбивали этот ебаный кастрол врагу не пожелаешь!

Mitsubishi Pajero iO Джедай › Бортжурнал › Замена масла

Как меняется масло думаю знают почти все. Но все же решился сделать запись вдруг кому пригодится.

Прошлые 5 тык откатал на Mobil Super 3000 5W40, как то не очень оно нравится моему движку, гидрики молотят как угарелые и синтетика сопливит из переднего и заднего сальника коленвала.

Прикупил полусинтетику Mitsubishi Engine Oil 5W30, вот такое:

Для смены масла первым делом снимаем защиту двигателя.
Далее откручиваем крышку масло-заливной горловины. Залезаем в яму и отчищаем сливной болт:

Откручиваем сливной болт, и откручиваем масляный фильтр (желательно подставить какую либо емкость, что бы 3,8 литра отработки не пропали даром ;) ):

Масло стекало у меня часа 4, в принципе я не торопился.

Подготавливаем масляный фильтр, заливаем по немногу в него масло до тех пор пока он не наполнится и из него перестанут идти пузырьки:

Смазываем маслом резинку фильтра и прикручиваем его.
Закручиваем сливную пробку и начинаем заливать масло.
Заливаем литра 3, ждем немного и проверяем по щупу, далее понемногу подливаем и проверяем.
У меня ушло ровно где то 3,75 литра масла.

Завел поработало, стало потише, но гидрики все равно молотят((((

Mitsubishi Pajero iO 1998, 130 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero iO, 1998


Mitsubishi Pajero iO, 1999


Mitsubishi Pajero iO, 1999


Mitsubishi Pajero iO, 1999

Комментарии 16

Не когда ни при каких обстоятельствах когда ставишь фильтр не заливай в него масло ! Оставшейся воздух в системе при заводке будет выходить соответствии будет давить на сетку в фильтре которая уже забита маслом ! Лично мое наблюдение после снятия фильтра и распиливание его не ездил на нем только заводил 80% его рвало а вот когда его пустым ставил смазывал тока резиночку для постановки его на место 100 из 100 всегда был целый !

а 5w30 для такого соотношения двигатель/пробег не жидковато?

тем более, 226 — это солидный пробег только для современных пластмассовых машинок, для японца 90-х годов это не пробег, а так — пробежечка.

на лето можно залить приличную синтетику 10w40 и после этого уже слушать гидрики и смотреть течи. заодно на густом масле летом прикидывается его угар, и уже исходя из угара надо принимать решение о капиталке.

у меня на джетте тоже молотили, когда распредвал снимал, достал гидрики, разобрал, промыл, прокачал сейчас только один постукивает, но он и при прокачке давление не держал)

Гидрокомпенсаторы это такая вещь могет и через год после капремонта застучать на работу двигателя не влияет и заморачиватся не стоит)))) Почитайте форум пинин/ио тама целая ветка.
P.S. Их как-то можно зарядить. Хитрая процедура но вполне выполняема самостоятельно

а могёт и через 6000 после капиталки как у меня! гидрики моно и разобрать и без разборки промыть и прокачать и накачать. технология описсана токо это особенность пихла такая! могут не стучать заглушиш на пять минут в магаз зайдёш. опять заводиш и привет. я плюнул на них!

Я все равно хочу откапиталить))))

так надо в любом случае! я же не отговариваю! я про гидрики говорю! это те ещё сволочи!

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI PAJERO IO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI PAJERO IO. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI PAJERO IO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название моделиPAJERO IO (ПАДЖЕРО ИО)
Дата начала выпуска98.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGF-H66W
Объем двигателя1.8 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателя4G93
Масло для двигателя
Объем масла3.5 литров
Объем масла с фильтром3.8 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.2
Тип трансмиссионного маслаATF II
Масло для переключателя
Объем масла2.2
Тип трансмиссионного маслаGenuine Multi Gear Oil 75W/85W
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла0.83(0.12)
Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5), выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.7
Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL- выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Как произвести замену масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Pajero»

В двигателе внутреннего сгорания одним из основных средств по отводу тепла от сильно нагретых деталей является моторное масло. Оно омывает поршни и цилиндры, также является неотъемлемой частью в работе подшипников скольжения, установленных на коленчатом валу. Замена масла в дизеле «Мицубиси Паджеро» может быть произведена не только на СТО, но и самостоятельно.

Когда менять

В процессе работы из масла выгорают присадочные материалы (вещества, улучшающие эксплуатационные характеристики) и добавляются продукты износа (нагар и стружка). Крупные части задерживаются в фильтре, а мелкие неизбежно попадают в маслоканалы двигателя, что со временем ухудшает их пропускную способность и увеличивает износ деталей. Для увеличения ресурса необходима замена масла в двигателе, это поможет избавиться от продуктов износа и уменьшить трение между нагруженными деталями. Цикличность замены зависит от качества используемого топлива, а также от характера загруженности автомобиля. Средний период составляет 10000 км., исключения составляют новые моторы и двигатели после капитального ремонта. Из-за «притирания» деталей увеличивается количество стружки, и период замены уменьшается до 2500 – 5000 км.

Какое масло и сколько нужно заливать

Для разных типов моторов необходимо масло соответствующего его классу и используемому типу топлива, а также климатической зоне. Для холодных климатических зон необходима пониженная вязкость, а в районах с тёплым климатом вязкость должна быть выше. На «Паджеро Спорт» производитель рекомендует использовать 10W-40, оно подходит для разных климатических зон поскольку имеет широкий диапазон температур от -25 до +25° С. Разные по объёму движки требуют разного количество масла. У «Митсубиси Паджеро Спорт» есть два дизельных мотора объёмом 2,5 и 3,2 л., для наполнения системы смазки необходимо 6,4 л. и 9,3 л.

Алгоритм замены

Чтобы поменять масло, станции технического обслуживания используют вакуумный способ, который способен за очень короткое время опустошить систему. Но замена будет намного качественней, если слить отработку из сливной пробки.

  1. Заехать на эстакаду или яму для получения доступа к нижней части автомобиля.
  2. Прогреть мотор для уменьшения вязкости, после чего заглушить мотор и подождать, когда всё стечёт в поддон.
  3. Снять защиту двигателя, если она не оборудована технологическим отверстием, для получения доступа к сливной пробке.
  4. Открутить сливную пробку и слить всю отработку в заранее приготовленную тару.
  5. После слива необходимо очистить пробку, поскольку она имеет намагниченную часть для притягивания стружки, и закрутить её на место.
  6. Демонтировать фильтр (для откручивания нужен специальный ключ, при отсутствии можно попробовать открутить руками), подставив под него ёмкость.
  7. Протереть место под фильтром, смазать уплотнительное кольцо на новом фильтрующем элементе и закрутить его на место старого.
  8. Открутить заливную пробку, установить воронку и аккуратно заливать новое масло, проверяя уровень по щупу.
  9. Когда уровень поднимется выше середины, завести мотор и дать поработать 30 секунд, после чего снова проверить уровень и при необходимости долить недостающее количество смазки.
  10. Завести двигатель и проверить его на предмет подтекания, особенно в районе фильтрующего элемента, при необходимости устранить протечку.

Проделав процедуру замены один раз самостоятельно, станет намного проще делать это не только на данном автомобиле, а и на любом другом. Проделывая её своими руками, вы не только экономите средства, но и становитесь более уверенным при выполнении подобных процедур.

Pajero IO/Pinin (GDI): у кого какой угар масла?

Расход масла - около 1 литра на 2 000 (две тысячи) км при городской езде на небольшие расстояния с частыми частичными прогревами.

Это много или мало для GDI?

Визуально вроде ничего нигде не подтекает, из трубы если только уж совсем незначительно подымливает (на грани едва можно заметить).

А у кого сколько расход?

НЕ GDI, а обычные многоточечные MPI меньше масла расходуют при прочих равных условиях?

+1. если дымит постоянно, то кольца, если постоял на холостом ходу минут 5 и поехал а за тобой облачко сизого дыма - то колпачки..

Пробег какой у движка??

Пробег 191000км.Т.е.постоял-не дымила,а поехал-.. Пробег 191000 км у движка. Т.е. постоял, работая на холостом ходу -не дымила, а поехал - облачко сизыго дыма - это однозначно колпачки?? Т.е. когда газуешь?

А если постоянно на ХХ дымит - это кольца?

У меня не дымит почти никак. Очень малозаметно на ХХ. Но дымить-то машина любая должна. Дым на сизый не похож тоже. В общем, дыма у меня почти незаметно.

Колпачки. Не когда газуешь, а когда постоишь на ХХ, а потом прогазуешь.

> А если постоянно на ХХ дымит - это кольца?

если дымит под нагрузкой на скорости - кольца, только ты этого не увидишь, нужно чтобы кто-то сзади ехал и смотрел.


> У меня не дымит почти никак. Очень малозаметно на ХХ. Но дымить-то машина любая должна.

Исправный мотор не дымит.

>Дым на сизый не похож тоже. В общем, дыма у меня почти незаметно.

По твоим симптомам - пора заниматься двигателем. Начни с замены колпачков.

Сальники клапанов-это что?Кольца залегли-это как? Сальники клапанов -это что?

Я знаю сальники коленвала что такое например. а причем тут клапана?

Кольца залегли - это как? Сточились что ли и стали болтаться в цилиндре, пропуская масло?

Как эффективно раскоксовать кольца? Как эффективно раскоксовать кольца?

Химию побаиваюсь использовать, считая что всевозможные присадки в большинстве случаев приносят вред мотору.

Может погонять машину на высоких оборотах при нагрузке? Или без нагрузки можно на холостых?

Масло в двигатель Mitsubishi Pajero

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Pajero. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Pajero?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero?
    Понадобится 5-10 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Pajero?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Pajero
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Pajero:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SH/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Pajero

Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Pajero 4 поколение 2006-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero

Motul 8100 X-clean 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C84.7 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.1 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Вязкость HTHS при 150°C3.6 мПа.с
Плотность при 20°C0.845 г/см³
Индекс вязкости172
Температура замерзания-39°C
Температура вспышки
234°C
Сульфатная зольность
0.8%
Допуск API

  • API SN/CF
  • ACEA C3
  • BMW LL-04
  • FIAT 9.55535-S2
  • FORD WSS M2C 917A
  • GM-OPEL Dexos 2
  • MB-Approval 229.51
  • PORSCHE A40
  • RENAULT RN0710/RN0700
  • VW 502 00, 505 00, 505 01
  • Подходит для увеличенных пробегов.
  • Выдерживает экстремальные нагрузки.
  • Стабильно при перегреве.
  • Эффективно моет двигатель.
  • Не загрязняет катализаторы выхлопных газов и фильтры.
  • Не подходит для двигателей устаревших конструкций, только для свежих.

MOBIL 1 ESP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа•с
Сульфатная зольность0,89% мас.
Индекс вязкости181
Температура замерзания-50°C
Температура вспышки242°C
Допуск ACEAC2/C3
Допуск API
SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы0.195%
ИК Спектр ФурьеНа основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK-
  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.02
Кинематическая вязкость при 100°C11.80 сСт
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Индекс вязкости-
Сульфатная зольность0.83%
Плотность при 15ºC836.1
Температура вспышки (PMCC)236ºC
Температура застывания-44ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
14 500
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
7.47
Кислотное число
2.15
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL (Он обычно чуть выше гидрокрекинга VHVI).
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA C3
  • MB-229.51/ 229.31
  • GM dexos2
  • Chrysler MS-11106

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-30
Цвет ASTML 3.0
Плотность при 15°C0,846 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40°C54.69 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃10,20 мм2/с
Температура замерзания-46 °C
Индекс вязкости177
Щелочное число
8.00 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2,98 mPa・s
Динамическая вязкость CCS
5491
Сульфатная зольность0.95%
Содержание серы
0.282%
Содержание фосфора (P)744 мг/кг
NOACK
13,3 %
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-5.
  • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
  • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
  • Нет вредных примесей в составе.
  • Подходит для разных условий использования.
  • Малый расход на угар.
  • Надежная защита деталей от износа.
  • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
  • Возможность увеличить интервал замены.
  • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
  • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Первая модель данного семейства прославилась простой и выносливой конструкцией, типичной для большинства подобных моделей тех лет: рамная конструкция, задние рессоры, «понижайка» и подключаемый передний мост. Машину предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также еще была версия с брезентовой крышей. В 1984 году появилась модификация с трехрядным салоном. Первый Паджеро оказался настолько популярным, что в 1991 году лицензию на его производство выкупила компания Хендай для выпуска своей новой модели Galloper. С 2006 года выпускается Паджеро 4-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций.

Когда менять масло

Регламент замены масла в раздаточной коробке внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 50-60 тыс. км, тогда как для редукторов и мотов этот показатель равен 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.

Сколько масла заливать

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Паджеро 2-го поколения является улучшенной версией предшественника. Несмотря на прежнюю конструкцию, машина стала выглядеть более современно и солидно, в том числе и за счет увеличенных габаритов. В салоне стало просторнее, улучшилась шумоизоляция и появились дополнительные опции. Внедорожник по-прежнему предлагали с трех- и пятидверным кузовом. Кроме того, еще была трехдверная версия со съемным брезентовым верхом, а пятидверная машина имела вариант с высокой крышей. Внедорожный арсенал Паджеро 2-го поколения был представлен четырьмя типами привода, наличием понижающей передачи и блокируемыми дифференциалами. В перечне опций впервые появилась система АБС. Двигатели – бензиновые объемом 2.4, 3.0 и 3.5 л (112-204 л. с.). Дизели – объемом 2.5 и 2.8 л (100-128 л. с).

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

При создании третьего поколения Паджеро разработчики отказались от заднего моста и торсионной подвески. Рама была интегрирована в кузов для увеличения клиренса на 30-50 мм в зависимости от версии. К тому же, данное решение позволило снизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым. В результате улучшилась управляемость и уменьшились крены в поворотах, в том числе и благодаря новой полностью независимой пружинной подвеске, а также реечному рулевому механизму. Внедорожник получил новую полноприводную трансмиссию с функцией автораспределения тяги между передней и задней осью в двух пропорциях: 33:67 и 50:50. На российском рынке машину предлагали с 202-сильным бензиновым мотором V6 3.5 GDI, а также 160-сильным дизелем объемом 3,2 литра. Топовые версии были доступны с семиместным салоном и пятиступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Раздаточную коробку заправляют аналогичным маслом на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет выбор завода-изготовителя с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Еще можно обратить внимание на тип смазочного материала: более текучим и жидким является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. И наконец, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для последних поколений Паджеро подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Митсубиси Паджеро.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4, GL-5; Castrol Transaxle Syntrans 75W-90.

Замена масла и фильтров в двигателе Mitsubishi Pajero iO

Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Mitsubishi Pajero iO доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять масло и фильтры в Mitsubishi Pajero iO?

При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

  • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
  • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
  • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: