Замена подушек двигателя мазда капелла

Обновлено: 15.05.2024

Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626

На автомобилях у которых по каким либо то причинам износилась опора двигателя, появляется вибрация. Особенно хорошо это чувствуется на холостых оборотах. Но не редки случаи в которых вибрация присутствует даже при движении, в основном вибрация отдаёт в ноги и в руль. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками задней опоры двигателя на автомобиле Mazda Capella/626.

Стоит отметить что процедура замены опоры двигателя не сложная, но требует немного сноровки. Замену можно произвести даже без гаража и ямы, лишь бы был нужный инструмент, а именно:

  1. Домкрат;
  2. Молоток;
  3. WD-40;
  4. Набор воротков и удлинителей;
  5. Набор гаечных ключей;


Данную процедуру замены мы производили без гаража и ямы, просто на дороге.



Отключаем отрицательную клемму с Аккумулятора. Далее снимаем правое переднее колесо. В целях безопасности кладём колесо под машину на всякий случай.

Следующий на очереди на снятие правый брызговик двигателя. Для этого вытаскиваем середину пистона (синяя стрелка) и сам пистон, после отвинчиваем 2 болта ключиком на 10 (красные стрелки) и отводим брызговик.


Далее наблюдаем три болта крепления опоры.


Для начала срываем эти боты. Далее вверху снимаем металлический уголок, который идёт от опоры к жмуту проводов.

Обязательно именно снимать.


Ставим домкрат под коробку или двигатель. Далее вверху откручиваем две гайки и болт, крепящие опору к подрамнику. Окончательно откручиваем те три болта которые мы просто сорвали. Опора почти снята… осталось её только достать.


А сейчас самое сложное и интересное, необходимо открутить стяжной болт. Откручивали таким методом: осаживаем гайки по резьбе. Для этого надеваем на нее головку такого диаметра, чтобы она упиралась именно в гайку, а не в ее юбку и со всей как говорится дури е*шим по ней молотком.


Когда ничего не мешает, снимаем опору и кладём ещё на пол.Вот причина всех бед.

Замена подушек двигателя мазда капелла

Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626

И так, мы заметили, что на нашем автомобиле износилась двигательная опора, это отдалось единственным признаком - вибрации. Более чувствительно стало после того, как мы прокатились на холостых оборотах. Конечно нельзя говорить о том, что вибрация есть только на холостых оборотах, это существует и при движении автомобиля. Вибрация отдавала в ноги, а также в руль.

Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626

Какие инструменты понадобятся для замены?

И так, клемму отрицательную нам нужно отключить. Колесо правое нам нужно демонтировать, для того, чтобы обезопасить себя, нам нужно подложить колесо под автомобиль. Далее нам нужно демонтировать брызговик с правой стороны. И так, нам нужно вытащить середину пистона(на фото показали синей стрелочкой), пистон также демонтируем. Далее нам нужно выкрутить несколько болтов, с помощью ключа на "десять"(показали красными стрелочками), брызговик отведём в сторонку.

Несколько болтов крепящих опоры выкручиваем.

Болты нужно сорвать. Уголок, расположенный сверху нам нужно демонтировать, он располагается от опоры к жмуту проводов. Их нужно снять(ОБЯЗАТЕЛЬНО!).

Домкрат установим под коробку, можете установить двигатель. Теперь гайки, которые расположенные сверху, нам нужно выкрутить пару гайек и болтики. Далее избавляемся от болтов и гайек, которые крепят опору и подрамник. Те болты, которые мы сорвали(3 штуки), нам нужно выкрутить до конца.Таким образом опору демонтировали, и теперь нам нужно только их достать.

Теперь начинаем выкручивать болт стяжной. Выкрутить его можно так: гайки осадите по резьбе. На гайку нужно надеть головку подходящего диаметра. Нужно так, чтобы она упёрлась в гайку, именно в гайку, а НЕ в юбку. Теперь нам нужно ударить молотком по ней.

Нам уже ничего не мешает и мы можем снять опору, положите её на пол. Посмотрите в чём была проблема.

Посмотрите с другого ракурса.

Посмотрите в сравнении опоры двигателя старую и новую.

Далее мы начинаем собирать конструкцию. Болт стяжной засуньте обратной, зафиксируйте гайкой, не затягивайте слишком сильно, нам нужно, чтобы ход был свободный. Теперь можете конструкцию вернуть обратно. Закрутите до момента соприкосновение гайек и болта, которые крепят подушку и подрамник. Болты установите в резьбу. Если всё нормально, тогда нужно затянуть их. Ну а теперь болты закрутите, гайки тоже.

Домкрат уберите. Гайку затягиваем по максимуму. Установите уголок на место, далее установите всё, что снимали.

Теперь посмотрите, как выглядит новая деталь. Посмотрите и вы увидите массу отличий.

Ремонт и замена подушки двигателя Mazda Capella в Улан-Удэ

Ремонт и замена подушки двигателя Mazda Capella - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. ремонт и замена подушки двигателя Mazda Capella в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Capella.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Capella распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Capella

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Capella позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт и замена подушки двигателя Mazda Capella в Улан-Удэ

Ремонт и замена подушки двигателя Mazda Capella - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. ремонт и замена подушки двигателя Mazda Capella в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Capella.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Capella распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Capella

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Capella позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Система подушек безопасности — основные сведения, снятие и установка

1. Все модели автомобилей, описанные в этом Руководстве. оборудованы системой подушек безопасности. Эта система состоит из двух подушек (подушки водителя и подушка переднего пассажира) и предназначена для защиты водителя и пассажира при лобовом столкновение автомобиля.

2. Система подушек безопасности управляется электронным блоком, в состав которого входит датчик аварии, цепь самодиагностики и цепь резервного питания. Блок управления установлен под лицевой панелью (рис. 28.2). Кроме того, в состав системы входят два датчика удара, блок полушки водителя, установленный а рулевом колесе, а также блок подушки пассажира, установленная над ящиком для перчаток.


Принцип действия

3. Для того, чтобы сработали подушки безопасности, система управления должна получить сигнал от датчиков аварии и одного или обоих датчиков замедления. В этом случае замыкается цепь и подушки надуваются. Если аккумулятор автомобиля вышел из строя (или его напряжение недостаточно) цепь надувания подушек питается ат резервного источника питания (установленного внутри блока управления).

Система самодиагностики

4. Система самодиагностики включается при включении зажигания. При этом загорается сигнальная лампочка системы. Если система исправна, то приблизительно через 6 секунд сигнальная лампочка должна погаснуть. Если сигнальная лампочка не загорается при включении зажигания, или не гаснет через 6 секунд, это указывает на неисправность системы подушек безопасности. Неисправность этой системы рекомендуется устранять в максимально короткий срок. Не пытайтесь самостоятельно найти и устранить неисправность системы - при малейшей ошибке с Вашей стороны система может не сработать в нужный момент.

Обслуживание компонентов, расположенных рядом с системой подушек безопасности

5. Периодически возникает необходимость в снятии рулевого колеса, автомагнитолы или других узлов, расположенных рядом с системой подушек безопасности. В частности, это касается как самих блоков системы, так и ее электропроводки. Электропроводку системы подушек безопасности очень легко отличить, поскольку она ярко-желтого цвета. Не отсоединяйте разъемы электропроводки системы полушек безопасности и не подключайте тестер к этим проводам, поскольку это может вызвать срабатывание подушек безопасности, всегда отсоединяйте систему полушек безопасности до начале роботы рядом с ее компонентами или электропроводкой.

Отключение системы ладушек

Внимание! Каждый раз перед началом роботы рядом с компонентами системы подушек безопасности или ее электропроводкой ОТКЛЮЧАЙТЕ СИСТЕМУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ.

6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, зятем отсоедините провод от положительной клеммы и подождите на менее 2 минут.

Предостережение: Если автомагнитола Вашего автомобили оборудована системой кодовой зашиты от кражи, перед отключением аккумуляторе убедитесь в том, что Вы знаете код ее разблокировки.

Подушка безопасности водителя

7. Снимите панель облицовки под рулевой колонкой и отсоедините разъем электро проводки подушки безопасности водителя.

Подушка безопасности пассажира

8. Снимите ящик для перчаток (см. главу 11).

9. Отсоедините разъем электропроводки подушки безопасности пассажира.

Включение системы подушек безопасности

10. После отключения системы подушек безопасности и выполнения запланированной работы подсоедините разъемы электропроводки к блокам подушек безопасности. Установите на место панель облицовки и ящик для перчаток.

11. Всклочите зажигание.

12. Сначала подсоедините провод к положительной клемме аккумулятора, а затем к отрицательной.

Снятие и установка

Подушка безопасности водителя

13. Снятие и установка подушки безопасности водителя описаны в главе 10.

Подушка безопасности пассажира

14. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, затем отсоедините провод от положительной клеммы и подождите не менее 2 минут.

Предостережение: Если автомагнитола Вашего автомобили оборудована системой кодовой зашиты от кражи, перед отключением аккумуляторе убедитесь в том, что Вы знаете код ее разблокировки.

15. Снимите ящик для перчаток (см. главу 11).

16. Отсоедините разъемы электропроводки от блока подушки безопасности. Выверните болты крепления блока, аккуратно приподнимите блок подушки и выньте его из лицевой панели.

Предупреждение: будьте предельно аккуратны дотрагиваясь до нижней части блока. Чрезмерное усилие может привести к срабатыванию подушки безопасности.

Замена опор (подушек) двигателя Mazda 5

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Mazda 5 представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Mazda 5 представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Mazda 5 происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Mazda 5.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Mazda 5 применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Mazda 5 передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Mazda 5 происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Mazda 5, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Mazda 5 понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Mazda 5 потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Mazda 5 не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Mazda 5, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Mazda 5. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Mazda 5 отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Mazda 5, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Mazda 5 не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

замена задней подушки двигателя на mazda premacy

В отличии от ранее предложенных способов, не требуется ничего дополнительно снимать, откручивать и изготавливать. Нужна яма или подъемник. 1. Инструмент: головку на 17, удлинители, вороток, трещетку, карданчик. Головку можно короткую, карданчик хороший, что-бы не складывался сам по себе. Длина удлинителей подбирается так, чтобы общая длина головка+кардан+удлинители была 42см. плюс-минус 1см. 2. Накидной ключ на 17. 3. WD-40, шприц с маслом. Познакомимся для начала с объектом. Задняя опора выглядит так:
Сайлентблок с кронштейном (1) прикручен тремя гайками к кузову над рулевой рейкой. Сверху на нем есть зажим(2) для троса АКПП. К двигателю с помощью трех болтов крепится кронштейн (3).

Он скручивается с сайлентблоком длинным болтом (4). 1. Сначала открутим три гайки кронштейна(1). Для чего лезем в яму, брызгаем ВД-ешкой или капаем маслом на резъбу. Вытаскиваем трос АКПП из зажима(2),потянув вниз. 2. Соединяем головку и карданчик, одеваем все это на гайку. Замечание: трос АКПП оттягиваем вперед, т. е. головка располагается между тросом и кузовом. 3. Берем длинный удлинитель и соединяем с карданчиком. Можно сначала собрать инструмент и потом одевать на гайку, но мне первый вариант показался удобнее. Получится так: 4. Теперь лезем под капот. Вставляем короткий удлинитель в длинный. Вставляем вороток и срываем гайку. Теперь можно вместо воротка поставить трещетку и открутить гайку до конца.

Снизу никто головку не держал, легко крутится, не слетает. 5. Таким же образом откручиваем оставшиеся две гайки. 6. Откручиваем гайку болта(4): Головку болта фиксируем накидным ключом. Очень удобен ключ слева. В отличии от правого, можно не держать рукой, не падает под своим весом: Чтобы вытащить болт из сайлентблока, слегка поднимем силовой агрегат, для чего без фанатизма отжимаем монтажкой картер АКПП от лыжи вверх: 7. Кронштейн(1) откручен, чтобы вытащить его, не повредив шумоизоляцию, откручиваем три болта кронштейна(2): 8. Теперь оба кронштейна можно вытащить. Меняем сайлентблок (при необходимости).

Чтобы не искать пресс, можно изнутри сайлентблока распилить ножовкой обойму и зубилом отделить от кронштейна. Новый сайлентблок забиваем молотком через проставку. 9. Собираем все назад в обратном порядке. Замечание 1: перед сборкой шпильки крепления кронштейна(1) смазываем моторным маслом и прогоняем резьбу гайками. Поставив кронштейн, закручиваем гайки от руки по максимуму. Замечание 2: Окончательно затягиваем крепеж,только наживив все болты и гайки. Замечание 3: Не забываем вставить в зажим трос АКПП! 10. Время: час-полтора. Без пива ))). Приветствую всех форумчан. Хочу поделится личным опытом замены правой подушки ДВС на своей машине. У меня МАЗДА 1999 г. 4 ВД. Сначало думал, что справа подушка орегинал стоит т. к. была метка белой краской сверху опоры, а состояние резины казалось вполне приличным.

Только из-за любопытсва я решил снять ее и посмотреть поближе. Только тогда я сообразил, что в орегинальную обойму вставлен картридж, причем не правельно. На фотографиях ниже будет понятно. Решил поменять такое дело на фэбэст. Заказал в экзисте с переднеприводной до рестайл. Цена ее окозалась около 2300 руб. После покупки отправился на сервис менять. Ребята знакомые в сервисе оказались и со словами: ща все сделаем принялись скручивать старую опору. А когда новую попытались воткнуть обнаружилось, что ранее и писалось в данной ветке.

Ось подушки на пару см. длиннее, чем у той которая стояла. Поставив все как было я отправился домой размышляя как ось укоротить. Выпресовать ее нет возможности потому, что есть риск вырвать всю резиновую часть вместе с осью, а портить хоть и 2300 жалко. Вобщем пока она отложена в сторонку. После токого поворота событий утаив от супружници часть зарплаты (чтобы в шок ее не повергнуть) купил орегинал за 7200. Ждать пришлось 3 недели. Оригенал ставил уже сам в гараже у друга. Опора подошла по габаритам один в один. А теперь хочу показать фотографии всех 3 подушек описать и сравнить их всех, дабы новечки не вводились в заблуждения ХИТРЫМИ продавцами запчастей.

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Читайте также: