Замена поддона двигателя мерседес 204

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц C (MERCEDES-BENZ C)

Всегда немецкие авто произведенные фирмой Mercedes отличались большим ресурсом двигателя и хорошими ходовыми качествами. Поэтому поломки в этом автомобиле происходят от плохой эксплуатации. К факторам, пагубно влияющим на мотор машины можно отнести: низкое качество топлива, особенно, для дизельного двигателя, масло и другие смазочные материалы и дорожное покрытие в нашей стране, активно выводит из строя ходовую часть.

Но стоит не забывать, что любой силовой агрегат имеет естественный ресурс. Играет в этом роль разные физические факторы. Поэтому приходит время, когда нужно проводить ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве. У такого автомобиля кап. Ремонт двигателя производится в диапазоне от 200-300 тыс. км. Объясняется это условиями эксплуатации и используемого материала при обслуживание.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)?

Чтобы узнать, что двигатель нуждается в ремонте, нужно знать следующие признаки. Опытный и внимательный водитель быстро определит неисправность. Те кто постоянно следят за состоянием машины и заезжают в автосервис для диагностики автомобиля, могут подготовиться к ремонту заранее.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Двигатель начинает вибрировать.
  • Расход ГСМ значительно увеличивается.
  • Появляются подтеки масла на головке двс.
  • Выхлоп становится более дымным и пахнующим.
  • Появляется шум в моторе.

Если вы заметели одну из проблем, то не стоит делать ремонт самому. Так как действия могут, только ухудшить состояние автомобиля и увеличить количество работ. Приезжайте в автосервис, где опытные специалисты определят точно проблему и назначат ее исправление.

Отремонтировать двигатель Мерседес-Бенц "под ключ" дешево вы сможете в нашем автосервисе. Наши специалисты моментально определят неработающую деталь в общем механизме двигателя.

Мы оказываем следующие услуги.

Заезжая к нам вы сможете не только отремонтировать свой автомобиль, но так же проверить его наличие других поломок. Наша команда мастеров подскажет, как нужно правильно эксплуатировать автомобиль и какое масло и бензин следует использовать, чтобы продлить срок службы двигателя. У нас вы сможете произвести ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве.

  • Диагностика двигателя.
  • Замена масла и фильтров.
  • Ремонт ходовой части.
  • Услуги автоэлектрика.

И другие услуги в зависимости от неисправности.

Приезжайте в наш автосервис, и ресурс вашего автомобиля станет значительно больше.

Своевременная замена масла в АКПП Мерседес W204 (рестайлинг) в условиях автосервиса

Автомобиль Mercedes-Benz W204 был представлен широкой общественности в начале 2007 года и почти сразу после дебюта появился в продаже. Он стал логическим продолжением своего предшественника W203. Первые месяцы был доступен только вариант в кузове седан. Но уже через полгода появилась версия Mercedes-Benz W204 в универсале.


Оснащался большим спектром бензиновых и дизельных двигателей различной компоновки и мощности. Имелись и гибридные модификации этого автомобиля, которые имели в своем арсенале емкую аккумуляторную батарею и электромотор.

Комплектовался MercedesW204 механической 6-ступенчатой КПП, автоматической 5-ступенчатой и более поздней 7-ступенчатой коробкой передач.

Замена масла в АКПП Мерседес W204: причины и сроки для этого


Трансмиссионное масло на рассматриваемом автомобиле регламентировано к замене каждые 60 тысяч километров пробега. Этот интервал может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий эксплуатации, а также от оценки состояния масла по достижении регламентированного пробега. Например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или с повышенными нагрузками – желательно замену произвести тысяч на 10 раньше срока.

Аналогичная ситуация, если автомобиль эксплуатируется мало. Например, годовой пробег составляет менее 10 тысяч километров. Тогда по истечении 5 лет следует, как минимум, произвести контроль состояния трансмиссионного масла, так как время тоже оказывает разрушающее влияние.


Автомобиль оснащен бортовым компьютером, который следит за состоянием АКПП. Контроль осуществляется в режиме реального времени. Иногда блок управления коробкой передач может выдать до регламентного срока предписание на замену.

Коробки передач на этом автомобиле выполнены без щупа. Поэтому для оценки состояния и уровня масла желательно обратиться на СТО. Однако, при наличии должных умений, это можно сделать самому через сливную пробку или отпустив хомуты крепления шлангов у радиатора охлаждения.

Если масло темное или имеет какие-либо включения – нужно производить замену.

Ниже приведены объемы трансмиссионных смазок для разных модификаций АКПП автомобиля Mercedes-Benz W204:

  • 722.93 – 7,1 литра;
  • 722.960-722.967 – 9,7 литра;
  • Остальные коробки передач серии 722.9 – 7 литров.

Несвоевременная замена масла в коробке Мерседес W204 и её последствия

Игнорирование сроков по замене трансмиссионной смазки автоматической коробки передач чревато серьезными проблемами. Автомат на рассматриваемом автомобиле довольно чувствителен к качеству и количеству масла. Поэтому недостаток смазочного материала или его деградация могут привести к следующим последствиям:


  • Ступенчатость переключения, которая будет ощущаться по мере прогрессирования неисправностей, связанных с деградировавшим маслом;
  • Долгий переход с передачи на передачу;
  • Увеличение шума при работе коробки, который является следствием износа в планетарных механизмах;
  • Постоянные ошибки, выдаваемые бортовым компьютером;
  • Выпадение каких-либо режимов работы АКПП;
  • Полный отказ коробки передач.

Замена масла АКПП W204: процедура


Рассмотрим процедуру аппаратной замены, которая сегодня является наиболее совершенной и распространенной на крупных СТО.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике.
  2. Откручивается защита АКПП.
  3. Выкручивается сливная пробка из поддона АКПП и сливается отработавший смазочный материал.
  4. Отвинчиваются болты крепления, и демонтируется поддон. С него сливается масло. Снимается пластиковая ограничительная трубка. Отсоединяется и очищается магнит. Поддон тщательно промывается.


Если это равномерная кашеобразная масса без крупных включений металла – коробка передач в порядке. Появление мелкой металлической пыли является следствием естественного износа шестерен и считается нормой. Если же имеется обильное количество крупных металлических включений – это тревожный сигнал.

Следует пройти диагностику и выяснить причину появления такого количества стружки. Возможно, имеются серьезные нарушения в работе коробки передач, которые требуют незамедлительного вмешательства.

  1. Снимается масляный фильтр. На его место устанавливается новый.
  2. На поддон одевается новая прокладка. При необходимости меняется ограничивающая уровень трубка.
  3. Поддон устанавливается на место. Закручивается сливная пробка.

  1. Отсоединяются патрубки от радиатора охлаждения. К ним через переходники подключаются шланги установки, один из которых служит для приема отработавшего масла, второй – для закачки нового.
  2. Запускается процедура замены.
  1. Запускается двигатель. Изначально АКПП работает в режиме паркинга для разгона смазки по всей системе. Далее, с выжатой педалью тормоза, коробке дается поработать на всех режимах по 15-20 секунд. Это делается для полного заполнения необходимым количеством смазочного материала всего агрегата.
  2. Устанавливается необходимый уровень. Для этого отвинчивается сливная пробка. Масло стечет ровно до необходимого уровня благодаря ограничивающей трубке, установленной на сливном отверстии внутри поддона.

Замена масла АКПП W204 окончена. В зависимости от стенда, который используется, расход нового масла на эту операцию примерно равен 1,5-2 объемам от паспортного количества. При этом происходит практически стопроцентная замена.

Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)

В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.

В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.

В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ). Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка. Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.

В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.

Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

Растяжение цепи

В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

  • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
  • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
  • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
  • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
  • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

Течи масла приводят к следующим неприятностям:

  • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
  • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

Нагар на впускных клапанах

На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

  • частые короткие поездки;
  • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
  • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

  • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;

Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

  • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
  • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
  • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
  • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
  • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;

Дым из выхлопных труб после холодного старта

На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

Итог

Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

Замена масла Мерседес W204

Замена масла в двигателе Мерседес W204 своими руками — неплохая возможность сэкономить на услугах СТО. Процедура достаточно простая, чтобы все сделать самостоятельно.

Начать стоит с прогрева двигателя — так масло основательней сольется. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечь руки. Разобравшись с прогревом, нужно приподнять переднюю часть авто.

Чтобы получить доступ к сливному отверстию нужно разобраться с защитой картера двигателя. В этому помогут головки на 9 и 14.

Наглядно, как поменять масло в двигателе Mercedes W204 C-Class, покажет эта инструкция с фото.


Прогреть двигатель и поднять переднюю часть авто.


Открутить 6 болтов (головка на 14) первой части защиты картера двигателя и снять ее.


Открутить болты (головка на 9) крепления второй части защиты и тоже снять.


Теперь есть доступ к сливному отверстию.


Подставить емкость под сливное отверстие.


Ослабить затяжку сливной пробки ключом и докрутить руками. Осторожней с прогретым маслом!


Слить масло в емкость.


Снять пластиковую крышку двигателя.



Фильтр снимается при помощи такого вот съемника.


Открутить фильтр с помощью съемника.


Снять масляный фильтр.


Поменять маленькое и большое уплотнительное кольцо.


Поменять фильтрующий элемент.


Протереть посадочное место.


Закрутить обновленный масляный фильтр и подтянуть ключом. Не слишком сильно.


Когда масло прекратит капать из отверстия, закрутить сливную пробку обратно.


Установив крышку двигателя, залить новое масло.


Запустить двигатель, чтобы он поработал минут пять и разогнал масло по системе. Затем проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков. Установить защиту обратно.

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение

Mercedes-Benz 2.0 литровый турбо 4 цилиндровый M274 замена масла двигателя

Узнайте, как заменить моторное масло на четырехцилиндровом двигателе Mercedes-Benz с турбонаддувом, известном как M274 и M270.

Этот двигатель установлен во многих моделях 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250 C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. Смотрите список приложений ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 Примечания по использованию экстрактора жидкости
  • 3 инструкции
  • 4 Приложения
    • 4.1 Мерседес Бенц
    • 4.2 Infiniti
    • 7.1 В чем разница между M270 и M274?
    • 7.2 Можно ли использовать масляный экстрактор для замены моторного масла?

    Что тебе понадобится

    • Mobil1 Моторное масло 0W-40
    • Объем: 7,4 л (7,0 л)
    • Масло должно соответствовать спецификации MB 229.5+
    • Может использовать различные вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, что соответствует спецификациям MB 229.5+.

    Примечания по использованию экстрактора жидкости

    • Вы можете предпочесть использовать масляный насос вместо подъема автомобиля, чтобы слить масло.
    • Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся пандусы, сливной поддон, розетки 8 мм, 13 мм.
    • Вам понадобится масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
    • Вы будете использовать масляный щуп для слива масла вместо сливной пробки.
    • Небольшое количество старого масла (5% -10%) может остаться в масляной боли при использовании экстрактора жидкости.

    инструкции

    1. Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.
    2. Разместите автомобиль в парке. Закрепите автомобиль с помощью домкратов.


      Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.


    Приложения

    Мерседес Бенц

    • 2015 – настоящее время W205 C160
    • 2012–2013 W204 C180
    • 2013–2016 W212 E180
    • 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
    • 2013–2016 W212 E200
    • 2013–2016 X204 GLK200
    • 2014–2018 W205 C200
    • 2015 – настоящее время R172 SLK200
    • 2016 – настоящее время W213 E200
    • 2013–2016 W212 E250
    • 2013–2016 X204 GLK250
    • 2014–2018 W205 C250
    • 2015–2018 W205 C350e
    • 2016 – настоящее время W213 E250
    • 2016 – настоящее время W213 E350e
    • 2015–2018 W205 C300
    • 2015–2018 W213 E300
    • 2015 – настоящее время X253 GLC300
    • 2015 – настоящее время R172 SLK300

    Infiniti

    Интервал замены масла

    Примерно каждые 10 000 миль.

    Напоминание об услуге ASSYST PLUS должно информировать владельца о следующей услуге.

    Замена поддона двигателя мерседес 204

    Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

    Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

    Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

    Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

    Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

    НаименованиеСтоимость
    Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
    Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
    Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
    Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
    Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
    Замена пылевого фильтра450 рублей
    Замена угольного салонного фильтра900 рублей
    Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
    Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
    Замена топливного фильтра W4471800 рублей
    Замена масла в АКПП4500 рублей
    Замена передних тормозных колодок1800 рублей
    Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
    Замена задних тормозных колодок1800 рублей
    Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
    Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
    Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
    Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
    Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
    Замена антифриза1500 рублей
    Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
    Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
    Замена тормозной жидкости2200 рублей
    Замена свечей зажигания R42000 рублей
    Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
    Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
    Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
    Замена модуля зажигания M27512500 рублей
    Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
    Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
    Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
    Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
    Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
    Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей

    Узнать стоимость планового технического обслуживания

    w176

    На Mercedes A-класс w176 A200 m270

    w253 coupe

    На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

    w166

    На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

    w213

    На Mercedes E-класс w213 E200 m274

    w204

    На Mercedes C-класс w204 C250 m271

    w205

    На Mercedes C-класс w205 C180 m274

    w212

    На Mercedes E-класс w212 E300 m276

    Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

    В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

    НаименованиеСтоимость
    Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
    Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
    Замена клинового ремня1200 рублей
    Насос системы охлаждения (помпа)
    Замена помпы m13311500 рублей
    Замена помпы m2708750 рублей
    Замена помпы m2713750 рублей
    Замена помпы m272/2734000 рублей
    Замена помпы m274/2766700 рублей
    Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
    Термостат системы охлаждения
    Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
    Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
    Датчик коленчатого вала
    Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
    Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
    Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
    Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
    Замена подпишника промежуточного вала
    Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
    Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
    Газораспределительный механизм
    Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

    Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

    Тут правильно написать "права защищены", но.

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

    3.10 Снятие и установка поддона картера

    Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка.

    1. Отвинтите панели под передней частью автомобиля.
    2. Слейте двигательное масло.
    3. Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
    4. Снимите среднюю балку двигателя. При этом подоприте двигатель соответствующим образом.
    5. Снимите приемную трубу глушителя.
    6. Отвинтите и снимите поддон картера. Если он сидит прочно, не вставляйте между уплотнительными поверхностями отвертку. Попытайтесь ослабить соединение резиновым молотком.
    7. Тщательно очистите поверхности поддона и блока цилиндров. Осторожно соскоблите остатки старого уплотнения шабером. Поддон картера устанавливается на герметик, который можно приобрести в торговых точках Nissan. Герметик поставляется в тюбиках, чей конец нужно срезать чтобы получить полоску шириной 4.5 мм. Равномерно нанести герметик по окружности на поддон картера, а именно на внутреннюю сторону отверстий болтов. Следите, чтобы отверстия болтов не были заполнены герметиком. Поддон картера должен быть привинчен к блоку цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика. Равномерно затяните болты с соответствующим Спецификациям усилием. После затяжки болтов должно пройти 30 минут, прежде чем можно будет залить масло или запустить двигатель. Установите снятые детали в обратной последовательности и залейте требуемое количество двигательного масла, после того как пройдет 30 минут после затяжки болтов поддона.
    8. Запустите двигатель и проверьте, чтобы на уплотнительных поверхностях не выступало масло.

    Работы по снятию поддона картера на инжекторных двигателях немного сложнее. На иллюстрации ниже изображены детали поддона.

    Детали поддона картера инжекторного двигателя

    Как заменить масло в коробке передач Mercedes W204

    Обладать автомобилем премиум-класса мечтают многие, однако, их сдерживает высокая стоимость на такие транспортные средства. К счастью, мечта может быть реализованной, если обратить внимание на Mercedes-Benz C-класса. Особой популярностью пользуется такой автомобиль с кузовом W204. Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл Мерседес W204, процесса замены масла в АКПП вам не избежать.

    Процесс замены

    При решении такой технической задачи вам придётся выбирать между двумя вариантами: воспользоваться услугами специалистов на СТО или самостоятельно произвести замену. Конечно, если вам совершенно не хочется утруждать себя дополнительными проблемами, если вы готовы потратить собственные финансы, чтобы оплатить услуги мастеров, тогда поспешите на СТО. Однако всё-таки рекомендуем решить такую техническую задачу самостоятельно, получить при этом порцию дополнительных знаний, а также расширить свои практические навыки. Мы поможем разобраться во всех нюансах процесса, в ходе которого меняется трансмиссионное масло.

    Когда менять масло

    Замена трансмиссионной жидкости осуществляется с определённой периодичностью. Если руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, выполнять такие манипуляции следует после того, как автомобиль успел проехать 60 тысяч километров. Однако, учитывая то, что транспортное средство эксплуатируется в суровых условиях, передвигается по трассам с плохим дорожным покрытием, при слишком низких или высоких температурах, трансмиссионное масло утрачивает свои качественные характеристики значительно быстрее. Именно по этой причине опытные специалисты рекомендуют проводить замену ТМ после 30-тысячного пробега.

    Однако этот показатель является не единственным критерием, на который следует ориентироваться. Рекомендуем также периодически проверять уровень масла, а также визуально оценивать качество трансмиссионной жидкости. Если вы обнаружили, что масло чрезмерно потемнело, приобрело коричневатый оттенок, издаёт запах гари, а также в нём наблюдается металлическая стружка, обязательно нужно провести такую техническую процедуру поскорее. Моторная жидкость, утратившая свои качественные характеристики, провоцирует поломку коробки переключения передач, а ремонт этого наиважнейшего агрегата осуществить самостоятельно не получится, а на СТО за это придётся выложить крупную сумму.

    Указать на проведение внеочередной замены трансмиссионной жидкости могут и такие признаки:

    • АКПП включается не сразу;
    • коробка переключения передач издаёт громкие звуки, а в процессе работы провоцирует сильную вибрацию;
    • невозможно удерживать максимальную мощность двигателя вашего авто.

    Какое масло выбрать

    После того как установлено, что АКПП автомобиля нуждается в срочной замене масла, не отодвигайте в «долгий ящик» этот процесс. Лучше сразу посетите автомагазин, чтобы приобрести подходящее масло в коробку Мерседеса W204. Автопроизводитель разрешает использовать две разновидности трансмиссионной жидкости с маркировкой ATF 134 для АКПП такой марки транспортного средства:

    • красное;
    • сине-зелёное.

    Учитывая то, что эти масляные жидкости имеют совершенно разные свойства, смешивать их категорически запрещается. В связи с этим возникает определённая проблема для тех, кто совершенно недавно купил Мерседес W204, но не поинтересовался у предыдущего собственника, какое масло было залито ранее в АКПП. Если совсем безвыходная ситуация, когда вы не можете самостоятельно установить разновидность влитого масла, тогда обратитесь за помощью к опытным автовладельцам.

    Также следует знать, сколько масла нужно вливать в коробку переключения передач, какой объём трансмиссионной жидкости нужно приобретать в автомагазине. Всё зависит от того, как вы планируете заменять ТМ. Если вы решили провести частичную замену, вам вполне достаточно купить около 3 – 4 литров, если же предстоит полная замена трансмиссионного масла, тогда приобретать необходимо около 8 литров продукта.

    Частичная или полная замена масла в АКПП

    Трансмиссионное масло может меняться по двум разным технологиям. Первая предполагает частичную замену масла, а, воспользовавшись второй, можно провести полную замену масла в АКПП. Безусловно, второй вариант сопровождается большей результативностью, но и требует большого количества времени и средств. Автовладельцы, которые следят за техническим состоянием собственного авто и не подвергают его значительным нагрузкам, чаще проводят частичную замену ТМ.

    Приступаем непосредственно к замене масла

    Итак, чтобы поменять в автоматической коробке переключения передач трансмиссионную жидкость, необходимо первоначально хорошо прогреть все агрегаты. Для этого просто покатайтесь немного. Далее загоните своё авто на смотровую яму, поскольку многие действия проще выполнять, если будет обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части транспортного средства.

    Как только вы демонтируете поддон, сразу же обнаружите сливное отверстие, открутите его пробку. Сразу же начнёт вытекать отработка, подставьте заранее подготовленную ёмкость, чтобы собрать в неё старое масло. Помните, что оно было вами только что хорошо разогрето, поэтому оно способно даже при случайном попадании на кожу спровоцировать ожоги.

    Тщательно прочистите гидроблок, направляя на него воздушный поток. Теперь переориентируйте своё внимание на поддон, на нём могут находиться следы металлической стружки, а также грязи. Нужно тщательно очистить поддон. После этого извлеките старый масляный фильтр, а новый, который вы должны были приобрести вместе с маслом в автомагазине, установите. Теперь можно вернуть на место и очищенный поддон. Для обеспечения герметичности установите уплотнительную резинку.

    Следующий этап предполагает заливку нового масла. Вооружитесь шлангом или подходящей трубкой и влейте нужное количество трансмиссионного масла. По завершении измерьте уровень ТМ, при необходимости долейте его небольшое количество. Запустите движок, позвольте ему поработать, чтобы прогреть повторно агрегаты, а затем вновь измерьте уровень трансмиссионной жидкости. Если всё в порядке, процедура замены ТМ завершается, вы можете продолжить эксплуатировать собственное авто в привычном режиме.

    Мы уверены, что процедура не вызовет затруднений, и вы сможете достичь отличного результата, не прибегая к помощи специалистов СТО.

    Читайте также: