Замена подушек двигателя geely emgrand ec7

Обновлено: 17.05.2024

Geely Emgrand EC7 FE-1 Standart 1.5l › Logbook › О том, как с пользой и матом провести время! Замена подушек двигателя

Всем привет! На последнем ТО 110 тыс.км были выявлены порваные подушки двигателя передняя и задняя, в записи БЖ пару месяцев назад я запрашивал информацию по совместимости сайлентблоков других производителей с нашими опорами, и ребята очень быстро накидали варианты, спасибо Evgen259 , Chameleon28 и belov-xxx ! Решил поставить на зад сайлентблок фирмы Just Drive, поскольку родные сайлентблоки опор двигателя даже в новом состоянии не очень внушали доверия, уж очень они хлипкие, резина что ли мягкая, ну в общем не понравились.

На перед решил взять родную в сборе, поскольку разница в цене небольшая. Для справки — за 4 года подушки менялись — передняя один раз самостоятельно, задняя дважды, сначала по гарантии, потом за денюжку. Причем передняя рвалась как следствие разрыва задней, которая, на мой взгляд самое слабое звено в этой цепи! Заказал на автодоке переднюю опору родную (арт.1064001145) и сайлентблок на заднюю опору JDT09Z12EM, подошел как влитой!

Переднюю опору менять не составило труда, ушло на все минут 20-30, а вот заднюю менял часа 3. Основной проблемой стало открутить осевой болт опоры (мало места для воротка, сильно затянут был) и вытащить открученную опору, не снимая подрамника. Как я ни пытался — не выходило. Пришлось выбить из посадочного (приваренного) места болт на передней ноге опор, так как он длинный и мешает вытащить опору. Не понятно вообще, зачем так сделано — на передней ноге задней опоры один болт справа приваренный и аналогично слева приварена гайка, то есть крепление происходит снизу к подрамнику гайкой справа и болтом слева, усложнение конструкции какое-то. В последствии при сборе заменил выбитый болт с плоской головой на обычный болт такой же длины, чтобы его затянуть. Этим решением удалось подвинуть опору, но не вытащить до конца. Вытаскивал назад за подрамник, поскольку там наивысшие шансы, ввиду свободного места. Чтобы снять окончательно, пришлось открутить глушитель (там где графитовое кольцо стоит) и сдвинуть его вправо. Опора вытащилась!
Далее происходил мозговой штурм в вопросе как впрессовать сайлентблок в опору! Шаблонов для впрессовывания и выпрессовывания у меня не было, делал по-другому: снятую переднюю опору использовал в качестве упора (проставки) в тисках. Предварительно ножовкой по металлу распилил старую гильзу задней опоры и выбил сайлентблок из нее, вышел легко.
Процесс сборки уже был не сложен.

Подушки ДВС

А переднюю не менял? я и её поменял. она становится в любом положении-но где её перед? в новой передней подушке, саленблок тоже другого плана чем тот что стоял. этот с виду похож на тот что на фото тайотовских аналогов. я вчера поставил-а сегодня повернул в другую сторону-вроде бы лучше, но не факт.
вибрация на руле, на холостых, довольно ощутимая.

  • Yuriy и JanekaH это нравится

Снимок.PNG 306,14К 13 Количество загрузок: Снимок.PNGав.PNG 199,19К 10 Количество загрузок: Все эти подушки выписанные даже по каталожному номеру не являются оригиналами, цена оригинальных подушек несколько другая, вот для сравнения , за шесть сотен явно кетай, а ни оригинал.

Как вы понимаете, что подушка гайки . у меня на вариаторе тишина на N вибрации нет включаешь D начинает дрожать руль.

Всем привет. Ну так это и понятно, машина в бой рвётся .

А переднюю не менял? я и её поменял. она становится в любом положении-но где её перед? в новой передней подушке, саленблок тоже другого плана чем тот что стоял. этот с виду похож на тот что на фото тайотовских аналогов. я вчера поставил-а сегодня повернул в другую сторону-вроде бы лучше, но не факт.
вибрация на руле, на холостых, довольно ощутимая.

Не знаю , у меня эта фигня или нет , поймать не могу нормально . Ситуация такая - в 30% случаев когда трогаешься , получается удар или толчок , при этом зависимость вывести не могу , часто машина трогается плавно и мягко , иногда с ударом , чтоб избежать приходиться разгонять двигатель до 2тыс оборотов и больше , тогда можно гарантированно тронуться , но это время на перекрестке 3-4-5 сек . Один раз заглох в безобиднейшей ситуации , на перекрестке , легонько трогался .

Самое интересное то что пытался на месте поймать , даже трогался без газа , просто отпуская педаль сцепления - никаких эффектов , все нормально . Понять когда будет толчок , когда поедет нормально - не могу . 2 года 36 тыс пробега.

Мириться с проблемой тоже не хочу . Стрелять по пустым мишеням на сто аис - сложно . ну уж очень много нервов отнимает , слишком там все медленно . мож кто подскажет .

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Подушки двигателя

[color=rgb(51,51,51)][font=sans-serif][size=4][background=rgb(232,232,232)]спасибо форуму[color=rgb(69,69,69)][font='Open Sans'][size=4]равая гелиевая от авенсис(внешне похожа купил в запас,еще не ставил).

Номерок правой подушки не подскажите?

awolfman awolfman

Ребята, а как проверить сел двигатель на место?

Andrei62

ray500,а разве под пунктом 7 не всборе вся конструкция?? шикарно что то 1600 за один сайлентблок. проще за 2000 японскую в сборе взять.

Будь добр подскажи где можно взять японскую опору заднюю на дж.эмгранд заднюю либо отдельно салентблок задолбался менять заранее спасибо

Andrei62

И так левая подушка двигателя 123720D051 подтверждаю.
Правая подушка FEBEST TM11, вот только что установил.
FEBEST TM11 это гидроподушка, она несколько отличается от той, которая стояла у меня(обычная резинка) и слегка выше. Встала нормально.
В качестве ещё одного аналога передней подушки можно использовать Febest TM-12 или её аналоги, одно но: она ещё более жёсткая.

Извини дружище туплю на зад подскажи какую подушку поставить

Andrei62

Братцы подскажите чем заменить заднюю подушку ДВС кооперативные из поднебесной зае. ли может есть альтернатива С

awolfman

Задняя: JIKIU - MI21031, так же должна подойти Febest TM13;

gtfox

Подушка двигателя передняя
toyota 123610D050
FEBEST TM12
RBI T09Z12FAZ

Сайлентблок задний
FEBEST TMB13
RBI T09Z12EA
JIKIU BE21015

Подушка двигателя задняя

toyota 123710D060
JIKIU MI21031

Левая подушка двигателя
TOYOTA 123720D051

Правая подушка
FEBEST TM11

Судя по картинке FEBEST-а левая должна быть TM28, но о ней никто не писал (не ставил), так что хз

Прикрепленные изображения

Bezchoznay

Всем доброго дня. Вчера решил поменять заднюю подушку двигателя, приехал на станцию и тут получил взрыв мозга. Приемшик попросил мою подушку, посмотрел и сказал что на эмгранд такие на ставят, это старые подушки от visin, хотя номера совпадают. Для того чтобы исключить вибрацию двигателя нужно ставить подушку со смещенным отверстием относительно центра. Очень смахивало на стандартный развод официалов если бы не одно но. При мне из нового прихода развернули новую подушку и правда цент смещен. Я сфоткал выкладываю. И теперь реально в затупе. Старую подушку вернул в магазин, они поставщиков потрясут может выйдет толк. Кто то встречался с подобным?

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Аналоги запчастей Geely Emgrand

Джили Эмгранд запчасть
Для правильной замены масляного фильтра необходимо знать способы его демонтажа. Данная деталь автомобиля состоит из:
1) Фильтрующий элемента.
2) Обратный клапан.
3) Перепускной клапан.

См. дополнительные сведения в статье: Тест-драйв Geely Emgrand EC-7 (вверху справа на данной странице в окне Поиск).

Джили Эмгранд запчасть основные см ниже.

1) Масляный фильтр Toyota 90915-10003.
2) Фильтр Alco SP-991.
3) Масляный фильтр Geely 1136000118.
4) Фильтр Bosch 0 986 452 028.

См. дополнительные сведения в статьях (вверху справа на данной странице в окне Поиск):

Защита картера Geely Emgrand

Дефлекторы Geely Emgrand

Geely Emgrand масляный фильтр

Geely Emgrand свечи

Воздушный фильтр для Geely Emgrand

См. дополнительные сведения в статье: Geely Emgrand запчасти (вверху справа на данной странице в окне Поиск).

Салонный фильтр Emgrand

Главная причина замены Джили Эмгранд запчасть состоит в том, что в процессе эксплуатации на поверхности самого фильтрующего материала прорастают и размножаться всевозможные микрофлоры, микроорганизмы и бактерии, а также могут развиваться и грибки. Это происходит лишь потому, что сам фильтровальный материал расположен в теплом и влажном месте. На него не попадают ультрафиолетовые лучи, которые способствуют замедлению такого процесса. Аналогами Джили Эмгранд запчасть салонного фильтра для Emgrand EC7 можно считать.

1) Geely 1061001246.
2) TSN 9.7.676 (аналог).
3) Tori MK-6060B.
4) Nipparts J1 342 001.
5) Filtron K 1183.
6) Denso DCF357P.
7) Fram CF9466.

Джили Эмгранд запчасть. Аналог свечей зажигания для Geely Emgrand

Джили Эмгранд запчасть

Свечи зажигания как Джили Эмгранд запчасть являются приспособлением для воспламенения горючей смеси. Правильная установка свечей зажигания является залогом качественной работы двигателя. С её помощью происходит мини взрыв. Именно он и толкает поршни двигателя. После чего, поршни раскручивают колен вал самого двигателя, что с помощью коробки передач и привода начинают двигать автомобиль. Все свечи зажигания как Джили Эмгранд запчасть для Geely Emgrand обязательно должны работать вместе и без каких-либо перебоев. Иными словами они должны быть из одного комплекта. На автомобиль Geely Emgrand EC7 можно установить свечи Torch K6RTC (оригинал), Denso K20TT или же NGK BCPR5EY.

Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично 🙂

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

И снова здравствуйте)

Ну вот и пришло время для ТО 40000 🙂

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

Снятие приборной панели

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

Разборка приборной панели

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Как снять задний фонарь на EC7

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации "Комфорт"

  • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

  • vladimir.b и Indispensable это нравится

Ремонт Geely (Джили) в Набережных Челнах


Китайские автопроизводители сделали ставку, прежде всего, на доступность своей продукции – и не прогадали. Популярность автомобилей марки Geely на российском рынке создает серьезную конкуренцию другим производителям в сегменте “бюджетных” авто. Адекватность цен подкрепляется прогрессирующим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками и невероятно широким выбором моделей.

В то же время, ремонт автомобилей Джили для их владельцев – достаточно привычный процесс, благо – относительная простота конструкции и доступность оригинальных деталей в сервисе компании АвтоКрафтер не наносит сильного удара по бюджету владельцев Эмграндов, Отаки или Атласов.

Признаки поломок в автомобилях Geely

Опасность игнорирования малейших признаков неисправности заключается в неизбежности более серьезного ремонта, а то и дорожного происшествия, если проявления касаются рулевой системы, тормозов или подвески. Четко установить причину поломки или износа деталей определенного узла можно лишь в профессиональном сервисе, однако некоторые “симптомы” заранее сигнализируют о необходимости обращения к специалистам:

В рамках предварительной диагностики, наши специалисты обязательно поинтересуются внешними проявлениями, которые помогут быстрее и экономнее установить причину неисправности.

Диагностика Джили в сервисе АвтоКрафтер

В зависимости от сложности поврежденного узла или масштабов поломки, поиск ее причин может оказаться минутным делом, а может потребовать целого комплекса работ – демонтажа, разборки АКПП Джили или другого, потенциально неисправного узла.

Поиск неисправностей в профессиональном сервисе включает несколько видов диагностики – визуальную, инструментальную, компьютерную. В любом случае, диагностика автомобилей Geely в нашем сервисе дает 100-процентный результат, и является основной предпосылкой к успешному ремонту.

Стойка Джили Эмгранд ес7: замена передних и задних амортизаторов своими руками

Состояние российских дорог оставляет желать лучшего. Каждый год сотни тысяч автомобилей вынуждены проводить внеплановые замены ходовой части автомобиля, которые подвергаются преждевременному износу из-за многочисленных ям и ухабов на дороге.

Замена амортизаторов — одна из наиболее востребованных услуг. Однако зачастую, в зависимости от региона и условий эксплуатации авто, стойки стабилизатора изнашиваются неравномерно, что вводит в заблуждение автовладельца. Так как же понять, когда нужно проводить замену стоек?

Когда пора менять стойки?

Существует несколько простых способов, как проверить состояние стоек. Один из них гласит, что двигаясь на автомобиле на скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по тормозам, и проследить поведение автомобиля и кузова, в частности. При изношенных амортизаторах автомобиль клюнет носом вперед. Также можно заметить подброс кормы авто.

Второй способ — поездка по дороге с ухабами и неровностями. Стуки, посторонние шумы и раскачивание кузова при выполнении маневров, резком торможении и разгоне ясно дадут понять водителю, что стойки стабилизатора пришли в негодность и требуется срочная и замена. Многие опытные водители уверяют, что стук в подвеске не всегда является результатом серьезных проблем. Однако мнение специалистов таково: любые посторонние звуки при движении автомобиля являются отклонением от нормы, поэтому владельцу следует немедленно обратиться за помощью, чтобы не усугубить ситуацию.

Что касается комплексной замены подвески, в которую входят также пружины и рычаги, то это убеждение не всегда верно. Обязательной замене вместе с амортизаторами подвергаются отбойники и пыльники. Они имеют доступную стоимость и лишь улучшают результат проведенного ремонта. К примеру, отбойник, пришедший в негодное состояние, не гасит должным образом ударные нагрузки, которые в сильной мере передаются на пружину и амортизатор. В этом случае часто бывает, что витки пружины соприкасаются между собой, отражаясь негативным образом на ходовой части авто. Эксплуатировать машину в таком состоянии не следует, поскольку российские дороги всего за пару месяцев могут привести к необратимым последствиям состояние более дорогостоящих элементов.

Ходовая часть Джили Эмгранд ЕС7 хорошо зарекомендовала себя на дороге. Она неплохо гасит удары при любых волнах и ямах на дороге, а также обеспечивает контакт всех колес автомобиля с дорожным полотном. Любая неисправность в ходовой системе приводит к снижению управляемости машиной и риску возникновения аварийной ситуации.

Каковы же признаки неисправности подвески автомобиля Geely Emgrand ec7, требующие замены элементов:

  • Возникновение очагов ржавчины на опорах и поршневом штоке;
  • Снижение устойчивости авто на дороге. Особенно заметно при поворотах. Могут раздаваться шумы и стуки;
  • Деформирование амортизаторов;
  • Появление масляных подтеков на амортизаторах машины. Заметны при визуальном осмотре.

Замена передней стойки

Прежде чем приступить к замене подвески стоит отметить, что выполнять работу следует попарно — замена любых деталей обязательно выполняется на двух передних или двух задних колесах за раз.

Ресурс эксплуатации передних стоек, впрочем, как и задних, зависит от ряда факторов, включая стиль вождения, условия работы и состояния дорог в регионе. В среднем, этот показатель колеблется в пределах 25 000 — 55 000 км пробега.

Итак, что потребуется для проведения замены передних стоек:

  1. Накидной ключ, головка на 18 мм;
  2. Шестигранник на 6 мм;
  3. Шестигранник на 5 мм.

1. Снимаем колесо. Для начала откручиваются гайки, затем устанавливается домкрат и поднимается кузов. После того, как владелец убедился, что машина прочно стоит на опорах, можно приступать к снятию колеса;

2. Шестигранником и накидным ключом откручиваются гайки, закрепляющие старый стабилизатор, и достается стойка Джили Эмгранд ес7;

3. Прежде, чем установить новую стойку, она смазывается графитной (или любой другой) смазкой;

4. Стойка Джили Эмгранд ес7 устанавливается, гайки крепления затягиваются от руки.

Те же самые операции проделываются и с другим колесом.

Замена задних амортизаторов

Замена задней стойки Джили Эмгранд ес7 своими руками

Мягкость и плавность хода авто зависят не только от состояния амортизаторов, но и от их вида. К примеру, масляные амортизаторы обеспечивают мягкую поездку, в то время, как автомобиль на газомасляных амортизаторах будет немного жестче в езде.

При появлении повреждения или неисправности задних амортизаторов, они подлежат замене на обоих колесах.

  1. Ключи на 15, 19, 21;
  2. Шестигранник на 6.

1. Ключом на 21 откручивается гайка, с помощью которой крепится стойка Джили Эмгранд ес7. Она снимается вместе с шайбой;

2. Сверху ключом на 15 откручивается болт и откидываются задние кресла. Затем откручиваются оставшиеся 2 гайки ключом на 15, которые отвечают за удержание амортизатора;

3. Стойка Джили Эмгранд ес7 снимается, начиная с нижней части. Теперь снимается полностью амортизатор;

4. Разбор стойки. Используется ключ на 19 и шестигранник для фиксации. Пружина стягивается при помощи специальных стяжек. Откручивается верхняя гайка, снимается шайба, прокладка под ней, поднимается стакан, снимается резиновая вставка, отбойник с пыльником, и, наконец, снимаем пружину;

5. Устанавливается новая стойка Джили Эмгранд ес7. Переносим все элементы на новую стойку в обратной последовательности. Затем переходим ко второму колесу.

Как можно заметить, для выполнения данной работы не потребуются особые навыки или оборудование. Полностью процесс занимает около 2-х часов у неопытного автовладельца. Те, кто уже сталкивался с заменой стоек и амортизаторов, справляются всего за 1 час.

Читайте также: