Замена помпы чери тигго 2 4

Обновлено: 16.05.2024

Топливный насос Чери Тиго с двигателем 2,4 литра

Топливный насос на Чери Тиго

Топливный насос

Система подачи топлива автомобиля сопоставима с кровеносной системой человека. Двигатель внутреннего сгорания отыгрывает роль сердца, без которого не возможна работа всего организма. Однако чтобы двигатель работал, ему необходимо топливо, которое при сгорании вырабатывает необходимую энергию для движения машины. Именно подачей топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя и занимается топливный насос.

Топливный насос на Чери Тиго

Топливный насос на Чери Тиго

Предназначение топливного насоса

Данный механизм автомобиля Чери Тиго с рабочим объемом двигателя 2.4 литра, отвечает за выполнение двух важнейших функций:

Строение топливного насоса

Для каждого владельца машины очень важно знать, как именно выглядит топливный насос изнутри и как он работает. Знание это может пригодиться в любой момент, ведь если заметить некоторые неисправности работы данного устройства, можно будет избежать более тяжелых последствий и лишних затрат.

Главнейшим элементом в строении топливного насоса всегда была и будет плунжерная пара. Этот механизм представляет из себя длинный поршень с очень маленьким диаметром (диаметр меньше длинны поршня более чем в два раза) и рабочий цилиндр.

При этом поршень настолько плотно подогнан к цилиндру, что зазор между ними не превышает 0.3 милиметра, так что если какая-то часть этого механизма Чери Тиго объемом 2.4 литра выходит из строя, меняется вся пара полностью. Также цилиндр имеет два впускных канала, через которые в систему поступает горючка, выталкивающаяся плунжером сквозь впускной канал.

Описать работу плунжерной пары можно следующими словами: при движении плунжера вниз, в цилиндре создается разряжение и открывается впускной канал, далее топливо проникает в создавшийся пустой карман и поршень начинает подниматься. Поднимаясь, он перекрывает впускной канал, заканчивая подачу топлива, давление внутри цилиндра повышается и под действием давления топливо открывает впускной клапан и попадает к форсунке, а та тем временем впрыскивает горючее к отведенному ей цилиндру двигателя. Таким образом, Чери 2.4 и любая другая машина приводится в движение.

Устройство Топливного насоса Чери Тиго

Устройство Топливного насоса Чери Тиго

Различие топливных насосов по типам

Современный топливный насос разделяют на три вида:

  • Рядный;
  • Распределительный;
  • Магистральный.

В рядном механизме каждому цилиндру соответствует его плунжерная пара и топливо подается на каждую секцию отдельно, это означает, что сколько в машине цилиндров, столько и плунжерных пар должно быть обязательно, отличаться может только объем двигателя, будь то 2.4. литра или 1.6, принцип того, как работает топливный насос будет один.

Распределительный тип очень сильно отличается от рядного, главная его особенность в том, что топливо подается к цилиндрам всего от одной или двух пар плунжеров. Если же смотреть на магистральную систему, то горючее перед тем, как поступить к цилиндрам, попадает в аккумулятор.

Чтобы четко понимать, каким именно насос установлен на Чери Тиго 2.4 литра, рассмотрим каждый тип отдельно и более подробно.

Рядный насос для топлива

Как говорилось выше, топливный насос предполагает наличие плунжерной пары для каждого имеющегося цилиндра, именно такой насос стоит в большинстве современных двигателей, а также в Чери Тиго с двигателем 2.4.

Устроен он следующим образом, парные плунжеры находятся в корпусе, где имеются топливные каналы для подачи и отвода горючего. Располагающийся кулачковый вал в нижней части корпуса сотрудничает с коленвалом и плунжеры постоянно плотно соприкасаются с пружинами кулачков.

Большой сложности в работе данного механизма нет. Начиная вращение, кулачок наваливается на толкатель плунжера, заставляя механизм двигаться по направлению вверх. Далее горючее в цилиндре сжимается под большим давлением, перекрывает выпускной, а за тем и впускной канал, открывается нагнетательный клапан и топливовоздушная смесь уходит через соответствующую форсунку в цилиндр.

Распределительный насос

Топливный насос редко устанавливается в Чери, однако имеет полное право быть в двигателях объемом 2.4 литра. Его работа отличается от первого типа тем, что всего одна или две пары плунжеров подает топливо во все имеющиеся цилиндры двигателя. Такой топливный насос обладает своими преимуществами, в основном это меньший вес и размеры. Но имеется и большой минус, срок сулжбы данной системы значительно меньше, чем у рядного аппарата, ведь нагрузка на поршни выше.

Стоит отметить, что есть несколько типов распределительных систем:

  1. Торцевой кулачковый привод;
  2. Внутренний кулачковый привод;
  3. Внешний привод.

В первых двух случаях срок эксплуатации несколько повышается, за счет расположения все того же кулачкового привода. Третий случай менее вынослив, ведь нагрузка от давления на узлы вала повышается в разы.

Магистральный топливный насос

Схема работы этой системы самая специфическая, однако, она тоже иногда встречается на двигателях рабочей массой в 2.4 литра. Магистральный топливный насос отправляет горючее в топливную рампу, за счет такого действия обеспечивает давление, превышающее первый и второй тип насосов.

Отличительной чертой этой системы является то, что она может иметь от одного до трех плунжерных пар и приводится вся эта схема в работу при помощи вала и кулачковой шайбы. Объемы подающегося горючего распределяются электронным клапаном, который четко отмеряет необходимую дозировку. При этом, обычно клапан находится в открытом положении, а при поступлении сигнала, он закрывается, но не полностью, таким образом регулируя подачу горючего в цилиндры.

Вывод

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.

Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.

Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются

Общее устройство, неисправности и диагностика ( под ред. Dmitry.O.)

Информация в этом разделе адресована тем, кто хочет понимать устройство топливной системы Тигго и в случае возникновения ее неисправностей быть своей машине хорошим «доктором». Тем же, кто по каким-либо причинам, нуждается в срочном ответе на конкретные вопросы стоит задать их в соответствующих ветках форума. В силу того, что у этих систем, установленных на различных двигателях (Mitsubishi 2.0, 2.4, Acteco 1.6, 1.8, 2.0) много общего, прежде всего, рассмотрены фундаментальные вопросы эксплуатации и диагностики, относящиеся ко всем моделям. А вопросы ремонта в первую очередь рассмотрены применительно к двигателям Mitsubishi 2.0, 2.4L В остальных случаях разница в устройстве будет обсуждаться особо. Характерные симптомы неисправности топливной системы: двигатель не заводится, глохнет, не развивает достаточную мощность, работает с перебоями («провалами и дерганьем»). Следует иметь ввиду, что такие же «симптомы» дают и неполадки в некоторых других («смежных») системах двигателя, в первую очередь в системе зажигания и в электрооборудовании.

1. Общие сведения

Составные элементы

общие сведения Chery Tiggo FL, общие сведения Чери Тигго ФЛ

  1. Топливная рампа с форсунками в сборе.
  2. Топливный фильтр.
  3. Крышка наливной горловины топливного бака.
  4. Топливный насос.
  5. Топливоналивная труба.
  6. Прокладка топливного насоса.
  7. Топливный бак.
  8. Поддерживающий хомут топливного бака.

В состав системы питания входит топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, нагнетательная топливная трубка (подающая магистраль), топливная рампа и топливные форсунки. Топливная система предназначена для подачи топлива под нужным давлением в топливные форсунки, для чего используется топливный насос. Форсунка, по команде блока ЕСМ, подает определенное количество топлива на верхнюю часть впускного клапана.

Схема системы питания

общие сведения Chery Tiggo FL, общие сведения Чери Тигго ФЛ

  1. Топливный насос.
  2. Регулятор давления на выходе топливного насоса.
  3. Топливный фильтр.
  4. Тройник.
  5. Топливная рампа с форсунками в сборе.

При нормальной работе двигателя топливный насос (1) прокачивает топливо из бака через топливный фильтр (3) до тройника (4). Часть топлива поступает в топливную рампу (5) и подается в форсунки. Другая часть топлива подается на регулятор давления (2). При высоком значении давления топлива в системе, топливо, через диафрагму, отжимает пружину внутри регулятора, клапан открывается и топливо покидает регулятор. Когда давление нормализуется, клапан регулятора закрывается и топливо перестает выходить из него. Так поддерживается нормальное давление в системе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Для чего предназначен топливный фильтр

Чистота топлива, которым приходится заправляться украинским автолюбителям, зачастую оставляет желать лучшего. И не всегда в том вина производителей. Загрязненной может быть транспортная цистерна или бункер, в котором бензин хранится на заправочной станции. Грязь в топливный бак может попадать и во время заливки в него горючего.

Для двигателей инжекторного типа — а именно такой установлен в Chery Tiggo — очень важно, чтобы используемое топливо было чистым. В этом случае форсунки не будут забиваться грязью и постепенно разрушаться и обеспечат равномерное впрыскивание горючей смеси, а двигатель будет функционировать в оптимальном режиме и долго радовать владельца автомобиля бесперебойной работой.

Чтобы очистить бензин в максимально возможной степени, и применяется топливный фильтр. Он осуществляет тонкую очистку, в отличие от сеточки, установленной в топливном модуле на входе бензонасоса, которая производит грубую фильтрацию.

Предназначение топливного насоса

Данный механизм автомобиля Чери Тиго с рабочим объемом двигателя 2.4 литра, отвечает за выполнение двух важнейших функций:

  1. Нагнетание горючего в форсунках, причем топливовоздушная смесь должна подаваться строго заданными системой количествами, от правильной работы этой автоматики напрямую зависит как автомобиль будет набирать скорость, его динамические свойства и многое другое.
  2. Разграничение впрыска топлива в цилиндры — это второй фактор правильной работы системы. Имеется в виду, что горючее должно впрыскиваться в строго заданный момент, иначе двигатель будет захлебываться, машина будет заводиться с проблемами или вовсе глохнуть, что крайне негативно отражается на сроке эксплуатации всех элементов системы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 2 с 2016 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми двигателями

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Tiggo 2 (Чери Тигго 2) с 2016 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Читайте также: