Замена масла в двигателе в киа церато

Обновлено: 15.05.2024

Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato

Сегодня речь пойдет о замене масла в двигателе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Киа Церато с объемом двигателя 1,6.

Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato

Когда ,сколько и какое ?

Согласно ТО автомобиля Киа Церато Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс.км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

Мы рекомендуем при замене масла менять шайбу и маслянный фильтр (Bosch P3316, mahle OC 230)

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

2) съемник для масляного фильтра;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

6) канистра нового масла

Итак, наша пошаговая инструкция:

  • Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
  • Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
  • Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку. Масло начало сливаться.
  • Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
  • ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
  • Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
  • Сборку проводим в обратном порядке
  • Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
  • Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

В современном автомобиле масло - это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

Какое масло заливать в двигатель Kia Cerato?

масло для двигателя Киа Церато

  • G4FG, G4ED, G4KA, G4GC, G4KD, G4NA
  • D4FA

Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями. Производитель рекомендует пользоваться маслами с энергосберегающими свойствами для достижения топливной экономичности.

масло для двигателя Киа Церато по мануалу

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Киа Церато, выберите нужную модификацию:

Какое масло лить в Киа Церато бензин

Оригинальное масло

масло Киа Церато бензин

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

4 литра Артикул: 0510000451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 0510000151

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Средняя цена: 575 рублей

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 580 рублей

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Масло для двигателя Киа Церато 1.6

Неплохим выбором станет:

  • SuperExtraGasoline5W-30 API SL/GF-3

Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3

  • Mobil 1X1 5W-30

Mobil 1x1 5w-30

  • Castrol Magnatec 5W-30

castrol_magnatec_5w30

  • Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20

Какое масло лить в Киа Церато дизель

масло в Киа Церато дизель

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 580 рублей

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

4 литра Артикул: 163134

1 литр Артикул: 133134

Сколько масла в двигателе Kia Cerato

Для полноценной замены моторного масла в двигателе Киа Церато потребуется:

  • 3.3 моторного масла вместе с фильтром (артикул 2630035503) для 1.6-литрового G4FC;
  • 4.2 литра жидкости вместе с фильтром для 2.0-литрового G4KD;
  • 4.4 литра материала в дизельный силовой агрегат D4FA.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. Некоторые моторы южнокорейского производства склонны к перерасходу масла.

Расход масла

В традиционных моторах уровень потребления масла должен составлять 0.1% максимум 0.3% от общего уровня расхода топлива. Если расход бензина составляет 10 литров на 100 км, то масла должно уходить не более 10-30 грамм на сотню или 100-300 грамм на тысячу километров пробега. Если значение существенно превышает планку, причина может быть в следующем:

  • течь масла через сальники, прокладки, уплотнительное кольцо масляного фильтра;
  • износ направляющих втулок и стержней клапанов;
  • закоксовывание поршневых колец;
  • использование масла с неподходящей вязкостью;
  • засорение системы вентиляции картера.

В любом случае, необходимо делать диагностику и осматривать двигатель. Этой работой должны заниматься квалифицированные специалисты.

Расход масла на 1.6-литровом двигателе:

Для проверки уровня масла необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить его и дождаться, когда масло вернется в картер. Затем необходимо вынуть щуп, очистить и вставить обратно до упора. Вынимаем масломерный щуп и проверяем: верхний уровень должен быть между отметками F и L. Если уровень ниже отметки L, долейте масло ровно до отметки F.

Какой интервал замены

АКПП тоже требует обслуживания!

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Церато , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла Kia Cerato

Сменить техническую жидкость можно самостоятельно, но для этого потребуется инструмент, свободное время и новый смазочный материал,

Всем привет!
О замене масла в АКПП задумался сразу после покупки, менять решил частично, но два раза с интервалом между заменами, поэтому пишу только сейчас — после второй замены. Первый раз ездил на подъемник, сейчас решил поменять прям на улице около гаража, только заехал передними колесами на брусья, чтобы можно было подлезть.
Масло взял ZIC ATF sp-4 две канистры 4 литра по 1520 руб. При первой замене слилось чуть больше 4 литров, поэтому добавлял немного из второй канистры. Фото с первой замены нет, к сожалению. На вторую замену докупил литр еще где-то за 500 руб. Между заменами проехал 1450 км, после первой замены особых изменений в работе не заметил, но стали меньше толчки при переключении селектора АКПП, на ходу нареканий не было.

Процесс уже описан много раз, все как обычно — снимаем патрубок воздуховода, видим пластиковый болт с отверстием под квадрат — это болт под заливное отверстие, откручиваем. Снизу болт под головку на 24 — это сливное отверстие, откручиваем его и сливаем жижу. Слилось чуть меньше 4 литров, масло потемневшее, но не черное, имеет выраженный красный оттенок, без запаха гари. На пробке не было никакой стружки металлической, только небольшой налет, который снялся обычной тряпочкой.

При первой замене было чуть темнее, наверно, но тоже без запахов и с красным оттенком. В прошлый раз масло меняли официалы на ТО-90 у предыдущего владельца. Сейчас 145 тысяч.

Пока масло слито, открыл контрольное отверстие и заменил уплотнительное резиновое кольцо. С залитым маслом этого сделать не получится. Артикул на фото.

Купил и алюминиевую шайбу под сливной болт, но что-то она мне показалась узкой и менее надежной, чем та, которая стояла, поэтому оставил. Кому надо, артикул на фото.

Дальше все просто, закручиваем сливной болт, контрольное отверстие тоже закрываем, снимаем шланг с радиатора, чтобы легче проходило масло. Берем воронку с узким носиком и готовим руки, чтобы долго держать канистру на весу, потому что масло уходит не очень быстро. Да и еще совет тем, кто будет менять, не надо совать воронку носиком до упора, так вообще не уходит, ее надо придерживать на весу. Лить понемногу, а то все будет на полу.
В итоге вылил всё, что осталось в 4-литровой и 200 мл из литрушки.

Надеваем шланг на радиатор, закрываем заливное отверстие и запускаем двигатель. Погонял немного в каждом положении селектор, около двух минут все вместе, потом поехал прокатиться. Проехал около 2 км в разных режимах, но без фанатизма. Теперь нужно проверить уровень, как сказано в мануалах — при открытии контрольного отверстия должна литься уверенная струя тонкая струйка. Проверять нужно при прогретой АКПП на заведенном двигателе, селектор в положении P. Если ничего не льется — мало масла, если выпирает напором — лишнее. Решил снять видео, потому что у всех разная струя) И много вопросов по этому поводу, как же должно быть, много ли выльется при проверке и тд. Я сколько слил, столько залил, коробка ведет себя адекватно, в уровне уверен, плюс минус несколько миллилитров там роли не играют, есть определенный рабочий диапазон.

UPDATE: в итоге все-таки, немного поездив, слил еще немного жидкости (около 200 мл), до более тонкой равномерной струйки, предпосылок не было, автомат работал нормально, больше для успокоения и по советам других владельцев. На видео струя до повторного слива — именно струя, а не струйка).

Пока не ездил больше после замены, но даже после тех 2 км, пока катался, приехал к гаражу парковаться и понимаю, что не ощущаю, как втыкаются передачи, то есть раньше при переключении селектора R-N-D были совсем небольшие толчки, сейчас же нужно сосредоточиться на них, чтобы почувствовать. Особых изменений не ждал, т.к. работа коробки устраивает и нареканий не было, замена чисто для профилактики.

Заодно, раз уж пошла такая пьянка, то поменял и в движке масло. С прошлой замены прошло всего 3 500 км, но хотел немного помыть двигатель, да и масло последний раз взял на распродаже по 1100. Фильтр оригинал, масло Shell Helix HX-8 5W-30. Масло понравилось, хорошо моет, двигатель работает ровно. По всем допускам подходит и рекомендовано производителем. Цена низкая и проверить на подлинность всегда можно, что очень важно.

В прошлую замену замучились снимать фильтр масляный, руками не открутить, а ключа нужного нет, только тот, что от 14-ки остался, но им там не подлезть. Искал ключ, который бы надевался на фильтр, как чашка, но не нашел нужного диаметра, поэтому был куплен ключ трехлапый универсальный "Дело техники". Качество среднее, честно говоря, болтается как-то все, но снимать фильтр стало гораздо удобнее.

Масло слилось вот такое. Темное, цвета темный шоколад) Залил свеженькое, пусть машина порадуется)

Поменял алюминиевую прокладку на сливном болте. Кстати, болт стоит без магнита. Может, кто-нибудь подскажет артикул болта в поддон двигателя с магнитом?

На этом все, спасибо всем, кто дочитал до конца! Машинка продолжает радовать) Дальше планируется небольшое преображение салона)

Как заменить масло в двигателе Kia Cerato

Приобретая Киа Cerato с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Церато только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Киа Cerato с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Киа Церато сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Киа Церато

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Церато на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Kia Cerato стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла Киа Церато

Моторное масло, находящееся в двигателе Киа Церато, прямо сказывается на безопасности и комфорте вождения. Поэтому водители обязаны с должной бдительностью и своевременностью заменять отработанные составы. Поскольку от качества последних зависит безопасность не только водителя, но и остальных участников дорожного движения. Далее – подробная инструкция по обновлению масла в авто. Итак, приступим.

Замена масла Киа Церато

Как залить масло в Киа Церато

Корректно провести работу сможет даже новичок в автомобильных вопросах, так что посещение СТО совсем не обязательно.

  • Для начала поместите машину на смотровую яму или иначе получите доступ к дну автомобиля.
  • Когда мотор и остальные компоненты остыли до комфортной температуры, открываем капот и переключаем внимание на масляный фильтр.
  • С поверхности крышки данной детали следует удалить накопленные за время эксплуатации загрязнения. Используйте щетку и тряпочку, а потом выкрутите масляный фильтр, расположенный в корпусе.

Замена масла Киа Церато

  • Крышка последнего оснащена уплотнительным колечком, которое требуется удалить, оценить целостность и, как это происходит в большинстве случаев, заменить на новый компонент.

Замена масла Киа Церато

  • После фильтр вставляется на исходную позицию, а мастер приступает к работе на днище автомобиля.

Замена масла Киа Церато

  • Сперва обнаружим сливную пробку, расположенную на поддоне машины. Болты выкручиваются, деталь снимается вместе с фильтром для состава.

Замена масла Киа Церато

  • После откручивая компонента автолюбитель столкнется с вытеканием остатков отработанного состава. К этому следует приготовиться, вооружившись свободной тарой на 5 литров использованного средства.
  • После – устанавливаем сливную пробку. Уплотнительное кольцо также следует обновить. Под капотом выкручиваем пробку и заливаем средство.
  • Работа закончена.

Замена масла Киа Церато

Какое масло лить в Киа Церато

На данном составе принципиально нельзя экономить. Предпочтение следует отдавать исключительно качественным и проверенным решениям. Но и переплачивать также не стоит. Оправданная среднерыночная стоимость масла измеряется в 600 рублей.

Работайте смело, ошибиться с заливкой масла буквально невозможно. Для успеха нужно сохранять внимание на описанных выше деталях. При должном подходе каждый мастер точно останется доволен результатом проделанных работ.

Впрочем, при отсутствии уверенности в успехе предстоящих операций, можно без стеснений обратиться к экспертам. Это также распространенная практика. Желаем удачи и приятного обновления масла на Киа Церато.

Моторное масло для двигателя Kia Cerato

Киа Церато – автомобиль компактного С-класса, являющийся конкурентом Ситроен С4, Форд Фокус, Мазда 3 и Тойота Королла. Машина выпускается с 2003 года вместо устаревшей модели Киа Спектра. Основным кузовом для Церато является четырехдверный седан, однако в первом поколении еще был доступен пятидверный хэтчбек. Всего произведено четыре поколения Cerato, а нынешняя генерация выпускается с 2018 года.

Масло в двигателе Киа Церато – когда менять

Владельцы новых автомобилей Киа Церато меняют моторное масло после первых 1000 км, а затем раз в год или каждые 10 тыс. км. Более точный регламент можно определить по состоянию масла и работе двигателя. Не исключена преждевременная замена масла в случае, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам: например, если водитель резко стартует и тормозит, часто переключает передачи и совершает активные маневры. Все это приводит к перегреву двигателя и чрезмерному износу внутренних деталей, которые плохо смазываются и охлаждаются из-за испорченного масла, которое в таких условиях гораздо быстрее приходит в негодность. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Киа Церато – сколько масла

Первое поколение LD, 2004-2008

В основе Церато LD лежит платформа Хендай Элантра третьего поколения. При этом обе модели отличаются оригинальным дизайном. Одноименные седан и пятидверный хэтчбек в США предлагали под названиями Спектра и Спектра 5 соответственно. Седан дебютировал в 2003-м, а хэтчбек – в 2004 году. На российском рынке автомобиль оснащался линейкой бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 л (105-143 л. с.), а также механической КПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 105 л. с. G4ED, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 122 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 143 л. с. G4GC, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2004-2008

1.5 102 л. с. D4FA, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Церато 2-го поколения кардинально изменился благодаря новому фирменному стилю Киа, в котором впоследствии были выполнены остальные модели корейского бренда, в том числе и флагманский Маджентис (после рестайлинга 2008 г.). Строгое оформление «злой» решетки радиатора и вытянутых фар придавало машине солидности и даже спортивных штрихов, особенно это касается двухдверной версии Cerato Koup. На российском рынке машина оснащалась бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (126-150 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат. Для двухлитрового мотора был предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».

  • 1.6 126 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. G4KD, объем масла – 4,1 (после 2012 – 5,8 литра), допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 156 л. с. G4KD, объем масла – 4,1 (после 2012 – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Третье поколение YD, 2013-2018

Cerato YD с точки зрения дизайна ушел от строгих спортивных форм, на место которым пришли обтекаемые и плавные линии. Безусловно, такой внешний вид является более современным, однако машина утратила спортивный имидж и стала восприниматься больше как семейный автомобиль. К тому же, машина стала крупнее и вместительнее, увеличился багажник и появилось дополнительное оснащение. Материалы отделки салона стали более качественными, а также улучшилась шумоизоляция. Несмотря на оригинальное оформление передней и задней части, Церато сильно напоминал соплатформенную Хендай Элантру – особенно силуэтом. В России машину выпускали на Автоторе с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.). В 2016 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2018 года.

Бензиновые двигатели 2013-2018

  • 1.6 130 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. G4NA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение BD, с 2018

Бензиновые двигатели с 2018

  • 1.6 130 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. G4NA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Церато

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia Cerato рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia Cerato предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основании данных критериев ниже представлены оптимальные характеристики масла для Cerato.

  1. Первое поколение: для бензинового Церато 2004 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2009 года выпуска подойдет полусинтетика API-SL. Владельцы дизельных модификаций могут остановить выбор на API-CH и API-CI соответственно для 2004 и 2009 г. в.
  2. Второе поколение: в бензиновые двигатели моделей Церато 2009 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. При этом для более свежих машин образца 2013 г. в. подойдет чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, в данном случае рекомендуется API-CI и API – CI-4 соответственно для 2009 и 2013 г. в.
  3. Третье поколение: для бензиновых Церато 2013 г. в. производитель рекомендует всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих моделей 2016 года подходит чистая синтетика API-SN.
  4. Четвертое поколение: в бензиновые моторы Cerato 2017 г. в. и позже заливают только чистую синтетику API-SN.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Kia Cerato.

  • Valvoline Synpower FE 5W-30 art 873164
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 art MOSYN53C16
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 art 183450
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30 art 8064

Замена масла

Замена масла KIA Cerato 2011

Здравствуйте. Произведем замену масла на Киа Церато 2011 года выпуска.

Рекомендую менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но если у вас тяжелые условия эксплуатации то менять нужно раз в 7 тыс. км.

Масло заливайте рекомендуемое заводом изготовителем. По заводским рекомендациям для бензиновых двигателей Киа Церато второго поколения масло должно быть вязкости 5W30, и иметь допуски ACEA A5 и API SM. Выбор производителя масла делайте исходя из своего бюджета, главное вязкость и допуски.

Масляный фильтр устанавливайте оригинальный, артикул: 26300-35503.

Заправочные объемы масла для всех двигателей которые ставились на Церато смотрите в книге.

  • вороток
  • набор головок
  • емкость для отработанного масла
  • съемник для масляного фильтра чашечный

Пошаговая замена

1. Загоняем автомобиль на яму и снимаем защиту двигателя.

2. Откручиваем крышку заливной горловины двигателя.

Заливная горловина в двигателе Киа Церато

3. Откручиваем сливной болт на поддоне двигателя.

Сливаем масло Киа Церато

Незабываем перед тем как слить масло двигатель нужно прогреть до рабочей температуры.

4. После слива масла закручиваем сливной болт.

Сливаем масло Киа Церато

5. Одеваем съемник на корпус фильтра и откручиваем его с помощью головки на двадцать четыре и воротка.

Снимаем масляный фильтр Киа Церато

Снимаем масляный фильтр Киа Церато

6. Заливаем в новый фильтр масла как можно больше и смазываем уплотнительную резинку маслом.

Устанавливаем масляный фильтр двигателя Киа Церато

7. Накручиваем фильтр и затягиваем от руки. Ни в коем случае не тяните воротком.

Устанавливаем масляный фильтр двигателя Киа Церато

8. Заливаем новое масло. Уровень контролируем по щупу.

Не забывайте что сразу после того как залили масло, по щупу его будет не видно. Подождите 1-2 минуты пока масло стечет, тогда смотрите.

9. Закручиваем крышку заливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

Работа заняла не больше двадцати минут. Сложностей и нюансов по работе нет. Поменять масло под силу любому водителю.

Замена масла kia cerato


Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Церато. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Kia Cerato проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.


Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.


Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.


Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.


Находим сливную пробку на поддоне.


Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера и снимите крышку. Отверните масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.


Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.


Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Церато, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503 . Средняя цена составляет — 600 рублей.


Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

В это видео подробно рассматривается замена масла в двигателе (2.0) Киа Церато (купе). Вместе с маслом также меняется масляный фильтр. Замену рекомендуется делать на прогретом двигателе, чтобы масло основательней сливалось. С этой же целью стоит открутить крышку маслозаливной горловины.

Что понадобиться для замены масла Киа Церато

съемник масляного фильтра;

масляный фильтр и масло.

Как поменять масло Киа Церато своими руками

Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку. После этого следует закрутить руками новый масляный фильтр, до соприкосновения резинки с посадочным местом. Когда это произойдет, затянуть фильтр на 3/4 оборота.

Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель

Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от +25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

Доброго времени суток! Запись стандартная, есть у всех, но всё же решил написать)
Итак, для замены нам понадобится:
1) Моторное масло. Выбор пал на Total Quartz 5W-30 — 2195 рублей за пять литров.

2) Фильтр масляный. Решил взять оригинал, потому что оригинал)
Парт фильтра: 26300-35503. Цена: 235 рублей.

3) Уплотнительная шайба сливной масляной пробки. Взял оригинал, стоит совсем мало. Заменять рекомендую каждые две-три замены. Или три-четыре, кому как) Или вообще не менять, если не течет — кому как угодно.
Парт шайбы: 2151323001. Цена: что-то около двадцатки. Не помню точно.

Сам процесс замены не представляет из себя ничего сложного и зависит в основном от удобства места, где это действо происходит. Проводится он на прогретом двигателе через пару минут после его остановки. Менять масло в гараже с ямой одно удовольствие. Я такого удовольствия лишен…
Итак:
1) Открываем маслозаливную горловину двигателя.
2) Берем накидной ключ на 18 или трещетку с головкой на 18, подставляем под сливную пробку приготовленную емкость польше, чтобы не промахнуться, и отворачиваем пробку. Ронять пробку в поставленную емкость или перетерпеть воздействие горячего масла на руку и не ронять пробку в емкость — дело каждого. Самое главное не откручивать пробку рожковым ключом! Так грани сохраняются целыми, замены пробки не требуется.
3) Отворачиваем масляный фильтр. Это самый напряженный процесс) Сил требуется немало, если нет специального ключа. Я свой как раз не нашел, поэтому очень долго кряхтел, лежа перед машиной и не имея нормальной точки опоры.
4) Масло слито, фильтр снят. Переходим к обратному процессу. Снимаем старую уплотнительную шайбу с сливной пробки, надеваем новую. Заворачиваем. К сожалению, усилия затяжки я не помню, да и не подлез бы я туда с ключом. Но тянуть дуром не надо! Свернутая резьба поддона картера мало кого порадует.
5) Берем масляный фильтр и смазываем его резиновое уплотнительное кольцо новым маслом, заворачиваем от руки. Опять же, тянуть дуром не надо, потом его ведь обратно откручивать… Достаточно усилия, не позволяющего появиться протечкам.
6) Берем масло и заливаем в маслозаливную горловину 3,3 литра. Речь о двигателе 1,6.
7) Закрываем крышку горловины и идём запускать двигатель. Красная лампочка недостаточного давления погаснет через несколько секунд после запуска.

Собственно, весь процесс.
А теперь главный вопрос: а вы заливаете масло в фильтр перед его установкой? Интересует он меня давно, поэтому решил узнать мнения.
И еще один, но уже не столь важный: как это масло для наших машин?

Масло в двигатель Kia Cerato

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Kia Cerato. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Kia Cerato?
    Подходит 5w20, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 15w40, 20w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Kia Cerato?
    Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Kia Cerato?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Kia Cerato
  • Объем масла в двигателе Kia Cerato
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Kia Cerato
  • Все совместимые масла для Kia Cerato
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Kia Cerato

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальное масло

Объем масла в двигателе Kia Cerato

Модель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе (сервис), л
1.5 CRDI D D4FA-L 73

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Kia Cerato 2 2009-2013 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Kia Cerato

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,94 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10,43 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости161
Сульфатная зольность1,30%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239ºC
Температура застывания-42ºC
Допуск API
SM
Допуск ACEA
A5
Щелочное число
9.87 мг KOH/г
Кислотное число
2.00 мг KOH/г
Содержание серы
0,372%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)
NOACK
-
  • API SM
  • ACEA A5.
  • Термостабильность.
  • Большое количество молибдена, как в гоночных маслах.
  • Высокие защитные свойства.
  • Специализированный пакет присадок для автомобилей Kia Hundai.
  • Подходит для спортивного стиля вождения.
  • Не подходит для увеличенных пробегов, хотя производитель заявляет о возможности пробега до 30 000 км.
  • Несовместимо с прямым впрыском из-за высокой сульфатной золы.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C62.95 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.89 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С13460
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.98%
Плотность при 15°C0,848
Температура вспышки252ºC
Температура замерзания-41ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Щелочное число
7.85 мг KOH/г
Кислотное число

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos1 ™ Gen 2 licensed
  • Chrysler MS-6395
  • Ford WSS-M2C946-A
  • Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.
  • Универсальность, подходит для большого количества конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими маслами.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.
  • Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
  • Легкий пуск в мороз в условиях средней полосы.
  • Не обнаружены.

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53,04 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9,68 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости170
Сульфатная зольность

  • API SL
  • ACEA A5/B5
  • API SN Engine Test Requirements
  • Ford WSS-M2C913-C
  • Ford WSS-M2C913-D
  • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои свойства от замены до замены.
  • Чистая база.
  • Не подходит для автомобилей с большим пробегом.

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Читайте также: