Замена опор двигателя на додж караван

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Замена опор двигателя на додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Опоры двигателя Додж Джорни

Опоры двигателя Додж Джорни демпфируют колебания силовых агрегатов и отсекают передачу вибраций на кузов автомобиля. Традиционно выглядит как огромный сайлентблок. Для боковых точек крепления, служащих в качестве подвесов, используют гидравлические опоры, а для передних и задних – стандартные резиновые. Заменители практически отсутствуют, а встречающиеся на рынке сулят кучу приключений, чему есть вполне понятное объяснение.

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
  • Пробег: 187 189 километров

Перед началом работы укутываем нашего героя, чтобы защитить его от возможных царапин, прикрываем оба крыла и бампер магнитными накладками.

Закрываем крылья и капот от возможных повреждений

Закрываем крылья и капот от возможных повреждений

Правая опора двигателя

Боковые опоры двигателя являются подвесами, именно на них и висит вся связка агрегатов, поэтому для демонтажа правой опоры понадобятся подкатной домкрат и резиновая проставка. Причём это официальная позиция Крайслера, не нужны все эти нудные танцы с траверсой и вывешиванием двигателя.

Придерживаем двигатель подкатным домкратом

Придерживаем двигатель подкатным домкратом

Правая опора расположена аккурат между корпусом масляного фильтра и расширительным бачком.

Место установки правой опоры двигателя Додж Джорни

Место установки правой опоры двигателя Додж Джорни

Крепится двумя болтами к лонжерону и тремя к кронштейну двигателя.

Новая гидравлическая правая опора

Новая гидравлическая правая опора

Следы рабочей жидкости отсутствуют, однако прямо сравнения говорит не в пользу заводского узла, очень хорошо видна просадка.

Сравнение новой и старой опоры двигателя Додж Джорни

Сравнение новой и старой опоры двигателя Додж Джорни

Прикручиваем новую опору, пользуясь динамометрическим ключом. Никакого пневмоинструмента: сорвать резьбу секундное дело, вот только восстановить её выльется в копеечку.

Устанавливаем новую опору ДВС

Устанавливаем новую опору ДВС

Не забываем про массовый провод, для которого на опоре отведён специальный выступ.

Не забываем про массовый провод

Не забываем про массовый провод

Левая опора двигателя

Забираем домкрат и переезжаем к левому крылу. Чтобы добраться к опоре, понадобится снять корпус воздушного фильтра.

Левая опора двигателя Додж Джорни расположена возле трубок охлаждения АКПП и троса селектора передач.

Левая опору ещё называют опорой коробки

Левая опору ещё называют опорой коробки

Снимаем опору и начинаем тщательно осматривать. Подтекания не обнаружены, есть слабые отслоения возле центральной втулки.

Отслоения втулки от тела сайлентблока

Отслоения втулки от тела сайлентблока

На внутренней поверхности пошли трещины, с виду ничего страшного, но руками опора проминается на удивление легко.

Трещина сайлентблока левой опоры двигателя Додж Джорни

Трещина сайлентблока левой опоры двигателя Додж Джорни

Владелец привёз заменитель из Таиланда в попытке разгадать вечную загадку: стоит ли переплачивать за оригинал или можно обойтись заменителем.

Аналог левой опоры ДВС из Таиланда

Аналог левой опоры ДВС из Таиланда

У оригинальной левой опоры двигателя Додж Джорни шесть точек крепления:

  • два болта вертикально к лонжерону, между которыми расположен ус-фиксатор;
  • болт горизонтально к лонжерону;
  • два болта на втулке к кронштейну АКПП.

У аналога в первую очередь вызывает вопрос ус-фиксатор, основательно утопленный относительно нормальной позиции.

Ус-фиксатор для посадки в лонжерон

Ус-фиксатор для посадки в лонжерон

Он элементарно не даёт сесть опоре на посадочные места.

Место под ус-фиксатор в левом лонжероне

Место под ус-фиксатор в левом лонжероне

Где один подвох, там их скорей всего много больше. Включаем режим сверхнаблюдательности. У оригинальной опоры двигателя Додж Джорни угол между площадками 90 градусов, их профиль чётко повторяет форму лонжерона.

Чёткие девяносто градусов

Чёткие девяносто градусов

Заменителю немного не хватает до прямого угла, сварщик слегка промахнулся.

Сварщик слегка промазал

Сварщик слегка промазал

Даже если попытаться спилить фиксатор, воткнуть аналог не получится: болты к лонжерону заходят в натяг, а отверстия на центральной втулке находятся на половину диаметра болта дальше от лонжерона.

Расстояние между болтами на аналоге больше

Расстояние между болтами на аналоге больше

Хорошая попытка, но увы, все пути ведут к оригиналу. В его пользу говорит то, что она гидравлическая.

Сайлентблоку для работы не нужна такая толстая обойма

Сайлентблоку для работы не нужна такая толстая обойма

Об этом говорят и размер внешней обоймы, и заправочный порт в верхней точке опоры.

Заправочный порт в верхней точке левой опоры двигателя Додж Джорни

Заправочный порт в верхней точке левой опоры двигателя Додж Джорни

У аналога на этом месте просто кусок резины.

У заменителя нет заправочного порта

У заменителя нет заправочного порта

Передняя опора двигателя

Где-то в сети проскакивала информация, что опоры для Додж Авенджер идентичны по характеристикам опорам Додж Джорни. Весьма заманчиво, так как разница по цене между ними более чем в два раза. Владелец привёз одну опору для опытов, так что была возможность полностью опровергнуть данный миф.

У каждой опоры снизу на кронштейне есть фиксатор, который нужно вставить в траверсу. Если расположить фиксаторы на одной линии, сразу видно как далеко разнесены центральные втулки под болты.

Разница в кронштейнах приводит к разной посадке

Разница в кронштейнах приводит к разной посадке

В голой теории можно извлечь сайлентблок из опоры для Авенджера и запрессовать его в кронштейн от Джорни, но останавливают два момента:

  1. Обойма сайлентблока из тонкого металла, безболезненно выпрессовать скорей всего не получится, а надрезать корпус опоры чревато повреждением обоймы. К тому же сайлентблоки любят одноразовую усадку.
  2. Сайлентблок опоры Джорни выглядит мощней, боковые упоры практически на одной линии, втулка расположена по центру и допускает небольшое смещение болта вперёд-назад. Сайлентблок опоры Авенджер более хлипкий, упоры тоньше, направлены под 120 градусов относительно друг друга, втулка допускает смещение болта вверх-вниз. Именно в этом направлении болт вообще не должен ходить.

Хорошая попытка, но и здесь сэкономить не получится.

Задняя опора двигателя

Задние опоры двигателя Додж Джорни встречаются в трёх ипостасях:

  • металлический V-образный кронштейн, удел дорестайла;
  • алюминиевый V-образный кронштейн, рестайл 3.6;
  • алюминиевая серьга, рестайл 2.4

Самое забавное, что все передние и задние V-образные опоры построены на базе одного и того же сайлентблока, но с разным углом запрессовки: та же маркировка на резине, одинаковые метки краской.

Задняя опора двигателя Додж Джорни 3.6

Задняя опора двигателя Додж Джорни 3.6

При диагностике задней опоры следует уделять особое внимание отслоению резины: порой отходит только верхний слой, прикрывающий обойму сайлентблока по бокам, в то время как адгезия внутри обоймы по-прежнему на высоте.

Отслоения резины от обоймы

Отслоения резины от обоймы

Если вас достала вибрация на драйве при выключенном обдуве салона, самое время проверить опоры двигателя Додж Джорни на надрывы, либо просто поменять их если пробеги перевалили за пару-тройку сотен тысяч километров. Живого места на них к этому моменту точно не останется.

Подушка двигателя передняя на Dodge Caravan (NS)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Подушка передней опоры двигателя год выпуска с: 2001 : A5361, 4861295AB, 2928, 04861295AB, 4861295AB, CRMCARF, CM10018, 04861295AB, GM3286
  • Подушка двигателя передняя 4WD, Год выпуска с: 2002, Год выпуска до: 2004 : 4861272AE
  • Передняя опора двигателя 4WD, Год выпуска с: 2001, Год выпуска до: 2001 : 4861272AC
  • Год выпуска с: 1996, Год выпуска до: 2000 : 04612427, 4612427, 4612427, 4612427AB, CM10063, A2845

Данная запчасть зависит от двигателя Dodge Caravan и его модификаций

  • 2.4L 2429cc 148 cid L4 2.4L 2429cc 148 cid L4 FI VIN (B): A5361
  • 3.0L 2972cc 181 cid V6 3.0L 2972cc 181 cid V6 FI VIN (3), 3.3L 201 cid V6 [3.3L 201 cid V6 FI VIN (R), 3.3L 201 cid V6 FLEX FI VIN (G)], 3.8L 230 cid V6 3.8L 230 cid V6 MFI VIN (L): 4861272AE, 4861295AB, 2928, 04861295AB, 4861295AB, CRMCARF, CM10018, 04861295AB, GM3286, 4861272AC, 04612427, 4612427, 4612427, 4612427AB, CM10063, A2845

Запчасть Подушка (опора) двигателя передняя подходит для автомобилей:

  • Chrysler: Voyager минивэн (USA) , Voyager минивэн (RG, RS) (USA)
  • Dodge: Caravan минивэн (NS) (USA) , Caravan минивэн (NS) (USA) , Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (US) (USA) , Caravan минивэн (RS) (USA) , Caravan минивэн (RA) (USA) , Caravan минивэн (USA) , Caravan минивэн (USA) , Grand Caravan минивэн (USA)

Купить подушка (опора двигателя передняя) или аналог этой запчасти на автомобиль Додж Караван

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Подушка (опора) двигателя передняя для Dodge Caravan (NS) 2000 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

Замена опор двигателя на додж караван

Член Крайслер Клуба

Взял переднюю опору от ВАЗ - 2108 ,старого образца. Выпрессовал из кронштейна , предварительно сточив сварку, и вместе с наружной обоймой запрессовал в родную ,изначально выжег старую резину.На всё затратил 2часа. Все отверстия сошлись.
Цена вопроса 900 рублей. Езжу - не нарадуюсь.

bobserk Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Взял переднюю опору от ВАЗ - 2108 ,старого образца. Выпрессовал из кронштейна , предварительно сточив сварку, и вместе с наружной обоймой запрессовал в родную ,изначально выжег старую резину.На всё затратил 2часа. Все отверстия сошлись.
Цена вопроса 900 рублей. Езжу - не нарадуюсь.

А номерок или фото нет случайно, а то куплю что нить не то)))))


DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
бараш Просмотр профиля leutik Просмотр профиля

Взял переднюю опору от ВАЗ - 2108 ,старого образца. Выпрессовал из кронштейна , предварительно сточив сварку, и вместе с наружной обоймой запрессовал в родную ,изначально выжег старую резину.На всё затратил 2часа. Все отверстия сошлись.
Цена вопроса 900 рублей. Езжу - не нарадуюсь.

bobserk Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

в том то и дело что пока сам не увижу что разницы в них нет. покупать не родную не буду.


DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))
dimsan Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

в том то и дело что пока сам не увижу что разницы в них нет. покупать не родную не буду.

mahina-m1 Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Взял переднюю опору от ВАЗ - 2108 ,старого образца. Выпрессовал из кронштейна , предварительно сточив сварку, и вместе с наружной обоймой запрессовал в родную ,изначально выжег старую резину.На всё затратил 2часа. Все отверстия сошлись.
Цена вопроса 900 рублей. Езжу - не нарадуюсь.

Я написал - запрессовал .
Родная Ваша тож прессованна.
Опора СТАРОГО образца отличается от НОВОГО длинной кронштейна и диаметром.
Она(стар.обр.) длиннее по кронштейну и меньшего диаметра.
Я сначала снял родную (мотор даж не шелохнулся) и по ней мерил.
Удачи.

Speaker Просмотр профиля leutik Просмотр профиля Canon Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

bobserk Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

ПОЛЮБОМУ БУДУ ЖДАТЬ ТВОЕГО ОТЧЕТА )))))) если есть возможность сделай ФОТООТЧЕТ, что бы было наглядно и вопрос отпал сам собой)))))))))))))))


DODGE CARAVAN 2.4 SE 2001 нравится всё больше и больше))))

Замена опоры двигателя - Додж Караван

Фото - 24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Замена опоры двигателя - Додж Караван

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Land-Motors

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ "Наш", рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

2005 Dodge Grand Caravan Пассажирские боковые фары Замена


09.08.2019

Я собираюсь показать вам, как удалить поврежденную фару и заменить ее новой рабочей фарой.

Шаг 1 Снять болты, удерживающие фару на месте

Откройте капот и найдите секцию, в которой находится фара пассажира.

Снимите три болта, удерживающие фару на месте. * Примечание * Если они ржавые, как у меня, будьте готовы использовать немного смазки для локтя.

Отложите болты в сторону для повторной сборки.

slide

slide

Шаг 2 Удалить кабели, прикрепленные к лампам

Есть красная защелка, чтобы освободить удержание на соединении. Нажмите на нее, затем отсоедините кабель, прикрепленный к лампе правого указателя поворота. * Примечание * Вы можете удалить только кабель или лампочку в зависимости от вашей замены.

Следующий кабель подключен к основной лампе в вашей фаре. Поверните черный кружок вокруг шнура против часовой стрелки, и вы можете удалить лампочку ИЛИ просто отсоединить защелку, удерживающую кабель на месте. * Примечание * Моя замена пришла с лампочками, поэтому я просто снял кабель.

slide

slide

slide

Шаг 3 Удалить поврежденную фару

Нажмите на серую вставку, которая удерживает кабели рядом с фарой.

Будьте осторожны с кабелем, чтобы не согнуть или не повредить его.

Теперь отложите поврежденную фару в сторону, чтобы правильно утилизировать.

slide

slide

slide

Шаг 4 Присоедините новую пассажирскую фару

Теперь аккуратно подключите все кабели, выполнив эти инструкции в обратном порядке.

Используйте черную ручку в верхней части фары, чтобы выровнять отверстия, чтобы правильно прикрутить фару. * Примечание * Я немного ввинтил их по часовой стрелке, чтобы правильно выровнять, а не перекручивать болты.

Проверьте фары, чтобы убедиться, что они включаются, и наслаждайтесь вашей новой фарой.

Читайте также: