Замена маслосъемных колпачков акцент 16 клапанов тагаз

Обновлено: 18.05.2024

Hyundai Accent Млечный путь › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков

Вот я настало мое время замены маслосъемных колпачков расход масла 2 литра на 10 тыщ пробега(масло kixx g1 5w40 синтетика, очень нравится масло, работает тихо и мягко двиг), далее просто МСК.
Купил рассухариватель, съемник.
Парт МСК 22224-23500 оригинал

Работать с ним можно, будет лучше если просверлить до отверстия, что бы можно было регулировать расстояние.

Съемник оказался бесполезным, разве что с обратной стороны забивать сами МСК

Приехал домой к родителям и принялись с батей за дело.

Было много мата и ругательств, но все же сделали. Откручиваем декоративную крышку, 3 болта на 10. Далее снимаем провода полностью и с катушек тоже. Убираем трос газа, 2 болта тоже на 10. И открываем крышку ремня грм верхнюю, 4 болта тоже на 10. Батя к знакомому съездил и взял рассухариватель и съемник, в итоге то что купил я были бесполезными, особенно съемник.

Далее откручиваем крышку, 10 болтов тоже на 10. И вскрываем крышку. Видим говна много, раньше когда менял сальники свечных колодцев и прокладку было больше, теперь стараюсь менять масло каждые 7 тыщ, а возмжно и каждые 5 буду менять. Открутил молотком и упором шкив распредвала ключем на 17 и прикрепил к шлангу гура стяжками.

Далее откручиваем распредвалы тоже ключем на 10 и датчик вала и немного поддев отверткой сдвигаем и все легко снимается. И начинаем сам процесс. Снимал разводным ключем и тряпкой гидрики, дабы не царапать. Рассухаривать легче. И нужно болты подбирать под упор рассухаривателя, немного помучавшись в первый день, заменив 2 мск пошел снег, все отнеся в гараж, закрыли и ждал следующего дня, делали все на улице, так как гараж был занят. Всю ночь толком не спал, столько задир сделали в первый день в 1 цилиндре. Пришлось 800 шкуркой немного прошлифовать, и все пошло как по маслу. Кстати, когда ставил обратно гидрики, смазывал маслом свежим и все отлично заходило, гидрики живые оказались, повезло. И нужно вставить стороной отверстия к масляному отверстию в гбц, на следующий день в 6:30 уже был возле машины. С батей сделали два цилиндра 1 и 4. Далее процесс пошел, один заменил за час еще 4 мск, далее с батей остальные 4. В одном цилиндре мск в овал превратился, а другие были изношены. Вытаскивали по одному и так же собирали, что бы не потерять ничего и не перепутать.
В итоге начали ставить валы, болты сильным усилием закручивать не нужно, так как блок алюминевый, а болты металлические, с этим осторожнее! Обязательно нужно все трущиеся места смазать маслом!
Собрали все, метки выставили, много времени потратили, но все же удалось все сделать. Завелся со второго раза, машина жуть как троила и вибрировала, через 10 минут начал работать ровно. Загорелся и потух чек во время троения, хотел диагностику сделать, но забыл шнур как на зло.

По меткам 1 и 4 цилиндр на вверху и клапана не падают. Дальше 3 часовой перерыв, ну как перерыв, помогали тете с переездом. Придя домой, поднял колесо врубил 5 передачу засунув в цилиндры электроды, очистив от кожуры и хорошенько вытерев, поднял 2 и 3 цилиндры, да, метка сбилась, но спасибо парнишке с акцент клуба, он подсказал, как выставить нижнюю метку не разбирая, фото прилагается.

После заводки не было предела счастью. Было много дыма. Думаю сделать раскоксовку, со временем дополню сколько масла ест. Гидрики не стучат, тишина теперь.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 1.5 G4EC

Автомобиль Hyundai Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года.

Выполнялись работы по замене маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и цепи распредвалов.

Запасные части, необходимые для работ:

- 22224-22000 - колпачок маслосъемный;

- 24432-26000 - успокоитель цепи распредвала верхний;

- 24431-26000 - успокоитель цепи распредвала нижний;

- 2432126010 - цепь распредвалов;

- 2244126003 - прокладка клапанной крышки;

- 2431226050 - ремень ГРМ;

- 2521226021 - ремень поликлиновый генератора;

- 5723129100 - ремень клиновой гидроусилителя;

- 2510026902 - насос охлаждающей жидкости;

- 2244323001 - сальник свечных колодцев;

- 1881411051 - свеча зажигания.

- 2481026020 - ролик ГРМ;

- 2441026000 - натяжитель ремня ГРМ.

Меняем маслосъемные колпачки и устанавливаем гидрокомпенсоторы.

Устанавливаем распредвалы, успокоители и цепь распредвалов.

Меняем ремень ГРМ. Напомню, что замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна производится не позднее 90000 км или 72 месяца.

Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателе 1.5 G4EC (102 л.с):

  • Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5 .
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6 .
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5 .
  • Ослабьте болт натяжителя 7 .
  • Ослабьте болт натяжителя 8 .
  • Позвольте натяжителю сработать.
  • Затяните болт натяжителя 8 . Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
  • Затяните болт натяжителя 7 . Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
  • Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).
  • Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя 9 .
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5 .
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6 .

Нужна помощь для замены колпачков на акценте

1 литр на 1000. в колпачки можешь не лезть - это кольца залегли..

Можешь попробовать так.
Сливаешь масло - пробку не закручиваешь.
готовишь смесь солярка + ацетон (1 литр : 2литра )
Выкручиваешь свечи, выставляешь поршня примерно в один уровень..
И все 3 литра надо прогнать через цилиндры..

Потом масло в двигатель, по 2 куба в каждый цилиндр, прокручиваешь, заворачиваешь свечи и вперед.

Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97

1 литр на 1000. в колпачки можешь не лезть - это кольца залегли..

Можешь попробовать так.
Сливаешь масло - пробку не закручиваешь.
готовишь смесь солярка + ацетон (1 литр : 2литра )
Выкручиваешь свечи, выставляешь поршня примерно в один уровень..
И все 3 литра надо прогнать через цилиндры..

Потом масло в двигатель, по 2 куба в каждый цилиндр, прокручиваешь, заворачиваешь свечи и вперед.

Делал и на своей тойоте и на машинах друзей..

Прокручивать не надо.

По времени ХЗ.. примерно 5 часов..

Для примера на 6-ти горшковом 1G расход был 1л на 1000. стал 400 на 4000.
Вот тут скорее колпачки виноваты. но там у движка пробег под 300 тыс.

Лавр фуфел. Отъедает первое компрессионное. Немного второе. Маслосъемное чтобы отошло нужно отмачивать не менее 4-5 часов.
Если совсем плохо быват что и отверткой не выковыривается..

З.Ы От жеж люди.
Спрашивают совета, потом делают по-своему и еще удивляются почему них. ра не получилось

Про лавр я тебе сразу писал, что это развод на бабки.
Тоже смесь хорошая.. Просто керосин стоит совсем не гуманно, да и не в каждом магазине есть..

7 часов это гуд.. Хотя надо было на ночь оставить..

Что-то дешево.
Капремонт это.
Расточка цилиндров.- Замена поршней и колец на рем. размер
Промер ВСЕХ шеек коленвала. Либо расточка и рем. размер либо просто новые вкладыши.
Промер распредвала
Притирка клапанов.
Замена всех прокладок и резинок..

Если уж залезли то замена комплекта ГРМ, помпы и сцепы (по состоянию)..

Так что даже 25 это маловато, либо это не кап.ремонт

Что-то дешево.
Капремонт это.
Расточка цилиндров.- Замена поршней и колец на рем. размер
Промер ВСЕХ шеек коленвала. Либо расточка и рем. размер либо просто новые вкладыши.
Промер распредвала
Притирка клапанов.
Замена всех прокладок и резинок..

Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на Хендай Акцент?

Название "маслосъемный колпачок" гласит само за себя - это собственного рода сальник, созданный для того, чтоб обеспечить смазку нужную для деталей, но при всем этом снимать избытки, поступающего моторного масла.

Колпачок довольно плотно прилегает к клапану и способен пропустить только малую часть масла, которая требуется для смазки. Маслосъемные колпачки изготавливаются из специальной резины. Со временем

колпачок может придти в негодность из-за устаревания резины. В это время начинается отслоение от основания

колпачка и сальник теряет свою первоначальную упругость. Результатом такового износа становится повышение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, повышение расхода моторного масла в двигателе.

Первые признаки неисправности увидеть очень легко, ухудшение работы мотора сразу привлечет ваше внимание. Главные признаки выхода из строя колпачков:

Повышение расхода моторного масла движком, но приэтом отсутствуют подтекания масла.

При пробеге в 1000 км приходится доливать около 1-го литра моторного масла.

При запуске двигателя, при продолжительном передвижении под нагрузкой, а так же когда применяется торможение двигателем, из трубы глушителя валит дым, соответствующего голубого цвета. Но, что характерно, при всем этом непрерывного дымления не будет.

Электроды свечей зажигания становятся замасленными, черного цвета.

Замена колпачков достаточно несложна и автовладелец, если имеет кое-какие навыки, сумеет произвести данную операцию самостоятельно.

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков нужен будет гараж, необходимые для ремонта

инструменты, свободное время и желание сделать это самостоятельно. самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов (рассухаривателем).

Для того, чтобы произвести замену маслосъемных колпачков вам потребуется снятие головки блока с блока двигателя. Не пугайтесь: это связано с техническими особенностями мотора, так как на нем нереально зафиксировать клапана с помощью механических приспособлений через свечное отверстие. Начнем потихоньку с того, что в первую очередь надо:

  1. Отключить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Затем выкручиваем все свечи зажигания.
  3. Выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. После этого коленвал надо провернуть

еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и 4-ого цилиндров будет соответствовать уровню

нижней мертвой точки.

  1. Снимаем крышку с головки блока.
  2. Снимаем ремень, приводящий в действие газораспределительный механизм (ГРМ).
  3. Снимаем оба распределительных вала.
  4. Снимаем гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  5. Берем болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкручиваем его в

отверстие, расположенное спереди. Закрепляем приспособление для сжатия клапанных пружин. В свечное отверстие вставляеи отверртку для того, чтобы при сжати пружины, клапан уперся в эту отвертку.

  1. Берем съемник и сжимаем пружину 1-го клапана. Затем при помощи намагниченной отвертки либо пинцета,

и достаем оба крепящих сухаря. Съемник можно снять.

Важно! Когда сухари извлечены, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря всунутой в цилиндр отвертке. Не стоит извлекатьее до окончания операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к в противном случае клапан провалится в цилиндр. А это чревато тем, что вам придется разбирать головку блока цилиндров, чтобы извлечь провалившийся клапан.

  1. Снимаем пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар сразу, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  2. Если съемник колпачков отсутствует, то можно пользоваться пассатижами: захватываем колпачок и, приложив усилие ввысь, тянем без проворота колпачка.

Важно! При снятии колпачка не стоит поддевать его отверткой - маслосъемный колпачок напрессован на

металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может просто отколоться.

  1. До того момента, как установить новые колпачки, снимите с них пружинки. В противном случае, колпачки могут просто разрушиться в процессе прохождения через проточки под сухари клапанов. Если имеется установочная пластмассовая втулка, а она идет в комплекте с новыми колпачками, можно обойтись без снятия пружинок. Просто наденьте втулку с колпачком на стержень клапана.
  2. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до

упора в направляющую втулки.

  1. Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая молотком, загоните его до упора на посадочное место.
  2. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Установите в проточки стержня клапана

сухари. Установив их, ударьте по торцу клапана, через железный стержень, молотком. Это делается для того, чтобы сухари встали на место.

Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя вылетит из посадочного гнезда, освободит клапан и тот свалится в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и значительно отразится на вашем кошельке.

  1. Аналогично производим замену маслосъемных колпачков еще на 3-х клапанах первого цилиндра, а так же

всех клапанов 4-ого.

  1. После проделанной работы с первым и четвертым цилиндрами, проворачиваем коленвал на пол-оборота, для установки верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Проводим по выше указанному сценарию замену колпачков на всех оставшихся клапанах.
  2. Сборка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После окончания установки распредвалов и

ремня привода ГРМ обязательно проверяем зазоры привода клапанов и, если будет нужно, регулируем их. Вот и все.

Замена маслосъемных колпачков акцент тагаз 16 клапанов

Что влияет на расход масла?

  • Перелив масла (увеличивает расход)
  • Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
  • Манера вождения
  • Утечки масла
  • Износ частей двигателя

Норма расхода масла

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки масла из двигателя

Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.

Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.

Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:
  • Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  • Снять крышку
  • Снять ремни
  • Отсоединить правую опору двигателя
  • Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  • Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  • Выставить ВМТ первого цилиндра.
  • Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  • Очистить место их посадки.
  • Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  • Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  • Провернуть коленвал на 180 градусов.
  • Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  • Открутить шестерню распредвала.
  • Заменить сальник.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Всем привет, друзья мои!
Как то не заметно подкрался пробег в 150 000 км и настало время провести плановое ТО "Бежевому Проходимцу".
Сразу скажу – фоток очень мало – руки все в масле были, да и не до них было как то… Так что извиняйте)))

Под замену в этот раз попали следующие детали:

1. Ремень ГРМ с роликами ("PowerGrip Gates") K015479XS — 1 шт. — 1 234,10 руб.
2. Ремень ГУР (оригинал) 57231-29100 — 1 шт. — 108,88 руб.
3. Ремень генератора (Contitech) "4PK850 — 1 шт. — 253,12 руб.
4. Ремень кондиционера (Contitech) "4PK815 — 1 шт. — 261,17 руб.
5. Маслосъемные колпачки (оригинал) 22224-23500 — 16 шт. — 397,76 руб.
6. Нижний успокоитель цепи (оригинал) 24431-26000 — 1 шт. — 39,30 руб.
7. Верхний успокоитель цепи (оригинал) 24432-26000 — 1 шт. — 34,86 руб.
8. Сальник распредвала передний (оригинал) 22144-3B001 — 1 шт. — 93,88 руб.
9. Заглушка распредвала задняя (оригинал) 22327-35504 — 1 шт. — 49,01 руб.
10. Цепь ГРМ (оригинал) 24321-26020 — 1 шт. — 404,98 руб.
11. Прокладка клапанной крышки (оригинал) 22441-26003 — 1 шт. — 315,09 руб.
12. Прокладки свечных колодцев (оригинал) 22443-23001 — 4 шт. — 355,72 руб.
13. Масло промывочное Verylube — 2 литра — 415,00 руб.
14. Моторное масло XADO 5W/40 SL/CF — 4 литра — 2480,00 руб.
15. Масляный фильтр (оригинал) 26300-35503 — 1 шт. — 150,00 руб.

ИТОГО запчасти — 6592,87 руб.

Для проведения работ по замене маслосъемных колпачков были куплены следующие инструменты:
1. Рассухариватель клапанов для ВАЗ 2110 16 кл. — 168,00 руб.
2. Оправка со съемником для демонтажа и монтажа маслосъемных колпачков — 120,00 руб.
ИТОГО инструмент — 288,00 руб.
Общие затраты — 6880,87 руб.

Причиной замены колпачков стал сильный жор масла в последнее время (на 10 000 км уходило почти 2,5 литра). К тому же цепь гремела и доставляла немалый дискомфорт. Ну а масло с ремнем ГРМ по сроку уже пора менять))

Ну что, понеслась!

В субботу собрав все в кучу, в довесок взяв у отца 1,5 метровую трубу для использования в качестве рычага, и у соседа три метра нейлоновой веревки для набивки цилиндров отправился на наш знаменитый КАД на эстакаду))) Прибыл я туда к 13:00, пообщавшись с парнем который уже стоял там и начинал менять глушак, договорился с ним поменяться местами, т.к. я явно буду дольше колупаться и выпустить его уже не смогу, т.к. двигло будет разобрано.
Заехав на позицию и собравшись с мыслями приступил к работе!

Для работы понадобились головки на 10, 12, 14, 17, 19, 22. Ключи накидные на 10, 12, 14, 22. Трещотки маленькая и большая с удлинителями. Пассатижи, свечник, отвертки плоская и крест.
Далее по порядку.
1. Снимаем декоративную накладку и выдергиваем наконечники высоковольтных проводов. Тут меня ждала первая трудность — наконечники выскочили, а вот резинки остались на свечах — печалька((( далее минут 30 выковыривал подручными средствами резинки из колодцев. На помощь пришел кусок жесткой алюминиевой проволоки. Вот только ВВ провода теперь под замену — резинки повредил(((. Ну да ладно.
2. Выкручиваем свечи — тут все просто и без проблем))
3. Снимаем клапанную крышку, открутив головкой на 10 болты крепления и сняв штуцеры вентиляции картера.

4. Домкратим машину с правой стороны и снимаем переднее правое колесо.
5. Снимаем или отгинаем подкрылок (я отгинал).
6. Снимаем грязезащитный щиток (держится на двух болтах и одной клипсе)
7. Снимаем все ремни (генератор, ГУР, кондей).
8. Отворачиваем ключом на 10 болты крепления шкива водяного насоса и снимаем шкив.
9. Отворачиваем трещоткой с головкой на 17 болты крепления защитной крышки картера сцепления и вставляем плоскую отвертку в зубья маховика, тем самым препятствуем его вращению.
10. Берем трубу и с ее помощью отворачиваем трещоткой или воротком с головкой на 22 болт крепления шкива к коленвалу.
11. Снимаем шкив и маслоотражающую пластину. Ослабляем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень и ролики.

12. Снимаем все крыши подшипников. Аккуратно складываем их на чистую ветошь в том же прядке, как и снимали. В принципе, они все промаркированы и перепутать их сложно.

13. Снимаем распределительные валы вместе с цепью и откладываем все это дело в сторону.
14. Вытаскиваем гидрокопменсаторы и складываем их в сторонке. ВАЖНО! Не перепутатить гидрики, ставить их надо туда же откуда взяли!
15. Опускаем поршень первого цилиндра в НМТ и набиваем через свечной колодец веревкой (влезает около 2 метров) 1 и 4 цилиндры, после этого поднимаем в ВМТ, тем самым зажимаем клапана.
16. Берем рассухариватель и рассухариваем клапана 1 и 4-го цилиндров. Достаем сухарики, снимаем тарелки с пружинами и меняем маслосъемные колпачки. И после этого обратно засухариваем клапана. Главное не потерять сухари, иначе всему придет непоправимый ПИСЕЦ! У меня чуть было не было… При засухаривании клапана рассухариватель сорвался и сухарик отправился в полет, который я не отследил((( Минут 40 ползал на корачках по земле и искал сухарь, но все безрезультатно((( Уже начиная набирать друга по телефону взгляд упал на насос ГУР и под ним то и нашелся беженец, в этот момент с плеч свалился ну просто огромный булыжник! Дальше засухаривать мне помогала моя родная жена!
Разница в диаметре у колпачков была около 1 мм, отсюда и жор масла.

Кстати, во время ремонта у меня чуть не умыкнули мою трубу и защиту, и все же увели из под носа трещотку(((
Пока пил чаек в машине, к эстакаде на газелле подкатил какой-то паренек кавказской национальности, и начал собирать металл вокруг. Сзади меня ребята меняли крыло на фольксе – старое он забрал. Тут меня напрягло и я вышел на улицу. Как раз вовремя, он уже схватил мою трубу и потащил к себе в кузов – был грубо остановлен! Трубу отдал и потянулся за защитой – тут же был послан в нужном направлении. Хотя его вопрос «А что, это тоже нужно?» меня убил… Но старую, но хорошую трещотку он все же умыкнул, я даже не заметил как. Спохватился, только когда начал собирать авто в кучу… Вот такая вот история! Так что, господа, будьте бдительны!

Вот в принципе и все) Ничего сложного нет и не стоит бояться)))

Единственная проблема, которая осталась у меня не решенной — когда ослаблял натяжение ремня кондея, сломал болт натяжителя, так что кондей пока не работает, и ремень не ставил(((

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.

Если его не оказалось под рукой, то обратитесь в любой ближайший специализированный автомагазин. Есть несколько тонкостей, которые необходимо учесть при замене. Особенно это будет касаться процесса рассухаривания клапанов.

Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.

Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.

Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.

Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.

Замена маслосъемных колпачков

Существует два способа для замены сальников клапана своими руками. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс замены колпачков не потребует снятия головки блока цилиндров с мотора.

Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом, т.к не у каждого автолюбителя, в постоянной доступности, имеется такой источник.

Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие.

  1. Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора.
  2. Открутите все свечи зажигания.
  3. Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки.
    Важно! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух.
  4. Снимите крышку с головки блока.
  5. Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
  6. Снимите оба распределительных вала.
  7. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  8. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Разместите приспособление, предназначенное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
  9. Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять.
    Важно! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр и тогда, вам необходимо будет снять головку, чтобы его извлечь.
  10. Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  11. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.
    Важно! При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться.
  12. Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
  13. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
  14. Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
    Важно! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.
  15. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
  16. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
    Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке.
  17. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
  18. Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
  19. Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте их.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:

  • Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
  • При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
  • При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
  • Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.

Зачем нужны маслосъемные колпачки?

Маслосъемный колпачок — это своего рода сальник, предназначенный для того, чтобы обеспечить смазку необходимую для деталей, но при этом снимать излишки, поступающего моторного масла. Колпачок достаточно плотно прилегает к клапану и способен пропустить лишь малую часть масла, которая требуется для смазки.

Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.

Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент 16 клапанов



Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди.

замена сальников клапанов хендай акцент 16 клапанов

Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять. Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению.

Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей. Снимите пружину и ее тарелку.

замена сальников клапанов хендай акцент 16 клапанов

При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.

При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.

замена сальников клапанов хендай акцент 16 клапанов

При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого. Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров.

Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах. Технология установки маслосъёмных колпачков сальники клапанов. Hyundai getz V1.

замена сальников клапанов хендай акцент 16 клапанов

Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. Уходит масло из двигателя Хендай Акцент В этом замена сальников клапанов хендай акцент 16 клапанов необходима их замена. Люфт в направляющих втулках клапанов. Подмена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: Подшипниковый узел задней ступицы состоит из 2-ух открытых конических роликоподшипников, внутреннего большой и внешнего малый Проведение замены фильтра салона Опель Астра G: Замена Ремня Грм Круз 1.

В случае поломки этого компонента работа машины будет неосуществимой. Следует временами уделять внимание работоспособности механизма. Замена грм шевроле круз 1. Технические характеристики двигателя 2.

После Замены Задних Тормозных Колодок На данный момент все авто укомплектовываются дисковой тормозной системой. Она на много эффективнее барабанной. Но при эксплуатации обладатели сталкиваются с неувязкой перегрева.

Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия гбц

Высочайшая температура дисков ставит под вопрос вашу безопасность движения. В некий замена сальников клапанов хендай акцент 16 клапанов эта система будет просто бездейственна. В нынешней статье будут рассмотрены, поче Менять местами гидрокомпенсаторы и коромысла клапанов недопустимо, поэтому пометьте любым способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.

Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите пружину. Отдельно скажу что рассухариватель от не очень удобен, не всегда есть куда его закрепить что бы был нормальный угол прижима, но работать.

замена сальников клапанов хендай акцент 16 клапанов

Единственное за что переживал — это за высталение всего по меткам, боялся перепутать, но как оказалось акцент машина простая, можно "лопатой в поле починить". После сборки всего прокрутил ключом за шкив коленвала пару оборотов, дабы убедиться что клапана не встретятся с поршнями, закрутил свечи и завел.

Промывка реально работает. Далее устанавливаем устройство для рассухаривания. С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов.

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент 16 клапанов

Рассухариваем и снимаем старые колпачки. Все не спеша. С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Старые колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.

Замена Маслосъемных Колпачков Акцент 16 Клапанном Двигателе

Отдельно скажу что рассухариватель от не очень удобен, не всегда есть куда его закрепить что бы был нормальный угол прижима, но работать. Единственное за что переживал — это за высталение всего по меткам, боялся перепутать, но как оказалось акцент машина простая, можно "лопатой замена маслосъёмных колпачков хендай акцент поле починить".

замена маслосъёмных колпачков хендай акцент

После сборки всего прокрутил ключом за шкив коленвала пару оборотов, дабы убедиться что клапана не встретятся с поршнями, закрутил свечи и завел. И она завелась Но есть и ложка дёгтя… Сразу после запуска машина начала дыметь, до замены она не дымела, почему так не знаю.

замена маслосъёмных колпачков хендай акцент

При сборке долил примерно гр масла для замена маслосъёмных колпачков хендай акцент шеек распредвалов и гидриков. Уровень стал почти по максимуму, теперь буду наблюдать что будет дальше, в выходные поеду за город км, за одно проверю скака сожрет.

Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на градусов.

Замена Маслосъемных Колпачков Акцент 16 Клапанном Двигателе

Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки. Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух. Снимите крышку с головки блока. Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ. Снимите замена маслосъёмных колпачков хендай акцент распределительных вала.

Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.

Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять. Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному замена маслосъёмных колпачков хендай акцент.

Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей. Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Замена маслосъёмных колпачков хендай акцент резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком.

замена маслосъёмных колпачков хендай акцент

Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка. При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться. Прежде чем установить новые замена маслосъёмных колпачков хендай акцент, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки.

При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.

Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.

замена маслосъёмных колпачков хендай акцент

Далее устанавливаем устройство для рассухаривания. С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов. Рассухариваем и снимаем старые колпачки. Все не спеша. С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Старые колпачки естественно замена маслосъёмных колпачков хендай акцент и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.

Проинспектировал нижний успококоитель. Состояние — отличное!

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент 16 клапанов

Он менялся 11,5 тыс. Цепь натянута как надо! Далее были долгие минуты выдавливания старого масла и прокачивания гидрокомпенсаторов. Так как нельзя устанавливать гидрокомпенсаторы полностью закаченные — это может привести к потере компрессии.

замена маслосъёмных колпачков хендай акцент

После снятия они были все каменные. На каждый гидрик уходило по минут прокачивания в тисках. Заодно и разработали их как следует Ох и много с них масла выдавили.

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент (Hyundai Accent) своими руками



Рассухариваем и снимаем старые колпачки. Все не спеша.

С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Старые колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи. Проинспектировал нижний успококоитель. Состояние — отличное!

Замена Маслосъемных Колпачков Акцент 16 Клапанном Двигателе

Он менялся 11,5 тыс. Цепь натянута как надо! Далее были долгие минуты выдавливания старого масла и прокачивания гидрокомпенсаторов. Так как нельзя устанавливать гидрокомпенсаторы полностью закаченные — это может привести к потере компрессии. После снятия они были все каменные. Технические характеристики двигателя 2. После Замены Задних Тормозных Колодок На данный момент все авто укомплектовываются дисковой тормозной системой.

Она на много эффективнее барабанной. Но при эксплуатации обладатели сталкиваются с неувязкой перегрева. Высочайшая температура дисков ставит под hyundai accent замена маслосъемных колпачков вашу безопасность движения. В некий момент эта система будет просто бездейственна. В нынешней статье будут рассмотрены, поче Менять местами гидрокомпенсаторы и коромысла клапанов недопустимо, поэтому пометьте любым способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 1.5 G4EC

Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите пружину.

hyundai accent замена маслосъемных колпачков

С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря и снимите приспособление. Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

hyundai accent замена маслосъемных колпачков

Установите цангу инерционного съемника на маслосъемный колпачок, двумя тремя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги. Снимите маслосъемный колпачок, потянув съемник строго вверх. При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы hyundai accent замена маслосъемных колпачков повредить направляющие втулки клапанов. Замена маслосъемных колпачков колпачков хендай акцент.

Применение для этой цели двух отверток запрещено. Если в комплект новых колпачков входит установочная hyundai accent замена маслосъемных колпачков, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

Установите маслосъемный колпачок и клапан, как описано выше для двигателя К7М см. Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров. Фоток как всегда не густо, руки грязные, да и забываю в процессе работы.

Единственное что сейчас смущает это то что она начала дыметь, хотя до замены не дымела, интересно почему. Price tag: DIY repair hyundai accent замена маслосъемных колпачков Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.

Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке.

По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого. Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.

Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке.

hyundai accent замена маслосъемных колпачков

После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте. Признаки износа маслосъемных колпачков Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание.

Основные признаки выхода из строя колпачков: Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий. При пробеге в км приходится доливать более одного литра моторного масла.

При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, hyundai accent замена маслосъемных колпачков выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не hyundai accent замена маслосъемных колпачков.

Электроды на свечах зажигания становятся замасленными. Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.

Замена Маслосъемных Колпачков Акцент 16 Клапанном Двигателе

Замена Маслосъемных Колпачков Акцент 16 Клапанном Двигателе

Внешний признак износа уплотнения штока клапана. это кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя и когда двигатель тормозит после длительного движения нагрузки. В этом случае постоянного дыма обычно не наблюдается. Косвенные признаки. повышенный расход масла при отсутствии внешних утечек и жира электроды свечей зажигания. Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блок цилиндров Двигатель К7М или головки блока Цилиндры двигателя K4M, а также пинцет (или магнитные отвертки) для удаления крекеров с тарелок пружин клапанов.

. устройство для сжатия клапанных пружин.

. флажок или инерционный съемник уплотнения штока клапана.

На другом конце показанного съемника имеется оправка для прессования крышек. При отсутствии такого съемника с помощью плоскогубцев необходимо будет снять колпачки и оправку соответствующего диаметра, чтобы вдавить их в направляющие клапаны.

замена уплотнения штока клапана Лада Ларгус 8 клапан двигатель

Вы можете заменить уплотнения штока клапана K7M, не снимая головку блок цилиндров от двигателя.

5. Равномерно ослабьте пять ботов ведущего моста привода приводного клапана.

6. Снимите болты с отверстий. головки блока и ось.

Обратите внимание, что болты отличаются по форме головы. Установите болты при переустановке в исходное положение.

7. и снимите мост моста с помощью рычагов.

Если не ожидается замена коромысла якоря, их ось и распределительный вал не снимают коромысла с оси, чтобы установить их в исходное положение во время сборки.

8. Установите инструмент сжатия пружины клапана, закрутив одно из отверстий. головки блока вал клапана заблокирован и устройство для этого болта подключено.

9. Затяните пружину клапана с помощью инструмента и вытащите два крекера из пластины пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем удалите инструмент.

10. Снимите пружинную пластину.

11. и клапанная пружина.

Невозможно снять шайбу пружины клапана, поскольку это не препятствует замене уплотнений штока клапана.

12. Сожмите масляный скребок кепка от направляющей втулки клапана. Клапан мотора заменяет протирку головки блока цилиндров, заменяя крышки скребка масла 16. Для этого установите штифт инерционного съемника масло скребок шляпы на кепка и резко ударил втулку цанги. Затем так же резко ударьте рукоять устройства быстрым ударом, тем самым сжимая кепка из рукава.
13. Замена уплотнений штока клапана для Hyundai Accent 1, который заменяет уплотнения штока клапана 16. Если съемник инерционной крышки отсутствует, снимите кепка специальный бампер или плоскогубцы, прикладывающие усилие строго вверх и не поворачивающиеся кепка, чтобы не повредить направляющие клапана.

замена Съемные масляные колпачки Hyundai акцент шпильки

сменные крышки замены масла на Hyundai акцент Сделайте ремонт самостоятельно.

замена масло скребок крышки без снятия головки блока цилиндров

какая уплотнения штока клапана, что им нужно Как часто они нужны замена. Он носит шляпу?

Не снимайте кепка, толкая его с обеих сторон отверткой, направляющая втулка на которой кепка, изготовлен из металлокерамики, поэтому его кромка легко ломается.

14. Перед установкой нового масло скребок Мы рекомендуем снять крышки с пружин, в противном случае крышки могут быть повреждены при прохождении через канавки под хрустами на клапанах. Если пластиковые крышки оснащены новыми крышками, пружины не могут быть удалены. В этом случае наденьте втулку на шток клапана.
15. Смажьте внутреннюю часть крышки штока клапана моторным маслом и заранее кепка вдоль стержня клапана к направляющей втулке.
16. Установите оправку, которую хотите нажать на крышку. Слегка надавите на оправку кепка весь путь. При отсутствии специального устройства вы можете выбрать цилиндрическую оправку соответствующего диаметра и прокрутить и кепка легкий молоточек дует на оправку. В качестве оправки вы можете использовать длинную головку набора инструментов. Выберите грань с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка соприкасалась с крышкой непрерывного круга.
17. Снимите направляющую втулку со штока клапана или наденьте ее на кепка весна. если это было удалено.
18. Замените пружину и диск клапана в обратном порядке, пока не снимите. Установите панировочные сухари вместе с инструментом, чтобы они вошли в канавки штока клапана. После установки панировочных сухарей с помощью молотка на конце клапана на металлический стержень панировочные сухари сидят на месте. Если перекос крекеров остается незащищенным при запуске двигателя, высушенный клапан выйдет из строя в цилиндре, что приведет к серьезному отказу двигателя.
19. Аналогичным образом замените масляные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и два клапана 4-го цилиндра.
20. Поверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы поршни 2-го и 3-го цилиндров находились в ВМТ, и замените уплотнения штока клапана других клапанов.
21. После установки рычажного рычага в сборе с коромыслами на двигатель, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры в приводе. Равномерно затянуть болты моментом 23 Нм.
22. Поменяйте местами все снятые детали.

Замена масляного скребка Лада Ларгус Шляпы 16 клапан двигатель

замещать масло скребок Крышки двигателя К4М должны быть сняты блок цилиндров от двигателя, так как «сухие» клапаны могут попасть в цилиндр.

Недопустимо менять гидравлические компенсаторы и кронштейны поворотных клапанов, поэтому в любом случае отмечайте соответствие коромысел и гидравлических компенсаторов с их клапанами.
4. Чтобы установить устройство для сжатия пружин клапана, закрутите крепежный болт крышки головки блока цилиндр в отверстии блок цилиндров.

5. Установите инструмент сжатия пружины клапана и отожмите пружину.

6. С помощью пинцета или магнитной отвертки удалите два крекера с пружинной пластины и выньте инструмент.

Если сила перемещения рычага значительно увеличена и хрусты не выходят из канавки клапана, приложите легкий молоток к пластине пружины, чтобы позволить хрустам освободиться.

7. Снимите пружинную пластину.

8. и снимите пружину.

9. Установите слой инертной пленки на масляный скребок. кепка, два ударов, закрепите крышку в цанге.

10. Снимите масляный скребок кепка, потянув съемник прямо вверх. Если нет крышки, чтобы снять крышку, используйте плоскогубцы, чтобы удалить ее осторожно. Усилие следует прикладывать строго вверх, а крышки не следует поворачивать, чтобы не повредить направляющие клапана. на вес двигателя 2112! Запасное уплотнение штока герметизирует колпачки Hyundai. Использование этих двух отверток запрещено. Если к монтажной втулке прилагается новая крышка, наденьте ее на шток клапана, чтобы не повредить рабочую кромку крышки острыми краями пазов под крекерами на штоке клапана.
11. Установите масляный скребок кепка и клапан, как описано выше для двигателя K7M (см. пункты 14-18).
12. Аналогичным образом замените крышки масляного скребка на других клапанах. головки блока цилиндры. 13. Замените все детали в обратном порядке.

Читайте также: