Замена подушек двигателя ауди

Обновлено: 26.06.2024

Как выбрать и поменять подушку (опору) двигателя на ауди 80 б3

Боковая подушка на ауди80 б3

Двигатель каждого автомобиля располагается на специальной подушке (опоре), предназначенной для того, чтобы этот двигатель не болтался из стороны в сторону. Ауди 80 б3 – не исключение. Опора двигателя автомобиля Ауди 80 б3, как и подушки других авто, подвержена износу, и рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о ее замене. Где у «Ауди» располагаются опоры, когда и как их правильно заменить? На все эти вопросы мы ответим ниже.

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

Признаки износа подушек

Признаками износа опор двигателя могут быть стук во время движения, необычный шум, значительная вибрация корпуса во время движения Ауди 80 б3, усиливающаяся при наборе скорости. Толчки, чувствуемые во время запуска двигателя, при переключении скоростей (особенно в сторону ускорения) свидетельствуют о разрыве опоры или максимальном уплотнении резиновой вставки. Последняя под воздействием вышеописанных неблагоприятных факторов имеет свойство со временем отслаиваться от металлической основы. Появление на резине трещин, масляных пятен, деформация и отслоение являются сигналом к замене опоры (именно поэтому рекомендуется время от времени осматривать подушки, не дожидаясь появления стука и вибрации).

Менять опоры рекомендуется по мере их износа. Процедура эта отнюдь не дорогая. Но можно подойти к решению проблемы кардинально, и заменить все опоры, что позволит на продолжительное время вообще забыть о подушках. Данный ремонт можно сделать как на СТО, так и самостоятельно.

Необходимо помнить: неправильная установка может стать причиной скорого износа подушки и негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3

На Ауди 80 б3 подойдут подушки следующих производителей:

  • Febi;
  • Fortune Line;
  • Maxgear;
  • Optimal;
  • SWAG.

Febi – немецкая компания, работающая на рынке более 150 лет. Ее продукция, ориентированная преимущественно на европейские авто, насчитывает около 16 тысяч наименований, и продается в 130 странах мира, хотя крупнейшие склады находятся в Европе (Великобритания, Франция, Италия).

Fortune Line – польская компания, однако ее производство расположено в Китае. Опоры данной марки относятся к недорогим, но вместе с тем к высококачественным изделиям (видимо, в том числе и потому, что отдел, контролирующий качество продукции находится на территории Польши), соответствующим стандартам ЕС.

Maxgear – еще одна фирма из Польши, довольно молодая – на рынке всего лишь 10 лет. Ориентирована на выпуск изделий не только для европейских авто, но и для азиатских. На рынке без проблем можно найти замену от Maxgear лишь для передней подушки двигателя Ауди 80 б3. Для остальных опор придется поискать.

Optimal – немецкая компания, появившаяся в 1992 году, то есть достаточно молодая для устоявшегося рынка Западной Европы. Пытается «брать» покупателя качеством – для этого имеет двухуровневую систему контроля. Динамично прогрессирует и набирает популярность.

SWAG – одна из самых уважаемых компаний среди производителей запчастей. Находится в Германии. На рынке – с 1954 года. Ассортимент – около 13 тысяч наименований. Замену для передней опоры выпускает, в том числе, чисто из резины (все остальные вышеперечисленные производители – только резинометаллические).

Как менять опоры

Снятый кронштейн передней подушки

Откручиваем гайку

Используем удлиннитель при откручивании подушки сверху

Порядок откручивания опоры сбоку на бочке

Вид установленной подушки

Домкратим справа для снятия опоры

Вид спереди на лквую опору ауди 80

Передняя подкшка (гриб) на ауди 80 б3


Замена опоры начинается с подготовки необходимого инструмента. Для работы понадобятся:

  • накидной ключ (размер – 13 мм);
  • накидной ключ (размер – 17 мм);
  • жидкий ключ;
  • лебедка.
  • удлинитель (опционально)

Пошагово весь процесс выглядит следующим образом:

    1. Авто ставится под лебедку.
    2. Обработка жидким ключом резьбы подушек.
    3. Откручиваем гайки подушки, которую будут менять первой.
    4. Откручиваем три болта (13 мм) на передней подушке.
    5. Лебедкой приподымается двигатель (лебедка находится чуть левее, если меняем правую подушку, дабы не просто поднимать двигатель, но и немного смещать его в сторону, освобождая пространство для манипуляций, и правее при замене противоположной подушки).
    6. Непосредственно вынимаем одну подушку и ставим на ее место новую, предварительно запомнив положение подушки.
    7. Неспешно возвращаем двигатель на прежнее место, но так, чтобы нижняя резьбы подушки попала в отверстие.
    8. Затягиваем гайки крепления.
    9. Ставим рамку упора передней опоры.
    10. Регулируем переднюю опору до тех пор, пока упор без зазора не соприкоснется с упругим элементом.

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Замена опор двигателя на Audi A6 4G

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 1

Затем вывешиваем двигатель.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 2

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 3
Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 4

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 5

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 6

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 7

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 (4A) (Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80)

добрый вечер!
сегодня я бы хотел вам наглядно рассказать о замене подушек двигателя v6 на ауди 100, т.к. на само деле эта процедура у вас может занять немного больше времени чем вам может показаться!
итак начнем!


сверху подушки прикручены 2 гайками на 16,правую мы сможем открутить без проблем,что и делаем, а вот левую сверху мы даже не сможем увидеть,т.к.она будет закрыта выпускным коллетором, вся работа далее будет проходить под автомобилем!
вот та самая гайка левой опоры!


отворачиваем 2 болта крепления подрамника, и приопускаем его,примерно на 10 см



далее отворачиваем 2 болта на 17 передней опоры двигателя, двигатель нужно поддомкратить, если вы делаете это на подъемнике, то гидравлической поддержкой, если на яме, то обычным подкатным домкратом


снимаем пластиковую гофру с левой стороны


отворачиваем болт на 10 репления жгута проводки к опоре


дошло дело до самих опор
они держаться на 3 болтах (16) с каждой стороны,отворачиваем их!
(ВНИМАНИЕ! это нужно делать на поддомкраченном двигателе, т.к. после их снятия он упадет немного вниз, и будет держаться на задней опоре коробки,будте внимательны, не повредите себя)




снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)


для того чтобы открутить шпильку придеться снять опору, она держиться на 4 шестигранниках( номер8)




затем ставим обратно кронштейн,и новую опору
гайка крепления опоры расположена крайне не удобно, обычным ключем туда будет трудно а может и не реально подлесть,я смог закрутить её при помощи вот такого ключа


кроме того, надо немного поддомкратить или наоборот понизить мотор, чтобы образовалось пространство над лонжероном куда можно просунуть ключ, чтобы затянуть гайку как следует!
собственно это и есть самый трудный момент в данной процедуре,
с правой стороны все разбираеться и собираеться без каких либо проблем!

Audi A4 1.8T › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Всем привет. Катаясь на машине, начал замечать, что при разгоне идет вибрация, сразу грешил на шрус, но после замены ничего не поменялось. Меняя масло проверил подушки двигателя и вот что увидел.

С второй стороны тоже самое :(

Так как в оригинале отдельно подушки не поставляются, а идут уже с кронштейнами "усовершенствованной конструкции" и стоят больше 300$ занялся поисками альтернативы. В ETKA нашёл отдельно номера подушек 8R0198381E левая и 8R0198381AL правая, но их либо нет, либо цена получается как за комплект. Зная что LEMFORDER поставляет запчасти на конвеер AUDI залажу на сайт ZF и просматриваю каталоги и нахожу нужные мне номера это:
LEMFORDER 3474001 левая с датчиком — 76$
LEMFORDER 3474501 правая без датчика — 47$

Схематически крепление опор двигателя выглядит так

Начал с правой стороны.
Что бы поменять подушки нужно поддмократить машину, снять колесо, снять снизу защиту двигателя и коробки. Двигатель нужно немного приподнять что бы открутить подушки. Я использовал для этих целей подкатной домкрат.

Далее снимаем защитный кожух, откручивая болты, выделенные красными кружками

Снимаем кронштейн подушки, откручивая болты 1, 4 и 5 на картинке

Подкрылок не откручивал, просто отогнул в сторону

Что бы выкрутить болт №4 нужно домкратом отрегулировать высоту, что бы был доступ к нему

После того как открутили можно доставать подушку и кронштейн.

Вот что случилось с подушкой за 7 лет. Внутренняя часть полностью оторвана от основания.

Номер на родной подушке

Собираем всё в обратном порядке.

На подушках LMI выбиты оригинальные номера VAGa

И спилены кольца AUDI

С левой стороны по такому же принципу, но установлен датчик на подушке, не забываем его отключать.

Номер левой подушки

С левой стороны подушка не в таком плохом состоянии как правая, ещё не полностью вырвано основание и даже масло присутствует )

Опять же собираем в обратном порядке, не забываем подключить датчик.

В результате замены пропали вибрации на холостых оборотах и при ускорении.

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция


Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Audi 80 Diamond › Бортжурнал › Техническое обслуживание: Замена подушек опор двигателя ауди 80 б3 89' 1.8 Ru

Причина была такова, что во время глушения двигателя появилась странная вибрация. После поворота ключа двигатель как бы идет в разброс и его трусит в разные стороны. Раньше такого не было. Посоветовавшись с друзьями стало понятно что подушкам двигателя приходит конец и их нужно менять. В сервисной книге есть запись о замене подушек двигателя и подушки КПП еще в 2001 г.

Решено менять подушки (они же опоры) двигателя.

Старые подушки до замены выглядели так:

Подушки выбрал фирмы Лемфёрдер:

Передний упор (грибок) взял фирмы febi:

Номер к сожалению не сохранился… Вот грибок который до этого стоял на машине:
VAG номер оригинала Boge 893 199 339

Замена подушек (опор) двигателя на ауди 80 б3 89' 1.8 Ru

Забрызгав гайки wd 40 откручиваем их головкой на 17. Причем открутить гайки нужно сразу на обеих подушках и с двух сторон!

Под гайкой есть проволка которая держит шланг гидроусилителя. Аккуратно её снимаем сначала со шланга а потом с болта.

После этого нужно снять пластину на которой стоит передний упор.

Пластина прикручена с правой стороны двигателя по ходу автомобиля (пасс стороны) тремя болтами. Откручиваются они ключиком на 13:

Проволка снята, передний упор откручен — можно приступать к подъему двигателя. Т.к. гаража у меня нет и все работы проводились на улице, двигатель поднимал с помощью ромбовидного домкрата.

Замена левой (водительской) подушки двигателя ауди 80 б3 89' 1.8 Ru

Двигатель поддомкрачивал под поддон. На домкрат подложил досточку и упирался домкратом в место обведенное зеленым кругом:

Поднимаю двигатель на необходимую высоту и достаю подушку. Для сравнения старая и новая подушки:

Устанавливаем новую подушку на водительской стороне:

Домкрат убираем. Проверяю поддон — вмятин, деформаций на нем нет.

Гайки на водительской стороне не затягиваем и приступаем к

Замена правой (пассажирской) подушки двигателя ауди 80 б3
Домкрат переставляю так как на фото:

Поднимаем двигатель, вытаскиваем старую, ставим новую подушку:

Здесь главное не забыть поставить жаростойкую прокладку. На фото она на подушке. Прокладка защищает подушку от чрезмерного нагрева, тем самым продлевая ей жизнь.

Подушки на своем месте, теперь осталось только поменять передний упор (он же грибок).

Замена грибка не сложная. С рычага снимаем старую и аккуратно натягиваем новую.
Сравнение старой и новой передней опоры:

После этого затягиваем гайки на обеих подушках, ставим на место передний упор. После этого нужно правильно выставить П-образную пластину, прикрученную к балке радиатора. "Грибок" должен находится точно по средине между нижним и верхним краем кронштейна, не касаясь их.

На этом замена опорных подушек двигателя ауди 80 б3 1.8 RU окончена.

Что было замечено. На старых подушках расстояние между поддоном и двигателем было очень маленькое — около 1 см (моя ладонь не пролазила). На новых подушках расстояние увеличилось до 3-4 см.

Стоимость:
Подушки двигателя 2*200 грн
"Грибок" 60 грн

Впечатление спустя месяц езды. (06.10.2017)
Двигатель стал работать более ровнее. Лежачих полицейских машина проходит более легко — нет такого ощущения, что двигатель отдельно от подрамника и тяжело (желейно) лежит на подрамнике. Мне даже кажется иногда — что у меня новая подвеска…
Разгон машины стал более уверенный (наверное из-за того что двигатель стоит в правильном положении)
При глушении двигателя лишняя вибрация (разброс) двигателя пропал.

Из минусов:
В машине стало менее комфортно в плане шума. В салоне появилась мелкая вибрация, которой раньше не было. Пластик который раньше не тарахтел (особенно сеточки колонок, передние накладки стоек, металлическая рамка, в которую вставляется магнитола) сейчас на холостых тарахтит так что аж хочется по нему ударить)))

Сюда же добавляется гул двигателя. Такое впечатление что двигатель из 1.8 объема превратился в 3.0 ((( Особенно когда машина холодная и прогревается на повышенных оборотах, кажется что сейчас заложит уши…

Грешу на подушку КПП, что она просевшая и из-за этого вибрация передается на кузов. Подушка кпп заказана и в ближайшее время будет заменена.

Мнение чисто субъективное.
Когда искал здесь инфо по замене подушек читал в отзывах, что у большинства после замены тоже появились лишние шумы и вибрации. Но инфо как их устранить не встречал.

Надеюсь мой отчет кому-то поможет и с экономит кучу времени.

Интересно какие ощущения у вас после замены подушек двигателя? Кто как избавлялся от вибраций и шума?

Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.

Добавлено с просторов драйва:
Вот сюда тоже можно упирать домкрат что бы поменять подушку с водит стороны:

Опоры двигателя

Вот номер опоры мотора 2.7


Так выглядят новые опоры

Жексон

А вот так выглядят старые

или так (foto by Better)



Симптомы к замене: внешний осмотр по месту, видны потеки, вибрация на холостых, толчек при переключение с P на D или R.
Вот еще по проверке

Жексон



Это сам ключ, без которого не представляю возможность открутить верхнее крепление опоры (этим часто пользуются сервисмены озвучивая высокую стоимость за работу, якобы надо снимать двигатель)

и вот так примерно откручивается

зы: добавляем, комментируем.

Жексон

Изображения:

febi.jpg

dbann

У себя в свое время тоже обнаружил выломанное нижнее крепление опоры. Ну менять, я так думаю, однозначно нужно. А вторая опора вроде как и нормальная. Да фиг с ним, заменил тоже.

У нас на дизеле с датчиками

Max Faxtor

Вот так выглядели старые опоры) На дизеле меняется проще не куда. Сверху накидным ключиком на 13 опоры откручиваются без проблем. На одной у меня датчик обломан был, на другой крепление снизу лопнуло. Вот несколько фоток, кому интересно. На левой чехол был, на правой нет






Max Faxtor

А вот так выглядят новые опоры - оригинал, дорогие, собака)))








Max Faxtor

Двигатель необходимо вывесить, разгрузить опоры. Далее откручиваем тягу поперечной устойчивости с обоих сторон





Max Faxtor

Жексон

Откручиваем крепление опор к кронштейнам снизу (гайки на 13).




Max Faxtor

Домкратим балку и откручиваем кронштейны от кузова (на каждом по три болта на 19). Все довольно просто. Балку медленно опускаем домкратом, не забываем перед этим отсоединить электрические разъемы от опор. На левой опоре при опущенном подрамнике провода от разъема внатяг, что не есть хорошо, поэтому отсоединяем сначала, а потом опускаем. Все. А сверху опоры откручиваем обыкновенным накидным ключиком на 13.
Удачи в ремонте

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • Поиск
  • Реклама

замена подушек двигателя

  • Реклама


замена подушек двигателя


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Комрады, помогите пожалуйста.
На днях Стас меня немного просветил, по поводу подушек двигателя
после чего у меня возникли еще вот какие вопросы:
1. При тесте vag-com'ом появятся ли ошибки по подушкам, при условии их неработоспособности?
2. У каждого двигателя свои собственные подушки. В смысле от 4,2 не подойдут и от дореста тоже, так ли это?
3. Сколько примерно ходят подушки?


Ветеран Клуба

замена подушек двигателя

замена подушек двигателя

Вот подобрал комплект для замены всех (трех) подушек двигателя и всех (двух) подушек АКПП должен подходить на все 8ми цилиндровые моторы бензин\дизель

4D0 199 381 AH правая опора двигателя
4D0 199 381 AG левая опора двигателя
4D0 199 267 передняя опора двигателя

N10 317 501 х2 болт правой опоры боковой
N 015 40 26 х2 шайба этого болта

N10 208 901 х1 болт центральный
N90 452 702 х1 шайба

N90 285 102 х1 болт передней
N 015 40 26 х1 шайба передней
N90 315 202 х1 нижняя шайба передней
N10 209 005 х1 гайка передней

4D0 399 151 G х2 подушка акпп

N90 289 002 х2 шайба
443 199 488 А х1 проставка
N10 528 701 х1 болт подушки
N10 406 103 х1 шайба
N90 315 202 х2 шайба
N10 209 005 х2 гайка

Замена подушек двигателя ауди

Сначала предисловие 🙂 Ещё год назад заметил что у меня потекла правая гидроопора двигателя, цвет жидкость как антифриз красный. Забил, забыл. Недавно лазил под машиной и вспомнил, купил опору Ruville, не знаю как по качеству, продавец уверял что Германия, и типа поставщик указал что Германия, на металлической части напечатано Ruville бла бла бла и всё, на резине ничего не указано, никаких логотипов. Сам Ruville — упаковщик, ничего не клепает, по крайне мере опоры точно. Следовательно где логотип конторы изготовителя? Нету. Вывод — Китай. Но пох. Цена в два раза ниже кортеко, которой не было нигде в наличие, лефёрдера тоже не было 🙁 К слову, Лемфёрдер сам не делает гидроопоры, упаковывает кортековские. Посмотрим как походит приобретённая.

Процесс замены опишу вкратце: снял защиту>>открутил с обеих опор нижние гайки>>с правой опоры открутил вторую гайку сверху, для этого снял воздуховод к воздушному фильтру, открутил болт теплового экрана над подушкой и отогнул его, теперь добраться до гайки удобнее>>спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке (8D0 199 339 P), рамка прикручена к двигателю тремя болтами, открутил их, главное потом отрегулировать этот упор, расскажу ниже>>поддомкратил двигатель, домкрат поставил под кронштейн от кондея, сверху друган смотрел чтоб ничё никуда не упёрлось при поддомкрачивании двигателя>>достал гидроопору, поставил новую, на опоре сверху есть два штырька, направил их в пазы в кронштейне, закрутил сверху гайку, чтоб с пазов не выскочила, опустил двигатель, закрутил нижнюю гайку>наживил на место рамку передней центральной опоры…

…после вышеописанного осталось лишь ПРАВИЛЬНО отрегулировать рамку упора, долго искал ответ на форумах и только придя домой нашёл правильный и чёткий материал, ниже приведу картинку:

Правильная регулировка передней опоры двигателя, в зависимости типа КПП. Этот упор служит, для того, чтобы двигатель не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление, резко газуете и т.д. Фото старого оригинала, материал — резина
Фото нового оригинала, материал — полиуретан

В общем после регулировки, неправильной, завтра отрегулирую правильно, отогнул назад тепловой экран, прикрутил его, поставил патрубок к воздушному фильтру, кожух, закрыл капот, прикрутил снизу защиту. На этом всё.

P.S. Моё личное мнение: со временем двигатель проседает на гидроопорах, и рамка сама нависает на этот упор, что для механической КПП — не правильная регулировка. Иногда стоит проверять положение упора.

+ Бонус, кто прочитал до конца:

Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5

Фото как регулировать:


Отогнуть тепловой экран назад, прикрутил, поставить патрубок к воздушному фильтру, кожух, прикрутил защиту.

Поскольку со временем на гидроопорах двигатель проседает и рамка нависает на этот упор, как результат регулировка сбивается — временами стоит проверять положение упора!

Как снимать опору двигателя ANB можно посмотреть в отчете про замену маслонасоса, там снимался поддон двигателя и переднее опора в том числе.




Audi A4 Avant B5 1.8 ›
Бортжурнал ›
Замена подушек двигателя

Стало стучать при заводки и глушения двигателя. Естественно сразу понял, что умерли подушки двигателя. Поехал в магазин и купил левую и правую на свою машину.

комплект левой и правой подушек двигателя Meyle

Собственно сами подушки. Разница в цене копеечная. Но например у Ruville в Лал-авто разница аж 600 рублей. Внешне подушки не различаются
Заехал как обычно в гараж снял защиту двигателя, расходометр и патрубки которые мешались и брызнул на крепления подушек WD-40.

Правая подушка двигателя сверху
ослабил все крепления подушек двигателя.

Левая подушка двигателя сверху

Правая подушка снизу
Левая подушка снизу
Потом поставил домкрат под левый кронштейн двигателя. и открутил полностью левую подушку двигателя.

Домкрат под кронштейн левой подушки

Снимать подушки двигателя очень просто, если открутить крепление отбойника двигателя. Не надо откручивать нижний кронштейн который отвечает за балку стабилизатора и нижнее крепление подушки двигателя. Единственное нужен помощник, в моем случае это был Victor555, который будет следить за тем, чтобы двигатель при подъеме не уперся во что либо(например коллектором в бачок охлаждайки или клапанной крышкой в топливные трубки и т.д)

Увидел порванный передний отбойник двигателя
Левая подушка снялась без геммороя. Но новая подушка выше и не убитая=> сжимать ее и вставлять не удобно. Но со второй попытки подушка сдалась и я поставил.

Снятая левая подушка двигателя
С правой подушкой в моем случае было трудновато. Т.к. подушка была разбита. и помимо всего этого вытаскивать и вставлять подушку крайне неудобно. Во всем причина проводка стартера, компрессор кондиционера…Да и домкрат ставить под конштейн нет возможности. Только на стык поддона картера и ГБЦ. Но помучившись с ней я ее снял и ужаснулся от состояния 🙂

Снятая правая подушка двигателя(Вид снизу)…Она развалилась
Как видно на фото, это все, что осталось от подушки двигателя

Что отсталось от подушки. Нижнее крепление и верхняя часть подушки
И отполированный нижний кронштейн разбитой подушкой двигателя.

Нижний кронштейн правой подушки двигателя

Фоток поставленных подушек не делал. Забыл 🙂
Теперь двигатель не стучит при заводке и глушении. Когда газуешь на месте машина стоит и не пошатывается 🙂 И стало очень тихо в салоне)
Вот собственно и вся замена подушек.

Audi A4 B6 «Dark Horse» ›
Бортжурнал ›
Замена гидроопоры (подушки) двигателя;

Ку! всем обладателям малиновых штанов Audi и не только!

Упор переднего кронштейна двигателя VAG 8E0 199 339, СТАРЫЙ vs. НОВЫЙ

Подсказка по установке упора 8E0 199 339 на машинах с АКПП и МКПП

Старая подушка, за неделю до замены еще была целая, когда меняли, была уже вся в подтёках. Никаких датчиков у неё нет, просто гидроопора. Когда её тряс — внутри что-то булькало, у новой же была тишина.

Новая гидроопора VAG 8E0 199 379 BG, внешне идентична старой, единственное различие в маркировке B7

Отмечу, что после замены подушки полностью вибрация не пропала, а сейчас, с наступлением холодов стало даже хуже. Лично у меня несколько вариантов:
— либо мне неправильно установили/выставили подушку (гидроопору) и/или передний упор ;
— либо все претензии к АКПП, в ближайшее время придется заняться ее подушками и маслом;
— либо все же подушка 8E0 199 379 BG от кузова B7 c двигателем BFB это неправильный вариант и нужно было ставить 8E0 199 379 BK.

Читайте также: