Замена масла в двигателе suzuki boulevard m109r

Обновлено: 13.05.2024

Моторное масло для мотоцикла Suzuki Boulevard M109R

Мода на круизеры, затронула всех производителей мототехники. Компания SUZUKI, не стала исключением. Сам по себе модельный ряд компании включает в себя мотоциклы различного назначения, но модель Boulevard M109R это особый случай. Мотоцикл изначально создавался для рынка Америки, где первенство в данном классе у компании Harley-Davidson.

Исходя из этого, инженерами компании должна была быть решена довольно не тривиальная задача. Создать мотоцикл, не уступающий по характеристикам конкуренту. Надо отдать должное, инженеры справились, мотоцикл получился успешным. V-образный, двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом 109 кубических дюймов. Мощные тормоза и классический дизайн, позволили мотоциклу занять свое место среди большеобъемных круизеров.

Мотоцикл это, прежде всего двигатель, сердце байка. В модели Boulevard M109R использован микс технологий, это классическая V –образная компоновка и новейшие системы впрыска и настроенный выхлоп. При обслуживании такого двигателя необходимо понимание, что использовать в качестве моторного масла. Прежде всего, это должен быть высококачественный продукт, отвечающий требованиям производителя. Кроме того, продукт должен максимально защищать двигатель при критических нагрузках и сохранять свои свойства в самых не стандартных ситуациях.

Компания LIQUI MOLY, используя свой опыт, разработала и произвела специальную линейку моторных масел для мотоциклов. Линейка разработана с учетом требований производителей техники. Из ассортимента мото масел возможно выбрать оптимальный продукт для эксплуатации конкретного мотоцикла. Для модели Boulevard M109R. компания LIQUI MOLY рекомендует НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Street 10W-40. Масло сочетает в себе отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Использование моторного масла Motorbike 4T 10W-40 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях эксплуатации на дорогах общего пользования.


НС-синтетическое моторное масло самого востребованного класса вязкости для высоконагруженных двигателей шоссейных мотоциклов.

Замена масла в двигателе suzuki boulevard m109r

logo

Поверь старому рокеру СССР масло необходимо лить то, что указано в мануале и обязательно мотоциклетное. Не надо считать себя умнее инженеров этот мотоцикл сконструировавших.

а чем отличается мото масло от авто масло?

Вообще, понятие мото масло это чисто маркетинг. И то и другое для двигателя внутреннего сгорания, (если речь идет о 4-х тактном движке). Исключение составляют специальные мото-масла заточенные для гоночных моцыков где очень высокие нагрузки (и то, весьма условно). А так же, если речь идет о авто-маслах с антифрикционными присадками которые не подходят для мото техники. Во всех остальных случаях, отличительная конкретика уже в допусках. Поэтому, речь не о том, мото или авто масло. А о том, какой вязкости масло.

З.Ы.Старый рокер - не показатель ))

по мануалы у меня 10W40 (стандартное универсальное решение)а лью обычно 10W50

boulevard, можно и автол залить)))

если хочешь, лей автол ))

антипенными присадками и от трения какие то особенные это связано с коробкой

он же на водянке и по мануалу 10в40? Я б и лил тогда такое.

20-50 для воздушников больше, они горячее как правило

F_Off, я понимаю если вместо 10W40 залить 10W50 при более высокой температуре будет более стабильная вязкость, но смысла вместо 10W40 лить 20W50 не вижу , так как по утру что воздушник что водяной будут одинаково холодными , даже к Ванге не ходи - градус в градус ))) зачем лишняя вязкость при утреннем запуске? ))

Чем отличается мото масло от авто масла?
У меня встречный вопрос : чем отличается принцип работы сцепления мотоцикла и автомобиля? ))) Ну подумаешь у авто оно сухое, а у мото купается в масле - это ж мелочи )))

С цифрами все просто:
первая чем ниже - тем ниже вязкость при запуске и более низкой температуре окружающей среды , то есть 20W при запуске будет гуще нежели 10W - в холодную погоду это не гуд
вторая чем выше - тем выше вязкость при тяжелой нагрузке или более высокой температуре окружающей среды , то есть 10W30 будет более жидким при высокой температуре , чем 10W50 например
Если есть возможность купить масло с вязкостью согласно мануалу, то нет смысла что-то мудрить и изобретать, но вместо 10W30 залить 10W40 можно , ничего ужасного не случится А вот от 20W я бы скорей всего поостерегся, зачем лишняя вязкость при запуске ? Счас у нас ночью всего то +2С например, мы не в Африке живем и даже не в Москве

По маркам масла, главное чтобы масло было настоящее, от официального дилера Есть и откровенное *** - например RAVENOL в магазине RAVENOL это откровенное *** Если хоца сэкномить лучше взять YAMALUBE минералку в Ямахе В-Твины насколько помню, вполне неприхотливы - это ж не Yamaha R-1 с оборотами под 15000 и выше , хорошая минералка вполне сойдет, но и от Motul или Ipone хуже не будет

Автор, надо больше заморачиваться не экспериментами над цифрами вязкости и тем более не присадками ( зачем эти химические эксперименты? в мануале хоть слово написано про присадку под названием Медь ? ))) Ой прошу прощения. Сopper ))) А нет , стоп. Авторы "гениального" изобретения походу даже среднюю школу не закончили, ибо назвали присадку вообще с ошибкой Cupper - вахаха , при этом все равно впаривая что там медь, которая свершит свершит чудо, ой не могу Cupper - капер , пират, отнимающий деньги на законных основаниях, ну да - это более точно подходит ))) Нефтяные гиганты, или фирма MOTUL производящая смазочные материалы для гоночных авто еще сто лет назад, такая тупая, сцука - медь забыла добавить )))

Заморачиваться в первую очередь надо своевременной частотой смены масла и фильтров, например в мануале всегда написано: сократить интервал замены масла в 2 раза при тяжелых условиях ( частые перепады температуры, частые остановки, частый завод-выключение двигателя, плохое качество бензина, плохие дороги, повышенное содержание пыли в воздухе - ничего не напоминает? подсказываю - это все наш город Якутск )
Это как яйца по утрам жарить целый месяц на одном и том же масле или каждый день новое заливать ))

Отзыв: Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition - Это лучьший круизер за последние 10 лет!

Я владею этим монстром уже 5 сезонов, и знаю о чем пишу, я за рулем мото более 17 лет, и ездил на очень многих моделях и марках разных классов, но не ниже 700 кубов!

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition фото

Для меня в мотоцикле главное прежде всего запас мощности и крутящего момента, и уже после внешний вид, удобство, и стоимость!

К этой модели я шел планомерно и целенаправленно-она сочетает в себе огромную мощь мотора 130 сил, крутящего момента и одновременной простоты конструкции v-образного мотора! Из в-твинов на сегодня это самая мощная модель, и одновременно самая красивая-все девченки оборачиваются, увидев этого железного скакуна !

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition фото

Он устойчив на дороге благодаря не маленькой массе и легко управляется благодаря низкому центру тяжести и широкому заднему колесу, но новичкам я бы не рекомендовал садиться за руль этого монстра, было много случаев падений.

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition фото

Вобщем я рекомендую этого коня к покупке тем кто распологает средствами и любит мощь и большой крутящий момент. главное быть внимательным при выборе покупая эту модель, очерь многие по неопытности гробят сцепленип и коробку ппредач, а они у этой модели-слабое место!
В остальном этот жплезный друг-надежное транспортное средство выручающее в пробках, хороший помошник в путешествиях, надежный друг на тусовках-и просто ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ.
Всем удачи на дорогах.

Boulevard WorkShop - как часто менять масло в двигателе и на что это влияет

Начало нового сезона, новое масло и фильтр, это не трактор а любимая игрушка.

И я о том же говорю! Полностью согласен!

Ну кто то не хочет понимать) пусть мотор капиталит раньше)))

Не считаю что масло не рассчитано на высотемпераиурную нагрузку, инженеры не дураки. Менять масло раз в 2к считаю излишней, просто бадягу лить не надо.

Так а где указано, что 6 тыс рассчитано именно на трассовый режим? Может оно рассчитано на смешанный или городской, а в трассовом режиме можно и раз в 10к менять? По такой логике лучше менять через каждые 500км - чтоб уж наверняка.

@Алексей Забава так это понятно что если ты регламент перекатал, а лучше не будет, но вязкость сильно не измениться от пробега, присадки отработают, загрязнение масла возрастет, щелочность упадет но вязкость не сильно. Если оно вдруг поменяло плотность значит это бадяга а не масло.

Вот не важно на 3,4 или 6 тысячах сливаешь масло, смотришь что оно чернее чёрного и чем больше катаешь тем оно как будто гуще эта отработка становится и думаешь, надо менять чаще. Что легче пъëтся вода или кисель, ну понимаете.

@Boulevard WorkShop последние несколько постов мы с вами об этом говорили. Только я не считаю что ХХ это экстримальные условия . Я знаю что меняют там по моточасам, поэтому про мото часы я вам не не говорил критика была в другом . У нас всё-таки мотоцикл и он не так часто подвержен простою

@Вячеслав Дюков так и не о масле речь в видео. А о его изменении в процессе физических воздействий в критических условиях. На спецтехнике например нет приборов подсчета пробега. Там счетчик моточасов, которые техника работает. Собственно об этом и данный ролик, что в городе пробег меньше, а техника работает, причем на предельных темпиратурах. А по трассе этого нет. А средние условия в как раз между этими режимами.

На десперадо очень почувствовал когда проехал на одном масле 6 тыщ км по городу и немного трассе. Слил не масло А уже солидол какой-то. Когда залил сведак мот стал тише работы, может конечно это подсознательно , но и ехать легче как будто. С тех пор не больше 4 и замена.

Стал счастливым обладателем Intruder 2008 года, посоветуйте масло пожалуйста. Буду очень ждать следующего видео!

@Boulevard WorkShop спасибо за совет! Я как раз слышал это в видео. Очень полезно, буду следить и дальше за продвижением канала.

@Сергей Волков это правильно. Скажу так я себе лью не самое популярное масло в районе 600 р за литр. + -

@Boulevard WorkShop мануал уже изучен, спасибо. Лапатим дальше информацию.

А так производитель пишет в сервисмануале 10w40 стандартом не ниже SG.

Мы не можем советовать масло. Так как сами всегда в поиске идеала за гуманные деньги.

Ещё один спор имеется. Если проехал в сезон на новом масле 2000 км, потом тёплое/холодное зимнее хранение. Стоит ли менять масло в начале след сезона или можно ездить на этом? Кто что говорит.

@Алексей Забава ну это уже слишком черезчур заботы. Одно дело старое масло с половиной ресурса оставить на зиму. А другое какие то осадки в нем искать) но я меняю на зиму на дешман))) мне не жалко. Зато мотор прекрасно себя чувствует.

@Алексей Забава я так и делаю))) уже несколько лет))) на обоих мотах)))

У меня вообще такая мысль. Сезон закончил, поставил мотоцикл и сразу слить масло, а залить на зимовку типа ЛУКОЙЛ, дишман короче, типа консервацию сделать. А когда сезон начинается слить ЛУКОЙЛ и залить нормальное. Как такой варик? Или Я уже загоняюсь)))))

Да, есть масляный фильтр где всë это задерживается, но всë же. Нафик.

Я вижу это так:
Пример молотый кофе, если оно долго стоит - то на дне чашки плотный слой каши- кофе осидает. Так и тут любимый мотоцикл стоит пол года, А в масле следы горения из целиндров, сцепление тоже в масле плавает и всë это осидает за пол года и плотным слоем ложится на дно, А потом заводишь мот и все это по системе. По этому Я тоже за замену, даже если 500 км проехал.
Понятно что мот и неделю и один день может стоять и это всë так же осидает, но пол года. Всëтаки осадок будет плотнее .
Вот такое видение моë.

Мне нравится, что ты подробно объясняешь и делаешь акценты на самом важном. Владельцам болевардов 800-к и 400-к очень полезный канал.

Стараемся для Вас. Так как не любим ремонт из за глупости. И делаем то, что б Ваши мотоциклы Вас радова и не ломались.

Suzuki M109R: обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R сегодня приобрел достаточно большую популярность среди покупателей. Он сочетает в себе превосходное качество, стиль, динамику и красоту, в совокупности дарящих необычайный драйв от вождения. Появилась эта модель в 2006 году. В разных частях мира мотоцикл продают под разными названиями - VZR 1800 и Intruder M1800R. Он очень похож на модель Boulevard C109R, отличается лишь настройкой двигателя и тормозной системой.

Дизайнеры завода-изготовителя сумели создать мотоцикл, отличающийся непревзойденным дизайном, который приковывает взгляд окружающих, а конструкторы в этом весьма компактном байке смогли разместить двухцилиндровый мощный V-образный двигатель, имеющий мощность 127 л. с.

suzuki boulevard m109r

Описание и характеристики Suzuki Boulevard M109R

За последнее время модель не подвергалась никаким видоизменениям, кроме выпуска Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), которая лишь слегка отличается внешним видом.

suzuki boulevard m109r характеристики

Разновидности и серии мотоцикла

Как уже говорилось выше, подобный мотоцикл не подвергся существенным модернизациям. Однако модель Intruder M1800R2 слегка изменена.

Suzuki Boulevard c109r существует в трех вариантах:

m109r suzuki технические характеристики

  • С – обычные круизеры США, оборудованные широкими колесами и сильными крыльями. Среди них модели С50, С109R, а так же С90.
  • M – серия power-cruiser. Имеет замечательный дизайн и притягивает внимание мотолюбителей. Известные модели M50, M90 и M109.
  • S – чопперы с узким передним колесом и наклоненной вилкой. Это модели S40, S50 и S83.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Suzuki M109R просто отличные, что позволяет мотоциклу достичь высокой скорости примерно до 225 километров в час. Мощность при этом равна 125 лошадиных сил. Байк может совершенно спокойно разогнаться до 100 километров за очень короткое время - всего 3,9 секунд.

Двигатель сам по себе очень мощный и снабжен охлаждением, что позволяет мотоциклу неизменно работать при максимальной нагрузке.

Топливо расходуется не совсем экономно, поэтому объема бака в 19,5 л хватит для того, чтобы проехать только 300 километров.

Коробка скоростей у мотоцикла пятиступенчатая и с продолжительными передачами. Передача осуществлена при помощи кардана, который отлично превозносит все параметры этого байка.

suzuki m109r характеристики

Рама, колеса и внешний вид

Отзывы о подобной модели байка весьма позитивные. Как было сказано выше, двигатель Suzuki M109R очень мощный, но при этом он вызывает доверие не только этим. Рама мотоцикла, которая изготовлена из стали, поразила своей надежностью всех мотолюбителей.

Система тормозов выполнена в обычном стиле:

  • 2 диска по 31 см с суппорами, которые снабжены четырьмя поршнями;
  • диск 27,5 с двухпоршневым суппортом.

Если обратить внимание на подвеску, то можно заменить, что она далеко не своеобразна. Ведь впереди зафиксирована перевернутая вилка, в то время как сзади присутствует моноамортизатор, срастание которого можно откорректировать по желанию.

Финансовая сторона

Самый важный и частый вопрос, интересующий почти каждого мотолюбителя – это цена подобного мотоцикла. Стоимость Suzuki M109R зависит от разных факторов. Прежде всего следует учесть год выпуска и состояние тюнинга. В итоге цена может составлять от 5000 до 20 000 евро (от 350 000 до 1 300 000 руб.).

Suzuki Boulevard

Отзывы

В Сети на разных сайтах можно рассмотреть очень много отзывов относительно этой модели мотоцикла. Почти все они являются положительными, так как характеристики весьма впечатляют, особенно мощность и отличная система тормозов. Но отрицательные отзывы также присутствуют. Ведь, конечно же, недостатки можно найти везде и во всем. В основном отмечают большой вес и расход топлива.

Тем не менее, модель отличается своей популярностью и уверенным видом.

Технические характеристики

Suzuki M109R технические характеристики имеет следующие:

  • Выпускаться начал с 2006 года.
  • Рама: стальная.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный.
  • Объем мотора, куб. см: 1783.
  • Четыре клапана.
  • Подача горючего: инжектор.
  • Разгон до ста километров за 3,9 секунды.
  • Передача пятиступенчатая.
  • Самая большая скорость мотоцикла: 225 км.
  • Привод колеса: кардан.
  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 оборотов в минуту.
  • Мощность: 125 л. с. при 6200 оборотов в минуту.
  • Передняя шина - 130/70-18, а задняя - 240/40-18.
  • Передние тормоза: 2 диска 310 миллиметров, четырехпоршневые суппорта.
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Передняя подвеска: вилка перевернутого вида.
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулированием преднатяжения.
  • Объемность бака 19,5 литров.
  • Расход горючего на 110 км примерно 6,6 л.
  • Вес: 347 кг.

Основные преимущества

Мотоцикл Suzuki M109R собрал в себе достаточно преимуществ, среди которых:

  • отличная мощность;
  • положительная динамика;
  • курсовая устойчивость на высоте;
  • фары отличаются прекрасным светом;
  • тормоза очень эффективные, что и является огромным плюсом;
  • в бензобаке много места.

Удобное седло и правильное расположение руля позволяют мотоциклисту без особых трудностей и неудобств преодолевать большие расстояния и чувствовать себя удобно и комфортно.

Минусы модели

Как и везде, существуют некоторые недостатки, поэтому с ними также нужно ознакомиться.

  • мотоцикл слишком тяжелый;
  • неэкономично расходуется топливо;
  • при ударе мотоцикла могут пострадать детали из пластика;
  • не совсем надежное сцепление;
  • передняя вилка не обладает силой.

Несмотря на недостатки, мотоцикл очень популярен и достоин самых лучших отзывов. Стоит отметить, что на рынках многих стран первое место принадлежит именно этой модели. Он смог покорить сердца мотоциклистов своей выносливостью и быстрой ездой. Ведь самое важное для мотолюбителей – это скорость и безопасность, о которой позаботились производители Suzuki M109R.

К тому же, модель отвечает многим требованиям и в целом прекрасно подходит людям, которые приобрели большой опыт в езде на таком транспортном средстве. Конечно, мотоциклисты, имеющие недостаточно практики, тоже смогут приобрести необходимые навыки и почувствовать ритм быстрой езды этого замечательного байка, но на это нужно определенное количество времени.

Fuckel › Blog › Suzuki Boulevard M109R

Весна 2009 года…разгар кризиса…Когда я увидел на картинке этот мотоцикл, то захотел его так сильно…что появление его в моем гараже может подтвердить теорию: мысль материальна…У меня не было денег и даже надежды на наих — был только коллекционный порш 911, который я не мог продать уже долгое время. И тут появляется человек, который покупает порш без торга — мне хватает и на следующий проект и на покупку мотоцикла… на следующий день мне звонит мой друг и говорит что тоже хочет такой мотоцикл…еще через день мне попадается сайт одесского мотодома, где эти мотоциклы только что привезли! Мой друг берет бус, едет в Одессу и привозит себе и мне мотоциклы. В общем хронология такова, что от момента когда я впервые увидел мотоцикл на картинке до его получения, заняло менее недели — нереальное реально…Более того, из за кризиса цены в то время сильно упали, особенно на мотоциклы — даже Одесса запаниковала и скидывала ниже себестоя — в результате мотоциклы нам вышли по 11 штук это вторая сторона чуда)
…Впервые на мотоцикл я сел в 93 году, после чего каждое лето было еще и открытием сезона — машины вечно тюнинговались и передвигаться в основном приходилось на мотоциклах. В начале у меня была дорожная хонда СВ500, потом литровый Blackbird, потом дукати, априльи, джыксеры 600, 750, литр, но пришол 2004 год — ударил строителный бум и мотоцикл пришлось забыть после пары тройки входов в поворот по разлитому бетону или щебню. С приходом кризиса этот бардак в нашем городе-герое закончился и вот я снова на коне. Если в кратце, то лучшего чоппера на сегодняшний день чем Suzuki M109R, как по мне, не существует… и учитывая что мотоциклы я использую в первую очередь для передвижения по городу, то оцениваю их исключительно из потребительских соображений. Из спортов я бы выбрал 600 ку или 750 джыксер — самое то что нада мне для города и по балансу и по моще. Но увидев этот чопер я призадумался…придется наверно мне открыть для себя и это направление ;) В первую очередь мне понравился дизайн — весь, сразу и до мелочей. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть 240… На практике оказалось все еще лучше)))
Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь 2009 сезон с удовольствием. Вот мои впечатления:
ПЛЮСЫ:
дизайн, мощь, звук, свет, устойчивость в поворотах.
НЕДОСТАТКИ:
пробои в передней вилки, плохие тормоза, малая мощь на верхах, слабое сцепление, при включении первой передаче — пинок под зад -регулировка сцепления не помогает.
ДОРАБОТКИ:
армированые тормознае шланги

Стоит ли покупать Suzuki Boulevard M109R на вторичном рынке

Suzuki Boulevard M109R.jpg

Как бы это странно не звучало, но именно модель Boulevard M109R от одного из лучших мировых мотопроизводителей Suzuki, является желанным мотоциклом у большинства начинающих райдеров. Именно эта модель для многих является первым мотоциклом, причём несмотря на свой достаточно напористый нрав, модель не фигурирует как одна из самых аварийных на рынке, напротив в статистике ДТП участвует крайне редко! Причём новички, которые берут этот мотоцикл, ездят на нём по 5-8 лет, потом продают и покупают более свежую модель, благо Suzuki следит за рынком и снимать c производства столь удачную модель не собирается.

На видео изображен Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S Edition Эта серия, в стиле «Раптор», начала производиться с 2014-го года.
Стоимость такого аппарата в Москве, по состоянию на конец 2019-го года, составляет 800,000 руб.

Как M109R слил конкурентов

В 2006 году на выставке в Токио, японский производитель Suzuki представил новейшую на тот момент модель M109R ( В России и Европе данная модель называется VZR1800 Intruder). Помимо того, что для 2006-го года, это был революционный дизайн, мотоцикл обладал еще и уникальными характеристиками на то время. Главной его отличительной особенностью был невероятно мощный двигатель, который на тот момент был революционным.

Этот мотор отличался огромной кубатурой в 1783 куб.см., имел диаметр цилиндра в 112мм и ход поршня 90,5 мм. К сравнению, у прямого конкурента - Honda VTX1800 такие параметры составляли 101,0 x 112,0 мм соответственно. Короткий ход огромного поршня мгновенно позволял раскручивать этот мотор до 8000 оборотов, а система впрыска, позаимствованная, с небольшими изменениями, у спортивной модели GSX (Джиксер), создавала невероятно ровную работу двигателя во всем диапазоне.

В итоге, спустя несколько лет, после выхода на свет Боливарда, такая модель как VTX1800, от именитого производителя Honda, прекратила своё существование. Продажи сошли на нет. После этого в 2010 году был снят с производства Kawasaki Vulkan 2000 и лишь Yamaha с моделями Raider и Stratoliner держались до последнего, до 2016 года.

Почему название модели именно M109R?
Цифра 109 означает объем двигателя в дюймах или же инчах (inch)
На Харлей Девидсонах моторы типа 89, 98, 103, 110 и т.д. классифицируются по точно такому же принципу

Особенности двигателя

На данной модели двигатель представляет собой V-образную двойку с цепным газораспределением. Если мы возьмем главных конкурентов, таких как Kawasaki VN2000 и Yamaha Stratoliner (Raider) с, а также Harley-Davidson, то сразу же заметим, что их моторы сильно отличаются. В первую очередь тем, что они имеют нижневальное газораспределение, то есть на них установлены толкатели. У Боливарда двигатель представляет собой цепной агрегат, который в лёгкую можно раскручивать до 8.000, в то время, как у конкурентов, они крутятся максимум до пяти с половиной, шести тысяч. Именно короткоходный мотор и цепное газораспределение позволяют это делать.

Honda VTX1800 обладает такой же конструкцией силового агрегата.

Принцип работы нижневального двигателя типа OHV
(Kawasaki VN2000,Yamaha Stratoliner (Raider), Harley-Davidson)

Принцип работы цепного двигателя типа DOHC
(Suzuki Boulevard M109R, Honda VTX1800)

Как Вы обратили внимание, распредвалы, открывающие-закрывающие клапана, приводятся в движение совсем иными способами.

Двигатели типа OHV обладают наибольшим крутящим моментом на низких оборотах, но на высоких оборотах они «затухают», в то время, когда моторы DOHC обладают полностью противоположными характеристиками – на низких оборотах тяга слабая, на высоких мотор просыпается.

Минусы и частые поломки Suzuki Boulevard M109R

Естественно не обошлось без конструкторских просчетов, которые были допущены с самого начала. Часть из них была своевременно устранена, часть является неотъемлемой изюминкой данного аппарата.
Обо всем этом по порядку:

1) На моторах с 2006 по 2008 год рассыпается вторая передача. Её сначала начинает выбивать, потом вся коробка отправляется на свалку. Коробка имеет не кассетный тип, для того чтобы её перебрать, требуется колоть двигатель и менять все валы. Не вздумайте производить замену выборочно, допускается только комплексная замена валов. Такая работа стоит около 100.000 руб. с учетом стоимости запчастей.

2) Слабая корзина сцепления. Такая проблема встречается на моделях до 2012 года выпуска. Огромный крутящий момент в купе с табуном из 125 лошадиных сил и крутящим моментов в 160 Ньютонов, передаёт невероятную мощность на заднее колесо и при разработке данной корзины сцепления, производители не учли, что мотоцикл будет использоваться, исключительно как дрегстер для светофорных гонок и заложили в корзину сцепления недостаточный запас прочности, из-за чего большинство владельцев Боливардов, регулярно страдает от этого, меня её каждые 15-20 тыс. км., а при интенсивных разгонах и каждые 10 тыс.км. Проблема лечится установкой корзины от более свежих поколений.

3) Фрикционные диски сцепления обладают относительно небольшим ресурсом. Если сравнить главных конкурентов - это VTX1800 и VN2000, сразу же заметна огромная разница в размерах корзины сцепления. На обоих конкурентах, пакет сцепления в два раза больше, чем на Боливарде. И в процессе эксплуатации выхаживают они значительно дольше, 80-90 тысяч против 30-ти.

4) Все кузовные детали мотоцикла выполнены из пластика. Обтекатель, заднее и переднее крыло, облицовка радиатора, всё пластиковое.

5) Задний баллон в шириной 240 выхаживает не более 15-20 тыс. км . Если наваливать, то его придётся менять раз в 10 тыс. км., а стоимость его 30-40 тыс. руб . К этому нужно быть готовым.

6) Очень часто двигатель не заводится по причине неисправности в электроцепи. К сожалению, большинство мотоциклов Suzuki страдают такой проблемой как неисправность электропроводки и её компонентов . Рассказать в 2-х словах, почему это происходит, достаточно сложно, но мы опишем лишь основные причины:

● Пробой контакта в клеммах электропроводов под сиденьем, или же клемм на реле-регуляторе. Они выполнены из достаточно хрупких полимеров, благодаря чему часто происходит разгерметизация контактов с последующим их окислением.

● Неисправный замок зажигания. Он находится под сиденьем и если мотоцикл регулярно эксплуатируется на влажных дорогах, то влага попадающая на замок зажигания может привести к нарушению контакта. Такая проблема начала выявляться совсем недавно и присуща она в основном первым годам выпуска. Устраняется простой чисткой контактов.

● Кривые руки слесарей. Чаще всего причиной неисправности электрики, является низкая квалификация сотрудников мотосервисов, которые соблюдают фатальные ошибки при ремонте и сборке мотоцикла.

7) Валкость. Длинная рама, низкий центр тяжести и большой угол наклона передней вилки создают достаточно неплохую маневрированность на средних и малых скоростях, но если мотоцикл начинает заносить при резком торможении, то поймать его практически невозможно – мгновенно валится на бок. К этой особенности вождения просто нужно привыкнуть.

8) Тормоза. С ними всё не так однозначно. В принципе они неплохие, спереди установлены радиальные суппорта от спортивного Джиксера, задний баллон также неплохо вгрызается в асфальт, но тормозить на этом мотоцикле нужно очень умело. Основной тормоз передний, без АБС, задний лишь вспомогающий, не смотря на огромную ширину протектора и как следствие, большое пятно контакта. Начинающие мотоциклисты часто роняют его при блокировке переднего колеса. Происходит это по одной простой причине - большой вес мотоцикла и достаточно маленькие колодки. Они перегреваются при интенсивной езде!

Поэтому, если Вы наваливаете, то будьте готовы к тому, что в какой-то из моментов тормоза станут ватными, тормозите заранее и эту проблему можно обойти стороной. Так же всегда помните – если Вы только что оттормозились с высоких скоростей, то какое-то время эффективность тормозов будет значительно ухудшена.

Если Вас интересует большой чоппероподобный мотоцикл на ABS, то смотрите такие модели как Triumph Thunderbird, Triumph Rocket 3, Kawasaki VN1700 ABS, семейство мотоциклов Harley-Davidson. Такие модели как Kawasaki Vulkan2000, Honda VTX1800, Yamaha Raider (Stratoliner) никогда не выпускались на ABS! Для наших условий это достаточно большой минус. Самым большим запасом прочности обладает модель Rocket 3 с мотором 2300 куб.см.

9) Короткоходная подвеска не рассчитана на 2-х пассажиров. Если Вы планируете купить этот мотоцикл для езды с кем-то, то имейте ввиду, что ход задней подвески и так достаточно маленький, чуть более 10-ти сантиметров, но когда сядет второй пассажир, рабочий ход амортизатора сократится до 3-4см. Поэтому, если у Вас планируются поездки вдвоём, рассмотрите такую модель как Boulevard c109r. Он построен на такой же базе, но имеет усиленный задний амортизатор рассчитанный на 2-х человек и более удобное заднее сидение.

Таким образом, Вы сможете путешествовать в компании, вдобавок на модель c109r устанавливается лобовое стекло.

10) Слабая ветрозащита. Boulevard M109R выпущен для рынка США, а точнее для тёплых регионов. Обратите внимание, что положение передних ног, положение рук, способствуют тому, что Вас постоянно будет продувать ветер. Как опцию, можно установить ветровик, но в силу конструкции самого мотоцикла, толку от него, по большому счёту, нет вообще никакого.

11) Повреждение двигателя при "скользяке". К сожалению, конструкция рамы и двигателя, немного не дружат между собой. Была масса случаев, когда при падении на левый бок, Боливард получал пробой корпуса двигателя штоком переключения передач, причем это может произойти даже на небольших скоростях. Этот мотоцикл желательно не ронять. Ставьте на него дуги сразу же после покупки.

12) Проблемы с подбором прямоточного выхлопа. На европейских версиях (Intruder VZR1800) установлены лямбда-зонды. Установить на такой мот прямоточные глушаки будет достаточно сложно. Придётся устанавливать обманки и всё равно это закончится некорректной работой двигателя и потерей динамики.

13) Неудобная посадка. Если Ваш рост менее 180 см, то про дальние путешествия можно забыть. Комфортно Вам будет первые 300км, после спина начнет сильно затекать. Посадка подразумевает сильно вытянутые руки вперед и если Ваш рост недостаточный, Вы будете постоянно тянуться к рулю, сгибая при этом спину, что создает сильный дискомфорт.

14) Отсутствие багажных емкостей. Теоретических, эту проблему решить можно. На рынке есть как пластиковые, так и кожанные кофры, но при их установке, благодаря неотъемлемой части неповторимого интерьера - заднему колесу, мотоцикл будет чуть-чуть уже среднестатистического Hyundai Solaris.

Вдобавок пробкопроходимость, а она тут одна из лучших в классе, сойдет к нулю. Задний кофр тоже вариант,но решение достаточно спорное. Этот мотоцикл всё же не рассчитан на установку кофров и если Вы приобретаете М109Р, то Вы просто обязаны позаботиться о своем внешнем облике, принарядившись в красивую стильную мотоэкипировку. Boulevard 1800 – это в первую очередь имиджевый мотоцикл и его владелец просто обязан соответствовать его статусу.

15) Повреждение заднего колеса. При покупке обязательно смотрите на целостность заднего колесного диска. По возможности, вывесите заднюю часть и прокрутите заднее колесо. Задний баллон низкопрофильный и если словить хорошую кочку, то диск можно погнуть, это распространенная проблема.

16) Слабая грязезащита. Класс мотоциклов, к которым относится Suzuki Boulevard M109R называется «Power Cruiser» и к как таковым дальнобоям по трассе, он не имеет никакого отношения. Даже в слабый дождь Вы промокните «до нитки».

17) Недостаточная энергоемкость передней вилки. При торможении может пробивать переднюю вилку. Особенно, если торможение не прогнозируемое. К примеру, кто-то перед вами резко начал перестраиваться и Вы вынуждены сильно дать по тормозам. При попадании переднего колеса в какую-либо, яму пусть даже небольшую, вилка сработает до отбоя, что чревато мгновенной блокировкой переднего колеса. Напомним, АБС тут нет!

18) Недостаточная жесткость рамы. Передняя часть рамы сильно подвержена повреждениям, даже при незначительном ДТП. Обязательно смотрите, чтобы стыки и швы рамы были ровными, а положение передней вилки было строго перпендикулярно земле.

19) Крестовина кардана. Напомним, что мотоцикл Боливард М109Р является «карданником», то есть привод на заднее колесо передается карданным валом. Но благодаря «скромному» крутящему моменту, при езде по пробкам все толчки от «малокубатурного» моторчика переходят именно в крестовину кардана, разрушая её. В данном случае, именно крестовина служит демпфирующим элементом. В этом плане ременные мотоциклы значительно выигрывают. Но если же мотоцикл эксплуатируется вне городских пробок, проблемы с крестовиной не возникают.

20) Расход топлива. На кубатурных моторах нужно учитывать не пробег в километрах, а моточасы. К примеру, при веселых вечерних покатушках, простреливая с каждого светофора, можно выжечь полный бак, который составляет 19 литров, буквально за несколько часов, проехав при этом всего-то 50 километров пути. А можно на этом же самом баке, на оборотах в диапазоне 1500-2000 об/мин. при скорости 120 км/час, проехать 300 км пути. Поэтому не удивляйтесь, когда слышите расход в десятки литров. Такие показатели достигаются истинными профессионалами своего дела.

Если Вы начинающий мотоциклист, то Ваш расход по городу будет составлять на 30% меньше, чем на автомобиле с мотором 1,8 литра. Нужно учитывать стиль и манеру езды.

Suzuki VZR1800 Intruder, M109R Boulevard. Руководство по ремонту и обслуживанию

Suzuki VZR1800 Intruder, M109R Boulevard. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Suzuki Moto в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 70,8 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Moto

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Moto?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Suzuki Moto.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Suzuki Moto.

Описание книги

Книга по ремонту Suzuki Moto

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Moto невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki Moto содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki Moto разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Moto);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Moto).

Любая из процедур ремонта Suzuki Moto приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Moto высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Suzuki VZR1800 Intruder, M109R Boulevard. Руководство по ремонту и обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Moto могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Moto Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Обновленная видео-инструкция по самостоятельной замене масла на SUZUKI M109R / VZR1800.

спасибо Павел ! Отлично поясняешь и показваешь. Всех благ!

Все сделал как на видео.Залил 3550 на щупе масло нет!

Самвел Карогланян

Спасибо большое все грамотно и доступно обзор все классно

Артем Довбня

Спасибо за видео

MADDOG Lab

Закручивать сливные пробки надо после снятия масляного фильтра. После откручивания часть масла идёт в поддон.

Александр Степанов

Вы из какого города?

Станислав Соколин

добрый, почему не делаете видео например по синхронизации цилиндров, или замене опор двс, ремонт кпп, или не занимаетесь серьезным ремонтом

Евгений Чернышев

Подскажите, что можно поставить в качестве ручки-держателя пассажира?
Ремешок на сиденье за водителем не очень удобен, а точнее пальцы пережимает

Артур Дашко

Подскажите в М90 можно тоже такое масло лить ?

Сергей

максимум на что вы попали, это "на новые штаны" 🤣🤣🤣

Oleg Kalchenko

По поводу проверки уровня, а если мы приехали в гараж и через три-четыре минуты проверим уровень масла? Мотор же прогретый, зачем ждать допустим следующий день и греть мотор перед выездом? Просто везде описана процедура проверки именно с холодного запуска, прогрева, и прочее.

Ivan Savchits

Алексей Васечкин

Ни в коем случае нельзя доворачивать болт динамометрическим ключом после щелчка

Мотобро Роман Апрельский

От души Павел. Видео хорошее. Все четко объяснил!

владимир соседенко

Павел молодец всё понятно с пробегом и замене масла, а если не проезжаешь за сезон тысячи км тоже менять масло? Или можно покатать на старом?

Добрый день Паша,спасибо за хорошее видео о замене масла,но только прошу уточнить есть ли большая разница между синтетикой,полусинтетикой,и минеральным маслом, речь идёт о 20W50. Заранее спасибо.

Читайте также: