Замена опор двигателя лифан солано

Обновлено: 11.05.2024

Пошаговая инструкция по замене сайлентблока задней балки Лифан Солано

Резинометаллический сайлентблок задней балки Лифан Солано, установленный в точках крепления подвески к кузову, предназначен для гашения колебаний, возникающих при движении. При повреждении элемента возникают посторонние звуки, сопровождаемые ухудшением управляемости. Владелец может передать автомашину в специализированный центр для ремонта или заменить детали самостоятельно.

Сайлентблок задней балки Lifan Solano

Задние резинометаллические шарниры на Солано по конструкции и геометрическим размерам идентичны деталям от автомобиля Toyota Corolla E12, выпускавшегося до 2008 г. Элементы расположены в точке соединения балки и кузова машины. Владелец может приобрести оригинальные детали или использовать аналоги, которые отличаются пониженной стоимостью. При покупке дешевых запасных частей следует учитывать качество материалов, из-за которого компоненты выйдут из строя через несколько тысяч километров пробега.

При эксплуатации автомобиля происходит старение резины в опорах, которая трескается и разрывается. Провернутый и деформированный сайлентблок начинает стучать, продолжение эксплуатации автомобиля приводит к разрушению посадочных гнезд шарниров. Детали в задней подвеске, установленные заводом-изготовителем, требуют замены через 120-140 тыс. км пробега.

Артикул оригинальной детали от Toyota 48725-02240, стоимость элемента находится в пределах 1,4-1,6 тыс. руб. Используемые при замене сайлентблоков задней балки аналоги TAB074 от Febest отличаются сниженной до 1,1 тыс. руб. стоимостью. Ресурс запасных частей зависит от качества материала и корректности монтажных работ, в среднем элементы выдерживают пробег до 60 тыс. км.

Пошаговый процесс замены

Для замены задних сайлентблоков необходимо подготовить накидные гаечные ключи размером 15 и 18 мм, поскольку 6-гранные головки болтов и гайки имеют разный размер. Для удаления изношенных деталей используется специальный съемник, часть владельцев производит ремонт на снятой балке. В этом случае шарниры выбиваются при помощи молотка и отрезка стальной трубы подходящего диаметра. Конструкция задней подвески унифицирована и не зависит от года выпуска автомобиля Solano и рабочего объема силового агрегата.

Алгоритм замены резинометаллических шарниров на Solano с демонтажом балки состоит из этапов:

Отключить батарею от бортовой сети, а затем поднять машину на подъемнике.

Снять задние колеса и аккуратно отсоединить разъемы датчиков системы ABS. Затем необходимо ослабить затяжку гаек крепления амортизаторов и балки к кузову (ключи на 21 и 18 мм соответственно).

Надеть на пружины винтовые стяжки, а затем удалить тросы привода ручного тормоза.

Открутить по 4 болта размером 13 мм, которые крепят корпус ступицы к балке.

Отвернуть гайки нижних точек крепления амортизаторов, а затем окончательно открутить и вынуть болты, проходящие через сайлентблоки. Открученная балка вынимается из-под автомобиля и укладывается на верстак. Рекомендуется очистить поверхность от грязи и ржавчины металлической щеткой, а затем промыть узел водой.

Отметить положение старых шарниров относительно посадочных отверстий, а затем выбить изношенные детали.

Совместить корпус нового узла и посадочное гнездо в соответствии с отметками. На внешнюю поверхность шарнира наносится тонкий слой смазки, облегчающей монтажные работы. Для запрессовки используется плоский деревянный брусок, по которому наносятся удары молотком.

После замены компонентов балка устанавливается на штатное место, а затем прикручиваются все снятые элементы конструкции.

Lifan Solano › Бортжурнал › Замена всех опор двигателя на гидро.

Ну да, пое*ался он, три часа… Я их два дня менял с восхода до захода…
Эффект от них один — машину подменили😳…
Это сука иномарищщще теперь!
Звук двигателя мягче (не похож на ор бабуина), похож на звук вазовского шеснаря.
Трогается и разгоняется нежно как сученька.
С непривычки по трассе выключаю музыку чтоб проверить все ли в порядке — на спидометре 120 а мотор не слышно! Он не вышел там.
До 3т. об. Работает еле слышно и приятно. От 3 до 4 тысяч НЕ ОРЕТ НА ХОЗЯИНА ДО УСЕРАЧКИ! — просто слышно что обороты высокие и тяга есть.
Кароче, сказать что в ахуе эт ни падежа не промолвить…
Цена с заменой на сто 12600. За эти деньги получить другую машину и кайфовать от нее это копье…

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2015


Lifan Solano, 2015


Lifan Solano, 2014

Комментарии 17

Резинку на правую опору можно не ставить.Это лишнее).Вообще кроме оригинала на нашу машину кроме конвеера НЕТ!

А понятно, гидро блин не прочитал. В магазине брал?

Цена за три подушки с установкой на сто!
Брал не в магазине, заказывал здесь на форуме у yuramatov
Сделал и прислал быстро, я даже пролюбил этот момент и подушки тусили на почте пол месяца. Рекомендую.

Всмысле че подушка каждая по 3 тысячи стоит?херня какая-то мой друган за 800р заднюю брал и что значит орегинал? Это то что на заводе на него ставили китайский заводской орегинал? И что значит просто Китай нихера не пойму что за цены конячие.

Давай в математику… Если брать самые дешевые оригинальные то это 700+800+1500+ установка = от 5 т.р.
Ходит это дело не более 10 000 и благополучно ложится на лонжероны. В салоне ор, тронуться без дребезга торпеды о лобовое невозможно — опять замена и опять от 5 тыс расходы.
Итого 10т.р. + ебля и дискомфорт.
Либо. Берешь гидры за те же деньги, и наслаждаешься машиной, которую хрен получишь на родных оригинальных хоть и новых подушках. А если вылетит гидра — покупаешь подушку отдельно от креплений и просто меняешь. Не разбирая пол машины, не страдая, не роняя слезы кровь кал и самооценку…
Считаю гидры выгодным и грамотным вложением…

Устанавливаю все сам и ремонтирую

Ну если есть на это время то конечно похвально, что сам занимаешься машиной. У меня времени нет, я на сто.

Lifan-sermetal12

Всмысле че подушка каждая по 3 тысячи стоит?херня какая-то мой друган за 800р заднюю брал и что значит орегинал? Это то что на заводе на него ставили китайский заводской орегинал? И что значит просто Китай нихера не пойму что за цены конячие.

Вы получаете вот это

Ты переделываешь стандартные опоры под картридж гидро подушки да?

Ну да .Каждая опора по три части, кроме правой там две

От чего можно гидро падушку использовать от какой техники в магазине подходит?

Ну да .Каждая опора по три части, кроме правой там две

Я купил машину год назад. Вибрации почти не было. Месяц назад появилась при трогании отдаёт в торпеду возле лобовика. Трогаешься с маленькой подгазовкой. Сегодня посмотрел на заднюю подушку она вроде целая но провис салендблок в низ и появились трещены. Надо менять. Просто я думаю если новую оригинал взять и поставит вибрация уйдёт но как надолго не знаю. Есть вариант в нижнюю шель саленблока засунуть накуюнибудь резину или кусок от саленблока. Срок службы увеличится. Только в новую какую буду ставить а гидроопоре можно сделать и самому только купить сам картридж. Навесное берёшь со старой падушки перевариваешь если задняя под вертикальное крепление к гидроопоре. Короче ты сам знаешь как это делать не буду раскрывать сикреты)

Нету оригинала.НЕТУ! туфту впарят .Знаю

Ну тогда ради корпуса покупать. Хотя он есть от старой опоры.

Lifan-sermetal12

Я купил машину год назад. Вибрации почти не было. Месяц назад появилась при трогании отдаёт в торпеду возле лобовика. Трогаешься с маленькой подгазовкой. Сегодня посмотрел на заднюю подушку она вроде целая но провис салендблок в низ и появились трещены. Надо менять. Просто я думаю если новую оригинал взять и поставит вибрация уйдёт но как надолго не знаю. Есть вариант в нижнюю шель саленблока засунуть накуюнибудь резину или кусок от саленблока. Срок службы увеличится. Только в новую какую буду ставить а гидроопоре можно сделать и самому только купить сам картридж. Навесное берёшь со старой падушки перевариваешь если задняя под вертикальное крепление к гидроопоре. Короче ты сам знаешь как это делать не буду раскрывать сикреты)

если есть руки и простейший инструмент то все можно /нужно сделать самому!
Анатолий правильно говорит — не покупайте ни под каким соусом оригиналы тут не найти!
работать эти опоры будут не долго.
задний порванный сайлент отлично меняется на ВАЗовский или от Мицубиси, цена вопроса от 500руб,
все замены подробно описаны и в моём БЖ и у ребят тут на Драйве.
по правой опоре — так у меня вообще стойкое убеждение что нужно просто ее снять и отпилить верхнюю часть, завтра выложу фото вскрытия.
Ни чего даже покупать не нужно.Если правая опора не порвана и не вытекла — стучит китайская мастырка в виде П кронштейна.
ОН НЕ НУЖЕН, и опыт подушек Анатолия доказал это!
Остался не решенным вопрос по сайленту с левой стороны, тот что у КПП, он там как бы овальной -нестандартной формы, но думаю все равно рано или поздно решится.

Lifan-sermetal12

Всмысле че подушка каждая по 3 тысячи стоит?херня какая-то мой друган за 800р заднюю брал и что значит орегинал? Это то что на заводе на него ставили китайский заводской орегинал? И что значит просто Китай нихера не пойму что за цены конячие.

Вместо вот этого с одной машины.всё недорого, всё по 800. За четыре года изготовления, (под 400 сотни опор) я не купил НИ ОДНОЙ оригинальной опоры! Заводской оригинал, шёл только на конвеер.Так что
у меня есть статистика КАК выглядит заводская и как то, что идёт в запчасти.Да есть индивиды, которые поставив мой комплект, говорят -Фигня.Однако когда им предлагаю выкупить мой комплект обратно и вернуться на сток, они отказываются.Таких всего пятеро за четыре года.Пы.Сы.Оригинал купить можно, но он будет стоить от 5 — 7 тыс р.Но не факт.

Замена задней подушки двигателя лифан солано

Всем привеД!
Решил отписаться как я это сделал.
Для работы нам понадобится:
1. Головка на 18 (ЗЫ Необходимо взять длинную головку!)
2. Ключ на 18
3. Домкрат
4. Ключ на 15
5. Головка на 13
6. ВД40
Вот номер запчасти BAC1001210 Цена 450р

И так начнем!
1. Снимаем защиту
2. Домкратим кпп
3. Откручиваем головкой на 18 дальние болты подушки от подрамника.
4. Откручиваем головкой на 13 ближние болты подушки от подрамника, накинув сверху ключ на 15 дабы не прокручивалось!
5. Домкратим по максимума кпп
6. Для того чтобы открутить подушку от двигателя необходимо подпереть ключом на 18, а в открывшемся пространстве легко можно открутить с другой стороны болт на 15(Или 13 уже не помню)
7. Помучившись вытащить подушку.
8. Таким же способом засунуть ее обрратно!
9. Чудом и молитвами отцинтровать подушку
10. Опустить КПП
11. Прикрутить
12. Блогадарить всех богов что ты это сделал! и зарекнуться что больше это не будешь делать! выкинуть старую подушку.

ЗЫ Все операции проводятся под машиной и ходить вокруг нее не надо больше ни с какой стороны ничего не откручиивается!
ЗЫ2 Если есть добавления Прошу добавить или отредактировать данный пост!

В одиночку вполне реально.Главное иметь ключ на 13,15,18 и длинная головка на 18.Естественно домкрат и всяческие трубки-рячаги

Антон лосев 3 місяці тому

здраствуй во сколько обошлись подушки ?

Тони четыре пальца 2 місяці тому

3 года прошло.Я и не помню

Андрей Макаров 7 місяців тому

Не нужно менять подушку на другое говно. Нужно впресовать новый сайлент от метсубиси. Кому интересно пишите

Лютый 95 28 днів тому

Беслан Хороший грозном

Беслан Хороший 29 днів тому

Где заказать подскажи пожалуйста

Гелен Геленваген 2 місяці тому

@Лютый 95 87085523458

Лютый 95 2 місяці тому

Гелен Геленваген скинь номер ватса

Гелен Геленваген 2 місяці тому

@Лютый 95 от какой тайоты

kamal veliyev 9 місяців тому

Здравствуйте у вас на машине есть передняя подушка?

Тони четыре пальца 9 місяців тому

на машине 3 подушки.Задняя,правая и левая под аккумом

TheBounceRus 2 роки тому

В итоге эффект какой? Вибрации меньше на холостых?

Тони четыре пальца 2 роки тому

наверное ты прото глубоко не копаеш.У моего друга гранта есть.Так он в ней вообще не заглядывает и не прислушивается.Сел и поехал.А я сел и сразу кучу косяков нашел по ходовке.Так что я и у тебя нарою дофига чего

владимир ленин 2 роки тому

Ну тогда не знаю , может специфика машины такая? У меня пробег 61000км и проблем не создает мне.

TheBounceRus 2 роки тому

У меня с первых дней почти вварена длинная гофра под картером и заменена маленькая гофра родная на по длиннее, толку ноль, на вибрацию на холостых ни как не повлияло.

Тони четыре пальца 2 роки тому

так я верю.Я то же планировал вверить гофру.Но что то потом отпало желание вкладывать в авто.Надоело хватит

владимир ленин 2 роки тому

Загрузил: Тони четыре пальца

Длительность: 10 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Двигатель Lifan Для Solano 2010 2016

ЕвроАвто, запчасти и сервис.

Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes

Как Поменять Заднюю Опору Двигателя На Geely Emgrand Ec7 Jl4G15

Щёлкает Компрессор Lifan Solano

Опоры Двигателя Toyota Camry Sv40

Снятие Правого Привода Лифан 620 Солано

Подтяжка Рулевой Рейки Солано

Дёргается Лачетти Часть 4 Нижняя Подушка Двигателя Жаркое Лето

Установка Подогрева Сидения Через 4Х Контактное Реле

Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя

Проблемы Лифан Солано 2 Solano 2 На Пробеге В 8000 Тыс Км Отзыв Владельца

Reno Kengoo Замена Подушек Двигателя

Ремонт Тормозной Системы В Одно Лицо Лифан Солано

Lifan Solano Передняя Стойка Снял Поставил

Lifan Solano Меняем Стойки И Втулки Стабилизатора

Вечная Подушка Двигателя

Lifan Solano Замена Шаровых Опор

Оживляю Мертвечину Lifan Solano

Замена Задней Опоры Двигателя

Сцепление Лифан Солано Lifan Slano Дополнение

Бачата Текила Ремикс

Avara Heyat Qurmaq Rum Kani Doldurma

Cinema Staff Name Of Love

Дадывэс Э День Рождения

Дусмрод Шарипов Зангири

Песня Ты Прости Меня Мама Из Пацанок

Клип Монкарт С Ф

Маша И Медведь Ты Танцуешь И Я Танцую По Японски

Хочу Денег Лесли

Дети Попивают Вискарёк

Где То Высоко Сергей Орлов

Шахриёр Давлатов Гариби 2020

Hot N Cold Katy Perry Slowed

Минута Вечера Тима Белорусских

По Ночам Я Во Дворе Вижу Звезд Сияние

Фогель Среди Старых Домов Official Audio

Замена Задней Подушки Двигателя Лифан Солано В Одно Лицо

Клип Монкарт С Ф

Sandra Innocent Love Tutto Italy 1986

Katya Adushkina Мечтай 5 Snow Party Втб Арена

It Is Written Prequel Of The Bible The Selfishness Paradigm

Scarica Suonerie Ta Ra Ra Ra Mp3 Gratis Suonerietelefono Com

Sally Bundock Bbc World News Presenter Recently Added To The Power Part Time List

Yakinlah Allah Pasti Mengubah Nasibmu Tidak Ada Yang Tidak Mungkin Selama Engkau Percaya

Замена задней подушки двигателя лифан солано в одно лицо

У меня сильный шум двигателя в салоне при разгоне ! Херячит как хороший внедорожник и вибрация на холостых и при трогании, это изо этой подушки.

не знаю.Машину придал

Сточи см 5 да ,ничего от подушки не останется

могу сказать номер артикула сайлентблока подходит от рычага подвески от метсубана вот номер-8772008SX не знаю сколько проходит на рынке от stellox стоит 500 на автодоке 320 р

здраствуй во сколько обошлись подушки ?

3 года прошло.Я и не помню

Не нужно менять подушку на другое говно. Нужно впресовать новый сайлент от метсубиси. Кому интересно пишите

Беслан Хороший грозном

Где заказать подскажи пожалуйста

@Лютый 95 87085523458

Гелен Геленваген скинь номер ватса

@Лютый 95 от какой тайоты

Здравствуйте у вас на машине есть передняя подушка?

на машине 3 подушки.Задняя,правая и левая под аккумом

В итоге эффект какой? Вибрации меньше на холостых?

наверное ты прото глубоко не копаеш.У моего друга гранта есть.Так он в ней вообще не заглядывает и не прислушивается.Сел и поехал.А я сел и сразу кучу косяков нашел по ходовке.Так что я и у тебя нарою дофига чего

Ну тогда не знаю , может специфика машины такая? У меня пробег 61000км и проблем не создает мне.

У меня с первых дней почти вварена длинная гофра под картером и заменена маленькая гофра родная на по длиннее, толку ноль, на вибрацию на холостых ни как не повлияло.

так я верю.Я то же планировал вверить гофру.Но что то потом отпало желание вкладывать в авто.Надоело хватит

Тони четыре пальца здравствуйте Тони по поводу вибрации если интересно зайдите на канал алтайская деревня и посмотрите доработки лифан солано, там на видео видно ,что я установил дополнительную опору и заменил гофру с установкой под двигатель и все поверьте езжу не нарадуюсь - двигатель не "ложится" при езде и забыл про вибрацию но это на ваш суд

Ремонт и замена подушки двигателя Lifan Solano в Тольятти

Ремонт и замена подушки двигателя Lifan Solano - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. ремонт и замена подушки двигателя Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблока задней балки Лифан Солано

Резинометаллический сайлентблок задней балки Лифан Солано, установленный в точках крепления подвески к кузову, предназначен для гашения колебаний, возникающих при движении. При повреждении элемента возникают посторонние звуки, сопровождаемые ухудшением управляемости. Владелец может передать автомашину в специализированный центр для ремонта или заменить детали самостоятельно.

Сайлентблок задней балки Lifan Solano

Задние резинометаллические шарниры на Солано по конструкции и геометрическим размерам идентичны деталям от автомобиля Toyota Corolla E12, выпускавшегося до 2008 г. Элементы расположены в точке соединения балки и кузова машины. Владелец может приобрести оригинальные детали или использовать аналоги, которые отличаются пониженной стоимостью. При покупке дешевых запасных частей следует учитывать качество материалов, из-за которого компоненты выйдут из строя через несколько тысяч километров пробега.

При эксплуатации автомобиля происходит старение резины в опорах, которая трескается и разрывается. Провернутый и деформированный сайлентблок начинает стучать, продолжение эксплуатации автомобиля приводит к разрушению посадочных гнезд шарниров. Детали в задней подвеске, установленные заводом-изготовителем, требуют замены через 120-140 тыс. км пробега.

Артикул оригинальной детали от Toyota 48725-02240, стоимость элемента находится в пределах 1,4-1,6 тыс. руб. Используемые при замене сайлентблоков задней балки аналоги TAB074 от Febest отличаются сниженной до 1,1 тыс. руб. стоимостью. Ресурс запасных частей зависит от качества материала и корректности монтажных работ, в среднем элементы выдерживают пробег до 60 тыс. км.

Пошаговый процесс замены

Для замены задних сайлентблоков необходимо подготовить накидные гаечные ключи размером 15 и 18 мм, поскольку 6-гранные головки болтов и гайки имеют разный размер. Для удаления изношенных деталей используется специальный съемник, часть владельцев производит ремонт на снятой балке. В этом случае шарниры выбиваются при помощи молотка и отрезка стальной трубы подходящего диаметра. Конструкция задней подвески унифицирована и не зависит от года выпуска автомобиля Solano и рабочего объема силового агрегата.

Алгоритм замены резинометаллических шарниров на Solano с демонтажом балки состоит из этапов:

Отключить батарею от бортовой сети, а затем поднять машину на подъемнике.

Снять задние колеса и аккуратно отсоединить разъемы датчиков системы ABS. Затем необходимо ослабить затяжку гаек крепления амортизаторов и балки к кузову (ключи на 21 и 18 мм соответственно).

Надеть на пружины винтовые стяжки, а затем удалить тросы привода ручного тормоза.

Открутить по 4 болта размером 13 мм, которые крепят корпус ступицы к балке.

Отвернуть гайки нижних точек крепления амортизаторов, а затем окончательно открутить и вынуть болты, проходящие через сайлентблоки. Открученная балка вынимается из-под автомобиля и укладывается на верстак. Рекомендуется очистить поверхность от грязи и ржавчины металлической щеткой, а затем промыть узел водой.

Отметить положение старых шарниров относительно посадочных отверстий, а затем выбить изношенные детали.

Совместить корпус нового узла и посадочное гнездо в соответствии с отметками. На внешнюю поверхность шарнира наносится тонкий слой смазки, облегчающей монтажные работы. Для запрессовки используется плоский деревянный брусок, по которому наносятся удары молотком.

После замены компонентов балка устанавливается на штатное место, а затем прикручиваются все снятые элементы конструкции.

Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.


Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).


Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.


Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • щетка для удаления загрязнений с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ветошь для протирки.

Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
  2. Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
  3. После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
  4. Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
  6. Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
  7. Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
  9. После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
  10. Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.


Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.

Отзывы автолюбителй

Андрей, 32 года, Краснодар

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

Константин, 27 лет, Москва

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Внутренняя облицовка Lifan Solano / 620 с 2008 года

lifan-dver-995x224.jpg

Необязательно снимать обшивку только из-за поломки или диагностики, довольно часто автолюбители прибегают к данной операции когда:

  • осуществляют шумоизоляции Лифан Солано;
  • распространенной болезнью данного автомобиля является облезающий хром на ручках дверей, добраться до ручки можно только сняв обшивку.
  • не менее популярна установка автоматического доводчика стекол для сигнализации, в этом случае без разбора карты дверей тоже не обойтись.

Для начала необходимо заметить, что организовывать подобные работы лучше в достаточно теплом помещении или когда автомобиль хорошенько прогреется на солнце – тогда пластик и прочие материалы машины будут более гибкими и не сломаются при физическом воздействии на них.

obshivka-1.jpg

Места крепления клипс в обшивке Лифан Солано

Снятие обшивки передней двери

  1. Первым делом следует раскрутить все болты стеклоподъемника, расположенные в ручке дверей – в нише.
  2. Затем необходимо открутить прикрытые заглушками самонарезающие болты, которые находятся в ручке замка двери (открытие–блокировка двери). Вначале аккуратно отверткой или при помощи шила, поддеваются края декоративной заглушки и она резким движением сдергивается, а уже потом откручиваются сами болты.
  3. Теперь уже можно осуществлять работы по снятию крышки динамика на правой или левой двери автомобиля – при помощи отвертки или прочего подручного инструмента. Делать это следует крайне бережно, т. к. крышка крепится посредствам использования пистона и его можно повредить. Также при данной процедуре может нарушиться целостность самого пластикового литья или крышки динамика, что впоследствии – при сборке, не позволит установить все на исходное положение (придется придумывать и устанавливать какое-либо крепление или использовать специальный клей для фиксации деталей наглухо).
  4. После данных работ необходимо убрать непосредственно ручку (блок стеклоподъемника). Она аналогично поддевается подручным инструментом и убирается со своего месторасположения, а жгуты – отстегиваются.
  5. Наконец-то есть возможность снятия самой обшивки двери Лифан Солано – она надежно крепится специальными пистонами и при демонтаже они могут испортиться – сломаться, так что все манипуляции должны производиться крайне аккуратно, без резких движений или подергиваний. Начинать отсоединение обшивки можно как снизу, так сверху двери и идти по кругу до конца.

Примечание 1: при снятии обшивки можно сразу установить дополнительный шумоизолирующий материал, а также поменять колонки на более мощные, но это исключительно по желанию автолюбителя.Примечание 2: при разборке и удалении обшивки из салона автомобиля на передних дверях, в отличие от задних дверей, работе может помешать закрепленный в скобу подлокотник – но он с легкостью убирается.Примечание 3: манипуляции по демонтажу и обратной сборке обшивки дверей нельзя производить часто – иначе просто повредятся крепежные пистоны, крышка динамика, прочее.

Сборка осуществляется в обратном разборке порядке.

  • Разместил: admin; В
  • Прочитано: 21224; В
  • Дата: 21-10-2014, 13:16; В





























Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов Lifan Solano , ремонт кузова Lifan Solano , кузовные размеры Lifan Solano , кузов Lifan 620 , ремонт кузова Lifan 620 , кузовные размеры Lifan 620

6. Внутренняя облицовка

Облицовка потолка

Общий вид

  1. Задняя жаростойкая накладка потолка.
  2. Центральная жаростойкая накладка потолка.
  3. Передняя жаростойкая накладка потолка.
  4. Передняя жаростойкая подушка облицовки потолка.
  5. Облицовка потолка.
  6. Установочный болт.
  7. Ручка.
  8. Зажим.

Снятие облицовки потолка

1. Снять облицовку передней, центральной и задней стоек.

2. Снять потолочную лампу, солнцезащитные козырьки и внутреннее зеркало заднего вида.

3. Снять захваты и зажимы облицовки потолка, и затем снять облицовку потолка.

Установка облицовки потолка

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Задняя полка

Общий вид

  1. Крышка левого заднего динамика.
  2. Крышка правого заднего динамика.
  3. Зажим.
  4. Зажим облицовочной панели задней полки.
  5. Задняя полка.
  6. Облицовочная панель задней полки.
  7. Облицовочная панель заднего сиденья.

Снятие задней полки

1. Снять облицовку задней стойки и дополнительный стоп-сигнал.

2. Наклонить вперед спинку заднего сиденья и снять ремни безопасности заднего сиденья.

3. Отсоединить зажимы и снять заднюю полку.

Установка задней полки

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка передней двери

Общий вид

  1. Пластиковая гайка.
  2. Зажим крышки высокочастотного динамика.
  3. Крышка высокочастотного динамика левой передней двери.
  4. Крышка высокочастотного динамика правой передней двери.
  5. Облицовка левой передней двери.
  6. Облицовка правой передней двери.
  7. Крепежные болты.
  8. Заглушка установочного болта облицовки внутренней ручки двери.
  9. Установочный болт подлокотника передней двери.
  10. Подлокотник левой передней двери.
  11. Подлокотник правой передней двери.
  12. Уплотнительная пленка левой передней двери.
  13. Уплотнительная пленка правой передней двери.
  14. Зажим облицовки двери.
  15. Гайка установочного болта.

Снятие облицовки передней двери

1. Снять крышку высокочастотного динамика левой передней двери (3) или крышку высокочастотного динамика правой передней двери (4).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника передней двери (15) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (8) и вывернуть крепежные болты (7).

4. Снять подлокотник левой передней двери (10) или подлокотник правой передней двери (11) с облицовки передней двери.

5. Снять облицовку левой передней двери (5) или облицовку правой передней двери (6).

Установка облицовки передней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка задней двери

Общий вид

  1. Уплотнительная пленка задней двери.
  2. Облицовка задней двери.
  3. Крепежный болт.
  4. Заглушка установочного болта внутренней ручки задней двери.
  5. Установочный болт подлокотника задней двери.
  6. Подлокотник задней двери.
  7. Зажимы облицовки задней двери.
  8. Пластиковая гайка.
  9. Крышка динамика задней двери.*

Снятие облицовки задней двери

1. Снять крышку динамика задней двери (9).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника задней двери (5) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (4) и вывернуть крепежные болты (3).

Читайте также: