Замена приводного ремня форд фиеста

Обновлено: 14.05.2024

Замена приводных ремней Ford Fiesta 5 (MK6)

На купленном автомобиле Ford Fiesta 5 1.4 л с пробегом 110 тыс. км спустя 50 тыс. км при холодном пуске из под капота появился свист. Детальный осмотр показал, что начал свистеть приводной ремень компрессора кондиционера, генератора и помпы. По регламенту замена приводных ремней должна производится на ТО-8 (каждые 120 000 км), поэтому вместе с этим ремнем лучше сразу менять и ремень гидроусилителя от коленвала.

При простой, на первый взгляд, работе пришлось столкнуться с несколькими нюансами (при снятии и установке). Как справится с заменой приводных ремней на Фиесте 5 своими руками смотрите в фото инструкции представленной ниже.

Запчасти и необходимый инструмент

Для замены был выбран комплект ремней от Contitech 6PK1019ELAST T1. Судя по отзывам неплохие ремни и должны проходить не меньше оригинальных. Оригинальный набор можно купить по артикулу 1365336 либо 1829195, но стоит это будет в два раза дороже.

  • Бита Torx T27;
  • Шестигранная головка на восемнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Монтажный рычаг;
  • Удлинитель;
  • Ключ для колесных болтов.

Как заменить ремень генератора, кондиционера ГУРа на Fiesta 5


Устанавливаем машину на смотровую яму или подъемник и демонтируем переднее левое колесо.


Откручиваем два винта крепления нижней защиты приводных ремней, затем вынимаем клипсу крепления шланга с ОЖ к защите и снимаем ее. Крепится винтом под Torx T27.


Складываем лист бумаги вчетверо и подкладываем под ремень. Вставляем монтажку и вращая двигатель по часовой стрелке скидываем поликлиновый ремень привода гидроусилителя руля от КВ.


Двигатель вращаем за болт крепления шкива коленвала. Болт под головку на восемнадцать.


По аналогии с ремнем гидроусилителя следует поступить потом и с ремнем привода компрессора, генератора, ГУРа и помпы.


Заводим новый ремень на место посадки и внимательно следим за тем чтобы он сел всеми ручейками в шкивы.


От руки примерно на треть одеваем ремень на шкив коленчатого вала и вставляем под него сложенный лист бумаги. Заводим монтажный рычаг как показано на фото и вращая двигатель по часовой стрелке заводим ремень на место.


После установки ремня прокручиваем двигатель на 2-3 оборота и убеждаемся в правильности его перемещения. Он должен ровно стоять на всех шкивах и при вращении не должно быть перекосов.


Ремень гидроусилителя руля устанавливаем по аналогии. После установки также прокручиваем двигатель и проверяем перемещение.


Запускаем двигатель, проверяем работу гидроусилителя и смотрим есть ли зарядка АКБ.


Монтируем кожух, крепим на два винта и фиксируем шланг с охлаждающей жидкостью к нему.

Как заменить приводной ремень на Ford Fiesta


Ford Fiesta существует с 1970-х годов. Созданный как компактный автомобиль, он был основным продуктом в Европе и Южной Америке в последние несколько десятилетий, и Fiesta возвращается в американскую модель 2010 года. Но будь то более старая модель или более новая Fiesta, вам все равно придется исправлять это время от времени. Сюда входит приводной ремень, необходимый для питания кондиционера, насоса гидроусилителя руля и вентиляторов охлаждающей жидкости двигателя.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Убедитесь, что ремень находится в контакте со шкивами и находится в хорошем состоянии. Пояс находится в передней части автомобиля. Если ремень ослаблен, изношен или изношен, его необходимо заменить.

Шаг 2

Снимите старый ремень. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить крепежные болты на генераторе, где находятся шкивы. Ослабление болтов приведет к ослаблению шкивов.

Шаг 3

Нажмите на генератор в направлении двигателя и отведите ремень от шкивов генератора.

Шаг 4

Отнесите старый ремень в магазин автозапчастей и сравните его с новым ремнем, который вы покупаете. Важно иметь точный размер сменного ремня относительно старого ремня.

Шаг 5

Наденьте новый ремень, надев его на шкив. Ремень будет прилегать к ободам шкива, при этом шкив все еще не закреплен на опоре генератора.

Шаг 6

Подайте натяжение ремня, а затем отсоедините генератор от двигателя. Когда ремень натянут, затяните болты до упора. Убедитесь, что ремень натянут вокруг шкивов и не может соскользнуть.

Перепроверьте натяжение ремня. Запустите двигатель на 10 минут. Выключите его и проверьте ремень. Если он все еще плотно прилегает к шкивам, ваша работа выполнена.

Замена приводного ремня форд фиеста

Замена поликлинового ремня
В бензиновых двигателях Fiesta автоматическое устройство для натяга всегда поддерживает оптимальное натяг поликлинового ремня. В дизельных двигателях ременный привод состоит из двух поликлиновых ремней, натяг которых регулируется натяжными болтами. Время от времени в дизельном двигателе проверяйте натяг нажатием пальца по центру ветви ремня. Если на ремнях появились остатки износа, подмените их.

Форд Фиеста Fiesta замена ремня генератора

Очередность Работ
1. Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, основательно зафиксируйте на опорах и демонтируйте правое переднее колесо.
3. При присутствии открутите болты фиксации нижнего кожуха мотора.
4. В автомобиле с усилителем рулевого управления добавочно открутите 2 болта и демонтируйте кожух насоса усилителя рулевого управления. В другом случае открутите 2 болта фиксации нижнего кожуха поликлинового ремня и высвободите зажим на водяном шланге.

Рисунок. 15.9. Размещение болта натяжного ролика поликлинового ремня на двигателе Endura-e
Форд Фиеста Fiesta замена ремня генератора

5. После этого высвободите автоматическое натяжное устройство, отворачивая вправо (в двигателях Zetec-se влево) средний болт натяжного ролика до тех пор, пока ремень легко не снимется (рис. 15.9).
6. Перед монтажом проконтролируйте размеры свежего ремня, уложите его на шкивы точно также прокладке прежнего. Для облегчения работы поворачивайте болт натяжного ролика вправо (zetec-se — влево), пока ремень легко не ляжет на шкивы.
7. После этого поставьте натяжной ролик в исходное расположение. Предварительного натяга ремня приемлемо для пуска двигателя, после после нескольких витков коленчатого вала автоматическое устройство правильно натянет ремень.
8. Дальнейшая монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.

Ремень привода насоса усилителя рулевого управления двигателей Endura-de
1. Открутите 2 болта фиксации кожуха поликлиновых ремней и демонтируйте кожух с насоса усилителя рулевого управления.
2. Отпустите болт фиксации натяжного ролика.


Рисунок. 15.10. Размещение натяжного (1) и крепежного (2) болтов устройства натяга поликлинового ремня двигателей Endura-de

3. Натяжным болтом 1 (рис. 15.10. отпустите натяг поликлинового ремня.
4. Демонтируйте ремень со шкивов.
5. Поставьте новый ремень и натяните его натяжным болтом. Провис при надавливании большим пальцем свежего ремня обязан быть 1–2 мм. Былой в употреблении ремень обязан продавливаться под нажимом внушительного пальца на 1–3 мм.
6. Рукой зажмите болт фиксации натяжного ролика (момент затяжки ориентировочно 5–6 Н·м).
7. Поставьте кожух насоса усилителя рулевого управления.

Ford Fiesta <Лохам тут не место> › Бортжурнал › Замена ремней компрессора кондиционера, генератора и гидроусилителя.

Короче, ремней навесных агрегатов.
Как и на рестайлинговом фокусе, на фиесте отсутствует натяжной механизм как класс. Ну нет его и всё. Мол, хотите менять ремни, езжайте к официалам, они спецприспособлениями всё сделают. Дебильный эластичный ремень. Кстати, на Грантах та же проблема. Не правда ли maximuzz-1 ?
В общем, ремень "геннадия" уже был в трещинку. Грядёт зима и мне "не улыбается" менять ремни при минусовых температурах. Решено было его заменить, под раздачу попал и ГУРовский ремень.

Ремень гены 450р. Ремень ГУРа 200р.
Многие знают, чтобы поменять ремни, нужно разобрать передок автомобиля. А именно снять правую фару и решётку радиатора. Хорошо, что это всё снимается путём откручивания двух винтов и то оба на фаре.

Для удобства можно снять ещё и правое переднее колесо, тем более я двух зайцев "замочил" за вечер-это сменил ремни и поменял промежуточный подшипник правого привода. Но о последнем так же будет отдельная запись.
Когда менял ремни на "вальяжном" проводил манипуляции со шкивом коленвала, вращал его и одевал таким образом ремни. Поэтому тут всё примерно так же.

По другому это вот так:

В общем, чтоб одеть ремень на шкив генератора я делал следующее: помним, что мы открутили два верхних винта генератора и генератор опущен максимально вниз. Заправляем ремень на все шкивы, обводим вокруг шкива помпы и … смотрим следующее фото.

Второй ремень, тот который ГУРа, его накидываем на шкив насоса ГУРа и вращая коленвал одной рукой, другой заталкиваем на шкив коленвала. Он залез намного проще, чем ремень генератора. Собираем всё в обртной последовательности.
Вот таке дела! Всем удачи в этом деле.

Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Fiesta, 2006


Ford Fiesta, 2006


Ford Fiesta, 2008
Ford Fiesta, 2006

Комментарии 16

Ремень на гур и ген одинаковые по размеру?

Нет. Разные. 690мм и 1019мм

Гур не свистел с ремнем размером 690?

Вот что-то припоминаю, что посвистывало, но при полностью вывернутом рулевом колесе.
А что, маловат размерчик?

Большеват, жена жалуется что свистит, ну и конечно закусывает…

Вот что-то припоминаю, что посвистывало, но при полностью вывернутом рулевом колесе.
А что, маловат размерчик?

Я тоже купил на 690, СТО "умелые ручки" порвали его, купили другой и порвали тоже, третий тоже порвали ручейка два, видимо устали лажать и купили вообще 692! Только при движении не свистит! Со стоянки выезжать тяжко женским ручкам, заказал контитеч 690 еласт в (скобках) написано 675. Видимо растягивается до 690… короче посмотрим.

Я уже ремни всеми доступными способами попробовал ставить 8)) Кроме спец.приблуд 8)))
Но мне тут еще один способ подсказали, гениальный в своей простоте. Надо будет обязательно испробовать, а то устал в двух плоскостях генератор толкать (когда ремень новый).
1. Откручиваем 3 болта из 4х на шкиве помпы.
2. Поворачиваем шкив так, что бы болт смотрел на 11 или на 6 часов (при этом шкив максимально отодвинется)
3. накидываем ремень
4. Вращаем шкив помпы за оставшийся болт на закручивание. Когда болт окажется

на 3 часа — ремень будет натянут. При этом отверстия под остальные болты должны совпасть.
5. Вкручиваем остальные 3 болта.
6. Профит. 8)

А крепления генератора не трогаем? Только шкив помпы? Как-то опасненько для одного болта шкива. Натяжение там всё-таки не слабое.

Только шкив — как он гладкий и с эксцентриком — то превращается в большой натяжной ролик.
Болт не должен дриснуть — нам шкив надо на 100…90 гр прокрутить. Ремни — тянущиеся, а не упругие (до определенного момента, конечно). А болты на нем, не тонкие, хоть и с мелкими головками, под небольшой момент.
В общем — хочу попробовать в следующий раз. 8)

Я обязательно хочу знать о результатах такой замены.

Буду менять — напишу естественно. Вот только замен в ближайшене время не планируется. "Зима близко" (тм)

Очень позезная процедура.
Отличный выбор производителей, внушают доверие.

Открыл глаза мне, спасибо за отчет. Думал без приблуды для ремня не поставить

Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Что ж, открываем сервис-мануал форда и, шокированные, читаем - для демонтажа ремня надо решительным движением его перерезать. Перерезаем, не без некоторого волнения, переходящего в инфаркт. Вот они, порезанные, слева, как живые:

Маленькая ремарка. Так сделано, потому что, в отличие от многих других автомобилей, у Фордов конструктивно отсутствует натяжитель ремня. Ремень всегда натянут в строго определенной степени. Логично это или нет - конструкторам виднее, но некоторую пикантность в эксплуатации это придает.

Теперь скидываем правое переднее колесо и пластмассовую защиту (она на двух саморезах). Нам виден шкив коленвала. Накидываем новый ремень, тот, что побольше, на все шкивы, кроме коленвала - на него он так просто не налезет:

Теперь надо думать, как его натянуть. В фирме Contitech об этом позаботились и в комплект к ремням кладут специальную приспособу:

Надели, поднатянули на нее ремень, и начали крутить шкив коленвала по часовой стрелке (головка на 18). Тянем-потянем. Бамц! Хреновина эта мало того, что соскочила, так еще и погнулась. В общем, хреново заботятся в фирме Contitech о тех, кто будет натягивать ремни. Ремни можно и в более дешевом варианте брать (партнамберы в конце материала).

Для дальнейших работ был найден кусок твердой резины размерами приблизительно 40x30x5мм, и уже он подсовывался под ремень в качестве натягивательного приспособления. К сожалению, эта часть работы не очень поддавалась фотофиксации, но если на пальцах, это выглядит так. Один человек должен вращать шкив коленвала, а второй доступными методами (а если конкретно - очень для этого подходит деревянная палка длиной этак сантиметров 70) удерживает ремень от соскальзывания с остальных шкивов. Где-то на седьмой-десятой попытке ремень наконец сядет на шкивы. Правда, почти наверняка, сначала на одном или нескольких шкивах он окажется смещен на одну-две-три канавки. Это не беда - достаточно еще покрутить шкив. При этом можно на ремень перед нужным шкивом немного давить сбоку, принуждая его запрыгнуть куда положено. В общем, в итоге должно получиться так:

Второй ремень натягивается аналогичным образом, но там только два шкива - коленвала и насоса ГУР. Этот ремень, как правило, налезает практически сразу.

Вот, собственно, и все. Как видно из вышеприведенных материалов, генератор трогать не надо в принципе. Такой же принцип замены ремня - на фиестах и фокусах.
Обещанные номера ремней:
5PK690 - короткий (ремень насоса ГУР)
6PK1019 - длинный (ремень генератора, помпы, кондиционера)

Как Натянуть Ремень Генератора На Форд Фиеста

Тот факт, что время от времени проверяется натяжение крепежных ремней на всех автомобилях, также делает их своевременной заменой, думаю, каждый автолюбитель знает. Автомобиль не станет исключением Форд Фиеста шестое поколение. В моем случае сразу после покупки, которая состоялась пару месяцев назад, после очередного визуального осмотра моего силового агрегата Форд Фиеста, было установлено, что ремень генератор немного ослаблен. Прокрутив его в течение шести месяцев, я обнаружил, что на его внутренней стороне образовались небольшие трещины. Было также очевидно, что при определенных нагрузках двигателя не было слышно скрипящего звука. Позвонив предыдущему владельцу купленной Ford Fiesta и выяснив, что нет ремень Хронометраж, без пояса генератор не менялись, поскольку эти транспортные средства, согласно графику технического обслуживания, должны заменяться каждые 120 000 км. Ходовая, было решено сделать независимую смену ремня генератор.

Инструкция по замене ремня Форд Фиеста Генератор шестое поколение

  1. После недолгого изучения теоретической части я пришел к выводу, что конструкция привода генератор на машине Форд Фиеста не немного сложно. Интересно, почему дизайнеры Ford относятся к столь сложной жизни для простых автомобилистов. Судите сами, ремень Он не имеет механизма натяжения, его натяжение регулируется только один раз при установке. Почему нельзя было сделать обычную систему привода генераторчерез роликовый натяжитель или сам генератор? Также поменяй ремень генератор на брод Fiesta также нуждается в специальном устройстве, которое, вероятно, не так много владельцев автомобилей.
  2. Ремень аннотации меняется на заводе генератор Говорят, что перед работой его нужно разрезать ножом. Смена ремня может быть произведена без использования смотрового отверстия или путепровода. В моем случае все действия были выполнены поверх блока.

Замена приводного ремня форд генератор Фокус, Фьюжн, Фиеста

Мы предлагаем вам обычный способ замены накопителя ремень на Фордах.

"GT" Ford Fiesta (Fusion) Durat 1.4 (1,25-1,6 л) Замена ремня ГРМ, насоса,

Искренне поздравляю всех . В этом видео я показываю процесс замены ремень Сроки, насосы, уплотнения вала и подвески ремни.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

Замена ремня привода Ford Fusion согласно технической документации должна производиться не реже чем раз в 6 лет или через каждые 60 000 км пробега. Роль ремня генератора равно как и другого не менее важного ремня — ГРМ очень важна для правильной работы мотора. Благодаря этому ремню крутящий момент от коленчатого вала передается на вал генератора. От того в каком состоянии находится ремень генератора, а также насколько правильной будет натяжка ремня генератора зависит:

  1. Срок службы приводных подшипников.
  2. Срок службы и целостность ремня привода генератора.
  3. Интенсивность износа подшипников коленвала.
  4. Чрезмерная натяжка вредит ремню и подшипникам.
  5. Плохая натяжка ремня генератора приводит к проскальзыванию ремня на валу из-за чего страдает АКБ, который недополучает зарядку от плохо вращающегося генератора.

Перед тем как заменить ремень генератора Fusion позаботьтесь о наличии специнструмента. Вам потребуется:

  • Ключ на "15"
  • Torx E15
  • Torx T30

Как заменить ремень генератора Форд Фьюжн своими руками

1. Для удобства работы нужно снять фару, для этого открутите три самореза крепления фары и отсоедините провод питания.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

2. Снимите бачок гидроусилителя, потянув его вверх.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

3. Расконтриваем контргайку и откручиваем верхний болт крепления со шпилькой генератора.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

4. Немного отпустите нижний болт крепления генератора.

5

5. Достаньте старый ремень и замените ремень генератора Форд Фьюжн на новый.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

6. Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора.

7. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.

После замены ремня генератора Ford Fusion заведите мотор и убедитесь, что ремень не «свистит» и обеспечивает правильное вращение генератора и ГУР.

Замена приводного ремня Форд

Ремни кажутся одной из наиболее простых составляющих конструкции автомобиля, но от этого их значимость ничуть не уменьшается. С помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя приводятся в действие столь важные узлы, как

  • генератор,
  • компрессор системы кондиционирования воздуха салона,
  • водяной насос,
  • вентилятор радиатора,
  • насос гидравлического усилителя рулевого управления.

В большинстве случаев с помощью одного ремня активируют сразу несколько функциональных устройств. Это зависит от конкретной модели транспортного средства и расположения шкивов. Замена приводного ремня Форд – распространенная и востребованная услуга, которую всегда готовы оказать своим многочисленным клиентам специалисты компании «СТО Ford».

Сам ремень может быть клиновидным – такими оснащены бензиновые ДВС, либо плоским широким многодорожечным – их устанавливают на дизельные моторы. В любом случае замена приводного ремня Ford предполагает использование только абсолютно идентичного по всем параметрам аналога взамен вышедшего из строя.

Для того чтобы работа была выполнена предельно быстро и безукоризненно качественно, обеспечив длительный беспроблемный срок службы элемента, следует доверить ее выполнение профессиональным мастерам. Незначительная экономия при попытках самостоятельного ремонта нередко оборачивается гораздо более серьезными финансовыми потерями.

В нашем автосервисе вас ждет:

  • Оперативный сервис высокого качества;
  • Доступные, обоснованные экономически цены на запчасти и услуги;
  • Оснащенные современным фирменным оборудованием ремонтные и диагностические посты;
  • Самый широкий ассортимент сервисных услуг;
  • Большой выбор качественных запасных частей от сертифицированных Ford Motor Company производителей.

Вовремя проведенная замена приводного ремня Форд при небольших затратах избавит вас от больших неприятностей. Уточните время своего визита к нам и стоимость услуги по телефону прямо сейчас, и приезжайте!

Замена приводных ремней Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Замена приводных ремней Ford Fiesta - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приводных ремней Ford Fiesta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Fiesta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Fiesta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Fiesta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Fiesta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: