Замена опоры двигателя тойота королла 150

Обновлено: 14.05.2024

Замена опоры двигателя тойота королла 150

Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим автомобилем стало просто бесполезной ерундой!
Выбора нет — заказал со своего любимого Экзиста оригинал (дубли по нему не бились вообще), который был на складе в Москве и через 5 дней должен был оказаться в моих руках. Попутно взял еще оригинальные маслосъемные колпачки, но о них расскажу через пару недель.


Вот она, новая подушечка


Почитав в качестве мануала эту статейку на дроме, с грустным настроением ушел в гараж…
Но как всегда, я все сделал по своему. Итак…
Для начала скажу, что я, четко следуя мануалу, с энтузиазмом открутил переднее крепление "лыжи" и все присоединенные к ней спереди детали. А именно:
-Центральную буксировочную проушину


-Пластиковую грязезащиту и кронштейн трубки кондея


На этом фото видно что где располагается:
1. Крепление лыжи к кузову
2. Шпилька кронштейна кондея
3. Собственно нижнее крепление подушки
4. Буксировочная проушина


Дальше я глянул на заднее крепление и энтузиазм испарился, как будто его и не было=) Решил вытащить старую подушку не снимая балку.
Открутил болт, держащий подушку на кронштейне


Кое-как у меня получилось вытащить подушку вверх. Очень мешала жесткость на кожухе карлсончика, но там довольно пластичный пластик и мне удалось его отогнуть в сторону.
Собирал в обратной последовательности. Сначала запихал с матами новую подушку, наживил центральный болт, потом притянул нижние два и отдуши затянул опять центральный.
Скидал все на место и вот результат


Ну а старая подушка пошла временно жить на полку. Потом она будет отмыта, очищена и поедет в Новосибирск в ООО " Полиуретан". Пусть восстанавливают полиуретанчиком.




Выгнал посмотрел на двигатель и не понял одной вещи. При переключении на D движка заваливается к салону о_О Я конечно понимаю — крутящий момент и все такое, но не является ли это признаком убитости задней подушки:? Как я понимаю они если и умирают то вместе, и менять их надо соответственно тоже в паре. И если сейчас заднюю подушку (условно считаем ее порванной, ибо я не смог разглядеть состояние — не подлезть просто так к ней) оставить, то она доканает и новую переднюю?

Мы ремонтируем двигатели Toyota Corolla в Новосибирске. 3 года гарантии (!) Это будет дешевле и надежнее контракта. ЗВОНОК ☎ 7 (383) 335-85-50. Мы расскажем вам обо всех нюансах, которые вам необходимо знать о вашем двигателе и о том, как это сделать наиболее грамотно. Это бесплатно и необязательно.

Цена на ремонт двигателя Toyota Corolla 1.8. От 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ Toyota Corolla. От 1 800 р.
  2. Замена цепи синхронизации Toyota Corolla. От 3800 р.
  3. Замена сальника коленчатого вала Toyota Corolla. От 1000 р.
  4. Замена прокладки головки цилиндров Toyota Corolla. От 4500 р.
  5. Замена крепления двигателя Toyota COROLLA. От 400 р.

Цена на капитальный ремонт двигателя Toyota COROLLA составляет от 28 000 р.

  1. Блок цилиндров TOYOTA COROLLA буровой. От 4 000 р.
  2. Замена сальников штока клапана Toyota Corolla. От 5 000 р.
  3. Замена гидравлических компенсаторов Toyota Corolla. От 4 000 р.
  4. Гильза блока цилиндров Toyota Corolla. От 10 000 р.
  5. Размотка двигателя Toyota Corolla. С 2000 года

Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя Toyota Corolla


Спросите сейчас по телефону. 7 (383) 335-85-50
Это бесплатно и необязательно.

Появление посторонних звуков из подвески при движении по конусам очень часто указывает на проблемы с решетками или распорками с анти-ролл.

Первые признаки износа нельзя игнорировать, так как устойчивость автомобиля ухудшается. Втулки и стойки не подлежат ремонту, поэтому в случае износа или повреждения требуется замена

Замена подушек двигателя Toyota Corolla 150

Артикул и стоимость оригинальных стабилизаторов подвески на Toyota Corolla 150 и их аналогов

Стол. Лучшая альтернатива оригинальной подставке для автомобиля-стабилизатора Corolla 150

Производственная фирма Номер статьи Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 23050389 380-320
Синяя печать ADT38580 600-800
ниппель N4962054 300-350
Звездная линия 9090735 350-500
Рейтинг кликов CLT62 650-1000

Описание сменных стабильных стабилизаторов на Toyota Corolla150

Замена стоек на Corolla 150 требуется при пробеге, приближающемся к 80 тыс. Км. Это выполняется в соответствии с инструкциями.

  • Тормозите задние колеса стояночным тормозом. Прикрепите колодки колеса.
  • Отключить передние колеса.
  • Откручиваем колесные гайки.
  • Снимите колесо.
  • Снимите лайнер.
  • Очистите грязь ветошью и металлической щеткой.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Откручиваем монтажные кронштейны на амортизаторе и штоке. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить новыми.
  • Потяните подставку на себя и снимите ее.
  • Установите новую часть. Момент затяжки гаек составляет 75 Нм.
  • Соберите все в обратном порядке удаления.

Статья и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора для Toyota Corolla 150 и их аналогов

В автомобилях Toyota Corolla 150 используются стабилизаторы двух типов:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • Обновленный 48815-02190, с номером продукта и диаметром 22,5 мм.

Основным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует со втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько типов втулок, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками.

Для необновленного использования стабилизатора:

  • Слева, артикул №. 48815-12370, а цена. 600-1000 рублей;
  • Правильно, со статьей 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 руб.

У оригинальных модернизированных втулок есть статья:

  • Слева. 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • Правильно. 48815-12410, по цене от 500 до 900 руб.

Не рекомендуется использовать модернизированные втулки со стабилизатором 48811-12A10. По всей шероховатой поверхности сиденья ускоряется износ резинового изделия. Использование не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Эта комбинация вызывает писк, который может прервать звук из динамиков.

Для Toyota Corolla 150 доступны специальные ремонтные комплекты:

  • Слева, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • Правильно, с артикулом № 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 руб.

Таблица. Втулки стабилизатора для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, которые аналогичны 48815-12370

Производственная фирма Номер статьи Стоимость, рубль
Синяя печать ADT380125 300-380
ниппель N4272000 160-200
Феба 42840 340-400
Рейтинг кликов CVT86L 180-230
Schwag 81942840 580-690

Таблица. Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Yamato J72059YMT 140-180
Gsp 513151 160-200
прибыль 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
ниппель N4282000 240-310

Таблица. Хорошие аналоги 48815-12400

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Ганза HR 821,446 600-650
Schwag 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Семь 845823 520-570
Запчасти каво SBS-9081 500-550

Таблица. Лучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Schwag 81 94 2840 600-650
Феба 42840 460-510
Накамото R010566 420-460
Синяя печать ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Таблица. Хорошие аналоги 48815-02140

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 2305-0655 200-250
Q-коррекция Q001-0582 140-180

Таблица. Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Gsp 513151 160-205
ASHIKA Gom-287 220-270

Полиуретановые втулки популярны среди автовладельцев. Они имеют более плотную структуру, которая лучше влияет на их ресурс. Следует учитывать, что использование полиуретановых втулок приводит к увеличению нагрузки на прилавок и корпус. Поэтому их использование не всегда оправдано.

🏁Самостоятельная замена помпы на Toyota Corolla 150: советы и рекомендации


Для циркуляции антифриза в рубашке охлаждения двигателя используется насос с приводом от коленчатого вала. В процессе эксплуатации узел изнашивается и начинает шуметь или пропускать жидкость. Замена помпы на Тойоте Королле 150 не требует использования специальной оснастки и может производиться владельцем машины.

Замена помпы

Предназначение помпы

Помпа поддерживает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. В зависимости от положения клапана термостата. Производительность зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Способы проверить состояние

Для проверки состояния необходимо:

  1. Осмотреть корпус и картер двигателя рядом с корпусом водяного насоса. Потеки антифриза указывают на повреждение сальников или прокладки.
  2. Запустить мотор и открыть капот. В случае износа подшипников помпа будет работать с посторонними шумами, интенсивность которых может меняться в зависимости от температуры жидкости.
  3. Проверить состояние ротора, надавив рукой на напорный патрубок, идущий от помпы к радиатору. При работающем двигателе и исправном узле будет чувствоваться напор потока антифриза.
  4. Снять ремень, ослабив крепление генератора, а затем рукой провернуть вал и покачать ось за шкив. Ощутимые рукой заедания или люфт указывают на износ подшипников и необходимость установки нового узла.

Причины замены

Исправная помпа при работе не издает посторонних звуков и является герметичной. Появление писка сигнализирует о начавшемся аварийном износе подшипников или проникновении антифриза через сальник на дорожки качения. Дальнейшая эксплуатация узла приводит к разрушению опор и внезапному заклиниванию вала и связанного с ним шкива. Приводной поликлиновый ремень продолжит скользить по поверхности ролика и через несколько минут разрушится, что приведет к одновременной остановке генератора.

Причины замены

Распространенные неисправности

К числу частых поломок относят:

  • повреждение или потерю эластичности сальников, которые начинают пропускать охлаждающую жидкость;
  • износ шариков или дорожек подшипников либо вымывание смазки антифризом, что ускоряет разрушение опор;
  • повреждение прокладки из-за некорректного монтажа или заводского брака;
  • кавитационное разрушение ротора.

Подготовительные мероприятия

Перед началом обслуживания рекомендуется снизить температуру двигателя до уровня окружающей среды. Для моторов объемом 1,6 л с завода ставилась удешевленная помпа с опорным фланцем толщиной 3,5 мм и корпусом, изготовленным по технологии штамповки. Из-за падения жесткости помпа быстро выходила из строя, при проведении рестайлинга производитель вернулся к старой технологии литья под давлением с площадкой толщиной 8 мм.

Из-за лишних 4,5 мм пришлось модернизировать болты, на 2021 г. найти машину с заводским узлом старого образца очень сложно.

Список необходимых запчастей и инструментов

Для проведения работ на моторе 1,6 л потребуются:

  • головки размером 10, 12 и 14 мм;
  • ключ-трещотка и динамометрический рычаг;
  • ветошь для протирки;
  • помпа в комплекте с резиновым уплотнительным кольцом;
  • удлиненные до 25 мм болты для крепления 91551-80825;
  • пластиковая канистра с антифризом емкостью 1 л;
  • воронка для заливки охлаждающей жидкости;
  • резиновая трубка для слива и емкость для сбора и временного хранения антифриза.

Ключ-трещотка

В обслуживания потребуется оригинальная помпа для циркуляции антифриза 16100-39466. Либо аналог WPT140 от компании Aisin, поставляющей детали на конвейер Toyota. Для агрегатов объемом 1,8 л (2ZR-FE) используются аналогичные запасные части.

Для двигателя объемом 1,4 л (модель 4ZZ-FE) потребуется помпа GMT WPT1-06V или Toyota 16100-09080, которая отличается 6 крепежными болтами.

Подробная инструкция по выполнению работ на Тойоте Королле 150

Алгоритм действий при замене помпы на Corolla с кузовом Е150 на примере мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л:

Инструкция

При обслуживании машины с 1,4-двигателем необходимо отвернуть 6 болтов крепления помпы. 2 элемента отличаются меньшей длиной резьбовой части.

Следует пометить или запомнить отверстия для коротких болтов. При затяжке требуется прикладывать усилие 9 и 11 Н*м (для короткого и длинного креплений соответственно). Нижнюю опору генератора необходимо затянуть с моментом 54 Н*м, а верхнюю – с усилием 25 Н*м. В конструкции использован автоматический натяжной узел для ремня привода вспомогательных агрегатов, упрощающий процедуру обслуживания.

Полезные советы и общие рекомендации

Если владелец автомобиля не знает типа антифриза, залитого в систему охлаждения, или жидкость помутнела либо изменила цвет, то следует произвести промывку контуров дистиллированной водой. Для повторной заправки нужно применять материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Смешивание различных сортов антифриза может привести к образованию осадка либо необратимому изменению характеристик (например, повышению температуры кристаллизации).

Ремень в процессе эксплуатации изнашивается, на рабочей части появляются мелкие трещины. При обнаружении дефектов или волокон на кромках рекомендуется поменять привод. В противном случае ремень может лопнуть или разойтись на несколько полос, способных повредить шкивы. При выполнении работ рекомендуется использовать ключ-трещотку – другой инструмент не войдет в узкую щель между помпой и прочими агрегатами в моторном отсеке. При работе следует проявлять осторожность и не наносить ударов по радиатору, способных помять ребра или повредить трубки.

Оригинальная помпа 16100-39466 имеет цену около 6 тыс. руб. Владельцы автомобиля могут снизить затраты, выбрав WPT-140 от Aisin стоимостью около 5 тыс. руб. Хорошей альтернативой станет узел GWT1-44A от компании GMT, который предлагается магазинами по цене около 3,2 тыс. руб. Приобретать продукцию китайских брендов (Fenox или Patron) не следует из-за нестабильного качества. Цена изделий не превышает 2 тыс. руб., но экономия обернется быстрым выходом помпы из строя. Отмечены случаи появления шума или течи через 5–6 тыс. км пробега.

Ремень привода вспомогательных агрегатов перетягивать не следует. При чрезмерном натяжении возрастает нагрузка на подшипники генератора. Муфты компрессора кондиционера и помпы, что приводит к ускоренному выходу опор из строя. При недостаточном натяжении ремень проскальзывает – это провоцирует появление неприятного свиста. Например, при запуске мотора или включении кондиционера. Прогиб верхней длинной ветви должен составлять 7–8 мм. Для новой детали и 8–10 мм для элемента, имеющего пробег.

Замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140, Е150 без съёмника.


На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Королла Е140 на котором необходимо заменить переднею шаровую опору. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Неисправная шаровая выдаём себя на мелких кочках и неровностях издавая при их проезде неприятный звук. Сразу скажу, что у нас ремонт выполнятся для съёмки, поэтому все детали предварительно уже откручивались и не показываются проблемы, которые у вас могут возникнуть при демонтаже.

Поднимаем машину (при отсутствии подъёмника, можно использовать домкрат или смотровую яму), откручиваем колесо. При помощи пассатижей или круглогубцев расшплинтовываем крепление:


Затем я рекомендую очистить крепление щёткой по металлу и на пару минут залить его WD40. Берём накидной ключ на 19 и откручиваем верхнею гайку крепления:


Затем поджимаем монтажкой рычаг и наносим несколько хлёстких ударов молотком:


Выкручиваем до конца гайку и давим монтажкой уже в другом месте:


Шаровая должна выйти из оцепления. Головкой на 17 откручиваем три нижних гайки:


Предварительно их лучше почистить металлической щёткой и залить WD-40, бывает что они сильно закисают. Старую шаровую можно снимать и ставить новую. Сборку производим в обратной последовательности.

Почему не используется съёмник для шаровых опор? По своей практике могу сказать что стандартными съёмниками не получается снять верхнею гайку крепления, она упирается в пыльник ШРУСа, при демонтаже его можно повредить. Практически на всех других автомобилях для этой процедуры подходит съёмник для рулевых наконечников от ВАЗ, который можно встретить в любом гараже, но тут он бессилен.

Видео замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140.

Резервное видео как заменить шаровую опору в Toyota Corolla E140.

Как заменить опорный подшипник и стойку на Тойота Королла Е120 Е150 своими руками

Опорный подшипник стойки на Тойота Королла Е120 Е150

Знание того, как вовремя распознать неисправность, произвести демонтаж, купить и установить качественные запчасти поможет владельцу данного значительно сэкономить время и деньги.

В данной статье представлена подробная инструкция и фотоотчет по замене опорного подшипника на Тойота Королла в 120-м кузове и в 150-ом, включающая в себя этапы снятия детали, ее разборки и установки запасной части.

Опорный подшипник передней стойки Тойота Королла 120: диагностика, причины, а также признаки неисправности

Причин для выхода из строя опорных подшипников на Королле Е120 может быть несколько:

  • быстрая езда по разбитым дорогам;
  • попадание влаги и, как следствие, вымывание смазки;
  • естественная выработка (при должном уходе элемент может выходить более 100 тысяч).

Намеком на неисправность может послужить:

  • стук вблизи стойки при поворотах рулевого колеса;
  • «заторможенная» реакция машины на повороты руля;
  • в запущенных случаях ощущается биение на руле.

Определить, что неисправен именно опорный подшипник, а не другие части ходовой, достаточно просто:

  1. Глушим машину, открываем капот и кладем руку на верхнее крепление передней стойки, где находится опорник.
  2. Просим напарника вращать рулем, также можно попробовать раскачать кузов.
  3. Если ладонью ощущаются удары или перекатывание шариков обоймы, значит необходимо произвести ремонт опорных подшипников Toyota Corolla.

Полностью разобраться в процедуре проверки поможет видео, размещенное далее:

Неисправная опора Toyota Corolla:

Неисправная стойка Toyota Corolla:

Стук опорного подшипника Тойота Королла:

Схема устройства и расположения опорного подшипника

Ниже на фото представлено устройство передней подвески, которое следует изучить перед тем, как приступить к ремонту:

Устройство передней подвески Тойота Королла

  1. Амортизатор в сборе;
  2. Декоративный колпак;
  3. Опора стойки Тойота Королла 120
  4. Пыльник;
  5. Установочное гнездо;
  6. Верхняя втулка;
  7. Пружина;
  8. Нижний демпфер;
  9. Изолятор;
  10. Шток амортизатора.

В процессе работ замене подлежит деталь номер три. Однако дополнительно стоит проверить износ остальных элементов, чтобы вовремя заменить «уставшие детали».

Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла

Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов:

Когда все уже имеется на руках, можно приступить к демонтажу опоры передней стойки Toyota Corolla.

  1. Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.
  2. Снимаем декоративный колпак колеса;
  3. Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем его. Центральный болт можно не трогать;

демонтаж колпака
Демонтируем колесный диск

  1. При помощи насадки на «19» откручиваем крепление стабилизатора;
  2. Вынимаем защелку крепления датчика АБС;

демонтаж стойки стабилизатора
Демонтируем тормозной шланг

  1. Ключом на 14 откручиваем пластину, держащую тормозной шланг;
  2. Головкой на 22 выкручиваем болты, держащие переднюю стойку;
  3. Отводим в сторону ступицу с подшипником. Теперь у нас полностью отсоединена нижняя часть;

Пластина крепления тормозного шланга
Нижнее крепление стойки

  1. Открываем капот и вынимаем пластиковую защелку декоративного кожуха;
  2. Аккуратно демонтируем резиновый уплотнитель;
  1. Снимаем защитную пластиковую накладку под капотом;
  2. «14»-м ключом выкручиваем три крепления верхнего конца амортизационного модуля;
  3. Аккуратно отсоединяем верхнюю часть, а затем снимаем узел для последующей разборки;

Демонтаж декоративной пластиковой накладки
Демонтаж верхних креплений

Замена опорного подшипника Toyota Corolla

Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:

  1. На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
  2. Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;

Фиксация стойки
Демонтаж верхней накладки

  1. Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
  2. Снимаем опорник;

Демонтаж верхнего болта
Демонтаж опоры

  1. Вынимаем пружину;
  2. Снимаем нижний изолятор и демпфер.

Демонтаж пружины
Демонтаж нижнего изолятора

Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.

Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Пружина не должна иметь никаких деформаций. При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене – их восстановление не проводится.

Заваренный опорный подшипник Тойота Королла

Инструкция по сборке и установке

Сборка узла проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем нижний изолятор на шток;
  2. Монтируем резиновый демпфер;
  3. Одеваем пружину;
  1. Устанавливаем верхний изолятор;
  2. Ставим новую опору предварительно сжав пружину;
  3. Закручиваем верхнее крепление;
  4. Устанавливаем защитный колпачок, разжимаем пружину;

Установка верхней опоры
Установка верхнего крепления стойки

Амортизационный узел в сборе, осталось поставить его на авто:

  1. Фиксируем опору на три гайки под капотом;
  2. Ставим обратно декоративные пластиковые детали;

Заводим верхнюю часть стойки
Установка пластиковых деталей

  1. Прикручиваем нижнюю часть к поворотному кулаку;
  2. Монтируем пластину и прикрепляем к ней тормозной шланг;
  3. Цепляем провод датчика АБС;

Фиксация нижней части стойки
Установка тормозного шланга

  1. Прикрепляем стабилизатор;
  2. Устанавливаем колесо и декоративный колпак;

Фиксация стойки стабилизатора
Установка колеса

Замена передних стоек Toyota Corolla

В случае если амортизатор имеет потеки масла, то следует произвести полную замену всего узла. Тогда работа идет несколько иным образом:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
  2. Откручиваем направляющую стабилизатора;
  3. Выкручиваем болты поворотного кулака;
  1. Отсоединяем тормозную магистраль и провод АБС;
  2. Выкручиваем верхнее крепление и вынимаем весь узел;
  3. Сжимаем пружину и откручиваем верхний болт;

Болты крепления стойки
Изъятие стойки

Замена передних амортизаторов Toyota Corolla:

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

  1. E100 (Е10) (1992-1997) - 4860912330
  2. Е110 (Е11) (1997-2001) - 4860902080
  3. Е120 (Е12) (2001-2007) - 4860902130
  4. Е150 (Е15) (2006-2013) - 4860912500

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2021 год, руб
Комплектация
Подшипник Крепежи Инструкция Гарантия
Tоyоtа Cоrоllа E110 (Е11) 1997-2001
1 Tоyоtа
Япония
Оригинал
4860902080 5200 + + + 36 мес
2 TORQUE
Финляндия
Аналог
AS1031 900 + + - 18 мес
3 KYB (Kayaba)
Япония
Аналог
SM5104 1600 + + + 18 мес
4 SKF
Швеция
Аналог
VKDC81103 4200 + + + 24 мес
Tоyоtа Cоrоllа E120 (Е12) 2001-2007
5 Tоyоtа
Япония
Оригинал
4860902130 5770 + + + 36 мес
6 TORQUE
Финляндия
Аналог
AS1030 1150 + + - 18 мес
7 FEBEST
Германия
Аналог
TSS-004 1100 + + - 12 мес
Tоyоtа Cоrоllа E150 (Е15) 2006-2013
8 Tоyоtа
Япония
Оригинал
4860912500 6400 + + + 36 мес
9 FEBEST
Германия
Аналог
TSS-ZZE150F 1700 + + - 12 мес
10 Lemforder
Германия
Аналог
29356 01 2060 + + + 18 мес
11 KYB (Kayaba)
Япония
Аналог
SM5215 2800р + + + 18 мес

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Снятие и установка подрамника передней подвески Toyota Corolla

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смотровой канавой.

2. Если такрй возможности нет, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

5. Плоской отверткой извлеките сердечники пистонов крепления.


6. Снимите пять пистонов крепления грязезащитного щитка к подрамнику передней подвески.


Примечание:


Так расположены пистоны крепления грязезащитного щитка к подрамнику передней подвески.

7. Снимите грязезащитный щиток.


8. Установите опору под подрамник.


9. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги») с левой и правой стороны автомобиля.


10. Отверните по две гайки и выверните болты крепления рычагов передней подвески к шаровым опорам с левой и правой стороны автомобиля.


11. Отсоедините рычаги передней подвески от шаровых опор с левой и правой стороны автомобиля.


Примечание:

Отсоединение рычагов от подрамника передней подвески на автомобиле достаточно трудоемкий процесс (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»). Удобнее снимать подрамник передней подвески в сборе с рычагами. При необходимости, рычаги можно легко отсоединить на снятом подрамнике.

12. Удерживая шестигранным ключом палец шарнира то проворачивания, вторым ключом отверните гайку крепления.Отсоедините нижние шаровые шарниры стоек стабилизатора с левой и правой стороны автомобиля от штанги стабилизатора поперечной устойчивости.


13. Выверните две болта крепления усилителя.


14. Отсоедините усилитель от подрамника.


15. Выверните болт крепления задней опоры двигателя и отсоедините опору от кронштейна на двигателе.


16. Выверните по три болта крепления задних кронштейнов подрамника.


17. Снимите кронштейны с левой и правой стороны автомобиля.


18. Выверните по два болта переднего крепления подрамника с левой и правой стороны автомобиля.



19. В салоне автомобиля отсоедините промежуточный вал рулевого управления от карданного шарнира (см. «Замена рулевого механизма»).


20. Отогните фиксатор и сдвиньте резиновый чехол промежуточного вала рулевого управления.


21. Выверните по одному болту центрального крепления подрамника к кузову с левой и правой стороны автомобиля.


22. Выньте болты.


23. Вдвоем с помощником снимите подрамник передней подвески в сборе с рычагами, штангой стабилизатора поперечной устойчивости и рулевой рейкой.


24. При необходимости выверните болты крепления резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов и снимите рычаги передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»).


25. Выверните по четыре болта крепления левого и правого кронштейнов штанги стабилизатора и снимите кронштейны.


Примечание:


Правый и левый кронштейн промаркированы соответственно буквами «R» и «L».

26. Снимите штангу стабилизатора вместе с резиновыми подушками.


27. Разожмите подушки и снимите их со штанги стабилизатора (см. «Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).


28. Осмотрите подушки на предмет механических повреждений и при необходимости замените ее.

29. Установите новую подушку вплотную к посадочному кольцу на штанге стабилизатора, сориентировав ее выступом вниз, к соответствующему отверстию в кронштейне штанги стабилизатора.


30. С нижней стороны подрамника, выверните два болта, и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику.


31. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.


32. Выверните два болта крепления и снимите рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками (см. «Замена рулевого механизма»).


33. Установите подрамник передней подвески и все детали в порядке, обратном снятию.


34. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Подушки двигателя для Toyota Corolla

Купил 2 подушки двигателя перед и зад на тойоту короллу. Проездил 3 месяца оторвало ее, такой кустарщины не встричал. Сайлентблоки вертикалы этой же вышеупомянутой фирмы оторвало через 6 месяцев! Брал в Exist! Не рекомендую не сайт не данную фирму.

Вставки передней и задней подушек двигателя RBI не предел мечтаний. RBI гамно. Я знаю.

Фото 0
Фото 1

    Подавление вибрации:

Поменяв подушки двигателя, вибрация стала уходит в кузов, трясёт сильно. Поменял перед зад оргинал, они мягкие, а вот левую уже вторую пробую: была Jiku, сейчас Ashika, оригинал цена кусается.

    Подавление вибрации:

SAT мягко сказать доверием не пользуется у автолюбителей на любых авто использования. Я лично ставил подушки ДВС на TOYOTA COROLLA лет 10 назад этого производителя, чтоб избавиться от вибрации стало только хуже (вибрация усилилась).

Подушку двигателя jd когда-то брал, понравилась.

    Подавление вибрации:

Поставил новую подушку от фирмы Jikiu. Теперь на холостых вибрация ушла примерно на 50%, вот только теперь она появилась на оборотах 1000 - 1600. Старая подушка была от RBI и на ощупь очень мягкая, а новая как камень.

Опора двигателя SAT так себе, увы, но это проверено.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

У пыльника шарового СЭВИ появился первый отзыв!

OEM Nissan

У воздушных фильтров OEM Nissan только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладок теплообменника DOMINANT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У лямбда-зонда Tech-as появился первый отзыв!

У генераторов VALEO только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

У антигравия MOTIP только 15 голосов! Рекомендуете?

У подушки двигателя JD только 15 голосов! Рекомендуете?

У плоскогубцев NWS только 15 голосов! Рекомендуете?

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Hyundai

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Toyota

В авторейтинге полиролей для Toyota Prius участвует уже 20 производителей!

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Mikhail

5 августа 2021, 23:02

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок MARSHALL на странице рейтинга

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 14:37

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Япония, Германия, Тайвань, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие подушки двигателя выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение JD. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Febest - 0%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. JD еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Febest заняли 12 место, с оценкой PR - 49. На основе из 5 отзыва и 255 голосов.
  3. RBI - 9 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 44 отзыва и 133 голоса.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: