Замена подушек двигателя на bmw e46

Обновлено: 07.05.2024

Замена подушек ДВС на BMW E46

ДВС на BMW E46
подушек ДВС на BMW E46

Несколько дней назад я решил избавиться от вибрации двигателя, поэтому купил две подушки Лемфёрдер.
Для того чтобы произвести их замену, вам понадобятся: удлинители, используемые для торцевых головок, WD-40 либо что-то аналогичное, вороток для торцевых головок, домкрат, небольшой кардан, торцевая головка на 16, а также широкий кусок дерева.
Сперва нужно заехать на яму, снять все защиты картера, которые нам мешают, а также пару щитков, установленных над рычагами, которые препятствуют нормальному доступу до подушек.

Поскольку на некоторых автомобиля нет катализатора, так как выпуск многие переваривают, такая замена будет более легкой. А вот во всех остальных случаях нужно будет сначала снять первую секцию выпускной системы (для этого понадобятся также ключи на 12, 13 и 15). Предварительно необходимо зачистить гайки и залить их WD-40 либо его аналогом, подождать где-то четверть часа и лишь после этого крутить гайки.

После этого нужно открутить две подушки снизу и сверху. Откручивать две подушки необходимо по той причине, что ДВС сможет в результате этого свободно подниматься вверх. Снизу открутить все достаточно просто, а вот, когда дело доходит до верхней части… Я использовал длинные удлинители на торцевые головки, а также карданчик для того, чтобы открутить гайки, расположенные вверху. Открутить будет не так уж и сложно, если вы надежно наденете головку на гайку.

После того как будет откручена каждая гайка, нужно подкатить домкрат под поддон картера и установить между ними деревяшку достаточной ширины, после чего осторожно поднять силовой агрегат вверх. Делать это нужно постепенно и ни в коем случае не спешить. Здесь нужно понимать, что деревяшка должна прижиматься к картеру равномерно, а не давить лишь в одну из его точек. Двигатель нужно поднимать до того момента, пока вы не сможете вытащить подушки, которые вы уже открутили. Необходимо обратить внимание на то, каким образом установлены старые подушки – на кузове есть специальная выплавка, предназначенная для надежной фиксации. Купленные подушки необходимо устанавливать точно таким же образом! Я вытаскивал и ставил подушки сквозь пространство возле рычагов.

Сразу после установки подушек необходимо прикрутить нижние гайки, которые их держат, но не затягивать до конца. После этого нужно медленно опустить мотор на домкрате и посмотреть, попали ли шпильки креплений подушек в отверстия «ног» двигателя. После этого можно закрутить верхние гайки крепежей, но тоже не затягивать их полностью. Затем домкрат можно убирать.

Для того чтобы двигатель занял свое правильное положение, нужно запустить его примерно на полминуты и заглушить.
Только после этого можно затянуть все гайки, которыми крепятся подушки.
На этом процесс заканчивается. Это отнимет примерно два часа, учитывая то, что придется снимать немалое количество нижних щитков и защит.

Как выяснилось, в моем автомобиле две подушки были порваны, причем одна из них была развалена пополам, когда я достал её. После того как я поменял подушки, вибрация не ощущается совершенно.

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Замена подушки двигателя bmw e46 m57n, Оригинал в коробке лемфеордер. Принцип работы гидровакумной подушки, что внутри подушки)))

Так как я недавно менял теплообменник то подумал может быть это антифриз разъел резину или подтеки от самого фриза!
Вымыл все очистителем тормозов и насухо вытер! Покатался я около двух дней и после я не ездил около недели и вот после отпуска полез глянуть что там

На дизеле экономить на полушках нельзя! Получите вибрацию если поставить фуфло!
Тут же заказал две хорошие подушки
21653127 CORTECO Подвеска, двигатель
30534 01 LEMFÖRDER Подвеска, двигатель
Подушки пришли за один день я поехал их смотреть открываю коробку Corteco и внутри лежит подушка corteco 4518044

Далее открываю lemferder и там))

Но резина на подухе свежая, така я же свежая как и в Кортеко !

И тут вопрос?! Получается производитель (не бмв) подушек для бмв, когда поменялся поставщик или по иным причинам не поменял штамп на новый артикул и продолжил делать подушки под старым номером! Другого объяснения у меня нет!

У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ДОГАДКИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НАПИШИ В КОМЕНТАРИИ!

Данная подушка ставится как с левой так и справой стороны и подходит только на е46 330D

Подушка сделана в Румынии

Немного информации для как работают гидро вакуумные подушки
Подушки крепления двигателя соединены через преобразователь давления с вакуумной магистралью. При активизации
преобразователя давления блоком управления DDE он переключает разрежение на подушку крепления двигателя.
Подушка крепления двигателя переключается в мягкий режим при:
-низкой скорости (ниже 60 км/ч) и
-при низкой частоте вращения, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости (частота между 1000 об/мин и 1200 об/мин).
В зависимости от серии подушки крепления двигателя при активизации могут становиться "жесткими" или "мягкими":

Установка не сложная, откручиваем гайки подушки
Поднимаем мотор ( Будьте аккуратны с лотком слива под фильтром салона и с шлангом насоса гидроусилителя так как он растягивается когда поднимаешь двигатель и может оторваться или отломать выход с бочка ГУРа!). Используйте мягкие или деревянные проставки под поддон
Вытаскиваем старую
Заводим новую подуху, первым делом верхнюю часть, Опускаем мотор, запускаем двигатель на несколько секунд и глушим после этого затягиваем гайки!

Старая полушка развалилась при снятии так как я Сначала поднял мотор а потом стал откручивать верхнюю часть гайкавертом думаю что она была не до конца порвана

Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]


Всем привет! Поменял подушки двигателя. Обычно все меняют из-за вибраций по кузову, особенно при включении D. У меня при включении скорости не только вибрация, но и толчок. Зимой только идет вибрация по кузову, ощущается через педаль газа. Короче, решил поменять подушки.

Еще есть такой тест на подушки - посмотреть, как изменяется положение двигателя при подгазовке, при включении скорости D/R, и при подгазовке на тормозе с D/R, если сильно заметно, то хана подушкам. У меня именно так и было.

Учитывая всё это, решил поменять подушки (весной). И. что-то ничего не изменилось!


Подушки купил LEMFORDER 31154 01 (п), LEMFORDER 31203 01 (л) + новые болты снизу BMW 22116850329.

По замене кратко - сначала разобрать подкапотку, снять основание фильтра, тяги жесткости, чтобы двигатель легко мог подниматься. Затем - снять защиту двс. Снять треугольные щитки тяги жесткости. Снять тягу жесткости (болты на 16). Открутить по 2 винта снизу (торкс 12 или шестигранная на 14). Открутить по 1 гайке сверху (на 16). Поддомкратить двс под картер через деревяшку. Вывести по очереди подушки, заменить. После установки подушек ничего не затягивать, опустить двигатель, завести двигатель на пару минут, только потом все затянуть. Собрать все обратно.



Правая подушка

Для откручивания верхних гаек понадобится удлинитель, 500 мм хватит. Подниматься будет больше левая сторона, двиг дойдет до упора, до жабо, и только тогда с правой стороны можно будет вытащить подушку, и то, поворачивая ее на 180 градусов, играя сначала вверх, потом в другой бок. А с левой стороной никаких проблем. Еще момент - перед поднятием движка нужно снять короб воздушного фильтра, т.к. левая сторона очень сильно поднимается, и короб будет в напряжении.



Левая подушка двигателя

Что еще заметил - левая подушка после замены изменила положение. Если изначально гайку откручивал удлинителем чуть ли не от дворников, то затягивал на новой уже по центру. Резьба под одним болтом на этой подушке была съедена. А вот на правой подушке такого не было, хотя визуально она меня больше напрягала.

Из-за чего еще может быть вибрация и толчок при включении скорости? Попробую еще заменить подушки АКПП, но после подушек двигателя уже слабо верится, что поможет)

Замена опор ДВС BMW F30

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.

Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.

Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.

Замена опор ДВС BMW F30
Замена опор ДВС BMW F30

Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять. Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами. Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.

Замена опоры двигателя BMW

Специалисты техцентра SportKB предлагают качественную замену опор двигателя BMW в Москве по низкой цене. Для замены подушек ДВС используем только качественные запчасти и расходники. Применяем современные диагностические комплексы, предоставляем гарантию на все проведенные работы.

Стоимость замены подушек двигателя БМВ

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны








АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Несмотря на приличный ресурс (свыше 200 т. км), подушки двигателя БМВ проседают, теряют жесткость, перестают полноценно амортизировать вибрации от двигателя и трансмиссии значительно раньше. Замена опоры двигателя BMW выполняется комплектом или по отдельности, в зависимости от степени износа, установленной при разборке узла.

Признаки износа опор двигателя БМВ

Неисправность подушки двигателя, которую часто путают с повышенным износом маховика или сцепления, проявляется как:

  • Слабость крепления, следы износа, обнаруживаемые визуально.
  • Потеки масла (на гидравлических опорах).
  • Шум, вибрации, ощущаемые в салоне при работе двигателя (во всех режимах оборотов).
  • Вибрация педали газа ощутимая на оборотах выше средних.
  • Общее усиление вибраций при переключении передач, резком сбросе или добавлении оборотов.

Эксплуатация машины с изношенной, или оторванной опорой двигателя не только некомфортна, но и опасна. Изменившееся положение двигателя и навесных агрегатов приводит к механическому повреждению крыльчатки (на вискомуфте), кожуха радиатора, обрыву приводного ремня генератора, или более серьезным последствиям.

Замена САЙЛЕНТБЛОКА или ПОДУШКИ редуктора BMW E46

А какой признак выхода из строя этого сайлент блока если не смотреть на него ?

А стук может быть сзади из-за того что силенблоку жопа ?)))

Лучший в своем деле,все ясно и красиво изложил )

Какие симптомы оборваного сайлентблока на е46 ?

2 дня менял сам

Все четко понятно, даже вопросов нету.

А как быть с глушителем если у меня бензинка?

Применяйте мне подушки двигателя !) На е !

А сайленблок ты точна правелно впресаваль? Потому что там ест отметка Top , и редуктар когда газу даёшь идёт в верх а потом преапускается , а не ходить в зать в перед🤔

как быть с глушителем на бензине?

Привет. А может и за этого саненблока появиться дрожение при старте .

Всё, иду менять))😄 а то при переключении дергается)

E46 вообще сильно затратная в обслуживании?

На е39 тоже самое?

Вибрацмюия может быть из за него.

Майстер свого діла.

А какие сиптомы автомобиля порванных .

Ребят, какие симптомы при таком сайлентблоке?

Подскажите, на Е83 сайлентблок такой же? Мой вытек, не могу найти номер для замены.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста планирую замену сайлентблоков на редуктор и рычагах e46, стоит ли заодно заменить и на балке (раме) заднего моста все 4шт? Или как правило они весьма долговечные?

Их на техосмотре проверяют? У меня машина уже 314 тысяч проехала, наверное тоже нужно будет заменить.

u menia esti ..no tam nichego nenapisano ob salinblokov.

Саша привет из Питера. Катаю на е83. Глушак без гофры. Хочу встряхнуть кардан. В моём случае можно глушак приотпустить или снимать по любому? Спасибо тебе!)

33 17 6 751 808
Этот номер сайлента?

спасибо за видео, отлично и наглядно показано!скажи,откуда столько терпения у оператора(супруги)?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что может быть у меня при старте когда трогаюсь машина дёргается. Иногда даже глохнет .бмв 318 тди

@VLASOV спасибо за подсказку. 🤣

Обратитесь в сервис

Zdrastvui, a gde video propala zamena salenblokov na f10/11 ?

Тройка БМВ это всегда говно а не машина..е30 говно,е36 говно,е46 говно и е90 была тоже хорошего мало с мотором н46. менял этот с.блок на е46 3дня назад,долго не мог выбить его. матюки все вспомнил.

Aleksandr, привет
У меня E46 330D 2004 touring , но редуктор крепитсa не так.
🙂 вопрос

Резинку порванную на приводе не меняли?

Привет все такой вопрос есть ли разница между мостами от 318 и 323?

Сначала подумал Максим Аверин (Глухарь) сменил профессию ) Спасибо за труды. Очень подробно и четко все.

Подскажите пожалуйста какого размера там torx чтобы открутить полуоси и кардан?

Слышу обгонную муфту генератора .

Привет.) У меня e46 compact 316 мкпп, при трогании с места удары в задней части машины, не подскажите из своего опыта в чем может быть проблема ? Спасибо.

А что за звук был когда глушилки мотор?) У знакомых на м57д25 такой же звук, меняли приводные ремни ролики немного лучше но полностью не прошло)

грамотно все сделано

Был скрип как заглушил мотор, у меня тоже этот писк. Подскажи что это может быть?

Надо будет у меня этот сайлентблок посмотреть в каком он состоянии.

Молодец парень, очень красиво работаешь 👍

Лучший, снимай про этот кузов 👍

Приятно видеть что автору это доставляет удовольствие :)

Саш подскажи пжл интервал замены тех жидкостей на ф 10 528i x drive движка n 20

Саня чё пыльник не поменял на шрусе!?😜

Друг, подскажи пожалуйста каталожный номер сайлентблоков заднего редуктора на бмв х3е83 2004года. Спасибо.

А почему пыльник не поменял на приводе?

Брат ты красавчик мне нужен твой совет стучит коробка когда включаю задный и слышно хруст из коробки

Программа называется AUTODATA. Я установил программу для диагностики Wurth Waw - ее можно легко найти взломанную в интернете и Автодата как раз в нее входит на русском языке. Но автодата не панацея, многих марок нет или включены не полностью. Например интервал ТО на Е46 не нашел.

эйэйэй чо так быстро то.. мне как начинающему механику интересны подробности.. где сорокоминутные ролики где можно чему то научится.. в этом коротыше всё чётко и на тему ,но хочется прям смотреть как ты каждый болтик крутишь.. но и комментируешь что и как..

авто завели перед , заменой сайлентблока))))))

А сколько интересно такой ремонт с деталями стоилба в евро?

Мне тоже уже пора менять и сайлентблок редуктора и плавающей сайлентблок зади е46. Хорошо иметь подемник а без него неподлезиш под низ. Ну плавающей сайлентблок зади сам возьмусь поменять но вот редуктора. Хотелба записатся к ниму на ремонт приехолба в латвию мне около 300 км тут недолеко 😊

Мне тоже уже пора менять и сайлентблок редуктора и плавающей сайлентблок зади. Хорошо иметь подемник а без него неподлезиш под низ. Ну плавающей сайлентблок зади сам возьмусь поменять но вот редуктора. Хотелба записатся к ниму на ремонт даже приехолба в латвию мне около 300 км тут недолеко 😊

Мне тоже уже пора менять и сайлентблок редуктора и плавающей сайлентблок зади. Хорошо иметь подемник а без него неподлезиш под низ. Ну плавающей сайлентблок зади сам возьмусь поменять но вот редуктора. Хотелба записатся к ниму на ремонт даже приехолба в латвию мне около 300 км тут недолеко 😊

Замена подушек двигателя на bmw e46


Ведущий программы Сергей Терехов — гитарных дел мастер Shamray Guitars, не даст заскучать как профессионалам своего дела, так и просто любителям хорошей гитарной музыки.


Гитара: Framus Renegade custom II

Усиление: Bias FX



В гостях — Олег Изотов, автор и исполнитель инструментальной гитарной музыки, также известен как участник огромного количества известных музыкальный проектов.

Ведущий программы Сергей Терехов — гитарных дел мастер Shamray Guitars, не даст заскучать как профессионалам своего дела, так и просто любителям хорошей гитарной музыки.


Ведущий программы Сергей Терехов — гитарных дел мастер Shamray Guitars, не даст заскучать как профессионалам своего дела, так и просто любителям хорошей гитарной музыки.


В гостях - Кирилл Бабиев, лидер группы Таймсквер, а также участник пятого сезона шоу «Голос».

Ведущий программы Сергей Терехов — гитарных дел мастер Shamray Guitars, не даст заскучать как профессионалам своего дела, так и просто любителям хорошей гитарной музыки.

  • Авторские уроки
    • Pro гитары
    • Иван Сыромятников
    • МирМузыки
    • Фред гитарист
    • Эксп Мьюзик
    • Баян
    • Вокал
    • Скрипка
    • Ударные
    • Уроки гитары
      • Гитара 1
      • Гитара 2
      • Гитара 3
      • Гитара 4
      • Электроинструменты и оборудовани
        • Выбор электроинструментов и обор
        • Попмьюзик
        • Выбор электроинструментов и обор
          • Попмьюзик

          Мы не выставляем на сайт видеоуроки, защищенные авторским правом. Если вы заметили подобные, свяжитесь с администрацией через форму контакты.

          Замена правой опоры двигателя BMW E46

          Приветствую. Покажем процесс замены правой опоры двигателя на BMW E46 с двигателем 3.0D, 2002 года выпуска. Опору меняем по причине вибрации на холостом ходу.

          Выбор запчасти

          Инструменты и материалы для работы:

          • Проникающая смазка;
          • Медная смазка;
          • Щетка по металлу;
          • Шестигранник на пять;
          • Головка на шестнадцать;
          • Ключ для колесных болтов;
          • Вороток с трещоткой;
          • Удлинитель;
          • Карданчик;
          • Монтажный рычаг;
          • Динамометрический ключ;
          • Домкрат стойка;
          • Обрезок доски.

          Пошаговая инструкция

          1. Установите автомобиль на яму и отсоедините вакуумный патрубок от опоры двигателя.


          2. Очистите и обработайте проникающей смазкой нижнюю гайку крепления опоры.


          3. С помощью воротка и головки на шестнадцать откручиваем нижнюю гайку.


          4. Открываем капот и откручиваем болт крепления впускного воздуховода. Болт под шестигранник на пять.


          5. Снимаем боковой воздуховод из патрубка забора воздуха и от корпуса фильтра. Впускной воздуховод нужно снять для того чтобы получить доступ к верхней гайке крепления правой опоры.


          6. С помощью воротка и головки на шестнадцать откручиваем верхнюю гайку крепления опоры.


          7. Поддомкрачиваем двигатель в поддон через деревянную проставку. Двигатель нужно поддомкратить так, чтобы появилась возможность демонтировать опору.


          8. С помощью монтажного рычага демонтируем опору.


          9. Смонтируйте опору в посадочное место с помощью монтажного рычага.


          10. Опустите двигатель с домкрата и закрутите верхнюю гайку крепления опоры с усилием 65 Нм. После закручивания нанесите на соединение медную смазку во избежание прикипания.


          11. Установите корпус воздуховода и закрепите болтом.


          12. Наживите и закрутите нижнюю гайку с усилием 65 Нм. Нанесите медную смазку на шпильку с гайкой во избежание прикипания.


          13. Подключите вакуумный шланг к опоре двигателя.


          Видео урок

          Читайте также: