Замена подушек двигателя мерседес 163

Обновлено: 16.05.2024

Снятие и установка опор подвески силового агрегата Мерседес W163

Подушка левой опоры промаркирована с передней стороны синей меткой, правой - зеленой.

Конструкция и местоположение задней опоры силового агрегата аналогичны описанным выше для моделей, оборудованных двигателем серии 111.

Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями серии 112)

  1. Детали установки передних опор подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите локеры защиты колесных арок (1).
  4. Снимите крышку двигателя.
  5. Снимите воздухоочиститель (2).
  6. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой.
  7. Снимите термозащитный экран (3) монтажного блока предохранителей-реле.
  8. Отдайте гайки (4) крепления опор (5).
  9. Подсоедините к двигателю лебедку.
  10. Отдайте гайки (6) и снимите защитные экраны подушек опор (7).
  11. Вывесьте двигатель и снимите подушки опор (5).
  12. Установка производится в обратном порядке.

Левая боковая опора

Детали установки левой боковой опоры подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями сери 112)

1 — Компрессор К/В
2 — Опора силового агрегата

  1. Детали установки левой боковой опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите передние опоры подвески двигателя (см. выше).
  3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  4. Снимите компрессор К/В (1).
  5. Отболтите левую опору (2) от картера двигателя и снимите ее с автомобиля.
  6. Установка производится в обратном порядке.

Правая боковая опора

Детали установки правой боковой опоры подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями сери 112)

1 — Опора силового агрегата
2 — Болты

W11/5 — Шина заземления двигатель/кузов

  1. Детали установки правой боковой опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите передние опоры подвески двигателя (см. выше).
  3. Отболтите от двигателя шину заземления W11/5.
  4. Отболтите правую опору (1) от картера двигателя и снимите ее с автомобиля.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Конструкция и местоположение задней опоры силового агрегата аналогичны описанным выше для моделей, оборудованных двигателем серии 111.

Передние и боковые опоры

Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями серии 113)

1 — Соединительный рукав
2 — Резонатор
3 — Сборка вентилятора с вязкостной муфтой
4 — Кожух вентилятора
5 — Болты крепления кожуха вентилятора
6 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
7 — Воздухоотбойник
8 — Компрессор К/В
9 — Локеры
10 — Дефлекторы

11 — Термозащитный экран
12 — Гайки
13 — Левая боковая опора
14 — Правая боковая опора
15 — Гайки
16 — Защитные экраны подушек
17 — Крепежные болты
18 — Подушки передних опор
W11/5 — Шина заземления двигатель/кузов

Замена опор подвески силового агрегата Мерседес ML-класса W163, с 1997 г.в.

4.4.14. Снятие и установка опор подвески силового агрегата

Детали установки задней опоры подвески силового агрегата (все модели)

  1. Детали установки задней опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Подоприте двигатель.
  3. Снимите заднюю поперечную балку посадки силового агрегата (5).
  4. Снимите подушку опоры подвески силового агрегата (1).
  5. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателем серии 111)

  1. Детали установки передних опор подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Снимите расширительный бачок (8) системы охлаждения.
  4. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой.
  5. Выверните болты крепления передних опор (5.1 и 5.2) подвески силового агрегата к раме автомобиля.
  6. Подсоедините к двигателю лебедку.
  7. Вывесьте силовой агрегат и снимите подушки передних опор (5.1 и 5.2).
  8. Установка производится в обратном порядке.

Подушка левой опоры промаркирована с передней стороны синей меткой, правой - зеленой.

Конструкция и местоположение задней опоры силового агрегата аналогичны описанным выше для моделей, оборудованных двигателем серии 111.

Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями серии 112)

  1. Детали установки передних опор подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите локеры защиты колесных арок (1).
  4. Снимите крышку двигателя.
  5. Снимите воздухоочиститель (2).
  6. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой.
  7. Снимите термозащитный экран (3) монтажного блока предохранителей-реле.
  8. Отдайте гайки (4) крепления опор (5).
  9. Подсоедините к двигателю лебедку.
  10. Отдайте гайки (6) и снимите защитные экраны подушек опор (7).
  11. Вывесьте двигатель и снимите подушки опор (5).
  12. Установка производится в обратном порядке.

Левая боковая опора

Детали установки левой боковой опоры подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями сери 112)

1 — Компрессор К/В
2 — Опора силового агрегата

  1. Детали установки левой боковой опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите передние опоры подвески двигателя (см. выше).
  3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  4. Снимите компрессор К/В (1).
  5. Отболтите левую опору (2) от картера двигателя и снимите ее с автомобиля.
  6. Установка производится в обратном порядке.

Правая боковая опора

Детали установки правой боковой опоры подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями сери 112)

1 — Опора силового агрегата
2 — Болты

W11/5 — Шина заземления двигатель/кузов

  1. Детали установки правой боковой опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите передние опоры подвески двигателя (см. выше).
  3. Отболтите от двигателя шину заземления W11/5.
  4. Отболтите правую опору (1) от картера двигателя и снимите ее с автомобиля.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Конструкция и местоположение задней опоры силового агрегата аналогичны описанным выше для моделей, оборудованных двигателем серии 111.

Передние и боковые опоры

Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями серии 113)

1 — Соединительный рукав
2 — Резонатор
3 — Сборка вентилятора с вязкостной муфтой
4 — Кожух вентилятора
5 — Болты крепления кожуха вентилятора
6 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
7 — Воздухоотбойник
8 — Компрессор К/В
9 — Локеры
10 — Дефлекторы

11 — Термозащитный экран
12 — Гайки
13 — Левая боковая опора
14 — Правая боковая опора
15 — Гайки
16 — Защитные экраны подушек
17 — Крепежные болты
18 — Подушки передних опор
W11/5 — Шина заземления двигатель/кузов

Подушка двигателя

Надо заменить опору двигателя, ранее писали что купив LEMFORDER 10001 01 попадает оригинал с запиленной звездой. Теперь с этим артикулом нет товара в продаже, но есть замена LEMFORDER 38716 01. У кого есть опыт по этой запчасти ? Или кто в курсе что это ?

Заказал Febi 05863, что можно ожидать ?

Дык если уже заказал.Получишь ,посавищь,отпишешься про ощущения,ну и перед установкой сюда фото закинул бы,чтобы знать,чем там Феби барыжит.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Велик colnago

Так и есть пришла вероятно феби, по крайней мере цифры на ней напечатаны такие 05863.

сколько раз говорить можно, что если вы хотите купить оригинал в какой либо коробочке какого то стороннего производителя, то сначала посмотрите в эту коробочку.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Почти две недели ждал когда её привезут. И что, посмотреть и обратно отдать что ли ? Лемфордер нашёл только в одном месте, но оттуда ждать ещё дольше так же как риск получить не то что хотел. Потому что LEMFORDER 10001 01 по всему интернету не найти почему то стало.

Поставил сегодня, офигенное чувство, движка не слышно практически, вибрация и резонанс пропали, короче радости нет предела. Интересно сколько протянет, менял под выпускным коллектором, возможно нагрев повлиял на выход из строя неоригинала. С другой стороны стоит Boge, возможно ещё с завода но подтёк какой то сомнительный есть, Феби по внешнему виду копия Boge. До этого стояла с полосками и после снятия две металлические части легко болтались меж собой, не удивительно что непонятный шум и вибрация заставили поволноваться за исправность движка.

Поставил сегодня, офигенное чувство, движка не слышно практически, вибрация и резонанс пропали, короче радости нет предела. Интересно сколько протянет, менял под выпускным коллектором, возможно нагрев повлиял на выход из строя неоригинала. С другой стороны стоит Boge, возможно ещё с завода но подтёк какой то сомнительный есть, Феби по внешнему виду копия Boge. До этого стояла с полосками и после снятия две металлические части легко болтались меж собой, не удивительно что непонятный шум и вибрация заставили поволноваться за исправность движка.

и я сегодня ставил фебишную подушку на 123-й 300D.

хватило ровно на 15 минут. после чего она просела сильнее. чем старая родная.

в итоге математика простая - 1200р подушка +1000р работа по замене просто в помойку.

будем заказывать оригинал, а это 8.5р.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Замена подушек двигателя, пыльника шруса и опор подрамника в Mercedes-Benz W221

В сервисный центр Mercedes-Pro приехал стильный Mercedes W221. Ранее мы выполняли замену рулевых тяг и наконечников в данном автомобиле. Наши специалисты дали рекомендации по замене остальных расходных компонентов, и на этот раз владелец обратился к нам для выполнения необходимого ремонта. Под замену пойдут подушки двигателя, передние опоры заднего подрамника и пыльник переднего правого ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для замены мы выбрали комплектующие Mercedes и Lemförder.

Начинаем с замены поврежденного пыльника ШРУСа. Для этого последовательно ослабляем гайку ступицы, откручиваем гайку наружного шарнира и вынимаем полуось.

Как видим, пыльник правого ШРУСа пришел в негодность и требует срочной замены. Специалист разбирает и очищает полуось, закладывает свежую смазку в новый пыльник, затем одевает его на шарнир. Смазка позволяет продлить срок службы полуосей и поддерживать их в рабочем состоянии независимо от пробега.

Осталось обжать хомут на пыльнике и полуось готова к установке на автомобиль.

После того, как полуось устанавливается на свое место, приступаем к поочередному демонтажу передних опор заднего подрамника. Перед снятием опоры выпрессовываются с помощью специального инструмента.

Старые опоры подрамника, выработавшие свой ресурс, стали причиной возникновения скрипа и толчков при движении автомобиля.

Устанавливаем новые опоры подрамника и переходим к следующему этапу работы.

Наши специалисты заменили подушки двигателя, так как старые подушки были сильно изношены. Во время старта и торможения автомобиля появлялись вибрации и стуки под капотом.

После установки новых компонентов проверяем качество выполненной работы и отправляем Mercedes нашего клиента на мойку. Проблемы устранены и автомобиль готов к эксплуатации.

В процессе эксплуатации автомобиля различные опорные компоненты, созданные для смягчения вибраций и колебаний, подвержены постоянным нагрузкам. Эти компоненты изготовлены из резины, которая со временем изнашивается и теряет свои амортизационные свойства. Выполнять замену опор и сайлентблоков необходимо, поскольку их износ приводит к постепенному повреждению узлов и агрегатов автомобиля. Ресурс компонентов во многом зависит от стиля вождения и условий, в которых постоянно находится автомобиль. Своевременное обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта и проблем при эксплуатации автомобиля.

Замена подушек двигателя.

Появилась вибрация на кузов при заведенной машине, когда стою. - это первый признак умерших подушек. мотор 111.920, МКПП.

поиск тебе в помощь.

Игорь благодарю за теплое гостеприимство! ))))))

Сегодня купил правую опору двигателя"BOGE" в "ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА" за 1835 с 10% скидкой .В гараже,без ямы,снял защиту двигателя,под картер засунул ромбовидный домкрат,через широкую дощечьку и гофракартон(который скрутил 5 раз и вложил между картером двигателя и дощечкой).Мне ничего не мешало открутить два верхних винта(один на 10 второй на 17),открутилось всё легко.Потом открутил головкой на 13 и удлинителем на 10 см., нижний винт (тоже легко пошёл).Поддомкратил движок,вытащил старую опору,приподнял чуть чуть повыше движок(старая опора была просевшая),всунул новую опору,нажевил сверху винтом чтобы бугорок попал между двумя бугорками на кронштейне двигателя,немного опустил движок(не до конца,чтобы вкрутить нижний винтик) ,нажевил нижний винтик,опустил движок,закрутил нижний винт до конца,вытащил домкрат,открутил верхний винт,вставил защиту,обратно прикрутил винт на 17 и на 10 ,прикрутил защиту картера,ВСЁ. Всем спасибо!Время чистой работы 40 мин. А левую подушку менять ещё проще.

так машина на колёсах стояла ?

а причем тут колеса и двигатель?
Поднимать может придется машину если работать без ямы. Если же есть яма, то колеса трогать не надо. Тока надо упор от земли до двигателя делать, ну и домкрат между землей и двигателем. Чтоб во время замены подушек двигатель на что то упирался

Сегодня купил правую опору двигателя"BOGE" в "ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА" за 1835 с 10% скидкой .В гараже,без ямы,снял защиту двигателя,под картер засунул ромбовидный домкрат,через широкую дощечьку и гофракартон(который скрутил 5 раз и вложил между картером двигателя и дощечкой).Мне ничего не мешало открутить два верхних винта(один на 10 второй на 17),открутилось всё легко.Потом открутил головкой на 13 и удлинителем на 10 см., нижний винт (тоже легко пошёл).Поддомкратил движок,вытащил старую опору,приподнял чуть чуть повыше движок(старая опора была просевшая),всунул новую опору,нажевил сверху винтом чтобы бугорок попал между двумя бугорками на кронштейне двигателя,немного опустил движок(не до конца,чтобы вкрутить нижний винтик) ,нажевил нижний винтик,опустил движок,закрутил нижний винт до конца,вытащил домкрат,открутил верхний винт,вставил защиту,обратно прикрутил винт на 17 и на 10 ,прикрутил защиту картера,ВСЁ. Всем спасибо!Время чистой работы 40 мин. А левую подушку менять ещё проще.

По роботе в принципе все понятно! Домкрат конечно поискать нужно! А вот по деталям непонятно, все же есть разница между правой и левой подушкой, или они одинаковые.

Dron.ua
у меня брякало на кочках, а когда глушишь, то вибрация и металлический стук, а сейчас даже не чувствуешь, что заглушил, ну и двигатель садится при умерших подушках
а это

Появилась вибрация на кузов при заведенной машине

не обязательно из-за этого.
смотри зажигание

Dron.ua написал(а):

Появилась вибрация на кузов при заведенной машине

не обязательно из-за этого.
смотри зажигание

Именно подушки так как мотор действительно немного колбасит когда стою и это ощущается.

А на ходу удар очень глухой и сильный, при проезде волнистых, в некотором смысле глубоких, неровностей(тоесть на бруковке и мелких ямах этого нет), тогда замечается что снизу что-то не успевает колебаться вместе с кузовом и лупит сильно. Короче по любом подушки виноваты, вот еще думаю может и подушки МКПП тоже под замену!
Кто что скажет о фирме Meyle? стоит их ставить или брать что-то получше?

В гараже,без ямы,снял защиту двигателя

по этому и спрашиваю

а причем тут колеса и двигатель?
Поднимать может придется машину если работать без ямы

а это и так понятно

Кто что скажет о фирме Meyle?

если на коробку, то пойдет
а так хорошая фирма

Отредактировано pahanmcs (2010-05-28 18:33:22)

если нет условий (ямы и т.д.) я бы не стал парится. У нас замена 300р.

если нет условий (ямы и т.д.) я бы не стал парится. У нас замена 300р.

Все есть кроме домкрата, а это самый главный инструмент, но есть у кого взять! просто у вас 300 рублей, у нас прозвонил на сервис замена одной подушки 250-300гривен, что в переводе на у.е = 32, и того 3подушки двигла и 1подушка коробки = 120-130 долларов

Отредактировано Dron.ua (2010-05-28 19:55:42)

У меня тоже эта процедура подходит. подушки настолько развалились масло из них течёт((((. а денег на новые нету. ((( Хочу оригинал брать так как боюсь нарваться на подделку. всё-таки сердце авто! Хотя никто не знает что вообще в оригинал идёт? какие фирмы?

Отредактировано Wisestjedi (2010-05-28 20:00:49)

чудо цены, я бы не стал даже заморачиваться

В оригинале вроде идет "BOGE".

По роботе в принципе все понятно! Домкрат конечно поискать нужно! А вот по деталям непонятно, все же есть разница между правой и левой подушкой, или они одинаковые.

Одинаковые,только правая с маленькой защитой сверху

Машина стояла на колёсах,а я лежал и протягивал руки (мне удобно)

чудо цены, я бы не стал даже заморачиваться

Своими руками всегда надёжнее(если они не из попы)

Отредактировано Sergunek (2010-05-28 21:54:36)

По роботе в принципе все понятно! Домкрат конечно поискать нужно! А вот по деталям непонятно, все же есть разница между правой и левой подушкой, или они одинаковые.

В магазине левая и правая подушка под разными номерами,а на вид одинаковые,китайские не бери! Бери Лемфёрдер,BOGE.

У меня тоже эта процедура подходит. подушки настолько развалились масло из них течёт((((. а денег на новые нету. ((( Хочу оригинал брать так как боюсь нарваться на подделку. всё-таки сердце авто! Хотя никто не знает что вообще в оригинал идёт? какие фирмы?

Бери итальянские Impergom или датские JP Group запчасти недорогие от производителя качество проверено на моем личном авто и на 124-м моего кореша нареканий к запчастям никаких кое что ходдит уже более 2-х лет. В Экзисте все есть

- это первый признак умерших подушек.

Я тоже так думал. Но к сожалению причины были другие. У тебя масло не ест?

Одна стоит, а вторая Лемфёрдер.

Я тоже так думал. Но к сожалению причины были другие. У тебя масло не ест?

А можно подробней. Что касаеться масла то расход есть 1.5 - 2 литра от замены до замены - тоесть на 9 тыс. пробега, конечно в ближайших планах прочистка вентиляции картерных газов, потом посмотрю может будет меньше! Не пойму связи!

И все же, какие причины были у тебя.

Бери итальянские Impergom или датские JP Group запчасти недорогие от производителя качество проверено на моем личном авто и на 124-м моего кореша нареканий к запчастям никаких кое что ходдит уже более 2-х лет. В Экзисте все есть

Интересует ваше мнение по поводу Екзиста. Если ли ощутимая разница в цене Экзиста и автомагазинами? Стоит ли заказывать и ждать на Экзисте?

Интересует ваше мнение по поводу Екзиста. Если ли ощутимая разница в цене Экзиста и автомагазинами? Стоит ли заказывать и ждать на Экзисте?

Не знаю как в Украине у меня в Сочи запчасти в Экзисте дешевле чем в розницу процентов на 30 иногда больше, однако ждать надо. Поэтому если по мелочи то можно и в розницу. Качество запчастей нормальное по крайне мере за 6 лет мне попалась одна бракованная, а так я доволен.

Хочу поделится горьким опытом.

Просели подушки , решил купить подешевле, но русская пословица оправдала себя "скупой платит дважды". Взял МEYLI по 50$ за подушку - хватило счастья на неделю.Теперь колбасит еще хуже, движок почти сел на рулевую рейку.
Вывод; не всегда экономия оправдывает себя , буду искать только "BOGE"

движок почти сел на рулевую рейку

. Вроде не было рейки в 93 году.

Отредактировано Wisestjedi (2010-06-08 07:50:14)

. Вроде не было рейки в 93 году.

Извиняюсь , не так написал - на трапецию, и еще ремень разлохматило об шланги ,которые под ремнем в металлической оплетке. Вот такое попадалово! Правда подушки удалось вернуть в магазин , даже без чека( все-таки совесть у людей еще есть). BOGE не нашел, взял лемфердер, буду надеятся что на некоторое время забуду о этой проблеме.
Кстати на форуме часто пишут что FEBI- упаковщик , у нас наоборот в магазинах это чуть ли не главный поставщик МЕРСА , а упаковщик по-ихнему MEYLE . Вот такая хренотень пойди-разберись, что из этого правда . Но ни то, ни другое брать больше не буду!

На самом деле подушки разные, отличаются лиш тем, что у них по разному расположен направляющий заусенец. Но на него можно забить, впринципе, как на жигулях=)))
Сегодня заменил обе подушки в гараже без ямы за 1 час. Поставил одну оригинальную 2500р и одну BOGE 1950р. Никакой вибрации. =) а до замены было ощущение как будто под капотом сидит бригада с отбойными молотками и дизельными генераторами=)

заказал две подушки лемфедер на двигатель и одну на коробку. Хочу заморочиться и сам поменять на сервисе у друга, благо есть подемник и все остальное. думаю с этим будет не сложно судя по описанию.

Хотел заказать себе BOGE, но так как не нашел, заказал лемфедер. Сегодня получил товар, в коробке лемфедер лежали подушки BOGE. Вот так вот.)))))) По ходу упаковщик оказался в данном случае лемфедер.

Замена опор двигателя, подушки двигателя гидроопоры

Для работы понадобится следующие инструменты: ключ головка на 17; шестигранник внутренний 8, вороток, трещотка, удлинители, кардан, домкрат, WD-40, тонкая проволока или леска, ключ динамометрический, а также эстакада или смотровая яма.

Новый детали для замены (фото 1). Производим осмотр опор, для снятия крепежных болтов используем WD-40. Правая опора снизу (фото 2).

Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
1. Комплект для замены
Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
2. Правая опора

Левая опора снизу (фото 3). Отвинчиваем болты, расположенные сверху. Вынимаем болт (фото 4).

Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
3. Левая опора: вид снизу
Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
4. Отвинчиваем верхние крепления

Болты с левой стороны откручиваем с помощью головки 17 и кардана, а также удлинителя с воротком (фото 5). Левая опора (фото 6).

Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
5. Снимаем левые болты

Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
6. Левая опора

Снимаем нижние болты опор, используя ключ головку либо внутренний шестигранник (фото 7). Производим подъем двигателя с помощью домкрата, который устанавливаем на деревянную подложку, которую устанавливаем на стык двигателя и коробки (фото 8).

Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
7. Отвинчиваем верхние болты
Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
8. Поднимаем двигатель

Старые опоры можно легко извлечь в процессе подъема двигателя (фото 9). Вид старой подушки (фото 10).

Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
9. Снимаем старые опоры
Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
10. Старая подушка

Старая подушка износилась и просела (фото 11). Устанавливаем новые опоры. При этом надо совместить расположение штифта с вырезом. Когда двигатель находится в подвешенном состоянии, устанавливаем новые опоры (фото 12).

Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
11. Опоры в сравнении
Замена опор двигателя на Мерседес 190Е
12. Установка новых опор

Опоры правой стороны заводятся и устанавливаются на место снизу (фото 13). Устанавливаем жароотражающий щиток правой опоры, осматриваем все рабочие места и медленно опускаем двигатель на место. Обозначение оригинальной опоры для Мерседес 190Е (фото 14).

Замена подушек двигателя мерседес 163

__________________________
Автомобиль: W124, 1987 г.в., 200D
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: W124, 1987 г.в., 200D
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

__________________________
Автомобиль: W124, 1987 г.в., 200D
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: W124, 1987 г.в., 200D
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: W124, 1987 г.в., 200D
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: W124, 1987 г.в., 200D
Откуда: Могилев

усе, сегодня поменял правую подушку, брал Lemforder 10001 01 ( в коробке лежала Boge c затертой звездой и номером 2012403917), фото:

результаты замены:мягкий пуск и выключение мотора, ощутимо снизилась вибрация на холостых, и шум от мотора при движении. левую пока не менял, от балки по высоте стоит как новая, правда по резине трещины есть, дальше буду смотреть.

__________________________
Автомобиль: W124, 1987 г.в., 200D
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163



Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двумя дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Замена подушек двигателя Мерседес

Двигатель в автомобиле Мерседес удерживается на специальных кронштейнах, которые называются подушками или опорами. Именно с помощью таких деталей мотор удерживается в одном положении, не смещается и не вибрирует. На прочные детали с простой конструкцией оказываются огромные вибрационные нагрузки, способствующие их интенсивному износу. Через некоторое время такой элемент может лопнуть и прийти в негодность. В результате двигатель начнет плясать и вибрировать, что почувствует хозяин транспортного средства и примет соответствующие меры. Для определения неполадок потребуется проведение диагностики текущего состояния транспортного средства.

Часто вышедшая из строя подушка двигателя Мерседес долго не обнаруживается владельцем, так как вибрация может появиться из-за следующих причин:

  • внутренние автомобильные агрегаты;
  • плохое дорожное покрытие;
  • плохая работа мотора в холодном состоянии.

Признаки неисправности

После прогревания мотора владельцы благополучно забывают о выявленной неисправности. Но остаточный износ устройств не может быть не замечен, так как его результатом является душераздирающий свист в автомобильном салоне, который происходит из-за трущихся между собой металлических поверхностей.

В сервисном центре владелец получает совет о замене подушки двигателя, причем возможно не одной. Доехать до мастерской на автомобиле возможно, главное предотвратить в пути сильное маневрирование.

Часто замена подушек мотора Мерседес необходима после серьезного произошедшего дорожно-транспортного происшествия. Устройства выходят из строя в результате мощного фронтального удара или при попадании на дороге в большую образовавшуюся яму. В этом случае серьезный удар принимает подвеска.

Оставить заявку на обслуживание Mercedes GLK

Специалисты нашего технического центра «Техцентр Майер» заменят подушки двигателя на автомобиле Мерседес. Наши мастера, прошедшие обучение в специализированных центрах подготовки, обладают огромным опытом выполнения таких ремонтных операций и берутся за поставленные задачи независимо от их степени сложности. У нас присутствует качественное оборудование и рабочий инструмент. На все работы предоставляются длительные гарантийные сроки.

Читайте также: