Замена подушек двигателя лачетти

Обновлено: 13.05.2024

Замена опор (подушек) двигателя Chevrolet Lacetti

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Chevrolet Lacetti представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Chevrolet Lacetti представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Chevrolet Lacetti происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Chevrolet Lacetti.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Chevrolet Lacetti применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Chevrolet Lacetti передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Chevrolet Lacetti происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Chevrolet Lacetti, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Chevrolet Lacetti понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Chevrolet Lacetti потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Chevrolet Lacetti не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Chevrolet Lacetti, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Chevrolet Lacetti. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Chevrolet Lacetti отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Chevrolet Lacetti, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Chevrolet Lacetti не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Chevrolet Lacetti 5D Серебристый лачик › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Всем привет. Наконец то я дождался отпуска и есть время заняться машиной. Еще пару месяцев назад я начал закупать различные запчасти, в том числе и подушки двигателя. Были куплены гидроопора двигателя (оригинал) и нижняя реактивная тяга (Parts-Mall).

Сегодня решил заняться их установкой. Особо расписывать нечего, поэтому фоткать не стал. Единственная сложность со снятием вызвана с необходимостью поддомкрачивания двигателя для замены гидроопоры.
После откручивания старой подушки решил промерить и сравнить с новой, больше для успокоения души наверное )

Как видно по фотографиям высота различается на 5мм. Кроме этого различаются маркировки "С1" на старой, и "С2" на новой. Честно сказать что именно это означает я не знаю, но при заказе я чётко указывал, что нужна именно гидроопора. Возможно С1 это просто кусок резины, а С2 гидро. Ну да пофиг уже, время на возврат упущено и решился на установку новой. Встала без проблем. При этом двигатель сел выше. К сожалению на старой подушке затупил и не сфоткал, но расстояние между корпусом опоры и пластиной было существенно меньше.

На этом с заменой гидроопоры всё, настало время ползти под машину (
Реактивная тяга меняется вообще элементарно. Два болта с гайками выкрутил за пару минут. С двигателем ничего не нужно делать, тяга просто вытаскивается. Радостный такому раскладу сразу решил ставить новую. И вот тут меня ждал ЭПИК-ФЭЙЛ. Болт в большой сайлент-блок просто не лезет!

То есть болт влезает, но всего на пару сантиметров с каждой стороны. В середине отверстия видно явное сужение. Слов нет, эмоции через край! В который раз уже сталкиваюсь с отвратительным качеством запчастей… Но деваться некуда, надо что то делать. Старую тягу ставить не вариант, при переключениях слышны явные глухие удары, да и выглядит она нездоровой. Короче вспомнил старый девиз "терпение и труд- все перетрут". В данном случае следует понимать этот девиз буквально. Квадратным напильником, который явно знаком еще с Хрущевым, в течении 2 часов я аккуратно раз*****л расширял отверстие. Вы не поверите, какое это счастье! Видеть круглую дырку, держа в руках квадратный напильник )) В итоге поставил я эту срань на свое законное место.
После запуска вибрации пропали полностью, ударов при переключении нет. Вернее небольшие толчки остались, но это диф в коробке надо делать. Деталюшки уже куплены, но это уже совсем другая история )

Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена левой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кожуха монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

…разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.
Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника к кронштейну опоры.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт верхнего…

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

…и два болта нижнего крепления опоры к кузову.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

…и снимаем переходник.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора.
Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена правой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Снимаем кронштейн опоры.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

…и снимаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.
Болты и гайки крепления опоры и кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена задней опоры двигателя Шевроле Лачетти

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

…и снимаем заднюю опору.
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
При этом…

Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти

…стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.
Гайки болтов крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена опор двигателя Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Всем подписчикам, и просто людям, увидевшим эту запись. Не так давно, я заменил правую опору двигателя, так как по кузову. В салоне и на руле ощущались неприятные вибрации, а с включенным кондиционером, так вообще пипец! Вердикт был о замене правой опоры, что я собственно и сделал. После замены, стало гораздо комфортней ездить, но мелкая вибрация на холостом ходу все ровно осталась. Стал я читать форумы и думать о замене правой опоры, так как многие говорили, что если навернулась правая, то на подходе или уже умерла и левая. После того как снял левую и посмотрел на состояние, то она была вся изорвана, то есть при замене одной, нужно менять и вторую. Сейчас размышляю заменить еще и нижнюю, больше для профилактики. Смотрим отчет:




Для замены опоры нужно провести следующие действия: 1) снять АКБ


2) отсоединить разъем ЭБУ


3) Откручиваем 2 гайки крепления блока предохранителей.


4) И еще одна гайка крепления блока предохранителей.


5) Далее я ослабил болты крепления




7) Есть еще 2 болта крепления опоры к кузову их удобно откручивать и вытаскивать саму опору, если отсоединить 3 колодки проводов идущих от блока предохранителей (на фото посередине эти провода).

8) Следующим этапом снятия опоры будет снятие площадки АКБ. Откручиваем гайку крепления привода сцепления.


9)Откручиваем гайку крепления ЭБУ и два болта крепления площадки АКБ к кузову. Снимать эту площадку не нужно, её необходимо только подвинуть, для того, чтобы вытащить опору.


12) Еще 2 болта под площадкой, если смотреть на лонжерон слева и справа.

Состояние старой опоры.





Полный хлам. Вот в принципе и все, собираем все части в обратной последовательности, радуемся результату. Теперь с кондиционером вибрации практически не ощущаются.

Chevrolet Lacetti SW Dark Turquoise Wagon › Бортжурнал › Замена подушек двигателя или попытка победить вибрацию

Всем привет.
Машину купил с вибрацией по кузову и на руле. Ездил на диагностику, говорят все параметры в норме, скорее всего подушки двигателя уже устали. Ну что же, будем менять в надежде победить эту навязчивую "дрожь". В итоге получилась целая история… Менял поочередно, по мере поступления финансов.

1.
В первую очередь решил заменить гидроопору. С ней то у меня и случились все странности.
Как всегда, оригинал стоит довольно дорого, поэтому будем применять аналоги поставляемые на конвейер GM. Уже не раз писалось, что поставщиком опор на Лачетти является корейская компания PHG (Pyung Hwa Global). Этому я и сам нашел доказательства (ниже по тексту).
Итак, на мой двигатель по каталогу идет опора 96550236 ГИДРОПОДУШКА, [E2] RH или 96550227 ГИДРОПОДУШКА, [E1] RH в зависимости от номера шасси. Внутренний номер PHG 1311BAFAB0
В магазинах можно заказать подушки PHG как по оригинальному номеру детали (с приставкой PH), таки по внутреннему. Код по каталогу я знал, но решил не рисковать и заказал 96550236 PH. И вот, что приехало

По всем признакам это опора на 1.6 (С2 и синяя полоса). Но решил ставить, т.к. niyaz-kzn ставил на 1.6 опору от 1.8 и все гуд, а я сделаю наоборот ;), ну и коробку на почте случайно выкинул…

Поставил, завел и… вибрация стала чуть чуть меньше, но она осталась. Естественно расстроился и поехал домой. На следующий день завел машину и мне показалось, что вибрации стало меньше. Подумал показалось и поехал по делам. Вечером приехав на парковку поймал себя на мысли, что я не чувствую заведена машина или нет! Счастью не было предела. Но, как всегда есть НО! Радовался я так целую неделю, а потом моя вибромашина постепенно возвращалась и вернулась примерно на половину от исходной ((((.
Я подумал, что это из-за того, что подушка под 1.6 и быстро вышла из стоя, поэтому желая снова "обрести счастье" заказал новую подушку, но уже по коду PHG.

Немного расстроился, что номер немного не тот (мой по каталогу 96550236 ГИДРОПОДУШКА, [E2]), но вспомнил, что Владимир Chibis79 в одном из комментариев писал, что [E2] это под АКПП, а для МКПП идет [E1]. В его компетентности не сомневаюсь, поэтому подумал, что это даже к лучшему. Кстати, опоры под номером PHG не имеют маркировки [С] или [Е]. Только цветовая маркировка.
Быстренько в гараж, ставлю и…

Вибрация осталась… Мать перемать… Думал может "утрясется", но нет, чуда не случилось.
Решил менять остальные опоры в надежде избавиться от надоедливого вибромассажа.

2.
Реактивная тяга (есть только на 1.8 моторах). Коды:
96436399 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, [D2] RH
96852457 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, [D4] RH
По PH нашел только один номер 1011BAFAB0

Номер по GM немного не тот, но мне кажется они особо не отличаются кроме цены в три раза меньше от оригинала!

Старая была не в самом плохом состоянии. И тут же интересность, вместе со значком Daewoo есть полузатертая надпись PH.

3.
Нижняя опора двигателя (гитара). Коды:
96550261 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, НИЖН, [C1]
96852452 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, НИЖН, [C4]
1011BAFAB1 по PHG
Брал по коду PH

Замена довольно простая, как и предыдущей подушки. Снял и поставил, всего два болта.

На старой есть заметное смещение самого сайлентблока.

И опять таки находим надпись PH рядом с DAEWOO

4.
Левая подушка двигателя, она же подушка КПП. Коды:
96550234 КАРТЕР А-Т/A ОПОРА, [H4] LH
1311BAFAC1 по PHG

Эта опора оказалась самой "уставшей". Трещин нет, но сама резина просела довольно хорошо. Это видно на фото сравнения и когда снял старую, сразу ставлю на место новую и двигатель пришлось еще поддомкрачивать, т.к. не смог зацепиться за резьбу.

И опять таки, внимательно осмотрев родную опору, увидел тот самый значок PH :)

По итогу вибрацию полностью я так и не победил, что очень обидно.
Из положительного, трогаться стало приятней, ушла раскачка двигателя. Вибрация на ХХ стала явно меньше и приобрела не постоянный характер. Т.е. иногда она хорошо ощущается, а иногда кажется, что ее нет совсем.
И подушки для GM делает корейская компания PHG.

Chevrolet Lacetti SW 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 121 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 51

Здравствуйте. В итоге нашли причину вибрации или так и ездили?

Так и продал… ничего ей не помогало

Приветствую! Дружище, не знаешь случайно размер большого сайлентблока на данной опоре?

Нет, целиком покупал

Меня тоже замучила эта вибрация правую опору заменил. Теперь говорят что подушка кпп просела говорят менять но вот поможет ли?

Возьми с разборки и попробуй. Так будет дешевле…

та же беда, началась на 81000 км. Причем началась резко, после остановки, начал интенсивный разгон на "платке" и после 80 км/ч началась дикая вибрация по кузову. Остановился, сразу пошел осматривать колеса и крепеж гаек. всё в норме. Опять начинаю разгон и после 80 км/ч начинается вибрация. Скорость сбрасываю до 60 км/ч, проходит. Так тихонько и доехал до дома. Заехал в свой сервис, — приговор — Задняя подушка двигателя. Съездили купили, поставили. На следующий день наслаждался тишиной на всех скоростях. Но вот прошла неделя, другая и при очередной поездке снова при скорости более 80км/ч появилась вибрация на кузов.На руле никакой вибрации нет, только по металлу кузова. Снова мысли про подушки двигателя, но какая именно? Неисправность плавающая, то есть вибрация, то нет. А это самое трудное в диагностике. Вот сейчас и думаю, какая подушка таит в себе сюрприз. Диагностика и осмотр ничего не показала. А менять всё подряд, не мой принцип, экономить надо, и думать головой. Так вот и ищем везде информацию от таких же владельцев. Может кто уже нашел точную причину или неисправность. Так что мужики, Удачи нам!

Подушка мотора: первоклассная замена опоры двигателя Шевроле Лачетти (задней)

После попадания в яму или ухаб на дороге нередко можно почувствовать вибрации, незначительные толчки при переключении передач скоростей. Это негативное последствие под названием - обрыв подушки силового агрегата. Проблема достаточно серьёзная, требующая квалифицированного подхода в решении, так как речь идёт о работоспособности мотора и автомобиля в целом.

Самостоятельно устранять поломку не желательно, особенно при отсутствии опыта и навыков. Подобные неисправности решаются путём проведения замены опор силами работников СТО. В зависимости от степени критичности поломки мастер принимает решение о замене одной или нескольких одновременно.

Замена подушки двигателя Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти.


Наиболее часто заказывают следующие виды работ:

  • общая диагностика состояния автомобиля;
  • замена расходных материалов, очистительных элементов, моторного и трансмиссионного масел;
  • профилактика и замена передних подушек двигателя, задних опор на Шевроле Лачетти;
  • диагностика узла ГРМ, подтяжка ремня, замена при наличии признаков износа.

Помимо текущих ремонтов устраняем неполадки, связанные с работой силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы. Проводим комплексное восстановление целостности кузова, отдельных его элементов, подготавливаем автомобиль к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование с целью достижения определённых показателей мощности, снижения расхода топлива.

Заказы выполняем быстро и качественно благодаря работе опытных мотористов с многолетним опытом и навыками в проведении ремонтов. Современное оснащение сервисного центра позволяет обслуживать большее количество посетителей и различные марки автомобилей. Таким образом, удалось предотвратить образования длинных очередей.

Замена опоры двигателя Шевроле Лачетти: предпосылки


Опоры двигателя на Шевроле Лачетти нужно менять в следующих случаях:

  • после попадания в глубокую яму на высокой скорости, когда резиновые подушки дали трещину или вырваны целиком с посадочного гнезда;
  • при заводском браке;
  • некачественно проведённой установкой предыдущими мастерами.

Перечень причин не является исчерпывающим и может дополняться новыми факторами. Например, часто бывает так, что дефект подушки обнаруживается только в ходе планового технического осмотра, когда мастер прямо указывает водителю на необходимость проведения замены.

На практике всё происходит несколько иначе. Владелец устраняет поломку в момент её пикового развития.

Порой случается так, что после «ловли» ямы передняя опора или задняя подушка лопаются целиком. В таком случае передвигаться на машине категорически запрещено. Необходимо вызывать эвакуатор.

Независимо от силы удара или скоростного режима, всегда остановитесь, осмотрите поддон картера, целостность защиты. Убедитесь в отсутствии течи масла, только после этого продолжайте движение.

Диагностика и замена опор двигателя Лачетти

Для удобства проведения диагностических работ рекомендовано использовать подъёмный механизм, так как часть осмотра будет проведена под днищем автомобиля.

Основное внимание акцентировано на проверке целостности резиновых подушек и опор, отсутствии дефектов, трещин, иных повреждений. Передние (верхние) опоры можно осмотреть через моторный отсек, нижние только из-под днища. По итогам проведения диагностики мастер принимает решение о целесообразности проведения замены. Ремонт проводится в случае выявления отслоения резины от металлического стержня, что вызывает стук при езде и запуске мотора.


Этапы замены левой опоры двигателя Шевроле Лачетти таковы:

  • снятие минусовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • головкой на «10» демонтируется пластиковый кожух блока предохранителей;
  • отключение жгута проводов от контактной платы;
  • выкручивание головкой на «10» диагностической колодки ABS;
  • под коробку передач подставляется передвижной упор для дополнительной фиксации;
  • путём отвинчивания гаек на «19» снимается опора в сборе.

На место прежней опоры устанавливается новая, привинчивается вся конструкция в обратном порядке.

Этапы замены правой опоры двигателя Шевроле Лачетти таковы:

  • демонтаж воздушного фильтра;
  • ставим упор под поддон картера двигателя;
  • головкой на «14» отвинчивается крепление шпильки к блоку цилиндров;
  • заключительный этап: снятие четырёх крепёжных болтов;
  • установка новой опоры, сборка в обратном порядке.

Замена задней опоры двигателя Лачетти


Этапы замены задней подушки двигателя Шевроле Лачетти таковы:

  1. Отвинчиваем крепление задней опоры к подрамнику. Ключ на «17» со стороны гайки и на «14» с противоположной.
  2. Сдвигаем болт крепления.
  3. Подвижным упором немного наклоняем мотор вперёд, извлекаем болт с посадочного места. Установить упор можно как под поддон картера, так и под корпус коробки передач.
  4. Извлекаем заднюю опору, устанавливаем новую. Далее процесс сборки в обратном порядке.

В процессе установки уделите особое внимание оригинальности деталей и комплектующих, так как некачественная продукция не способна выходить длительный период. Спустя непродолжительное время владельцу придётся снова посещать СТО для проведения профилактики или капитального ремонта.

Справедливое ценообразование и доступные запчасти

В работе с клиентами всегда придерживаемся принципа формирования доступной цены на услуги, чтобы стоимость работ была посильна для потребителя. Владельцам автомобилей Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам. Реализовываемая продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества.

Гарантия качества от мастерской

Работы, проведённые в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Длительность срока подлежит корректировке в случае предоставления заказчиком низкокачественных запчастей. Внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

Подушки двигателя шевроле лачетти


Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Видеоматериал

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Лачетти меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 19», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.


Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем. Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Откручиваем крепление монтажного блока.


Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Откручиваем два винта крепления подушки к мотору.


Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Снимаем левую подушку.


Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.


…и снимаем переходник.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.


Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора. Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 96550234 . Стоимость 8000. Аналог можно найти за 2500 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


Снимаем воздушный фильтр. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.


Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.


Снимаем кронштейн опоры.

Откручиваем болты крепления к кузову.


Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.


…и снимаем правую опору силового агрегата.


Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 96550225 . Стоимость 3000. Аналог можно найти за 2000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена задней опоры мотора Авео

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «17». Приступаем непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач. Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.


…и снимаем заднюю опору. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.


При этом стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.

Вывод

Провести замену опор двигателя Шевроле Лачетти достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ


27.09.2018
. . Это видео — продолжение видео Дёргается Лачетти 3. Там я усиливал нижнюю опору двигателя, а вернее её большую подушку. Если честно сказать, положа руку на сердце, то наша нижняя опора (даже новая) — ХЛАМ, который не держит от вертикального перемещения при разгоне и торможении двигателем наш движок всего-то на 1,6 литров. Резина на большом конце очень мягкая + большие воздушные зазоры. А двигатель висит на двух других опорах, расположенных сверху как детские качели. Поэтому при разгоне и при сбросе газа при торможении двигателем на нижнюю подушку идёт очень большая нагрузка. Допустим вы просто сбросили газ — пошло торможение — подушку прижимает в одну сторону, сначала легко убираются воздушные зазоры, а потом начинает сдавливаться резина. Центр подушки переместился, к примеру, на 1 см. Далее вы решили опять пойти на разгон. нажали на газ, и двигатель пошёл перемещаться в другую сторону. Так вот, этот сантиметр и ещё один в другую сторону двигателю очень легко набрать обороты, так как нет нагрузки на него. ЭБУ же в свою очередь то же не обогатило топливную смесь (нет нагрузки). А дальше, движок на повышенных оборотах и при бедной смеси ударяется в другой конец подушки. А она его, как мячик, отталкивает в другую сторону. Двигатель без нагрузки опять оживает и опять бьётся в подушку. Машина дёргается. И так раза три-четыре, потом пошёл нормальный разгон.

. . Что? Знакомая ситуация?
В первом видео я сделал подушку жёстче при помощи вставки в воздушный зазор куска от флиппера. Пропали все рывки и я остался довольным. Но делал я уже в конце осени, ближе к зиме. Пришло лето, да не просто лето, а очень жаркое — за тридцатку. Смотрю, вроде появились опять те же дёрганья. Прикинул к носу — либо подушке хана, либо от высокой температуры воздуха + жара от двигателя резина становится мягче. Под руку попался резиновый шнур, и я решил заполнить им все воздушные зазоры в резине подушки. Снял её, посмотрел, ни трещин, ни разрывов, совсем как новая. Подумал с какой стороны лучше мотать и сделал. Получилось всё удачно, езжу довольный.

. . Бытует мнение, что виновником в наших дёрганьях на 90 % являются просевшие пружины диска сцепления. Я не отвергаю это мнение, но по моему эти пружины отдыхают по сравнению с нашей нижней подушкой двигателя. Мне кажется, что примерно 75 — 80 % приходится на подушку и лишь 20-25 % на пружины. К тому же рычаг КПП не бегает вперёд-назад из-за пружин диска сцепления. Он бегает только по причине перемещения двигателя в нижней подушке. Потому что кулиса закреплена на двигателе и на кузове. Двигатель начинает перемещаться в подушке и изменяется расстояние от кузова до двигателя.

. . Если придётся менять подушку, то родную, даже оригинальную, ставить не буду. Лучше куплю от Renault Koleos — 11360-JY20B. Она одинакова, что и на Кашкай, но вроде по отзывам чуток по лучше. Доработаю под свой автомобиль. Думаю должно получиться. А самый лучший вариант — это две нижних опоры. Только куда бы прикрутить вторую?

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОМАССАЖЕМ ПОСВЯЩАЕТСЯ )))

Нежданно-негаданно недавно на рынок выбросили оригинальные гидроопоры 96550235 по 1500руб, но они разлетелись вмиг, цены вернулись к обычному уровню, и информация данной записи вновь актуальная и полезная

Постигла меня с самого момента покупки трёхлетнего автомобиля беда с ощутимой вибрацией на кузове, сидении и руле от двигателя.
1. СИМПТОМЫ
— Гидромассаж кресел и вибрации на кузове (особенно хорошо чувствуется на открытых дверях)
— Звук "взлетающего самолёта" при разгоне авто
— Ощущение на ручке КПП, что двигатель буквально "ходит" на опорах при легком нажатии и отпускании педали газа.

В записях ребят на Драйве частенько сразу рекомендуют менять правую гидроопору. А все мы знаем, что этот элемент в оригинале — далеко недешёвое удовольствие, и всем хочется сэкономить в три и более раза и купить неоригинал.
Но чтобы не платить дважды/трижды и не выбрасывать деньги на ветер — сел разбираться сам в данном вопросе.
Ах, да, чуть не забыл — НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЕСЛИ НА АВТО МЕРТВАЯ ПОДВЕСКА. Если ваши пружины просевшие, а в стойках — атмосферное давление, то все удары от дороги идут аккурат в резинки опор двигателя. Именно поэтому сначала я заменил всю подвеску — Замена ВСЕЙ подвески Lacetti SW с артикулами + полезная информация по параметрам и заменителям

А чтобы почувствовать разницу "ДО" и "ПОСЛЕ" не только по ощущениям, но и визуально — вот тест бутылкой с водой на холодном двигателе. Видео не очень чётко передаёт дрожь поверхности воды, но она очень существенная…

Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.
Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.
Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.
Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.
Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.

3. ОСМОТР И ДЕФЕКТОВКА
Но прежде чем сразу менять опоры и нести денежки в автомагазин, надо ведь провести осмотр и дефектовку своих родных опор. А выглядят они вот как:

Благодаря записи Замена подушек двигателя товарища Aiboolit я узнал, что высота штока над корпусом новой оригинальной гидроопоры 96550235 [C2] равна 16мм, а на моей — 12мм. Вроде разница небольшая, НО! Шток от руки средним усилием можно пошатать в стороны на 5-7мм, когда на новой оригинальной гидроопоре сдвинуть шток в стороны от руки практически невозможно. По этим двум признакам приговариваем гидроопору к замене.

Кстати, я до сих пор не понимаю для чего конструкторы сделали такие большие отверстия под болты крепления к кузову? Я просто уверен, что вряд ли на конвеере при монтаже двигателя в кузов сидит самый музыкальный кореец, слушает двигатель и мерит вибрацию и в случае необходимости меняет положение гидроопоры. ЗАЧЕМ?! Сделали бы нормальные отверстия под диаметр болта и избавили бы владельцев авто от танцев вокруг выставления опоры относительно кузова…

4. ПРАВАЯ ГИДРООПОРА ДВИГАТЕЛЯ CHEVROLET LACETTI
4.1 ПОДБОР АРТИКУЛОВ

Но ДжиЭм ведь занимается только сборкой и сам ничего не изготавливает. Значит кто-то эти оригинальные опоры выпускает для конвеера?! И этот "кто-то" — Pyung Hwa Global Co. (или сокращенно PH)

По факту в коробках GM для 1.4/1.6 лежит опора PH 1311BAFAB1
для 1.8 — опора 1311BAFAB0
Цены — на 40% дешевле, но нужно постараться найти эти опоры РН под этими номерами.
Либо можно покупать опоры PH под артикулами GM.

Читайте также: