Замена подушек двигателя ниссан микра

Обновлено: 29.04.2024

Nissan Micra › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Замена подушек двигателя, по сути, простейшая процедура. Но всё же в этом деле моя машина показала, что и в этой простейшей операции могут быть затруднения.
Чтобы заменить правую подушку надо просто поддомкратить двигатель, открутить две гайки и один болт, которые крепят подушку к двигателю, и одну гайку, которая фиксирует подушку на кузове.
Первая сложность, с которой я столкнулся была в том, что три из четырёх подушек можно было заказать по разумной цене, но последняя под артикулом 11220-AN000 продаётся только в оригинальном исполнении nissan и стоит около 5 тысяч рублей, при том, что ждать её придётся около 40 дней.

Поиски по разборкам и по заменителям успеха не дали. Зато на разборке я наткнулся на подушку от микры с автоматом под артикулом 1122072B00 с живой резинкой за 450 рублей.

Далее просто берём подушку от автомата, аккуратно болгаркой разрезаем её, так чтобы не прожечь резинку, и не повредить металлическую обойму.

Из своей подушки вырезаем ножовкой старый сайлентблок, и запрессовываем новый с помощью тисков.

Ставим опору на место. Первая проблема решена.
Затем я приступил к замене передней и задней подушек. Для этого я снял балку на которой лежит двигатель, и к которой прикручиваются обе эти подушки. Тут самая большая сложность в том, чтобы вытащить болт, который крепит заднюю подушку к двигателю, так как на нём держится ещё и механизм переключения передач. Пришлось просить друга, чтобы он придерживал из салона рычаг в нужном мне положении. После снятия балки поставил на неё новые подушки и приступил к решению второй сложности.
Место крепления балки к телевизору было сильно замято вверх с одной стороны, рядом с ним наверх шла гигантская трещина, и как будто этого мало, один из болтов сломался, когда я начал его откручивать.

Ещё раз взглянув на то как установлена балка, я понял откуда появились такие повреждения. Изначально внутри телевизора должны были быть вварены две гайки, к которым балка крепилась болтами, но потом чьи-то лапки добрались до этого места и оторвали одну из гаек. "Как же нам теперь закрепить балку? Правильно! Просверлим телевизор сверху, пустим через него болт, и затянем снизу гайкой со всей дури, чтобы точно не открутилось!" И телевизор, конечно, сначала смялся, а потом, от вибрации, и треснул.
После того, как я его более или менее поправил и проварил трещины, стал искать решение этой проблемы. В итоге остановился на таком. Замерил расстояния между центрами отверстий, и между отверстиями и краем телевизора.
Сделал пластинку с двумя отверстиями по этим замерам.

Приварил на неё гайки, и прорезал в телевизоре небольшие отверстия, чтобы гайки вошли внутрь телевизора.

Дальше выставил эту пластинку по размерам и приварил её к телевизору.
Осталось только установить балку назад. Я сначала наживил все болты, которые крепят её к кузову, а потом потихоньку протягивал их по очереди, иначе её перекашивало и она не совсем попадала на свои места.

Список запчастей.
Подушка двигателя левая (от автомата, с разборки) 1122072B00 — 450 рублей
Подушка двигателя правая Tenacity AWSNI1022 — 754 рубля
Подушка двигателя задняя Tenacity AWSNI1047 — 795 рублей
Подушка двигателя передняя TenacityAWSNI1003 — 619 рублей

Ремонт подушек двигателя Ниссан Микра (+)

Коллеге на Микре К11 приговорили к замене подушки двигателя (на рисунке №11350Р и №11320). По Экзисту первая в районе 40$, вторая в районе 140$. Есть желание сэкономить, возможно путем ремонта. По идее ремонт должен заключаться в выпрессовке старой резины и впрессовке новой, насколько я себе представляю. Поправьте, если ошибаюсь, буду рад советам и идеям. Если отремонтировать никак, очевидно, надо искать по разборкам?

Изменено Attorney (15:26 01/09/2006)

насчет ремнота не уверен, что такое возможно . по разборкам посмотреть - самое оно .

У братьев-россиян читал процесс ремонта на Форд Контур 2.5, подумал, может и здесь проканает, платить за 2 подушки 180 баксов жаба давит

В ответ на:
насчет ремнота не уверен, что такое возможно . по разборкам посмотреть - самое оно .

Подушки с разборки. Я бы не брал. Резина имеет свойство стареть, в особенности когда стоит

Но 180 баксов за 2 резинки - как-то задохрена, не находишь?
Тем более если бу резина отходит еще пару лет - чем не вариант?

ну эт смотря что купить .

В ответ на:
Коллеге на Микре К11 приговорили к замене подушки двигателя (на рисунке №11350Р и №11320). По Экзисту первая в районе 40$, вторая в районе 140$. Есть желание сэкономить, возможно путем ремонта. По идее ремонт должен заключаться в выпрессовке старой резины и впрессовке новой, насколько я себе представляю. Поправьте, если ошибаюсь, буду рад советам и идеям. Если отремонтировать никак, очевидно, надо искать по разборкам?

А что кроме Экзиста никого и ничего не существует! Та которая за 40 будет стоить 20
Но если в этой стране все ищут сложные пути, то можно и востановить.

В ответ на:
Коллеге на Микре К11 приговорили к замене подушки двигателя (на рисунке №11350Р и №11320). По Экзисту первая в районе 40$, вторая в районе 140$. Есть желание сэкономить, возможно путем ремонта. По идее ремонт должен заключаться в выпрессовке старой резины и впрессовке новой, насколько я себе представляю. Поправьте, если ошибаюсь, буду рад советам и идеям. Если отремонтировать никак, очевидно, надо искать по разборкам?

На востановление тебе никто не даст гарантии и если ты потеряешь двигатель по дороге это будет не смешно , прикольно читать такие посты: человек нашел деньги на Микру и запчасти хочет ставить по принципу Жигулей , даже 200 .уе за 2 подушки это не так дорого что-бы искать неприятности в виде востановления\установки б\у

П.С Экономить стоит в том случае если твоя машина очень редкая и запчасти на нее эксклюзив

Замена подушек двигателя ниссан микра

1600 руб. за 1 шт.

1600 руб. за 1 шт.

1600 руб. за 1 шт.

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена подушек двигателя ниссан микра

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пробег машины 200000 км. Замена правой подушки была также необходима. Вот, сравнительные фото подушек.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Поэтому смело меняйте все подушки и наслаждайтесь отсутствием вибрации в салоне на холостых оборотах. В машине значительно стало тише и комфортнее. В планах заменить заднюю опору ДВС, но это чуть позже.

Пришла пора менять новую подушку двигателя, на этот раз задняя. Обратите внимание, что после демонтажа опоры двигатель сместится назад. Поэтому для без проблемной замены потребуется помощник.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После демонтажа реактивной тяги ("задней опоры/подушки") силовой агрегат получает свободу качаться вперед-назад. Сдвигается от незначительного усилия руки. Помощник абсолютно не требуется, разве что пить пиво.

Ставил опоры SASIC, для Реношек. Отличное соотношение "цена-качество".

Василий,
А правая подушка от Sasic для 1.6 существует?

P.S. Вроде нашел: 9001927

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Эхххх. Тоже достала вибрация, особенно на холодную. Заказал все три подушки оригинальные. Вот, сижу, жду - буду менять.

В двух словах. На холодную в режиме D вибрация по рулю и иногда по сиденью. Много прочитал тут веток на эту тему. Менял и масло и свечи и масло в акпп, вставка есть возле аккума, и третью часть глушака, чистили дроссельную заслонку, поднимали обороты ХХ под нагрузкой, типа адаптация, бензин 95 VP лью, и вот заменили 3 подушки двигателя.
Не, ну, чуть лучше стало - но не то всё равно. Так я к чему. Дилер поменял мне 3 подушки - старые я забрал - сказали, что они в идеале и какого ты столько денег отвалил непонятно))) у машины пробег 39000 км, брал с рук, по ощущению и т.д. где-то 70000 реальных. Продавать эти 3 подушки не хочу, вдруг чего всё-таки не так с ними? Выкинуть жалко, сказали хорошие. МОЖЕТ, НАДО КОМУ? Тем, у кого есть руки, яма и т.д.
Nissan 11210-9U000
Nissan 11220-BN720
Nissan 11210-9U000
Если кому интересно - новые 3 штуки обошлись оригинал в 14000 руб + замена у дилера 8000 руб.
Их фото сделаю в субботу, как на машину эту сяду. Так-то жена ездит на ней.

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Micra в Тюмени

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Micra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. ремонт и замена подушки двигателя Nissan Micra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Micra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Micra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Micra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Micra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подушек двигателя на ниссан альмера классик

В автомобиле Ниссан Альмера Классик установлено четыре подушки двигателя – передняя, задняя, левая и правая. Они выполняю две основные функции: удержание двигателя на его посадочном месте и смягчение вибрации и колебаний, идущих от мотора в процессе его работы.

Подушки находятся между силовым агрегатом и кузовом машины. Они изготавливаются из плотной резины и металла. Со временем опоры двигателя изнашиваются – обычно это происходит после пробега в 100-150 тыс. км. Чаще изнашивается резиновая часть деталей, как наиболее уязвимая и подвергаемая большей части воздействий.

Наиболее интенсивную нагрузку элементы получают во время трогания автомобиля с места – причем чем резче это происходит, тем сильнее воздействие. Поэтому у тех, кто любит резко трогаться с места, подушки долго не живут.

Резина ссыхается со временем или разлагается под воздействием попавшего на нее моторного масла.

Металлический кронштейн, удерживающий опору, может ломаться при столкновении с препятствием.

Автомобиль с поврежденной подушкой двигателя эксплуатировать можно, не желательно. Во-первых, часто при поломке одной из опор остальные находятся на грани поломки. Во-вторых, езда на таком авто становится не просто некомфортной, но еще и небезопасной.

  • во время начала движения и остановки слышен стук в передней части машины;
  • шум может появляться и при движении по неровной местности, наезде на кочки;
  • на неровной местности можно почувствовать отдачу на рычаг КПП;
  • явно усилилась вибрация кузова авто.

Подушки двигателя Ниссан Альмера Классик

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену. Замена подушки двигателя Альмера Классик: Снять минусовую клемму АКБ. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.

Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора. Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.

Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры сайлентблок.

Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации. Сколько стоят подушек двигателя Альмера Классик?

А при осмотре подвески были выявлены уставшие сайлент блоки передних рычагов и поперечного рычага задней балки были небольшие трещины и надрыв задней нижней опоры двигателя.

Как сказал мастер: И я спокойно поехал и проездил так ещё аж полтора года 70 км.

И тут напомнили о себе рычаги, стали постукивать. Решил заняться ремонтом. Долго думал как быть, менять полностью рычаги или только сайленты?!

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Видео: Замена подушки двигателя Ниссан Альмера Классик



При наличии люфта следует опустить мотор передняя подушка двигателя ниссан альмера классик затянуть крепежи. Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16

Nissan Альмера ⚡ͲȈȾǠℕ ส็็็็็็็็็็็็็็็็ ⚡> Bortjournal> замена подвески двигатель!)))

Всем привет! В общем, сегодня я согласился поменять подушки с другом! Я взял своего ребенка в школу и сразу к нему! Прежде всего, была снята балка с передней и задней подушек

Друг мой, и это, наверное, глупый вопрос. Я до сих пор не понимаю, что у нас есть 3 или 4 подушки и как увидеть, где сторона? Все должно быть изменено, как и все, но факт в том, что я не могу понять цифры. Я боюсь брать одно и то же дважды

4 подушки. 2 лыжных спуска внизу, одна коробка для хранения и одна на стороне пассажира под гидроцилиндром. Небольшой

То есть, если вы посмотрите на двигатель перед вами. Остается там, где стоит танк гуру. Затем идет середина нижней части лыжи с двумя подушками, одна впереди двигатель, а второй на задней части коробки и последний от акума

Под аккумулятором и держи коробку

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Да, ты можешь. Просто чтобы сделать многое из того, что будет необходимо. Я говорю о корпусе воздушного фильтра, аккумуляторе и подушке. Ну, это немного подавлено.

Я хотел задать этот вопрос. Можете ли вы поменять левую подушку (ящик держит) без открывания? Я понимаю, что это возможно, но стоит ли это коробка?

Просто вспомни как стояла подушка)

Спасибо) да вроде бы наоборот или не сказать)

Подскажите левую и правую подушки, как смотреть, с капюшона или из-за руля, с какой стороны? Тот, который имеет расширительный бак. что это?

Правильно. Осталось. это то, что держит коробку под воздушным фильтром

т.е. тихо, не спотыкаясь в подвеске?
Кроме того, мы изменим подушки, Есть фронт, оторванная спинка и опора. Как определить, что умерло?
Я так понимаю, что лучше сразу поменять рычаги? Только один поменял блок

Всем привет!
Подушки поменялись в лучшую сторону в последнее время, я понимаю, что это ненадолго. Какая любовь будет сломана? Я хочу заказать оригинал заранее))

Видео: Замена подушки двигателя на Nissan Almera



Для осмотра необходимо использовать домкрат – мотор нужно приподнять и снять с опор. Порядок проведения проверки следующий:

  1. Поставить машину на домкрат, установить подпорки и отвести домкрат под поддон картера. Чтобы предупредить повреждение поддона, нужно под головку домкрата вставить деревянный брус.
  2. Аккуратно приподнять мотор, чтобы его вес не воздействовал на подушки.
  3. Осмотреть резиновую часть опор – на них не должно быть трещин, затвердевших участков, они не должны отходить от металлической части.
  4. Проверить крепление опор – для этого установить наличие люфта между подушкой и двигателем или рамой (в роли рычага подойдет отвертка большого размера). При наличии люфта следует опустить мотор и затянуть крепежи.
  5. Чтобы опоры двигателя изнашивались не так быстро, можно воспользоваться специальным смазочным средством.

Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену.

Видео: Замена опоры двигателя на примере Nissan Almera N16



Опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) существуют для уменьшения вибраций. Именно от качества опор во многом зависит комфорт вождения. Внезапное появление шумов и вибраций, вполне может быть сигналом к появлению проблем и необходимости замены опоры двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…

…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку болта крепления опоры к ее кронштейну

Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов

Головкой «на 16» отворачиваем…

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ

…и три болта крепления опоры к кузову

Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном

Отвернув болт крепления опоры к ее кронштейну…

…разъединяем опору и кронштейн

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры
затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

  1. Снять минусовую клемму АКБ.
  2. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.
  3. Слегка приподнять силовой агрегат домкратом или лебедкой (действовать следует аккуратно, чтобы не задеть радиатор или кожух вентилятора).
  4. Ослабить гайку сквозного болта и убрать крепежные элементы, удерживающие опоры на раме.
  5. Убрать сквозной болт с гайкой и достать резиновую подушку опоры (сайлентблок).
  6. Заменить опору на новую, смазывая резьбу болтов герметиком для фиксации.

Цена подушек двигателя Ниссан Альмера Классик начинается от 2-х-2,5 тыс. рублей, если говорить об оригинальных запчастях производства NISSAN. Аналоги можно купить дешевле – опоры фирмы Febest будут стоить раза в три дешевле.

  • передняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11210-6N000;
  • задняя опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11320-BM500;
  • левая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11220-5M505;
  • правая опора (подушка) оригинальная (NISSAN) – 11270-BM500.

Детали подходят для Альмеры Классик комфорт. Поменять подушки двигателя Ниссан Альмера Классик можно самостоятельно, процедура достаточно простая и занимает совсем немного времени.

Видео: Nissan Almera N16 замена задней Подушки двигателя



Если в ходе осмотра вы установили, что повреждения слишком сильные и детали дальнейшей эксплуатации не подлежат, необходимо провести замену. Замена подушки двигателя Альмера Классик: Снять минусовую клемму АКБ. Поднять машину на домкрате и поставить подпорки.

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну

…и снимаем опору с кронштейна

Вынимаем резиновую вставку из опоры

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена опор (подушек) подвески двигателя

Силовой агрегат установлен на трех опорах с резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Моменты затяжки креплений двигателя


1. Правый монтажная опора двигателя. 2. Задний монтажный кронштейн двигателя. 3. Задний торсион. 4. Левый монтажный кронштейн двигателя. 5. Шпилька. 6. Левый монтажный кронштейн двигателя. 7. Левая монтажная подушка двигателя. 8 . Массовый демпфер.

Перед затяжкой гайки крепления ( 1 1) убедиться в том, что шпилька ( 1 2) затянута установленным моментом затяжки. Шпилька ( 1 2) отворачивается после ослабления гайки крепления ( 1 1).

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Установите через проставку опору под картер двигателя.


2. Выверните болт крепления клеммы провода «массы» к опоре двигателя и отведите провод в сторону.


3. Выверните три болта Б крепления кронштейна правой опоры к лонжерону и три болта А крепления правой опоры к двигателю.


4. Снимите правую опору.


5. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме, а также при появлении овальности отверстий под болты крепления замените подушку.


6. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке. обратном снятию. Болты крепления кронштейна правой опоры к лонжерону затяните моментом 65 Н-м, болты крепления правой опоры к двигателю - моментом 45 Н-м.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Установите через проставку опору под коробку передач.

2. Снимите аккумулятор


3. Снимите полку аккумулятора


4. Отверните гайку крепления направляющей кронштейна опоры силового агрегата.


5. . и снимите гайку.


6. Снимите упорную шайбу.


7. Удерживая болты от проворачивания; отверните гайки болтов крепления левой опоры к кронштейну опоры.


8. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий.


9. Снимите левую опору подвески силового агрегата.


10. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от основания или при появлении трещин, а также при появлении овальности отверстий под болты крепления замените подушку.

11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. Гайку крепления направляющей кронштейна опоры силового агрегата затяните моментом 60 Н-м, гайки болтов крепления основания опоры к кронштейну опоры -моментом 105 Н-м.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Подставьте через проставку опору под коробку передач.


2. Выверните болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач и извлеките болт.


3. Выверните болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болт.


4. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.


5. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными резинометаллическими шарнирами или со следами выпучивания резины замените.

6. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке. Болты крепления опоры затяните моментом 80 Н-М

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Читайте также: